Двигатель 5L/-E Тойота: характеристики, проблемы, минусы, ресурс
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено
Двигатели 5L Тойота производили в течение чуть более десяти лет с 1994 по 2005 года. Преимущественно использовались для микроавтобусов или пикапов. Однако даже в 2010 такие моторы все еще собирали в некоторых странах Азии.
Атмосферный двигатель Toyota 5L-EДизельные четырехцилиндровые двигатель 5L-Е Тойота — аналог модели 5Л, их начали производить еще до начала нулевых, с 1997 года по настоящее время. Отличие его от 5Л в наличии ТНВД Denso.
Характеристики двигателя 5L и -E
Ниже подробно рассмотрим технические характеристики двигателей 5L и 5Л-Е и сравним их
Технические характеристики мотора TOYOTA 5L-E:
- точный объем — 2986 см³
- питание — форкамера
- мощность двигателя внутреннего сгорания — 89—97 л.с.
- крутящий момент — 191 Н/м
- периодичность замены смазки 5-10 тыс. км
- блок цилиндров — чугунный R4
- количество цилиндров — 4
- диаметр цилиндра — 99.5 мм
- ход поршня — 96 мм
- степень сжатия — 22.2
- объем масла — 5.1 литра 5W-40
- привод ГРМ — ремень
- используемое топливо — дизель
- примерный ресурс — 450 000 км
- точный объем — 2986 см³
- питание — форкамера
- мощность ДВС — 91—105 л. с.
- крутящий момент — 190—200 Н/м
- периодичность замены смазки 5-10 тыс. км
- блок цилиндров — чугунный R4
- количество цилиндров — 4
- диаметр цилиндра — 99.5 мм
- ход поршня — 96 мм
- степень сжатия — 22.2
- объем масла в двигателе- 5.7 литра 5W-40
- привод ГРМ — ремень
- используемое топливо — дизель
- примерный ресурс — 420 000 км
Расход топлива мотора 5Л и -Е
Сравним расход топлива двигателей в следующих
Рассмотрим потребление дизеля на примере Toyota Hilux с МКПП с двигателем 5L:
- город — 12.5 л.
- трасса — 8.1 л.
- смешанный — 9.6 л.
Рассмотрим потребление дизеля на примере Toyota Prado с МКПП с двигателем 5L-Е:
- город — 13. 7 литра
- трасса — 8.6 литра
- смешанный — 10.4 литра
Модификации мотора
Чугунный блок цилиндров двигателя Toyota 5LОдна из наиболее популярных серий вихрекамерных дизелей использовалась в производстве некоторых легковых автомобилей стандартной комплектации типа «Е» (семейства Mark II, Crown
), джипы (семейства HiLux, LC Prado), большие микроавтобусы (HiAce). Основа стандартная — чугунный цилиндров блок, SOHC и привод ГРМ — ремень. ГБЦ двигателя Toyota 5L-E с одним распредвалом SOHCДля проверки надежности силовых установок Л серии можно сравнить с линейкой «С». Это не самые мощные атмосферники, такие как 2L, 3L, 2L-T, 2L-TE.
Ремень ГРМ двигателя Toyota 5L-Е.Буква T в маркировке говорит, что двигатель турбированный.
Что касается наддувных типов, то здесь головку блока можно принять за расходный материал, при этом не понадобятся критические режимы — хватит долгой поездки по трассе.
Технические особенности
Для двигателей 5Л и 5L-Е используются вихревые камеры сгорания
Первым тактом воздух из основной камеры переходит в вихревую в процессе сжатия, так что воздух поступает тангенциально
поверхности, что способствует образованию вихревых потоков. Во время смесеобразования внутрь впрыскивается топливо, которое подхватывается потоком воздуха и затем начитает сгорать. При этом наблюдается интенсивное повышения давления в камере. Затем остатки топлива попадают в основную камеру, где процесс сгорания заканчивается расширением воздуха. Основное преимущество такой работы — при низких показателях избытка воздуха, наблюдается хорошее смешение кислорода и топлива, что обуславливает работу без большого количества дыма или вовсе его отсутствия. Это также снижает требования к качеству распыливания топлива и допускает низкое рабочее давление форсунок, от 12 до 15 МПа. Коленчатый вал двигателя Toyota 5LИнтенсивность вихрей зависит, как правило, от скорости движения потока воздуха и
Недостатки и слабые места двигателей 5L
ТНВД Denso. Отличие двигателя 5L-E от 5L в наличии ТНВД Denso.Как и у любого другого механизма, двигатели 5L и 5Л-Е имеют некоторые слабые места. Ниже рассмотрим их подробнее.
Атмосферные дизели 3.0 серии L можно назвать надежными, но не исключены шумы во время работы.
Необходимо следить за состоянием ГРМ, так как может лопнуть распредвал.
Так как гидрокомпенсаторы тут отсутствуют, то зазоры клапанов нуждаются в регулировке.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 5L. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался 5L-E (5Л)
Ниже приведены модели TOYOTA, на которые ставятся двигатели 5Л и 5L-Е.
Fortuner AN50 (сверху) и Fortuner AN150 (снизу)- 5L-Е:
- 5L:
- Hiace h200 — 1994 — 2004
- Hilux N140 — 1997 — 2005
- Land Cruiser Prado J90 — 1996 — 2002
Заключение
Дизельные моторы 5L и 5L-Е отличаются надежностью.
Видео
https://youtu.be/Jkx266d0f9k
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства.
Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин.Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 5S |
Годы выпуска | 1990-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.1 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2164 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 132/5400 137/5400 138/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 197/4400 199/4400 197/4400 203/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.2 6.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
При замене лить, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 93 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Прекращение работы ТНВД. Как правило, сопровождается проникновением в картерную систему бензина и повышенной расхлябанностью ШПГ. Обнаруживается – по увеличению уровня масла, которое к тому же приобретает характерный бензиновый запах. Авто на ходу дергается, обороты плывут, мотор часто глохнет. Срочно менять ТНВД.
- Заклинило клапан рециркуляции вторичных газов EGR. Причина – плохой бензин и образование смол. Первичные симптомы – плавание оборотов, перебои в ритме мотора. Нужно прочистить или заглушить клапан.
- Падение оборотов. Сопровождается частой остановкой агрегата. Требуется промывка отсека дроссель-задвижки и коллектора на впуске. Кроме того, может быть сломанным бензонасос и загрязнен фильтр для воздуха.
- Сильный пережог бензина. Нужно отрегулировать систему зажигания, а также очистить форсунки, клапан на холостом ходу и БДЗ.
- Вибрации. Нужно поменять агрегатную подушку. Возможно, не работает какой-то цилиндр.
- Повышение температуры. Необходимо сменить радиаторную крышку.
5S – стабильный, долговечный (более 300 тыс. км) и динамичный двигатель, если достойно за ним ухаживать.
Видео по двигателю 5S
301 1. 2 VTi 72 МКПП-5 |
301 1.2 VTi 72 АКПП-5 |
301 1.6 VVT 115 МКПП-5 |
301 1.6 VVT 115 АКПП-4 |
301 1.6 HDi 92 МКПП-5 |
|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Модель | EB2M | EB2M | EC5 | EC5 | DV6DM |
Рабочий объём (см3) | 1 199 | 1 199 | 1587 | 1587 | 1 560 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 75. 0 / 90.5 | 75.0 / 90.5 | 78.5 / 82.0 | 78.5 / 82.0 | 75.0 / 88.3 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 72 / 53 5 500 |
72 / 53 5 500 |
115 / 85 6 050 |
115 / 85 6 050 |
92 / 68 4 000 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 110 3 000 |
110 3 000 |
150 4 000 |
150 4 000 |
230 1 750 |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 12 | 12 | 16 | 16 | 8 |
Система изменения фаз газораспределения | VTi | VTi | VVT | VVT | – |
Особенности конструкции | Уравновешивающий вал | Common Rail, КС ECCS, турбонаддув, интеркулер |
|||
Шины и диски | |||||
Размерность шин | 185/65 R 15 81T 195/55 R 16 81T |
||||
Размерность колёсных дисков | 6Jx15Ch5-23 6Jx16Ch5-27 PCD 4-108 ЦО – ø65 |
||||
Подвеска | |||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы |
||||
Задняя | Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы |
||||
Трансмиссия | |||||
Тип КПП | Механическая | Автоматизированная | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Модель КПП | MA5N | MAPS (ETG5) | BE4/5N | AT8 | BE4/5L |
Количество ступеней | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тормоза | |||||
Передние | Дисковые вентилируемые Ø266 |
||||
Задние | Барабанные Ø9” |
||||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) | |||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 160 | 160 | 188 | 188 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/ч (с) | 14. 2 | 14.8 | 9.4 | 10.8 | 11.3 |
Расход топлива ** (л/100 км) | |||||
ECE (по городу) | 7.0 | 6.3 | 8.8 | 10.0 | 5.5 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 5.3 | 5.2 | 6.5 | 7.3 | 4.5 |
EUDC (по трассе) | 4.3 | 4.3 | 5.3 | 5.6 | 3.9 |
Топливо | |||||
Сорт (для бензина – октановое число (RON)) | 92 | 92 | 95 | 95 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость топливного бака (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Размеры автомобиля (мм) | |||||
Габаритные | |||||
Длина | 4 442 | ||||
Ширина (с зеркалами) | 1 953 | ||||
Ширина (без зеркал) | 1 748 | ||||
Высота | 1 466 | ||||
База | 2 652 | ||||
Клиренс | 175 | ||||
Диаметр разворота | |||||
Между стен (м) | 11. 8 | ||||
Размеры (мм) и объём багажника (Л) | |||||
Объём стандартный (Л) | 506 | ||||
Объём при разложенных задних сиденьях (Л) До полки / До потолка |
1 038 / 1 332 | ||||
Длина багажного отделения стандартная | 1 091 | ||||
Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях | 1 892 | ||||
Высота багажного отделения | 549 | ||||
Ширина багажного отделения между арками | 1 032 | ||||
Ширина багажного отделения максимальная | 1 359 | ||||
Масса автомобиля (кг) | |||||
Масса пустого | 980 | 988 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Снаряжённая + водитель (75 кг) | 1 055 | 1 063 | 1 165 | 1 165 | 1 165 |
Полная | 1 459 | 1 467 | 1 524 | 1 559 | 1 549 |
Какие варианты двигателей доступны для Ford F-150 2019 года?
Ford F-150 – самый продаваемый пикап в Соединенных Штатах, и легко понять, почему, учитывая его прочную и прочную конструкцию, впечатляющую полезность, тяговое мастерство, а также передовые мультимедийные функции и функции безопасности. Еще одна сильная сторона F-150 – его отличные характеристики с шестью вариантами мощных двигателей для 2019 модельного года.
2019 Ford F-150 Технические характеристики двигателя
Стандартный двигатель Ford F-150 2019 года – 3.3L Ti-VCT V6, который генерирует 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента. Покупатели F-150 также могут выбрать один из трех эффективных и мощных двигателей EcoBoost, включая 2,7-литровый EcoBoost V6 (325 л.с., 400 фунт-фут крутящего момента), 3,5-литровый EcoBoost (375 л.с., 470 фунт-фут). крутящего момента) и High Output 3.5L EcoBoost V6 (450 л.с., 510 фунт-фут крутящего момента). 5.0L Ti-VCT V8 выдает 395 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, а 3.0L Power Stroke V6 Turbo Diesel обеспечивает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Вам также могут понравиться: Аксессуары для Ford F-150
Какие варианты трансмиссии доступны для Ford F-150 2019 года?
Ford F-150 2019 года предлагает два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift (входит в стандартную комплектацию 3. 3L V6) и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift (стандартная для всех других моделей). Обе трансмиссии предлагают индивидуальные впечатления от вождения с выбираемыми режимами движения, а 10-ступенчатая трансмиссия имеет функцию прогрессивного выбора диапазона.
Подробнее: Новая функция Trail Control для Ford F-150 Raptor 2019 года
Сколько может буксировать Ford F-150 2019 года выпуска?
Ford F-150 2019 года может похвастаться впечатляющими буксировочными способностями с максимальной буксировкой 13 200 фунтов.Кроме того, вы можете загрузить множество предметов в кузов пикапа с максимальной грузоподъемностью F-150 3270 фунтов. Кроме того, с конфигурацией SuperCrew у вас будет 51,9 кубических футов места для хранения внутри кабины.
Посмотреть наш список Ford F-150
195
Hino 195 с нуля был разработан специально для рынка Северной Америки.
В тот момент, когда вы его увидите, вы заметите разницу между продуктом, предназначенным для обеспечения производительности и надежности одного из самых эргономичных грузовиков с кабиной-надводным двигателем на рынке, и остальной частью этого пакета.Начиная с широких обзорных стоек и заканчивая аэродинамикой торможения на земле полностью стальной кабины, 195 устанавливает новый стандарт безопасности и комфорта водителя.Турбодизельный двигатель Hino J05E-TP 5L:
210 л.с., 440 фунт-футов. крутящий момент
Aisin A465, 6-ступенчатая АКПП
Центральный топливный бак емкостью 30 галлонов
100% стальные конструкции, 78. Кабина шириной 5 дюймов
Удаленный вход без ключа с электрическими стеклоподъемниками
и дверные замки с электроприводом (опция)
Двигатель серии Hino JO5E развивает мощность 210 л.с. и 440 фунт-футов. крутящий момент – разработан для максимальной производительности грузовиков средней грузоподъемности и экономии топлива.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 входит в стандартную комплектацию каждого COE.Партнер Hino, Айсин, является лидером отрасли с более чем 40-летним опытом производства надежных и качественных трансмиссий.
Центральный топливный бак: стандартный задний центральный топливный бак на 30 галлонов.
SCR: запатентованная Hino технология избирательного каталитического восстановления снижает выбросы NOx более чем на 80%
«Это прорыв для нашей отрасли. Мы долго ждали жизнеспособного гибридного варианта, который можно было бы спроектировать для размещения всего оборудования, которое мы вывозим в поле каждый день. Я не мог бы быть счастливее! “.
Андерсон Сантехника, отопление и воздух
Эль-Кахон, Калифорния
Сильный, простой, надежный. Кабина лучше всего сконструировать: хороший обзор, комфорт и сверхнизкий уровень шума. В общем, это отличное место для водителя, чтобы провести день.Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный пакет самых необходимых функций, при этом сохраняя простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техническим специалистам и бухгалтерам это понравится.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Как и компакт-диск. Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать это место отличным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Думаем, вам понравится эта комбинация.
Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, сохранив при этом хорошее ощущение углов капота.Кабина из полностью оцинкованной стали с повышенной жесткостью для комфортной езды и снижения шума.
Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное водительское сиденье. Приведите команду.
МоделиHino с навесом доступны также в версии с удлиненной кабиной.
Узнайте больше о 155DC Double Cab
Узнайте больше о 195DC и 195hDC Double Cab
Мы вас поддержим! покрыл то, что есть.Первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch обеспечивает вашу защиту днем и ночью, круглый год – с помощью дорожной помощи для вашего Hino Truck в любой точке США.
Hino теперь предлагает программу профилактического обслуживания для всех дизельных моделей Hino под названием HinoCare.Доступный с различными планами на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает спокойствие, полностью покрывая плановое стандартное обслуживание и управляя им.
С помощью Insight Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. Insight Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и Hino в случае обнаружения кода неисправности, и мы сообщим вам, что делать дальше и что нужно делать в срочном порядке.Insight Case Management оптимизирует процесс обслуживания с помощью координации встреч и обновлений о ходе обслуживания.
4.5L Cayman • DeMan Motorsport
«В прошлую пятницу мы с моим приятелем« двадцать семь »быстро съездили в DeMan Motorsport, чтобы проверить сборки объемом 4,5 л. Я подумывал о том, чтобы сделать решительный шаг, и хотел позвонить, собираюсь ли я это сделать.перейти на GT3T. А затем, если бы это был правильный выбор, мне пришлось бы решить, какую спецификацию создать (учитывая, что доступно так много комбинаций).
Прежде чем мы коснемся чего-либо еще, позвольте нам поблагодарить людей. Рик, Миган и их собака были невероятно любезны во время нашего визита. Мы провели там несколько часов, и они нам все открыли. Машины, двери, коробки, что угодно. Мы никогда не чувствовали себя торопливыми или брошенными. Все было открытой книгой и веселым разговором. Это дало мне мгновенное душевное спокойствие относительно того, кому я потенциально могу доверить свой любимый GT4.После того, как мы уехали, самым большим выводом было искреннее желание стать частью их семьи. Команда знающих людей с потрясающими машинами и любовью к Porsche (плюс ко всему, что, как мы выяснили, у нас было общего!)
Теперь я должен сказать вам, ребята – объект Рика также вышел из-под контроля. Это как Costco, в котором нет ничего, кроме запчастей Porsche. Есть стопки полок до потолка, заполненные редкими деталями, и цех, заполненный гоночными автомобилями, сильно модифицированными трамваями, динамометрический стенд, машинное отделение, покрасочная камера, вторичное хранилище для автомобилей и т. Д.Место законное. Рик довольно сдержанно общается на форумах и в социальных сетях, так что это стало настоящим открытием. Это не однодневка. Это чертовски секрет, но кому-то в конце концов пришлось опубликовать об этом
Ладно, машины. Ну, они абсолютно разорваны. Нечасто, когда вы думаете о модификации на этом уровне, когда вы можете пробовать несколько версий подряд после глубокого погружения в составные части. У Рика есть все, и все это связано с очень серьезной наукой.График за графиком за графиком вариантов зацепления и эффектов других опций на динамометрических графиках. Его знания о сборках, потенциальных вариантах и результатах ошеломляют. В зависимости от того, для чего вы используете автомобиль, стиля вождения, местоположения и т. Д., Он может порекомендовать оптимальную настройку 4,5 л для вашего автомобиля. Было проделано много домашней работы, чтобы получить это ПРАВО.
В ходе визита мы протестировали 3 комбинации:
- Автомобиль с желтой полосой – комплект двигателя 4,5 л, 2-5 передач укорочены, коллекторы, выхлоп GT3 (кажется, титановый) и модернизированный звуковой симпозиум.
- Автомобиль в красную полоску – комплект двигателя 4,5 л, стандартные шестерни, коллекторы и выхлоп GT3 (кажется, стальной)
- Желтый / черный – комплект двигателя 4,5 л, укороченные передачи 2-5, коллекторы и выхлоп OEM
То, к чему все сводилось после того, как проехали все три, больше не обсуждалось, строить двигатель или нет, каждый должен делать двигатель, это меньше половины стоимости обновления до GT3T. Укорочение передач – это то, что, по мнению всех, решает проблему самого большого подколенного сухожилия в автомобиле, но все дело в фактической передаче мощности двигателями.Сглаживание диапазонов мощности и крутящего момента и придание автомобилю настоящего ощущения GT прямо из штанов меняют правила игры как физически, так и психологически. Это подтверждают динамические графики, наложенные на стандартный GT4 и 4,5-литровый двигатель.
По иронии судьбы, вопрос о снаряжении обсуждается. В зависимости от использования машины я мог видеть, что кто-то решил оставить вещи в запасе, просто сделать 3-5, сделать 3-6, добавить шортенинг 2 в смесь или какую-то комбинацию. Всем им было по-своему весело, потому что мотор засветился ярче всех.
Пока мы были в этом районе, мы также смогли встретиться и поговорить с «ajw45».Он познакомил нас, пригласив в Клуб классических автомобилей Манхэттена, где мы выпили и поговорили о Porsche. У него одна из более ранних сборок 4.0l, и он рассматривает возможность обновления до 4.5l. Всегда приятно наконец встретиться с другом на форуме лично и ощутить страсть к тем же бессмысленным пристрастиям.
И, конечно же, приятно видеть «og_amer» в нашем 3-м городе вместе с тех пор, как мы случайно встретились на поставке GT4 в Европе 3 года назад.
Так где же все это закончилось? После нескольких дней обдумывания и быстрого звонка Рику в Нью-Йорке появился транспорт, чтобы отвезти мою машину в магазин и начать сборку.Мы с Риком будем держать все в курсе в течение следующих нескольких недель по мере развертывания сборки.
Мои текущие спецификации для сборки следующие:
- Двигатель 4,5 л
- 2-5 шестерни укороченные вверх (защитные шестерни и главный вал)
- Заголовки (они разработаны Риком по индивидуальному заказу)
- Модернизация сцепления / маховика
- Порт настройки Cobb
- Съезд с глушителя OEM
Новое десятилетие, новый мотор, новое ощущение автомобиля. Легкомысленный до!”
Этот крошечный 1.5-литровый двигатель от Nissan выдает 400 лошадиных сил
. Nissan представляет революционный двигатель, дополняющий электрическую силовую установку ZEOD RC – 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 400 лошадиных сил из 40-килограммового двигателя.
-Больше мощности на килограмм, чем у двигателя Формулы-1
– Обнародовано новое техническое партнерство с Total Lubricants
ЛОНДОН – Nissan не только откроет новые горизонты с уникальной электрической силовой установкой на борту Nissan ZEOD RC в этом году в Ле-Мане, но и соответствующий двигатель внутреннего сгорания настроен на революцию в стандартах производительности и эффективности.
Nissan ZEOD RC станет первым автомобилем в Ле-Мане, который в июне завершит круг Circuit de la Sarthe на одной только электроэнергии. Один круг каждого отрезка (топливный «отрезок» длится примерно один час) будет осуществляться на электричестве. Затем на смену приходит новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Nissan DIG-T R с турбонаддувом.
Невероятно маленький двигатель весит всего 40 килограммов (88 фунтов), но выдает поразительные 400 лошадиных сил. Базовый двигатель имеет высоту всего 500 мм, длину 400 мм и ширину 200 мм (19.68 x 15,74 x 7,78 дюйма). Хотя двигатель технически слишком тяжел, чтобы брать его в качестве ручной клади в самолет, он легко поместится в направляющих для багажа, которые можно увидеть в крупных аэропортах по всему миру.
Разгоняясь до 7500 об / мин, Nissan DIG-T R развивает крутящий момент 380 Нм. При соотношении 10 лошадиных сил на килограмм новый двигатель на самом деле имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем новые двигатели, которые будут использоваться в чемпионате мира FIA Formula 1 в этом году.
Поскольку вся концепция Nissan ZEOD RC в значительной степени сосредоточена на уменьшении габаритов и эффективности, Nissan обратился к новому партнеру по смазочным материалам, компании Total, с просьбой помочь в разработке двигателя.Французский производитель смазочных материалов тесно сотрудничал с инженерами Nissan над разработкой топлива и смазочных материалов, чтобы максимально использовать потенциал двигателя.
Nissan ZEOD RC займет «Гараж 56» на 24-часовой гонке Ле-Мана в этом году, дополнительная запись, зарезервированная Автомобильным клубом de l’Ouest для новых и революционных технологий, ранее не использованных на классических французских гонках на выносливость.
Уроки, извлеченные из разработки революционного гоночного автомобиля, также будут использованы при разработке планируемого участия Nissan в классе LM P1 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в 2015 году.
«Наша команда разработчиков двигателей проделала действительно замечательную работу с двигателем внутреннего сгорания», – сказал Даррен Кокс, директор Nissan Global Motorsport. «Мы знали, что электрические компоненты Nissan ZEOD RC определенно привлекут внимание в Ле-Мане, но наша комбинированная электрическая / бензиновая силовая установка с нулевым уровнем выбросов по требованию – это ошеломляющая разработка. Nissan станет первым крупным производителем, который будет использовать трехцилиндровый двигатель в крупнейшем международном автоспорте. Мы стремимся сохранить свои позиции лидера отрасли, уделяя особое внимание уменьшению габаритов.Уроки, извлеченные из разработки двигателя, будут применены в дорожных автомобилях Nissan будущего.
«Наша цель – установить новые стандарты эффективности во всех аспектах автомобиля: трансмиссии, аэродинамике и управляемости. Что касается трансмиссии, мы тесно сотрудничали с командой Total, чтобы уменьшить трение внутри двигателя, но и внутри. Все компоненты трансмиссии.Трение – враг мощности, и решение этой проблемы было одной из целей эффективности, на которых мы в значительной степени сосредоточились.”
После обширных динамометрических испытаний Nissan ZEOD RC впервые вышел на трассу на прошлой неделе с установленными как электрическими двигателями, так и двигателями внутреннего сгорания. И бензиновая, и электрическая силовые установки работают через одну и ту же пятиступенчатую коробку передач, которая передает мощность на землю через шины Michelin.
«Быть выбранным производителем автомобилей в качестве технологического партнера для демонстрации инноваций – всегда предмет гордости, особенно в этой легендарной гонке – 24 часа Ле-Мана.Это побуждает наших исследователей находить решения и максимально использовать технические характеристики, а также свойства экономии топлива, которые наша линейка смазочных материалов TOTAL QUARTZ обеспечивает всем легковым автомобилям », – сказал Филипп Жирар, научный представитель Total.