Фф3 как поменять тсм: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт блоков TCM – FORD DOMODEDOVO

 С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это – контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.        

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением.

Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода  сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали  о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032. Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.       

Вот такая история с фокусом 3. 

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят. 

Tcm – Автозапчасти – OLX.ua

Винница, Замостянский Вчера 17:11

Киев, Деснянский

4 окт.

TCM Ford Focus 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 639 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 28 сент.

Tcm ford focus 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Логачевка 23 сент.

Ремонт tcm Ford Focus 3

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 740
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/neobkhodimaya-zamena-tsm-ford-fokus-3-modulya-bloka-transmission-control-mode-s-professionalnoy-toch/

Когда необходима замена блока ТСМ

Наличие следующих особенностей работы коробки следует обратиться к нам за проведением тестирования:

  1. При начале движения ощущаются рывки, ход автомобиля не плавный. При этом произведенная электронная диагностика не находит ошибок.
  2. Действие по переходу на другую скорость сопровождается явно выраженными толчками, присутствует неестественная вибрация. Компьютер не обнаруживает неисправность.
  3. Заднюю передачу включить невозможно. Когда рычаг переводится в положение R, задействуется аварийный режим. На дисплее отображаются все индикаторы коробки передач (PRNDS). В большинстве случаев электронный блок управления выдает ошибку под условным кодом 19143 P2711, которая говорит о недостоверности сведений процесса переключения скоростей.
  4. Появляются щелчки при задействовании режимов D или R, после чего транспортное средство трогается. Диагностическая процедура также выдает номер ошибки, обозначенный в предыдущем пункте.
  5. КПП переходит в режим аварии, на экране отображаются PRNDS. Далее после выключения или включения проблемная ситуация пропадает, однако через некоторое время снова возникает.

При ремонте КПП вы получаете максимально выгодные условия. 

Ваш автомобиль попадает в руки опытных высококвалифицированных мастеров.
При этом диагностика и поиск проблем выполняется совершенно бесплатно, а на произведенный комплекс работ вы получаете гарантию 24 месяца!

Больше не надо длительное время проводить в утомительном ожидании в долгих очередях. Вы сами выбираете удобную дату и час посещения СТО, предварительно согласовав их с менеджером компании.

Появились проблемы в работе коробки переключения передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту весьма просто!
Запишитесь к нам прямо сейчас и спустя короткий промежуток времени вы снова сможете наслаждаться комфортной ездой на вашем автомобиле.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1833
Источник: https://remont-powershift.ru/catalog/zamena-bloka-tsm-powershift

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2032
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/neobkhodimaya-zamena-tsm-ford-fokus-3-modulya-bloka-transmission-control-mode-s-professionalnoy-toch/

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 792
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/neobkhodimaya-zamena-tsm-ford-fokus-3-modulya-bloka-transmission-control-mode-s-professionalnoy-toch/

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

  1. Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
  2. Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  3. После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
  4. Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

  5. Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  6. После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1371
Источник: http://remontauto-ford. ru/page/priznaki-vyhoda-iz-stroja-tcm-na-ford-focus-3-samostojatelnaja-zamena-bloka-tsm

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6768
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://remont-powershift.ru/catalog/zamena-bloka-tsm-powershift: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1833 (27%)
  2. http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/neobkhodimaya-zamena-tsm-ford-fokus-3-modulya-bloka-transmission-control-mode-s-professionalnoy-toch/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3564 (53%)
  3. http://remontauto-ford.ru/page/priznaki-vyhoda-iz-stroja-tcm-na-ford-focus-3-samostojatelnaja-zamena-bloka-tsm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1371 (20%)

Ремонт блока TCM POWERSHIFT

РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Какие функции выполняет блок TSM

  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии

Что ломается в блоке ТСМ?

  • Электронная составляющая
  • Механическая

Почему происходит его выход из строя?

Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TCM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.
Если какой-то элемент РКПП Powershift ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

Mazda 3 Сброс TCM [Как это сделать]

Модуль управления трансмиссией – жизненно важная часть вашего автомобиля. Вместо использования гидравлической или механической трансмиссии в последних автомобилях для повышения производительности используется TCM.

Хотя эти вещи не требуют замены в течение срока их службы, немедленная замена необходима, если вы столкнулись с проблемой в их механизме.

Симптомы блока управления трансмиссией Mazda 3

Здесь, в этой статье, мы расскажем вам, как в общем случае сбросить TCM для вашего модуля Mazda 3.Но перед этим вот некоторые признаки неисправного TCM:

1. Колебания при переключении передач

Если вы постепенно увеличиваете скорость, трансмиссия будет переключаться на более высокие передачи в нужное время.

Если этого не произойдет, вы заметите, что обороты двигателя увеличиваются, а не немного падают, когда происходит переключение на повышенную передачу.

2. Сигнальная лампа коробки передач

Допустим, на приборной панели может загореться сигнальная лампа двигателя.В этом может быть какой-то смысл.

Однако, если вы видите проблемы с переключением передач, когда сигнальная лампа двигателя все еще горит, вероятно, модуль управления трансмиссией вашего автомобиля закручен; Если вы столкнетесь с такими событиями, убедитесь, что ваш автомобиль проверен как можно скорее.

3. Плохая трансмиссия

В автоматической коробке передач также используется система TCM. Таким образом, любая плохая трансмиссия может привести к неправильному переключению.

Другими словами, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или другую передачу без предупреждения, вы знаете, в чем проблема.

4. Не удается переключиться на нижнюю передачу

Это обратно аналогично первому пункту. Допустим, вы хотите обогнать медленно движущийся автомобиль.

Но теперь, когда TCM выходит из строя, ваш автомобиль в конечном итоге не сможет переключиться на более низкую передачу при попытке ускориться.

5. Застрял на той же передаче

Застревание на той же передаче – еще одна серьезная проблема, которая возникает из-за отказа TCM.

Обычно водители застревают либо на нейтральной, либо на первой передаче.В таких случаях вы никуда не поедете или будете ограничены максимальной скоростью на первой передаче.

6. Проблемы с ускорением

Скорость вашего автомобиля будет зависеть от циклического переключения различных передач в нужное время.

Если у вас есть проблема с вашим TCM, то переключение на следующую или предыдущую передачу будет слишком медленным.

Это существенно повлияет на ваше ускорение, и ваша машина может начать терять скорость вместо того, чтобы набирать скорость.При движении в гору производительность ухудшается.

7. Низкая экономия топлива

Плохая экономия топлива также может предупредить вас о плохом TCM. Автоматические трансмиссии созданы для идеального выбора передачи и выбора времени, чтобы ваш автомобиль мог обеспечить максимальную экономию топлива.

Таким образом, если у вас неадекватный модуль управления, ваш двигатель будет работать больше, чем обычно.

Это означает, что ваша машина начнет потреблять больше топлива, и довольно скоро вы потратите много денег на бензоколонки.

Итак, это некоторые из признаков, которые подскажут вам, есть ли у вас модульное управление отклоненной трансмиссией или нет.

Как сбросить блок управления коробкой передач Mazda 3

Выполните следующие действия, эти действия предназначены для Mazda 3 2010 года выпуска, а также для других моделей.

  1. Во-первых, вам нужно снять клеммы, и вы должны остановиться хотя бы на несколько часов. Таким образом, он будет истощать заряд конденсаторов. Поэтому, если вы хотите перезагрузить модуль управления трансмиссией, у вас должно быть немного времени в руках.
  2. Теперь холодный запуск двигателя. Удерживая ногу на тормозе, переводите трансмиссию между парковкой и самой низкой передачей вашего автомобиля. Повторите этот процесс не менее трех раз.
  3. На этот раз проехать на машине пять минут. Все это время сохраняйте низкую скорость. И попробуй прокатиться по тихим улочкам. Не превышайте скорость 25 км / ч и двигайтесь с очень низким ускорением.
  4. Также снизьте скорость без остановки до полной остановки. Дайте ему поработать минутку или около того.
  5. Затем остановите автомобиль и дайте ему постоять еще минуту или около того.
  6. Опять поставьте ногу на тормоз, медленно перемещайте трансмиссию между парками и самой низкой передачей.
  7. Затем вы должны снова повторить процесс с еще 5-минутной поездкой. На этот раз вы выберете более высокую скорость, не превышающую 80 км / ч.
  8. Снова снизьте скорость без торможения до полной остановки и снова дайте ему поработать на холостом ходу еще несколько минут.
  9. Таким образом, после того, как вы обычно проехали следующие 10-12 км, вы должны начать избегать резких ускорений и торможений.

Следующие 80 км или около того вы должны вести автомобиль быстро и безопасно без резкого ускорения.

2010 Mazda 3 TCM Расположение

Модуль управления трансмиссией (TMC) расположен непосредственно на крыше трансмиссии, под поддоном аккумуляторной батареи.

Если вам нужна дополнительная помощь для замены TMC, обратитесь за профессиональной помощью (например, к своему механику).

Стоимость замены Mazda 3 Tcm

Замена модуля управления трансмиссией (TCM) обычно стоит от 250 до 1250 долларов, в зависимости от стоимости материалов и рабочей силы.

Затраты на рабочую силу в среднем колеблются от 50 до 500 долларов, в то время как типичная стоимость модуля управления трансмиссией составляет от 200 до 750 долларов.

Последние мысли

Этот процесс многократно срабатывал при резком переключении передач в автоматической трансмиссии.

Многие люди довольны процессом и его результатом, поэтому вам, возможно, придется попробовать это и на себе.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1634336955.3bb7ef9a

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1634336956.2d2825ed

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

07 июля 2010 ВЕРСИЯ SANS TCM

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • Ренсан Жан-Кристоф
  • 07 июля 2010 ВЕРСИЯ SANS TCM
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> эндобдж 51 0 объект > поток hZrF + z zMH0

    21 марта 2016 г.

    – 27 марта 2016 г. Приемка разрешений на производственные объекты

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > поток 1B2016-03-28T09: 16: 24 + 07: 002016-03-28T09: 16: 35-07: 00PDFCreator Version 1.2.0application / pdf

  • 21 марта 2016 г. – 27 марта 2016 г. Прием разрешений на производственные объекты
  • cscholte
  • uuid: 9AC25DEEFB8605B718EB4B4B2CECA6DE
  • GPL Ghostscript 9.0; изменен с помощью iTextSharp 5.0.5 (c) 1T3XT BVBA конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 28 0 объект > поток x P} ǾH @ d E} SH “DIHOEdbRQACQ \ u) T @ \

    Измерение эффективности производства в некоммерческой среде: расширение JSTOR

    Абстрактный

    В недавнем исследовании Хейс и Миллар (1990) представили эмпирические данные о функции затрат и очевидном оптимизирующем поведение поведении местных менеджеров 33 окружных тюрем в Теннесси. Были выдвинуты два основных аргумента: (1) постатейное бюджетирование (LIB) было неэффективным средством контроля, поскольку доли затрат предполагаются фиксированными в таких бюджетных настройках, и (2) бюджетный контроль и процесс оценки эффективности в некоммерческих условиях. можно было бы улучшить, если бы базовая функция затрат была оценена с использованием гибкой функциональной формы, такой как транслог, чтобы получить сведения о возможной замене входных данных и преобразовании выходных данных. Эта бюджетная модель транслога неявно рассматривалась как превосходная альтернатива более традиционному подходу LIB.Основная цель этого исследования – расширить идею Хейса и Миллара о модели транслога-бюджета, описав более полную бюджетную систему. Показано, что граничная функция затрат, полученная из обычной функции преобразования наименьших квадратов (МНК), может использоваться для определения четырех типов неэффективности: степени технической, распределительной и масштабной неэффективности, а также институциональной X-неэффективности (Либенштейн, 1966). . Эти четыре типа неэффективности затем связаны как с долгосрочными, так и с краткосрочными целями составления бюджета; а именно, оценка эффективности, мотивация подчиненного менеджера, планирование и контроль.Вторая цель исследования состоит в том, чтобы сравнить модель бюджета транслога (в новой редакции) с наиболее часто применяемым альтернативным методом, непараметрическим анализом охвата данных (DEA), в том же контексте. С точки зрения рутинной системы бюджетного контроля было обнаружено, что модель DEA более подходит, чем модель транслога. Однако в некоммерческих условиях эконометрическая модель, такая как транслог, может потребоваться на начальном этапе для определения наиболее подходящих показателей затрат и результатов.Хотя эффективность LIB как средства контроля напрямую не рассматривается, наш анализ показывает, что данные по статьям, обязательные при таком подходе, являются неотъемлемой частью любой эффективной бюджетной системы, разработанной для некоммерческих организаций.

    Информация о журнале

    The Accounting Review – это ведущий журнал, в котором публикуются статьи, содержащие результаты исследований в области бухгалтерского учета, а также поясняющие и иллюстрирующие соответствующую методологию исследования. Объем допустимых статей охватывает любые методология исследования и любая тема, связанная с бухгалтерским учетом.Основным критерием для публикации в The Accounting Review является важность вклад статьи в литературу.

    Информация об издателе

    Американская бухгалтерская ассоциация – крупнейшая в мире ассоциация бухгалтеров. и бизнес-преподаватели, исследователи и заинтересованные практики. Во всем мире организации, AAA продвигает образование, исследования, обслуживание и взаимодействие между образованием и практикой.Основанная в 1916 году как Американская ассоциация университетских преподавателей бухгалтерского учета, ассоциация начала публикацию первого из своих десяти журналов The Accounting Review, в 1925 году. Десять лет спустя, в 1935 году, ассоциация изменила свое название, чтобы стать Американской бухгалтерской ассоциацией. AAA теперь выходит далеко за рамки бухгалтерского учета: 14 разделов посвящены таким вопросы как информационные системы, искусственный интеллект / экспертные системы, общественные Проценты, аудит, налогообложение (Американская налоговая ассоциация является подразделением AAA), Международный бухгалтерский учет и преподавание и учебная программа.Около 30% членов AAA живут и работают за пределами США.

    Почему ломаются коробки PowerShift от Ford. Какая коробка передач на Форд Фокус III поколения какая машина на фокус 3

    Сейчас почти не осталось машин, где бы не стояла автоматическая коробка. Сбои в его работе пары встречаются чаще, чем с механической коробкой передач, но это не влияет на ежегодно растущий спрос на машины с автоматической коробкой передач.

    В данной статье мы рассмотрим Ford Focus 3 и его современную включенную в новейшую трансмиссию под названием Power Shift. Для начала опишу краткое описание самой машины, а затем рассмотрим возможные неисправности автоматической коробки, с которыми могут встретиться водители с этой замечательной машиной.

    Ford Focus 3.

    Новая коробка передач Power Shift

    Что нас ждет при покупке данной модели автомобиля? Преселективная трансмиссия Power Shift с двумя пакетами пружин, турбоагрегаты серии ECOBOOST, электроусилитель, с помощью которого машина независимо паркуется, а также держит свою линию полосы.

    Есть даже роботизированный электронный глаз, который может различать самые распространенные дорожные знаки. От столь необычных и полезных нововведений в Ford Focus 3 будет только рад любой автолюбитель.

    Некоторые даже записывали эту модель в конкуренты для А3. Авто с АКПП на данный момент бьет все рекорды продаж в России. Его популярность – плод успешной работы высококвалифицированных специалистов.

    Новое семейство Focus 3 – поистине масштабный проект корпорации Ford.Их производят в Испании, Таиланде, Китае, Германии и, конечно же, в США и России. А в продаже эту модель можно найти в 129 странах мира. За эти 2 года автомобиль отлично показал себя и полностью оправдал ожидания как разработчиков, так и автомобилистов всего мира. Ford Focus 3, на котором установлена ​​автоматическая коробка, становится еще более востребованной опцией среди других представителей этого класса.

    Выбор между автоматом и механикой

    Ресурсы современных коробок передач достаточно высоки.Судите сами, до 250 тысяч километров при правильной эксплуатации живет любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы этого механизма, необходимо изучить правила использования автоматической коробки. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Таким образом, характеристики коробки во многом зависят от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря отдают предпочтение «Механике». Конечно, современные автоматы могут позволить вам двигаться быстро и динамично.Но если смотреть с точки зрения выносливости, то городские заезды на газу в пол – режим резкого торможения категорически противопоказан.

    Ведь не зря для АКПП были экипированы только представители представительского класса, задачей которых была комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Что ж, теперь АКП можно найти в каждой машине: от маленьких лотков до габаритного внедорожника. И неудивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжать из нее максимум, за что рано или поздно все равно придется заплатить за коробку.


    Ford Focus Salon 3

    Еще одна проблема, которая стоит острие владельцев машин, на которых установлена ​​автоматическая коробка, – это буксировка. Проблема в следующем: насос, подающий смазку, при неработающем двигателе естественно не работает, а остальные детали вращаются «принудительно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются намного быстрее и разделяются.

    Есть еще несколько очень важных субтитров, связанных с вождением автомобиля с автоматической коробкой, например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором необходимо включать режим «P» (режим парковки), а при в начале движения с затвора должна включиться нейтраль. «Такое трогательное и странное беспокойство совершенно бесполезно. Опытные автомобилисты рекомендуют сдвигать рукоятку селектора только дважды за всю поездку: перед тем, как начать переходить в положение« D »(Drive), а после окончания поездки – в режим парковки.

    В виде исключения может возникнуть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используются принудительные ограничения АКП – это позиция «1» или позиция «2». Конечно, с такой проблемой лучше воспользоваться сторонней помощью.Не будьте конкретны – наслаждайтесь удобством и комфортом, которые нам дарит автоматическая коробка передач.

    Возможные сбои в работе АКП

    Возможные неисправности автоматической коробки предлагаем рассмотреть на примере некоторых, наиболее частых поломок.

    • Если АКПП не трогается и машина вытирается на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжеты или с поломкой маслосъемных колец муфты. Если АКПП не хочет идти назад, а включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно износ или открытие манжеты поршня.
    • Бывает, что АКПП только едет вперед и есть все переключения, а назад не хочет двигаться, то шатуны поршней тормозной ленты скорее всего сломаны. Или снова износ фрикционного слоя или манжеты поршня.
    • Когда АКПП не идет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «P» или «N» на любую другую скорость срабатывания нематериальной трансмиссии.Или не работает ведущая шестерня помпы, а значит, сдвинулась и нет сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверить клапан 1-й скорости, может он привел.
    • Если при движении с места машина немного скользит, но через несколько секунд она набирает нормальную скорость, если вы переключаетесь на оставшиеся скорости. Это говорит о том, что шлицы ступицы турбинного колеса изношены, в результате на больших оборотах двигателя происходит проскальзывание вала КП.
      Мультимедийный руль Ford Focus 3

    Еще одна частая проблема – тактовая муфта при переключении передач. Это связано со средней настройкой сетки фильтра. Также это может быть небольшой уровень масла или неисправность сцепления С1. Если машина дёргается и время от времени падает, то явно вышла из строя сцепка свободного хода. Неисправности в автоматической коробке могут встретить самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как АКПП, не нужно ремонтировать самостоятельно, нужно просто отнести машину в автосервис к профессионалам.

    Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями не являются заговором производителей. Это попытка объединить в одном устройстве все достоинства классического станка и механики. От первых преселективных «роботов» досталась повседневная комфортность, от вторых – общая эффективность и относительная дешевизна производства. Обладатель бонуса получает высокую скорость смены передач, а главное – непрерывность потока тяги. Кто пробовал – тот понимает, а у кого не болела голова с «роботом» – никогда не отказывает!

    Фордовской трансмиссии PowerShift – это, пожалуй, второй массовый «робот» в автомобилестроении после пресловутой DSG, и россияне с этим агрегатом знакомы с этим агрегатом. Преселективная коробка передач устанавливается практически на всех современных моделях Ford, но сегодня речь пойдет о самой проблемной версии 6DCT250 – с «сухим» сцеплением. Сегодня его можно встретить только в связке с атмосферником на 1,6 литра на 105/125 л.с., а раньше такую ​​коробку совмещали с 2-литровым мотором.

    После рестайлинга роль флагманского двигателя взял на себя турбомотор ecoOst объемом 1,5 л на 150 л.с., которым оснащается обычная машина.

    Вот как описывается работа робота КП PowerShift на «Фокусе» Производитель:

    Этот современный 6-ступенчатый АКП сочетает в себе удобство автоматической коробки и эффективность механики.Powershift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С этой автоматической коробкой передач вы можете быстро и в то же время плавно переключать передачи, снижая расход топлива и уровень выбросов CO2.

    Из маркетинговых материалов Ford.

    В пресс-релизе все красиво звучит, а на самом деле? А на самом деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шее столько неприятностей, что их впору подбодрить владельцев Lomuchi экземпляров DSG! Тысячи гневных сообщений на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Ford – масштабы проблем с PowerShift поражают. Болячек у этого «робота» сразу несколько, но симптомы те же – рывки и вибрации при переключении и касании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

    Самая частая диагностика – обильные течи первичного вала, в результате чего трансмиссионное масло попадает на сцепление, что приводит к их пробуксовке. Беда может наступить вне зависимости от величины пробега – минимум 5 000, минимум 50 000 км. Часто дёргает заглушки на сцеплении – у PowerShift их, естественно, сразу две.Проблема решается заменой сцепления, вилки и сальника (новый образец). Много хлопот доставляет модуль ТСМ с исполнительными электродвигателями, отвечающими за переключение передач и нажатие фиксаторов. Другого администрирования нет, кроме замены улучшенного блока, кроме вышедшего из строя блока управления RCPP.

    Самое печальное, что эти дефекты могли упасть на голову «фокусировкой» не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! Автовати просто не могла пройти мимо, не умолкнув о реальной стоимости ремонта «Робота» PowerShift. Мы взяли наихудший случай (и это, поверьте, не редкость), когда в том или ином порядке необходимо устранить все вышеперечисленные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.

    Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных муфт стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (приводы) включения зажимов придется поставить 67 780 рублей, а модуль управления TCM тянет на 48 920 рублей. руб. Я добавлю сюда 1300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей на работы по замене проблемных деталей.Итого – 216 610 рублей! Совершенно шокирующая цифра для владельцев относительно бюджетного Ford Focus …

    Запасные части

    Монтажные работы

    Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда фатальная. Во-первых, Ford Sollers хорошо знает слабые места PowerShift и уже провел работы по модернизации проблемных деталей. При поломке «робота» официальные дилеры оперативно ремонтируют и меняют необходимые запчасти по гарантии.Во-вторых, у производителя существует программа расширенной гарантии, когда гарантийные обязательства Ford расширяются на определенную сумму (мы рекомендуем воспользоваться этой услугой владельцам тех экземпляров Focus, коробка которых еще не ремонтировалась).

    И если при выборе Ford Focus III на второстепенной еще наблюдается повышенная бдительность, то новые машины после рестайлинга с «Роботом» PowerShift вроде бы покупаются более-менее спокойно. По крайней мере, производитель ругается, что количество жалоб на коробку в таких машинах практически сведено к нулю.

    Цены

    Примеры недавних работ

    При капремонте коробка передач снимается с автомобиля. На этом этапе механик внимательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, поддерживает крепление силового агрегата и т. Д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на площадку капитального ремонта. Следует отметить, что в этой сфере, как и во всех предыдущих, работают опытные мастера, имеющие высшее техническое образование (инженерно-физическое).Здесь ремонтируют Форд Фокус 3, и после мытья и просушивания всех деталей проводится их дефект, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость ее замены.

    При желании любой покупатель может присутствовать как при разборке коробки передач, так и при неисправности ее деталей. По завершении этой процедуры составляется акт о заменяемых деталях, который затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Особо следует отметить, что при капитальном ремонте необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все сальники и прокладки.Использование оригинальных запчастей только производителей КПП увеличивает срок службы обновленной АКПП Форд Фокус 3, но приводит к значительному удорожанию запасных частей. Достичь наиболее оптимального сочетания соотношения «цена-качество» позволяет использование деталей «Aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запчастей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На данном этапе происходит замена элементов крепления и вспомогательной системы обслуживания трансмиссии.Кроме того, при установке производятся предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и прокатка в автомобиле. Они проводятся по тем же методикам, что и входная диагностика. Кроме того, все ранее появившиеся коды неисправностей стираются из памяти блока управления.

    Specialized Автосервис «ACP Master» решит любую проблему Завязана работа коробки PowerShift на Ford Focus 3 (6DCT250, 6DCT450).Гарантируем качество деталей и работы. Ремонт Power Shift на Форд Фокус 3 за 1 день .

    Наши адреса в разделе Контакты Справа ->>>>

    Наиболее частые симптомы поломки Powershift на фокусе 3.

    • Стержни и колебания при переключении передач
    • рывки и вибрация при касании
    • powerShift переход в аварийный режим.

    Эти симптомы могут появиться на Powershift уже на первых 5000 км пробега.Пробег форда.

    Причины могут быть разными. Чаще всего это сильные утечки. Именно из-за этого трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к его пробуксовке.

    Также может заклинивать вилки на сцеплениях (их два) или блоке управления роботизированной коробкой передач на Ford.

    Когда модуль TCM выходит из строя на PowerShift, он не переносится на более улучшенный.

    Вовсе не важно, какая поломка вызвала рывок и пинки при переходе на Power Shift, на 3-5 дней вы получите абсолютно хорошую машину.Таких сроков мы достигаем благодаря мастерству наших сотрудников, собственному складу запасных частей как оригинальных, так и аналогов.

    Запишитесь к нам по телефону и заберите отремонтированный Ford Focus 3 с PowerShift завтра.

    7 915 222 07 31

    7 965 222 56 72

    Сервис

    Цена

    Капитальный ремонт PowerShift.

    10 000р.(Снятие и установка 5-8 т.р.)

    муфта Замена 6DCT250 DPS6

    Замена сцепления 6DCT450 MPS6

    комплекс с приспособлением на 13 500 тыс. Руб.

    Замена двухмачтовых маховиков

    Ремонт двухмаскового маховика

    30-40 тыс. Руб.

    Адаптация переключения мощности робота на Focus 3

    Ремонт (PowerShift) Power Shift

    Ремонт ТСМ (Модуль контроля РЦНП)

    Замена масла в трансмиссии

    замена первичного вала / коленвала

    замена сальника сверла

    500 руб.

    Цены актуальны для всех моделей PowerHift

    При обращении со всем «букетом» проблем к официалам, вы ругаетесь на такие цифры:
    • комплект оригинальных сцеплений на PowerShift 24000 руб.,
    • за большую и нижнюю втулки (исполнительные механизмы) включения сцеплений 27 000 руб.,
    • модуль управления ТСМ – 35000 руб.
    • . Первые сальники первичного вала -2 000 руб.
    • за работу – 17 850 руб.

    Все вместе – 106850 рублей! Совершенно шокирующая цифра для владельцев относительно бюджетного Ford Focus …

    Золотая коробка 1 миллион на Conder 2011 2012

    Производитель трансмиссий GETRAG создал совместное предприятие с FOMOCO (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Как и DSG, их два вида:

    • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
    • со сцеплением DD DD (двойное сухое сцепление)

    Конструкция коробки передач идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница в программном обеспечении и количестве передач: DSG максимально 7, а PowerShift – 6.Для VAG механическую часть и программное обеспечение разработала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и LUK. DSG жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем на сбросе газа. В PowerShift переключатель более мягкий, почти как в классической гидромеханической машине, но эффективно замедлить мотор можно только в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT + выполняет диагностику и ремонт коробки Ford Focus 3 в Москве с гарантией.

    Расшифровка обозначений (getrag)

    DCL – продольное расположение КПП (L)

    DCT – поперечное расположение коробки передач (Т)

    6DCT / 7DCT – 6/7 скоростей

    250/450/750 – передаваемый крутящий момент в н / м

    Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 нм) устанавливаются корпуса DD.Для более мощных авто применяется «мокрое» сцепление WD (450/470 и др.).

    На Ford Focus 3 установлено 3 типа трансмиссий: MCPP, АКПП Ford Focus 3, робот (сухой 6DCT250 и мокрый 6DCT450 для дизельных версий).

    6F35 в сборе

    Хилобал 6F35

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F30 / F35 / 6F50 / 6F15 от Ford – Совместно с General Motors. По механической части АКПП с гидротрансформатором 6F35 является практически полным аналогом трансмиссий на трансмиссиях GM 6T40 / 6T45, детали для производства которых максимально низки для удешевления разработки и отличаются электрической частью, фильтры, поддоны и выходы для различных планировок и прочие мелкие нюансы.

    Данная модель CAT (6F35) устанавливается практически на весь модельный ряд Ford (C-Max, EcoSport, Escape, Fiesta, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max). Если брать конкретно Фокус, то модель с мотором 1,5 л – 6F35, с мотором 1,0 л идет 6F15.

    Коробка передач

    производится на заводах в США (Стерлинг Хайтс, Мичиган, а также Шаронвилл, Огайо) и в Китае. В целом семейство 6F – по современным меркам надежная и комфортная АКПП с 6-ю передачами.Они отличаются от предыдущих поколений американских 4-х ступенчатых автоматов тем, что несколько раньше требуют профилактического ремонта и чистки системы, и, как и большинство современных экономичных АКПП, не любят агрессивной езды.

    В отличие от GM-CIA Series 6T, серия 6F настроена на менее динамичную и более тщательную программу работы автоматической коробки передач. Компания Ford регулярно обновляет прошивку ЭБУ ACAP, в основном все обновления направлены на сокращение привода и сохранение гидроблока и гидротрансформатора.

    С 2012 года в конструкцию внесены существенные изменения в гидравлической и электрической части, а также в расходных материалах. Например, фильтр был полностью сделан из пластика, но сохранял двойную мембрану из войлока. Меняйте лучше почаще.

    Одноразовый фильтр и меняйте его при каждой замене масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов работы. При спокойной езде по трассе первая замена масла может понадобиться примерно после 80-100 тысяч км пробега.Но после длительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на малых оборотах) замена масла в городских проездах может потребоваться уже через 20 тыс. Км. В общем как обычно в среднем каждые 60 тыс. Км. Также необходимо провести профилактический ремонт гидротрансформатора, не дожидаясь его выхода из строя (примерно 150 тыс. Км). Чем агрессивнее езда, тем быстрее съедается трение.

    Вся капризная к уровню масла серия 6ф не имеет щупа и уровень масла проверяется переливной пробкой.А как все современные переднеприводные коробки не любят нагрузок при холодном масле. Зимний прогрев коробки передач перед поездкой категорически рекомендуется.

    Типовой ремонт 6F35 / 6F15

    В усредненный модельный ремонт коробки автомат Форд Фокус 3 с АКПП 6F35 / 6F15 включает:

    • обязательный ремонт гидротрансформатора
    • ремонт / чистка гидроблока с заменой колец и сальников
    • комплект фрикционных и стальных дисков
    • замена поврежденных деталей в механической части
    • расходные материалы

    DCT + Специализированная сервисная служба выполняет диагностику, обслуживание и ремонт коробки автомат FF3 в Москве в клубном сервисе.Полный цикл ремонта без сторонних подрядчиков: гидротрансформатор (его цех), гидроблок. В наличии Ремонтно-договорная АКПП серии 6Ф, а также запчасти к ним. Работаем с 2009 года.

    Цены на 6F35 / 6F15

    Диагностика: бесплатно!

    Контракт (б / у) КПП:.


    Устройство 6DCT250 (DPS6)


    PowerShift 6DCT250 является продуктом новейших секций коробки передач с двумя сцеплениями от getrag. Они сочетают в себе удобство обычной АКПП с характеристиками и высоким КПД механических коробок передач.Все редукторы GETRAG с двойным захватом работают без прерывания потока мощности и сокращают выбросы CO2. 4-8%. По сравнению с классическими АКПП гидротрансформатора DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигается снижение расхода топлива до 20% (по сравнению с обычным автоматом, а не автомобилем в целом).

    Как обычно, getRag заявляет, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но все же стоит заранее поменять проблемы.

    6-ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в поперечно-переднеприводной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 нм. Он может быть оборудован отдельно системой полного привода, а также функцией START / STOP без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещении с электродвигателем).

    Сравнение эффективности механической коробки передач и 6DCT250

    Основные характеристики 6DCT250:

    • Использует сухое сцепление, не охлаждаемое маслом.Повышает эффективность.
    • Заправлена ​​маслом и загерметизирована на весь срок службы (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), периодического обслуживания не требует.
    • Имеет сухой вес 73 кг.
    • Более быстрые передачи и меньшие потери при передаче крутящего момента.
    • Электромеханические приводы исключают необходимость в гидравлических линиях.
    • Сухое сцепление не требует охлаждения
    • Сложность конструкции может привести к проблемам и затруднениям при ремонте

    Стоит отметить, что производители переключаются с коробкой передач с сухой муфтой на коробку передач с мокрым сцеплением из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при использовании низкого крутящего момента, то есть участка сухого сцепления).

    Из чего состоит PowerShift 6DCT250:

    Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механических коробок, которые взаимодействуют с использованием электрического оборудования и электроники.

    Двойное сцепление и двойной входной вал

    • Имеется 2 первичных вала, один из которых полый (синий), а другой сплошной (желтый), расположенный соосно внутри полого вала.
    • Внутренний вал (желтый) с фиксированными шестернями 1, 3 и 5 передач; В то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные шестерни для 2, 4, 6 и наоборот.Обратите внимание, что на этом валу всего 2 механизма, каждый из которых используется для двух шестерен.
    • Каждый из этих валов соединен с муфтой через пазы снаружи вала.
    • Данная компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
    • В отличие от других муфт, видимых в механических коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. Не передает крутящий момент) и должно быть запитано для включения и удерживаться с помощью удерживающего тока, подаваемого на привод,
    • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет замкнута в любой момент.

    Выходные валы

    • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны синим). Вопреки первоначальным соображениям, они не имеют трансмиссий, соответствующих входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок переключения.
    • Коробка передач на выходных валах не фиксированная, а свободная. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для согласования скоростей и блокирующей передачей.
    • Коробки передач 1, 3.4, 5, 6 и реверс оснащены одинарным синхронизатором, а трансмиссия 2 – двойной синхронизацией.
    • Вторая шестерня соединена с задней шестерней на одном валу (хотя обе они могут вращаться свободно, но делают это вместе).
    • Обратите внимание, что оранжевые возвратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
    • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости – вместо этого они расположены в форме треугольника.

    Дифференциал

    • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий вал дифференциала (зеленый).
    • Этот дифференциал не в одной плоскости с выходными валами, он снова сдвинут – 4 вала расположены в виде параллелограмма.
    • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оснащенный механикой – он позволяет вращать каждое из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

    Втулки с синхронизатором и селекторной вилкой

    • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из шестерен не была прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращалась.
    • Есть 4 синхронизатора (и соответствующие узлы), которые позволяют этим свободно вращающимся шестерням согласовываться со скоростью выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления между двумя шестернями (в разное время), а 1 втулка используется только для одной шестерни.
    • Каждая из этих втулок синхронизатора имеет соответствующий штекер переключения, который может перемещать втулку в любую сторону (для фиксации шестерни) или посередине (для разблокировки шестерни).

    До этого момента все рассматриваемые компоненты были знакомы, поскольку они очень напоминают механические коробки передач – точнее, две коробки передач , поскольку у нас есть два зажима, два первичных вала и два выходных вала. Только с дифференциалами оба этих блока объединяются на одном выходе.Далее рассматриваются компоненты, составляющие всего лишь DCT PowerShift 6DCT250.

    Приводы переключения передач (исполнительные механизмы)

    • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращение от TCM для активации вилки переключения.
    • Двигатели имеют конструкцию постоянного тока. В них встроены датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных оборотов.
    • Благодаря системе цилиндрических шестерен эти вращающиеся барабаны переключения перемещаются под определенным углом (диапазон хода этих барабанов составляет 200 – 290 градусов).
    • В боковых переключателях есть прорези. Заглушка переключателя имеет язычок, который находится в этом гнезде.
    • Прорезь расположена под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярен направлению вращения (то есть параллельно оси барабана селектора). Если запутались понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
    • Таким образом, вращательное движение , создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в движение Вилочный переключатель вперед и назад .Это позволяет селекторной вилке перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
    • Для сравнения, в коробке передач с механической трансмиссией управление вилкой переключения передач осуществляется вручную с помощью рычагов переключения передач.

    Приводы сцепления

    • Подобно переключению, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
    • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
    • Как упоминалось ранее, сцепление по умолчанию поддерживается пружиной открытого давления и не передает крутящий момент.
    • Чтобы замкнуть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
    • Чтобы муфта оставалась замкнутой, на двигатель подается ток удержания.
    • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из связей. В DSG принцип такой же.

    Блок управления трансмиссией (TCM)

    Блок управления TCM 6DCT250

    Изображение исполнительных механизмов переключения передач смещено розовым элементом, обозначенным как TCM.Чуть выше на картинке – входные разъемы от ECU. На противоположной стороне находятся 2 двигателя, которые мы видели ранее.

    TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает входные данные и управляет приводами соответственно.

    Входы, используемые TCM, включают:

    • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
    • Скорость автомобиля
    • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
    • Положение дроссельной заслонки
    • Температура двигателя
    • Температура окружающей среды (для определения вязкости масла при холодных пусках)
    • Угол поворота руля (во избежание перегрузок или опускания при повороте)
    • Входные отверстия для болота
    • Частота вращения первичного вала (для обоих первичных валов)
    • Взаимосвязь (наклон) автомобиля от модуля управления кузовным оборудованием (BCM)

    TCM управляет двигателями исполнительных механизмов, используя управление с разомкнутым контуром для обеспечения адаптивного управления.Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

    • Точки зацепления сцепления (болельщики F1 услышат о «точке зацепа муфты»)
    • Коэффициент трения сцепления
    • Положение каждого узла синхронизатора

    Информация для вышеупомянутого хранится в энергонезависимой RAM в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

    Датчики

    Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как с DCT, так и с другого места в автомобиле.Те, которые касаются самого DCT:

    • Датчик частоты вращения входного вала (датчик ISS) – магниторезистивный датчик – один на входном валу
    • Датчик выходной скорости (OSS Sensor) – Опять же, магниторезистивный датчик – один датчик прикреплен к дифференциалу
    • Датчик диапазона трансмиссии (датчик TR) – для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

    PowerShift DPS6

    Спорт (S) и SELECTSHIFT (+/-)

    • Спортивный (s) режим позволяет двигателю подняться выше перед переключением на более высокую передачу.
    • Это позволяет вам разрешать запросы драйвера на переключение на более высокую и более низкую передачу с помощью кнопки +/-.
    • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам перед переключением передачи – например, он предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать отключения.

    Режим парковки (P)

    Режим парковки

    • На выходном валу стояночная закреплена, чтобы выходной вал не вращался.
    • Защелка (штифт) ужасается, чтобы не соскочила, если не отсоединить.
    • Обе муфты не находятся под напряжением, поэтому обе они автоматически размыкаются.
    • Акторы переключения блокируют передачи 1 и R – поскольку снятие автомобиля с P приведет к выбору одной из этих передач.
    • В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз), чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).

    Режим помощи при трогании с уклона

    • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
    • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне более 3 градусов, включается помощь.
    • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для движения автомобиля. Это может занять 2-3 секунды.
    • Это позволяет водителю переместить правую ногу с тормоза на педаль газа, не перекатываясь.

    Нейтральный режим (N)

    • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
    • Увеличивает экономию топлива, улучшает отключение при понижении и повышает надежность сцепления.

    Режимы предупреждения

    • Если температура сцепления повышается, генерируются предупреждения, указывающие водителю остановиться на автомобиле, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение автомобиля, чтобы охладить сцепление за счет воздушного потока (сцепление может перегреться при остановке и движении).
    • Для уменьшения нагрева муфты сцепление включается быстрее обычного, а крутящий момент двигателя уменьшается.
    • Если температура муфты превышает 300 градусов Цельсия, муфты разъединяются.
    • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, то трансмиссия адаптируется к этому, используя только передачи на другой муфте.
    • Если датчики частоты вращения на первичном валу не работают, шестерни на этом валу заблокированы.
    • Если сам TCM или датчик TR (диапазон трансмиссии) не работают, обе муфты разъединяются, и управление автомобилем невозможно.
    • Эти режимы отказа вызывают MIL / CEL (индикатор двигателя / индикаторный индикатор).

    Типичные проблемы 6DCT250.

    В основном проблемы со сцеплением, блоком ТСМ, вилками переключения, а также встречаются проблемы с механической частью КПП (см. Примеры работы). Первичное уплотнение вала течет.

    Рассмотрим основные подключенные блоки TCM:

    • Коробка твинков при переключении с 1-й на 2-ю. Вам необходимо обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления TCM.
    • Во время работы на приборной панели загорается лампа ESP и появляется сообщение «Помощь при подъемном ремне недоступна».
    • Пропадает передача (необязательно все), режим сканирования отключен

    При установке нового блока управления роботом (TCM) необходимо зарегистрировать его (VIN, Калибровка). Мы тоже предоставляем такую ​​услугу.

    P0606 – Неисправность процессора
    P07A3 – заклинивание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
    P0702 – Неисправность электрической системы управления трансмиссией
    P0707 – Низкое входное напряжение в электрической цепи переключателя диапазонов передач
    P0715 – электрическая цепь датчика и частота вращения первичного вала
    P0718 – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика и частота вращения первичного вала
    P0720 – электрическая цепь датчика выходного вала
    P0723 – прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
    P0805 – электрическая цепь датчика положения сцепления
    P0806 – неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
    P0810 – датчик положения сцепления
    P087A – концевой выключатель в педали сцепления
    P087B – Неисправность электрической цепи переключателя педали сцепления
    P0882 – Низкое входное напряжение
    P0900 – Спор электрической цепи корпуса
    P0901 – Проблемы качества работа корпуса
    P090A – Разрезание муфты g Цепь
    P090B – Нарушение параметров исполнительного механизма сцепления
    P0949 – Адаптивный сбор данных ASM не выполняется.
    P1719 – Недействительный сигнал крутящего момента двигателя.
    P1799 – Спор в электрической цепи между TCM и ABS.
    P2701 – проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
    P2765 – Неисправность датчика вращения первичного вала (турбина)
    P2802 – Низкое входное напряжение в электрической цепи диапазона трансмиссии
    P2831 – Неисправность вилки переключения передач
    P2832 – Проблемы с качеством работы вилки переключения передач
    P2836 – Электросхема вилки переключения
    P285C – параметры цепи исполнительного механизма вилки А
    P2860 – Параметры исполнительного механизма вилки в
    P2872 – Сцепление и сцепление
    P287A – Муфта в зацеплении
    P287B – Калибровка переключения передач не зарегистрирована
    P090C – Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма сцепления в
    P0607 – Характеристики модуля управления
    U0294 – Потеря связи с PMM
    U0415 – Инвертированные данные, полученные от модуля ABS
    U1013 – Недействительные данные мониторинга для внутреннего модуля на рисунке, полученные от TCM
    U0101 – Потеря связи с TCM
    U0028 – Автомобильная шина данных
    U0073 – Шина трансмиссии Tire Office Disabled

    Адаптация сцепления

    Советы по правильной работе 6DCT250 от getrag

    • Перед тем, как поставить автомобиль на «P», водитель должен удерживать педаль тормоза, поднять ручной тормоз (стояночный тормоз) и только после что можно перевести сцену на «П».
    • В режимах «R», «D» и «S» нельзя допускать длительную работу двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатии педали тормоза муфта робота Powershift DPS6 6DCT250 полностью не блокируется и немного скользит, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и перевести рычаг селектора в положение «n» или «p».
    • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешена до 60 км / ч.

    Цены на 6F35 / 6F15 (ACP с GDT)

    Диагностика: бесплатно!
    Замена масла частичная: 1500 (работа) + заезды
    Замена масла Полная: 2000 (работа) + заезды
    Ремонт гидротрансформатора – 8-12 т.р. Ремонт гидроблока – от 6 т.р. Ремонт цоколя: 10000 руб + з / ч. Гарантия от 6 месяцев.
    Контракт (б / у) КПП:.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.