Система помощи при старте в горку hac: Система помощи при подъеме по склону

Содержание

что это такое и как она активируется

Системой помощи при трогании на подъеме (далее — СПП) оснащаются некоторые транспортные средства в качестве дополнительной опции. В основном, это автомобили премиум-категории и внедорожники.

Она служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Эта функция активируется как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Наличие СПП уменьшает вероятность дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, находящихся под уклоном. При её активации стояночным тормозом во время начала движения под горку можно не пользоваться.

Алгоритм работы

В процессе работы системы помощи при старте на подъеме последовательно активируются следующие режимы:

  • увеличение тормозного усилия в системе;
  • удержание тормозного давления вплоть до момента трогания с места;
  • постепенное понижение тормозного усилия;
  • полное снятие тормозного давления.

Приблизительно такую последовательность действий производит опытный водитель в условиях движения на уклон. Однако водитель не может произвести регулирование тормозного усилия каждого колеса по отдельности.

Поэтому даже опытные водители с трудом предотвращают занос или соскальзывание автомобиля при движении на подъем, если противоположные ведущие колеса имеют неодинаковое сцепление с дорогой.

Видео — как работает функция Hill Start Assist Control Toyota (HAC):

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает защиту от следующих негативных моментов:

  • остановка двигателя при повышении нагрузки на него и недостаточном нажатии педали акселератора;
  • пробуксовка колес при недостаточном сцеплении с дорогой;
  • откатывание автомобиля;
  • ненаправленное движение автомобиля в условиях скользкого дорожного покрытия, различных условий сцепления с дорогой для ведущих колес.

С такими ситуациями сталкиваются многие начинающие автолюбители во время первых занятий в автошколе.

Данная опция активируется при следующих условиях:

  • двигатель работает;
  • нажата педаль тормоза;
  • уклон подъема более 5%.

СПП автоматически деактивируется при перемещении на участок дороги с наклоном менее 5%.

Варианты наименований

В современных автомобилях есть различные обозначения систем помощи при трогании на подъеме:

  • Hill-Start Assist Control, (HAC или HSA) на Toyota;
  • Hill Holder на Subaru, Fiat;
  • Hill Hold Control (HHC) на Volkswagen;
  • Uphill Start Support  (USS) на Nissan.

В некоторых автомобилях производители не рекламируют наличие дополнительной функции системы помощи при подъеме (например, в Mercedes). Встроенный в систему ESP датчик горизонтального положения автоматически активирует математический алгоритм системы контроля движения при подъеме для блоков ESP и управления автоматической коробки передач.

СПП является встроенным алгоритмом работы ESP. Чтобы проверить наличие алгоритма помощи при трогании на подъеме в конкретном автомобиле, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Особенности построения и обслуживания

Конструктивно блок СПП обычно располагается в блоке ESP (или ABS), При неисправностях системы ABS или ESP система помощи при старте на подъеме не работает. Поэтому  все нюансы, касающиеся исправности этих блоков следует учитывать при обслуживании и ремонте системы помощи на подъеме. Это:

  • засорение датчиков вращения колес;
  • обрыв электропроводки и разъемов датчиков;
  • механическое разрушение и естественный износ датчиков вращения;
  • износ тормозных колодок;
  • утечка тормозной жидкости;
  • попадание воды в пространство между тормозными колодками и тормозным диском;
  • электрическая неисправность блока ESP (ABS).

Принцип работы

Принцип работы системы помощи при трогании на подъеме  состоит в синхронизации момента отпускания подтормаживания конкретного колеса с моментом начала движения. Таким образом, достигается равномерное и направленное движение под гору даже в условиях скользкого дорожного покрытия.

На автомобилях с автоматической трансмиссией контроль при трогании с места на ровной дороге производит блок управления АКПП. Однако алгоритм его работы не учитывает перераспределения усилий старта для различных колес, моментов проскальзывания, уклон дороги.

Поэтому современные системы помощи при трогании на подъеме производят обмен информацией между блоками ESP и блоком управления автоматической коробкой переключения передач. В целом, получается довольно сложный алгоритм.

Общие рекомендации

  • если вы начинающий автолюбитель и проживаете в пересеченной местности, часто путешествуете по бездорожью, СПП является желательной опцией автомобиля;
  • следите за исправностью системы  ESP, если она неисправна система контроля при подъеме не работает;
  • обязательно включайте систему контроля при крутых подъемах, особенно при плохом дорожном покрытии.

Будет полезно повторить допустимые габариты груза для автоперевозок, чтобы не нарушать правила и не получить штраф.

Какую выбрать и как поставить  сигнализацию на автомобиль.

Схема розетки фаркопа https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/sxema-podklyucheniya-rozetki-farkopa.html легкового автомобиля.

Видео — работа помощника при трогании на подьеме Лада Веста:


Система помощи при трогании на подъеме HSA (HAC, HLA или HHC), как работает

В наши дни автомобилестроение достигло значительных успехов, особенно это касается разнообразных систем, помогающих водителю в управлении. И если такие привычные вещи, как ABS или EBD есть практически в каждой машине, то, например система помощи при трогании подъеме в гору HSA (HAC, HLA или HHC) присутствует в основном у кроссоверов и авто премиум-класса. Из названия вполне понятно её предназначение – помощь при старте на подъеме по склону в гору. Данная система в нужный момент предотвращает откат машины.

Как и у ряда других «помощников» у неё есть свои названия, которые различаются от производителя к производителю. Весьма распространена аббревиатура HSA (или HAC Hill-start Assist Control), которую подарила миру Тойота. У немецкого Фольксваген это HHC (Hill Hold Control), у Фиат и Субару – Hill Holder. Также компания Ниссан аналогичную систему предлагает под названием USS (Uphill Start Support). Система помощи трогания в горку использует архитектуру (программное обеспечение и «железо») другой важной системы безопасности – динамической стабилизации (ESC/ESP).

Как работает HSA (HAC)

Принцип работы HSA (HAC) вполне понятен – после того, как водитель убирает ногу с тормоза – давление в контурах снижается с замедленной скоростью, поэтому момента отката назад нет. HАС будет работать если выполняется ряд простейших условий:

  • А) Уклон более 5%
  • Б) Двигатель автомобиля работает
  • В) Тормоз выжат

Работа имеет циклический характер. Её можно разделить на 4 фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Все начинается с того, что все клапаны (впускные и переключательные) находятся в открытом положении, а «обратка» закрыта. Машина удерживается на своём месте (это и есть обычное нажатие педали). Далее после её отпускания переключательные клапаны закрываются, а давление держится на заданном ранее уровне. Отката не происходит. Потом, когда водитель жмет педаль акселератора, клапаны постепенно открываются и автомобиль готов к движению (давление падает). Когда крутящий момент достигает нужного уровня и машина начинает процесс движения вперед, происходит сброс – полное открытие клапанов.

Стоит заметить, что данная система работает не только при езде по склону под гору вперед, но и на задней передаче тоже.

Редактор статьи - эксперт сервиса Мазда http://remont-mazda.kharkov.ua/

Характеристики

— Длина: 4195

— Ширина: 1800

— Высота: 1625

— Колесная база, мм: 2600

— Передний свес, мм: 865

— Задний свес, мм: 730

— Объем топливного бака, л: 54

— Передние тормоза (тип, размер): Дисковые, вентилируемые Φ280X26

— Задние тормоза (тип, размер): Дисковые Φ262X10

— Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

— Задняя подвеска: с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

— Объем двигателя, л: 1. 6

— Рабочий объем двигателя, см3: 1999

— Тип двигателя: Бензиновый

— Коробка передач: АКПП

— Количество передач: 6

— Тип привода: FWD

— Мощность, л.с.: 123

— Расход топлива в городе, л/100 км: 9. 3

— Расход топлива на трассе, л/100 км: 6.2

— Смешанный расход топлива, л/100 км: 7.4

— Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12

— Максимальная скорость, км/ч: 180

— Дорожный просвет, мм: 180

— Минимальная масса, кг: 1330

— Максимальная масса, кг: 1815

— Макс. крутящий момент, при об/мин: 192

— Выбросы CO2, г/км: 167

— Объем багажника: 1388

Безопасность

— Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

— Передние датчики парковки

— Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

— Автоматическое запирание дверей при движении

— Центральный замок

— Иммобилайзер

— Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

— Фронтальные подушки безопасности

— Боковые подушки безопасности

— Шторки безопасности

— TPMS (система контроля давления в шинах)

— Система помощи при старте в горку (HAC)

— Интегрированная система активного управления (VSM)

— BAS (Усилитель экстренного торможения)

— Система курсовой устойчивости (ESC)

— Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Экстерьер

— Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18

— Передний и задний бамперы с вставками из чёрного пластика

— Декоративная серебристая защита заднего бампера

— Боковые зеркала с нижней чёрной глянцевой частью

— Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

— Светодиодные фары (LED)

— Светодиодные (LED) противотуманные фары

— Светодиодные (LED) задние фонари

— Двухцветная окраска кузова (опционально)

— Рейлинги на крыше

— Стальное запасное колесо временного использования

— Передние и задние дисковые тормоза

— Чёрная глянцевая передняя стойка

— Бампер с чёрной нижней частью

— Передние и задние брызговики

— Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова

Комфорт

— Подогрев передних сидений

— Подогрев задних сидений

— Бескаркасные стеклоочистители "Aero blade"

— Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)

— Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)

— Электрорегулировка сиденья водителя

— Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

— Мультимедиасистема 7'', Apple Carplay и Android Auto

— Дополнительные разъёмы зарядки USB

— Беспроводная зарядка для мобильного телефона

— Раздельный климат-контроль

— Круиз-контроль

— Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

— Дополнительная розетка питания в багажном отделении

— Задние датчики парковки

— Функция"Эскорт"(Задержка выключения фар при закрывании замков)

— Механическая регулировка водительского сиденья по высоте

— Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету

— Кондиционер

— Мультифункциональное рулевое колесо

— Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

— Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

— Крючки для фиксации груза в багажнике

Интерьер

— Элементы интерьера с отделкой матовым хромом

— Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера

— Дверные вставки из искусственной кожи

— Монохромная панель приборов 3,5'' TFT

— Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения

— Задний подлокотник с подстаканниками

— Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (ECM)

— Датчик света

— Отделение для очков

— Полка багажного отделения

— двухуровневый пол багажного отделения

— Мультимедийная система 8"с доступом к сервисам Яндекс*,Apple Carplay и Android Auto

Аудио

— Bluetooth для подключения мобильного телефона

— Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)

— Аудиосистема с радио/RDS/MP3, входы AUX и USB

Что такое система помощи при трогании на подъеме HSA на механике Лада Веста

Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении в горной местности или в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

Что такое Hill Start Assist?

Устройство.

Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Главная задача.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

  1. У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC).
  2. У производителей Фиат или Субару — Hill Holder.
  3. У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA).
  4. У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).

Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

На каких автомобилях устанавливается?

В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.

Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).

Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.

Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.

В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.

Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.

Вот почему HSA в комплексе с «механикой» практически не пользуется спросом. Если на вашей машине с механикой такая система и установлена, то стоит проявлять осторожность на спусках, ведь узел подводит в непредсказуемый момент.

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Читайте также:

Итог

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при выборе авто стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Как работает система помощи при подъеме

Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.

Содержание статьи:


Система помощи при подъеме – так же известная как HAC (Hill-Start Assist Control), предназначена для предотвращения съезда (откатывания) машины в обратном направлении при движении на подъеме (наклоне). За счет наличия данной системы водителю не нужно пользоваться стояночным тормозом при старте вверх по подъему. Водитель более внимательный на дороге, а так же повышается общая безопасность автомобиля.

Что такое HAC — система помощи при подъеме

Почти каждый автолюбитель помнит хотя бы один момент, когда при старте под гору автомобиль глох, стартовал рывками или вообще не было возможности рушить. Чем больше угол подъема, тем сложней стартовать на нем, особенно, если дорожное покрытие играет не на пользу водителя. Зачастую водитель начинает играть в «лотерею», выбирая баланс между крутящим моментом колес и коэффициентом сцепления с дорожным покрытием. Помимо этого водитель в такой ситуации всегда должен правильно распределить вес между колесами, выбрать правильный путь и учесть другие характеристики ситуации.

Основой для создания и работы HAC послужила система динамической стабилизации автомобиля. На самом же деле это программное обеспечение, с дополнительными возможностями для механизма динамической стабилизации, а не техническая часть, как таковая. Система помощи при подъеме с помощью логики программы имитирует псевдодифференциал, тем самым передавая крутящий момент на более свободное колесо или колесо, которое требует больше мощности. Учитывая все факты и принцип работы системы помощи при подъеме, водителю намного проще рушить на подъеме, не пользуясь стояночным тормозом и не просчитывая разные ситуации.

Варианты названий системы помощи при подъеме

На сегодня представить современный автомобиль без каких-либо систем безопасности или новшеств, производителя практически невозможно. Некоторые обеспечивают безопасность, другие же помогают водителю в той или иной ситуации. Система помощи при подъеме играет роль безопасности и помощи. Первые разработки данного механизма принадлежат компании Toyota, именно её наработки взяли на вооружение другие автомобильные производители. В зависимости от компании, название системы меняется, при этом основная задача и принцип работы остается неизменным.

НаименованиеАвто производитель
USS, Uphill Start SupportNissan
Hill HolderFiat и Subaru
HHC, Hill Hold ControlVolkswagen
HAC, Hill-Start Assist ControlToyota

Не исключена ситуация, когда производитель может назвать систему вовсе другим названием, но при этом основная задача механизма остается той же. Скорей отличия придутся на доработку отдельных моментов и деталей, нежели полностью изменение принципа работы.

Как утроена система помощи при подъеме

Как уже говорили, система помощи при подъеме это скорей программное обеспечение, нежели техническая часть. Программное управление использует существующие системы безопасности, а так же управляет другими механизмами автомобиля. По словам специалистов, это расширенное программное обеспечение для механизма динамической стабилизации автомобиля.Поэтому кроме логики и определенного набора команд, система нечем не выделяется и внешне её невозможно заметить. Логика программного обеспечения не сложная, основная задача – удержать автомобиль на подъеме и не давать скатываться обратно во время остановки. Так же логика программного обеспечения, на основе собранных данных может анализировать ситуацию и перераспределять крутящий момент колес, чтоб не было пробуксовки.

Принцип работы системы помощи при подъеме

Несмотря на то, что в основе системы помощи при подъеме лежит программное обеспечение, техническая часть все же взята с других систем помощи и безопасности. Для этого рассмотрим основной цикл работы механизмов и ПО, чтоб вполне понять, как же устроен весь механизм.

Весь принцип работы системы HAC призван максимально замедлить снижение давления в тормозной системе, в момент отпускания педали тормоза. Далее срабатывает алгоритм программного обеспечения, используя определенные условия. Например, должен быть заведен, а педаль тормоза нажата. Так же немало важным условием считается угол подъема, он должен быть не меньше 5%.

Система помощи при подъеме работает циклически, выделяют 4 основные фазы отработки процесса:

  • создание давление в тормозной системе за счет нажатия на педаль;
  • момент удержания давления в тормозной системе;
  • постепенное снижение давления;
  • полный сброс давления в тормозном механизме.


Если рассматривать каждый из процессов или объединить их в цепочку, то весь принцип работы будет выглядеть приблизительно так. В момент торможения на подъеме, клапана на впуск будут открыты, а вот на выпуск и высокого давления будут закрыты. За счет этого в системе будет держаться давление для тормозной системы, а значит, и автомобиль будет держаться на одном месте.

Отпуская педаль тормоза, переключающиеся клапана закрываются, благодаря чему в системе сохраняется равномерное давление. Такой ход предотвращает скатывание машины назад. В момент нажатия на педаль газа, происходит обратный процесс, перепускные клапана начинают постепенно открываться, давление в тормозной системе уменьшается, хотя автомобиль по-прежнему удерживается на месте.

Только когда двигатель набирает необходимый крутящий момент для старта автомобиля с места, переключающийся клапан полностью открывается, тем самым сбрасывая давление в системе. Основной фактор в том, что механизм срабатывает только на подъеме и не зависит от направления движения. Датчики и сенсоры других систем максимально позволят угадать наклон кузова, положение автомобиля и другие детали, чтоб минимизировать скатывание машины назад.

Некоторые производители дорабатывают стандартную логику системы помощи при подъеме, добавляя функции управления дифференциалом, нагрузкой на колеса, а так же распределением крутящего момента. Все эти доработки не только улучшают безопасность, но и улучшают весь принцип работы механизма, тем самым показывая лучший результат.

Для тех, кому редко приходилось ездить по бездорожью или же стартовать на подъеме – эта система может показаться безнадежной. Но если у Вас мало опыта или же часто стартуете на подъеме, то система HAC будет находкой. Особенно полезна система помощи при подъеме будет для автомобилей с загруженным прицепом, в таком случае водителю намного проще будет рушить с места.

Видео-обзор принцип работы системы HAC:

Как работает система управления подъемом на подъеме | HowStuffWorks

Система управления троганием с места состоит из ряда различных датчиков (хотя конкретные датчики могут отличаться в зависимости от реализации), электронного блока управления (ЭБУ) и тормозного привода под управлением ЭБУ, который может применять тормоза по мере необходимости, чтобы предотвратить откат автомобиля назад. Мы рассмотрим эти устройства безопасности и регулирования по отдельности; имейте в виду, что для этих конкретных систем управления троганием с холма может не требоваться каждый из следующих компонентов:

Датчики угла : они определяют угол поворота автомобиля на склоне, который соответствует уклону холма, на котором находится автомобиль. на.

Датчики давления : Они являются частью системы подвески автомобиля и могут определять вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Это также можно сделать с помощью пьезоэлектрических датчиков или тензодатчиков. Эти датчики вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.

Датчик крутящего момента : крутящий момент - это сила вращения двигателя, которая в конечном итоге разгоняет транспортное средство от полной остановки. Датчик крутящего момента может определять, какой крутящий момент передается на колеса через трансмиссию.

Датчики скорости вращения колес : Эти датчики, обычно размещаемые на осях, могут определять скорость и направление вращения колес.

Электронный блок управления (ЭБУ) : Это встроенная компьютерная система автомобиля, которая принимает сигналы от различных датчиков. ЭБУ решает, когда необходимо задействовать тормоза, на основе этого входного сигнала. ЭБУ также может рассчитать сопротивление движению, которое является функцией веса автомобиля (определяется датчиками давления) и уклона холма, на котором находится автомобиль (определяется датчиками угла).Сопротивление движению используется для расчета крутящего момента двигателя, необходимого для движения транспортного средства в гору.

Тормозной привод : Привод - это устройство, преобразующее электрический сигнал в физическое движение. Тормозной привод получает сигнал от ЭБУ, приказывающий ему задействовать тормоза. Затем он активирует тормозные клапаны, отправляя тормозную жидкость на тормоза, чтобы удерживать автомобиль на месте, что не дает ему скатиться с холма. В случае гибридного транспортного средства вместо тормоза может использоваться электродвигатель для обеспечения достаточного движения вперед к транспортному средству, чтобы не допустить его откатывания назад.

Когда водитель начинает ускоряться, датчики крутящего момента помогают ЭБУ определить, достаточен ли крутящий момент двигателя для преодоления сопротивления движению (уже рассчитанного ЭБУ). Если это так, то ЭБУ отправляет сигнал на тормозной привод, говоря ему, чтобы он выключил тормоза и позволил автомобилю двигаться.

В идеале драйвер не должен знать об этом. Отпускание тормозов должно быть настолько плавным, чтобы водитель не осознавал, что тормозное усилие все еще применяется после того, как тормоз был отпущен.Только позже водитель поймет, что ему или ей ни разу не приходилось беспокоиться о том, что транспортное средство может скатиться обратно с холма и столкнуться с автомобилем позади него. Безопасность вождения редко бывает такой безболезненной.

Стоит ли преимущество безопасности, обеспечиваемое системой управления троганием с холма, дополнительных затрат на покупку автомобиля, который им оборудован? Мы рассмотрим этот вопрос на следующей странице.

Hill-Start Assist Control - Французский перевод - Linguee

Когда дело доходит до безопасности, в Mitsubishi RVR продумали

. [...] все, в том числе di n g Hill-start Assist Control ( H AC ), семь подушек безопасности [...]

для водителя и пассажиров,

[...]

и высокоинтенсивные газоразрядные фары (HID), обеспечивающие очень большой радиус действия.

bouchervillemitsubishi.com

Au point de vue de la scurit,

[...]

le Mitsubishi RVR для всех

[...] прву, пр. c un sy st me d'assistance a u dmarrage en ct e, s ep t sacs [...

детали для проводки

[...]

et les passagers, et des phares dcharge hautetensit dots d'une trs large porte.

bouchervillemitsubishi.com

Система стабилизации автомобиля (VSC), Active Traction

[...] Control (A-TR AC ) , Hill Start Assist Control ( H AC ) и вниз [...]

Hill Assist Control (DAC) являются частью электронной системы

. [...] Пакет

, который удерживает колеса на земле и позволяет копать для последней минимальной тяги.

fortieroccasion.com

Les ingnieurs de Lexu s ont b onifi le systme quatre roues motrices afin de crer un

[...] bijou d'lectron iq ue: contrle de la stabilit (VSC), [...]

rgulateur

[...]

de traction actif (A-TRAC), помощь при вступлении в брак (HAC), contrle en descente (DAC) и т. Д.

fortieroccasion.com

Hill-start Assist Control ( H AC ) обеспечивает дополнительное управление [...]

для езды по бездорожью, предотвращая скатывание автомобиля

[...]

назад при трогании с крутого уклона или скользкой поверхности.

lexuslaval.com

L e dispositi f d'assistance a u dmarrage en pent e (HAC) [...]

из закупки матриц, добавок для проводящих закусок

[...]

route en aidant immobilizer le vhicule lors du dmarrage sur une pente raide or une surface glissante.

lexuslaval.com

Стандартно для всех моделей 4WD V6 s i s Hill-start Assist Control o r H AC, который генерирует четыре колеса [...]

гидравлическое давление в автомобиле

[...]

является стационарным, чтобы свести к минимуму любое проскальзывание назад при трогании с места на подъеме.

toyota.ca

Дом

[...] modles 4RM V6 sont quips de s ri e du disposit if d'assistance a u dmarrage en pente, en pente qui gnre [...]

гидравлика давления

[...] Подвеска

de freinage aux quatre roues que le vhicule est stationnaire. Ce systme aide minimiser tout recul lorsque le vhicule dmarre partir de l'arrt sur une pente ascendante.

toyota.ca

Система помощи при трогании с места a n d Система помощи при спуске с холма (только модели V6).

houletoyota.ca

Comm и de d 'help po ur dmarrage en pente et co mm an de d ' en d 000 cente [...]

(модели V6 seulement).

houletoyota.ca

Система стабилизации автомобиля (VSC), антипробуксовочная система (TR AC ) , Система помощи при трогании с места ( H AC )

carrefour40000640toyota.com

carrefour40000640toyota.com

Systm e de contrle de l a stabilit du vhicule (VSC), rgulateur de traction (TRAC), c omma nde d ' для для en pen te (H AC )

carrefour40640toyota.com

Что может случиться дальше, почему 4Runner

[...] поставляется с устройством ca ll e d Hill-Start Assist Control , o r HAC.

houletoyota.ca

Pour prvenir toute manuvre malencontreuse, le 4Runner est quip d'un

[...] dispositif de comm и e d 'help pour dmarrage en pente , o u sys t me HAC.

houletoyota.ca

При запуске Venza на в e , Hill-start Assist Control a u от до автоматически обеспечивает временное давление [...]

к тормозам, чтобы предотвратить откат автомобиля.

toyota.ca

En cas de

[...] dmarrage s ur un e cte, le syst me d ' помощь au d marrage e de n pen za аппликация au tomat iq uement [...]

Давление груза

[...]

temporaire pour aider empcher le vhicule de reculer.

toyota.ca

В 2011 году Chrysler 300 предлагает большую уверенность на дороге и душевное спокойствие с более чем 70 функциями безопасности, включая: полный

[...]

система передняя, ​​боковая

[...] и задние подушки безопасности, электронные Stabi li t y Control w it h Hill Start Assist , ti o n Control a n d Segment-Exclusive Ready Alert Braking [...]

и поддержка дождевого тормоза.

chrysler.ru

Pour 2011, La Chrysler 300 обеспечивает un niveau de confiance accru au volant et une grande tranquillit d'esprit grce plus de 70 caractristiques de scurit, com les sac gonflables avant et les rideaux latraux qui couvrent l'avant et

[...]

l'arrire, le systme

[...] lectroniqu e d'antidrapag ea vec help au dpart en pe nt e et antipatinage en plus du freinage d'ur 000 000 et de l'asschement [...]

автоматическая модель

[...]

freins en exclusivit dans la catgorie.

chrysler.ru

Плюс, для обеспечения стабильности и контроля, 4Runner поставляется с

[...] с множеством систем управления, таких как Downhill As si s t Control a n d Hill-Start Assist Control 000, 000 V eh icle Stability Control (VSC) и Active Traction Control [...]

(A-Trac).

toyotagabriel.com

De plus, для обеспечения стабильности и т.д. e contrle , le 4Runner comprend une foule de

[...] systmes d e contrle t el s que les com ma ndes d'assistance e n des ce nte et en pente montante, le dispositif de control de la tabili et le rg ul ateur [...]

de traction actif.

toyotagabriel.com

Технология, разработанная для сохранения целостности 4Runner

[...] и под контролем во всех дорожных ситуациях, включая Vehicle Stabi li t y Control , Hill-Start Assist Control , D Assist nhill Активный контроль тяги вдоль [...]

с четырехколесной антиблокировкой

[...]

дисковые тормоза с распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

stetheresetoyota.com

Parmi les technologies qui aident

[...]

le 4Runner demeurer

[...] stable et en contrle dan s toutes les conditions, on retrouve un dispositif de contrle de la st abili t (VSC) 0005, u ne m mande d ' support pou r dmarrage e np ent e (HA C) , une [...]

Командование помощи

[...]

en descente (DAC) et un rgulateur de traction actif (A-TRAC).

stetheresetoyota.com

Quadra-Drive II "активная система полного привода, включая раздаточную коробку NV245,

[...]

Электронный дифференциал повышенного трения для переднего колеса

[...] и задний топор le s , Hill Start Assist / Hill D e sce n t Control NC с [...]

Quadra-Drive II группа)

jeep.ca

Systme actif Quadra-Drive IIMC с системой 4RM и переносом NV245,

[...]

диффузор

[...] autobloquant aux essi eu x avant et a rri re , помощь u dpa rt e n pente et limiteur [...]

de vites se en de scete (включая ансамбль Quadra-Drive II)

джип.около

Система полного привода -

[...] Quadra-Trac II "active 4WD включает раздаточную коробку NV245 a n d Hill Start Assist / Hill D e sce n t t Control

jeep.ca

Systme 4RM - Quadra-Trac IIMC, система

[...]

4RM actif avec bote de

[...] transfert N V245, disposit if d'assistance a ud pa rt en pent e et eniteur eniteur ce nte

jeep.ca

активный 4WD включает раздаточную коробку NV245 a n d Hill Start Assist / Hill Start Assist / Hill D e sce n t Control jeep.около

Systme 4RM - Quadra-Trac IIMC, система

[...]

4RM actif avec bote de

[...] transfert NV 245, dispositif d ' help au d part e n pe nte et limiteur de vites

d es cente

jeep.ca

Quadra-Drive II ", включая ud e s Hill Start Assist a n d Hill Scene D Scene n t Контроль .

jeep.ca

Le systme

[...] Quadra-DriveIIMC co mpre nd l 'help au dpart en pente e t le l imite ur de vitesse en d

jeep.ca

Плавный подъем и спуск по самым маленьким уклонам дороги

[...]

на самые большие холмы теперь проще, чем

[...] до этого спасибо Chrysler L L C Hill Start Assist a n d Hill Scene D Scene т Control S y st ems.

chryslercanada.com

Gravir et douceur les pentes les plus douces com les sommets les plus

[...]

abrupts devient plus facile

[...] que ja ma is gr ce au sys t me d ' help au d part en pen pen limi te ur de [...]

vites se en de scete.

chryslercanada.com

Дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию, а с

[...]

система EBS5 нового поколения,

[...] аварийный бюстгальтер ki n g aid , помощь при старте с горы , A BS , trac ti o control o , a w ide диапазон [...]

двигатели и трансмиссия

[...] Установленные замедлители

, Renault Midlum всегда имеет 100% своего тормозного потенциала наготове.

renault-trucks.fr

Avec des freins disques de srie, le systme EBS5

[...] nouvel le gnratio n, l ' help a uf reina ge d'u rg ence et d и т.д. cte, l 'ABS , l'antipatinage, [...]

UNE OFFREENDUE

[...]

de ralentisseurs moteur ou sur трансмиссионные муфты в системе, 100% емкости грузового автомобиля Renault Midlum являются постоянными мобилизованными.

renault-trucks.fr

Стандартный ESC, включая ud e s Hill Start Assist , R ea dy Alert Braking, Brake Assist и All-Speed ​​Trac ti Контроль .

chrysler.ru

L'ESC livr de srie

[...] compr en dl ' help au d part en pente, le freinage d'urgen ce expect, l ' help au fr ei nage et [.. .]

l'antipatinage toutes vitesses.

chrysler.ru

Электронная система стабилизации с усилителем тормозов, all speed trac ti o n control , r ea dy alert brak in g помощь при трогании с места , a nd тормозной суппорт для дождливого дня

chrysler.около

Systme lectronique

[...] d'antidrapage a vec help au fr ei na ge, antipatinage tou te s vitesses, freinag e d'urgence en упреждающая помощь, помощь т комплектация [...]

Автоматическая дезинфекция

chrysler.ru

Hill Start Assist ( H SA ) является стандартным для всех моделей Grand Cherokee 2011 года, поскольку он является частью Electronic Stabi li t y Control 9000 ( E SC ).

jeep.ca

L 'help au dpart e n p ente es t de srie dans tous les modles Grand Cherokee 2011 puisqu'elle fait partie du systme lectronique [...]

d'antidrapage.

jeep.ca

Группа Quadra-Drive II - защитные пластины, буксирные крюки и Quadra-Drive II 4WD

[...] система с Hill Des ce n t Control a n d Hill Start Assist ( u0006 7L V8)

jeep.ca

Ensemble Quadra-Drive IIMC - пластины для защиты, вязания крючком и ремня безопасности

[...]

4RM Quadra-Drive II до

[...] vitesse en d es cente et help au dpart en p ente (moteur V8 de 5 , 7 L Requis)

jeep.ca

Доступные улучшения включают Trailer Sw a y Control , H il l Des ce n t Control n d Система помощи при трогании с подъема .

jeep.ca

Parmi les amliorations livrables, citons le

[...] dispositif an ti-louvoiement de l a remorque, le limiteur de vitesse en de sc ente et l ' support a ud en ud en ud part ud en nte.

jeep.ca

Есть десять (правильно, 10!) Подушек безопасности, АБС с тормозом

[...] Assist, Traction и Stabi li t y Control , Hill-Start Assist a n d даже адаптивные фары [...]

, которые поворачиваются по углам на

[...]

обеспечивает лучший обзор дороги впереди.

fortieroccasion.com

Dix sacs et rideaux gonflables,

[...]

des systmes d'antiblocage,

[...] d 'antipatinage et d'antidrapage, un systm e d'assistan ce au dmarrage en pe nte e t [ nte e t. ..]

systme intuitif de

[...]

phares qui claire l'intrieur de la Courbe l'amorce d'un virage, tout cela fait partie de l'quipement de srie!

fortieroccasion.com

Grade Logic Control, Shift Hold Control,

[...] Повороты GS hi f t Control a n d Hill Start Assist m .]

6-ступенчатая самая совершенная автомат

[...] Коробка передач

когда-либо предлагалась Acura.

acuralaval.com

Les caractristiques Grade Logic Control, Shift Hold

[...] Control, Cornerin г G Shi футов Control e т Hill S гудрон т Assist f ont de [...]

cette Nouvelle автоматическая трансмиссия

[...]

Six vitesses la plus avant-gardiste jamais offerte par Acura.

acuralaval.com

Hill Start Assist a u поддерживает [...]

тормозное давление, когда водитель отпускает педаль тормоза.

jeep.ca

L 'помощь au dp art en p ente maintient [...]

Automatiquement la pression de freinage quand le conducteur relche la pdale de frein.

jeep.ca

Hill des ce n t control a n d помощь при трогании с горы

spinellinissan.com

Contrle de l ' adhr en ce en de sce te e t help a u dmarrage dmarrage spinellinissan.com

4x4 Group - включает

[...] Hill Des ce n t control , помощь при трогании с холма , e le c ltd slip [...]

дифференциал заднего моста и переднего моста, значок квадроцикла

jeep.ca

Ensemble Quadra-Drive IIMC 4x4 - Comprend le limiteur de

[...] vitesse en d es cent e, l 'help au d par t en pente, le [...]

diffrentiel autobloquant lectronique

[...]

(ELSD) на открытом воздухе и в окружающей среде Quadra Drive

джип.около

EBS +: АБС,

[...] аварийный бюстгальтер ki n g помощь , A SR , управление моторным тормозом en t , на холме a na gement, дифференциал lo c k control , b ra ke износ колодок [...]

система балансировки,

[...]

Предупреждающее сообщение о неисправности тормоза.

renault-trucks.co.uk

E B S +: ABS , помощь a uf reina ge d'urgence, ASR, gestion du fre in mot au dmarrage e n cte , gestion de [...]

l'engagement du diffrentiel, systme

[...]

d'quilibrage des usures des plaquettes, message d'alerte dfaillance freinage.

renault-trucks.fr

Фермеры, выращивающие лозу на зиму

[...] защита wi l l control e a rl y сорняки, когда они начинают срезаться, и wi l l l control л a te сорняки при th e y start t o b e000 9000 h uild h холм i n l ел летом.

omafra.gov.on.ca

Les producteurs qui protgent leurs vignes de l'hiver avec des billons peuvent matriser les

[...]

мовезы травы

[...] prcoces quand i ls start enlever les billons, et liminer l es mauvaises he rbes tardives quand i ls start la de l't.

omafra.gov.on.ca

В 1043 по восточному поясному времени, 1 пункт управления трубопроводом

[...]

оператор центра (CCO),

[...] расположен в главном офисе компании li n e control c e nt re (MCC) in Rich mo n d , O nt ario, инициировал серию операций s t o start a полный поток sc ...]

продуктов в Корнуолл,

[...]

на Километровой заставе (КП) 119,09 (Майл Пост [МП] 74,5).

bst-tsb.gc.ca

10 ч 43, нормальная вода, 1 местность

[...] du cen tr e de contrle (OCC ) du pipeline, post au cent re decontrle de la Принцип канализации для compagn , т.е. , , , mo nd Hill (O nt ario ), c om mande [...]

une srie d'oprations

[...]

afin d'entprendre une livraison pleine charge vers Cornwall, au poteau kilomtrique119,09 (poteau milliaire74,5).

bst-tsb.gc.ca

Kia Soul: Система помощи при трогании с места (HAC) - Тормозная система

Система помощи при трогании с места на подъеме - это функция комфорта. Основная цель - предотвратить от откатывания автомобиля назад при движении в гору по наклонной поверхности. HAC удерживает тормозное давление, создаваемое водителем во время процедуры остановки, в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза.

В период удержания давления водитель успевает нажать на педаль акселератора. педаль для трогания с места.

Тормозное давление снижается, как только система обнаруживает намерение водителя отъехать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - откат назад

Водители должны быть внимательны при активации HAC. Автомобиль может откатиться назад, что приведет к аварии из-за недостаточного давления в тормозной системе.

  • HAC не работает, когда рычаг переключения передач находится в положении P (Парковка) или положение N (нейтральное).
  • HAC активируется, даже если ESC выключен, но не активируется, когда ESC неисправен.
Использование ESC OFF
При вождении Рекомендуется по возможности оставлять ESC включенным для ежедневного вождения. Чтобы выключить ESC во время движения, нажмите кнопку ESC OFF во время движения. ровное дорожное покрытие. ...
Система стабилизации автомобиля (VSM)
Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда автомобиль движется по скользкой дороге или автомобиль обнаружил изменения коэффициента трения между...
См. Также:

Проверка головного устройства AVN
1. Проверить указанное значение разъемов головного устройства AVN в указанных условие. Разъем А Нет. Имя Терминал D ...

Отопление и кондиционирование
1. Запустите двигатель. 2. Установите режим в желаемое положение. Для повышения эффективности отопления и охлаждение; - Отопление охлаждение: 3.Установите регулятор температуры в желаемое положение ...

Моторный отсек
1. Бачок омывателя лобового стекла. 2. Крышка маслозаливной горловины двигателя. 3. Щуп для измерения уровня моторного масла. 4. Бачок охлаждающей жидкости двигателя. 5. Крышка радиатора. 6. Бачок тормозной жидкости / сцепления. 7. Положительный полюс аккумуляторной батареи. ...

Kia Stinger - Система помощи при трогании с места (HAC)

Транспортное средство имеет тенденцию откатываться на крутой холм, когда оно начинает движение. после остановки.Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает скатывание автомобиля назад, автоматически включив тормоза примерно на 2 секунды. Тормоза отпускаются при нажатой педали акселератора или примерно через 2 секунды.

HAC активируется только примерно на 2 секунды, поэтому при запуске автомобиля выкл. всегда нажимайте педаль акселератора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Поддержание тормозного давления на наклоне

HAC не отменяет необходимости применять тормоза при остановке на склоне.Во время остановки убедитесь, что вы поддерживаете давление в тормозной системе, достаточное для предотвращения вашего автомобиль от откатывания назад и попадания в аварию. Не отпускайте педаль тормоза пока вы не будете готовы ускориться вперед.

Система стабилизации автомобиля (VSM)
Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда транспортное средство движется по скользкой дороге или транспортное средство обнаруживает изменения коэффициента трения между r ...
Хорошая практика торможения
Убедитесь, что стояночный тормоз не включен, а стояночный тормоз индикатор погаснет перед отъездом.При движении по воде тормоза могут намокнуть. Они также могут промокнуть, когда ...
Дополнительная информация:

Kia Stinger CK 2018-2021 Руководство по эксплуатации: Маркировка боковины шин


Эта информация определяет и описывает основные характеристики шины, а также предоставляет идентификационный номер шины (TIN) для стандарта безопасности сертификация. По ИНН можно идентифицировать шину в случае отзыва. 1. Производитель или торговая марка Производитель или торговая марка na...

Kia Stinger CK 2018-2021 Руководство по эксплуатации: Система запоминания положения водителя


Система запоминания положения водителя - это средство, которое позволяет сиденье водителя, ногу удлинитель, рулевое колесо, наружные зеркала заднего вида, кластер и проекционный дисплей (HUD) для управляться с помощью простой кнопки, которая позволяет водителю вспомнить запомненные позиции водителя и автоматическое управление ...

Узнайте о системе помощи при трогании с места (HAC) и системе помощи при спуске с холма (DAC)

Система помощи при трогании с места (HAC) и система помощи при спуске с холма (DAC) имеют функцию защиты автомобиля от скольжения при остановке.Это также помогает завести автомобиль посреди наклонной поверхности или посреди спуска.

Однако Philkotse.com уверен, что не все автовладельцы знают, что именно это за функции и как они используются. Вот почему мы здесь, чтобы помочь всем пользователям автомобилей лучше понять системы помощи при трогании с места (HAC) и помощи при спуске с холма (DAC).

I. История системы помощи при трогании с места (HAC) и системы помощи при спуске с холма (DAC)

Предшественником системы помощи при трогании с места (HAC) является Hill Holder.Изобретенный Wagner Electric Group и Bendix Brake Company, Hill Holder был разработан для предотвращения скольжения транспортного средства при парковке посреди перевала или склона.

Hill Holder был впервые представлен публике в 1936 году. Годом позже эта новая автомобильная технология была официально установлена ​​на многих моделях, которые были произведены компанией Studebaker President. В наши дни большинство моделей автомобилей оснащены усовершенствованной системой управления троганием с холма.

Предшественником системы помощи при трогании с места (HAC) является Hill Holder

II. Что делают система помощи при трогании с места (HAC) и система помощи при спуске с холма (DAC) в реальных условиях движения?

При парковке посреди холма водитель должен одновременно отпустить тормоз и нажать педаль газа, если он хочет, чтобы автомобиль начал движение. В этот момент, согласно принципу нормальной работы, автомобиль может буксовать или заносить, и в качестве реакции водитель должен еще сильнее нажать на педаль газа.Если повезет, машина поедет.

Но в худшем случае вы можете врезаться в другую машину или потерять контроль над своим автомобилем. Однако с системой помощи при трогании с места (HAC) в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают работать, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии. Только когда водитель нажимает педаль газа, тормоз начинает отпускаться, и автомобиль может двигаться вперед.

Принцип работы системы помощи при трогании с места (HAC) и системы помощи при спуске (DAC)

Система помощи при спуске с холма (DAC) предназначена для медленного и безопасного движения автомобиля при спуске с холма.Кроме того, ЦАП обычно может быть активирован нажатием спусковой кнопки, что дает вам большую гибкость в управлении автомобилем и заставляет систему работать по вашему усмотрению.

III. Принципы работы системы помощи при трогании с места (HAC) и системы помощи при спуске с холма (DAC)

Система помощи при трогании с места (HAC) и система помощи при спуске с холма (DAC) со временем привлекают все больше внимания и совершенствуются, и они интегрированы со многими современными технологиями.Однако основной механизм работы одинаков для всех вариантов. Системы выполняют свои функции через систему датчиков, которая предназначена для определения угла поворота автомобиля. Затем эта система координируется с другими датчиками через центральный контроллер ЭБУ, чтобы управлять работой сцепления, а также отвечать за тормозную систему и управлять распределением крутящего момента на каждое колесо.

1. Датчик наклона

Если автомобиль останавливается на крутой плоскости (5 градусов или выше) при работающем двигателе, начинает работать датчик определения наклона, который отправляет сигнал в электронный блок управления (ЭБУ).После этого ЭБУ рассчитает вероятность пробуксовки автомобиля. Недостатком этого датчика является то, что когда автомобиль наезжает на выбоины или когда кузов наклоняется, датчик по умолчанию все еще предполагает, что автомобиль движется на определенном уклоне.

2. Электронный блок управления (ЭБУ)

Это центральный компонент, отвечающий за обработку сигналов, поступающих от датчиков автомобиля. Основываясь на входных сигналах, ЭБУ примет решение применить тормоз, отрегулировать сжатие амортизатора, а также определить уклон дороги, чтобы установить требуемое тормозное усилие и крутящий момент для обеспечения движения транспортного средства

3.Датчик вращения колеса

Каждое колесо оборудовано датчиком скорости. В этих датчиках используется вращающийся магнит. Когда колесо движется при неработающем двигателе, создается магнитное поле, которое кодируется в сигнал, отправляемый в ЭБУ.

Работа датчика скорости вращения колеса

4. Датчик давления подвески

Это часть системы подвески, помогающая определить вес автомобиля с учетом веса пассажиров и загруженного груза.Этот датчик отправляет сигналы в ЭБУ, чтобы рассчитать производительность системы в соответствии с массой автомобиля.

5. Управление тормозом

С автоматической коробкой передач, если автомобиль останавливается посреди холма, ЭБУ будет управлять тормозной системой, когда водитель не нажимает ногой на педаль тормоза на короткий период времени, достаточный для того, чтобы он переключился на педаль газа. и заставь машину двигаться вперед. В случае спуска с холма система DAC будет активирована, чтобы помочь автомобилю не двигаться слишком быстро или не выйти из-под контроля, даже если водитель не прикладывает никакого усилия к педали тормоза.

6. Датчик тормозного давления

Как только будет получен сигнал о дрейфе автомобиля, ЭБУ автоматически подаст команду на срабатывание тормозной системы, что помогает избежать дрейфа автомобиля. Эти датчики тормозного давления контролируют давление в тормозной системе, будь то высокое или низкое.

Кнопка для активации системы помощи при спуске (DAC)

7. Работа сцепления

Опытные специалисты по вождению автомобилей говорят, что для автомобилей с механической коробкой передач, оснащенных системой HAC, вы должны выключать сцепление при запуске двигателя или переключении передачи.На этом этапе сгенерированный сигнал будет отправлен в ЭБУ, чтобы определить, когда активировать тормозную систему, чтобы автомобиль оставался стабильным.

8. Регулятор крутящего момента

Он разработан, чтобы помочь автомобилю избежать заноса или заноса при трогании с места. Когда автомобиль ускоряется в обычном режиме, система управления автоматически отключается. Датчики могут точно определять, какой крутящий момент необходимо передать на колеса через трансмиссию, чтобы автомобиль двигался безопасно.

>>> Нажмите, чтобы получить более полезные советы и рекомендации для всех владельцев автомобилей

Что такое тормоз с автоматической фиксацией и аналогично ли он помощи при трогании с места?

Функция автоматического удержания тормоза становится все более и более распространенной в транспортных средствах, поскольку производители переходят с ручного ручного тормоза на электрические ручные тормоза. И они могут сделать жизнь проще и комфортнее, особенно в условиях движения с остановками, позволяя вам дать ноге отдохнуть и не беспокоиться о том, что придется задействовать стояночный тормоз вручную или беспокоиться о скатывании назад при переходе с одной педали на другой.

Функция автоматического удержания является компонентом системы ABS и ESP, и, как только вы активируете систему, нажав кнопку автоматического удержания, которая обычно находится рядом с переключателем электрического стояночного тормоза, она автоматически удерживает тормоз. давление, которое вы оказали. Это означает, что вам нужно хорошенько подтолкнуть тормоза, чтобы обеспечить адекватное давление.

Но как только вы это сделаете и на панели приборов загорелся индикатор автоматической фиксации, вы можете безопасно снять ногу с педали тормоза.Тормоз отпускается после нажатия педали газа.

Есть пара вещей, о которых стоит подумать. Всегда проверяйте, что Auto-Hold активен, не думайте, что это так, и хотя большинство автомобилей с функцией Auto-Hold запоминают последнюю настройку (включено или выключено), стоит дважды проверить. Также следует отметить, что Auto-Hold может быть активирован только в том случае, если вы находитесь внутри автомобиля с закрытыми дверями и пристегнутым ремнем безопасности. А если вы буксируете автомобиль или прицеп, большинство автопроизводителей рекомендуют выключить Auto-Hold.

Еще одно: Auto-Hold не заменяет ручной тормоз вашего автомобиля, поэтому обязательно включите его, прежде чем выходить из автомобиля.

Некоторые автомобили могут иметь как систему удержания на холме, так и систему помощи при трогании с холма, хотя принцип такой же, функция помощи при трогании с холма обычно предназначена только для предотвращения откатывания автомобиля назад при переходе с тормоза на дроссель. Функция Auto-Hold предназначена для удержания автомобиля на месте до нажатия дроссельной заслонки, что может длиться несколько минут или больше.Функция помощи при трогании с холма в основном связана с автомобилями с ручным управлением, где одна нога стоит на сцеплении, а другая - на тормозе, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, когда вы поднимаете сцепление и перемещаете другую ногу с тормоза на дроссель.

Вопрос: Есть ли у вашего автомобиля автоматическое удержание? Вы им пользуетесь?

Что такое технология Hill Start Assist в автомобилях?

Что такое система помощи при трогании с подъема?

Hill Start Assist - это система помощи водителю. Это вступает в игру, когда автомобиль, стоящий на склоне, должен снова трогаться с места.

Обычно водителю необходимо снова снять автомобиль; что останавливается на склоне. Однако он начинает спускаться, а не двигаться вперед, потому что водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора. В течение этого переходного периода, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормозная система сбрасывает давление, оказываемое на колеса. Итак, машина снова начинает спускаться. Это может оказаться опасным по двум причинам.

Во-первых, это ставит под угрозу жизнь людей, путешествующих в этой машине.Во-вторых, такой спускающийся автомобиль может ударить по автомобилю, стоящему точно сзади. Помощь при трогании с места помогает избежать такой опасной ситуации. Эта система препятствует спуску автомобиля в такой ситуации. Он также удерживает автомобиль в том же месте даже после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Это помогает водителю плавно и безопасно трогаться с места.

Ассистент запуска на подъеме:

С системой помощи при трогании с места и без нее (любезно предоставлено Toyota Motor Corporation)

Ранее такая возможность была доступна только на автомобилях с автоматической или полуавтоматической трансмиссией.Но в наши дни автомобили с механической коробкой передач тоже могут иметь такую ​​трансмиссию. Это потому, что помощь при трогании с места теперь работает с помощью электронной программы стабилизации (ESP). ESP и датчик ускорения работают в унисон. Они могут определить ситуацию остановки транспортного средства на склоне.

В такой ситуации, когда водитель отпускает педаль тормоза; система по-прежнему поддерживает тормозное давление на колеса почти две секунды. Таким образом, это позволяет водителю плавно трогаться с места.

Обычно система помощи при спуске на подъеме срабатывает при каждом уклоне более 3%.

Преимущества системы помощи при трогании с подъема:

Эта система помогает снять напряжение водителя в некоторых критических условиях вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *