скрип в заднем правом колесе – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
14.05.2007, 19:42 #1
скрип в заднем правом колесе
при езде на первой скорости появляется какой то скрип, ощущение , что где то, что то задевает, колесо снимал так и не понял.
15.05.2007, 00:08 #2
скрип в заднем правом колесе
Попробуй в момент скрипа чучуть вытинуть ручник,если скрип изменится то нужно отпустить его немного/тросом/.Или ждать когда колодки притрутся.

скрип в заднем правом колесе
Ручник пробовал и тормозить пробовал не помогает, но там явно нечему скрипеть кроме колодок, а может быть подшипник, но машина новая, а если это колодки значит до конца не отходят, этот скрип меня убивает да и прохожих тоже.
16.05.2007, 00:55 #4
скрип в заднем правом колесе
Просто в славестном поносе на расстоянии 2000км.тяжело обнаружить скрип но есть ещё варианты.Первый скрип сайленблоков задней балки-рекомендую открутить и зажать под весом.Второе скрип сайленблоков задних аммортизаторов.Третье поднятьавто и покрутить колёса.Четвёртое покачать на смотровой канаве или яме а второй с ямы пытается услышать трогая короче руками все подозривающие детали.Пятое кататся с открытой дверью задней и тот ктосзади должен слушать может сиденье.Шестое при нагрузке с пассажирами скрип есть или нет.Седьмое проверить люфт потшипника ступицы.Восьмое искомый скрип не с зади,а спереди,просто отдаёт.Девятое сравнить если это колодки вращение задних колёс должно быть одинаковым,но по природе правое всегда подтерает такая конструкция ручника.ДЕСЯТОЕ обратится на СТО и если повезёт грамотный слесарь обнаружит искомое.А обычно всё проходит тысячам к десяти авто новое ещё не претёртое.Забыл защитный кожух аммортизатора тоже может. :o
16.05.2007, 11:05 #5
скрип в заднем правом колесе
Спасибо за советы, наверное придется снимать барабан, возможно тросик ширкает
16. 05.2007, 23:33
#6
скрип в заднем правом колесе
Дай БОГ чтоб это было последнее знакомство с устройством АВТОМОБИЛЯ.
07.10.2007, 19:37 #7
скрип в заднем правом колесе
У мну такой же скрип появился в заднем левом колесе помойму. На малых оборотах когда трогаешься….
Что самое интересное – появился он с наступлением дождливой погоды..Ваши прогнозы господа?
11.10.2007, 19:34 #8
скрип в заднем правом колесе
моей тоже был скрип, даже когда машину просто раскачивали.также грешил на колодки.
оказалось деталь какая-тоот механизма ручника отлетела, и застряла между колодкой и барабаном.
почти 3/4 толщины барабана стер. пришлось поменять барабан.
08.04.2008, 14:54 #9
скрип в заднем правом колесе
у меня заднее правое колесо крутится не свободно, а половина оборота клинит, вторая половина – ход свободный, потом оппять клинит. При снятом колесе покачал барабан, чувствуется люфт. Что делать? Барабан руками не снимается придется стучать, пока оставил все это.Может это ручник ? как можно смазать тросик ручника?
09.04.2008, 11:37 #10
скрип в заднем правом колесе
у меня заднее правое колесо крутится не свободно, а половина оборота клинит, вторая половина – ход свободный, потом оппять клинит.
барабан при снятом колесе, держится одним болтиком поэтому и люфт наверное, снимается он обычно постукиванием по краю барабана с одной стороны и сдругой стороны рукой тянешь на себя.При снятом колесе покачал барабан, чувствуется люфт. Что делать? Барабан руками не снимается придется стучать, пока оставил все это.Может это ручник ? как можно смазать тросик ручника?
Что делать, если появился скрип колес на мопеде? – «Кременчук
27 октября 2021, 18:00
Если появился скрип колес на мопеде, это может говорить о неисправности разных узлов и механизмов в этой области. Эксплуатировать транспортное средство при появлении посторонних звуков нельзя. Возможно, причина окажется серьезной, что может привести к ДТП во время движения. Сначала нужно выполнить комплексную диагностику, чтобы понять, почему скрипит колесо у мопеда. Некоторые поломки вполне можно устранить самостоятельно. Чтобы выбрать мопед, соответствующий вашим предпочтениям, посмотрите предложения нашего интернет-магазина МотоГО motogo.com.ua/mopedy. Мы продаем мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы недорого.
Частые причины
Есть несколько объяснений, почему скрипит колесо на мопеде. Самыми частыми причинами, которые вызывают посторонние звуки, являются:
- изношены тормозные колодки;
- деформирован защитный щиток;
- колесные диски большего размера;
- износ подшипника ступицы.
Возможны и другие причины, но они встречаются гораздо реже. Например, могут быть перекачены шины или они не соответствуют сезону. Иногда скрипят новые покрышки, слой смазки которых слишком тонкий.
Тормозные колодки
Если они износились, торможение осуществляется не накладками, а металлическими деталями. Из-за этого кажется, что что-то скрипит в переднем или заднем колесе на мопеде. Чтобы проверить колодки, нужно их снять. Для этого ослабляются болты, удерживающие суппорт. Дальше нужно визуально определить состояние колодок.
Если фрикционный слой имеет толщину меньше 4 мм, колодки меняют. Если на диске видны глубокие борозды, его тоже меняют.
Защитный щиток
На некоторых моделях мопедов для защиты тормоза от попадания грязи установлен специальный щит. Если при езде об него ударится твердый предмет, это может привести к деформации. Металлический щиток может касаться в этом случае тормоза, что приводит к появлению неприятного звука. Подобное может случиться, если пришлось ехать по грунтовке или гравию. Нужно осмотреть деталь, снять ее и постараться выровнять. Возможно, за щитом просто застрял посторонний предмет.
Колесные диски большего диаметра
Иногда пользователи делают разные доработки. Но допустить ошибку в этом случае очень просто. Конечно, колеса большего диаметра позволяют преодолевать препятствия при езде по бездорожью. Но подобная доработка может не разрешаться производителем мототехники. Слишком большие колеса могут тереться о подкрылки. Скрип в этом случае обычно появляется во время поворота или при езде по неровной дороге.
Если под колесной аркой есть потертости, нужно поставить колеса размера, рекомендуемого производителем.
Ступичный подшипник
Если на мопеде скрипит заднее колесо или неприятный звук появился спереди, причиной может стать износившийся ступичный подшипник. В этом узле может быть виден люфт. При прокручивании колеса будет появляться неприятный звук. Кроме того, при езде колесо может греться. Нужно заменить изношенный подшипник.
Для этого ступичные и колесные гайки ослабляются, а тормозной узел и колесо снимаются. Пыльник нужно демонтировать и снять стопорное кольцо. Старый, изношенный ступичный подшипник выбивается. Поворотный кулак нагревается до момента кипения масла (строительным феном). Новый подшипник в это время охлаждается в морозильнике, а затем устанавливается на посадочное место. Дальше проводится сборка в обратном порядке.
Большой выбор надежной мототехники представлен в нашем интернет-магазине МотоГО motogo. com.ua. Это транспортные средства, прошедшие предпродажную подготовку, что исключает вероятность брака. Гарантия на нашу мототехнику – 1 год.
Похожие статьи
Все статьиПопулярные статьи
Все статьиКак заглушить обычные велосипедные шумы
Скрипы и скрипы: решения для более тихого велосипеда
Постоянные скрипы и скрипы, исходящие от вашего велосипеда, могут ужасно раздражать. И, если вы находитесь в достаточно долгой поездке, эти обычные шумы велосипеда могут просто свести вас с ума!
Хорошие новости? Вы не должны страдать. Хотя причины надоедливых шумов велосипеда могут быть разными, и для их диагностики может потребоваться некоторое время, по мере того, как вы выполняете каждое из этих исправлений, вы в конечном итоге найдете причину своего ухудшения, и у вас, вероятно, будет более чистый и лучше работающий велосипед из-за Это!
Ниже приведены основные причины распространенных шумов во время езды, за некоторыми исключениями:
Скрипы и скрипы:
Эти очень распространенные звуки обычно возникают из-за ГРЯЗНЫХ или СУХИХ подшипников. Вы часто обнаружите, что после поездки на велосипеде в течение некоторого времени или в суровых условиях эти шумы начинают проникать внутрь. Области, в которых следует проверить, слышите ли вы эти шумы, следующие: (MTB)
Стук и стук:
Еще один распространенный звук, который звучит немного страшнее (не без оснований), — это стук. Этот шум должен вас напугать, потому что обычно он означает, что что-то на вашем велосипеде не закреплено! Вот несколько важных болтов, которые следует проверить, если вы слышите этот шум:
- Рулевая колонка
- Оси передних/задних колес
- Шарниры (MTB)
- Болт переключателя передач
- Футляр для бутылки с водой (хорошо, это не так уж страшно… но очень часто!) это проблема с вашим переключателем или переключением передач.
Перед регулировкой ограничительных винтов и натяжения троса (узнайте, как это сделать в нашем руководстве по регулировке заднего переключателя) сначала проверьте следующее:
- Ось заднего колеса (убедитесь, что она затянута!)
- Болт переключателя (убедитесь, что он затянут!)
Как применять методы планового технического обслуживания для ограничения скрипов и скрипов
- Очистите и смажьте подшипники каретки. Вот в чем дело: ваши шатуны находятся под огромной нагрузкой, и подшипник, который помогает им легко вращаться, чтобы продвигать вас вперед по дороге или тропе, имеет большое значение. Находясь близко к поверхности дороги или тропы, мусор попадает в пространство между вашей звездой и рамой, и в конечном итоге грязь и грязь попадают в подшипники и создают всевозможные неприятные шумы во время езды. Периодически, особенно если вы ездите по мокрой или грязной дороге, необходимо снимать шатуны, чистить и повторно смазывать подшипники каретки.
- Прежде всего, убедитесь, что шатуны затянуты с надлежащим моментом. Если ваши шатуны ослаблены, иногда они будут издавать хлопающие или скрипящие звуки. Если ваши шатуны тугие, выполните следующие действия.
- Снимите цепь с передней звезды, ослабив натяжение переключателя.
- Когда передняя звезда/шатуны свободны и цепь не натянута, снимите кривошипы. В зависимости от марки/модели ваших шатунов вам может потребоваться специальный инструмент для съемника шатунов. Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, прежде чем приступить к этому проекту, или не стесняйтесь взять свой велосипед в местный магазин, чтобы выполнить этот процесс.
- После того, как вы сняли кривошипы, убедитесь, что все шайбы или прокладки находятся в правильном порядке, и снимите их с оси кривошипа.
- Очистите шатун от грязи и грязи. Также удалите грязь и грязь с подшипников и уплотнений.
- Повторно смажьте вал кривошипа, а также подшипники перед заменой уплотнения.
- Замените шайбы и прокладки в правильном порядке и снова вставьте кривошип в нижний кронштейн.
- Совместите другой кривошип со шпинделем и затяните до требуемого момента затяжки.
- Замените цепь.
- Готово!
- Очистите и смажьте подшипники гарнитуры. Другим распространенным источником скрипов, лязгов и стуков является гарнитура. Если вы испытываете шум в передней части велосипеда, когда преодолеваете препятствия на тропе или по неровной дороге, это может быть признаком того, что вам нужно либо подтянуть гарнитуру, либо очистить и повторно смазать подшипники, которые часто загрязняются. грязь.
- В первую очередь проверьте, плотно ли закреплена ваша гарнитура. Самый простой способ проверить, не закреплена ли ваша гарнитура, — повернуть руль в сторону, чтобы руль был направлен влево или вправо. Затем левой рукой нажмите на передний тормоз и положите правую руку на нижнюю часть рулевой трубы, где вилка встречается с рамой.
Продвигать. Ваш велосипед ездит вперед-назад? Вы чувствуете, как ваша вилка движется внутри рамы? Если это так, ослабьте болты штока (равномерно и равномерно, по одному). Затем затяните болт гарнитуры (верхний болт на крышке). Поднимите переднюю часть велосипеда и двигайтесь, чтобы переднее колесо качалось в одну, а затем в другую сторону. Если это движение не плавное, то гарнитура слишком туго натянута. Убедитесь, что руль стоит прямо, затем снова затяните болты выноса, одинаково и равномерно, пока не достигнете требуемого момента затяжки. Если гарнитура туго затянута, но скрип или лязг все еще слышны, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Равномерно и равномерно ослабьте болты штока, пока они не будут ослаблены.
- Снимите болт гарнитуры, верхнюю крышку гарнитуры и прокладки стопки в том порядке, в котором вы снимали их с велосипеда.
- Потяните шток вверх и снимите с рулевой трубы вилки.
- Сложите оставшиеся прокладки отдельно от проставок поверх выноса.
- Вытяните рулевую колонку вилки из рулевой трубы велосипеда, удерживая одну руку за нижнюю часть рулевой трубы, чтобы нижние подшипники рулевой колонки не упали на пол.
- Отложите вилку в сторону и чистой тряпкой протрите подшипники гарнитуры от грязи и копоти. Кроме того, протрите внутреннюю часть рулевой трубы и любые прокладки и уплотнения.
- Очистите рулевую колонку вилки и обойму короны от грязи.
- Повторно смажьте подшипники гарнитуры в тех местах, где подшипники вращаются на гонке короны и верхних уплотнениях, а также в местах, где подшипник гарнитуры входит в саму рулевую колонку.
- Снова вставьте вилку в головную трубу и замените уплотнение, прокладки, шток, верхние проставки и колпачок рулевой колонки.
- Затягивайте рулевую колонку до тех пор, пока в рулевой колонке не будет люфта, а руль будет вращаться свободно, без заеданий или шероховатостей.
- Выпрямите руль и равномерно и равномерно затяните болты выноса до тех пор, пока они не будут затянуты с надлежащим моментом.
- Следите за чистотой и смазкой цепи, повторно смазывайте переключатель или направляющие шкивы цепи/опорные колеса. Постоянный скрип, исходящий от трансмиссии, может быть вызван несколькими разными причинами, но каждая из них требует тщательного смазывания движущихся частей.
- Прежде всего, убедитесь, что ваша цепь чистая и хорошо смазана. Если ваша цепь сухая, грязная или ржавая, ролики вашей цепи могут заедать, вызывая скрип или даже перескакивание через зубья в вашей кассете и звездочках. Если кажется, что ваша цепь движется свободно, это может быть связано с загрязнением или заеданием подшипников в опорных колесах переключателя (или направляющем шкиве цепи). Следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Снимите натяжение цепи, включив «муфту» на переключателе SRAM MTB или сняв цепь с передней звезды.
- Удерживая цепь на расстоянии от шкивов, прокрутите каждый из них и проверьте на наличие заеданий или «хруста».
Если шкивы вращаются свободно, вам не нужно выполнять следующие шаги.
- С помощью шестигранного ключа ослабьте и снимите болт шкива. Снимите шкив с переключателя и замените болт шкива, чтобы не потерять его.
- Протрите шкив снаружи чистой тряпкой, чтобы удалить грязь и скопившуюся смазку.
- Воспользуйтесь отмычкой, чтобы поднять уплотнения подшипников в середине шкива с обеих сторон.
- Сотрите всю видимую грязь. Выставив подшипники, распылите на подшипники обезжириватель «скоростного» или любой обезжириватель, не требующий промывки. Оставьте на 5 минут и высушите чистой тряпкой.
- Наполните подшипники большим количеством смазки перед повторной установкой уплотнений подшипников, вдавливая их на место пальцами.
- Удерживая уплотнения, проверните шкив, чтобы убедиться, что он вращается свободно, без заеданий и скрежета.
- Вставьте шкив в переключатель и затяните болт шкива до требуемого момента затяжки.
*Затяжка болтов до требуемого крутящего момента с помощью динамометрического ключа — лучший способ убедиться, что болты не сорваны, компоненты не сломаются от чрезмерной затяжки, и все останется затянутым во время езды.
**Существует множество различных причин, по которым ваш велосипед может издавать скрипы, визги, скрипы, хлопки и лязг. Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения. Всегда берите свой велосипед в местный магазин, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу работы на собственном велосипеде.
More to love
Как правильно выбрать седло
Как хранить несколько велосипедов и снаряжение в небольшом пространстве
Как отрегулировать подвеску на трейле
Как отрегулировать стойку-капельницу
Как установить Up Подвеска для горного велосипеда
Получите журнал Fix-a-Flat для печати
Как починить спущенную шину | Бескамерный
Как починить квартиру с помощью камеры
Пять лучших советов по уходу за велосипедом
Что взять с собой для грандиозной поездки на горном велосипеде
Как я стал профессиональным велосипедным механиком
Как пользоваться динамометрическим ключом
Как выбрать шины для горного велосипеда
Как выбрать шины для шоссейного велосипеда
Как выполнить проверку безопасности велосипеда
Важность соблюдения правил Bike Fit
Как подготовить велосипед к езде под дождем
Как заменить колодки и роторы дисковых тормозов
Как обрезать руль MTB
Руководство по ремонту велосипеда Trailside
Как настроить бескамерные шины
Как заглушить обычные велосипедные шумы
Как заменить ленту на руле шоссейного велосипеда
Как упаковать и отправить велосипед
Как помыть велосипед
Как отрегулировать велосипедный переключатель
Как отремонтировать сломанный Велосипедная цепь
Как сделать полку для крепления на стене, чтобы повесить велосипед
Как сделать велосипедный крюк из трубных фитингов
Как носить коврик для йоги на велосипеде
Снятие и установка велосипедного колеса для транспортировки
Как передвигаться в метро на велосипеде
Как заблокировать велосипед в городе
Части велосипеда
Как устранить скрип дисковых тормозов
Безопасность велосипеда | Сигналы руками и советы по вождению
Езда на велосипеде ночью: как зажечь свет на велосипеде
Горный велосипед – Что может быть причиной скрипа заднего кожуха?
Задать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 11 месяцев назад
Просмотрено 13 тысяч раз
Так что я велосипедный нуб в том смысле, что мой велосипед, безусловно, новый, и с тех пор, как я его купил, у меня были проблемы с ним.
Итак, на этот раз я понял, откуда проблема, это точно задняя кассета, когда она находится под нагрузкой, она издает скрипящий звук, который на высокой скорости звучит как щелчок, а в прошлом был просто щелчок, очень громкий, теперь он уменьшился до более мягкого скрипа; позвольте мне составить хронологию важных событий.
- Ужасно и громче щелкал при нагрузке.
- Веломагазин поменял муфту свободного хода.
- Стал поскрипывать тише, еще щелкал на высоких скоростях.
- Веломагазин поменял педали, каретку.
- Ничего не произошло, все было так же, если не хуже.
- Начал играться с задней кассетой и дерролье, на какое-то время стало лучше; каким-то образом его починили в тот день, когда шел дождь.
- Скрип/щелчок возвращается, я нашел способ воспроизвести нагрузку, и он воспроизводит звук, определенно кассета; даже захват кассеты и вращение ее голыми руками издает тот же звук; У меня не хватило сил одной рукой, чтобы сделать это на видео.
Как вы думаете, что это? Должен ли я жаловаться в веломагазине в 7-й раз, но на этот раз точно сказать им, что это такое? в любом случае, чем больше информации, тем лучше, так что, по крайней мере, я могу поговорить с недвижимостью.
Вот видео, где я показываю свою самодельную попытку.
Также я удивлен, это точно такой же точный звук, который он издает, когда я лезу (спасибо youtube):
это 100% то же самое.
- горный велосипед
- кассета
- шум
13
Похоже, проблема связана с задним колесом и, возможно, с задней ступицей.
Я сомневаюсь, что эта кассета или ее крепление к корпусу муфты является причиной проблемы. Это может быть узел трещотки, подшипники ступицы или даже трещина в корпусе ступицы.
Чтобы исключить кассету, вы можете воспроизвести скрип с помощью цепного инструмента, как показано во втором видео, затем снять кассету и посмотреть, сможете ли вы воспроизвести его, затянув корпус муфты. Похоже, у вас нет инструментов для этого. Как вы думаете, вы могли бы работать со специалистом по ремонту в магазине велосипедов и попросить его использовать инструмент для цепного хлыста, чтобы продемонстрировать скрип с колесом, снятым с велосипеда?
Вы говорите, что проблема возникла с момента покупки велосипеда. Были ли все предыдущие безуспешные попытки решить проблему магазином, в котором вы купили велосипед, бесплатно? (Чтобы исправить неисправный продукт, который они вам продали). Если это так, вы можете попробовать потребовать, чтобы они заменили все заднее колесо или, по крайней мере, всю ступицу. Вы можете добиться успеха или нет, в зависимости от того, как давно вы купили велосипед и с какой гарантией он шел.
1
У меня точно такая же проблема (шум от заднего колеса, плюс задняя кассета издает небольшой щелчок при включении, что может быть или не быть нормальным).
Bike Shop по ошибке заменил подшипники каретки. Шум соответствует частоте вращения педалей, а не вращению колеса.
Идея затянуть его с кассетой и без нее в веломагазине имеет смысл. Это может быть то, что нужно, чтобы сузить его… Но разобрать все это кажется необходимым.
Я просто устранил проблему со спицами. Сверху немного поскрипывает подседельный штырь, но это незначительно по сравнению с рулем! И я снял колесо и почистил там, где оно крепится к раме.
О нет. Я только что нашел видео, в котором разбирается кассета и показаны причины.
У меня SRAM, поэтому не уверен, возникает ли такая же проблема. Кто-нибудь еще видел это? Также читайте комментарии к видео на YouTube.
4
Расшатанная велосипедная спица довела меня до скрипа при каждом нажатии на педаль.
1
У меня точно такая же проблема и такой же шум, когда я делаю что-то подобное.