Ремонт АКПП Ford в Москве на Ярославском шоссе. Ремонтируем автоматы, вариаторы, DSG, DCT.
Ford | POWERSHIFT 6DCT250
Замена сцепления и модуля ТСМ на Форд Фокус 3
Ford Focus 3:
Диагностика, замена и прошивка модуля ТСМ, замена сцепления, адаптация
Работы:
- Диагностика
- Замена блока ТСМ
- Замена сцепления
1 рабочий день
13 000 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT250
Перегрев кпп пауэршифт на форд фокус 3
Ford Focus 3:
Установка нового комплекта сцепления
Работы:
- Замена сцепления
- Адаптация КПП
6 часов
8 000 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT250
Ford Focus с PowerShift – ошибка Р0702
Ford Focus 3:
Заменили сцепление и сальник коленвала, прошили и установили новый блок ТСМ, поменяли трансмиссионное масло PowerShift и провели адаптацию
Работы:
- Диагностика
- Замена блока ТСМ
- Прошивка ЭБУ
- Замена сцепления
- Адаптация КПП
8 ч
14 500 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT250
Форд Фокус ошибки Р0702 и Р07А4 PowerShift
Ford Focus 3:
Установили новый комплект сцепления и комплект сальников, заменили и прошили блок ТСМ.
Работы:
- Диагностика
- Замена блока ТСМ
- Замена сцепления
- Переборка КПП
- Замена масла
- Прошивка ЭБУ
- Адаптация КПП
2 рабочих дня
23 000 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT450
Рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи у Форд Мондео с PowerShift
Ford Mondeo:
Ремонт сцепления и демфера. Разборка, полная промывка и замена неисправных элементов кпп
Работы:
- Переборка КПП
- Ремонт сцепления
- Замена масла
2 рабочих дня
33 500 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT250
Замена блока ТСМ PowerShift на Форд Фокус
Ford Focus 3:
Установка нового блока ТСМ с прошивкой и адаптацией
Работы:
- Диагностика
- Замена блока ТСМ
- Адаптация КПП
3 часа
42 000 (под ключ)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT450
Замена сцепления и ремонт демпфера на Ford C-MAX
Ford C-MAX:
Устранение рывков и ударов при переключении передач.
Работы:
- Замена сцепления
- Переборка КПП
2 рабочих дня
20 000 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT250
Ford Focus с PowerShift не двигается вперед, задний ход присутствует
Ford Focus 3:
Установлен новый комплект сцепления пауэр шифт, комплект сальников кпп, заменен вторичный вал пауэр шифт.
Работы:
- Диагностика
- Замена сцепления
- Переборка КПП
- Замена масла
- Адаптация КПП
2 рабочих дня
15 500 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT450
Форд Мондео течь масла по стыку ДВС и кпп PowerShift
Ford Mondeo:
Диагностика и замена крышки сальника
Работы:
- Диагностика
- Ремонт сцепления
5 часов
10 000 (без з/ч)
ПодробнееFord | POWERSHIFT 6DCT450
Ремонт демпфера 6DCT450 на Форд Мондео
Ford Mondeo:
Восстановили демпфер, установили рем. комплект сцепления и и новую крышку-сальник сцепления Power Shift
Работы:
- Диагностика
- Ремонт сцепления
- Адаптация КПП
8 часов
94 900 (под ключ)
ПодробнееЕще примеры работ
Модели
- Ford B-MAX
- Ford C-MAX
- Ford EcoSport
- Ford Edge
- Ford Escape
- Ford Fiesta
- Ford Figo
- Ford Focus 3
- Ford Fusion
- Ford Galaxy
- Ford Kuga
- Ford Mondeo
- Ford S-MAX
- Ford Transit / Tourneo Connect
Бесплатная диагностика
Узнай все о работе КПП на своем авто.

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3
13.08.2020
Краткое содержание:
- Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3
- Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3
- Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3
Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift – коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.
Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:
- Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки.
ЭБУ может не отображать ошибки. - При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
- Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение “R”, включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 – недостоверные данные о процессе переключения скорости.
- При переводе рычага в режим “R” и “D” Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 – недостоверные данные о процессе переключения скорости.
- Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.
Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3
Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 – просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:- Во время езды проскальзывает сцепление.
Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
- В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
- Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
- В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
- На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.
Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.
Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3
Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.
Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.
Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3
Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем – нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.
Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.
Ford: владельцы Ford Fiesta и Focus сталкиваются с проблемами с коробкой передач Powershift
Опубликовано