Сколько шипов должно остаться на зимней резине: Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

Содержание

Когда менять резину на зимнюю и как выбрать подходящую. 7 советов шиномонтажника — Городские вести

Советы первоуральским автомобилистам дает специалист из Ревды Александр Кукушкин.

Ликбез Мария Семинтинова

Жительница Первоуральска Эльмира Васильева водит машину около шести лет и каждый год меняет резину на зимнюю с первым снегом. Говорит, безопасность для нее превыше всего, тем более сейчас, когда она возит своих маленьких детей. По словам Эли, даже сейчас, когда температура скачет с плюсовой на минусовую, по утрам гололед — и девушка советует менять резину как можно скорее. Для Эли резину выбирал брат — он работает с автозапчастями и все в этом понимает. Так что проблем с выбором не было. Фото// Мария Семинтинова, Городскиевести.ру

Чуть больше недели назад в Первоуральске выпал первый снег, дороги подморозило, но, судя по прогнозам синоптиков, нас еще ждет немного тепла — столбик термометра может подняться до отметки +11 градусов.

Так стоит ли автомобилистам менять резину на зимнюю сейчас? Как выбрать подходящую? Правда ли, что дешевая резина — всегда плохая? Держите советы специалиста по шиномонтажу из Ревды Александра Кукушкина.


№1. «Переобувайтесь» вовремя

То есть когда среднесуточная температура воздуха не превышает +5 °С. При такой температуре летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: ее состав работает так: чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании она дубеет. Существуют шипованные и нешипованные (в народе — «липучки») зимние шины. Разработчики утверждают, что их можно устанавливать даже в плюс десять, но не выше.

Вы уже поменяли резину на зимнюю?
Infogram


№2. Учитывайте свой стиль вождения

При выборе резины важно не забывать, как вы ездите: агрессивно или спокойно, по городским дорогам или по трассе. Так, если вы практикуете агрессивный стиль вождения, лучше брать спортивную резину с максимально высоким индексом скорости. Также можете рассмотреть экорезину: на обычной резине все выпуклые названия находятся снаружи, а у нее — внутри. Такая резина более обтекаема, и на ней машина на нейтральной скорости идет накатом. Это позволяет экономить топливо. Ну а если у вас умеренный стиль вождения и вы ездите в городе, можно рассмотреть бюджетные варианты. Лучше всего, конечно, обратиться в специализированный шинный магазин: грамотный продавец сам выявит ваши потребности и предложит подходящую резину.

Кликните, чтобы перейти на сайт магазина запчастей для иномарок «Автобюро». Реклама 

№3. Берете резину с рук? Придирчиво оцените ее качество

Обратите внимание на «грыжи» (вздутия) — их быть не должно; на высоту протектора — не ниже 7 мм; на наличие шипов — их должно остаться не меньше 50%. А лучше не экономьте на безопасности и приобретите четыре недорогие, но новые шины.

Совет от Александра Кукушкина: если шина новая, ее нужно правильно обкатать. В идеале проехать 400-500 км без резких ускорений и торможений при максимальной скорости 80 км/ч. Фото// Мария Семинтинова, Городскиевести.ру

№4. Помните: дешевая резина не всегда хуже дорогой

Шины премиум-класса стоят дороже, потому что в их состав входят натуральные компоненты. Но это не значит, что на более дешевой шине невозможно ездить.


№5. Своевременно выбрасывайте старую резину

Как понять, что пользоваться резиной уже нельзя? Зимняя шипованная: высота протектора уже ниже 4 мм; количество выпавших шипов превышает 80%. Зимняя нешипованная («липучка»): по высоте протектора. Летняя: когда высота протектора станет 3 мм. Ну или на шине (любой) образовались боковые вздутия.

Реклама

№6. Грамотно выбирайте шиномонтажника

Он должен быть опрятным и трезвым. Рабочее место хороший шиномонтажник содержит в порядке, станки — в исправности. Плюс, если вы видите, что он нервничает, хватает и бросает инструменты, лучше от него отказаться: такой работник способен напортачить. А на дороге его огрехи могут превратиться в серьезные проблемы для вас.


№7. Вовремя переобувайтесь на «лето»

Переобуваться с зимней резины на летнюю рекомендуют при температуре 5 °С, а лучше — 10 °С. Если ездить дольше, будет портиться проектор. Летом протектор зимней резины просто сгорит. Она изнашивается даже зимой, если трасса сухая.

Кликните, чтобы перейти в группу сервисного центра «Юмакс» во «ВКонтакте». Реклама

Еще по теме

  • На что обратить внимание при покупке машины с рук.

Присоединяйтесь к «Городским вестям» во «ВКонтакте»! Живое общение, открытая стена, фото, видео и котики!

Сколько по закону должно быть шипов в резине?

Игра по новым правилам

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей.

Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит.

Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130… При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.

© shutterstock

Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек. Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень. Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.

Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Существует вариант и со 190 шипами (16-й радиус). Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

Сравнительные испытания

Методика

И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны? Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов. Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190). После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.

© shutterstock

В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разрешенных шинах, то тогда покрышки с большим количеством шипов разрешаются к серийному производству. Ниже приведены результаты испытаний колес 16-го радиуса.

Численность шипов в покрышке                  96                  130                  190
Показатель тормозного пути на льду со скорости в 25 км/ч (м)    11,8    10,5    10,7
Ускорение на ледяном покрытии до скорости в 25 км/ч (сек)  4,9  4,1  4,4
Прохождение круга на время, ледяное покрытие (сек)  26,8  26,6  25,8
Показатель тормозного пути на заснеженном покрытии со скорости в 50 км/ч (м)    26,5    25,9    26,1

Итог

В ходе испытаний наглядно продемонстрировано, что покрышки с количеством в 190 шипов являются компромиссным вариантом − показывают неплохой результат как по части разгона, так и торможения. Поэтому, для эксплуатации в зимних условиях лучше предпочесть именно такие колеса, при условии их наличия в шинных центрах.

Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы узнаем

2 ноября 2022 г.

В то время как мы находимся в разгаре освещения выставки Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в этом году, мы не можем не получить несколько забавных идей о том, как обмануть нашу собственную едет, как колеса. Но когда вы меняете колеса, вы, вероятно, захотите обмотать их новой резиной, а с приближением зимы важно знать, во что вы ввязываетесь.

Итак, мы воображаем себя автомобильными экспертами во многих отношениях — и наш парень из «Over the Edge» Грег Карлосс недавно стал на один день тестировщиком шин — но для этого мы хотели бы сослаться на некоторые выводы, сделанные компания, которая ежедневно является экспертом по шинам, а также спонсором MotorWeek , TireRack. com. Недавно они опубликовали отчет, похожий на публичное объявление, с некоторыми интересными пунктами. Что-то очевидно, что-то нет, но все это для вашей безопасности. Считайте, что это издание «Your Drive» «This Just In».

Во-первых, они обнаружили, что езда на комплекте специальных зимних шин предпочтительнее, если годовое количество снега в вашем районе составляет 36 дюймов или более. Аналогичным образом, водителям в районах с диаметром колес от 24 до 36 дюймов рекомендуется использовать зимние или всесезонные шины. Зимние шины изготавливаются с особым рисунком протектора и резиновыми смесями для низких температур (которые улучшаются по мере развития технологий), что делает их более подходящими для низких температур. Оптимальные шины означают оптимальное сцепление с дорогой, и вам не нужно, чтобы мы объясняли вам, почему это важно.

Это приводит нас к следующему моменту, который сбивает с толку многих покупателей новых автомобилей: многие оригинальные и сменные всесезонные шины имеют на боковине символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), но это не означает, что вы непроницаемы для элементы. Символ 3PMSF указывает только на сцепление при ускорении на легком снегу, что означает, что сцепление при торможении и повороте не сертифицировано. Справедливости ради следует отметить, что даже со специальным комплектом зимних шин вы никогда не будете на 100 % управлять стихией, но они могут предложить больше шансов на успех в снежных/ледяных условиях, опять же, благодаря их конструкции и дизайну.

Допустим, зимней резины недостаточно. Какой способ увеличить тягу, если это разрешено законом в вашем регионе? Это будет означать добавление шипов к зимней резине. Шипы только для зимы помогут вам врезаться в лед и снег, тем самым увеличивая сцепление; просто имейте в виду, что не каждая зимняя шина предназначена для них. Поэтому, если вы хотите оснастить шипами шипы на шипах своего автомобиля, в первую очередь убедитесь, что вы покупаете правильную обувь. Кроме того, не во всех регионах действуют одинаковые законы об использовании шипованных шин. Например, в штате Мэриленд разрешается использовать шипованные шины с 1 ноября по 31 марта, но только для транспортных средств, зарегистрированных и эксплуатируемых в некоторых округах.

Так что, если вы много путешествуете, шипы могут поставить вас под угрозу штрафа за нарушение правил дорожного движения.

К счастью, многие современные автомобили способны проводить электронные измерения множества переменных — состояния дороги, действий водителя и т. д. — и оптимизировать процесс вождения. Однако эти системы помощи водителю не могут заменить изношенные или лысеющие шины. Будь то ваша система управления режимами движения, контроль тяги или даже ABS, эти руки помощи зависят от оптимальных шин, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Мы понимаем, что покупка комплекта зимних шин означает большую предоплату. Это также означает, что вам нужно место для хранения ваших всесезонных или летних шин в промежуточный период. Положительным моментом является то, что, имея еще один комплект шин, вы можете продлить срок службы всех ваших обычных шин, а стоимость со временем может компенсироваться. Диаграмма выше визуализирует концепцию; хотя это означает более высокие первоначальные инвестиции, вы можете на протяжении многих лет проезжать меньше миль на каждом комплекте и со временем использовать одни и те же шины.

Кроме того, вы, скорее всего, захотите сохранить свои летние/всесезонные, если они в любом случае в хорошем состоянии, так что это должно сработать в любом случае.

В конце концов, лучший способ обезопасить себя в зимних условиях — по возможности держаться подальше от дорог. Мы все подчиняемся законам физики и капризам матушки-природы, хотя надлежащие зимние шины могут помочь вам подготовиться к поездке по зимним дорогам.

Если у вас есть вопросы или комментарии, обращайтесь к нам по телефону MotorWeek .

Вернуться к списку Next Story

Как удалить шипы из шин (обновление 2023 г.): 4 простых шага

Шипованная резина для многих водителей является спасательным кругом в зимних условиях. По мере того, как зима проходит, шипы могут стать проблемой. Они запрещены в большинстве штатов после того, как минует угроза значительных холодов. Вам нужно либо снять шины с автомобиля, либо вынуть шипы из шин.

Если вы решите извлечь шипы, проверьте оставшуюся глубину протектора шин. В идеале, если у вас глубина протектора 7/32 дюйма или более, удаление гвоздей будет стоить затраченных усилий. Будьте осторожны, чтобы не повредить шины в процессе снятия. Теперь давайте узнаем, как удалить шипы из шин.

Как снять шипы с шин за 4 простых и быстрых шага

Шаг 1: Снимите шину с автомобиля

У вас будет много проблем, если вы не снимите шины с автомобиля. С помощью гаечного ключа и отвертки ослабьте гайки на колесе с шипованной шиной. С помощью домкрата поднимите угол автомобиля, где установлена ​​шипованная шина. Завершите отвинчивание и снятие гаек. Снимите шину и колесо с автомобиля.

Шаг 2. Смажьте шпильки

Чтобы быстро снять шипы с шин, сначала необходимо смазать шипы. На каждой шине вы найдете около 80-100 шипов, и вам нужно их все смазать и удалить. Если у вас есть оборудование для замены шин, используйте его, чтобы надежно удерживать шину. В противном случае максимально стабилизируйте шину и колесо, удерживая шипы на зимней шине.

Шаг 3. Снимите шпильки

Зажмите шпильку пассатижами или пассатижами. Потяните за шпильку, повернув ее. Скручивание разорвет связь между шипом и шиной.

Тянем, пока не вытащим шип из покрышки. Не качайте вверх и вниз по шпильке. Это может повредить шину и вызвать утечку. Если шпильку трудно вынуть, попробуйте повернуть еще, пока она не ослабнет в отверстии. Когда почувствуете, что поворачивать стало легче, попробуйте снова потянуть. Продолжайте, пока мы не сможем удалить все шипы из шины.

Шаг 4. Проверка шины после снятия шипов

Погрузите шину в емкость с водой и проверьте ее на наличие утечек. Ориентируйтесь на отверстия, которые остались после удаления шпилек. Если есть утечки, устраните их перед заменой заднего колеса на автомобиле. Если утечек нет, установите шину и колесо на автомобиль. Возможно, вам придется отбалансировать шины после того, как мы снимем шипы, чтобы обеспечить более плавную езду. Повторите весь этот процесс для каждой шипованной шины.

Подходят ли вам шипованные шины?

Шипованные шины эффективны на обледенелых дорогах. Они обеспечивают лучшее сцепление с такой липкой поверхностью и сокращают тормозной путь. Эти шины предпочтительнее своих классических версий только в трех случаях. Это также относится к случаям, когда вашему автомобилю приходится подниматься или спускаться по крутому склону, который зимой часто бывает обледенелым. Или если вы водите мощный заднеприводный автомобиль (только задний привод), такой как Ford Mustang или BMW M3.

Если вы едете по хорошо расчищенным городским дорогам и автомагистралям, шипованные шины не дадут вам преимущества. Скорее даже наоборот! Шипованные шины более шумные, чем нешипованные зимние шины, которые могут мешать, если вы едете на большие расстояния по расчищенным от снега шоссе. Еще один недостаток — что-то немного удлиняет тормозной путь на сухом или мокром асфальте. Вы живете в большом мегаполисе? Интереснее остановить свой выбор на зимней резине без шипов.

Тем не менее, многие водители больше не хотят возвращаться после того, как впервые использовали шипованную резину. «Увидев большую эффективность в конкретной ситуации, водители убеждаются в преимуществах шипованных шин, даже если этот тип шин не подходит для их повседневного использования», — говорится в сообщении APA.

Запрещены ли шипованные шины?

Оснащение вашего автомобиля зимними шинами или зимними шинами не является обязательным, за исключением некоторых зимних периодов. Эта информация широко известна. Многие думают, что во многих странах правительство не разрешает использование шипованных шин. Это не верно. Чтобы вы могли видеть более ясно, вот пункт о законодательстве.

Что говорит международное законодательство о зимних шинах?

На некоторых участках дороги в зимний период указано обязательное наличие специального оборудования, такого как цепи, носки или даже кошки: обозначение знаками B26. Но зимняя резина не обязательна, особенно когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию. Зимняя шина имеет лучшее сцепление с дорогой и более устойчива к износу на обледенелых дорогах.

Во Франции разрешены шипованные шины с субботы, предшествующей 11 ноября, до последнего воскресенья марта следующего года, как показано указом от 18 июля 19 г.85. Шипы обеспечивают лучшее сцепление на деликатных поверхностях, таких как лед и снег. Они могут быть идеальными во французских или итальянских регионах с очень суровым климатом.

Законодательная база для оборудования с шипованными шинами

К оборудованию с шипованными шинами применяются несколько условий:

  • 90 км/ч для автомобилей с разрешенной полной массой в снаряженном состоянии не более 3,5 тонн.
  • 60 км/ч для транспортных средств общественного транспорта и транспортных средств, пользующихся льготами, если того требуют погодные условия. К ним относятся машины экстренного реагирования, спасательные машины. Транспортные средства должны обеспечивать перевозку первой необходимости, скоропортящихся пищевых продуктов или опасных материалов, либо транспортные средства, обеспечивающие зимостойкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *