Сильвер форд: FORD Краска мундаст сильвер аэрозоль 400мл MOTIP – MOTIP FORD FORD moondust silver

Содержание

FORD Краска мундаст сильвер аэрозоль 400мл MOTIP – MOTIP FORD FORD moondust silver

FORD Краска мундаст сильвер аэрозоль 400мл MOTIP – MOTIP FORD FORD moondust silver – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

19

1

Артикул: MOTIP FORDеще, артикулы доп.: FORD moondust silverскрыть

Код для заказа: 174405

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 04.08.2021 в 10:30

Код для заказа 174405 Артикулы MOTIP FORD, FORD moondust silver Производитель
MOTIP
Ширина, м: 0. 07 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.396

Описание

Эмаль акриловая Motip Ford moondust silver МЕ

Специальная программа для автомобилей отечественного производства: Лада, ГАЗ, Шевроле-Нива, Hyundai, Renault, Mazda, KIA, Nissan, Ford, Opel и других марок. Все оттенки исполнены в соответствии с оригинальными покрытиями заводов-изготовителей.

Цвет: Лунно-серебристый

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Ассортимент красок и другой продукции MOTIP 22 Ноября 2013

    Компания MOTIP выпускает широкий спектр красок и другой продукции для автомобилей. Все товары MOTIP можно разделить на три большие группы: стандартные краски, специальные краски, дополнительные материалы. Каждый вид продукции имеет свои особенности и сферы применения.

  • Краски MOTIP. Общая информация 20 Ноября 2013

    Краски немецко-голландского производителя MOTIP широко известны в мире и в России (особенно близко с ними знакомы владельцы отечественных авто). Они имеют высокое качество и доступную стоимость. Подробно о продукции MOTIP, применении и выборе красок, а также о цветовой палитре MOTIP рассказано в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.08.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

de7bcfe8c0fd2659de6db745601e591f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

FORD Краска мундаст сильвер с кистью 12мл MOTIP – MOTIP FORD FORD moondust silver 12ml

FORD Краска мундаст сильвер с кистью 12мл MOTIP – MOTIP FORD FORD moondust silver 12ml – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

16

1

Артикул: MOTIP FORDеще, артикулы доп.: FORD moondust silver 12mlскрыть

Код для заказа: 174175

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 04.08.2021 в 10:30

Код для заказа 174175 Артикулы MOTIP FORD, FORD moondust silver 12ml Производитель MOTIP Ширина, м: 0. 022 Высота, м: 0.1
Длина, м: 0.022 Вес, кг: 0.028

Описание

Эмаль акриловая Motip Ford moondust silver МЕ

Специальная программа для автомобилей отечественного производства: Лада, ГАЗ, Шевроле-Нива, Hyundai, Renault, Mazda, KIA, Nissan, Ford, Opel и других марок. Все оттенки исполнены в соответствии с оригинальными покрытиями заводов-изготовителей.

Цвет: Лунно-серебристый

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Ассортимент красок и другой продукции MOTIP 22 Ноября 2013

    Компания MOTIP выпускает широкий спектр красок и другой продукции для автомобилей. Все товары MOTIP можно разделить на три большие группы: стандартные краски, специальные краски, дополнительные материалы. Каждый вид продукции имеет свои особенности и сферы применения.

  • Краски MOTIP. Общая информация 20 Ноября 2013

    Краски немецко-голландского производителя MOTIP широко известны в мире и в России (особенно близко с ними знакомы владельцы отечественных авто). Они имеют высокое качество и доступную стоимость. Подробно о продукции MOTIP, применении и выборе красок, а также о цветовой палитре MOTIP рассказано в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.08.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2f9a7b6334dc85670db77acaae8a0463

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Аэрозольная краска FORD, цвет M

Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.

СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или “кэпу”) достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.

КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы “Mipa” (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
Возможна колеровка краски по цветовому образцу, т. е. по детали автомобиля.

ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем – 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем – 210мл

РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя

ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип – 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.

ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Для придания защитных свойств покрытию и усилению глубины цвета, после высыхания краски нанести лак.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.

Остальные характеристики

Литые диски Dezent TA silver FORD Focus в Пятигорске

Для подбора дисков выберите Поколение и Модификацию вашего авто.

Товара с выбранными характеристиками временно нет в наличии:

Бренд
Dezent
Модель
TA silver

Измените условия поиска.

Для индивидуального подбора товара позвоните нам по т. 8-800-700-75-10.

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.

Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой черный матовый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой насыщенный серебристый Литой серебристый Литой серебристый Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой антрацитовый Литой черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой серебристый Литой черный матовый Литой серебристый Литой черный с полированной лицевой поверхностью Литой серебристый Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой черный глянцевый с полированной лицевой поверхностью Литой антрацитовый с полированной лицевой поверхностью Литой графитовый матовый Литой графитовый матовый Литой насыщенный серебристый Литой серебристый

Диски KRONPRINZ 616006 5,5×16 5х160 ET56 65,1 Silver Ford Transit

Ижевская, 14

в наличии 1 шт

Зои Космодемьянской, 6

под заказ 1 шт

Инженерная, 3а

под заказ 1 шт

Шоссе Космонавтов, 316/21

под заказ 1 шт

Рязанская, 105

под заказ 1 шт

Кировоградская, 110Б

под заказ 1 шт

Окулова, 47

под заказ 1 шт

г. Кудымкар, Свердлова, 117

под заказ 1 шт

г. Добрянка, ул. Победы, 3

под заказ 1 шт

г. Оса, Карла Маркса, 54

под заказ 1 шт

г. Очер, ул. Революционная, 31

под заказ 1 шт

г. Березники, ул. Березниковская, 88

под заказ 1 шт

г. Кунгур, Ленский тракт, 6

под заказ 1 шт

г. Краснокамск, ул. Чапаева, 29

под заказ 1 шт

г. Соликамск, ул. Коминтерна, 1

под заказ 1 шт

г. Лысьва, ул. Коммунаров, 40

под заказ 1 шт

г. Чернушка, пл. Азина

под заказ 1 шт

Пороги Can Otomotiv Sapphire Silver Ford EcoSport 2014-

Для автомобиля Ford EcoSport с 2014 г. выпуска. 

В основе порога – крепкий алюминиевый профиль с анодированным покрытием, он не боится коррозии и химического воздействия дорог. 
Черные вставки сделаны из цельного пластика, он не скрипит и не прогибается при внешнем воздействии.
Для крепежа используются штатные технологические отверстия, дополнительного сверления кузова не требуется. Цена указана за комплект из двух порогов и крепежа.

Сделано в Турции. Сертифицировано для РФ.

Все характеристики

Нагрузка:

100 кг

Длина порогов:

171 см

Кол-во кронштейнов:

4

Пороги Can Otomotiv Sapphire Silver Ford Ranger 4 двери 2012-

Для автомобиля Ford Ranger (4 двери) с 2012 г. выпуска. 

В основе порога – крепкий алюминиевый профиль с анодированным покрытием, он не боится коррозии и химического воздействия дорог. 
Черные вставки сделаны из цельного пластика, он не скрипит и не прогибается при внешнем воздействии.
Цена указана за комплект из двух порогов и крепежа.

Сделано в Турции. Сертифицировано для РФ.

Все характеристики

Нагрузка:

100 кг

Длина порогов:

210 см

Кол-во кронштейнов:

6

Ford Dealer Silver Spring MD

901 North Frederick Ave.
Gaithersburg, MD 20879
Продажи: 877-848-2682
Сервисное обслуживание: 877-891-8906
Детали: 877-892-3893

О нас – Дилер Ford Silver Spring, MD

Sheehy Ford из Гейтерсбурга – известный дилер Ford недалеко от Silver Spring MD, обеспечивающий превосходное обслуживание клиентов и качество обслуживания. Sheehy Ford является частью Sheehy Automotive Group, которая имеет около 30 магазинов с несколькими брендами и простирается от Ричмонда, штат Вирджиния, до Балтимора, штат Мэриленд.Дилерские центры принадлежат семье и работают с 1966 года, и гордятся тем, что являются крупнейшим поставщиком автомобилей Ford в регионе.

Шихи Форд гордится тем, что служит сообществу Silver Spring MD с уникальным подходом к продажам и преданностью обслуживанию клиентов. Этот дилерский центр Ford недалеко от Силвер-Спринг хорошо известен своим трехдневным возвратом денег и гарантией соответствия цены, а также легкой ценой без торгов, без хлопот, Шихи. Когда вы покупаете в представительстве Sheehy Ford в качестве резидента Silver Spring MD, вы можете быть уверены, что получаете наилучшую возможную сделку с полной прозрачностью на протяжении всего процесса.Мы стремимся превзойти ваши ожидания в отношении возможностей местного дилера Ford в Сильвер-Спринг, поэтому остановитесь сегодня и испытайте на себе путь Шихи.

Отмеченный наградами дилерский центр Ford Silver Spring

Расположенный в непосредственной близости от реки Сильвер-Спринг, город Сильвер-Спринг – один из наиболее охраняемых секретов штата Мэриленд. Те, кто живет в этом районе, знают его как богатый пригород за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Однако мало кто знает, что Силвер-Спринг, штат Мэриленд, был признан самым богатым городом во всей стране по версии CNN Money.Тем, кто хочет поселиться в причудливом, но роскошном городе, будет разумно остановиться на Silver Spring. Он хорошо известен своей атмосферой пригорода, а также огромным количеством ресторанов и парков.

Еще одним важным преимуществом этого района является близость к высококачественным дилерским центрам Ford, таким как Sheehy Ford. Sheehy Automotive Group находится в семейном владении и управляется с 1966 года и с тех пор с гордостью обслуживает регион Montgomery Country, включая Silver Spring. Профессиональный уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов, предоставляемый Sheehy, не имеет себе равных в отрасли.Sheehy Ford гордится тем, что предлагает отмеченное наградами сочетание безупречного обслуживания клиентов, профессионального обслуживания Ford и конкурентоспособных цен. Найдите время, чтобы зайти и позволить одному из наших экспертов позаботиться о вас.

Ford Service Silver Spring, MD

Когда ваш автомобиль выходит из строя или нуждается в обслуживании, Шихи Форд из Гейтерсбурга около Silver Spring MD понимает, что это последнее, о чем вы хотите беспокоиться. Вот почему отдел обслуживания Sheehy предлагает своим клиентам универсальный магазин для всех ваших потребностей в обслуживании Ford. Профессиональный сервисный центр Sheehy’s Fords открыт шесть дней в неделю. Зайдите в любое удобное для вас время, и один из сотрудников Sheehy поможет вам наладить все снова. Когда дело доходит до ремонта автомобилей, вам нужна прозрачность и хорошее соотношение цены и качества. В Sheehy Ford из Гейтерсбурга вы всегда будете знать, что мы делаем с вашей машиной. Все наши технические специалисты Ford обучены и сертифицированы для проведения квалифицированного обслуживания любой модели Ford, которой вы можете владеть. Заходите, и давайте как можно быстрее вернем вас в путь.Нет работы, которая была бы слишком большой для отдела обслуживания Sheehy Ford. Будь то простая замена масла, новые шины, проблемы с электрикой или даже сложная замена по гарантии, дилерский центр Sheehy Ford предоставит все необходимое.

Варианты финансирования Ford Silver Spring

Делая покупки в Sheehy Ford рядом с Silver Spring, вы можете быть уверены, что получите самое выгодное предложение. Если вы покупаете один из наших новых, подержанных или даже сертифицированных подержанных автомобилей Ford, вы получите лучшую цену.Как только вы выберете новую машину, финансовый отдел Sheehy с радостью проведет вас через весь процесс финансирования. Вы получите конкурентоспособные варианты финансирования на все наши автомобили, подержанные или новые. Наши современные системы помогут вам найти лучшее предложение для вашего текущего финансового положения. Вы можете быть уверены, что найдете план финансирования, соответствующий вашему образу жизни, так что заходите сегодня!

Дилер Ford Silver Spring, MD

Шихи Форд гордится услугами, которые они оказывали жителям Silver Spring MD за последние 50 лет обслуживания сообщества Montgomery Country.Цель дилерских центров Ford – сделать так, чтобы любой клиент стал клиентом на всю жизнь. Делая покупки в Sheehy Ford, вы можете быть уверены, что выбираете правильного дилера для всех ваших потребностей в покупке или обслуживании Ford. Зайдите сегодня, чтобы взглянуть на новые автомобили, подержанные автомобили или получить обслуживание вашего нового автомобиля.

Liquor World Фрэнсис Форд Коппола Бриллиантовая коллекция Пино Нуар Серебряная этикетка

У этого вина есть интересная история, которую лучше всего рассказывают винодел Кори Бек: Наша коллекция бриллиантов Пино Нуар выращивают на винограднике к востоку от Санта-Лючия Хайлендс в Монтерее.Этот виноградник изначально был засажен лозами Мерло однако после нескольких лет работы с ним мы поняли, что прохладные температуры, связанные с заливом, и обильный солнечный свет во второй половине дня создал потенциал для производит великолепный Пино Нуар. Это вдохновило нас на первый предпосадочный договор с производителем в стадии подготовки для введения вин в 2001 году, задолго до рост популярности Пино Нуар. Этот давний отношения позволяют нам поставлять исключительный Пино Нуар
Производитель
«На меня всегда влияла идея садов Тиволи в Копенгагене, которые послужили источником вдохновения для всех современных парков развлечений. Я помню прекрасные театральные павильоны с разрисованными павлиньими перьями занавесками, в которых проходили маленькие балетные представления. В Тиволи были аттракционы, но более важными, чем аттракционы, были кафе и закуски, и просто ощущение пребывания в детском саду, “ саду удовольствий ”, которым могут наслаждаться все люди – что, возможно, является лучшей фразой для описания. что мы здесь создаем. Это видение было воспроизведено в таких местах на Кони-Айленде, как Луна-парк и парк Джорджа Тилью с препятствиями или парк Палисейдс.По сути, это были страны чудес, и я подумал, что винодельня Фрэнсиса Форда Копполы могла бы стать таким парком для всей семьи, где есть развлечения для детей, чтобы они могли быть рядом со своими родителями, которые пробуют вина и еду. Я часто чувствовал, что современная жизнь имеет тенденцию слишком разделять все возрасты. Раньше дети жили с родителями, бабушками и дедушками, и каждый из членов семьи давал друг другу что-то очень ценное. Поэтому, когда мы начали разрабатывать идею этой винодельни, мы думали, что она должна быть похожа на курорт, в основном винную страну чудес, парк развлечений, где люди всех возрастов могут наслаждаться лучшими вещами в жизни – едой, вином, музыкой, танцами. , игры, плавание и представления всех видов.Место, чтобы отпраздновать любовь к жизни ». – Фрэнсис Форд Коппола Более тридцати лет мы придерживаемся принципов экологически ответственного ведения бизнеса. Нашей целью было минимизировать наше воздействие на окружающую среду, ища инновационные способы производства и упаковки наших товаров. На винодельне Фрэнсиса Форда Копполы все 24 гектара засажены экологически чистыми землями и являются частью Калифорнийской программы устойчивого виноградарства. Мы стараемся покупать фрукты у производителей, которые занимаются экологически рациональным сельским хозяйством, и некоторые из виноградников, на которых мы производим выращивание, также сертифицированы как экологически чистые.Еще одним преимуществом участия в Калифорнийской программе устойчивого виноградарства является то, что впоследствии мы стали виноградником, обучающим и обучающим. Каждый метод, который мы применяем, тщательно задокументирован, чтобы мы и соседние виноделы Сономы могли определить наилучшие способы защиты нашей земли и создания лучших вин из этих виноградников. Мы также активно участвуем в программе сертификации Fish Friendly Farming. Хотя может показаться, что это совершенно не связано с вином, управление качеством водораздела неразрывно связано с выращиванием нашего виноградника, потому что наша собственность включает в себя два ручья, обозначенные синей линией.Эти ручьи являются частью водораздела Русской реки, который поддерживает популяции стальной форели и кижуча. Вместе с нашими соседями и местными, государственными и федеральными агентствами мы усердно работаем над общим оздоровлением водосбора реки Русская, чтобы вся экосистема оставалась в равновесии и сохранялась для будущих поколений. Наши методы виноградарства включают программу комплексной борьбы с вредителями, в которой обсуждаются передовые методы поддержания здоровья почвы и виноградной лозы, а также проактивное ведение сельского хозяйства для снижения и устранения воздействия вредителей.Полевые эксперты ежемесячно читают лекции о проблемах вредителей и решениях, которые мы внедряем на нашем винограднике. Посредством нашей комплексной программы борьбы с вредителями мы дополнили биоразнообразие нашего виноградника, способствуя появлению полезных насекомых, почвенной фауны и сов, которые борются с вредителями виноградной лозы. Наконец, мы перерабатываем наш виноград и водные отходы, удобряя компостом из виноградных выжимок и орошая только регенерированными сточными водами винодельни. Фактически, мы замкнули петлю в нашей системе удаления отходов, чтобы уменьшить углеродный след на земле, которую мы так любим.За пределами виноградника наши вина из коллекции Francis Coppola Diamond Collection упаковываются в коробки из 100% переработанного картона, и все закупаемые нами пробки поступают из экологически чистых пробковых лесов. Кроме того, мы настаиваем на том, чтобы компании по производству этикеток и фольги, с которыми мы ведем бизнес, также придерживались экологически безопасных методов. Во время реконструкции винодельни Фрэнсиса Форда Копполы все нанятые нами бригады, продавцы и субподрядчики были местными жителями, что помогало сократить транспортные расходы, а также поддерживало экономику нашего сообщества. Вместо того, чтобы использовать новые пиломатериалы для строительства, мы повторно использовали древесину красных деревьев, которые были убраны со двора. Часть этой древесины была использована для постройки главной стойки регистрации в здании обслуживания гостей, а другая часть была использована для изготовления обеденных столов на открытом воздухе. Пирамидальные световые люки в наших башнях изготовлены из экологически чистого материала под названием Kalwall. Этот материал рассеивает свет таким образом, что не требуется искусственного освещения, что помогает экономить энергию.

Как Ford Motor Co. изобрела SQUID

Охлажденное до нескольких градусов выше абсолютного нуля сверхпроводящее устройство квантовой интерференции или SQUID, , может сделать кое-что удивительное: обнаружить магнитное поле, которое в миллионную раз меньше человеческого мозга, или менее 5 квинтиллионтов тесла.

Измерение таких мельчайших магнитных полей оказывается полезным для многих вещей, включая геофизические и археологические исследования, обнаружение космического микроволнового фона, неразрушающий контроль материалов и устройств, а также получение изображений мозга, сердца и других частей тела.Изобретенный около 50 лет назад, SQUID теперь выпускается в десятках разновидностей, с различными материалами и схемами, а также с рабочими температурами, как высокими (в диапазоне жидкого азота около 77 кельвинов), так и низкими (менее 10 K, в диапазоне температур. жидкий гелий).

Сквиды, какими бы изысканными они ни были, кажется, были изобретены почти случайно. В течение 1950-х и 1960-х годов промышленные и академические лаборатории исследовали сверхпроводники с почти таким же рвением, как и полупроводники.У Bell Telephone Laboratories, General Electric, IBM, RCA и Westinghouse были программы по сверхпроводимости.

И все же SQUID не принадлежал ни одной из этих августейших групп. Вместо этого он был изобретен в Ford Motor Co., научная лаборатория которой тогда была относительной выскочкой на корпоративной исследовательской арене. Созданная в 1951 году в Дирборне, штат Мичиган, лаборатория действовала в соответствии с философией, разработанной AT&T Bell Labs и IBM Исследовательским центром Томаса Дж. Ватсона, и которая сейчас практически заброшена.Эти великие учреждения занимались исследовательскими темами не потому, что они могли внести свой вклад в прибыль материнской компании в ближайшее время, а потому, что корпорация считала, что исследования ради исследований – это то, чем занимается настоящая компания.

«У нас была свобода делать то, что нам было интересно», – говорит Арнольд Сильвер, работавший в лаборатории Форда в период ее расцвета. «Мы могли следить за своим носом – и в частности, мы могли следить за данными». В 1963 году Сильвер был членом талантливой команды ученых и инженеров, которые заметили любопытное явление в образце переохлажденного кремния, легированного фосфором, и затем довели его до логического завершения.

Подобно открытию космического микроволнового фона в Bell Labs в 1964 году и демонстрации фрактальной геометрии в IBM в 1982 году, изобретение SQUID в Ford не принесло очевидной выгоды для основного бизнеса компании. И все же все эти открытия в конечном итоге произвели революцию в основных областях науки и принесли компании огромный престиж. История SQUID, как и истории других достижений, также затрагивает вопрос о том, откуда в радикально более ограниченной корпоративной исследовательской среде эти случайные и фундаментальные открытия появятся.Этот вопрос тем более важен, когда он касается такого устройства, как SQUID, которому требуются десятилетия, чтобы найти широкое применение.

Назад к основам: аэрофотоснимок научно-исследовательской лаборатории Ford Motor Co. в Дирборне, штат Мичиган, в 1967 году, где четырьмя годами ранее был изобретен СКВИД. Фото: Ford

Семена для SQUID были посеяны хорошо до работы в Дирборне. Еще в 1911 году голландский физик Хайке Камерлинг-Оннес [PDF] впервые обнаружил сверхпроводимость, когда ему удалось охладить ртуть на несколько градусов выше абсолютного нуля.При этой температуре колебания атомов в материале уменьшаются до такой степени, что они больше не оказывают сопротивления потоку электронов. Таким образом, ток может поддерживаться в переохлажденном материале неограниченно долго и без необходимости в напряжении, чтобы толкать его, то есть он становится сверхпроводящим.

Исследования сверхпроводимости продолжались в рамках физики до 1950-х годов. Один из звездных моментов наступил в 1957 году, когда Джон Бардин (соавтор транзистора), Леон Купер и Роберт Шриффер опубликовали атомное объяснение этого явления, которое стало известно как теория BCS.Позже эти трое разделили Нобелевскую премию по физике за свою работу.

Даже когда Бардин, Купер и Шриффер уточняли свое теоретическое объяснение, работа в других местах была сосредоточена на создании полезных сверхпроводящих устройств. Действительно, подобно нанотехнологиям на рубеже веков, сверхпроводимость в 1950-х и 60-х годах считалась следующим большим достижением. Считалось, что сверхпроводники произведут революцию в компьютерах и вычислениях и преобразят энергосистему, устранив резистивные потери при передаче и распределении.Еще более фантастическим было предполагаемое использование сверхпроводников при колонизации космоса и поднятии в воздух автомобилей. В влиятельной статье 1968 года «Экономические аспекты сверхпроводимости» физики Роланд У. Шмитт и У. Адэр Моррисон предположили, что сверхпроводники могут прийти на смену биполярным транзисторам и в конечном итоге повторить рыночный успех полупроводников. Неудивительно, что в каждой крупной технологической компании в мире была группа по сверхпроводимости.

Гигантский шаг к коммерциализации сверхпроводимости был сделан в 1962 году, когда Брайан Джозефсон, аспирант Кембриджского университета, предположил, что сверхпроводящий ток или сверхток может проходить через изолирующий барьер между двумя сверхпроводниками без какого-либо сопротивления, замыкая тем самым сверхпроводящую цепь. .Однако, как только сверхток превысит определенный критический ток, на переходе возникнет напряжение переменного тока с частотой, приближающейся к 500 гигагерц. В следующем году Филип В. Андерсон и Джон М. Роуэлл из Bell Labs построили первую такую ​​цепь, впоследствии названную Джозефсоновским перекрестком. Затем коммерчески жизнеспособное соединение Джозефсона стало целью многих исследователей отрасли. Электронная схема, созданная из переходов Джозефсона, будет способна переключаться на очень высоких скоростях, что особенно желательно для микросхем компьютерной логики.

Лаборатория

Форда в Дирборне не была охвачена ажиотажем вокруг сверхпроводимости, но, как и более устоявшиеся корпоративные лаборатории, у нее была исследовательская программа в области криогеники и ядерного магнитного резонанса. Руководители лабораторий очень успешно привлекали к работе высшие научные таланты, которые были хорошо финансированы и относительно свободно проводили свои исследования. Когда позже его спросили, какое отношение имеют исследования магнитного резонанса к автомобилям, Терри Коул, член группы Ford Magnetics, ответил: «Это действительно не имело значения. Действительно, ни один из исследователей Ford, ответственных за SQUID – группу, в которую входили Роберт Яклевич, Джон Ламбе, Джеймс Мерсеро, Арнольд Сильвер и Джеймс Циммерман – не был привлечен к работе из-за ее возможного коммерческого применения.

Ламбе сделал первое важное наблюдение, которое, как и многие другие примечательные открытия, произошло случайно. В 1963 году он изучал двойной ядерный резонанс – взаимодействие между ядерным и электронным спинами атома – в кремнии-29. Поместив образец кремния в свой магнитно-резонансный прибор, он охладил его до 4 К, а затем наблюдал за сигналами на осциллографе.Обычно магнитный резонанс помогает изучать физические и химические свойства материала в присутствии мощного магнита. Данный материал будет излучать характерный образец сигналов или спектров. Однако в этом случае образец сразу начал излучать сигналы, пока магнит был выключен.

Фото: Дэвид Коэн Heart of the Matter: Даже после ухода из Форда Циммерман [третий слева] продолжал защищать SQUID. Вместе с экспертом по биомагнетизму Дэвидом Коэном (второй слева) он записал первую малошумящую магнитокардиограмму в декабре 1969 года, используя экранированную комнату Коэна в Массачусетском технологическом институте. Также показаны Эдгар Эдельсак из морской исследовательской лаборатории и женщина, которую зовут только Лори.

Коул позже рассказал об этом в устном историческом интервью: «Внезапно, еще до того, как они включили магнит, они начали видеть то, что выглядело как спектры магнитного резонанса, выходящие из их устройства. Они заметили, что даже при выключенном питании, если они вращали магнит, эти линии, казалось, перемещались, перемещались назад и вперед в спектральной области.Они включили магнит. Они видели не десятки строк, что не было необычным, а тысячи, десятки тысяч строк. Загадка! Незадолго до этого они рассматривали спектр почти идентичного образца. Как что-то могло так сильно измениться? »

Озадаченный, Ламбе посоветовался с коллегами. Образец кремния имел контакты припоя из индия, и поэтому команда «решила, что это как-то связано со сверхпроводимостью, потому что они начали появляться в зависимости от температуры примерно при температуре перехода индия», – позже вспоминал Сильвер.

Затем они экспериментировали с различными тонкопленочными образцами. Когда на образцах не было трещин или других дефектов, линии не появлялись. Но когда они были немного повреждены, эффект вернулся. «В конце концов, мы сделали образцы пленок… мы сделали на них небольшие зазубрины», – сказал Сильвер. Показания осциллографа на этих пленках с намеренными надрезами были даже сильнее, чем на исходном образце.

Мерсеро, доктор философии Калифорнийского технологического института. который работал над дифракционными волнами в жидком гелии для своей диссертации, имел возможное объяснение этого загадочного явления.Он только что вернулся с конференции по физике низких температур, где познакомился с Брайаном Джозефсоном. Он предположил, что они действительно создали джозефсоновский переход.

Понимая, что их детище было чувствительно к крошечным магнитным полям, исследователи приступили к созданию устройства с переходом Джозефсона, которое действительно могло бы измерять интенсивность этих полей – другими словами, интерферометра.

Чтобы создать устройство, Яклевич начал с нанесения оловянной пленки на предметное стекло микроскопа; он сформировал пленку, пропустив ее через маску из нержавеющей стали, которую он разрезал лезвием бритвы.Затем он нарисовал маску из формвара (разновидность пластика) и нанес вторую оловянную пленку, чтобы покрыть первую пленку. Пластиковая маска теперь служила изолятором между двумя пленками, а соединение создавалось через отверстие в пластике между нижней пленкой, которая окислялась на воздухе, и верхней пленкой. Устройство помещали в жидкий гелий, вставляли катушку для приложения магнитных полей к устройству, и полученные сигналы просматривали на осциллографе. Результатом стал первый в мире функционирующий СКВИД, как описано командой в статье в журнале « Physical Review Letters » в начале 1964 года.Этот тип СКВИДа впоследствии будет называться СКВИДом постоянного тока, потому что его ток остается постоянным. Интересно, что исследователи Ford не решались использовать термин «SQUID» в официальных публикациях, хотя, по словам Сильвера, вскоре он стал широко использоваться в лаборатории; он считает, что Циммерман придумал этот термин.

Переходы между тонкими пленками оказались очень трудоемкими и трудными для воспроизведения. «Проходили месяцы, когда мы не могли делать перекрестки», – писал позже Сильвер. Поэтому Циммерман вместо этого сосредоточился на создании схем из ниобиевой проволоки, которая оказалась у него под рукой.Впоследствии ниобий стал предпочтительным сверхпроводящим элементом в последующих СКВИДах в Ford и других местах.

Пионер СКВИДа: Джеймс Циммерман большую часть своей карьеры посвятил разработке и продвижению использования сверхпроводящего устройства квантовой интерференции, или СКВИДа. Он показан здесь, в своей лаборатории в Национальном бюро стандартов в Боулдере, штат Колорадо, регулирующим крошечный ниобиевый винт, который образует точечный контакт на ВЧ-СКВИДе. Фотография: NIST

Циммерман, работая с Сильвером, продолжал упрощать устройства, которые все еще было трудно воспроизвести, в немалой степени потому, что ниобий – металл, который особенно сложно обрабатывать. Наконец, в 1965 году этой паре удалось создать СКВИД, состоящий из сверхпроводящего кольца, прерывающего только один джозефсоновский переход. Сильвер использовал 27-мегагерцовую радиочастотную систему обнаружения из своей лаборатории магнитного резонанса для измерения сигналов SQUID. Когда к кольцу прикладывался внешний осциллирующий поток, этот малошумящий детектор улавливал изменение внутреннего потока. Исследователи окрестили это устройство радиочастотным сквидом. Это было дешевле и проще в производстве, и он стал основой для коммерциализации SQUID.

Однако, как упоминалось ранее, SQUID не имел никакого отношения к автомобилям, и команда Ford не предпринимала серьезных попыток извлечь из этого выгоду. Позже Циммерман рассказывал, как члены команды наблюдали за изменением сигнала осциллографа, когда вокруг прибора перемещались стальные стулья, мельком изменяя окружающие магнитные поля. «СКВИД» лаборатории был «чрезвычайно чувствительным детектором лабораторных стульев», – пошутил он. Плодами их интеллектуального труда стали 25 научных работ и девять патентов США, связанных с СКВИДами и сверхпроводимостью.Еще до того, как команда распалась в 1967 или 1968 году, некоторые участники уже перешли к другим темам.

Но что окончательно остановило работу Ford по SQUID, так это внутренний спор о том, кто на самом деле разработал это устройство. Мерсеро провел большую часть 1965 и 1966 годов, рекламируя работу команды на научных конференциях – настолько, что Фил Андерсон из Bell Labs начал называть сверхпроводящую квантовую интерференцию «эффектом Мерсеро». Но в команде Ford он не считался единственным или даже главным участником изобретения SQUID.Чтобы ослабить напряженность, Джейкоб Э. «Джек» Голдман, директор лабораторий Ford, перевел Мерсеро в Aeroneutronic, лабораторию в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, которую купил Ford.

Затем история SQUID принимает новое направление , в котором Циммерман выступает в роли главного героя. Через год после переезда Мерсеро в 1967 году Циммерман также присоединился к Aeroneutronic, но не для работы со своим бывшим коллегой. На своей новой должности Циммерман возглавил подразделение криогеники лаборатории и работал над продвижением RF SQUID к рыночному продукту.

Он был подходящим по темпераменту для этой задачи. Его разнообразный опыт включал в себя работу в Австралии во время и вскоре после Второй мировой войны, работая над радаром и фотометрией. Позже, получив докторскую степень. из Технологического института Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона) в 1951 году он поступил на работу в Смитсоновский институт в обсерваторию Столовой горы в Калифорнии. Там он работал над измерением электромагнитного излучения, испускаемого солнцем, также известного как солнечная постоянная, и продолжил эти исследования в обсерватории Монтесумы в чилийской пустыне Атакама.Гибкость ума, позволившая Циммерману легко перейти от радара к криогенике, астрономии и обратно к криогенике, сослужила ему хорошую службу в его стремлении коммерциализировать SQUID.

Еще одно первое: даже после того, как Циммерман ушел на пенсию, он по-прежнему интересовался кальмарами. После открытия в 1986 году первых высокотемпературных сверхпроводников – сверхпроводящих материалов с температурой перехода выше 77 кельвинов, Циммерман (крайний справа) сотрудничал с двумя своими бывшими коллегами из Национального бюро стандартов, Роном Оно и Джимом Биллом (слева и в центре). ), на первом РЧ-СКВИДе, изготовленном из таких материалов (нижнее фото). Фотография: NIST

Фотография: NIST

В 1969 году, еще работая в Aeroneutronic, Циммерман вместе с физиком Джоном Уитли и несколькими другими основал компанию в Сан-Диего под названием Superconducting Helium Electronics. Основное внимание SHE уделялось производству РЧ-СКВИДов и гелиевых холодильных установок, необходимых для работы устройств. Первоначально компания продавала ниобиевые устройства, подобные тем, которые Циммерман разработал в Дирборне. В конце концов, эта конструкция превратилась в устройство ниобий-оксид алюминия-ниобий, которое было намного проще изготовить, хотя у него было худшее соотношение сигнал / шум. Устройства SHE были первыми в мире коммерчески успешными кальмарами.

В конце 1969 года с Циммерманом связался физик Дэвид Коэн, который был заинтригован биомагнетизмом и экспериментировал с измерением электрических полей человеческого сердца и мозга с помощью медных катушек. Для этого Коэн построил большую комнату с магнитным экраном и сделал сотни проходов каждого объекта, используя усреднение сигнала, чтобы добиться приличного отношения сигнал / шум. «Мне очень нужен был детектор получше, и я слышал о Циммермане и его SQUID», – недавно вспоминал Коэн.

В конце декабря 1969 года Циммерман посетил Национальную магнитную лабораторию Фрэнсиса Биттера в Массачусетском технологическом институте, чтобы встретиться с Коэном. Циммерман имел с собой сконструированный им портативный демонстратор SQUID; он состоял из ВЧ-сквида в небольшом заполненном гелием сосуде Дьюара и ВЧ-усилителя в небольшой алюминиевой коробке. В канун Нового года его опробовали. Позже Коэн представил этот отчет: «Наконец, мы были готовы посмотреть на самый простой биомагнитный сигнал: сигнал от человеческого сердца, потому что он был большим и регулярным. Джим разделся до шорт, и мы впервые посмотрели на его сердце. Полученный сигнал MCG [магнитокардиограммы] превзошел мои самые лучшие ожидания. Она была такой же четкой, как обычная ЭКГ [электрокардиограмма], и на несколько порядков лучше, чем МКГ с катушечного детектора. Хотя я этого не осознавал, в биомагнетизме наступила новая эра ».

Коэн сравнил свои собственные усилия с медными катушками с «попыткой исследовать новый континент… с помощью гребной лодки». По его словам, SQUID дал ему «моторную лодку.”

Эксперимент Коэна и Циммермана был первым применением кальмара на живом объекте. Хотя аппарат не был готов для клинического использования, результаты превратили обоих мужчин в истинных сторонников медицинского применения SQUID. Затем Коэн начал использовать СКВИДы для измерения крошечных магнитных полей в мозгу, которые еще сложнее обнаружить, чем сердечные. Тем временем в Сан-Диего SHE переключила свое внимание на разработку кальмаров специально для медицинского использования; в конце концов, компания сменила название на «Биомагнитные технологии» и начала продавать СКВИДы для выполнения магнитоэнцефалограмм или МЭГ.

Примерно во время его визита к Коэну Циммерману предложили работу в Национальном бюро стандартов (ныне Национальный институт стандартов и технологий) на его предприятии в Боулдере, штат Колорадо. Он ушел из SHE из-за возможного конфликта интересов. , но он никогда не прекращал делать SQUID более портативным и отзывчивым. Он также помог создать первые массивы SQUID для проведения измерений на более широкой территории. Например, вместе с Мартином Рейте из Центра медицинских наук в Колорадо он разработал массив SQUID для МЭГ; Рейт использовал этот аппарат для изучения слуховой реакции мозга.

Если работа Циммермана над SQUID была новаторской, то не менее важен его живой интерес к охлаждению. Он понял, что отсутствие хорошей технологии охлаждения было одной из главных причин, сдерживающих внедрение SQUID в промышленности, медицине и других областях. Доступные коммерческие холодильники были слишком большими и, что еще хуже, содержали магнитные компоненты, которые могли подавлять слабые сигналы, которые SQUID должен был обнаружить. Циммерман потратил более десяти лет на проектирование портативных криогенных систем, в том числе гениального холодильника цикла Стирлинга размером не больше велосипедного насоса.Сделанный в основном из пластика, он все еще мог охлаждать ниобиевый сквид до 8,5 К. Позже, после того, как он вышел на пенсию в 1985 году, он и его внук изобрели криостат с жидким гелием, который мог поддерживать температуру в 1 милликельвин. Теперь известный как криостат Z (Z для Циммермана), он является стандартным оборудованием во многих лабораториях по высокотемпературной сверхпроводимости.

Спустя пятьдесят лет после изобретения SQUID только сейчас вступает в свои права. В настоящее время устройства производят две компании, и десятки исследовательских групп по всему миру исследуют новые возможности их применения.Шведская компания Elekta, например, производит неврологические «станции», каждая из которых включает 306 SQUID-цепей для проверки аномальной магнитной активности, связанной с эпилепсией и другими состояниями. С помощью высокоскоростной компьютерной обработки устройство создает трехмерную карту магнитного поля мозга пациента, которую можно использовать для руководства хирургическим лечением этого состояния.

SQUID также является основным строительным блоком для множества электронных приложений, включая аналого-цифровые преобразователи, а также традиционные и квантовые вычисления.При неразрушающем контроле эти устройства использовались для обнаружения коррозии алюминия в самолетах. В противном случае такие аномалии было бы почти невозможно обнаружить без демонтажа или иного повреждения компонентов, а магнитные поля, создаваемые такой коррозией, чрезвычайно слабы по сравнению с полями от других компонентов на плоскости, таких как стальные крепежные детали.

Исследователи также рассматривают SQUID как инструмент для измерения эффективности доставки лекарств с помощью магнитного поля; Этот метод включает распыление лекарств в крови с помощью магнитных наночастиц.Массивы SQUID предлагают способ неинвазивного обнаружения, где наночастицы рассредоточились и куда было доставлено лекарство. Были даже сообщения о наноСКВИДах, которые, как утверждают их изобретатели, могут измерять магнитное поле отдельного атома.

Если SQUID продолжит свой путь к славному будущему, это будет свидетельством энергии и настойчивости Циммермана. Основываясь на хрупких лабораторных диковинках, изобретенных в Дирборне, он упорно совершенствовал и улучшал их в течение нескольких десятилетий.Попутно он распространял евангелие SQUID, активно сотрудничая с исследователями, не относящимися к его собственной дисциплине, и с энтузиазмом решая сложные инженерные проблемы, чтобы обеспечить его успех. История SQUID изящно показывает, что момент изобретения – каким бы удивительным, откровенным и захватывающим ни был – это всего лишь первый маленький шаг на долгом пути к реальности. Это также горькое напоминание о том, что было потеряно. По мере того, как современные корпорации отходят от неограниченных фундаментальных исследований, мы не должны забывать о решающей роли промышленных лабораторий 20-го века и гениальных идей и изобретений, которые родились в них.

Эта статья изначально была напечатана как «Как Форд изобрел SQUID».

Об авторе

Энн Джонсон – адъюнкт-профессор истории Университета Южной Каролины. Впервые она узнала о маловероятном участии Ford Motor Co. в фундаментальных исследованиях сверхпроводимости, когда писала статью о происхождении нанотехнологий. Однако она не новичок в автомобильной промышленности. Ее доктор философии. диссертация была посвящена изобретению антиблокировочной тормозной системы автомобилей; позже он стал книгой «, нажимая на тормоза: инженерный дизайн и производство знаний» (Duke University Press, 2009).Исследование для этой статьи поддержано грантом Национального научного фонда США.

Линдси Форд оф Уитон

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

Автомобиль для любого образа жизни

Ознакомьтесь с нашим полным модельным рядом автомобилей и выберите тот, который вам больше всего подходит.

  • EcoSport

  • Fusion

  • Мустанг

  • Побег

  • Край

  • Flex

  • Исследователь

  • Экспедиция

  • Рейнджер

  • Ф-150

  • Super Duty

  • Шасси

  • Транзит

  • Transit Connect

Изучить весь новый инвентарь

Добро пожаловать

Наш дилерский центр Ford в Уитоне предлагает больше, чем новые и подержанные автомобили для водителей из Бетесды, Вашингтона, округ Колумбия, Роквилла и Силвер-Спрингс, штат Мэриленд.Местные водители также приезжают в Линдси Форд из Уитона за автокредитами, запчастями Ford и автосервисами, профессионально доставленными по доступной цене. Здесь, в Lindsay Ford, мы гордимся своим участием в жизни общества, нашим дружелюбным персоналом и выдающимся сервисом.

Часы продаж

Понедельник 9:00 – 21:00
Вторник 9:00 – 21:00
Среда 9:00 – 21:00
Четверг 9:00 – 21:00
Пятница 9:00 – 21:00
Суббота 9:00 – 20:00
Воскресенье 12:00 – 19:00

Самые продаваемые модели Ford

Ford – культовый американский автомобильный бренд, который остается на вершине списка, шестой год подряд отмечая престижное достижение «Бестселлер Америки».Благодаря разнообразию моделей и стилей, доступных покупателям, легко понять, почему так много американцев выбирают Ford для своих автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов.

Бестселлером Линдси Форд из Уитона является Ford Fusion, элегантный и стильный седан среднего размера, доступный в гибридной модели. Покупатели, которым нужно больше места, любят последний Ford Explorer, который предлагает третий ряд сидений для больших семей, а также много грузового пространства. Expedition даже больше, чем Explorer, что делает его отличным вариантом, если вам нужно тащить громоздкие предметы.

Если у вас ограниченный бюджет, обратите внимание на доступную Fiesta. Покупателям грузовых автомобилей будет сложно превзойти Ford F-150, F-250 или F-350. Каждая модель имеет свой уникальный перечень характеристик, а также впечатляющую буксировочную способность.

Поддержка сообщества

Здесь, в Вашингтоне, округ Колумбия, посетите Линдси Форд из Уитона, если вы делаете покупки для нового или бывшего в употреблении автомобиля или вам требуется обслуживание от опытного поставщика.

Наш дилерский центр находится в Уитоне, штат Мэриленд, и мы обслуживаем клиентов по всей территории Д. C. район метро, ​​а также Бетезда, Роквилл и Джермантаун, штат Мэриленд. Мы верим в поддержку нашего местного сообщества через партнерские отношения и пожертвования для Клуба мальчиков и девочек, Doorways для женщин и семей, Autism Speaks и Фонда спасения потерянных собак и кошек.

В рамках нашей поддержки Фонда спасения потерянных собак и кошек, некоммерческой организации, которая ежегодно спасает жизни тысяч брошенных домашних животных, мы проводим конкурс «Собака месяца». Клиенты могут номинировать своих щенков на эту награду, а владелец победителя каждого месяца получает подарочный сертификат на 100 долларов в кафе Lost Dog.

Варианты финансирования

В отличие от других дилерских центров, мы предлагаем варианты финансирования, которые подходят практически любому покупателю. Если вам нужен более низкий ежемесячный платеж, наши финансовые эксперты могут помочь с вариантами лизинга или более доступными подержанными автомобилями, которые впишутся в ваш бюджет. Также мы можем работать со всеми видами кредита, в том числе с теми, у кого нет большой кредитной истории. Если у вас есть ссуда на ваш текущий автомобиль, наш финансовый отдел предлагает варианты рефинансирования и корректировку сроков.

В Lindsay Ford of Wheaton мы обслуживаем клиентов в этом районе более десяти лет и продолжаем предоставлять лучшие в отрасли услуги каждому, кто входит в наши двери. Благодаря тому, что каждый день доступно множество новых и бывших в употреблении моделей, покупатели могут найти то, что они ищут, не чувствуя давления или беспокойства при покупке автомобиля. Мы знаем, что каждый из наших клиентов возлагает большие надежды, и наша цель – оправдать и превзойти эти ожидания. Члены нашей команды с нетерпением ждут возможности служить вам и помочь вам сесть за руль автомобиля своей мечты.Остановитесь сегодня у нашего представительства на Вейрс Милл Роуд.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Сюрприз! Электрический Ford F-150 Lightning был представлен на мероприятии Байдена

Компания Ford выкатила пресловутую красную ковровую дорожку во время визита президента Байдена в Центр электромобилей Rouge в форме своего нового электрического пикапа.

Серебристый Ford F-150 Lightning стоял рядом с предыдущими версиями пикапа. (AP)

Серебристый Ford F-150 Lightning неожиданно дебютировал на публике, припаркованный позади Байдена, за день до официального открытия прямой трансляции, запланированного на ночь в среду.

Помимо подтверждения, что это будет самый мощный F-150, Ford не раскрыл никаких технических подробностей о грузовике, но он явно разделяет кузов с остальной частью линейки, а не полностью уникальный дизайн.

Первый электрический F-150 будет называться Lightning. (Ford)

Байден также взглянул на разобранное шасси грузовика, которое имеет традиционную раму, в которой между рельсами размещается аккумуляторная батарея, и что-то вроде независимой задней подвески.

Президент Байден взглянул на раму электрического Ford F-150 Lightning (НИКОЛАС КАММ / AFP через Getty Images)

F-150 Lightning поступит в продажу в начале 2022 года, когда он будет конкурировать с полноразмерными электрическими пикапами GMC Hummer EV, Tesla Cybertruck и Lordstown Endurance, и Ford уверен в этом. у него есть то, что нужно.

“Проще говоря, это не уловка. Это рабочая лошадка, а не выставочная лошадь, предназначенная для блестящего гаража, заполненного еще четырьмя роскошными автомобилями. «Это не для тех, кто никогда не буксирует, никогда не буксирует – это для серьезных владельцев грузовиков», – сказал ранее генеральный директор Ford Джим Фарли. 150 Lightning имеет фирменный дизайн передней части с полноразмерной светодиодной полосой и закрытой решеткой.

Недавнее предложение Байдена по инфраструктуре American Jobs Plan стоимостью 2,25 триллиона долларов США включает 174 миллиарда долларов на поддержку разработки электромобилей и общенациональной сети зарядки.На мероприятии он рассказал, как отец управлял представительством Ford в Делавэре и что он был поклонником Ford Fairlane 1957 года.

После своего выступления Форд позволил Байдену провести тест-драйв прототипа F-150 Lightning.

Silver Ford Mustang IV Gen – CCW SP505 Кованые диски

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Страна (обязательно)

–Выберите Страна – Соединенные StatesCanadaChinaGermanyFranceAustraliaAustriaSwitzerlandUnited Королевство —————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral море ОстроваКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДемократическая Республика КонгоДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропа Острова Европа и Мальвинские ОстроваФинляндия, Мальвинские острова, Финляндия, Мальдивские острова, Финляндия, Полинезия altarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth SeaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReun ionCongoRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

ЕСТЬ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ? ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОТДЕЛКУ? ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И ЗАПРОСЫ НИЖЕ.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

– сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *