Скандинавский свет на форд фокус 2 рестайлинг: Переделка света в скандинавский вариант

Скандинавский свет – недорогая альтернатива ДХО: как подключить

Содержание статьи

  1. Основные преимущества
  2. Способы активации
  3. Интеркулер — что это такое в автомобиле, какие бывают неисправности, цена ремонта
  4. Первая категория
  5. Прицеп Центр: где купить прицеп, официальный сайт
  6. Вторая категория
  7. Третья и четвертая категория
  8. Фаркоп на Рено Дастер: какой купить и как установить своими руками

Всем привет! Во всех странах законодательство имеет свои особенности, требования и положения. В скандинавский государствах, к примеру, всех автопроизводителей обязывают выпускать машины, на которых с завода присутствует так называемый скандинавский свет. Его также называют евросветом, поскольку правило актуально и для Европы.

Такое название придумали уже сами автолюбители, но оно быстро и успешно вошло в обиход. Но что это такое и как работает?

Суть евросвета заключается в том, что активация ближнего света происходит в автоматическом режиме, параллельно с включением зажигания. Полезная штука для тех стран, где езда с активным ближним светом является обязательной на законодательном уровне. А ведь РФ входит в их число.

Но когда автопроизводитель не установил такую функцию, возникает закономерный вопрос относительно того, как сделать своими руками на собственной машине этот самый скандинавский свет. Это достойная альтернатива для ДХО, как считают многие.

Основные преимущества

Прежде чем купить какие-то реле и иные дополнительные комплектующие для реализации евросвета, стоит подумать над рациональностью этого решения.

Выделяют несколько ключевых преимуществ. А именно:

  • Защита от штрафов. В нашей стране это важный момент. Забыв включить ближний, сотрудник ДПС с удовольствием остановит машину и выпишет штраф. Автоматика включения не позволит ему это сделать;
  • Нет необходимости думать о том, включил ты ближний или нет. Система все сделает самостоятельно. Достаточно повернуть ключ или запустить двигатель;
  • Исключается вероятность оставить фары включенными. Распространенная проблема среди тех, кто уставший возвращается домой или просто страдает забывчивостью;
  • При резкой смене освещения вы сразу же получите освещенное пространство перед собой. Яркий пример — это въезд в темные тоннели днем.

Как видите, преимущества действительно актуальные и во многом значимые для автомобилистов.

Тут главное не спровоцировать разрядку аккумулятора, что возможно при определенных обстоятельствах. Как не вспомнить о методах проверки АКБ в домашних условиях. Ведь не факт, что виной всему именно евросвет.

Нет необходимости думать над тем, как и когда отключать и включать оптику. Все будет происходить фактически в автоматическом режиме.

Реализовать подобную схему, заменяющую дневные ходовые огни, можно на любых фарах, включая светодиодную оптику, и на различных автомобилях.

Как показывает результат поисков по разным сайтам и тематическим форумам, евросвет или скандинавский свет часто устанавливают на такие машины:

  • на Сузуки Гранд Витара;
  • Форд Фокус 2 рестайлинг;
  • Ниссан Примера;
  • Опель Вектра;
  • Опель Астра;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Опель Зафира;
  • Шевроле Лачетти;
  • автомобили Lada и пр.

Если вас также интересует подобная система активации ближнего света, с особенностями ее подключения и реализации следует познакомиться поближе.

Способы активации

Выделяют 2 основных алгоритма, по которым может действовать рассматриваемая система.

Стоит подумать над этим вопросом, если вы собираетесь реализовать включение евросвета своими руками.

  • Первый вариант. Здесь фары будут включаться и соответственно отключаться параллельно с активацией и деактивацией зажигания. В плане реализации наиболее простая схема. Но есть минус. Если оставить машину на парковке или стоянке, когда зажигание активно, евросвет быстро израсходует ресурс аккумулятора;
  • Второй вариант. Тут все работает несколько иначе. Активация будет происходить не при включении зажигания, а непосредственно при пуске двигателя. Наиболее оптимальный и удобный алгоритм, лишенный недостатка предыдущей схемы.

Вам лишь остается сделать выбор. Хотя, как по мне, он очевиден.

Подключение скандинавского света будет отличаться в зависимости от конкретного автомобиля. Универсальных схем буквально для всех машин не существует.

В зависимости от конкретной категории автомобиля или некоторых других факторов, реализация евросвета осуществляется по соответствующей схеме.

Можно выделить несколько категорий:

  • Отечественные автомобили и машины с простыми аналоговыми бортовыми электросетями. Даже здесь реализовать евросвет можно. Хотя тут есть свои нюансы;
  • Модели авто, предназначенные для реализации на различных рынках со своими требованиями и законодательством. В теории оптимальный выбор, поскольку подключается скандинавский свет предельно просто;
  • Современные авто, имеющие обширный перечень управляющих блоков и контроллеров;
  • Автомобильные сигнализации, также дающие определенные возможности в плане евросвета.

Давайте коротко рассмотрим каждый из представленных вариантов.

Первая категория

Если у вас в распоряжении старая отечественная машина типа ВАЗ 2109, то установить евросвет все равно получится.

Для автоматического управления светом ближних фар требуется подключить второе реле параллельно штатному, отвечающему за ближний свет.

  • При включении через зажигание применяют реле, имеющее нормально разомкнутые контакты. Оно идет на обмотку к массе и электроцепи с постоянным плюсом в момент активного зажигания;
  • Если нужна активация по запуску мотора, идет иная схема. Применяют нормальное замкнутое реле. Его соединяют с цепями зажигания и контрольной лампой от генератора или же давления масла. Когда авто дает возможность включать свет вне зависимости от текущего положения ключа в замке, задействуют более сложную схему, используя релейный инвертор.

С такими задачами некоторые автомобилисты справляются сами. Но новичкам стоит обратиться за помощью к специалистам.

Вторая категория

Здесь у нас машины, предназначенные для реализации в разных странах.

Возможность или невозможность автовключения света тут может зависеть от настройки управляющего блока. Потому для запуска евросвета порой достаточно внести некоторые изменения или корректировки в настройки.

Как по мне, самый удачный и выгодный вариант. Сами посудите, ведь не нужны никакие вмешательства в проводку.

Третья и четвертая категория

Это машины, у которых с завода стоит большое число управляющих блоков, а также автосигнализации.

В первом случае реализация схемы принудительного дублирования силовой цепи, связанной со светом, может провоцировать ошибки и отключать все освещение машины. Реализация возможна только за счет дублирования слаботочных цепей управления светом.

Нельзя забывать про сигнализации, некоторые из которых можно программировать и использовать имеющиеся дополнительные каналы. При наличии свободного канала его можно адаптировать под пуск света в момент запуска двигателя.

Думаю, на этом можно закончить.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

autovizov.

ru • Просмотр темы – Диагностический адаптер Nissan Consult. (собираем сами)


Модели ниссан до года выпуска поддерживали только этот протокол. Назначение контактов разъема Consult 2 Новая колодка имеет 16 пинов, каждый из них предоставляет определенные возможности для диагностики и управления функциями бортового компьютера. Nissan Consult 2 относится к большой группе протокола ISO, используемого на подавляющем большинстве современных моделей автомобилей. Нужно помнить и то, что аналогичными адаптер nissan consult 2 для других марок автомобилей нельзя подключаться к адаптер nissan consult 2 Ниссан, могут быть несоответствия соединения контактов, в результате может повредиться блок управления.

Необходима дополнительная доработка. Также, нужна установка драйвера и используемая скорость Есть несколько платных программ, в том числе и для устройств на Андроид.

Программой адаптер nissan consult 2 такого подключения является TECU Его еще называют адаптером Rx-Tx. С этой линией соединения работают три проги: Найти источники с точным описанием устройства и работы бортового компьютера проктически невозможно. Поэтому будем пользоваться данными, собранными по крупицам из разных источников, адаптер nissan consult 2 будем опираться на бесценный опыт народных умельцев.

Рассмотрим наиболее важные функции для тестирования автомобилей марки Ниссан на примере автосканера Nissan Consult версии Bluetooth. Разработку адаптированных для смартфонов программ провели российские специалисты, взяв за основу версию Interface, в который вмонтирован модуль блютуз.

адаптер nissan consult 2 После установки и старта программы, нужно настроить взаимосвязь с адаптером. Косяк в устройстве это пока тоже не считаем за вариант, так как контора довольно большая и много кто её уже знает 3. Косяк в проводке к ЭБУ от разъёма. Решил тут же проконсультироваться у продавца они же и производители, по их словамчтоб исключить пункт первый.

Поглядев на скрины с телефона, прочитав моё подробное описание проблемы, было выдвинуто предположение, что не в руках дело, а либо в проводке, либо в четвёртом варианте: Возможно ЭБУ слишком старый и отвечает медленно, что вызывает проблему с блютусом. Поэтому их менеджер предложил мне обменять эту штуку на адаптер USB — в таком случае, по адаптер nissan consult 2 мнению, если проводка целая, то адаптер по-любому, гарантированно соединится с ЭБУ и всё считает, как положено.

В теории, хороший такой вариантец. Теперь хочу прозвонить проводку диагностического разъёма. Никто не знает, как можно это сделать попроще?

Так, чтоб не пришлось всю морду салона разбирать? Ну, поймать там какой-нибудь сигнал, например… Я знаю, что кто-то считывает коды скрепкой.

Просто, тупо и цинично перемыкаются какие-то два контакта и лампочка “чека” мигает десятки длинными вспышками, а единицы — короткими. А потом это по коду в таблице смотрится — что там выдаёт ошибку.

Но вот определение, например, VIN с эбу — это уже явно по каким-то другим проводкам считываться. Да и. Б — адаптер nissan consult 2 суточного одометра 2, все данные по этой поездке могут быть сброшены вручную с главного экрана программы. По каждой из поездок доступны следующие данные: Режим простоя — это режим, когда ДВС заведен, но скорость равна нулю.

Clubmaxima.ru

Время простоя Пос. Потрачено топлива при простое Пос.

Средний часовой расход при простое Пос. Стоимость простоя Пос. Средняя стоимость часа простоя Режим прогрева — этот режим активен после подключения к ЭБУ до тех адаптер nissan consult 2, пока вы либо не проедете более 50м, либо температура не возрастет более 60 градусов. Время прогрева Пос. Потрачено топлива при прогреве Пос. Средний часовой расход при прогреве Пос. Стоимость прогревов Пос. Пробег при форсаже Пос. Время форсажа Пос. Потрачено топлива при форсаже Пос.

Nissan Consult 2 — 14 pin / Адаптер USB

Средняя скорость при форсаже Пос. Средний расход топлива при форсаже Пос. Средний часовой расход топлива при форсаже Пос. Стоимость форсажа Пос.

Средняя цена за один км при форсаже Пос. Пробег в режиме город Пос. Время езды в режиме город Пос. Потрачено топлива в режиме город Пос.

Средняя скорость в режиме город Пос. Средний часовой расход в режиме город Пос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *