Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 как почистить электронный узел? | 🚘Авто Новости Онлайн
Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.
Содержание
- 1 Особенности дроссельной заслонки
- 2 Признаки загрязнения детали
- 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2
Особенности дроссельной заслонки
Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:
«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.
В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2
Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.
Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:
Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Почему многие водители забывают менять прокладку дроссельной заслонки, а зря – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru
Со временем дроссельный узел забивается грязью, и автовладелец понимает, что пришло время его чистить. На многих подержанных машинах эта процедура подразумевает снятие дроссельного узла. При этом многие даже и не догадываются, что после чистки дроссельной заслонки обязательно надо заменить и ее прокладку. Почему это важно сделать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
В идеальных условиях эксплуатации к дроссельной заслоне вообще можно было бы не прикасаться, но таких не существует. В воздушной системе двигателя нет идеальной герметичности, да и слабый воздушный фильтр способствует тому, что на дросселе оседает грязь и появляется нагар. Если все это вовремя не почистить, то заслонка начнет залипать, из-за чего появляются проблемы с запуском, а еще двигатель станет неустойчиво работать на холостых оборотах.
Демонтаж дроссельного узла не сложен, но потребует определенных навыков. Для начала надо снять патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Затем отсоединить датчики положения дроссельной заслонки и выкрутить болты крепления узла. Все! Дроссельная заслонка у вас в руках, и можно приступать к ее чистке.
Фото из открытых источников
После того, как грязь удалена наступает пора монтажа. И тут нужно помнить, что прокладку дросселя тоже нужно менять. Ведь через старую запчасть начнет подсасывать воздух, что может привести к провалам при разгоне и повышенному расходу топлива. Однако снять прикипевшую прокладку, не повредив ее, довольно сложно. Это еще одна причина, по которой ее лучше заменить.
Здесь наступает простор для творчества. Можно пойти проверенным (то есть, самым правильным) путем и купить прокладку в магазине. Благо, стоит она не так уж много. Но многие водители, желая сэконоить, изготавливают ее сами. В дело идет даже обувной картон. Мы так делать категорически не рекомендуем, потому как подобный «самопал» быстро изнашивается, из-за чего появляется уже упомянутый подсос воздуха. Так что узел приходится снова снимать.
Если все же захотели сделать запчасть самостоятельно, используйте материал паронит, но помните, что толщина прокладки влияет на ее теплопроводность. Поэтому не переусердствуйте. Берите материал толщиной 0,5—1,5 мм, не более.
Фото производителя.
Впрочем, сегодня существуют и куда более прогрессивные способы замены штатных уплотнителей, основанные на применении химических формирователей прокладок. Напомним, что подобные составы в настоящее время широко используются в автоиндустрии, например, при конвейерной сборке машин. Их можно с успехом использовать и при самостоятельном монтаже деталей и узлов, включая дроссель.
Так, немецкая фирма Liqui Moly выпускает для этих целей герметик Flachen-Dichtung. Данный состав, созданный на базе метакриловых эфиров, примечателен тем, что застывает в тонких зазорах без доступа воздуха (так называемое анаэробное воздействие). После затвердевания подобная прокладка может выдерживать большие вибрации, механические нагрузки и перепады температур (от −60°С до +150°С). Кроме того, материал не боится коррозии и не пропускает воздух, устойчив к воздействию различных агрессивных сред — моторного масла, бензина и тормозной жидкости.
Как показала практика применения герметика, при монтаже он хорошо удерживается на вертикальных металлических поверхностях любого типа, будь то сталь, алюминий или чугун. Такая особенность препарата существенно облегчает сборку автомобильных узлов, размещаемых в труднодоступных местах подкапотного пространства.
- Автомобили
- Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV
30000
- Автомобили
- Тест-драйв
Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV
30000
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford FocusСтоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 677)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,677)Замена корпуса дроссельной заслонки
Сколько стоит замена дроссельной заслонки?
В среднем стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Ford Focus составляет 254 доллара, из них 159 долларов за запчасти и 95 долларов за работу.
Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.
Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор снижения мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
- Неверное число оборотов холостого хода. Нагар на корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой частоте вращения холостого хода двигателя.
- Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.
Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?
- Крышка двигателя при необходимости снимается.
- Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
- Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
- Если корпус дроссельной заслонки не является системой электропривода, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
- Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
- Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
- Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
- Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
- Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.
Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?
Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем. Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.
При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:
- Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
- Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
- При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Chevrolet Equinox 2012 года
Chevrolet Equinox 2012 года выделяется в классе небольших внедорожников своей доступной ценой, мощным двигателем и множеством функций. В то время как Honda CR-V уже много лет лидирует в этом классе, Chevrolet Equinox позиционируется как…
Как купить качественную клетку для собаки в дороге
Отправление в путешествие на машине — увлекательное и веселое событие, но если вы берете с собой собаку, то вам нужна качественная клетка для собаки. в порядке. Клетка для собаки гарантирует, что ваш…
P2653 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла B, ряд 1
P2653 означает обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом коромысла B в ряду 1 из-за поломки масла. регулирующий клапан или низкий уровень масла.
Я видел эту машину, и владелец продает ее,
Автомобили, которые были сильно повреждены, обычно получают право на утилизацию (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between- a-clean-title-and-salvage-title), что означает, что ущерб автомобиля оценивается более чем в 70% от его стоимости (https://www.yourmechanic.com/article/how- чтобы-рассчитать-стоимость-автомобиля-спасателя-Джейсона-Унрау). Кроме того, из личного опыта, любой, у кого есть трофей…
Использовали неподходящее масло, затем через 3 дня установили новый радиатор, теперь машина не едет вперед при включении привода
Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, вы находитесь в ситуации, когда несколько переменных не помогают решить проблему. Начнем с того, что утяжеление автомобиля создает дополнительную нагрузку на двигатель и может привести к перегреву. Во-вторых…
Мои двери больше не закрываются автоматически, когда машина находится в движении. Почему это?
Функция автоматического запирания дверей может быть включена или отключена с помощью главного выключателя блокировки. Чтобы включить функцию запирания дверей, нажмите и удерживайте главный выключатель блокировки около пяти секунд. Вы услышите звуковой сигнал, когда…
- Дом
- оценки
- Форд org/ListItem”> Фокус
- Замена корпуса дроссельной заслонки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как снять дроссельную заслонку на Форд Фокус 1.6 Zetec
Сделай сам
| |||
Форд Фокус – Видеоурок Модель: Форд Фокус МК 1 – Годы выпуска 1998-2004 В этом видео уроке мы увидим как снять и заменить дроссельную заслонку на Ford Focus 1.6 Zetec первого поколения. Сначала открываем капот нашего автомобиля и идем снимать патрубок воздухозаборника, откручивая и ослабляя прижимной винт; после чего снимаем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки и откручиваем крепежные винты для снятия дроссельной заслонки, как показано на видео. На этом этапе давайте заменим его новым, подходящего типа и оригинальной запчастью; примените обратную процедуру сборки! Опубликовано 31 октября 2021 г. |