Elm 327 Bluetooth с переключателем HS + MS CAN
Адаптер Ford ELM327 HS + MS CAN с переключателем предназначен для осуществления полнофункциональной диагностики и конфигурирования автомобилей Ford, Mazda.
Прибор оснащен переключателем HS — MS, для подключения ко всем электронным блокам в автомобиле.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Ford, то Вы с помощью адаптера ELM327 c переключателем сможете диагностировать не только двигатель, но и другие системы Вашего авто, такие как: система АБС, Подушки безопасности, коробка передач. С помощью программы ELMCongfig, которая идет на диске в комплекте Вы сможете выполнять конфигурирование блоков (включение, отключение и регулировку разных блоков. Вы получаете функционал прибора близко к дилерскому за счет переключателя с высокоскоростной (HS) шины на низкоскоростную (MS) шину.
Поддерживаемые авто:
- Focus II (HS + MS CAN)
- C-Max (HS + MS CAN)
- Kuga (HS + MS CAN)
- Mondeo (HS + MS CAN)
- S-Max (HS + MS CAN)
- Galaxy (HS + MS CAN)
В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине (подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)
Автосканер позволяет читать, стирать ошибки из всех систем автомобилей Форд, Мазда, просматривать значения различных датчиков в реальном времени, осуществляет идентификацию блоков управления и их версию, считывает пробег, изменяет конфигурацию, выполняет калибровочные и сервисные процедуры.
Связь адаптера с компьютером осуществляется по Bluetooth.
На данный момент идет разработка ПО ForScan для Android.
На сегодняшний день можно скачать ПО ForScan для iOS и работать с ним при помощи ELM 327 Wi-Fi, но лишь по HS шине. Надеемся, что в скором времени у нас появятся адаптеры ELM327 WiFi с переключателем.
Кроме того, сканер поддерживает все протоколы OBD2 и позволяет осуществлять диагностику двигателя практически на всех легковых авто с 1996 года выпуска.
В комплекте с адаптером идет программное обеспечение ELMConfig RUS, FORScan RUS (диагностика, конфигурирование всех блоков Ford), ScanMaster v2. 1 RUS, ScanXL Pro RUS, ProScan v5.9, Digimoto v3.7, PC mscan v2.4.10.0, (диагностика ЭБУ OBD2), а также подробные инструкция по установке и настройке софта на русском.
Поддержка электронных блоков BCM — бортовой компьютер (HS CAN)PCM — двигатель (HS CAN) TCM — трансмиссия (HS CAN) ABS — тормозная система (HS CAN) CCM — климат контроль (HS CAN) PSCM — усилитель руля (HS CAN) HCM — головной свет (HS CAN) RCM — подушки безопасности (HS CAN) EHPAS — электроусилитель руля (HS CAN) SASM — рулевое управление (HS CAN) IPC — панель приборов (MS CAN) DDM — левая передняя дверь (MS CAN) PDM — правая передняя дверь (MS CAN) AHCM — предпусковой подогреватель (MS CAN) EATC — климат контроль (MS CAN) PAM — парктроник (MS CAN) KVM — запуск двигателя без ключа (MS CAN) IPMA — обработка изображений (MS CAN) SODL — обнаружение препятствий слева (MS CAN) SODR — обнаружение препятствий справа (MS CAN) GEM — сигнализация (MS CAN) RDDM — левая задняя дверь (MS CAN) RPDM — правая задняя дверь (MS CAN) ACU — магнитола (MS CAN) SRM — bluetooth (MM CAN) SDDJ — CD чейнджер (MM CAN) |
Функции Ford Elm327 HS + MS CAN RUS Подключение к высокоскоростной шине (HS CAN) Подключение к среднескоростной шине (MS CAN) Подключение к низкоскоростной шине (MM CAN) Идентификация блока управления и его версии Чтение текущих и сохраненных в памяти ошибок Расшифровка кодов ошибок Удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок Считывание пробега в автомобиле Просмотр текущих значений различных датчиков Выполнение калибровочных процедур Выполнение сервисных процедур Конфигурирование модулей Сохранение конфигураций Ведение логов во время работы |
Поддерживаемые автомобили (диагностика) Ford C-Max Ford Explorer Ford Fiesta Ford Focus Ford Fusion Ford Galaxy Ford Kuga Ford Mondeo Ford Ranger Ford S-Max Ford Transit Mazda2/Demio Mazda3/Axela Mazda5/Premacy Mazda6/Atenza |
Поддерживаемые автомобили (конфигурирование) Focus II (HS + MS CAN) C-Max (HS + MS CAN) Kuga (HS + MS CAN) Mondeo (HS + MS CAN) S-Max (HS + MS CAN) Galaxy (HS + MS CAN) |
Поддерживаемые протоколы ELM327 USB:
- ISO15765-4 (CAN): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda;
- ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA;
- ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche;
- J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
- J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.
Бесплатное программное обеспечение для ELM327:
- Scantool.net
- ELMCongfig
- ForScan
- ScanMasterELM 2.1.0 и 1.7.0
- GM Mode 22 Scan Tool by Terry
- OBD Gauge for PalmOS and Pocket PC by Dana Peters
- OBD Logger by Jonathan Senkerik
- OBD-II ScanMaster by Wladimir Gurskij (ScanMaster 3.52 – local copy)
- obd2crazy.com
- OBD2 Scantool by Ivan Andrewjeski
- OBDII for ELM322 by David Huffman
- pyOBD by Donour Sizemore for MacOSX and Linux
- RDDTC by Pete Calinski
- Real Scan by Brent Harris
- ScanTest for Pocket PC by Ivan Ganev aka a-ser
- wOBD by WDT
- PCMSCAN
- VitalScan и другие
Основные возможности ELM327 Bluetooth с переключателем:
- Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
- Экспорт данных и распечатка.
- Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
- Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений.
- Запись данных и вывод графиков.
- Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.
Выполняемые функции при помощи ELM327 Bluetooth:
- Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок.
- Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели.
- Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков, включая:
- Обороты двигателя – Расчетная нагрузка
- Температура охлаждающей жидкости
- Работа топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Температура всасываемого воздуха
- Опережение зажигания
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Значения параметров лямбда-зондов
- Давление топлива и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля
Гарантия 6 месяцев!
Вы получаете гарантийный чек. Гарантия действует при наличии чека и пломбы на приборе.
Наличие 16-контактного разъема НЕ ГОВОРИТ о наличии OBD-II протокола. Например: сканер ELM327 НЕ будет работать ни с VW-Golf 1998 г.в. европейского рынка, ни c SUBARU Outback 1999 г.в. европейского рынка, ввиду отсутствия протокла OBD-II на этих машинах, несмотря на наличие разъема. Но сканер БУДЕТ работать на SUBARU Legacy 1997 г.в. для американского рынка, т.к. в Америке протокол OBD-II внедрен на ВСЕХ машинах с 1996 г.в. В Европе протокол OBD-II внедрен на ВСЕХ машинах с 2001 г.в.
- Адаптер, встроенный в OBDII разъем с процессором ELM327.
- Светодиоды: OBD Tx/Rx, USB Tx/Rx, Power.
- Рабочее напряжение: 12V, внутренняя защита от коротких замыканий и перенапряжения.
- Ток покоя: 45 mA.
- Скорость передачи данных: 38400 кбит/с (скорость обмена 9600 не поддерживается).
Сканер ELM327 Bluetooth работает:
- Американскими бензиновыми авто с 1996 г.в.
- Европейскими бензиновыми авто с 2001 г.в.
- Дизельными авто с 2004 г.в.
Поддерживаемые автомобили:
- Benz 2001/02/03 W203 C200K (ISO)
- BMW X5 2002 (ISO)
- Chevrolet Aveo (ISO)
- Citroen C3 2004 (ISO)
- Daihatsu YRV 2005 (ISO)
- Daihatsu YRV Turbo 2006 (ISO)
- Fiat Tipo 2002 (ISO)
- Ford New Focus 2006(CAN)
- Honda Accord 2006 JDM (ISO)
- Honda Accord Euro R 2004 JDM (ISO)
- Honda City GD8 (ISO)
- Honda Civic ES 1.6A (ISO)
- Honda Integra Type R DC5 JDM (ISO)
- Honda Jazz 1.4M (ISO)
- Hyundai Accent 2004 (ISO)
- Hyundai Getz 1.
3A 2004 (ISO)
- Hyundai Getz 1.6M 2004 (ISO)
- Hyundai Matrix 2004 (ISO)
- Hyundai Santa Fe 2.4A (ISO)
- Hyundai Sonata GLS (ISO)
- Hyundai Sonata 2005 (ISO)
- Hyundai Tuscani FX (ISO)
- Kia Carens 2005 (ISO)
- Kia Magentis 2005 (ISO)
- Kia Rio LS (ISO)
- Kia Sorento SUV 2005 (ISO)
- Lexus es300 Mazda 2 (CAN)
- Mazda 5 (CAN)
- Mazda 6 (CAN)
- Mazda Premacy 2001 (ISO)
- Mazda RX8 (CAN)
- Mitsubishi Colt 2003 (ISO)
- Mitsubishi Colt Plus 2005 (ISO)
- Mitsubishi Eclipse(GST—–Turbo Car can be tested for the year 1995-2000;RS/GS—-1994-1996 GS all can do;Turbo Car for the year 1996-2000, only have speed and TPS,can clear the DTCS)
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 (ISO)
- Mitsubishi Pajero 3.5 V6 2006 (ISO)
- Nissan Sunny B14 (ISO)
- Nissan Sunny VIP FB15 (ISO)
- Nissan X-Trail 2.
0L 2004 (ISO)
- Nissan X-Trail 2.5L 2004 (ISO)
- Peugeot 206 2001 -Only can show RPM
- Peugeot 206 (ISO)
- Peugeot 307 (ISO)
- Peugeot 407 (ISO)
- Renault Megane II 2005 (ISO)
- Renault Kangoo 2006 (ISO)
- Subaru Impreza 1.6TS 2002 (ISO)
- Subaru Impreza WRX 2005 (ISO)
- Toyota Camry 2.0A 2004 (ISO)
- Toyota Camry 2.4A 2005 (ISO)
- Toyota Corolla Altis 1.6A 2005 (ISO)
- Toyota Corolla GLXi G8 1999 (ISO)
- Toyota Corolla G9 2002 (ISO)
- Toyota Vios 2004 (ISO)
И этот список далеко не самый полный!
Не поддерживаемые автомобили:
- Mazda 323 Protege 2003 (OBD-I)
- Mitsubishi Lancer 1.6M 2006
- Nissan Sunny (N16)
- Nissan Cefiro (Teana) 2005
- Nissan Sentra 1.8 2000/2005
- Nissan Cefiro (Teana) 2005 Proton Perdana V6
- Subaru Legacy GT 2005
- Suzuki Jimny 1.
3 2000
- Toyota Camry 2002
- Toyota Wish JDM (Missing Pin 5 in DLC)
- Toyota IST JDM (Missing Pin 5 in DLC)
- Toyota Altis 1.8 2004
- Peugeot 206 2000
Поддержка марок легковых автомобилей:
- Ford
- Mazda
Минимальные требования к ПК:
Операционная система Windows® 98/2000/XP/Vista/7;
Процессор Intel Pentium® от 150МГц;
Объем оперативной памяти от 16Мб;
Свободное место на жестком диске 50Мб;
Скачать программы и инструкции можно через Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/vWSB5z9s3H8u…
Диагностические шнурки – Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
21.
10.2014, 22:28 #1
Связи с ростом количества машин в личном автопарке было решено обзавестись диагностическими шнурками Elm 327 , usb k-line и usb RX-TX Consult.На Ebay купил конвертер USB –TTL на чипе PL2303HX{HX обязательно для скорости 10400 для скорости диагностики Ниссан}, коннекторы для разьема OBD 16 pin.Из интернета скачал программы TECU 2 и TECU 3 для Ниссанов и последние драйвера для PL2303 для скорости 10400.
Схема K-line
Это схема повзаимствована у ZEON35 из Lanos Clan-а
R1,R4-3,9k ,R3,R3,R5, R6-470ohm C1-100n C2,C3-100 mkf*25v
Схема RX-TXTx , R x, GND контакты с левой стороны схем проводом UTP CAT 5 подсоединены с одноименными контактами USB-TTL адаптера , а правые по схеме контакты запаяны к соответвующим контактам ОБД разема.
Оба адаптера собраны и опробованы лично мной на нескольких Примерах ,Марчах и на Хитриле, коннектился к двигу к-лайном и ЕЛМ ом ,а к коробкам и АВС RX-TX адаптером.
При правильной сборке,правильно поставленных драйверах и правильных настройках СОМ порта (виртуалка не выше 4-ого) адаптеры сразу работают без никакой настройки и подключение устойчивое.
Последний раз редактировалось ayra66; 24.10.2014 в 23:13.
-
23.10.2014, 10:24 #2
“Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией”
-
23.10.2014, 15:26 #3
Сообщение от Sidewalker
Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией”
+1,или перенести хотя бы сюда. -
23.10.2014, 23:12 #4
Ещ вчера все вложения были доступны.
– – – Добавлено – – –
Еще вчера все вложения были доступны.
-
02.04.2015, 23:52 #5
ТEСU работает с простым К лайн адаптером .
-
05.12.2016, 13:42 #6
Люди знающие, помоги разобраться!
Приехал из Китая этот синий VAG-овский шнурок К409.
1 (маркировку пишу по памяти), программу TECU-3 распаковал, долго промурыжился с установкой драйверов шнурка, ставил с прилагаемого диска, по памяти – адаптер COM порта поставился, хоть и как-то странно (не совсем помню, в чём дело, но какие-то отличия от примеров в Инете есть). Стоит Виндовс 7, лицензия.
Шнурок в ноутбук подключаю, красная лампочка на большом разъёме загорается, появляются настройки в TECU-3.
Вчера попытался сделать диагностику.
Очень и очень тяжело вставляется штекер шнура в диагностический разъём. Точнее сказать – я так и не понял, вставился штекер или нет – он как-то криво-косо входит, а вот схватился или нет вообще – не понять. Далеко его нужно в колодку “забивать”?
Вставил, вроде плотно (хотя он и раскачивается при желании и с весьма большой амплитудой), запускаю прогу, доходит до окошка с поиском (где бинокль) и выдаёт сообщение, что COM – порт не найден.Это всё-таки из-за кетайского шнура, который нормально не одеть или из-за неправильно поставленных драйверов? Драйвера переустанавливал многократно – при выдаче ресурса драйверов на компакт-диск ставится только один и тот же вариант.
-
05.12.2016, 14:38 #7
Сообщение от dx2ae6r
Шнурок в ноутбук подключаю, красная лампочка на большом разъёме загорается, появляются настройки в TECU-3.
Сообщение от dx2ae6rОчень и очень тяжело вставляется штекер шнура в диагностический разъём. Точнее сказать – я так и не понял, вставился штекер или нет – он как-то криво-косо входит, а вот схватился или нет вообще – не понять. Далеко его нужно в колодку “забивать”?
Насколько я помню, на том шнурке, что использовал я, лампочка загоралась сразу при подключении его в разъём машины (и, возможно, при повороте ключа зажигания в ON), а от компьютера не зависела.
Вставил, вроде плотно (хотя он и раскачивается при желании и с весьма большой амплитудой), запускаю прогу, доходит до окошка с поиском (где бинокль) и выдаёт сообщение, что COM – порт не найден. -
05.12.2016, 14:57 #8
Сообщение от Sidewalker
Насколько я помню, на том шнурке, что использовал я, лампочка загоралась сразу при подключении его в разъём машины (и, возможно, при повороте ключа зажигания в ON), а от компьютера не зависела.
А меня наоборот – лампочка загорается, если в комп втыкаю. Тренировался я на работающем движке, может в этом дело? -
05.12.2016, 15:01 #9
Сообщение от dx2ae6r
Тренировался я на работающем движке, может в этом дело?
Вряд ли.Скорее всего, на работающем должно просто чуть больше параметров показывать.
-
05.12.2016, 15:31 #10
Сообщение от Sidewalker
Вряд ли. Скорее всего, на работающем должно просто чуть больше параметров показывать.
Рома, не помнишь – далеко нужно штекер в разъём “заколачивать”? Одно из двух – или драйвер не встал (тут есть сомнения, т.к. в диспетчере устройств адаптер он присутствует) или что-то со штекром. Разъём рабочий, т.к. ELM-327 до сих пор функционирует, разве что с небольшим но – нужно его как-то покачать,чтобы он встал в каком-то определённом положении и лампочка на ЕЛМ загорится.А на шнурке лампочка загорается от компа, а что должно происходить при правильном коннекте через штекер – не знаю.
« Бюджетные накладки на педали ниссан примера р12 | Модернизация переднего стабилизатора »
Ваши права
Джо Боб Бриггс – человек, миф, легенда посещает 1428 Elm
В 1428 Elm нам очень повезло связаться с очень занятым Джо Бобом Бриггсом! Присоединяйтесь к нам, пока мы отдыхаем в наших креслах Lazy-Boy, чтобы обсудить The Last Drive-In, его мысли о перезагрузках и многое другое.

«Напиться не преступление». – Джо Боб Бриггс
Высокий техасец снова едет
13 июля Джо Боб Бриггс будет принимать The Last Drive-In , начиная с 9 вечера. (ET) (18:00 по тихоокеанскому времени) на Дрожь. К сожалению, это что-то вроде прощального тура культового кинокритика. Часть моего становления в 80-х годах прошла за просмотром Автокинотеатр Джо Боба .
Всегда красочный и занимательный, одна из его фирменных фишек на MonsterVision включала подсчет количества мертвых тел, грудей, танцев на коленях и других различных категорий в фильмах, которые он просматривал. У него даже был рвотомер!
Дело в том, что мы больше никогда не увидим такой оригинальной программы. Итак, огромное спасибо Шаддеру за то, что стильно отправил его.
Ат 1428 Вяз , нам посчастливилось сесть и поговорить с культовым фаворитом о его предстоящем выступлении, его мыслях о тенденции перезагрузки, а также его мнении о том, кто сегодня является ведущими звездами в жанре ужасов. Итак, возьмите высокий, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь в кресле и наслаждайтесь этим бесплатным коммерческим интервью.
Интервью
1428 Элм: Спасибо, что нашли время ответить на эти вопросы для нас. Мы действительно это ценим.
Джо Боб Бриггс: Спасибо, что разместили меня на вашем наполненном контентом сайте. Меня всегда немного пугают знатоки жанра, потому что все считают меня знатоком, но всякий раз, когда я иду на фан-конвент, меня всегда ставит в тупик самый первый вопрос! Так что не смущай меня, хорошо?
Обожаю, когда план сбывается
1428 Вяз: Мы постараемся этого не делать! Мы очень рады, что 13 июля Шуддер покажет «Последний въезд». У вас есть идеи, почему произошла задержка? Кажется, на подтверждение ушла целая вечность.
JBB: Ничего себе, вы заметили задержку? Ну, сначала был план сделать его частью HalloTween или как вы там это называете, точно посредине между Хэллоуинами — по-видимому, это сейчас модно — а затем был план сделать это в июне, но кто-то в Apple проводил техническое обслуживание где-то за границей. в июне, и сайт был бы недоступен в некоторых областях.
Потом у нас были технологические проблемы, так как это самое длинное шоу, когда-либо созданное Shudder, и был вопрос о том, как можно транслировать 24 часа без перерыва, потом был еще какой-то конфликт, потом кто-то сказал: «Эй, 13 июля — это Пятница, 13-е, давайте снимем 13 фильмов этой ночью», и так было решено…» The Last Drive-In with Joe Bob Briggs » будет транслироваться как 24-часовой марафон от заката до рассвета до заката и почти до рассвета, который начнется в 9 часов вечера. Восточное время/18:00 Тихоокеанский регион, 13 июля.
На самом деле он будет длиться от 26 до 27 часов, потому что я слишком много болтаю. И это будет в значительной степени перезагрузка старого формата MonsterVision, включая перерывы на рекламу в сети, в которой нет рекламы. Итак, это безумие.
Знакомство с вами
1428 Вяз: По каким критериям вы выбираете фильмы ужасов для показа?
JBB: Продюсер и режиссер хотели воспроизвести шоу, которые я делал на The Movie Channel и TNT, и поэтому мы выбрали смешанный набор — классику, забытые жемчужины, некоторые настолько плохие, что они снова хороши. . Мои единственные критерии включают в себя а) есть ли у меня что сказать об этом фильме (почти всегда так), и б) никогда об этом раньше не говорили, и в) будет ли он интересным. Иногда у меня есть личные истории, потому что я был связан с режиссером или знаю людей, поэтому мы предпочитаем их.
Старые добрые времена.
1428 Вяз: Какие ваши любимые фильмы?
JBB: Каждый раз, когда меня просят составить список «Десять лучших», я меняю его! Но мой базовый список не очень удивителен — оригинальный Texas Chain Saw Massacre , Hellraiser , Suspiria , Basket Case , если мы говорим о хорроре.
В моем оригинальном шоу ” Театр Джо Боба для автомобилей », мы продемонстрировали все жанры, включая боевики, легкие секс-комедии, научную фантастику, поэтому некоторые из моих любимых фильмов — это фильмы восьмидесятых, которые на самом деле ужасны, но нам было очень весело с ними на шоу.
Кто-нибудь помнит Wild in Ibiza , также называемую Wild and Beautiful in Ibiza , дублированную западногерманскую секс-комедию с не очень большим количеством секса и еще меньше комедии? Я так не думал.
1428 Elm: Вы больше склонны к пугающим прыжкам или любителям медленного психологического ужаса?
JBB: Вы должны иметь и то, и другое! Во-первых, это техника камеры, а во-вторых, ценность сюжета, и великие сценаристы и режиссеры ужасов используют весь свой набор инструментов.
The State of Horror
1428 Elm: Как вы относитесь к тенденции к перезапускам фильмов ужасов, таких как Grudge, а теперь и The Changeling?
JBB: Grudge — они отказываются от «The» — на самом деле ремейк ремейка, так что это становится немного нелепым, плюс разве его уже нет 97 сиквелов? Я бы побоялся переделывать Подменыш , потому что все будут говорить: «Ну, он не Джордж С. Скотт».
Я не большой поклонник ремейков, сиквелов, «переосмыслений», потому что я думаю, что мы должны постоянно смотреть в сторону следующей большой страшной вещи в нашей культуре, а не оглядываться назад на то, что когда-то пугало нас, но, вероятно, больше не пугает. больше. Ужас всегда коренится в настоящем, то есть в хорошем ужасе. Есть исключения.
Франкенштейн можно переосмысливать для каждого нового поколения, потому что речь идет о силе науки дегуманизировать нас, и всегда есть новые научные угрозы нашему образу жизни. Но лучшие версии Франкенштейн совсем не похож на классическую версию. Вы можете переделать сущность чего-то, не копируя внешние детали, но тогда это будет тяжелая работа, не так ли?
1428 Elm: С успехом фильма «Прочь» стало ли в Голливуде больше уважения к жанру ужасов?
JBB: Руководители Голливуда в этом году гораздо больше уважают хоррор, чем в прошлом, но не потому, что они были впечатлены Уходи . Они были впечатлены кассовыми сборами в размере 327 миллионов долларов США и 373 миллиона долларов США за рубежом для фильма Стивена Кинга « Оно ».
1428 Вяз: Расскажите нам, кто, по вашему мнению, сегодня главные звезды ужасов.
JBB: Гильермо дель Торо на причудливом конце и Роб Зомби на культовом конце. Ужасы всегда о режиссерах, а не об актерах.
Главное событие
1428 Elm: Можешь рассказать что-нибудь о грядущем марафоне Shudder?
JBB: Мы в значительной степени следовали старому формату MonsterVision — разглагольствования, подсчеты заездов, дом-прицеп, кресло «Ленивый мальчик», перерывы для обсуждения аспектов фильма, Почтальон. , случайный гость — все есть!
1428 Вяз: Расскажите нам о Диане Принс, которая играет почтальонку Дарси.
JBB: Она лос-анджелесский хоррор-блогер, инфлюенсер и продюсер малобюджетных фильмов.