Антифриз форд фокус 2: Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2: опрос

Содержание

Антифриз для Форд Фокус 2: советы по выбору

(21.06.13) Влад
Господи, столько разных антифризов! Кто знает, какой антифриз для форд фокус 2 подходит лучше?

Форд Супер Плюс — антифриз

Безусловно, лучшей антифризовой жидкости для Ford Focus 2, чем Ford Super Plus Premium (Ford WSS-M97B44-D), не найти. Концентрат этого вещества со сроком эксплуатационной службы, значительно превышающим предыдущие модели (около 10-ти лет), позволяет держать автомобиль на ходу при температурных показателях не ниже 37-ми градусов мороза. Вдобавок, жидкость в равном соотношении с водой имеет повышенную теплопроводность, её применение распространяется практически на все известные автомобили марки Форд. Антифриз получен на органической кислотной основе, является вполне экологичным, в составе отсутствуют вредные бораты, нитраты, нитриты и силикаты. Кроме того, этот нефтепродукт содержит соединение стабильных антикоррозионных ингибиторов активного действия, которые организуют лучшую защиту для каждой из деталей автомобильного мотора.

Если дело касается своевременного доливания антифриза, то следует подчеркнуть, что доливать его придется не слишком часто и в небольших количествах – до 200 мл пару раз в год. Делать это стоит с расчетом на равное соотношение с фильтрованной или дистиллированной водой, что само по себе является способом экономным. При каждом следующем доливании химические свойства охлаждающей жидкости не меняются, ведь присадки в ее составе, как и этиленгликоль, испаряются значительно медленнее, нежели вода.

Не стоит отчаиваться, если в продаже данная вариация жидкости отсутствует. Незаменимых вещей, как говориться, не существует. Поэтому вместо предыдущего antifreeze можно использовать такие, как Cool Steam Premium или Havoline XLS. В принципе, все приведенные примеры антифриза для Ford Focus 2 по-своему хороши, хотя они не слишком отличаются друг от друга, и среди автолюбителей считаются средствами аналогичными. Кстати, Cool Staem Premium имеет также и другое название, под которым его все чаще можно обнаружить в России, TATNEFT Антифриз Extra.

И зарубежный и отечественный вариант наделены оранжевым оттенком цвета. Так же и Havoline XLS.

Совет водителю Ford Focus 2: при доливании различные охлаждающие жидкости, предназначенные для автомобилей марки Ford, можно смешивать, однако важно знать, что если они имеют разный цвет, то комбинирования лучше избежать. Таким образом, нельзя смешивать Havoline XLS с Ford SUPER PLUS Premium, так как второй специально окрашен в фиолетовый цвет. Смешивание антифризов разных оттенков может вызвать нежелательные изменения химических свойств исходной жидкости, а иногда и проблемы посерьезнее.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Замена охлаждающей жидкости в бензиновом двигателе 2,0 л Ford Focus в картинках


Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис. 1).

    Рис.1 Крышка расширительного бачка

  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Ford Focus Клуб

Пар уходит, через клапан стравливания давления в крышке бачка. Если убрать данный клапан, то давлением где-нибудь порвет систему ОЖ.

Проверить можно, только измерив плотность, но я не рискую и заливаю немного концетрата. Как будто это я лично их выпил!

Куда и как уходит антифриз на Форд Фокус 2

А расход антифриза между прочем не регламентирован! Несомненно, если он реально уходит. Течёт радиатор печки на Фокусе 2 Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые.

Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом. Потек радиатор печки Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт.

На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться.

Лечится заменой шлангов на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗнужно только подогнать по длине. Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью.

Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой.

Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки. Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2 В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке.

Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы. Антифриз уходит в двигатель Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток.

Если вовремя не заметить, можно форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора. Качество масла проверяем с помощью салфетки Белый дым из выхлопной трубы Форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта.

Либо закоксовались маслосъемные кольца но тогда дым будет сизымлибо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотораплохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока.

Куда уходит антифриз

Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.

Белый дым — тревожный симптом Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость газами.

Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа. Растёт уровень масла, антифриз уходит Прокладка головки блока прогорела Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки.

Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит форд фокус 2 уходит охлаждающая жидкость в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков. Зато на первых порах растёт уровень масла.

Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Несколько хитростей

Пару слов о том, как автовладельцы Focus 2 с мотором Ti-VCT экономят на электронном термостате.

READ Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями.

Первый из них – приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).

Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного – одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все.

Второй способ – вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.

Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.

После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.

Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать.

Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал. Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).

#фордфокус2 #Ford замена антифриза в Ford Focus 2

Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.

Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и начинка электронного термостата, поэтому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.

Процесс замены

Процедура обновления охладительной жидкости в автомобилях марки Ford идентична. Таким образом, смена охладителя в FORD Транзит не отличается от процедуры замены антифриза на FORD Эскорт. Разница заключается только в количестве требуемой субстанции. Количество необходимой для заливки технической жидкости зависит от модели, года выпуска и индивидуальных заводских характеристик каждой отдельной машины, поэтому наиболее достоверную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Прежде чем приступать к работе с антифризом, необходимо подготовить транспортное средство к предстоящим процедурам. Ford Транзит следует разместить на устойчивой горизонтальной поверхности без склонов и подъёмов. Желательно чтобы под самой машиной было углубление, чтобы автолюбитель имел возможность видеть нижнюю часть машины.

Помните о технике безопасности! Ни в коем случае не следует приступать к сливу использованного антифриза при работающем моторе! При нагреве жидкость расширяется, из-за чего в бачке возрастает давление. Если открыть крышку расширительного бачка при разогретом моторе, струя антифриза может обжечь автолюбителю руки и лицо. По этой причине перед заменой антифриза в FORD Транзит рекомендуется не только заглушить двигатель, но и дать ему остыть.

После подготовки транспортного средства, следует позаботиться о подходящем инструментарии:

  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей для работы со сливными пробками;
  • Ведро, таз или другая ёмкость на 7-10 литров для слива использованного антифриза;
  • Чистые бумажные полотенца для очистки системы охлаждения после замены антифриза.

Замена антифриза и расширительного бачка Ford Focus 2

Сам процесс смены охладительной субстанции производится в 3 этапа. Распишем каждый из них подробнее.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Что делать, если система охлаждение загрязнена?

Если слитая охлаждающая жидкость сильно загрязнена, рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этого залейте вместо антифриза чистую воду, дайте двигателю прогреться до оптимальной температуры, после чего слейте ее.

Согласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Форд Фокус 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.

Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

  • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
  • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
  • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
  • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

Антифриз / Охлаждающая жидкость для разных автомобилей

Сравнить

Зеленый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза O’Reilly, 1 галлон

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, зеленый 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Peak 1 галлон оранжевого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Peak 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон желтого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, красный 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, синяя охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, зеленый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, фиолетовый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также называемая антифризом, служит нескольким целям.

Во-первых, он циркулирует по всему двигателю к радиатору, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, что сохраняет его в жидком состоянии в холодную погоду. Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию внутри двигателя, которая может быть вызвана водой. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, ее следует устранить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель. Вы можете заметить, что показания вашего термометра выше, чем обычно, ваш обогреватель может перестать работать или вы также заметите пар под капотом. Если вам нужна охлаждающая жидкость, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. У нас есть различные охлаждающие жидкости для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

2008 Ford Focus SE 2.0L 4 цил.

Купе (2-дверное)

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Найти бачок — найти бачок с охлаждающей жидкостью/антифризом и очистите его

4. Проверка уровня — определите уровень охлаждающей жидкости/антифриза

5. Добавьте охлаждающую жидкость — определите тип охлаждающей жидкости/антифриза и добавьте жидкость надлежащим образом

7. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

8. Оценка шлангов — советы по оценке состояния шлангов

9. Дополнительная информация. – Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Ford

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Ford Focus 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Focus и как долить охлаждающую жидкость/антифриз. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Ford это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость/антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить комбинацию из 50 % охлаждающей жидкости и 50 % воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *