Система май кей форд: Отключение функции MyKey в автомобилях FORD

Содержание

Эксплуатация Форд Ф-250 6.7TDI 012011 г в | Страница 16

#301

тоже пока смотрел, ни одного кита на спаренные не нашел….колхоз наше все.

 

#302

“горка” ты в “май кей” не лазил?я че-то из этого режима не могу выйти!

 

#303

второй ключ есть? ранее в этой ветке был мой такой же аналогичный вопрос. ответ улыбнул)))теперь второй ключ-это ключ наемного водителя))

 

#304

нет второго ключа!че такое?раскажи поподробней или ссылку дай пожалуйсто.

 

#305

у меня два ключа. вставил первый, залез в микей, поковырялся….. потом захотел снять установки, которые наковырял, но с того же ключа он тебе не даст. теперь это ключ водителя. берешь второй ключ, вставляешь и он даст тебе вход в микей. это теперь будет ключ владельца. подробнее здесь же на стр. 16

Добавлено через 4 минуты
итак господа, принимаю помощь в виде советов, предложений, пожеланий и валерьянки.

ЗАДЫМИЛ!!!! вышел с поворота, газ в пол, разгон, тырк….сброс мощности, белое облако из трубы….
бухаю в трауре…. приду в себя, начну ковырять.

 

#306

Горка сказал(а):

у меня два ключа. вставил первый, залез в микей, поковырялся….. потом захотел снять установки, которые наковырял, но с того же ключа он тебе не даст. теперь это ключ водителя. берешь второй ключ, вставляешь и он даст тебе вход в микей. это теперь будет ключ владельца. подробнее здесь же на стр. 16

Добавлено через 4 минуты
итак господа, принимаю помощь в виде советов, предложений, пожеланий и валерьянки.

ЗАДЫМИЛ!!!! вышел с поворота, газ в пол, разгон, тырк….сброс мощности, белое облако из трубы….
бухаю в трауре…. приду в себя, начну ковырять….

Нажмите, чтобы раскрыть…

у тебя какой комп стоит?аир-док ставил?

Добавлено через 43 секунды
попа!!!кто знает как второй ключ раздобыть?

 

#307

блак макс. айрдог есть вс стандартно по рецептуре гуру.
как понять, какая голова заболела?

 

#308

ошибки какие нибудь выдает?возьми трубу 25-57 см 30-50 длинной одной стороной к уху другой к голове,послушай может че стучит?!нигде не течет,жидкостей нигде не прибавляется не убавляется?

 

#309

заглушил сразу и на эвакуатор. заводится нормально. ошибок еще не читал. стука нет. жижи в поряде.
поеду, постою рядом помолюсь фордовскому богу.
через пару деньков начну ковыряться, буду отписывать.
мда…. пальма первенства по постановке на колени 6,7 2011 г .моя ((((

 

#310

ну ты ему и вдувал наверно хорошо!?я так не езжу у меня комп даже в стоке стоит…и вдуваю крайне редко…давление турбины еще посмотри!

Добавлено через 42 секунды
да и сильно не грузись…все таки железо…

Добавлено через 20 минут
“горка” белый дым-это бедная топливная смесь:смотри работает насос на айр-доке или нет,состояние топливный фильтров и герметичность топливопроводов.

 

#311

разбило люмбаго.. сам в раскорячку. приехал-открыл капот-масла на щупе нет! вчера было, сегодня нет. завел-ни на что не жалуется, ошибок нет. турбина на газ не отзывается. тосол ушел-литра полтора.

вся окрестная слесарская братия ссыт к нему походить. энтузиастам не верю.
сижу, курю….. ступор граничащий с паникой. единственно верным вариантом кажется доставка в апрелевку. заводить больше не буду.

 

#313

саша в отпуске, просил недели две не беспокоить. бросил нас…..променял железо на верону, милан и бергамо.
интересно, он обрадуется по возвращению, увидев у ворот апрелевки федю? ))

 

#314

Саша добрый дохтур! Может при виде феди счастлив и не будет, но полагаю все сделает как надо…….я на твоем месте поступил бы так же. Бери лисапед и вперед…..

 

#315

в том-то и дело. лучше 1 бакс за удар и 200 за то что знают куда бить, чем по баксу за удар и толку ноль.
ждем гуру, авось даст добро. и новый том будет готов с фото-ремонт 6,7.
остальным будет полезно надеюсь.

 

#316

Привет всем , я на связи.

Виртуально помочь не могу, не та ситуация (((

Если есть желание – тащите. Вернусь – займемся. Быстро не обещаю, сентябрь бурный месяц для меня, ДР, сбор грибов…..

 

#318

Еще вопрос – система охлаждения двухконтурная. Из какого контура жижа ушла ?

 

#319

добрый день коллеги
нужен совет
меняю сейчас 250 2006 года на 350 новый 6.7 дизель и его уже пригнали в калифорнии менять кузов на площадку(решил что это мне удобней для поездок на охоты) что займёт 2 недели а потом пошлют в москву .

в связи с этим вопрос к профессионалам -что сделать в амерских условиях пока есть возможность
я заказал уже там зимнюю шипованную резину,систему пов.мощности.доп.бак. компрессор,(ксенон в москве поменяю ) расходники — как думаете что еще разумно взять с америки?

 

Что такое диапазоны X, K, Ka, Laser, что такое POP

Нам часто задают вопрос -что означают эти буквы в описании радар-детекторов: Х, К, Ка, L, POP, VG-2?

X, K и Ka-это радиочастотные диапазоны, в которых работают милицейские радары.

L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)

POP-это не диапазон, это режим работы милицейского радара (а для радар-детектора -режим обнаружения).

VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такого обнаружения)

Рассмотрим это подоробней.

Диапазон X (10.475 to 10.575 ghz) -Самый старый радиочастотный диапазон используемый для контроля скорости. Водители старшего поколения помнят большие радары которые использовала милиция еще в СССР, похожие на большую серую трубу, из-за чего получили название “труба” или “фара”. Сейчас таких почти не осталось. Лично я видел последний раз такую штуку на дорогах Украины в 2007 году. Имея любой, даже самый дешевый радар-детектор на вооружении вы легко успеете притормозить, т.к. скорость работы этих радаров невысока.

Диапазон K (24.0 to 24.25 ghz) -диапазон К самый распространенный диапазон в котором на данный момент работает большинство милицейских радаров. Этот диапазон был введен в 1976 году в США и до сих пор широко используется во ввсем мире для обнаружения скорости. Радары, работающие в диапазоне К отличаются меньшими размерами и весом по сравнению с радарами диапазона Х, а также более высокой скоростью работы. Этот диапазон используют радары “Визир”, “Беркут”, “Искра” и др.

Все радар-детекторы которые представлены в нашем магазине обнаруживают диапазон К.

Диапазон Ка (33.4 to 36.0 ghz) -более новый диапазон. Радары работающие в этом диапазоне более точные. Для радар-детекторов обнаружение этого диапазона сложнее. Все современные радар-детекторы обнаруживают излучение радаров в диапазоне Ka, однако ввиду того что работают такие милицейские радары очень быстро, не факт что Вам удастся снизить скорость в достаточной мере для того чтобы не быть пойманым. Будьте осторожны!

Лазерный диапазон. Радары (лидары) работающие в лазерном диапазоне это кошмар для нарушителя. Его используют камеры контроля скорости , например прибор TruCam. Лазерный измеритель скорости излучает луч в инфракрасном спектре. Отражаясь от фар автомобиля или номерного знака, лазерный луч возвращается обратно, и так как все это происходит со скоростью света, то шансов снизить скорость у вас просто нет. Если Ваш радар-детектор сообщил об обнаружении лазера то это означает что вас уже поймали 🙁 Другое дело если ловили совсем не Вас и радар-детектор “поймал” отраженный сигнал, тогда еще может повезти.
Функцию обнаружения лазерных радаров имеют все радар-детекторы, представленные в нашем магазине. Но самый действенный (единственный надежный!) способ борьбы с лазерными пушками является так называемые “шифтеры”-приборы, обманывающие лазерный измеритель скорости. В нашем магазине представлен Beltronics SHIFTER ZR4-комплекс позволяющий обнаружить и защититься от лазерного обнаружения. Вот что по-настоящему позволит защититься от TruCam! Beltronics Shifter ZR4 может работать как самостоятельно, так и в комплекте с радар-детекторами Beltronics.

режим POP-это режим работы милицейского радара в котором он излучает очень короткое время (десятки миллисекунд). Этого бывает достаточно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Вам предъявить. Но он предъявит, будьте уверены. Большинство радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у многих этот режим включается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор более чувствителен к помехам, поэтому используйте его за городом.

VG-2 -это режим защиты от обнаружения вашего радар-детектора. В некоторых странах Европы и в некоторых штатах США использование радар-детекторов запрещено. Поэтому полицейские имеют на вооружении так называемые детекторы радар-детекторов (Radar Detector Detector-RDD). Они улавливают специфическое излучение, которое производит радар-детектор во время работы. Таким образом полицейский на расстоянии может знать что у Вас в машине установлен радар-детектор. Все современные радар-детекторы защищены от обнаружения устройствами VG-2. Смех в том что VG-2 -система, изобретенная в начале 90-х и на данный момент практически не используется. Сейчас полицейские используют новые RDD системы Spectre (Stalcar). От этих RDD очень трудно защититься, практически ни один радар-детектор на рынке не способен защититься от системы Spectre, кроме радара Beltronics STI Driver-эта штука невидима на 100%.

После прочтения этой статьи может сложиться впечатление что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совсем не так. Во-первых, большинство радаров работают в диапазоне К и Ка, имея хороший антирадар Вы будете предупреждены заранее и успеете скинуть скорость.

Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это проблема. С другой стороны таких устройств крайне мало, они дороже обычного радара в разы и меньше распространены чем обычные радары диапазона К даже в США, что уж говорить об Украине. Такие радары нельзя использовать с рук, только с треноги или закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров вам потребуется шифтер-дорого но надежно.

Даже самый простой “антирадар” обнаруживает большинство радаров диапазона K заранее, на достаточном расстоянии чтобы Вы успели остановится . Мой любимые радары среднего ценового диапазона- Stinger -лучше защищены от помех и имет большую чувствительность. Ну и премиум класс- радар-детекторы Beltronics и в особенности STI Driver -вне конкуренции!

Удачи на дорогах!

Билл Кей Форд | Дилерский центр Ford

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Добро пожаловать в Билл Кей Форд Inc.

Выбрать по модели

  • Кабриолет
  • купе
  • внедорожник
  • Грузовая машина
  • Ван
  • фургон

Мустанг

Мустанг

Шелби GT500

Бронко Спорт

Экспедиция

Экспедиция Макс

Бронко

ЭкоСпорт

Край

Побег

Побег PHEV

Исследователь

Мустанг Мах-Э

Е-350 в разрезе

E-450 В разрезе

Шасси с кабиной E-Transit-350

Е-Транзит-350 в разрезе

Маверик

Рейнджер

Ф-150

Ф-150 Лайтнинг

Ф-250

Ф-350

Шасси Ф-350

Ф-450

Шасси Ф-450

Транзит-250 в разрезе

Е-Транзит-350 Грузовой

Транзитное соединение

Транзит-150 Грузовой

Экипаж Транзит-150

Транзит-250 Грузовой

Экипаж Транзит-250

Транзит-350 Грузовой

Экипаж Транзит-350

Транзитное соединение

Транзит-150 Пассажирский

Транзит-350 Пассажирский