Электронный полис осаго форум отзывы 2019: Электронный полис ОСАГО | отзывы

T8 Реальный опыт | Обзор Volvo S60 T8 2019 года

Перейти к основному содержанию

Это не Volvo вашего учителя математики

автор: Адам Строецки

    Было бы неплохо, если бы вы могли исследовать свое сообщество в полной тишине? Представьте себе, что вы берете детей в школу и выполняете свои поручения, не тратя ни копейки на бензин и не заправляя свою машину топливом на морозе Среднего Запада, как мы так красноречиво наблюдаем здесь, в Чикаго.

 

Нет, я не про электромобиль (хорошее предположение). Я говорю о Volvo и их линейке PHEV T8 (подключаемый гибридный электромобиль для нас, простаков). Volvo в настоящее время предлагает прозвище T8 для большей части своего модельного ряда; включая S60, S90, V60, XC60 и XC90. Имея удовольствие управлять (и жить с) парой этих моделей, я почувствовал, что могу поделиться с ними реальным опытом и советами.

 

Покупка T8 дает вам доступ к дополнительным 87HP и 177TQ по сравнению с конфигурацией T6. Эта мощность исходит от электрического двигателя, который приводит в движение исключительно задние колеса. Передние части приводятся в движение знакомым двигателем с двойным наддувом, который вы найдете в T6, хотя и немного измененным, в комплекте с 313 л.с. и 295ТК. Вместе они объединяются и производят 400 л.с. и 472 тонны мощности — в Volvo! По сравнению с силовой установкой T6 ваш совокупный пробег, по оценке EPA, взлетает с 25 миль на галлон до 69 миль на галлон, благодаря 22-мильному пробегу только на электричестве. Запомните эти числа.

Позвольте мне немного отступить. Мне 30 с лишним лет, и всю свою жизнь я питался американским мускулом и скоростью. Поэтому, когда я сажусь в автомобиль без урчащего V8 и мощностью менее 700 л.с., трудно найти подлинное волнение. При этом я могу ценить достижения в области современных автомобильных технологий и хвалить тех, у кого хватает смелости предлагать новые идеи. Плагины Volvo не только красивы на вид, но и способны изменить ваш стиль вождения каждый день.

 

В этой статье вы увидите уникальный Volvo S60 T8 R-Design 2019 года выпуска. Этот конкретный автомобиль подвергся нашей собственной обработке McGrath Project Red Edition. Довольно круто, правда? Ничто в этом автомобиле не кричит «Вольво», «безопасно» или «эффективно». К счастью для меня, это все и еще кое-что. По прейскуранту 61 330 долларов (без учета всех наших надстроек) этот автомобиль загружен! Благодаря эксклюзивной для своего класса аудиосистеме Bowers & Wilkins стоимостью 3200 долларов США, всем функциям безопасности, которые вы только можете себе представить, и мягкой коже Nappa каждое заблуждение, которое у вас когда-либо было о бренде Volvo, внезапно развеяно. Заметьте, вы не найдете такой хорошей аудиосистемы или стандартной панорамной крыши ни в одном другом автомобиле этого класса. Если подумать, автомобили этого класса просто не предлагают такие технологии, мощность, эффективность и стиль — извините, Германия (может быть, мы наконец-то сможем сделать светодиодные фары стандартом — сейчас 2020 год, если вы не получили памятка)!

 

День 1: Время забрать «Проект Красный» домой. Благодаря гибридному зарядному устройству на работе мне не нужно было беспокоиться о том, чтобы автомобиль был полностью заряжен. Поехали, 9 вечера из нашего завода в Баррингтоне в мой дом в Нортбруке. Доставят ли меня «заявленные» мили домой? Буду ли я жаждать большей мощности? Вхожу и поворачиваю ручку пуска вправо – ничего не происходит. Немного безумно думать, что вам не нужно ничего «запускать», когда у вас полностью заряженный аккумулятор. Поехали. Переключив режим движения на Pure, я использую только мощность электродвигателя и ничего больше. С 177TQ, приводящим в движение задние колеса, становится очевидным, что вам больше не нужно больше мощности/крутящего момента для простых поездок по городу. На приборной панели написано, что у меня есть 22 мили, пока мой бензиновый двигатель не заработает. смотря как я живу 19миль, я уверен, что смогу добраться домой без глотка топлива.

 

Бесспорно, в тот день я влюбился. Даже без запуска бензинового двигателя доступные 87 л. с. и 177TQ оказались полностью пригодными для повседневного вождения. Это больше, чем у новой Honda Civic или Toyota Corolla! S60 T8 удивительно эффективен и в режиме Pure. Если у водителя на красный свет рядом со мной не было тяжелой ноги или V8, у меня не было проблем с ускорением до местного ограничения скорости в быстром темпе. Это было круто — у меня был 472TQ, но мне нужно было только 177, чтобы ездить на работу? Это был первый раз, когда я произнес «это потрясающе» себе под нос.

В течение следующих 3 месяцев я неукоснительно ездил на этой красотке во всевозможных реальных условиях, включая ежедневные поездки на работу и поездки на выходные к семье, которые были далеко за пределами подходящего 30-километрового пробега на электротяге. Я ездил в режиме Pure 99% времени. Мне понравилось, как рекуперативное торможение включалось, как только вы отпускали педаль газа. Это было особенно весело, когда вы приближались к красному свету на расстоянии. При наличии достаточного пространства автомобиль мог бы снизить скорость с 50 миль в час до 15 миль в час, не касаясь педали тормоза. Автомобиль продвигал «зеленое» вождение, и, честно говоря, было очень весело пытаться проехать столько MPG, сколько было в человеческих силах!

Настоящий трюк, когда вам нужно проехать больше 20 или около того миль, которые вам отведены. Я быстро научился выжимать все маленькие MPG с моими частыми поездками на 60+ миль в один конец в Освего, чтобы навестить мою семью по выходным. Это был идеальный тест, так как я жил примерно в 7 милях от рампы 294S, а моя семья жила примерно в 9 милях от рампы 88W. Во время первых нескольких поездок в Осуиго я поставил S60 T8 в режим «Hold», когда на батареях осталось около 10 миль, чтобы я мог использовать его, когда сойду с шоссе на 88 Вт. Полученные результаты? Автомобиль в среднем проехал 30 миль на галлон туда и обратно. Не плохо, но я мог бы сделать лучше. Лучше всего сразу использовать весь диапазон, а затем заряжать.

Израсходовав последние 15 или около того миль на 294S, полностью разрядив батарею, а затем переведя S60 в режим «Зарядка», дали наилучшие результаты. Кстати, S60 T8 может развивать скорость до 76 миль в час в чистом режиме. Когда я вышел на 88W, используя этот метод, у меня все еще было около 8-9 миль, которые были заряжены при крейсерской скорости 75 миль в час по шоссе. С помощью этого метода результаты поездки туда и обратно на ~ 120 миль составили 45-47 миль на галлон. Должен добавить, я всегда носил зарядное устройство в багажнике и не стеснялся подключать его у кого-нибудь дома.

 

Интересно, каким был окончательный результат? После 3 месяцев и 3238 миль пробега именно этот S60 T8 вернул в среднем 117,6 миль на галлон! Чего ждать?? Да – 117,6 миль на галлон. За пройденный километраж бензиновый двигатель израсходовал всего 1,75 бака топлива. Посмотрите на прикрепленный снимок экрана (что за статья без доказательств, верно?) моего телефона с помощью приложения Volvo On-Call. С помощью On-Call вы можете отслеживать местоположение вашего автомобиля, пробег, отправлять навигационные данные в пункт назначения и дистанционно запускать двигатель. Поистине замечательный автомобиль и замечательная инженерия Volvo — браво.

 

Ты тоже умеешь водить? Что ж, исследования показывают, что мы, люди, живущие в этих славных Соединенных Штатах, проезжаем в среднем 16 миль по дороге на работу. Это означает, что вы можете ездить на работу и с работы, не сжигая бензина, если аккумулятор заряжен. Мне посчастливилось иметь запасное зарядное устройство дома, так что никогда не было проблемой держать аккумулятор полностью заряженным. Если у вас дома нет полностью встроенного настенного зарядного устройства, достаточно будет простой розетки в гараже. Время перезарядки составляло около 6 часов, но обычно это происходило ночью, когда я спал.

 

За 15 лет работы в автомобильном бизнесе я ездил почти на всех автомобилях из сегмента «маленьких роскошных» седанов.

Что я могу вывести? В то время как любой другой «премиальный» бренд предлагает отличный продукт, немногие предлагают столько стандартных! Да, вы можете купить хороший C-Class, 3-Series или A4. К сожалению, вы быстро обнаружите, что добавляете опции, которые должны были быть стандартными в роскошном автомобиле. Извините, но похоже, что шведы выиграли этот раунд. Лучший в своем классе крутящий момент и один из самых красивых седанов на рынке роскоши? Вы могли бы хотеть поразить чертежную доску.

 

Мне очень понравился Volvo S60 T8. Это был глоток свежего воздуха в этой «скучной» автомобильной экономике, с которой мы столкнулись. Помните, в 90-х было круто иметь немецкую машину? Внезапно становится не так круто, как раньше. Я возьму свою Шведскую Ракету, пожалуйста. Добро пожаловать в новую эру Volvo.



* Заявленный пробег основан на опыте автора. Экономия топлива и запас хода у клиентов будут различаться.

tA856304_AtAGlance_ProviderManual_Jan2022_Final высокого разрешения

%PDF-1. 4 % 1 0 объект /Producer(Adobe PDF Library 15.0)/Subject(Accessible PDF)/Title(tA856304_AtAGlance_ProviderManual_Jan2022_Final hi-res)/Trapped/False>> эндообъект 2 0 объект /MarkInfo>/Metadata 7 0 R/Names 8 0 R/OpenAction 259 0 R/Outlines 260 0 R/PageLayout/SinglePage/Pages 98 0 R/StructTreeRoot 1651 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект >поток приложение/pdf

  • tA856304_AtAGlance_ProviderManual_Jan2022_Final высокого разрешения
  • Доступный PDF
  • CQF
  • PDF/UA
  • 2021-11-03T12:42:42-04:002021-11-04T06:13:47+05:302021-11-04T06:13:47+05:30Adobe InDesign 16.1 (Macintosh)uuid:b71926f0-49c7-4db3- 852f-105d6cfd2114xmp.did:EE2EF9F2722368119113E5BA7AC0B364xmp.id:467bff19-5e5b-4114-bc42-e53b613ed5d1proof:pdfxmp.iid:94eb6f50-c805-4035-b420-a70c8b53378dxmp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *