Форд фокус 3 акпп пауэр шифт: Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Содержание

Ремонт АКПП Ford в Москве на Ярославском шоссе. Ремонтируем автоматы, вариаторы, DSG, DCT.

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Замена сцепления и модуля ТСМ на Форд Фокус 3

Ford Focus 3:

Диагностика, замена и прошивка модуля ТСМ, замена сцепления, адаптация

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Замена сцепления

1 рабочий день

13 000 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Перегрев кпп пауэршифт на форд фокус 3

Ford Focus 3:

Установка нового комплекта сцепления

Работы:

  • Замена сцепления
  • Адаптация КПП

6 часов

8 000 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Ford Focus с PowerShift – ошибка Р0702

Ford Focus 3:

Заменили сцепление и сальник коленвала, прошили и установили новый блок ТСМ, поменяли трансмиссионное масло PowerShift и провели адаптацию

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Прошивка ЭБУ
  • Замена сцепления
  • Адаптация КПП

8 ч

14 500 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Форд Фокус ошибки Р0702 и Р07А4 PowerShift

Ford Focus 3:

Установили новый комплект сцепления и комплект сальников, заменили и прошили блок ТСМ.

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Замена сцепления
  • Переборка КПП
  • Замена масла
  • Прошивка ЭБУ
  • Адаптация КПП

2 рабочих дня

23 000 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи у Форд Мондео с PowerShift

Ford Mondeo:

Ремонт сцепления и демфера. Разборка, полная промывка и замена неисправных элементов кпп

Работы:

  • Переборка КПП
  • Ремонт сцепления
  • Замена масла

2 рабочих дня

33 500 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Замена блока ТСМ PowerShift на Форд Фокус

Ford Focus 3:

Установка нового блока ТСМ с прошивкой и адаптацией

Работы:

  • Диагностика
  • Замена блока ТСМ
  • Адаптация КПП

3 часа

42 000 (под ключ)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Замена сцепления и ремонт демпфера на Ford C-MAX

Ford C-MAX:

Устранение рывков и ударов при переключении передач.

Работы:

  • Замена сцепления
  • Переборка КПП

2 рабочих дня

20 000 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT250

Ford Focus с PowerShift не двигается вперед, задний ход присутствует

Ford Focus 3:

Установлен новый комплект сцепления пауэр шифт, комплект сальников кпп, заменен вторичный вал пауэр шифт.

Работы:

  • Диагностика
  • Замена сцепления
  • Переборка КПП
  • Замена масла
  • Адаптация КПП

2 рабочих дня

15 500 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Форд Мондео течь масла по стыку ДВС и кпп PowerShift

Ford Mondeo:

Диагностика и замена крышки сальника

Работы:

  • Диагностика
  • Ремонт сцепления

5 часов

10 000 (без з/ч)

Подробнее

Ford | POWERSHIFT 6DCT450

Ремонт демпфера 6DCT450 на Форд Мондео

Ford Mondeo:

Восстановили демпфер, установили рем. комплект сцепления и и новую крышку-сальник сцепления Power Shift

Работы:

  • Диагностика
  • Ремонт сцепления
  • Адаптация КПП

8 часов

94 900 (под ключ)

Подробнее

Еще примеры работ

Модели
  • Ford B-MAX
  • Ford C-MAX
  • Ford EcoSport
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Ford Fiesta
  • Ford Figo
  • Ford Focus 3
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Kuga
  • Ford Mondeo
  • Ford S-MAX
  • Ford Transit / Tourneo Connect

Бесплатная диагностика

Узнай все о работе КПП на своем авто.
Записаться

Ремонт модуля ТСМ Ford Foucus 3

13.08.2020

Краткое содержание:

  • Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3
  • Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3
  • Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащаются роботизированными и механическими коробками передач, управление которыми происходит при помощи модуля ТСМ. Он расположен на корпусе Power shift в подкапотном пространстве, и имеет электрическое соединение с ЭБУ (электронный блок управления, который контролирует работу силовой части автомобиля). Модуль ТСМ был специально разработан для управления АКПП Power shift – коробки передач, которая устанавливается практически на все Ford Focus 3 поколения.

Признаки неисправности модуля ТСМ Ford Foucus 3:

  • Невозможен плавный ход автомобиля: во время трогания с места возникают рывки.
    ЭБУ может не отображать ошибки.
  • При переключении скорости возникают толчки и рывки, вибрации. Компьютер может не отображать ошибки.
  • Задний ход становится невозможен: когда Вы переводите рычаг коробки в положение “R”, включается аварийный режим. В то же время, на дисплее бортового компьютера может отображаться ошибка 19143 P2711 – недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • При переводе рычага в режим “R” и “D” Вы можете услышать щелчки во время трогания с места. На дисплее отображается ошибка 19143 P2711 – недостоверные данные о процессе переключения скорости.
  • Коробка переключения передач переходит в режим аварийной работы, на дисплее отображаются PRNDS. После выключения проблема может исчезнуть, и в кратчайшее время появиться снова.

Когда нужна замена ТСМ Ford Focus 3

Не заметить выход из строя модуля ТСМ Ford Focus 3 – просто невозможно. Существует ряд очевидных признаков, указывающих на то, что Вам нужно поспешить в профильный автосервис для диагностики и ремонта:

  • Во время езды проскальзывает сцепление. Когда Вы включаете АКПП, во время передачи крутящего момента на привод через коробку, вал передвигается по оси, соответственно уменьшая или увеличивая мощность вращения. Этот процесс контролируется модулем ТСМ, поэтому в случае его выхода из строя, сцепление может проскальзывать: диск скользит мимо шлицов, и автомобиль начинает двигаться рывками.
  • В области мотора слышится скрежет. Это обусловлено проскальзыванием зубьев шестерней блока ТСМ: под воздействием повышенной температуры, в результате силы трения, ребра шестеренок стачиваются и начинают проскакивать, при этом издавая скрежет или другие характерные звуки.
  • Нарушена правильная последовательность переключения передач. Если один из роторных двигателей, приводящих механизм в движение, выходит из строя, то передачи могут включаться в неправильной последовательности.
  • В области коробки под днищем автомобиля наблюдаются масляные пятна. Если на сальниках коробки имеются механические повреждения, то после длительной стоянки гидравлическая жидкость будет протекать.
  • На панели отображается ошибка. Бортовой компьютер сообщит о неисправности АКПП, а электронный блок управления выкоротить узел, до тех пор, пока неисправность не будет ликвидирована.

Если Вы заметили один или несколько выше перечисленных признаков, поспешите отвезти автомобиль в профильный автосервис Ford.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Как заменить блок ТСМ на Ford Focus 3

Для того, чтобы произвести замену блока ТСМ Ford Focus 3, необходимо демонтировать воздушный фильтр. После обеспечения доступа, необходимо снять крепления блока управления трансмиссией, однако, снять все болты единовременно не выйдет из-за конструкционных особенностей и расположения штекера подключения. Для начала, необходимо отключить верхний штекер, затем – нижний. После отключения, пластины будут стремиться вверх. Работу следует производить предельно осторожно, так как серые рычаги довольно хрупкие и быстро ломаются при небольших механических усилиях. После того, как штекеры будут сняты, можно открутить крепление ТСМ.

Обратите внимание, что во время замены блока управления трансмиссией Ford Focus 3, требуется установка новых уплотнительных колец. Сборка автомобиля производится в обратном порядке. По окончанию работ требуется прошить ТСМ.

Иск

Ford: владельцы Ford Fiesta и Focus сталкиваются с проблемами с коробкой передач Powershift

Опубликовано

Владельцы моделей Ford Fiesta (2017-2019 гг.) и Ford Focus (2017-2018 гг.) подали в суд на компанию за невыполнение обещанной ими трансмиссии PowerShift. Предполагалось, что это будет более эффективный способ трансмиссии, в отличие от других автомобилей с механической или автоматической коробкой передач. Однако эта трансмиссия с двойным сцеплением DPS6 вызывала у водителей задержку торможения, проблемы с ускорением и общие рывки автомобиля во время движения. Всего с этим типом трансмиссии насчитывается более 380 000 автомобилей.

Старый судебный иск

Это не первый раз, когда у людей возникает такая же проблема. Еще в 2012 году владельцы подали в суд на Ford за дефекты коробки передач Powershift в их:

  • Ford Fiesta (2011-2016)
  • Форд Фокус (2012-2016)

Этот иск был урегулирован в 2020 году. В результате Ford предложил скидочные сертификаты на покупку нового автомобиля. Если владельцы хотели иметь свои старые автомобили, дилеры также предлагали процедуру ремонта сцепления. Люди думали, что именно тогда проблема перестанет возникать, но, к сожалению, это не так.

Последствия этого дефекта

Коробка передач DPS6 имеет производственный брак, который вызывает резкие движения во время вождения, что может стать причиной многих аварий. При этом резкие ускорения и торможения автомобиля вредны не только для пассажиров, но и для окружающих их транспортных средств! В иске также упоминалось, что эти сухие сцепления могут перегреваться и повреждать окружающие детали автомобиля. Некоторые из этих автовладельцев упомянули, что машина безостановочно тряслась и глохла во время движения.

Ответ Ford Motor Company на судебный иск

Увидев, насколько тревожным был ущерб от дефекта, Ford предпринял серьезные действия против этого судебного иска. Как упоминалось ранее, они предлагали услуги по ремонту и дисконтные сертификаты. Но было проведено расследование, известное как «Out of Gear», в ходе которого было обнаружено, что Ford уже знал о вышедшей из строя трансмиссии еще до того, как автомобили были проданы. Это вызвало большое возмущение среди людей, поскольку они потратили сотни долларов, пытаясь исправить этот дефект трансмиссии.

Решения для таких владельцев транспортных средств

Дилеры Ford сообщили прессе, что не существует решения проблемы с коробкой передач DPS6. Это означает, что даже если вы потратите деньги на ремонт сцепления, это будет вызывать одни и те же проблемы снова и снова. Основной причиной дефекта является производство, которое контролируется только Ford. Так что, к сожалению, такого ремонта нет. Тем не менее, вы все равно можете обратиться в ближайший к вам дилерский центр Ford Motor и узнать о сертификатах на скидку при покупке нового автомобиля.

Когда вы покупаете свой следующий автомобиль, обязательно тщательно осмотрите его и посмотрите, установлена ​​ли на нем такая же коробка передач DPS6 Powershift. Лучше избегать этого типа трансмиссии и вместо этого использовать стандартные трансмиссии, такие как ручная или автоматическая.

Bottom Line

Можно с уверенностью сказать, что Ford снова совершил огромную ошибку, выпустив на рынок автомобили, за которые им ранее предъявляли иск. На данный момент статусная конференция запланирована на 5 мая 2023 года. После этого заключительная досудебная конференция состоится 11 сентября 2023 года.0047-го -го августа 2023 года. Всего через несколько дней, 29-го -го -го августа, состоится суд присяжных.

Если вы столкнулись с подобными проблемами с вашими автомобилями, вы можете связаться с нами в фирме Lemon по телефону 833-536-6634. Наши юристы выиграли множество дел против автопроизводителей и вершили правосудие в отношении наших клиентов. Итак, позвоните нам, чтобы поговорить с экспертом Lemon Firm уже сегодня!

Опубликовано в Форд

Форд Фокус (третье поколение) – Wikiwand

  • Введение Форд Фокус (третье поколение)
  • Дизайн
  • Производство
  • Вопросы надежности трансмиссии
  • Рынок Северной Америки Модельный ряд двигателей в Северной АмерикеТехнические характеристики Ходовые изменения Вопросы надежности
  • Европейский рынок Модельный ряд двигателей в ЕвропеБезопасность и отзыв
  • Австралия 90 016
  • Другие рынкиАзия
  • Технические характеристикиSafety
  • Facelift (2014-2019) Линейка двигателей в Европе1,0-литровый EcoBoost GTDi1,6-литровый Duratec Ti-VCT1,5-литровый EcoBoost2,0-литровый EcoBoost2,3-литровый EcoBoost1,6-литровый DuraTORQ TDCi1,5-литровый DuraTORQ TDCi2,0-литровый DuraTORQ ТДСи
  • ECOnetic
  • Focus Electric
  • Focus STFacelift (2015–2018)
  • Focus RS
  • Маркетинг
  • Автоспорт
  • Появление в СМИ 9001 6
  • Прекращение производства и прекращение производства (модели для Северной Америки)
  • Каталожные номера
  • Внешние ссылки
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив на эти ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить основные факты и статистические данные о Ford Focus (третье поколение)?

Подвести итоги этой статьи для 10-летнего

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ

Ford Focus (третье поколение) , также известный как Focus Mk III (кодовое имя: C346) дебютировал в 2010 году в Северной Америке Международный Автосалон как модель 2012 года. Показанные автомобили представляли собой 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, а также дебютировали с новым 2,0-литровым двигателем I4 с непосредственным впрыском топлива. Месяц спустя на Женевском автосалоне был анонсирован 5-дверный универсал (универсал).

Это поколение Focus будет первым автомобилем Ford, разработанным под руководством генерального директора Алана Мулалли и его плана «One Ford», который был направлен на использование глобальных ресурсов Ford для создания более конкурентоспособных автомобилей, которые можно было бы продавать по всему миру в каждом сегменте с минимальными изменениями. .[4]

План «One Ford» воссоединит североамериканскую и глобальную линейку Focus. Таким образом, предыдущая версия для Северной Америки была снята с производства, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе 2 марта 2011 года, производство которых началось ближе к концу 2010 года. Позже последовало производство в Азии, Африке и Южной Америке.

Компания Ford представила полностью электрический Ford Focus Electric на выставке Consumer Electronics Show в 2011 году, чтобы конкурировать с Nissan Leaf и Chevrolet Volt, а также анонсировала хот-хэтч ST на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *