Штатная сигнализация: Эффективна ли штатная сигнализация BMW ? Часть 1

Содержание

Штатная сигнализация и противоугонная защита на автомобилях Лада Веста

При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.

Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.

Наличие штатной сигнализации вы можете проверить опытным путем, сядьте в автомобиль и закройте его при помощи кнопки на ключе, после чего попробуйте открыть дверь при помощи дверной ручки. Дверь в таком случае откроется, однако, сработает штатная сигнализация.

Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.

Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.

Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.

Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается – не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль – вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.

Штатная сигнализация Лада Калина имеет неоспоримые достоинства

Штатная сигнализация на транспортном средстве Лада Калина устанавливается очень легко и просто, для этого достаточно воспользоваться всеми перечисленными ниже советами. И учесть тот факт, что это транспортное средство отечественного производства.

Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:

  1. доступная цена;
  2. комфорт, чтобы использовать всеми членами семьи;
  3. экономичное обслуживание;
  4. вероятность по доступной цене провести ремонтные работы.

Лада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.

Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охраннойсистеме транспортного средства можно:

  1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
  2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
  3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
  4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?

Почти применения защитной системы «Лады» продемонстрировала: механизм, когда имеется желание, просто можно оснастить с помощью датчика удара и датчика наклона транспортного средства. Таким образом, исходя из наблюдений, именно данные новшества детали оказываются в большинстве случаев одной из причин ложного срабатывания. Высокий процент ложных срабатываний может свидетельствовать о штатной сигнализации транспортного средства Лада Калина, у которого темная окраска области кузова. При воздействии лучей солнца, кузов транспортного средства начинает нагреваться. При нагреве расширяется металл, и она подвергается определенной деформации. Для «Лады», который окрашен в темный цвет, самое уязвимое место оказывается капот. Температурного типа деформация области капота может стать причиной нарушения контакта концевика. В результате срабатывает защита.

Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек. Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы. Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.

Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?

В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?

Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:
  1. Некачественный контакт в ключах. Раскрыть ключ зажигания и вычистить контакт, кнопку. Потом осуществляется замена ключа. Не нужно чрезмерно крепить винт крепления на ключе.
  2. Поломка электронной печатной платы, возникновение небольших трещинок. Смена ключа. Винт в обратной области ключа нужно затянуть не полной силой.
  3. Некачественный контакт радиомодуля, у которой дорожка печатная плата. Усиливаем пайку либо заменяем ключ.
  4. Производится ресинхронизация кодов от ключей. Осуществить манипуляцию вновь обучения дистанционного управления заново.
  5. Попадание жидкости на датчик, который располагается под областью капота. Сушим, заменяем датчик.
  6. Некачественный контакт концевика дверного проема либо кнопок багажного отсека.
  7. Поломки в центральном замке транспортного средства.

Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Почему срабатывает штатная сигнализация | Авто Брянск

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой.

Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально.

Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Тут недавно обратился владелец вага с вопросом — срабатывала пару раз родная сигналка на машине, но вроде как причин для этого не было. Машину обошли — целая, без повреждений. Подумали, может какая то дверь/капот/багажник не закрываются, может микрик барахлит.
Диагностика никаких ошибок не показала. Но в блоке комфорта в определенных каналах хранится информация о том, какова была причина срабатывания сигнализации. Причем немногие знают, что эти каналы можно использовать для косвенного определения реального пробега машины.
Так вот в каналах хранится информация о пяти последних срабатываниях — дата, пробег и что самое важное код — источник срабатывания.

Есть расшифровка по разным источникам. В нашем случае все оказалось банально смешно. Сигнализация, так называемая PLUS, имеет датчики объема.

Судя по коду 20 — отработал внутренний мониторинг. Походу некий жирный мух ))) вызывал периодическое срабатывание сигнализации при пролете в зоне сканирования датчиков объема. Вот и вся история !

Надеюсь, запись кому-то поможет ! Всем удачи !

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

adsp-pro-1 –>

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Что делать в этих случаях

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

p, blockquote 38,0,0,1,0 –>

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя. Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –> adsp-pro-3 –>

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

Совет

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

Если у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:

p, blockquote 50,0,0,0,0 –> p, blockquote 51,0,0,0,1 –>

Стандартные системы безопасности | Добро пожаловать

Standard Security Systems – это больше, чем просто крупнейшая независимая охранная компания в Коннектикуте. Мы являемся семейным владельцем и управляемым, и это означает, что мы принимаем решения о безопасности по тем же причинам, что и вы. Со Standard вы можете быть уверены, зная, что получаете новейшие технологии домашней безопасности, поддерживаемые лучшими в отрасли.

Расширенные функции домашней автоматизации

В каждую из наших новых систем домашней безопасности входит комплексный центр управления домашней автоматизацией. После активации ваша система может быть настроена для управления освещением, дверными замками, термостатами, камерами и многим другим.

ВЫ МНОГОЗАДАЧИ. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ

Создание системы, которая работает так, как вы делаете, означает, что она должна быть умной, эффективной и способной выполнять несколько задач одновременно. Узнайте, как установка «сцены» может позволить вашей новой системе безопасности ставить или снимать с охраны, управлять освещением, термостатами и т. Д. Нажатием одной кнопки. Подробнее >>

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ СИСТЕМУ В ДЕЙСТВИИ: (Видео)

Вы можете управлять своими термостатами, гаражными воротами, освещением, замками и водяными клапанами и автоматизировать их прямо на дисплее LYNX Touch, по всему дому через устройства с поддержкой Wi-Fi или удаленно при использовании Total Connect ™ Remote Services.Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше об этой отмеченной наградами системе домашней безопасности. Подробнее >>

НАШИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ПАКЕТЫ

Если вы выберете стандартные системы безопасности, мы разработаем индивидуальный пакет безопасности и автоматизации специально для ваших нужд. Для начала позвоните, чтобы назначить встречу, или взгляните на некоторые из наших готовых базовых пакетов и начните настраивать свою собственную систему оттуда. Подробнее >>

СИСТЕМНЫЙ МОНИТОРИНГ СПАСИТ ЖИЗНИ

Когда дело доходит до безопасности жизни, мониторинг – не место, где можно срезать углы.Круглосуточный системный мониторинг не только обеспечивает дополнительную безопасность при кражах со взломом или вторжении в дом, но также имеет решающее значение для мониторинга пожаров. Даже если вы подумываете о создании системы охранной сигнализации своими руками, вы должны сами настроить мониторинг. Подробнее >>

Стандартные системы безопасности | Круглосуточный мониторинг

Система охранной сигнализации, установленная в вашем доме, означает, что ваш дом находится под охраной 24/7. Душевное спокойствие, дома вы или вдали, поистине бесценно. Без системы охранной сигнализации у вас не будет возможности мгновенного соединения с полицией, пожарными и спасательными службами, которое может спасти жизнь.В экстренных ситуациях важна каждая секунда, и система безопасности под наблюдением может иметь решающее значение.

3 причины, по которым вам необходимо контролировать вашу систему безопасности:

  • Реакция на вторжение в дом и кражу со взломом.
  • Мгновенное оповещение и реакция в случае пожара – обычный дымовой извещатель не может этого сделать.
  • Контролируемые системы безопасности имеют право на скидки на страхование домовладельцев, часто компенсирующие значительную часть сборов за мониторинг.

Центральный вокзал

Мониторинг центральной станции

Standard Security Systems обеспечивает высочайшую степень защиты, обеспечивая быстрое и профессиональное реагирование на сигналы взлома, пожара, окружающей среды и медицинские сигналы. Наши центральные станции и их рабочие процедуры сертифицированы лабораторией Underwriters Laboratories (UL), что соответствует самым высоким стандартам в индустрии мониторинга аварийных сигналов или даже превосходит их. Центральные станции, работающие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, имеют двойное или тройное резервное копирование для электрических, телефонных и записывающих систем, а также шесть удаленных станций, работающих одновременно в случае катастрофы.

Быстрый ответ

Standard Security Systems может похвастаться исключительным временем отклика. Практически все наши звонки обрабатываются менее чем за 45 секунд. В отличие от некоторых более крупных охранных компаний, мы не программируем наши системы с «задержками дозвона». Для вас это означает, что как только сработала сирена, сигнал сразу же без задержки передается на центральную станцию. Некоторые компании программируют свои системы с задержкой, которая способствует замедлению передачи сигнала и времени отклика.

Как работает мониторинг?

Когда ваша система безопасности обнаруживает событие, сигнал передается по телефонным линиям, Интернету или вышкам сотовой связи на центральную станцию. После получения сигнала компьютерная система центральной станции автоматически отображает данные обученному специалисту, который определяет характер сигнала и незамедлительно звонит вам домой (или на мобильный телефон), чтобы проверить сигнал. Если нет ответа или правильный пароль не указан, отправляются соответствующие полномочия.После отправки персонал центральной станции пытается связаться с вами или другими людьми, которых вы указали в своем «Списке вызовов», чтобы предупредить вас о ситуации. Электронные или текстовые сообщения также могут быть отправлены, чтобы предупредить вас о событии или когда система была снята с охраны (например, когда ребенок возвращается домой из школы).

24 ЧАСОВОЙ МОНИТОРИНГ

Ты спишь. Мы этого не делаем.

Вы и ваша семья можете наслаждаться спокойствием 24 часа в сутки, семь дней в неделю, если ваша система безопасности контролируется центральной станцией.Эти высококвалифицированные специалисты по домашней безопасности всегда готовы помочь вам в случае кражи со взломом, пожара, угарного газа или другой чрезвычайной ситуации.

Стандартные системы безопасности | Системы безопасности

  • Сенсорный модуль Honeywell Lynx
  • Дверные и оконные контакты
  • Датчик движения
  • Датчик движения для животных
  • Датчик разбития стекла
  • Детектор дыма
  • Детектор угарного газа CO
  • Безопасность Защитные оконные экраны
  • Сигнализация для плавательного бассейна
  • Дистанционно активируемые замки с ригелем
  • Органы управления гаражными воротами
  • Освещение и электричество
  • Термостаты и Энергетика
  • Двусторонний голос
  • Устройства безопасности жизни
  • Дополнительные сирены
  • Total Connect
  • Видеокамеры

Отмеченная наградами домашняя безопасность

Стандартные системы безопасности защищает более 10 000 домов и предприятий Коннектикута. Имея сигнализацию почти для каждого дома, стиля жизни и бюджета, вы должны быть защищены от краж со взломом и пожара местной компанией, которой вы можете доверять, и технологиями, которые сделают это правильно.

с технологией беспроводного мониторинга

Наши новые системы домашней безопасности предлагают вам возможность подключиться к станции мониторинга тремя способами: по традиционной телефонной линии; широкополосным подключением к Интернету; или по беспроводной связи (вышка сотовой связи).С беспроводной связью даже опытный грабитель не сможет перерезать провода между вашим домом и центральной станцией наблюдения. А здесь, в Коннектикуте, где летние грозы и зимний снег и лед могут вывести из строя традиционные телефонные и интернет-услуги на несколько дней, беспроводной сигнал редко прерывается погодными условиями.

Если вы искали причину для отказа от традиционного домашнего телефона, то более безопасный и безопасный дом, контролируемый выделенным беспроводным сигналом, вероятно, лучшая причина.

Компоненты домашней безопасности

Помимо беспроводной связи между вашим домом и станцией наблюдения, все наши компоненты безопасности также являются беспроводными. Компоненты беспроводной безопасности обеспечивают аккуратность и чистоту установки, а также упрощают добавление обновлений в будущем. Если вы задумывались о добавлении беспроводной камеры, беспроводного детектора дыма или другого устройства безопасности, наша новейшая технология сделает это простым и доступным по цене.

Защита от взлома

Панель сигнализации Узнайте больше о нашей панели сигнализации. Дверные и оконные контакты Узнайте больше о наших дверных и оконных контактах. Датчики движения, разрешенные для размещения с домашними животными Домашние животные могут свободно гулять в вашем доме. Выучить больше. Детектор разбития стекла Выявить проблемы не могут другие датчики.
Узнать больше.

Устройства безопасности жизнедеятельности

Детекторы дыма Узнайте больше о том, почему контролируемый детектор дыма лучше. Датчики угарного газа Узнайте больше о том, как контролируемые датчики CO могут спасти жизни. Персональные подвески Экстренная помощь одним нажатием кнопки. Выучить больше.

Домашняя автоматизация

Видеокамеры Смотрите, что происходит в вашем доме и вокруг него из любой точки мира. Выучить больше. Замки с дистанционным засовом Заблокируйте или разблокируйте свой дом с помощью смартфона. Выучить больше. Органы управления гаражными воротами Намного умнее, чем устройство открывания ворот гаража. Выучить больше. Управление освещением Свет может автоматически включаться или выключаться с вашей системой сигнализации. Выучить больше. Дистанционные термостаты Экономия энергии, комфорт и удобство. Выучить больше. Сервисы Total Connect Удаленный доступ к вашей системе безопасности и устройствам автоматизации. Выучить больше. Бесплатное мобильное приложение Доступны приложения Total Connect для iOS и Android. Выучить больше. Видеодомофон Skybell Узнай, кто стоит за твоей дверью, с твоего смартфона! Выучить больше.

Популярные дополнения

Брелок Пульт С легкостью ставьте и снимайте вашу систему безопасности. Выучить больше. Датчики температуры и воды Датчики окружающей среды помогают предупредить вас о потенциальных проблемах. Выучить больше. Сигнализация для плавательного бассейна Ворота бассейна и устройства входа.Выучить больше. Защитные оконные решетки Держите окна открытыми, а дом – в безопасности. Выучить больше. Дополнительные сирены Расширьте диапазон вашей звуковой охранной сигнализации. Выучить больше.

Стандарты

: обновлен стандарт управления аварийными сигналами ISA18

Сводка

ANSI / ISA-18. 2, Management of Alarm Systems for the Process Industries изменил мир управления алармами, когда впервые был опубликован в 2009 году с введением действий, сгруппированных в жизненный цикл управления аварийными сигналами. Этот жизненный цикл с тех пор получил мировое признание, поскольку стандарт был принят Международной электротехнической комиссией и нашел широкое применение в секторах перерабатывающей промышленности.

Опираясь на знания, полученные за шесть лет широкого применения в промышленности, комитет ISA18 завершил обновленную версию стандарта, которая была одобрена Американским национальным институтом стандартов как ANSI / ISA-18.2-2016. Эту проверку возглавили сопредседатели ISA18 Дональд Данн, технический директор подразделения Amarillo, Phillips 66, и Николас Сэндс, руководитель глобального управления аварийными сигналами DuPont и научный сотрудник DuPont Protection Solutions по производственным технологиям.

Среди ключевых изменений в новой версии, отмечают Сэндс и Данн, – более строгие требования к системам управления, чтобы они имели функции, поддерживающие надлежащие методы управления аварийными сигналами, новые требования к системам пакетов, таким как компрессоры и системы обогрева, а также пояснения в терминология.

Комитет ISA18 опубликовал и продолжает разрабатывать технические отчеты ISA, содержащие руководство по использованию стандарта. Ожидается, что в этом году будут опубликованы три новых технических отчета ISA18, охватывающих основные принципы аварийной сигнализации, управление аварийными сигналами для использования комплексных систем, а также идентификацию и рационализацию аварийных сигналов.

Ожидается, что последний технический отчет, ISA-TR18.2.2-2016, будет опубликован в июле 2016 года. Он будет содержать руководство, обоснование и примеры для идентификации и рационализации стадий жизненного цикла из ANSI / ISA-18.2 за следующие:

  • Идентификация : общий термин для различных методов, которые могут использоваться для определения возможной потребности в тревоге или изменении тревоги. Этап идентификации – это точка входа в жизненный цикл аварийного сигнала для рекомендуемых аварийных сигналов или изменений аварийных сигналов. Выявленные сигналы тревоги являются входом для рационализации.
  • Рационализация : включает несколько важных действий, включая обоснование сигналов тревоги, документирование, приоритизацию и классификацию.Для обоснования существующие или потенциальные аварийные сигналы систематически сравниваются с критериями аварийных сигналов, изложенными в философии аварийных сигналов. Если предложенная сигнализация соответствует критериям, то документируются тип сигнализации, уставка, причина, последствия и действия оператора. Сигнализация имеет приоритет и классифицируется в соответствии с философией. Классификация включает присвоение сигналов тревоги группе или классу, определяющему определенные административные требования. Эти действия часто объединяются в одну рационализаторскую деятельность.Их не нужно проводить в отдельные сеансы.

Ранее опубликованные технические отчеты ISA18 включают:

  • ISA-TR18.2.3-2015, Basic Alarm Design , предоставляет руководство по реализации практик, изложенных в ANSI / ISA-18. 2. Следуя модели жизненного цикла ANSI / ISA-18.2, в документе предполагается, что аварийные сигналы, которые должны быть обработаны в базовой разработке аварийных сигналов, прошли рационализацию, где были определены такие атрибуты, как уставка аварийного сигнала и приоритет.
  • ISA-TR18.2.5-2012, Мониторинг системы сигнализации , Оценка и аудит , предоставляет руководство по использованию анализа системы сигнализации как для текущего мониторинга, так и для периодической оценки производительности. Мониторинг, оценка и аудит важны для достижения и поддержания рабочих характеристик системы сигнализации. Эти действия могут определять возможности улучшения на других этапах жизненного цикла, таких как философия, рационализация, детальное проектирование, внедрение, эксплуатация, обслуживание и управление изменениями.
  • ISA-TR18.2.4-2012, Enhanced и Advanced Alarm Methods , помогает пользователям оценить, когда использовать расширенные и расширенные методы оповещения, какие преимущества они могут получить, а также какие проблемы и затраты можно ожидать. Согласно ANSI / ISA-18.2, расширенные и расширенные методы сигнализации обычно выходят за рамки основных методов и приемов, которые обычно или, по крайней мере, применяются на начальном этапе. Хотя значительное улучшение функции и производительности системы сигнализации обычно может быть достигнуто путем следования основным методам и принципам сигнализации, в некоторых случаях их может быть недостаточно для достижения целей в отношении рабочих характеристик и указаний оператора, изложенных в философии сигнализации.
  • ISA-TR18.2.6-2012, Системы сигнализации для пакетных и дискретных процессов , охватывает применение принципов управления сигнализацией в ANSI / ISA-18.2 для пакетных и дискретных процессов. Описанные общие принципы и методы предназначены для использования в управлении жизненным циклом системы охранной сигнализации, основанной на программируемом электронном контроллере и компьютерной технологии человеко-машинного интерфейса. Следование руководству поможет определить и рассмотреть возможности аварийной сигнализации, проектирования, реализации и управления, которые важны для пакетных и дискретных процессов. Это также поможет свести к минимуму генерацию ложных сигналов тревоги, которые могут усложнить и нарушить осведомленность оператора, понимание и реакцию на нештатные ситуации.
Для получения информации о просмотре или получении ANSI / ISA-18.2-2016 и дополнительных технических отчетов посетите сайт www.isa.org/findstandards. За информацией о ISA18 обращайтесь к Чарли Робинсону, [email protected].

Обратная связь считывателя

Мы хотим услышать от вас! Пожалуйста, присылайте нам свои комментарии и вопросы по этой теме на InTechmagazine @ isa.орг.

Сертификат службы охранной сигнализации

| UL

Обзор

Наша программа сертификации охранной сигнализации способствует прозрачности и дает поставщикам услуг сигнализации, подписчикам систем сигнализации, страховым компаниям и другим заинтересованным сторонам уверенность в том, что услуги, предоставляемые сигнальной компанией, соответствуют строгим стандартам. Мы оцениваем компании, производящие охранную сигнализацию, на предмет их способности устанавливать, поддерживать, тестировать, проверять и контролировать системы сигнализации, а также предоставлять сервисные услуги и поддерживать связь с соответствующими органами.

Действующие стандарты для системы охранной сигнализации:

  • Стандарт UL 681 для установки и классификации систем охранной сигнализации и охранной сигнализации
  • Стандарт UL 827 для служб сигнализации центральной станции

Сертификат UL – это заявление компании, предоставляющей услуги охранной сигнализации, о том, что оборудование охранной сигнализации, ее установка, техническое обслуживание и сервис соответствуют минимальным стандартным требованиям для работы системы охранной сигнализации, а зачастую и превышают их.

Сертификат системы охранной сигнализации UL может быть выдан только охранной компанией, внесенной в список UL. Чтобы попасть в список UL, вы должны продемонстрировать исключительную компетентность и последовательное соблюдение соответствующих стандартов. Для поддержания вашего списка UL вы должны ежегодно успешно демонстрировать соответствие требованиям посредством аудита, проводимого UL.

Мы предлагаем списки охранных сигнализаций в следующих категориях:

  • Служба охранной сигнализации центральной станции (CPVX)
  • Служба коммерческой охранной сигнализации (CVSG)
  • Жилые станции мониторинга
Центральная станция охранной сигнализации

Системы обнаружения вторжений в собственности абонента отправляют сигналы на центральную станцию.Информация записывается, хранится и обрабатывается обученными операторами. Эксплуатация систем центральной станции находится под совместным контролем собственника и центральной станции. Особенности постановки и снятия системы с охраны согласовываются заранее, и любые отклонения от этого понимания исследуются центральной станцией. Бегуны постоянно дежурят и отправляются для расследования любого несанкционированного проникновения на охраняемую территорию. Также могут быть отправлены местные правоохранительные органы.

Компания, обслуживающая охранную сигнализацию, с центральным листингом службы сигнализации безопасности имеет возможность выдавать сертификаты UL.

Служба охранной сигнализации

Системы обнаружения вторжений могут иметь локальную сигнализацию, или система сигнализации также может отправлять сигналы на центральную станцию ​​или местный правоохранительный центр. Конкретные компоненты и работа торговой системы охранной сигнализации в первую очередь диктуется собственностью / владельцем бизнеса или другими лицами, заинтересованными в собственности. Например, страховая компания может потребовать, чтобы система охранной сигнализации была оборудована линейной защитой.

Особые реакции на сигналы тревоги не определены в стандартах ANSI / UL; указанный ответ на сигнал тревоги определяется и согласовывается поставщиком услуг тревожной сигнализации и абонентом системы тревожной сигнализации и указывается в соглашении об обслуживании.

Компания, обслуживающая охранную сигнализацию, имеющая в листинге коммерческую охранную сигнализацию, имеет возможность выдавать сертификаты UL.

Жилые станции мониторинга

Жилая станция мониторинга – это объект, на котором дежурный персонал специально обучен работе с сигналами, полученными от систем охранной сигнализации банков (CPRH), коммерческих (CVSG) и жилых (CVWY). 1 Листинг для мониторинга жилых помещений показывает, что включенная в список компания по мониторингу продемонстрировала соответствие требованиям UL 827.Эти требования включают: здание, оборудование, укомплектование персоналом, обработку сигналов, ретрансляцию сигналов и ведение записей.

Станция мониторинга не может выдавать сертификаты UL. Компания по мониторингу, внесенная в список UL, должна заключить договор с компанией по обслуживанию аварийной сигнализации, внесенной в список UL.

1 Системы центральных станций (CPVX) не охвачены станцией мониторинга.

Преимущества

Мы способствуем прозрачности между компанией, обслуживающей охранную сигнализацию, абонентом системы сигнализации и другими заинтересованными сторонами, укрепляя доверие к системам и службам сигнализации.

Требуется соглашение об обслуживании между компанией, обслуживающей охранную сигнализацию, и абонентом системы охранной сигнализации, чтобы гарантировать, что сигналы неисправности будут исследованы и устранены в течение указанного периода времени.

Программа сертификации охранной сигнализации помогает обеспечить надежную и последовательную реакцию на сигналы тревоги.

Если правоохранительные органы будут направлены в результате ложной тревоги, абонент системы охранной сигнализации может подвергнуться риску наложения значительных штрафов. Правильно функционирующая система сигнализации значительно снижает риск ложных срабатываний.

Почему UL

Мы написали Стандарт на установку и обслуживание систем охранной сигнализации, UL 681, Стандарт на установку и классификацию систем охранной сигнализации и охранной сигнализации, что дает абоненту системы охранной сигнализации и другим заинтересованным сторонам уверенность в том, что система сигнализации установлена ​​и обслуживается и поддерживается для оптимальной производительности.

Демистификация устройств медицинской сигнализации, часть 1: Стандартные требования IEC60601-1-8 – Промышленность – Технические статьи

Санджай Питадиа является соавтором этой технической статьи.

Если вы когда-нибудь слышали не очень мелодичный сигнал тревоги монитора пациента в отделении интенсивной терапии (ICU) или даже в телешоу или фильме, снятом в больнице, вы, возможно, помните, что эти сигналы тревоги имеют определенные закономерности. Эти особые шаблоны помогают опекуну различать критические и некритические сигналы тревоги на расстоянии.

Жизнь пациента часто зависит от надлежащего функционирования медицинских устройств, используемых в отделении интенсивной терапии. Эти медицинские устройства должны соответствовать основным требованиям к безопасности и рабочим характеристикам, определенным различными организациями по стандартизации, например, Международной электротехнической комиссией (МЭК).В большинстве случаев «основные» характеристики медицинского устройства включают подачу как визуального, так и звукового сигнала тревоги, чтобы предупредить лиц, осуществляющих уход, о необходимости принятия корректирующих мер. Таким образом, медицинская сигнализация играет важную роль в таких медицинских устройствах.

Многопараметрические мониторы пациента, подогреватели и инкубаторы для новорожденных, системы доставки анестезии, диализные аппараты, инфузионные насосы, аппараты ИВЛ и хирургическое оборудование – все это примеры медицинского оборудования, для которого требуется сигнализация.

Медицинская система сигнализации должна быть работоспособной для всех предполагаемых применений, а также при прогнозируемых злоупотреблениях и условиях единичной неисправности, определенных для конкретного устройства.Он должен обеспечивать резервирование и должен быть слышен внутри ICU без подавления гармоник звука. Некоторые стандарты медицинского оборудования, такие как инкубаторы для новорожденных, также требуют минимального уровня звукового давления на определенном расстоянии от медицинского оборудования.

В стандарте IEC 60601-1-8: 2006 перечислены требования к системе сигнализации в медицинском оборудовании. В медицинском оборудовании, таком как инкубаторы для новорожденных, визуальные и звуковые сигналы тревоги могут действовать как дополнительные сигналы. Однако в таких устройствах, как вентиляторы и всасывающие насосы, система сигнализации должна обеспечивать явное резервирование.

Стандарт IEC60601-1-8 классифицирует аварийные сигналы в соответствии с низким, средним или высоким приоритетом сбоя или сбоя. Соответственно, визуальные сигналы тревоги имеют определенные цвета, такие как зеленый, желтый и красный, которые соответствуют уровням приоритета, а звуковые сигналы тревоги определяют образцы формы волны, акустические уровни и гармонические реакции.

Стандарт IEC очень специфичен для звуковых сигналов тревоги, определяя частотный диапазон импульсов, форму импульсов и структуру пакета сигнала.Стандарт также определяет максимальную разницу амплитуд между импульсами. Однако наиболее сложным требованием является максимальная разница амплитуд между первыми четырьмя гармониками, которая измеряется в акустической области в безэховой камере с отражающим полом. Требование гармоник гарантирует, что в отделении интенсивной терапии нет участков, где прямые и отраженные гармоники звукового сигнала тревоги нейтрализуют друг друга, что сделало бы сигнал тревоги практически неслышимым. Кроме того, аппаратная настройка параметров в режиме реального времени во время испытаний на соответствие сложна и дорога.

Все эти ограничения создают длительные циклы обучения для разработчиков медицинских устройств, которые в основном являются инженерами-электриками, механиками или программистами.

Рисунок 1 дает представление о типичной терминологии, связанной с конструкциями аварийных сигналов и требованиями. Он показывает три важных аспекта звукового сигнала тревоги: пакет, огибающую импульса и импульс.

Рисунок 1: Терминология медицинской сигнализации

Для импульсного сигнала тревоги основная частота должна находиться в диапазоне от 150 Гц до 1 кГц, так что первые четыре гармоники находятся в диапазоне от 300 Гц до 4 кГц. Что касается амплитуды, эти четыре гармоники должны находиться в пределах ± 15 дБ друг от друга. Огибающая импульса имеет определенные требования к времени нарастания и спада в диапазоне от 7,5 мс до 100 мс, которые измеряются в акустических областях. Частота пакетов варьируется в зависимости от приоритета тревоги (низкий, средний или высокий). Производители медицинского оборудования могут выбирать разное время и частоту импульсов.

Стандарт IEC определяет все эти различные параметры. В следующей части этой серии мы поговорим о конструктивных особенностях и существующих методах реализации медицинских сигнализаций.

Дополнительные ресурсы:

6100-STD Стандартный комплект сигнализации – AES Corporation

Входит в стандартный комплект сигнализации 6100-STD

.
Кол. Акций Часть Описание

1

6100-EX

Проводная / беспроводная сигнальная панель на 64 зоны обеспечивает 8 встроенных зон, которые можно расширить до 64 беспроводных и проводных зон.

Включает: Проводная клавиатура с ЖК-экраном, корпус, трансформатор 16,5 40 ВА, аккумулятор 12 В 4 Ач, телефонный шнур – RJ31-7Ft и блок захвата телефона.

2

6100-WC

Беспроводной дверной / оконный контакт с дополнительным входом

1

6100-MD

Беспроводной зеркально-оптический пассивный инфракрасный датчик движения

1

6100-WHI

2-полосный беспроводной трансивер

1

6100-ШД

Беспроводной дымовой и тепловой извещатель

2

6100-PPD

Ключ тревоги безопасности беспроводной сети

2

6100-КФ

Беспроводной 4-кнопочный брелок экстренной помощи

10

0024

Проводные выключатели с магнитным контактом; Сверхмощный датчик для дверей и окон. Проводка к панели управления или передатчику.

1

8052

Рулон 250 футов калибра 24, двухжильный провод для датчиков

1

8055

100 футов Рулон калибра 22, 4-жильный провод для клавиатур

2

1209

Проводная кнопка экстренного вызова

Дополнительные аксессуары для линейки продуктов 6100

Товар Описание

6100-FD

Беспроводной извещатель затопления

6100-ГБД

Беспроводной извещатель разбития стекла

6100-OS

Беспроводная наружная синяя сирена

6100-RPT

Беспроводной повторитель

6100-SD

Беспроводной детектор удара

6100-TD

Беспроводной датчик температуры

1640-220

2. Трансформатор 2А 220В

Дополнительные аксессуары для линейки продуктов 5100 и 6100

Товар Описание

0350C-WM

Проводной проблесковый маячок с креплением и интерфейсным реле 12 В

0818

Проводной внутренний динамик, 15 Вт

0840

Проводной наружный звуковой сигнал, 30 Вт, 8 Ом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *