Коврики в салон для FORD Scorpio (1985-1994)
- Коврики в салон
- FORD
- Scorpio (1985-1994)
- Коврики в салон для FORD Scorpio (1985-1994) – Тип C
Изготовление
Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!
Доставка
Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.
Гарантия качества
Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!
3 000 р.
Комплект
Полный
Водительский коврик (-1 480 р.)
Передние коврики (-670 р.)
Задние коврики (-1 350 р.)
Подпятник
Не нужен
Текстильный (+300 р. )
Текстильный и еще запасной (+600 р.)
Перемычка
Не нужно
Нужно (+400 р.)
Шильдик с указанием марки авто
Не нужно
Металлический 1 шт. (+200 р.)
Металлический 2 шт. (+400 р.)
Металлический 3 шт. (+600 р.)
Металлический 4 шт. (+800 р.)
Цвет коврика Тип C
Черный
Темно-серый
Cерый
Цвет окантовки — Выберите — В тон коврика Бежевый Серый Белый Желтый Зеленый Голубой Черный Ярко-красный (алый) Коричневый Темно-красный
Цвет строчки — Выберите — В тон коврика Бежевый Черный Серый Темно-красный Синий Желтый Красный Белый Коричневый Оранжевый Зеленый
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Тип С – премиум серия, аналог ковров BMW, всесезонные, предназначены для автомобиля FORD – Scorpio (1985-1994)
Верх – прямой ворс 6мм
Низ – резина термопластичная
Комплект ковриков в салон авто Premium класса для всесезонного использования не включая коврик для багажника.
Изделие обладает хорошей износостойкостью, влагостойкий и подходит для круглогодичной эксплуатации.
Характеристики:
- Основа ковриков термопластичная шипованная резина.
- Материал ворса – 100% полипропилен.
- Общая плотность – до 2300 г/кв.м.
- Плотность ворса – до 600 г/кв.м.
Автомобиль | |
---|---|
Марка авто | FORD – Scorpio (1985-1994) |
Написать отзыв
Ваше имя:Рейтинг
Ваш отзыв
Рекомендуемые товары
Ford scorpio тюнинг салона в категории “Авто – мото”
Коврики в салон EVA для Ford Scorpio II 1994-1998/ Форд Скорпио 2
На складе в г. Бердичев
Доставка по Украине
1 460 грн/комплект
Купить
Коврики в салон ворсовые для Ford Scorpio II 1994-1998/ Форд Скорпио 2
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
897 грн
Купить
Плафон освещения салона Форд Скорпио (85gg13776aa)
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Коврики ЕВА в салон Ford Scorpio I 85-94
На складе
Доставка по Украине
1 500 грн/комплект
Купить
Коврики ЕВА в салон Ford Scorpio II ’94-98
На складе
Доставка по Украине
1 500 грн/комплект
Купить
Коврики ЕВА в салон Ford Scorpio II ’94-98
На складе
Доставка по Украине
1 650 грн/комплект
1 350 грн/комплект
Купить
Коврики в салон EVA ЕВА ЭВА ЄВА для Ford Scorpio I 1985-1994
На складе
Доставка по Украине
1 448 грн
Купить
Коврики в салон EVA ЕВА ЭВА ЄВА для Ford Scorpio II 1994-1998
На складе
Доставка по Украине
1 448 грн
Купить
Ковролин Форд Скорпио серый
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Авто коврики в салон ворсовые для Ford Scorpio I c 1986-94 г.
Доставка по Украине
836 грн
Купить
Авто коврики в салон ворсовые для Ford Scorpio II c 1994-98 г.
Доставка по Украине
836 грн
Купить
Авто коврики EVA в салон для Ford Scorpio I c 1986-94 г.
Доставка по Украине
1 297 грн
Купить
Авто коврики EVA в салон для Ford Scorpio II c 1994-98 г.
Доставка по Украине
1 297 грн
Купить
Решетка обдува салона Форд Скорпио (85gga018b40e)
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Коврики в салон для Ford Scorpio ’85-98, EVA-полимерные, черные (Kinetic)
Доставка по Украине
1 649 грн
Купить
Смотрите также
Коврики EVA в салон Ford Scorpio 1985-1998 бежевые
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
Коврики EVA в салон Ford Scorpio 1985-1998 коричневые
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
Коврики EVA в салон Ford Scorpio 1985-1998 красные
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
Коврики EVA в салон Ford Scorpio 1985-1998 серые
Доставка по Украине
1 599 грн
Купить
ЕВА коврики на Ford Scorpio 1 ’85-94. EVA ковры Форд Скорпио 1
Доставка по Украине
1 780 грн/комплект
1 540 грн/комплект
Купить
ЕВА коврики Ford Scorpio 2 ’94-98. EVA ковры Форд Скорпио 2
Доставка по Украине
1 780 грн/комплект
1 540 грн/комплект
Купить
ЕВА коврики Форд Скорпио 1985-1994. EVA ковры на Ford Scorpio 1
Доставка по Украине
1 680 грн/комплект
Купить
ЕВА коврики Форд Скорпио 2 1994-1998. EVA ковры на Ford Scorpio 2
Доставка по Украине
1 680 грн/комплект
Купить
Ворсовые коврики в салон FORD Scorpio с 1994-
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 980 грн
от 2 продавцов
980 грн/комплект
Купить
Коврики в салон FORD Scorpio с 1994- (EVA)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 1 550 грн
от 2 продавцов
1 550 грн/комплект
Купить
Коврики в салон передние FORD Scorpio с 1994- (EVA)
На складе
Доставка по Украине
по 999 грн
от 2 продавцов
999 грн/пара
Купить
Водительский коврик FORD Scorpio с 1994- (EVA)
На складе
Доставка по Украине
по 499 грн
от 2 продавцов
499 грн
Купить
Ворсовые коврики на Ford Scorpio I ’85-94
На складе
Доставка по Украине
700 грн/комплект
Купить
Коврики автомобильные EVA 3D на Ford Scorpio I Sd/Hb/Wagon 1989-1993 С бортами 5см Ковры в салон эва эво
Доставка по Украине
2 100 грн
1 950 грн
Купить
великих автомобильных катастроф: Ford Scorpio
Поиск
Ford знал, что у него проблемы. Как возникла эта проблема, понять немного сложнее.
Тем не менее, за несколько месяцев, оставшихся до запуска Scorpio 1994 года, коммуникационная машина Форда поняла, что должна попытаться настроить умы СМИ — и быстро.
То, что нужно было обсудить, объяснить или, в худшем случае, извинить, так это внешний вид новой большой машины компании. В прессе появилось несколько сенсационных фотографий, а вместе с ними и несколько неприятно едких слов.
До всего этого Ford Granada был хорошо знакомой машиной, население хорошо привыкло к смелому, почти Citroen-подобному автомобилю, появившемуся в 1985 году. хэтчбек с окнами резко контрастировал с тихой красивой Гранадой с квадратной челюстью, которая была раньше. Однако люди были лучше подготовлены к шоку от новинки Голубого Овала; резкое прибытие «Сьерры» тремя годами ранее полностью смягчило их чувства.
Granada хорошо продавалась благодаря впечатляющему простору салона, комфортной езде и практичности, а также стандартным тормозам с АБС и длинному списку оборудования. Тем, кто не смог приспособиться к силуэту хэтчбека, в конце концов предложили седан или универсал.
Рождение ScorpioОднако к середине 1990-х Granada нуждалась в обновлении. Форд уже провел один незначительный фейслифтинг и должен был полностью заменить автомобиль, учитывая его возраст. Но рынок представительских моделей от основных производителей умирал, поэтому вместо этого было выбрано легкое механическое обновление и переделка. С этим произошло переименование Scorpio, это имя использовалось для высококлассных Granadas в Великобритании и всего модельного ряда в других странах.
Слово «перекрашивание», однако, на самом деле не описывает произведенную трансформацию. Обычный набор слов из лексикона дизайнера, таких как «стойка», «динамичный», «похоже, что он движется, когда стоит на месте», «пропорции» и «мускулистость» тоже не годился.
Вместо этого вы должны были найти прилагательные, используемые для некоторых менее привлекательных земных существ; Скорпион напоминал нечто такое, что Дэвид Аттенборо мог обнаружить в сырой пещере на Борнео.
Передняя часть вызывала особую тревогу, ваш взгляд непреодолимо притягивался к ней, прежде чем ваш мозг боролся за то, сфокусироваться ли на шарообразных треугольниках его фар или на змеиной решетке радиатора. С таким лицом непривычно толстые бока нового Scorpio было легко пропустить, пока вы не добрались до пухлой задней части, напоминающей гигантскую подушку.
Его украшала, как неудачно подобранное ожерелье, необоснованно узкая полоска огней с хромированными колпачками. Если не считать неуверенного использования блесток, это был хвост, который, казалось, не имел ничего общего с носом Скорпиона за дверями, которые их соединяли.
Это, конечно, побудило многих произнести старое клише о том, что передняя часть автомобиля была разработана людьми, которым никогда не разрешалось приближаться к его задней части.
«Горгулья-уродливая»Итак, новый Скорпион был уродливой горгульей. И вдруг прессе показывали машину за несколько месяцев до любых тест-драйвов, чтобы убедить их в том, что черный цвет на самом деле белый. Индоктринация должна была проходить в инженерно-конструкторском центре Форда в Кёльне.
Босс нового европейского дизайнера Фриц Мэйхью, который стойко защищал автомобиль, несмотря на то, что не имел к нему никакого отношения, начал разбирательство. И он дал собравшимся писакам, включая вашего репортера, интересный и очень правдоподобный отчет о том, куда движется дизайн автомобилей за последнее десятилетие.
Это было похоже на однообразно мягкий фоторобот с носами без решеток, плоскими боками и закругленными углами, из-за которых многие европейские автомобили, включая Форды, хотя он этого не говорил, выглядели двухмерными, а не трехмерными. И он не ошибся.
Предсказательный Форд?Противоядием от этого, полагал Мейхью, станет возрождение решетки радиатора (как у обновленного Rover 800, который теперь продавался лучше, чем Granada), рассвет большего количества скульптурных фонарей и возвращение хромированной отделки.
Мэйхью был прав насчет всего этого — эти тенденции все еще в моде сегодня — и он был прав насчет перехода к более пышным и менее блочным приборным панелям.
Затем последовала быстрая череда фотографий красивых классических автомобилей, каждый с характерной решеткой радиатора. Удивительно, но учитывая то, что 800 сделал с продажами Гранады, первым из них был Rover P5, за ним последовали Austin-Healey 3000, Bristol 401, Jaguar XK120, Facel Vega и Alfa Romeo Giulietta Spider.
В зале было много восхищения готовностью Ford признать существование хорошего дизайна от других автопроизводителей, на что крупные корпорации редко могут заставить себя пойти. Но восхищения было мало, когда новый Scorpio был представлен, в основном изумленному взгляду. И не положительного характера.
Тем не менее, с содержанием дизайна не поспоришь. По внешнему виду новый Scorpio отличался своеобразием, а не евроклоном. У него было лицо, хром и поразительно округлая приборная панель, хотя большая ее часть была заполнена противным деревом Timberlex, а не алюминием, который, по прозорливому расчету дизайнеров Ford, должен был выставлять напоказ.
Борьба за продажиМэйхью считал Scorpio указателем на новую тенденцию индивидуального дизайна для Ford, а не прорывным взглядом, даже если это было тревожно бесперспективным началом.
Scorpio также оказался тревожно бесперспективным в выставочных залах, новый автомобиль с трудом продавался, несмотря на значительное улучшение его ходовых качеств. За два года до его смерти в 1998 году дизайнеры Ford внесли в него еще один штрих, затемнив фары (см. выше), чтобы он выглядел менее пучеглазым.
Тем не менее, несмотря на свою тревожную эстетику, Scorpio предвосхитил богатую эру стиля Ford, авантюрную философию дизайна «New Edge», породившую такие новаторские модели, как Ka 1996 года и Focus 1998 года. Их успех быстро затмил смущение Скорпиона.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Обзор Ford Mondeo Mk1 1995 года: Ретро-дорожные испытания
XR: Быстрые Ford, определившие эпоху
История Ford Escort: как британский бестселлер провалился
Связанные статьи
Последние
Форд Скорпион Седан | Дом моделей автомобилей
Ford Scorpio седан | Дом моделей автомобилейВесы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см Масштаб 1:12 Мотоцикл ± 15 см 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см
Цвет
Синий металлик
Год
1995
Литье под давлением
Артикул
430084001
Мерк
Форд
Производитель
Minichamps
Масштаб
1:43
4012138012813
€ 34,95 € 44,95
(включая НДС 21%, не включая доставку)
Нет в наличии
Дополнительная информация
Этот продукт марки Ford и тип Scorpio Saloon в цвете Blue Metallic с артикулом 430084001 производится в масштаб 1:43, что дает размер ± 7 см. Производитель — Minichamps, а материал — Die-Cast.
- Широкий ассортимент
- Безопасный онлайн-платеж
- Отправлено немедленно
- Новые статьи каждый день
Весы
1:4 ± 51 см 1:12 ± 37 см 1:6 ± 35 см 1:18 ± 30 см 1:16 ± 27 см 1:25 ± 20 см 1:24 ± 17 см 1:12 Мотоцикл 1:43 ± 14 см 1:32 ± 13 см