Инструкция torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Содержание

превращаем смартфон в бортовой компьютер автомобиля

Если вы хотите все знать о техническом состоянии вашего автомобиля, то программа Torque может в этом помочь, достаточно лишь установить ее на свой смартфон под управлением Android. Сегодня мы предоставим вам полное описание программы Тorque – как ею пользоваться, каковы ее недостатки и преимущества, а также как можно установить Тorque Рro на Android.

Программа Torque и ее возможности

Если говорить о том, как пользоваться программой и что из себя представляет Тorque на Android, то все достаточно просто. Это специальное приложение для диагностики автомобиля, благодаря которому ваш смартфон превращается в полноценный бортовой компьютер, позволяющий делать мониторинг всех показателей машины. Программа Torque работает через Bluetooth-адаптер, и скачать ее можно с Play Market. Известны две версии данной программы: Lite (бесплатная пробная) и Pro (платная версия). Что касается возможностей программы, то их у нее очень много:

• Возможность настройки Torque под свои потребности.

• Полная диагностика двигателя вашей машины.

• Считывание дополнительных устройств и систем автомобиля (зависит от марки диагностируемого авто).

• Чтение и стирание Check Engine (ошибок двигателя) из электронного блока двигателя автомобиля.

• Отображение текущих параметров разных датчиков машины (давление, скорость, температура воздуха, обороты, скорость, температура жидкостей и прочее) в режиме реального времени.

• Сохранение динамических параметров авто, чтобы потом проанализировать их.

• Семь настраиваемых рабочих столов, на которые можно выносить различные важные датчики.

• Текущую информацию можно выводить в виде графиков, циферблатов, цифровых значений.

• Использование уже имеющихся в приложении виджетов или создание новых.

• Функция выбора настроек способа оповещений в движении значений датчиков.

• Сохранение маршрута движения машины с возможностью выгрузки на сервер и просмотра маршрута на ПК.

Pro-версия программы делает ее более удобной в использовании и расширяет возможности приложения. Например, можно сделать несколько профилей для разных авто и еще детальнее настраивать виджеты и стартовый экран. К тому же эта версия умеет сама включать Bluetooth.

Изучаем интерфейс

Перед тем, как начать работать с Torque Pro, необходимо изучить ее интерфейс. На экране можно увидеть приборную панель, значок считывания ошибок (Check Engine) и расшифровку кодов неисправностей, карту и, если есть GPS, – свое местоположение, среднюю скорость и преодоленную дистанцию. На экран выводится очень много актуальной информации: определение скорости, остаток бензина, крутящий момент, обороты и температура двигателя и т.д.

Информация, отображающаяся на экране, может записываться и даже передаваться через Twitter. Нужная информация подается на семи настраиваемых экранах в виде циферблата, цифровых значений и графиков, и доступна она в трех размерах: большом, среднем и малом, что дает возможность выбрать оптимальный, относительно размеров экрана, вариант.

Важно! Когда элемент появился на экране, для его удаления либо перемещения используем меню, которое вызывается длинным тапом по необходимому элементу.

Torque Pro значительно интереснее бесплатной версии с точки зрения интерфейса. На стартовом экране отражается меню программы и тахометр.

Приступаем к настройке

В установке Torque нет ничего сложного, если придерживаться определенной инструкции. Прежде всего, настройку Torque необходимо начать с того, что надо найти разъем для диагностики автомобиля и подключить к нему адаптер. Затем включаем на телефоне Bluetooth, включаем зажигание (двигатель при этом можно не запускать), входим на телефоне в пункт Bluetooth > меню «Настройки», устанавливаем сопряжение с адаптером (выбираем OBD-II и, если потребуется, вводим код, указанный в документации к адаптеру.

Важно! Если адаптер китайский, то может использоваться значение по умолчанию, зачастую оно равно 1234 либо 0000.

Тогда запускаем программу, и, когда соединение с машиной успешно установлено, появляется значок автомобиля в строке состояния и надпись «Connected to ECU OK».

Плюсы и минусы использования программы

К преимуществам пользования программой Тorque на Android можно отнести следующие:

• Совместима с любыми устройствами Android.

• Делает возможной самостоятельную диагностику на дому.

• Огромный набор функций.

• Можно настраивать приложение под себя.

• Заменяет видеорегистратор.

Что касается недостатков работы с приложением Torque Pro:

• Требуется приобретать дополнительное оборудование.

• Большой расход заряда аккумулятора.

• Torque несовместима с некоторыми автомобилями.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструкция ELM 327

  1.    Главная
  2.   »   Инструкция ELM 327

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand  скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Наши адаптеры elm327 Bluetooth

 Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 

1234,0000,1111,9999,6789).

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6.  Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

 

7.  После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля” (находится в том же меню, где и “настройки”).

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

Torque pro программа для elm327 bluetooth адаптера

26.09.2018

Данная инструкция подходит для мультимарочных сканеров ELM327 Viecar (нажмите что бы ознакомиться…) и ELM327 (ознакомситься…), а также ELM327 FORScan. 

1. Установите программу Torque из PlayMarket или с нашего сайта “Скачать”

2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто 

3. Включите зажигание или заведите мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загорается индикаторы

4. Заходим в настройки Android

5. Заходим в настройки беспроводных сетей

6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку “Настройки Bluetooth”

7. Жмем кнопку “Поиск устройств”

8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth – OBD-II, avto diag, CHX.

9. Коды сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789

10. Если код подошел и все хорошо, увидим надпись “Сопряжено, но не подключено”. На этом настройка Bluetooth закончена

11. Запускаем ранее установленную программу Torque

12. После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

13. Нажимаем на смартфоне кнопку “Меню” и заходим в “Настройки”. В настройках выбираем пункт “OBD2 настройки адаптера”

14. Жмем “Тип соединения”

15. Выбираем “Bluetooth”

16. Жмем “Выберите устройство Bluetooth”

17. Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение в пункте. На этом настройка программы Torque завершена. Возвращаемся на главный экран программы

18. Жмем “Adapter Status”

19. Наблюдаем процесс установления связи с адаптером и ЭБУ

20. Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась – значит вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2

21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем “Realtime Information”

22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавть\удалить прибор

Инструкция по настройке программы Torque под Микас

Первоочередной этап установки приложения Torque — загрузка инсталлятора на одно из своих устройство (планшет или телефон). Понадобится также дополнительные файлы с пидами. Можно выбрать для Микас 10.3 и более старой версии 7.6.

  • PID для Микас 10.3 (скачать) Строка инициализации: atsp5\natsh8110f1\natfi
  • PID для Микас 7.6 (скачать) Строка инициализации: ATSP5\nATSH8110F1\nATSW00\nATF

После установки программного обеспечения данные файлы нужно переместить в корневую папку приложения. В ней предварительно создаем каталог /extendedpids/. Простым перетаскиванием помещают пиды в данную папку.



После этого можно запускать само приложение и проводить настройку параметров. На этом этапе нужно пройти следующие шаги:

  1. Настройка профиля. Нужно придумать название и заполнить несколько полей (масса, объем и прочее). В профиле выбираем “Предпочтительный протокол” ISO-14230-4 и заполняем строку инициализации. Не забываем сохранить. После этого профиль будет настроен, программа готова к работе.
  2. Управление допами. В настройках Torque нужно перейти на соответствующую вкладку. Здесь можно полностью удалить прописанные общие пиды. После этого, через опции в пункте меню «Добавить набор» следует выбрать предварительно скачанный вариант (версия 7.6 или 10.3). Не забываем их добавить.
  3. Проведение завершающих настроек. Переходим в режим настройки приборной панели. Удаляем все устройства. Если это не сделать, будут проблемы с Микасом. После появления чистых полей вставляются приборы(датчики), прописанные под Микас (версия 7.6 или 10.3). Это завершающий этап настройки программы Torque.

    После завершения стройки можно выбрать созданный профиль. Он будет предлагаться по умолчанию. В конке нужно перезагрузить устройство. Программа полностью готова к работе.

    Синхронизация с приборами в авто

    Для настройки нужно подключить OBD в разъем. После этого включают зажигание и сам OBD. С помощью функции настройки телефона можно совершить подключение к OBD. Для этого используют радиомодуль Bluetooth или Wi-Fi, в зависимости от аппаратных возможностей коммуникатора. После синхронизации с программой Torque следует сразу перейти в приборную панель. В верхней строке будет отображаться информация о пингах приложения. Программа тестирует оборудование и подключается к ЭБУ. Для этого может понадобиться немного времени. Пока это будет происходить, в верхнем правом углу можно наблюдать мигающий значек машинки. В конце синхронизации он будет просто светиться. В конце проверяют ошибки, запускают двигатель, тестируют работу приборов.

    Мультипликаторы ручные – ПромНефтеГрупп: производитель мультипликаторов Manual torque multipliers -PromNefteGrupp: manufacturer of manual torque multipliers

    Тэги: #ударные головки  #головки торцевые ударные  #головки ударные пневматические  #головки ударные 1″  #головки  #головки ударные нестандартные   #нестандартные ударные головки  #головки ударные 1/2″  #головки ударные 3/4″  #головки ударные 1-1/2″  #головки ударные 2-1/2″  #головки ударные 3-1/2″  #нестандартные головки  #головки ударные для гайковертов ИП  #пневмоинструмент Kawasaki  #пневмоинструмент  #японский пневмоинструмент  #пневмогайковерт Kawasaki  #пневмогайковерт  #гайковерт пневматический  #штробник пневматический Kawasaki  #штробник  #пневмоштробник  #зубило пневматическое Kawasaki  #пневмозубило Kawasaki  #пневмозубило  #зубило пневматическое  #зубило  #скребок пневматический Kawasaki  #пневмоскребок Kawasaki  #скребок  #пневмоскребок  #отбойный молоток Kawasaki  #отбойный молоток  #молоток отбойный  #отбойник  #бетоноломы Kawasaki   #бетонолом Kawasaki  #бетонолом пневматический  #бетонолом  #пневмобетонолом  #трамбовка пневматическая Kawasaki  #пневмотрамбовка Kawasaki  #трамбовка пневматическая  #пневмотрамбовка  #трамбовка  #дрель пневматическая Kawasaki  #пневмодрель Kawasaki  #пневмодрель  #дрель  #пила пневматическая Kawasaki  #пневмопила Kawasaki  #пила пневматическая  #пила  #шуруповерт пневматический Kawasaki  #пневмошуруповерт Kawasaki  #пневмошуруповерт  #шуруповерт  #шуруповерты  #бормашины пневматические Kawasaki  #бормашины Kawasaki  #бормашина Kawasaki  #машины шлифовальные пневматические Kawasaki  #машина шлифовальная пневматическая Kawasaki  #пневмошлифмашина Kawasaki  #машина углошлифовальная  #торцевая шлифмашина  #ленточная шлифмашина  #орбитальная шлифмашина  #полировальная машина пневматическая  #головки ударные искробезопасные  #каталог  #гайковерты гидравлические с квадратным приводом  #гайковерты гидравлические кассетные  #вставки для гидрогайковертов  #гайковерты гидравлические с разъемной кассетой  #фиксаторы гаек   #маслостанции гидравлические  #съемники гидравлические  #съемники гидравлические производство  #съемники гидравлические самоцентрирующиеся  #съемник гидравлический СГ  #мультипликаторы пневматические  #усилители крутящего момента  #мультипликаторы пневматические производство  #усилители крутящего момента производство  #штуцера пневматические  #штуцера гидравлические  #рукава высокого давления  #системы подготовки воздуха  #гидравлическое оборудование  #домкраты  #мультипликаторы ручные 

    Полная инструкция Torque Pro на русском. Личный опыт.


    Разработанный нами эмулятор корректно работает на всех современных автомобилях в том числе самых последних. Устанавливается в разрыв датчика кислорода, или подсоединяется к соответствующим проводам в проводке автомобиля.

    В таком виде приходят с завода Вот в таком виде он отправляется к вам без зажигалки. Полный комплект — остается только подключить провода.

    Архив недавних заказов

    Требуется перепрограммирование тойота приус 20 кузов 2009 Евро-2 или установка контроллера собственного производства, спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего и корректирующего информацию датчика. Стоимость устройства в первую очередь зависит от производителя и комплектации.

    Половина стоимости комплекта может тянуть поставляемый с устройством софт. Найти разъем диагностики автомобиля, подключить сканер.

    Полная инструкция по настройке приложения Torque Pro для устройств на Андроид

    Обычно он находится под панелью приборов или под рулевым колесом. На некоторых моделях он выведен на центр панели, между водителем и пассажиром. После подключения на адаптере должен загореться светодиод.

    Следующий этап, это подключение адаптера с телефоном. В этом шаге нужно включить Blutooth, активировать поиск.

    Для старых прошивок 1. В моем случае пароль не потребовался.

    В дальнейшем эту процедуру проделывать не придется, после запуска приложения Torque, включится Blutooth и произойдет синхронизация устройств. Если все сделали правильно, то должны стоять четыре зеленых тойота приус 20 кузов 2009.

    Blutooth включен на обоих устройствах связь с адаптером устройства синхронизированы подключение к ЭБУ соединение с компьютером счетчик ошибок Но бывает и по-другому, когда одна из галочек не проставляется, чаще всего бывает отсутствие подключения к ЭБУ.

    Об этом говорилось выше, прошивка не видит компьютер. Перейти для заполнения, редактирования профиля можно в верхнем правом углу экрана, тапнув на надпись. Здесь необходимо заполнить некоторые параметры:

    Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Автоком Delphi часть1

    Torque Pro

    Работает на планшетных устройств, как Motorola Xoom, Dell Streak, и Samsung Galaxy Tab Работает на любой автомобиль, который поддерживает OBD 2 стандартных (в большинстве транспортных средств, построенных после 2000 года, но может работать для автомобилей еще в 1996) – если есть сомнения проверить у производителя вашего первого или искать “OBD2” на написанное на большие белые метки в моторном отсеке Работы на транспортных средствах, сделанные Ford, GM / Vauxhall / Opel, Chrysler, Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar, Citroen, Peugoet, Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Daewoo, Renault, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, BMW, Toyota, Seat, Dodge, Jeep, Pontiac и многое другое транспортное средство делает, Европы, США, Дальнего Востока, и т.д. Некоторые ЭБУ автомобиля может поддерживать больше или меньше возможностей, чем другие. Приложение потребности Bluetooth адаптера OBD2 на работу.

    AlfaOBD

    Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin.

    Основные функции:

    • читать данные с электронных блоков
    • мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
    • читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
    • очистка памяти ошибок
    • активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (Airbag, ECU, климат, панель приборов)
    • программирование электронных ключей и радио брелков замка.

    TECU 2.3.2.1

    Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто.

    Scanmaster ELM

    Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi.

    PCMscan

    Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями.

    ScanXL Professional

    ScanXL Professional – программа для диагностики авто по протоколу OBDII (OBD2) для адаптера ELM327.

    TiggoDiag

    Программа для диагностики Tiggo Diag – это лучшее решение для автолюбителей имеющих в своем пользовании автомобили китайского производителя Chery, Great Wall и другие.

    Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall  Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.

    HobDrive

    Первичная задача HobDrive – непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.

    HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:

    • Российские автомобили с контроллерами Январь и Bosch (ВАЗ, Волга-Сайбер, УАЗ Патриот)
    • Большинство иномарок с 1995 года выпуска (OBD2 совместимые)
    • Редкие модели, обычно не диагностируемые обычными программами: JDM (японский внутренний рынок) – Nissan и Toyota, Chery Tiggo, и другие.

    OpenDiag Mobile

    Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.

    • ВАЗ:
      • BOSCH M1.5.4 R83
      • BOSCH M1.5.4 E2
      • BOSCH MP7.0 E3
      • BOSCH MP7.0 E2
      • BOSCH M7.9.7 E3/E4
      • BOSCH M7.9.7 E2
      • BOSCH ME17.9.7
      • BOSCH ME17.9.7CAN
      • Январь-5 R83
      • Январь-5 E2
      • Январь 7.2 E2
      • Ителма VS5.1 E2
      • Ителма VS5.1 R83
      • Ителма/Автэл M73 E3
      • Ителма M74
      • Ителма M74K (Классика)
      • Ителма M74CAN
      • Ителма M74CAN MAP
      • Ителма M75
      • Ителма M75CAN
      • Ителма M86CAN
    • ГАЗ/УАЗ:
      • BOSCH ME17.9.7 MT
      • BOSCH ME17.9.7 ET
      • BOSCH ME17.9.7(1) MAP
      • СОАТЭ (ГАЗ) ***
      • Микас 5.4 (ГАЗ) ***
      • Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
      • Микас 7.1, VS 5.6 ***
      • Микас 7.1 К3 (карб) ***
      • Микас 7.2 (УАЗ) ***
      • Микас VS8 E2
      • Микас 10.3/11.3 *
      • Микас 11 E2
      • Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
      • Микас 11 CR
      • Микас 12
      • Микас 12.3
    • ЗАЗ:
      • Микас 10.3/11.3+ *
      • Микас 10.3/11.3
      • Микас 7.6

    * Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
    ** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
    *** Подключение к блокам только через USB K-Line.

    OpenDiag для Windows

    Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

    Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается).

    Diagnostic Tool

    Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line.

    Поддерживает блоки управления:

    • Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
    • Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
    • Bosch M7.9.7 (Euro-II)
    • Январь 5.* (все модификации)
    • Январь VS 5.* (все модификации)
    • Январь 7.* (все модификации)
    • Микас 5.4
    • Микас 7.1.

    EconTool ELM327 for Nissan

    Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult.

    Программу можно также скачать с Google Play маркета.

    Motordata ELM327 (RUS)
    Бесплатная программа для диагностики дял ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата» 
    Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 USB и ELM327 Bluetooth настроить работу двигателя и сделать расширенную диагностику. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные автомобили Toyota.

    ELMConfig

    Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке!

    OBDwiz

    OBDwiz – это программа для компьютерной диагностики автомобилей. Работает с такими устройствами, как ELM327, Scantool OBD Link и другими.

    По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы.

    OliviaDrive

    Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера.

    Carista

    Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций.

    Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции.

    JeepDiag

    Программа диагностики под конкретную марку и модель авто – Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Представлена в трех версиях: Free версии для Windows, Android; PRO версия для Android.

    ELMScan Toyota

    Программа поддерживает следующие блоки авто:
    – Двигатель
    – Трансмиссия
    – Круиз-контроль
    – Иммобилайзер
    – ABS/VSC/TRC
    – Подвеска
    – Электроусилитель рулевого управления
    – VGRS
    – Датчик дождя
    – SRS Airbag.

    DDT4ALL

    Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично).

    Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое!

    Как использовать множитель крутящего момента: от новичков к профессионалам

    Вы когда-нибудь слышали старую максиму «Работайте с умом, а не усердно»?

    По моему опыту, это высказывание определенно верно, когда речь идет о затяжке и ослаблении усиленных болтов и других крепежных деталей. В нормальных условиях это может быть изнурительная работа, требующая различного количества смазки для локтей. Вы должны затянуть болт достаточно, чтобы детали не двигались, и снимите крепеж после того, как они находились в продолжительном контакте с различными условиями окружающей среды.Здесь могут пригодиться мультипликаторы крутящего момента, поскольку они обеспечивают дополнительную мощность для поворота болтов, гаек или винтов. Зубчатая передача дает оператору преимущество, поскольку увеличивает передаточное число инструмента, к которому он прикреплен.

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим энтузиастом «Сделай сам» или опытным профессионалом, мультипликатор крутящего момента станет бесценным дополнением к вашему набору инструментов, поскольку он дает оператору дополнительную мощность. Однако для безопасного и эффективного использования множителя крутящего момента очень важно выбрать правильный тип множителя для своей работы и выполнить соответствующие шаги по его использованию.

    Типы мультипликаторов крутящего момента: ручные, электрические и пневматические

    Существует три основных типа мультипликаторов крутящего момента: ручной, электрический и пневматический. Чтобы определить, какой тип вам следует использовать, рассмотрите требования работы. Например, если сжатый воздух и электроэнергия недоступны, ручной ручной умножитель будет наиболее подходящим выбором. Все зависит от ваших конкретных потребностей, поэтому вот краткое изложение трех типов:

    • A Ручной усилитель крутящего момента разработан для прецизионной затяжки и ослабления креплений в тяжелых условиях, таких как затягивание больших промышленных болтов для узла коробки передач.Требуемый крутящий момент достигается, когда мультипликатор перестает выдавать крутящий момент. Как следует из названия, ручной мультипликатор крутящего момента управляется вручную. Следовательно, этот вид инструментов обычно легкий, портативный и хорошо подходит для работы на стройплощадках, где нет электричества.
    • Электрический умножитель крутящего момента управляется микропроцессором, поэтому его крутящий момент соответствует встроенному контроллеру. Он лучше всего подходит для непрерывной затяжки и ослабления тяжелых болтов и креплений.Как правило, электрический усилитель крутящего момента должен проверяться специалистом по обслуживанию один раз в год или примерно через 1000 часов использования.
    • A Пневматический умножитель крутящего момента – более мощный вариант электрического умножителя. Он использует сжатый воздух для питания и обеспечивает точное затягивание и ослабление прочных крепежных соединений. Этот тип умножителя работает с плавным непрерывным вращением и довольно прост в использовании.

    После того, как вы выбрали подходящий для работы множитель крутящего момента, пора приступать к работе.Но помните, чтобы получить максимальную отдачу от множителя, вам нужно знать, как правильно и безопасно пользоваться им.

    Как использовать множитель крутящего момента

    Все три типа мультипликаторов предназначены для облегчения закрепления и ослабления. При правильном использовании они поступят именно так, но неправильное использование может привести к ошибкам и опасности. Независимо от того, какой инструмент вы выберете, всегда читайте руководство или инструкции производителя перед использованием . Это сэкономит вам время, избавит от неприятностей и, очень возможно, от травм.

    Чтобы использовать ручной мультипликатор крутящего момента , выполните следующие действия:

    1. Проверьте коэффициент умножения крутящего момента для отдельной модели мультипликатора крутящего момента, затем настройте гаечный ключ в соответствии с этими характеристиками. Например, если требуемый выходной крутящий момент составляет 400 фунт-сила-фут, а коэффициент умножения для множителя составляет 4: 1, то вы должны установить гаечный ключ на входной крутящий момент 100 фунт-сила-фут. Убедитесь, что вы не превышаете максимальный входной крутящий момент.
    2. Соберите гнездо, уплотнительное кольцо и стопорный штифт.
    3. Не используйте удлинитель или розетку очень большой длины.
    4. Поместите множитель на крепеж.
    5. Убедитесь, что множитель вращается в нужном направлении.
    6. Убедитесь, что гаечный ключ также вращается в правильном направлении, затем поместите его на умножитель.
    7. Выберите подходящую точку реакции.
    8. Затягивайте множитель до щелчка. Это означает, что множитель теперь заблокирован и готов к использованию.
    9. Не ударяйте по храповику, предотвращающему заводку.
    10. Чтобы отключить завод, выполните следующую последовательность:
      • Заменить гаечный ключ.
      • Вставить динамометрический ключ.
      • Обратное направление храповика для предотвращения наматывания.
      • Обязательно отпустите заводку безопасным и контролируемым образом.

    Для использования электрического усилителя крутящего момента :

    1. Поместите умножитель на ровную поверхность.
    2. Вставьте противодействие в шлиц.
    3. Установите стандартную головку на квадратный привод.
    4. Наденьте резиновое предохранительное кольцо на штифт.
    5. Включите и выключите инструмент, чтобы проверить подключение к источнику питания.
    6. Полностью закрепите стандартную розетку или разъем на винте или гайке.
    7. Убедитесь, что множитель находится в правильном положении. Во время закрепления он должен быть вертикальным, чтобы избежать повреждений, а опорный рычаг должен располагаться на одном уровне с розеткой или разъемом.
    8. Когда будет достигнут заданный крутящий момент, двигатель остановится.

    Для использования пневматического мультипликатора крутящего момента :

    1. Подключите умножитель к подаче воздуха.
    2. При работающем инструменте проверьте поток воздуха.
    3. Соберите гнездо, уплотнительное кольцо и стопорный штифт.
    4. Не используйте удлинители или розетки очень большой длины, а также не используйте универсальные шарниры.
    5. Изучите руководство или спецификации, чтобы получить необходимую настройку для размера гайки и необходимую настройку крутящего момента.
    6. Инструмент должен работать свободно, пока вы отрегулируете давление воздуха до правильного значения.
    7. Держите инструмент неподвижно и держите руки подальше от точки реакции.
    8. Затягивайте соединение до полной остановки инструмента. При этом убедитесь, что вы не превышаете максимальное давление воздуха, указанное в инструкциях производителя.
    9. Сбросьте давление воздуха, пока воздух не закончится.
    10. Снимите воздушный шланг.

    Мультипликаторы крутящего момента разработаны для простоты использования, но всегда разумно быть осторожным при использовании любого инструмента. Перед началом работы ознакомьтесь с этими шагами и любыми инструкциями, прилагаемыми к инструменту.

    Преимущества использования множителя крутящего момента

    Хотя для достижения успеха требуется тяжелая работа, я также делаю привычку работать с умом, чтобы добиться максимальной эффективности, не тратя зря время и силы. С этой целью, когда я подхожу к работе, я всегда сначала определяю, какие инструменты лучше всего подходят для задач, которые мне нужно будет выполнить в этот день.

    Если установка болтов, винтов и других крепежных деталей является обычным явлением в вашей работе, я рекомендую убедиться, что у вас под рукой правильный множитель крутящего момента, который поможет вам повысить производительность.Независимо от того, какой тип крепления вы собираетесь установить, множитель крутящего момента сделает работу менее напряженной, и это то, что нам всем выгодно.

    Mountz Torque является надежным консультантом более пятидесяти лет. Наша команда специалистов хорошо оснащена, чтобы помочь вам подобрать подходящий мультипликатор крутящего момента для работы. Если вам нужен высококачественный динамометрический инструмент, обеспечивающий безопасность и точность, свяжитесь с нами сегодня . Инструкции по набору

    и значения крутящего момента

    Ниже приведены общие рекомендации по крутящему моменту для 5 комплектов и крепежа двигателя / вспомогательного оборудования.Рекомендуемый крутящий момент равен 75% предела текучести крепежа. Просто прочтите до нужного размера крепежа, а затем найдите значение крутящего момента для вашего приложения. Всегда используйте ARP Ultra-Torque ® и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы обеспечить правильный предварительный натяг.

    1. Нанесите ARP Ultra-Torque ® на резьбу крепежа и нижнюю часть болта или нижнюю сторону гайки.
    2. Установите крепеж вручную.
    3. Используйте динамометрический ключ для установки крепежа с крутящим моментом, указанным в таблице ниже.
      ПРИМЕЧАНИЕ 1
      : Представленные здесь значения крутящего момента предназначены только для общей информации, а не для конкретных установок.
      ПРИМЕЧАНИЕ 2 : При определенных установках, когда прилагаемые инструкции отклоняются от значений крутящего момента, перечисленных здесь,
      всегда следует конкретным инструкциям, прилагаемым к каждому комплекту.

    Рекомендуемый крутящий момент для достижения оптимальной предварительной нагрузки (усилие зажима) Использование смазки ARP Ultra-Torque

    ® Fastener Assembly *

    Примечание: для тех, кто использует Ньютон / метры в качестве эталона момента затяжки, необходимо умножить соответствующие футы./ фунт. коэффициент на 1,356

    Диаметр застежки

    Предел прочности при растяжении
    170 000/180 000 (фунт / кв. Дюйм)
    (1171 Нмм 2 )
    190 000/200 000 (фунт / кв. Дюйм)
    (1300 Нмм 2 )
    220,000 (фунт / кв. Дюйм)
    (1515 Нмм 2 )
    МОМЕНТ *
    (Ft./ Фунты. )
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА
    (фунты)
    МОМЕНТ *
    (футы / фунты)
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА
    (фунты)
    МОМЕНТ *
    (футы / фунты)
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА
    (фунты)
    1/4 ″ 12 3 492 14 3 967 16 4 442
    5/16 ″ 24 5 805 28 6,588 32 7 371
    3/8 ″ 45 8 622 50 9 782 55 10 942
    7/16 ″ 70 11 880 80 13 470 90 15 060
    1/2 ″ 110 16 391 125 18 515 140 20 639
    9/16 ″ 160 21 220 180 23 944 200 26 668
    5/8 ″ 210 26 372 240 29,756 270 33,140
    6 мм 11 3 359 13 3 814 15 4 269
    8 мм 24 5 801 28 6 581 32 7,361
    10 мм 54 9 970 62 11 305 70 12,640
    11 мм 72 12 184 82 13 961 92 15,738
    12 мм 98 14 472 112 16 949 125 19 425
    14 мм НЕТ НЕТ 184 22 771 205 25 730
    16 мм НЕТ НЕТ 244 29 664 272 33 519

    © 2011-2014 Automotive Racing Products, Inc.
    Все права защищены. Воспроизведение, распространение или переиздание в любой форме, в том числе в печатном виде, на веб-сайте или в любом онлайн-хранилище,
    строго запрещено без явного письменного разрешения от Automotive Racing Products, Inc.

    3 способа использования динамометрического ключа

    Об этой статье

    Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту.Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 156 623 раз (а).

    Соавторы: 9

    Обновлено: 17 ноября 2020 г.

    Просмотры: 156,623

    Резюме статьиX

    Динамометрический ключ – это уникальный инструмент, который можно отрегулировать для затяжки гаек и болтов до определенного уровня крутящего момента, который измеряется в фут-фунтах или метрах на килограмм.Чтобы отрегулировать динамометрический ключ, ослабьте колпачок в нижней части ручки, повернув его против часовой стрелки. Когда он ослабнет, сдвиньте ручку ключа вверх или вниз до тех пор, пока кончик ручки не коснется горизонтальной решетки, ближайшей к желаемой настройке. Горизонтальные метки на ключе кратны 10 и используются для измерения больших изменений крутящего момента. Затем внесите незначительные изменения, повернув ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить крутящий момент, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить крутящий момент. Вертикальные метки решетки на самой ручке помечены одиночными цифрами и используются для внесения незначительных изменений.Например, чтобы достичь 202 футов фунта (2660 метров на килограмм), сдвиньте ручку до отметки 200, затем поверните саму ручку, пока 2 не совпадут с метками на ручке. Закрутите колпачок в нижней части ручки по часовой стрелке, чтобы затянуть ее и зафиксировать настройку крутящего момента на текущем уровне. Имейте в виду, что динамометрический ключ можно использовать только для затяжки гаек или болтов. Вам нужно будет использовать другой инструмент, чтобы ослабить их в будущем. Чтобы узнать, как пользоваться динамометрическим ключом со шкалой, читайте дальше!

    • Печать
    • Отправить письмо поклонника авторам
    Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 156 623 раза.

    cditorque.com


    Что такое крутящий момент?

    Согласно Вебстеру:

    • Эффект скручивания или сгибания, или момент, оказываемый силой, действующей на тело на расстоянии, равном силе, умноженной на перпендикулярное расстояние между линией действия силы. , и центр вращения, в котором он действует.
    • Сила, которая вызывает вращение.Измерение крутящего момента основано на основном законе рычага.


    Базовая формула крутящего момента
    L (длина) x F (сила) = T (крутящий момент)

    Пример: Двухподъемный рычаг под прямым углом к ​​крепежу с 200 фунтами на конце даст
    400 футов / фунт крутящего момента.

    Формула крутящего момента: L x F = T

    Чего мы пытаемся достичь с помощью динамометрического ключа?

    Ответ: надлежащее усилие зажима

    • Крутящий момент выражается в обычно используемых единицах измерения, например:
    • дюймов.фунты = дюйм-фунт
    • дюйм-унция. = дюйм-унция
    • фут-фунт = фут-фунты
    • Нм = Ньютон-метр
    • сНм = Сенти-Ньютон-метр

    Крутящий момент и сила зажима
    Управление крутящим моментом, прилагаемым при затяжке резьбовых крепежных деталей, является наиболее часто используемым методом приложения усилия зажима.Существует множество факторов, которые могут повлиять на соотношение между крутящим моментом и усилием зажима резьбовых крепежных изделий. Вот некоторые из них: тип смазки, используемой для резьбы, материал, из которого изготовлены болт и гайка, тип используемых шайб, класс и качество резьбы и различные другие факторы. Невозможно установить определенную взаимосвязь между крутящим моментом и усилием зажима, которая будет применима для всех условий.
    Крутящий момент против силы зажима

    Только небольшая часть крутящего момента, приложенного к крепежному элементу, способствует усилию зажима.Остающийся, до 90% от общего приложенного крутящего момента, используется для преодоления трения под головкой крепежа (или между гайкой и шайбой) и трения в резьбовом зацеплении.


    МОМЕНТ

    Трение головки:
    45% – 55%

    Трение резьбы:
    35% – 45%

    Усилие зажима:
    10%

    МОМЕНТ
    1.Трение головки
    2. Трение резьбы
    3. Сила зажима

    > вернуться к началу

    Предохранительный динамометрический ключ

    При использовании динамометрического ключа всегда следует соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы избежать возможных травм:

    • Перед использованием динамометрического ключа полностью прочтите руководство по эксплуатации.
    • Защитные очки необходимо всегда носить при использовании любого ручного инструмента.
    • Всегда тяните, НЕ ТЫКАЙТЕ, чтобы приложить крутящий момент и отрегулировать стойку, чтобы предотвратить падение.
    • НИКОГДА не следует использовать динамометрический ключ для создания избыточного рычага.
    • Не использовать с гнездами или крепежными деталями, имеющими износ или трещины.
    • Храповой механизм может соскользнуть или сломаться при использовании грязных, несовместимых или изношенных деталей.
    • Убедитесь, что рычаг направления полностью включен.

    • Все механические динамометрические ключи откалиброваны от 20% до 100% полной шкалы, поэтому их нельзя использовать ниже или выше этих пределов.
    • Чтобы определить, какой динамометрический ключ лучше всего подходит для конкретного применения, необходимо учитывать множество факторов.Однако в качестве рекомендации используйте динамометрический ключ в середине 50% общей мощности инструмента. Это приведет к увеличению срока службы инструмента, простоте использования для оператора и повышению точности динамометрических ключей типа «кликер».
    • Всегда крепко беритесь за ручку в центре ручки
    • Прибегайте к окончательному крутящему моменту медленно и равномерно
    • Немедленно прекратить вытаскивание гаечного ключа при достижении целевого крутящего момента
    • Никогда не используйте динамометрический ключ для ослабления крепления
    • Следует чистить и хранить должным образом
    • Всегда хранить при минимальном крутящем моменте.
    • Ключи необходимо откалибровать при падении.Никогда не следует использовать сверх его возможностей.
    • Динамометрические ключи следует «испытать» минимум три раза на 100% полной шкалы перед использованием.
    • Выбранный ключ должен быть откалиброван в тех же единицах крутящего момента, которые указаны
    • Использование «читер-бара» приведет к неточным показаниям и может повредить гаечный ключ.
    • Динамометрические ключи прослужат дольше, если проявить разумную осторожность.Всегда раскручивайте ручку до минимального значения после каждого использования. Не пытайтесь смазывать внутренний моментный механизм. Динамометрический ключ очистить протиранием, не погружать. Гаечный ключ следует отправлять в квалифицированную калибровочную лабораторию один раз в год или каждые 5000 циклов для повторной калибровки

    > вернуться к началу

    Преобразователь крутящего момента

    Простой в использовании крутящий момент
    Таблица преобразования

    С
    в
    Преобразовать
    из
    по Умножить
    на
    дюйм.унция. дюйм-фунт 0,0625
    дюйм-фунт дюймов унций 16
    дюйм-фунт фут-фунт. 0.08333
    дюйм-фунт см кг 1,1519
    дюйм-фунт мкг 0,011519
    дюйм-фунт Нм 0.113
    дюйм-фунт дНм 1,13
    фут-фунт дюйм-фунт 12
    фут-фунт мкг 0.1382
    фут-фунт Нм 1,356
    дНм дюйм-фунт 0,885
    дНм Нм 0.10
    Нм дНм 10
    Нм см кг 10,2
    Нм мкг 0.102
    Нм дюйм-фунт 8,85
    Нм фут-фунт 0,7376
    см кг дюйм.фунт 0,8681
    см кг Нм 0,09807
    мкг дюйм-фунт 86,81
    мкг футов.фунт 7,236
    мкг Нм 9,807

    Использование адаптера

    Формула:

    Длина (L) =

    Эффективная длина ключа указана ниже.

    Гаечные ключи =

    Измеренное расстояние от центра квадратного квадрата до центрального кольца или выемки на ручке.

    Ключ для микрометра =

    Измеренная длина от центра квадратного сечения до центра рукоятки с гаечным ключом, установленным на желаемое значение крутящего момента.

    Требуемый крутящий момент (TA) =

    Значение крутящего момента, указанное для крепежа с адаптером или без него.

    Добавленная длина адаптера (A) =

    Измеренная длина от центра приводного адаптера до центра квадратного сечения гаечного ключа.

    Новая настройка (TW) =

    Регулировка крутящего момента гаечного ключа с учетом дополнительной длины адаптера. Это значение будет ниже желаемого крутящего момента.

    Пример:

    250 футов.фунт. Набивной ключ с использованием удлиненного 2-дюймового адаптера

    L = Эффективная длина: 18,75 дюйма
    Требуемый крутящий момент = 250 фут-фунт
    Длина адаптера = 2 дюйма

    Результат:

    18,75 дюйма x 250 фут-фунт
    18,75 дюйма + 2 дюйма

    = Затяните ключ до 226 фунт-футов

    > вернуться к началу

    Указанное значение vs.Полное значение

    Вопросы, которые следует учитывать при выборе электронного тестера крутящего момента:
    1 Точность: Обычно есть два способа указать точность:

    A.% отклонения полной шкалы или FSD
    B.% от отображаемого значения или показания

    Следующий пример покажет разницу между двумя методами:

    Случай 1 – Предположим, у вас есть тестер на 100 фут-фунтов (максимум), и заявленная точность составляет +/- 0,5% от полной шкалы.

    При 100 фут-фунтах +/- 0,5% погрешность полной шкалы = 0,5 фут-фунт. Это представляет собой ошибку системы в «лучшем случае». Однако, когда используется меньший диапазон, этот 0,5 фут-фунт становится более значительным. То есть на том же 100 фут-фунто-тестере;

    при 50 фут-фунтах погрешность = Погрешность 1%
    на 10 футах, фунтах-0,5 фут-фунтах погрешность = Погрешность 5%
    при 1 фут-фунтах – Погрешность 0,5 фут-фунта = Точность 50%

    Таким образом, то, что кажется хорошим показанием точности в полном масштабе, на самом деле приводит к существенной ошибке в нижнем диапазоне тестера.

    Случай 2 – Предположим, у вас есть тестер на 100 фут-фунтов (максимум), и заявленная точность составляет +/- 0,5% от указанного значения .

    на высоте 100 футов.фунт – погрешность 0,5% 0,5 фут фунта
    на 50 фут фунт – погрешность 0,5% 0,25 фут фунта
    на 10 фут фунт – погрешность 0,5% 0,05 фут фунта

    Как видно из приведенных выше примеров, ошибка, связанная с полномасштабным значением, значительно возрастает по мере того, как вы опускаетесь в диапазон, в то время как ошибка, связанная с указанным значением, остается постоянной во всем полезном диапазоне тестера.

    2 Диапазон: Обычно, когда производители объявляют% погрешности полной шкалы, их полезные диапазоны указываются от нуля до полной шкалы.То есть точность +/- 0,5% (полная шкала) от 0 до 100 фут-фунт. Это интересно, потому что при 0 фунт-фут система дает точность только в пределах +/- 0,5 фут-фунт. ошибка уходит в бесконечность в нуле.
    Кроме того, преобразователи, которые используются для преобразования механического крутящего момента в электрический сигнал, могут стать несовместимыми при отклонении ниже 10% от полной шкалы.

    Именно по указанной выше причине системы, которые имеют точность по отношению к указанному значению, должны указывать полезный диапазон от 10% до 100% диапазона тестера.

    Следовательно, если тестер имеет максимальный диапазон 100 фут-фунтов, его не следует использовать при нагрузке менее 10 фут-фунтов. если требуется желаемая точность.

    CDI считает, что для того, чтобы быть полностью честным перед заказчиком, точность всегда следует указывать в процентах от указанного значения, а полезный диапазон должен соответствовать указанной точности. Это избавит пользователя от необходимости вычислять реальную ошибку
    в любом заданном диапазоне.

    3 Схема: Существует два основных способа измерения выходного сигнала датчика крутящего момента.

    1. Аналоговый (чистый аналог без микропроцессора)
    2. Цифровой (на базе микропроцессора плюс аналоговый вход)

    Без подробного объяснения этих двух систем следующие преимущества наличия цифровых схем хорошо известны всей электронной промышленности.

    1. Цифровые системы экономичны, гибки и компактны.
    2. Цифровые системы повышают надежность перед лицом недостатков оборудования.
    3. Цифровые системы позволяют принимать логические решения, выполнять цифровые вычисления (неограниченное преобразование единиц измерения) и сохранять результаты в памяти.

    В основном, полностью цифровые системы управляются компьютером. Важно, что термины «цифровой дисплей» или «цифровая память» не обязательно означают, что система имеет полностью цифровую схему.


    > вернуться к началу

    Моменты затяжки болтов

    Таблицы моментов затяжки болтов
    В этих таблицах показаны рекомендуемые максимальные значения крутящего момента для резьбовых изделий и они предназначены только для справки. По возможности всегда обращайтесь к рекомендованным производителем значениям крутящего момента.CDI Torque Products не несет ответственности за какое-либо приложение крутящего момента или его последствия в результате использования этой таблицы. Используйте на свой риск!

    Размер болта

    18-8
    Нержавеющая сталь
    Сталь

    Латунь

    Алюминий
    2024-T4

    316
    Нержавеющая сталь
    Сталь

    Нейлон

    ДЮЙМОВ ФУНТОВ

    2 – 56

    2.5

    2,0 ​​

    1,4

    2,6

    0,44

    4-40

    5,2

    4.3

    2,9

    5,5

    1,19

    4-48

    6,6

    5,4

    3.6

    6,9

    6-32

    9,6

    7,9

    5,3

    10.1

    2,14

    6-40

    12,1

    9,9

    6,6

    12,7

    8-32

    19.8

    16,2

    10,8

    20,7

    4,30

    8 – 36

    22,0

    18.0

    12,0

    23,0

    10-24

    22,8

    18,6

    13.8

    23,8

    6,61

    10-32

    31,7

    25,9

    19,2

    33.1

    8,20

    1/4 дюйма – 20

    75,2

    61,5

    45,6

    78,8

    16.00

    1/4 дюйма – 28

    94,0

    77,0

    57,0

    99,0

    20.80

    5/16 дюйма – 18

    132.0

    107,0

    80,0

    138,0

    34,90

    5/16 дюйма – 24

    142,0

    116.0

    86,0

    147,0

    3/8 дюйма – 16

    236,0

    192,0

    143.0

    247,0

    3-8 дюймов – 24

    259,0

    212,0

    157,0

    271.0

    7/16 дюйма – 14

    376,0

    317,0

    228,0

    393,0

    7/16 дюйма – 20

    400.0

    357,0

    242,0

    418,0

    1/2 “- 13

    517,0

    422.0

    313,0

    542,0

    1/2 “- 20

    541,0

    443,0

    328.0

    565,0

    9/16 дюйма – 12

    682,0

    558,0

    413,0

    713.0

    9/16 дюйма – 18

    752,0

    615,0

    456,0

    787,0

    5/8 дюйма – 11

    1110.0

    907,0

    715,0

    1160.0

    5/8 дюйма – 18

    1244,0

    1016.0

    798,0

    1301,0

    3/4 дюйма – 10

    1530,0

    1249,0

    980.0

    1582,0

    3/4 дюйма – 16

    1490,0

    1220,0

    958,0

    1558.0

    7/8 дюйма – 9

    2328,0

    1905,0

    1495.0

    2430,0

    7/8 дюйма – 14

    2318.0

    1895.0

    1490,0

    2420,0

    1 “- 8

    3440,0

    2815.0

    2205,0

    3595.0

    1 “- 14

    3110,0

    2545,0

    1995.0

    3250,0


    Болт
    Размер
    Дюймы

    Крупная
    Резьба /
    дюйм

    SAE 0-1-2
    74000 psi
    Низкоуглеродистая
    Сталь

    SAE Grade 3
    100000 psi
    Med Carbon
    Сталь

    SAE Grade 5
    120000 фунтов на кв. Дюйм
    Med.Углерод
    Heat T. Сталь

    SAE Grade 6
    133000 psi
    Med. Углерод
    Темп. Сталь

    SAE Grade 7
    133000 psi
    Med. Углерод
    Легированная сталь

    SAE Grade 8
    150,000 psi
    Med Carbon
    Легированная сталь

    НОЖНЫЕ ФУНТЫ

    1/4

    20

    6

    9

    10

    12.5

    13

    14

    5/16

    18

    12

    17

    19

    24

    25

    29

    3/8

    16

    20

    30

    33

    43

    44

    47

    7/16

    14

    32

    47

    54

    69

    71

    78

    1/2

    13

    47

    69

    78

    106

    110

    119

    9/16

    12

    69

    103

    114

    150

    154

    169

    5/8

    11

    96

    145

    154

    209

    215

    230

    3/4

    10

    155

    234

    257

    350

    360

    380

    7/8

    9

    206

    372

    382

    550

    570

    600

    1

    8

    310

    551

    587

    825

    840

    700

    1-1 / 8

    7

    480

    872

    794

    1304

    1325

    1430

    1-1 / 4

    7

    375

    1211

    1105

    1815

    1825

    1975

    1-3 / 8

    6

    900

    1624

    1500

    2434

    2500

    2650

    1-1 / 2

    6

    1100

    1943

    1775

    2913

    3000

    3200

    1-5 / 8

    5.5

    1470

    2660

    2425

    3985

    4000

    4400

    1-3 / 4

    5

    1900

    3463

    3150

    5189

    5300

    5650

    1-7 / 8

    5

    2360

    4695

    4200

    6980

    7000

    7600

    2

    4.5

    2750

    5427

    4550

    7491

    7500

    8200

    Как использовать динамометрический ключ

    Вот как я понял, что мне нужно научиться пользоваться динамометрическим ключом: это был канун Рождества, и я избегал своей семьи, работая над своим джипом.

    Стекло на задней двери багажника открывалось каждый раз, когда я ударялся о неровность, прижимая дворник, впуская воду, а в засушливые дни издавал скрип стекла на пластике, который заставлял меня молиться о дожде. Я поискал проблему в Интернете, и оказалось, что все, что мне нужно было сделать, это ослабить болты, крепящие стекло к петлям, сдвинуть стекло на крошечную долю дюйма вниз и снова затянуть их.

    Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Если стекло висит немного ниже, оно не выскочит.Достаточно просто. И я прошел весь путь до затяжки без происшествий.

    Но потом, когда я стоял под поднятым стеклом, рассеянно наблюдая за людьми, гуляющими по парку через улицу, я повернул гаечный ключ один раз слишком часто. Раздался громкий треск, и в мгновение ока там, где было стекло, появилось небо, и я был покрыт миллионом крошечных осколков. Пришлось позвать на помощь родных. Карма.

    Моя ошибка? Мне следовало использовать динамометрический ключ, тип гаечного ключа, который точно сообщает вам, какое усилие вы прикладываете к крепежу, чтобы вы не затягивали чрезмерно (или недостаточно).Моя ситуация не была стереотипной – динамометрические ключи гораздо чаще применяются для затягивания гаек. Но факт в том, что они незаменимые инструменты для механиков, потому что каждый крепеж на вашем автомобиле, в том числе, да, на стекле задней двери, имеет определенный номинальный крутящий момент. Вот как пользоваться динамометрическим ключом.

    Слишком много – это слишком много

    Производители автомобилей указывают надлежащий уровень затяжки, значение крутящего момента, выраженное в фут-фунтах, которое обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Крутящий момент – это сила вращения, приложенная к точке или, в данном случае, гайке. Наденьте гаечный ключ длиной 1 фут на гайку и приложите 10 фунтов силы к противоположному концу. Теперь вы скручиваете гайку с усилием 10 футов на фунт (расстояние, умноженное на силу, или 1 фут, умноженный на 10 фунтов). Используйте гаечный ключ длиной 2 фута и приложите 50 фунтов силы, и вы получите 100 фут-фунт, что, к счастью, примерно столько же, сколько большинство гаечных ключей, и столько же силы, сколько большинство локтей с удовольствием проворачивают. .

    В то время как большинство механиков полагаются на хорошо откалиброванный колен для затяжки, жизненно важно, чтобы затяжка застежки находилась в довольно узком диапазоне.Слишком ослаблено – существует опасность самопроизвольного откручивания гайки или болта в дороге. Или, возможно, прокладка или уплотнительное кольцо, зажатые этим болтом, потекут. Слишком затянуто – есть другие риски: скрепленная болтами деталь может быть сжата, согнута или повреждена иным образом. Хвостовик болта может сломаться, а резьба может оборваться, что приведет к отсутствию зажимного усилия. Крепеж лучше всего затягивать с помощью динамометрического ключа.

    Основы

    Почему бы нам просто не затянуть каждый крепеж любого конкретного размера с одинаковым крутящим моментом? Зачем нам нужна инструкция по эксплуатации, в которой говорится, что для одного болта 5/16 дюйма, удерживающего крышку клапана, требуется 11 фунт-футов, а для шпильки 5/16 дюйма на амортизаторе – 20?

    Давайте обсудим, что происходит, когда вы поворачиваете гайку или головку болта.Резьба представляет собой наклонную плоскость или клин, самый простой тип инструмента. Поскольку наклонная плоскость вклинивается (поворачивается) в резьбу, она прикладывает силу по длине болта, эффективно превращая болт в пружину растяжения. Это натяжение в хвостовике болта сжимает две части вместе. Если зажимное усилие больше, чем нагрузка, оказываемая, скажем, между головкой и блоком, эти две части никогда не освободятся самопроизвольно.

    И чем больше крутящего усилия вы прикладываете к головке болта или гайке, тем больше усилие зажима в соединении.Так что просто затягивайте его, пока он не освободится, верно?

    Неправильно. Различия в общей длине болта, материале зажимаемых деталей, наличии прокладки между двумя частями и даже сплаве самого болта влияют на надлежащий крутящий момент.

    Кроме того, правильное значение крутящего момента учитывает трение между резьбой, которое является единственной самой большой переменной, которая влияет на соотношение между крутящим моментом, прилагаемым к головке болта, и силой зажима. Трение возникает из-за резьбы, а также из-за трения вращающейся поверхности болта по неподвижной заготовке.

    Преодоление трения может составлять от нескольких процентов до 50 процентов усилия, необходимого при затяжке гайки или болта. А это означает, что усилие зажима может широко варьироваться – не очень хорошо, когда вы устанавливаете головку блока цилиндров или впускной коллектор.

    Ящик для инструментов: типы крутящего момента

    Бен Клейман

    Bending-Beam

    Это ключ для тех, кому не нужен динамометрический ключ регулярно.Большая центральная балка изгибается при приложении крутящего момента, в то время как изгибающийся указательный луч позволяет напрямую считывать крутящий момент. Если он выходит за пределы калибровки, просто отогните указатель до нуля с помощью плоскогубцев. Единственным самым большим недостатком является то, что ваше глазное яблоко должно быть припарковано прямо над указателем, пока вы читаете шкалу, что сложно в труднодоступных местах.

    Микрометр «Clicker»

    Этот профессиональный инструмент настроен на правильный крутящий момент и будет щелкать тактильно и слышно, когда достигнет правильного крутящего момента.Он очень воспроизводимый и точный, но его следует возвращать к нулю после каждого использования. Тем не менее, его следует регулярно калибровать, если он используется для критических деталей, таких как подвеска и внутренние крепежные элементы двигателя. Не используйте динамометрический ключ как храповик для разборки – сохраните его для окончательной сборки.

    Бен Клейман

    Бен Клейман

    Смазывать или нет

    В большинстве случаев указанное значение крутящего момента предполагает наличие чистых и сухих деталей.Чистота означает отсутствие грязи, ржавчины, засохшего герметика для прокладок или чего-либо, кроме блестящего металла.

    Очистка резьбы проволочной щеткой поможет удалить ржавчину или герметик. Крепежные детали двигателя, такие как болты головки или болты главной крышки, часто требуют затяжки с 30-весным моторным маслом, смачивающим резьбу и шайбу. Если вы устанавливаете крепеж с сухим крутящим моментом, а резьба и поверхность болта смазаны маслом, вам необходимо уменьшить крутящий момент на 15–25 процентов, потому что более скользкие поверхности уменьшат трение.

    Смазки на тефлоновых подшипниках или смазки для узлов двигателя из сульфида молибдена могут снизить трение до уровня, достаточного для уменьшения момента затяжки на 50%. Даже случайная замена болта или шайбы с цинковым или гильзовым покрытием на болт без покрытия требует, соответственно, 15 или 25% снижения прилагаемого крутящего момента, поскольку покрытие действует как смазка. Несоблюдение этого совета приведет к серьезной перетяжке крепежа. Вы либо сломаете ее, либо раздавите прокладку до точки, где она протечет.

    С другой стороны, ржавчина или заусенцы на резьбе могут увеличить трение настолько, что крепеж, затянутый до указанного значения, не сможет обеспечить достаточное усилие зажима.В инструкции по эксплуатации будет указано, должен ли крепеж быть сухим или смазанным. В любом случае подготовьте болты. Не забывайте, что остатки от моечной машины или той формы для пирога, полной керосина, которую вы используете для очистки деталей, содержат масло.

    Даже быстрый поток сжатого воздуха, чтобы высушить застежку, оставит масляную пленку, влияющую на конечный крутящий момент. Если вы действительно привередливы, очистите машину аэрозольным карбюратором или очистителем тормозов, а затем добавьте еще воздуха. Если вы использовали смазку или противозадирный состав, чтобы тормозные диски не заедали за ступицы, будьте осторожны, чтобы не загрязнить шпильки или гайки.

    Torque-Plus-Angle

    Все чаще критически важные крепежные детали, такие как болты головки блока цилиндров, крепеж опоры двигателя и болты впускного коллектора, требуют так называемой затяжки с крутящим моментом плюс угол. Из-за несоответствия трения между резьбой и поверхностью болта обычное затягивание крепежа недостаточно равномерно.

    Разница в несколько процентных пунктов в трении из-за неровностей резьбы, заусенцев, ржавчины или старого герметика резьбы может привести к огромным колебаниям натяжения крепежа.Это может привести к самопроизвольному разрыву сустава. Спецификация затяжки для этих креплений требует двух этапов.

    Головка болта или гайка сначала затягиваются – в обычной последовательности штриховки, если их больше двух – до предписанного значения крутящего момента; затем, снова начиная с первого болта, переходите ко второму, более высокому значению. Только после этого его следует повернуть одним плавным движением еще на несколько градусов. Единственный способ сделать это точно – использовать приспособление для измерения крутящего момента и угла.

    Динамометрический ключ Drive Click 1/2 дюйма

    Рычаг приспособления прикреплен к какому-нибудь близлежащему объекту, чтобы закрепить шкалу транспортира, которая должна быть возвращена в нулевое положение после приложения начального крутящего момента.Затем гаечный ключ поворачивают на указанный дополнительный оборот. Опять же, это должно происходить в обычной последовательности для нескольких застежек.

    Критически важные крепежные детали – болты головки блока цилиндров здесь являются детищем – настолько сложно правильно затянуть, что не только производитель указывает затяжку с крутящим моментом плюс угол, но и болт является предметом одноразового использования, который необходимо выбросить. если он когда-нибудь будет удален. Эти болты с крутящим моментом до текучести обычно имеют прямой участок суженной вниз между резьбой и головкой болта.

    При начальном затягивании болт растягивается по длине почти до предела упругой деформации. Если вы открутите болт на этом этапе, он вернется к своей исходной длине. Примените дополнительное вращение, и болт растянется до области пластической деформации, где дополнительное растяжение болта не дает дополнительной силы зажима, но болт не вернется к своей исходной длине позже.

    Этот метод гарантирует, что все болты сжимают две части вместе с почти одинаковым усилием, поэтому такие важные вещи, как прокладки головки, не протекают.Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему инженеры просто не задают болты большего размера, которые могут прикладывать достаточное усилие без постоянной деформации. Эти большие болты можно перетянуть, а слишком туго затянуть так же плохо или даже хуже, чем слишком легкие.

    Закончили затяжку колес или ГБЦ? Не забудьте сохранить калибровку динамометрических ключей, вернув шкалу микрометра на ноль, прежде чем убирать ее в ящик для инструментов.

    Мастерская: схемы затяжки

    Если деталь фиксируется более чем двумя крепежными деталями, важно чередовать их затяжку.Вот правильная процедура: заведите все болты или гайки на несколько витков резьбы, а затем затяните их вручную. Часто в инструкции по эксплуатации указывается конкретная последовательность затяжки. Слегка затяните вручную, затем с крутящим моментом, указанным в спецификации

    1. Болты, расположенные по кругу, обычно гайки на колесах, следует затягивать не по кругу, а по схеме «крест-накрест» или «морская звезда».

    2. Более крупные продолговатые детали, такие как головки цилиндров, часто имеют определенную последовательность для правильной затяжки, обычно начиная с середины и заканчивая кругом.

    Знай болты

    Бен Клейман

    Маркировка на головках болтов обозначает класс прочности болта. Никогда не используйте болт без маркировки с пустой головкой на чем-либо более напряженном, чем барбекю. Болты SAE Grade 5 / DIN 8.8 подходят для большинства применений, в то время как болты SAE Grade 8 / DIN 10.9 являются более прочными крепежными деталями для критических применений, таких как детали подвески и шатуны. Есть много специальных крепежей с уникальной маркировкой.

    🎥

    Сейчас Смотрите это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как пользоваться динамометрическим ключом?

    Что такое динамометрический ключ?

    Динамометрический ключ используется в гаражах или в промышленности для проверки и регулировки момента затяжки болтов, винтов и гаек.

    Динамометрический ключ – это прецизионный инструмент, который гарантирует надежную и качественную затяжку. Его использование важно, чтобы избежать повреждения или поломки различных зажимных деталей.

    Момент затяжки выражается в Ньютон-метрах (НМ). Нм представляет собой момент силы в 1 ньютон с плечом рычага в 1 метр.

    В зависимости от типа применения и материалов рекомендуется затягивать с правильным моментом затяжки, обращаясь к руководству по эксплуатации.

    Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать выбор:

    – Крутящий момент от 1 до 20 Н.м: для затяжки хрупких деталей (карбоновый велосипед, мелкие алюминиевые детали и т. д.)

    – Крутящий момент от 20 до 150 Н.м: для автомобилей, мотоциклов (головки блока цилиндров, демпферные шкивы, диски и т. Д.)

    – Более 150 Н-м: в коммунальном или сельском хозяйстве, для очень высоких усилий затяжки.

    Динамометрические ключи различных типов

    Тип динамометрического ключа должен быть адаптирован в зависимости от вашей деятельности, материалов, которые необходимо скрепить, или доступного пространства.

    Ключи щелевые

    Для простого, практичного и быстрого использования спусковые крючки сигнализируют звуковым или чувствительным сигналом о достижении значения крутящего момента.Достаточно установить желаемый момент затяжки непосредственно на гаечном ключе перед использованием.

    Щелевые ключи пригодятся, когда вам нужно быстро выполнить операцию или при слабом освещении

    Цифровой динамометрический ключ:

    Для приложений, в которых момент затяжки должен быть очень точным, ключи с прямым считыванием непосредственно отображают значение момента затяжки, что позволяет оптимизировать затяжку.

    Гидравлические ключи:

    Эти ключи разработаны для достижения очень высоких моментов затяжки, которые трудно достичь вручную.

    Почему важно использовать динамометрический ключ?

    Как мы только что видели, соблюдение момента затяжки необходимо во всех механических приложениях. Недостаточное или чрезмерное затягивание может иметь серьезные последствия.

    Возьмем пример затяжки колес в автомобильном контексте.

    Замена шин в механической мастерской – обычное дело, и для повышения прибыльности важно выполнять эти операции быстро.Несмотря ни на что, безопасность автомобилистов превыше всего.

    Чрезмерная и недостаточная затяжка гаек с проушинами может привести к потенциально катастрофической поломке колеса. Слишком затянутые гайки могут быть повреждены, растянуты и сломаны, особенно при наезде на выбоины и неровности дороги. Недостаточно затянутые гайки могут откручиваться или ослабнуть, что приведет к преждевременному износу и отслоению колеса от ступицы. Неравномерная затяжка гаек на одном и том же колесе также является проблемой: это может привести к поломке гаек, перемещению, вибрации и даже к отрыву колеса.

    Поэтому необходимо вручную проверить затяжку гаек с помощью динамометрического ключа.

    Как правильно затянуть автомобильное колесо?

    Мы только что убедились, что чрезмерное / недостаточное ужесточение может иметь серьезные последствия. Выполните следующие действия, чтобы надежно затянуть колеса

    .

    1 – Препарат

    • Осмотрите гайки перед повторной сборкой колеса, чтобы убедиться, что они подходят для предполагаемого использования.Если есть трещины, деформации или усталость, заменить их

    • Убедитесь, что гайки и шпильки чистые (грязь, соль или ржавчина). Если скопилась грязь, это повлияет на качество затяжки. Не забудьте очистить их при необходимости

    • Смажьте гайки и шпильки. Это можно сделать с помощью небольшого ручного масляного насоса, поместив 1 каплю масла между гайкой и шайбой и вращая шайбу, чтобы масло распределилось равномерно.

    • Затяните гайки звездочкой, т.е. сначала затяните противоположные гайки рядом друг с другом, а не бок о бок.Это обеспечивает хороший контакт между колесом и ступицей.

    2 – Используйте пневматический ударный гаечный ключ для выполнения операции предварительного затягивания (подвода). Эту операцию также можно выполнить с помощью электрошокового ключа для аккумуляторных батарей или ручного колесного ключа

    .

    3 – Отрегулируйте динамометрический ключ с помощью поворотной ручки для достижения желаемого крутящего момента. Значения указаны на рукоятке гаечного ключа

    .

    4 – Установите стяжную втулку на конец динамометрического ключа.Если колеса затянуты на обод, не забудьте использовать торцевую головку с защитой (набор протекторов для колес с метрической головкой), чтобы не повредить / не поцарапать обод при затяжке,

    5 – Завершите затяжку ключом до щелчка

    • Винт по часовой стрелке. Вкручивайте, пока не услышите щелчок. Затяните остальные в указанном порядке, используя ту же технику.

    • Используйте только одну руку для плавных и непрерывных движений. У большинства динамометрических ключей есть отметка на рукоятке, которая указывает, где прикладывать давление.

    6 – Храните инструмент в надежном месте. Динамометрический ключ требует аккуратности в обращении и хранении.

    Совет Родкрафта

    1 – Динамометрический ключ – это инструмент для затяжки. Это очень чувствительный и точный инструмент для затяжки, который никогда не следует использовать для ослабления болтов.

    2 – В конце каждого дня или когда он не используется, динамометрический ключ следует переустанавливать на минимальное значение, чтобы уменьшить давление пружины.

    3 – Динамометрический ключ предотвращает, но не предотвращает чрезмерное затягивание! Когда будет достигнут требуемый крутящий момент, система управления крутящим моментом ключа будет «активирована», и оператор услышит отчетливый щелчок. Если вы слышите этот «щелчок», не перемещая клавишу в начале, это означает, что приложение уже слишком туго. Хорошая практика здесь – начать сначала: сначала ослабьте болт, затяните подходящим инструментом и закончите с помощью динамометрического ключа, чтобы добиться правильного и безопасного момента затяжки.

    4 – Контроль и калибровка ключа один раз в год.

    5 – Техническое обслуживание инструмента: Поскольку динамометрический ключ является высокоточным инструментом, его следует повторно калибровать с регулярной частотой, и ответственность за это несет пользователь инструмента. Компания Rodcraft рекомендует проводить повторную калибровку инструмента ежегодно или каждые 5000 циклов в официальном сервисном центре. Не говоря уже о том, что если инструмент уронили или повредили, его нужно немедленно вернуть в эксплуатацию.

    В заключение мы рекомендуем вам проверить и закончить затяжку с помощью динамометрического ключа, как только вы начнете затягивать болт, винт или гайку.Производители обычно предоставляют моменты затяжки для головки блока цилиндров, колесных дисков, сливной пробки, амортизаторов, масляных фильтров, шатунов, распределительного вала и т. Д.

    Компания Rodcraft предлагает широкий ассортимент динамометрических ключей. Откройте для себя ассортимент!

    Наш ассортимент

    Динамометрический ключ с защелкой

    Характеристики продукта

    • Приложение крутящего момента: одностороннее, но всегда применяется в направлении, указанном на рукоятке динамометрического ключа
    • храповик работает по и против часовой стрелки
    • для затяжки болтов и гаек с правой резьбой
    • безошибочно сигнал при достижении установленного крутящего момента
    • Значение по умолчанию для интервала повторной калибровки составляет 12 месяцев использования или приблизительно 5.000 циклов!
    • изготовлено по стандарту ISO 6789
    Важно!
    • Не использовать динамометрический ключ для отвинчивания!
    • Крутящий момент затягивается только в направлении, указанном на наклейке с ключом! Наклейка показывает правильное направление затяжки!
    • По умолчанию интервал калибровки динамометрического ключа составляет 12 месяцев или 5.000 измерений с даты покупки конечным пользователем.
    • ВСЕГДА устанавливайте измерительный механизм в исходную точку, по окончании работы.
    • При достижении требуемого крутящего момента больше не затягивайте.
    • Динамометрический ключ можно повредить, если не соблюдать инструкции, приведенные в руководстве.

    Стандарты

    ISO 6789

    * Изображения товаров являются символическими. Все размеры указаны в миллиметрах, а вес – в граммах. Все перечисленные размеры могут отличаться по допускам.

    Использование (картинки)

    Отвинтите нижний болт, чтобы ослабить винт регулировки крутящего момента.

    Отрегулируйте до заданного крутящего момента.

    Закрутите нижний болт, чтобы зафиксировать регулировку крутящего момента.

    Отрегулируйте и начните затяжку (предписанное направление крутящего момента).Когда вы слышите звуковой сигнал (щелчок), установленный крутящий момент достигается. Прекратите затягивать.

    Использование

    (видео)

    • Точность измерения

      Измерительные ленты, динамометрические ключи с защитой от перегрузки, штангенциркули (в том числе цифровые), спиртовые уровни, пробные углы, уровни каменщика и щупы – отличные представители точных измерительных инструментов, без которых успешное планирование и выполнение работ просто невозможно представить.
    • Испытательное использование

      Измерительные инструменты точны и в то же время просты в использовании – как при общих измерениях с помощью классических измерительных лент в различных вариантах, так и при определенных кладочных и слесарных работах, при измерении резьбы и т. Д.
    • Несколько версий

      Прецизионные инструменты Unior доступны в классических вариантах и ​​современных цифровых версиях с добавленными таймерами и другими функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *