Сход развал форд фьюжн: Сход развал на Форд Фьюжн

Содержание

Сход развал на Форд Фьюжн

Автомобили Ford Fusion известны своими проблемами с углами установки колес. Так называемый «домик» из передних колес формируется уже на первых 50 000 км пробега. Не всегда это означает, что вам нужен сложный ремонт. Иногда даже при визуальных отклонениях углы находятся в допустимых зонах. Но это неприятно влияет на износ резины и часто изменяет характеристики передвижения автомобиля, ухудшает управляемость.

Особенности настройки развала-схождения на Fusion

Все поколения и модификации этого авто обладают довольно надежной подвеской. Регулировки производится в продольных и поперечных плоскостях, доступ к регулировочным болтам достаточно сложный. Особые рекомендованные производителем углы делают невозможным качественный сервис не неспециализированной станции.

Важные особенности настройки схода развала Форд Фьюжн:

  • настройки легко сбиваются, так как колеса довольно широкие и легко принимают удары даже небольших неровностей;
  • недопустима неточная настройка, авто сразу же покажет неприятности в управлении;
  • при минимальном отклонении от нормы автомобиль активно съедает резину;
  • часто на сервис приезжают Fusion с недокрученными гайками и контргайками и возникшими из-за этого проблемами.

Стоит доверить обслуживание специалистам, иначе проблемы могут только усугубиться. Для Ford рекомендуют производить профилактическую настройку установки колес 1 раз в год. Также стоит приехать на сервис, если авто потеряло управляемость, появилась вибрация на ходу или при торможении, слишком быстро выходят из строя опоры стоек, стирается резина с одной стороны.

Профессиональная регулировка схода-развала

Заказывайте услуги на СТО DVS-Ford. В компании работают специалисты с большим опытом, установлено точнейшее оборудование и современное ПО. Это гарантирует максимально точные результаты и высокое качество настройки. Все действия на СТО проверяются, мастера работают с пониманием ответственности за каждое действие. Воспользуйтесь услугами специалистов – записывайтесь на удобное время по телефону.

Сход развал Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

Если вы почувствовали, что ваш Форд Фьюжн начинает “ловить” дорогу, то пора проверить правильность углов установки колес. Неправильные параметры выставления колес также способствуют быстрому и неравномерному износу покрышек. Нарушение схождения “уводит” автомобиль в сторону при торможении. Если вы заметили один или несколько таких признаков, отправляйте свой автомобиль на СТО, где для регулировки углов колес применяются специальные стенды.

Регулировка развала передних колес Форд Фьюжн не предусмотрена конструкцией автомобиля. Регулируется только угол схождения.

Технология проведения сход развал на Форд Фьюжн

Для регулировки применяется регулировочный стенд, при помощи которого удается определить углы установки колес и степень их отклонения от нормы.

Процедура регулировки:

  • автомобиль загоняется на стенд;
  • рулевое колесо выставляется относительно прямолинейного движения;
  • на колеса устанавливаются мишени для замера и специальные камеры;
  • в настройках стенда указывается марка автомобиля;
  • автоматика определяет показатель плоскости положения колеса;
  • производится замер углов в положении при повороте;
  • для регулировки ослабляется контргайка, расположенная на наконечнике рулевой тяги;
  • с правой и левой стороны откручиваются хомуты, крепящие пыльники рулевой рейки;
  • путем вращения рулевых тяг производится регулировка схождения передних колес;
  • производится окончательный замер результатов регулировки;
  • после этого крепления деталей производятся в обратном порядке.

Отрегулировать сход развал вашего Форд Фьюжн у нас на СТО можно с получением гарантии. Для этого у нас имеется самое современное оборудование, 3-Д стенды. Работа проводится с полным соблюдением технологии завода-изготовителя.

Записаться на ремонт к нам на СТО в Москве можно по телефону.

Сход-развал FORD FUSION – схождение и развал колес FORD FUSION в Москве, проверить и настроить сход-развал FORD FUSION, отрегулировать заднюю и переднюю ось FORD FUSION

Сход-развал FORD FUSION

доступен в как услуга в любом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши автомастерские расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко подыщете среди них самый удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а мастера отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес FORD FUSION всегда требует использования специального оборудования. Вообще, процесс отладки ходовой весьма непростой и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Сход-равал-сервисы

Измерение и калибровка углов установки колес FORD FUSION

Если нужна регулировка сход-развала FORD FUSION, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, к которым прибегают некоторые автолюбители, все равно не обеспечивают требуемого результата. Известно, что даже небольшое отклонение величин углов сход – развала от нормы влечет ухудшение управляемости машины. С помощью подручных средств отрегулировать углы, соблюдая требования инструкции, нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение FORD FUSION. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Отладка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка FORD FUSION, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных ходовой, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал FORD FUSION с непревзойденной точностью, в короткие сроки, дешево.

Развал-схождение колес FORD FUSION в Москве

Всем известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это стало требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, пока нет, но сход-развал FORD FUSION все равно является крайне важной услугой.

Что такое развал-схождение колес FORD FUSION
Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при проверке подвески. Вот эти углы и обзавелись общим названием – сход-развал. Развал колес FORD FUSION – это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес FORD FUSION – их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов регулируются, некоторые можно разве что отслеживать и применять это при калибровке других.

Если развал-схождение машины нарушен, вы это сразу заметите – резко ухудшится управляемость. Вообще, использование машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на влажном дорожном покрытии. Отладка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Передняя ось FORD FUSION

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал FORD FUSION пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала FORD FUSION

Диагностика сход-развала FORD FUSION на базе наших австосервисов – сложный технический процесс, при котором задействуется инновационное оборудование. Без диагностической техники проведение этих работ не представляется возможным.

Любой специалист скажет, что диагностика сход-развала FORD FUSION должна быть проведена каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска FORD FUSION требует срочной диагностики , если

  • Руль FORD FUSION не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Задняя ось FORD FUSION

Характерная особенность калибровки задних колес состоит в том, что заднее схождение FORD FUSION не получится выполнить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что

заднее схождение FORD FUSION проводится, исходя из характера установки передних колес, после того как нет сомнений в безошибочности их положения.

Сделать развал-схождение 3d в Екатеринбурге

Одной из важных регулировок в ходовой части автомобиля является развал схождение колес. Правильные углы обеспечивают легкое управление транспортным средством и равномерный износ шин. Однако со временем в подвеске и рулевом механизме выходят из строя детали, а после замены водители обнаруживают неприятные изменения в поведении автомобиля при движении. Затягивать с ремонтом нельзя, сход развал необходимо сразу же регулировать. В противном случае ускорится износ протектора шин, повысится расход топлива, машину может уводить в сторону, создавая опасность на дороге.

Изменение происходит из-за просадки и износа упругих элементов подвески: пружин рессор и сайлентблоков. В процессе эксплуатации автомобиля из-за трения увеличиваются зазоры в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения в углах установки колес. Плюс естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), из-за того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие моменты, что приводит к постепенному изменению его “геометрии” и в свою очередь – к изменению сход-развала колес.

Цена

Услуга Цена
Проверка развала-схождения от 500 руб
Регулировка развала-схождения (за ось)
от 800 руб
Регулировка развала-схождения на коммерческом транспорте от 1600 руб

Когда следует делать

Часто автомобилисты не чувствуют изменений в управлении авто, поэтому игнорируют проведение такой регулировки, как сход развал авто.

Автомобильные эксперты рекомендуют посещать СТО в следующих случаях:

  • произведена замена рулевых наконечников или тяг;
  • выполнялся демонтаж или ремонт рулевой рейки;
  • менялись шаровые опоры;
  • установлены новые рычаги в подвеске;
  • производилась замена пружин, амортизаторов или сайлентблоков.

Существует ряд причин для внеплановой проверки схода развала  Ford.

  • Протектор стал изнашиваться неравномерно.
  • Рулевое колесо стоит неровно при движении авто на прямолинейном участке дороги.
  • Автомобиль уводит в сторону, или он рыскает по сторонам.
  • Машина запоздало реагирует на повороты руля.
  • Во время торможения авто пытается развернуться или уйти в сторону.
  • Произошел жесткий наезд на препятствие. Он может сопровождаться деформацией дисков или пробоем подвески. 

Признаки, что необходимо провести регулировку углов установки колес:

а) Неравномерный износ протектора шин
б) Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
в) Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
г) Автомобиль «тупой» в управлении (реакции на движения рулем запоздалые, тугой руль)
д) При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
е) При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) – то вам необходимо проверить угол установки колес.

Заменить шины или поменять моторное масло для своей любимой машины сможет каждый водитель в собственном гараже, но справиться с регулированием подвески с домашним набором инструментов невозможно. Безопаснее для автомобиля и водителя сразу заказать 3D развал схождение в Екатеринбурге в сервисе «Форд96», который обслуживает

транспорт любой модификации и не только бренда «Форд».

Преимущества технологии 3d развала-схождения

Команда «Форд96» приглашает всех владельцев всех автомобилей сделать сход развал 3d в автосервисе на высокоточном оборудовании: система «Техно Вектор 7» обеспечивает максимальный машинный обзор, позволяет правильно и точно установить углы всех колесных осей. полностью оправдывает полученные выгоды:

  1. Обслуживание любых авто
  2. Технология 3d повышает точность и скорость регулировки углов установки колес
  3. Цена сход-развала на 3d стенде ниже за счет экономии времени специалиста. Она занимает 20-30 минут
  4. Гарантия на все виды работ 2 месяца

Планируете регулировку колес? «Форд96» – лидер рейтинга сервисов по обслуживанию автомобилей марки «Форд». Закажите диагностику углов схождения или приезжайте сразу на регулировку колесных осей в удобное время.

Где сделать развал схождения в Екатеринбурге?

Конечно, в автосервисе «Форд96.рф»! Для проведения регулировочных работ у нас имеется все необходимое:

  • Чтобы правильно и точно выставить углы колес, у нас есть самое современное оборудование. ЗD стенд “Техно Вектор 7” является новейшей “широкоугольной” системой машинного зрения.
  • Квалифицированный персонал прошел обучение, что позволяет безошибочно делать регулировку.
  • Все работы выполняются быстро, качественно и по доступным ценам.
  • Работаем не только с легковым, но и с малотоннажным грузовым транспортом

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге:+7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Автотехсервис Черепанова 23

Адрес:  620034, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, д. 23

Телефон: + 7 (343) 247-82-23

Часы работы: пн-вс с 9.00 – 21.00

Карта проезда к автосервису “Форд96” на Черепанова

Автотехсервис 8 Марта 204

Адрес:  620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 204

Телефон: + 7 (343) 247-82-23

Часы работы: пн-вс с 9.00 – 21.00

Карта проезда к автосервису “Форд96” на 8 Марта



Автомобиль уводит в сторону на прямой в Форд Фьюжн, как устранить и что делать?

Описание симптома #автомобиль уводит в сторону на прямой

Бывает, что машина слегка меняет направление при разгоне — иногда так случается при торможении или во время движения накатом. Часто это происходит в связи с наклоном профиля дорожного покрытия и другими изъянами асфальта, но в некоторых случаях это неисправная работа систем автомобиля. Причем причин может быть несколько, и подавляющее большинство из них по силам установить только мастерам в автосервисе.

Что рекомендует производитель

  • Выполнение диагностики ходовой части и рулевого управления
  • Если имеется неисправность компонента или компонентов ходовой части, то производиться замена
  • При исправной или отремонтированной ходовой части выполняется проверка углов установки колес
  • На основании результатов стенда выполняется регулировка схождения/развала передней и задней оси
  • Примечание! Если разность износа шин не соответствует требованиям безопасности, то перед проведением регулировки углов установки колес рекомендуется заменить шины на новые

Эксплуатация автомобиля Форд Фьюжн допускается

При проявлении симптома автомобиль уводит в сторону на прямой эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Содержание:

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

 

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

 

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

 

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fusion

Каждый хозяин автомобиля должен знать, насколько важно правильно отрегулировать развал-схождение колёс. Из-за неточной регулировки подвески происходит неравномерный износ резины, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля, что напрямую влияет на Вашу безопасность на дороге.

Хотите предотвратить неприятности? Тогда обращайтесь для регулировки схода-развала к настоящим профессионалам!

Мы оказываем услугу по настройке углов колёс автомобиля с 2010 года. За это время мы приобрели огромный опыт работы:

  • собран профессиональный коллектив сотрудников, которые имеют большой опыт работы с различными автомобилями;
  • мы используем самое современное оборудование для регулирования 7-го поколения, которое позволяет выполнять сход-развал по 3Д-технологии с высочайшей точностью.

ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ

3D стенды – наиболее подходящий вариант для регулировки колес. Это современная и технологически выверенная процедура. Комплексные системы производятся в рамках нескольких серий: основная из них с учетом используемого нами агрегата Техно Вектор 7 – Aluminum. В работе мастера отмечают максимальное удобство, интуитивно понятное управлению, высочайшую точность, практичность в эксплуатации и привлекательный внешний вид. Благодаря высокому разрешению камер обеспечивается быстрое измерение показателей и увеличенная точность.

УДОБСТВО ДЛЯ МАСТЕРОВ, ПРАКТИЧНОСТЬ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Владельцы легковых транспортных средств часто находятся в поиске места, где можно пройти процедуру корректного выставления углов установки колес авто. Используемые нами аппараты не требуют калибровки, готовы к работе сразу после подключения. К основным преимуществам 3D стенда сход развала Техно Вектор 7 можно отнести:

  • увеличенный диапазон рабочих высот;
  • интеграция современных отлаженных технологий;
  • обновленная система «машинного зрения»;
  • современная компьютерная стойка;
  • новое программное обеспечение.

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ НА ТЕХНО ВЕКТОР 7?

Закономерный вопрос: стоит ли автовладельцам обращать внимание на определенные стенды схода развала. Стоит быть в курсе того, что регулировка углов напрямую зависит от используемого оборудования. Если оно неэффективное, с дефектами или устаревшее, рассчитывать на правильное измерение не стоит. Смещения и отклонения останутся прежними. Используемый нами стенд в точности замеряет симметрию колес для задней и передней осей, индивидуальные углы схождения колес, углы развала и присутствующие отклонения. Опытный мастер на основании полученной информации проводит регулировку. Одним словом, это одно из лучших профильных калибровочных устройств в своем классе. Постоянно следим за состоянием стенда и обновляем его по мере необходимости. Доверьте ремонт и техническое обслуживание Ford Fusion http://dvs-ford.ru/remont-ford-fusion/ профессиональной команде компании «DVS-Ford».***

Ford Fusion

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Ford Fusion SE 4-дверный

Ford Fusion и Lincoln MKZ были переработаны для модели 2013 года. Начиная с моделей 2017 года, конструкция передней части и усиление бампера были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1617
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 2
Подносок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 2
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1617
Головка
HIC-15 86
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.63
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Правый 37

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Ford Fusion SE 4-дверный

Ford Fusion и Lincoln MKZ были переработаны для модели 2013 года.Начиная с моделей 2017 года, конструкция передней части и усиление бампера были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1706
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 3
Поднос правый (см) 2
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 5
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1706
Головка
HIC-15 90
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.1
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 16
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,1
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,46
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 26

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEP1706
Головка
HIC-15 43
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.7
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,7
Правый 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 54
Правый 34

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Ford Fusion SE 4-дверный

Ford Fusion и Lincoln MKZ были переработаны для модели 2013 года.Начиная с моделей 2017 года, конструкция передней части и усиление бампера были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-20 годов

Протестированный автомобиль: 2017 Ford Fusion SE 4-дверный 4wd

Ford Fusion и Lincoln MKZ были переработаны для модели 2013 года.Начиная с моделей 2017 года, боковые подушки безопасности были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2013 Ford Fusion SE 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3411 фунтов
Пиковая сила 17527 фунтов
Отношение прочности к массе 5.14

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевой обивкой

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль не замедлился.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 2 мили в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 4 мили в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Триммер SEL

  • Титановая планка

  • Спортивная отделка V6

  • Гибридная отделка SEL

  • Накладка Hybrid из титана

  • Накладка из титана Energi

Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой – недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • S-образный элемент

  • SE планка

  • Комплектация Hybrid SE

Фара ближнего света тип Галогенный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой – недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля SE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг по 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 54
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 52
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 54
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 6-8
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 49
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Ford Fusion и Fusion Hybrid получили пятизвездочные оценки от NHTSA

Ford Fusion и Fusion Hybrid получили наивысший пятизвездочный рейтинг общей безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Рейтинг является большим обновлением для Fusion, который был полностью переработан в 2013 году. Предыдущая модель упала на одну звезду ниже высшего рейтинга после того, как набрала всего три звезды в лобовом краш-тесте и четыре звезды в боковом краш-тесте и оценке опрокидывания. . Fusion 2013 получил четыре звезды в тестах на боковые столкновения и опрокидывание и полные пять звезд в тестах на передние столкновения.

Результаты испытаний гибридных автомобилей Fusion и Fusion 2013 года были значительно улучшены, по крайней мере частично, благодаря системе личной безопасности Ford.В системе используются более умные датчики для сбора данных о ДТП и адаптации удерживающих систем автомобиля к пассажирам. Учитываются использование ремня безопасности и положение сиденья, чтобы подушки безопасности срабатывали с меньшим давлением для небольших водителей и в большей степени для более крупных водителей.

Близнецы Fusion 2013 года также получили знак Top Safety Pick + Страхового института дорожной безопасности. Прочтите официальный пресс-релиз ниже.

Пресс-релиз

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила совершенно новому Ford Fusion и Fusion Hybrid 2013 года пятизвездочную общую оценку транспортного средства в рамках своей программы оценки новых автомобилей (NCAP)
  • Fusion и Fusion Hybrid оснащены системой Personal Safety System ™, новыми технологиями ремней безопасности и в общей сложности восемью подушками безопасности, которые предназначены для обеспечения повышенной защиты пассажиров автомобиля, включая модернизированные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, которые срабатывают ниже в области таза в дополнение к грудь и включает новую технологию вентиляции для дальнейшего повышения защиты от бокового удара
  • В декабре 2012 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Ford Fusion 2013 года лучшим выбором безопасности +, что является высшей рекомендацией организации по безопасности транспортных средств.

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 23 января 2013 г. – Ford Fusion и Fusion Hybrid 2013 года получили высшую оценку безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Fusion и Fusion Hybrid получили пятизвездочную общую оценку транспортного средства в программе оценки новых автомобилей NHTSA (NCAP), которая сочетает в себе характеристики автомобиля в краш-тестах при лобовом и боковом ударе и устойчивость к опрокидыванию.

«Fusion и Fusion Hybrid демонстрируют новое лицо автомобилей Ford и демонстрируют приверженность Ford обеспечению безопасности всех автомобилей по всему миру», – сказал Стив Кеннер, глобальный директор Ford Automotive Safety Office (ASO).

Новая пятизвездочная награда за безопасность от NHTSA в дополнение к тому, что Fusion 2013 года был назван лучшим выбором безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в прошлом месяце. Обозначение Top Safety Pick + – это наивысший рейтинг, который организация имеет за безопасность транспортных средств.

Совершенно новый Fusion оснащен системой Personal Safety System ™ с новыми технологиями ремней безопасности и фронтальными подушками безопасности.

Personal Safety System ™ – это сеть компонентов, которые работают вместе, чтобы адаптировать срабатывание передних подушек безопасности во время лобовых столкновений.Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) преобразует информацию, собранную передними датчиками столкновения, переключателями замков передних боковых ремней безопасности, положением направляющей на сиденье водителя и датчиком веса сиденья пассажира. Используя эту информацию, RCM активирует преднатяжители ремней безопасности и определяет, как сработают двухступенчатые передние подушки безопасности. Это индивидуальное развертывание подушки безопасности основано на данных системы, полученных о размере, положении сиденья и использовании ремня безопасности пассажирами на переднем сиденье.

Модернизированные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, раскрываются ниже в области таза и включают новую технологию вентиляции.Технология вентиляции боковой подушки безопасности учитывает размер пассажира и изменяет давление, чтобы люди меньшего размера получали более низкое давление.

Вентиляционное отверстие туннеля совмещено с плечевой зоной пассажира. У более крупных пассажиров плечо захватывает вентиляционное отверстие и не дает ему выходить, поэтому газ остается внутри подушки безопасности. Для пассажиров меньшего размера эффект прямо противоположный: поскольку плечо пассажира находится ниже вентиляционного отверстия, газовые вентили выходят из подушки безопасности.

В подушке безопасности водителя используется измененная криволинейная система привязи, которая втягивается в нижнюю часть, образуя карман, который помогает уменьшить воздействие подушки безопасности на грудь и ребра водителя при лобовых столкновениях.При этом срабатывает коленная подушка безопасности водителя.

Максимальная экономия топлива, система помощи водителю

Fusion и Fusion Hybrid отличаются высочайшей топливной экономичностью и многочисленными технологиями, которые помогают улучшить впечатления от вождения, снизить стресс и помочь водителю.

Fusion предлагает самый широкий выбор экономичных трансмиссий в сегменте автомобилей среднего размера. Потребители имеют выбор из пары четырехцилиндровых двигателей EcoBoost, четырехцилиндрового двигателя без наддува, системы автоматического запуска и остановки для выключения двигателя на стационарном холостом ходу, переднеприводных и полноприводных двигателей, а также выбор между шестиступенчатые коробки передач с автоматическим и ручным переключением передач.

Маневрирование на стоянках и движение по открытым дорогам становится менее напряженным с доступной сенсорной системой BLIS® (Blind Spot Information System) Fusion с предупреждением о перекрестном движении. Система использует радар для идентификации и предупреждения водителя, если транспортное средство обнаружено в слепой зоне транспортного средства. Оповещение о перекрестном движении обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения при обнаружении движения транспорта с боков, например, при выезде с парковки.

Доступный Active Park Assist делает параллельную парковку практически без стресса.Одним нажатием кнопки система определяет доступное параллельное парковочное место и автоматически направляет автомобиль в это пространство. Водители контролируют только педали газа и тормоза, а также положение коробки передач.

Другие технологии помощи водителю, доступные в Fusion, включают:

  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Электронный перерыв на парковку

Форд Фьюжн 2020 | Характеристики и характеристики автомобиля

2020 Fusion Комплектация и особенности

Новый Ford Fusion отличается продуманным дизайном и 8 комплектациями седана.Модели Ford Fusion 2020 года – это Fusion S, Fusion SE, Fusion SEL, Fusion Titanium, Fusion Hybrid SE, Fusion Hybrid SEL, Fusion Hybrid Titanium и Fusion Plug-in Hybrid Titanium. Доступные варианты внешнего дизайна включают задний спойлер, сиденья водителя / пассажира с подогревом (и охлаждением) и 18-дюймовые колеса. Люк с электроприводом доступен, чтобы вы могли наслаждаться красотой природы. Дополнительные варианты колес включают 16-дюймовые стальные диски (окрашенные в серебро), 17-дюймовые алюминиевые (алюминий, окрашенный в серебристый блеск) и 19-дюймовые алюминиевые диски (с механической обработкой).

Интеллектуальные функции включают Ford Co-Pilot360, голосовые команды и точку доступа Wi-Fi. Co-Pilot 360 предлагает функции помощи водителю, которые являются эксклюзивными для автомобилей Ford. Эта технология включает камеру заднего вида, систему предупреждения о дорожном движении и автоматические фары (дальний свет). Стандартные внешние размеры Ford Fusion – длина 191,8 дюйма и колесная база 112,2 дюйма. Стандартные внутренние размеры Ford Fusion: пространство для ног спереди (39,2 дюйма), пространство для ног спереди (55 дюймов) и пространство для ног сзади (38 дюймов).3 дюйма).

Ford Fusion, лошадиные силы, 2020

Ford Fusion 2020 предлагает приличное ускорение и мощность двигателя. Этот мощный седан оснащен стандартным двигателем Duratec (2,5 л I-4). Двигатели EcoBoost доступны для Ford Fusion. Эти варианты включают двигатели 2,0 л и 1,5 л. Модели Ford Fusion Hybrid оснащены коробкой передач с электронным управлением. Модель Hybrid предлагает 188 лошадиных сил. Режимы движения для гибридных моделей – EcoCruise и EcoSelect.

Ford Fusion Safety

Стандартные функции безопасности Ford Fusion 2020 – это сигнализация по периметру, система помощи при торможении, брелок доступа без ключа и противоугонная система SecuriLock.Стандартные функции безопасности Ford Fusion включают подушки безопасности передних сидений, замки для безопасности детей, экстренное оповещение о столкновении и двухступенчатые передние подушки безопасности водителя / пассажира.

Посетите наш дилерский центр в Ирвинге, штат Техас, и пройдите тест-драйв Ford Fusion 2020 года.

Гибрид Ford Fusion 2020 | Borgman Ford

Если вы всегда были преданным водителем Ford Fusion или вы новичок в этой модели, Ford Fusion Hybrid на шаг впереди остального мира седанов. Это идеальный баланс комфорта, стиля и производительности.Комбинированная энергия нового электродвигателя мощностью 88 кВт и нашего уже эффективного газового двигателя объемом 2,0 л iVCT – гибридная трансмиссия Ford Fusion подходит как для повседневной деятельности, так и для приключений на выходных.

Превосходить ожидания – вот цель игры Ford, и новый Fusion Hybrid не исключение. Построенный с гибридным двигателем и электродвигателем по циклу Аткинсона от Ford, автоматической коробкой передач eCVT, стандартами FWD и улучшенными другими дополнительными функциями, такими как антиблокировочная тормозная система, рекуперативное торможение и управление рулевым управлением с электроусилителем.Fusion Hybrid умнее, поэтому вы можете ездить безопаснее.

В этом новом гибриде Fusion Hybrid самые лучшие возможности и доступность. Складывающиеся раздельные задние сиденья для грузовых нагрузок, превышающих ваши ожидания, или оставьте их в поднятом положении для роскошных поездок с 5 пассажирами. Чтобы сберечь этих пассажиров, Ford оснащает свои новые автомобили камерой заднего вида, двойной передней подушкой безопасности для водителя / пассажира и боковыми шторками безопасности 1-го и 2-го ряда, системой AdvanceTrac с электронным контролем устойчивости для устойчивости на скользкой дороге, системой экстренного оповещения после аварии и Ford Co-Pilot360, в котором заложены все основы автоматического управления: фары дальнего света, BLIS, система удержания полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим торможением.

Снаружи тонкие боковые зеркала заднего вида устанавливаются низко на дверях, а не на окнах, они предназначены для обеспечения большего количества света внутри, минимального сопротивления и снижения шума ветра. Зеркала Fusion Hybrid с электроподогревом и автоматическим затемнением, с сигнальными лампами безопасности, встроенными светодиодными индикаторами поворота и удобной функцией памяти для трех водителей. Уникальный для Hybrid и Plug-In двойной ЖК-дисплей SmartGuage с EcoGuide предоставляет водителю в режиме реального времени информацию о характеристиках вашего автомобиля, чтобы вы могли оптимизировать его эффективность.Знайте, когда нужно переключиться на электрический, и знайте, когда использовать свой газовый двигатель с режимами Engage и Empower – это лучший способ оставаться эффективным, мощным и комфортным.

Borgman Ford в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, готов помочь вам найти свой гибрид Fusion в Западном Мичигане! Свяжитесь с нами для получения информации об инвентаризации нового Ford Fusion Hybrid!

2019 Ford Fusion Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В линейке Ford Fusion 2019 года есть что переварить, но даже у самых скромных моделей ходовые качества выше среднего для седана среднего размера.

Мы оцениваем линейку Fusion в целом на 6 баллов из 10, но более мощные модели Fusions с более крупными турбодвигателями заслуживают еще одного балла. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Fusion S – самый дешевый и наименее мощный Fusion с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Его мощность достигает высоких пиков – примерно при 4500 об / мин, что означает, что для хорошего ускорения необходимо увеличить обороты. Базовый двигатель достаточно хорошо работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается с помощью ручки на центральной консоли.В целом это подходящая установка, но лучше оставить ее на стойке проката.

Мы начнем с 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 181 л.с. в комплектациях SE и SEL. Он настроен на лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​обеспечивает хорошее ускорение с места и приличную проходимость. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. в Fusion Titanium – стоящая модернизация для тех, кто регулярно загружает машины или живет в холмистых местах.

На вершине линейки Fusion Fusion Sport использует 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 325 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут.Его ускорение достаточно быстрое, но этот шестицилиндровый двигатель сильно нагружает передние колеса Fusion. Двигатель Fusion Sport проявляет себя на скоростях шоссе, где прохождение на средних дистанциях является его сильной стороной.

Со всеми тремя двигателями с турбонаддувом 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо передает мощность на землю. 1,5-литровый двигатель является только переднеприводным, в то время как полный привод является дополнительным для 2,0-литрового и обязательным для V-6.

Независимо от того, что находится под капотом, у Fusion хорошее и точное рулевое управление, что выше нормы среднего размера.На дороге он может быть легким, но рулевое управление Fusion точное, прямое на шоссе и хорошо взвешенное в любой ситуации. Его ходовые качества мягкие и мягкие, даже с большими колесами и более жесткой настройкой на более мощных версиях.

Fusion Sports оснащен адаптивными амортизаторами, которые подавляют укороченные боковины 19-дюймовых колес. Fusion Sport оправдывает свое название, когда дело доходит до ускорения, но более легкие 4-цилиндровые версии лучше проникают в повороты и могут доставлять больше удовольствия на извилистой дороге.

Для 4-цилиндровых Fusions нет спортивного пакета, и нас это устраивает. Эти седаны ездят и управляются достаточно хорошо в любой комплектации.

Ford Fusion Hybrid и Fusion Energi

Ford Fusion Hybrid и Energi на первый взгляд не особо выделяются. Откройте их капоты, и вы увидите 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона в паре с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность в 188 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние колеса.

В багажник седанов Fusion Hybrid и Energi встроен литий-ионный аккумулятор – 1,4 кВтч в Hybrid и 9,0 кВтч в Energi.

В этом году Fusion Energi может похвастаться аккумулятором большей емкости, который, по словам Ford, обеспечивает около 25 миль запаса хода только для электричества после зарядки, которая занимает около семи часов от бытовой розетки и примерно половину от зарядного устройства уровня 2.

Обе гибридные версии Fusion обладают такой же хорошей управляемостью и качественной ездой, что и модели, работающие только на бензине, хотя и немного тяжелее.Обновленное программное обеспечение двигателя пару лет назад сделало работу более плавной и прямой.

Сочетание тормозов – изюминка гибридов Fusion. Они сочетают в себе рекуперативное и фрикционное торможение лучше, чем большинство гибридных систем.

Обзор продолжается ниже

Новый Ford Fusion на продажу в Фоллс-Черч в Кунс-Фолс-Черч Ford

Стандартное оборудование и функции

Ford Fusion отличается гибкой колесной базой, которая обеспечивает просторный салон, вмещающий до пяти пассажиров.Базовый Fusion (Fusion S) оснащен 2,5-литровым двигателем i-VCT, который обеспечивает водителям Александрии, штат Вирджиния, 173 лошадиных силы и 174 фунт-фут крутящего момента. Базовая версия Fusion оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод – это обновляемая опция для водителей Маклина и Вашингтона, округ Колумбия, которые заинтересованы в улучшении проходимости по бездорожью. Хотя Ford Fusion предлагает множество вариантов мощности и производительности, это еще не все, что он может предложить водителям из Вашингтона, округ Колумбия.Действительно, Ford Fusion обладает множеством функций помощи водителю!

Благодаря технологическому пакету Ford Co-Pilot360 водители из Вены могут рассчитывать на повышенную уверенность благодаря различным функциям помощи водителю! Пакет Ford Co-Pilto360 включает BLIS (информационная система слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении, система удержания полосы движения, помощь при трогании с горы, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида, AdvanceTrac с электронный контроль устойчивости, экстренное оповещение о столкновении и помощь при торможении.

В технической сфере Fusion S оснащен стандартной аудиосистемой с четырьмя динамиками, информационно-развлекательной системой SYNC и FordPass Connect (подключение к Wi-Fi). Интерьер Fusion S оснащен сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях (с сиденьем пассажира с ручным управлением в четырех направлениях), ручным климат-контролем, кнопочным пуском и двумя 12-вольтовыми точками питания. Функции безопасности, которые выходят за рамки функций помощи водителю, включают двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние / боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности первого и второго ряда, подушки безопасности для коленей.Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему нижних якорей и страховочных ремней для детей (LATCH), замки для безопасности детей, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, а также индивидуальную систему контроля давления в шинах. Новый Ford Fusion оснащен множеством функций безопасности, которые повышают уверенность водителя в Falls Church! От сигнализации по периметру до пассивной противоугонной системы SecuriLock в Fusion есть функция, которая помогает повысить безопасность автомобиля.

Обзор отделки салона Ford Fusion

= “”>

Ford Fusion SE 2019 года | Билл Талли Форд

Ford Fusion SE 2019 – не останавливайтесь на каждый день

Хотите поразить воображение стильным седаном, который также предлагает удивительную эффективность и множество удобств? Приезжайте к Биллу Талли Форду недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, где у нас есть впечатляющий Ford Fusion SE 2019 года, готовый для вас к тест-драйву.Новый Ford Fusion экологически безопасен, но он чист, эффективен и горд за вождение. Вы также найдете множество инновационных технологий, которые сделают каждую поездку комфортной и удобной. Если вы готовы испытать все, что может предложить новый Ford Fusion SE 2019 года, приходите и посмотрите его сегодня. В нашем представительстве Ford в Механиксвилле, штат Вирджиния, имеется большой ассортимент новых моделей Ford и подержанных автомобилей, и наша команда экспертов готова помочь вам найти то, что вам нужно. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать!

Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами

Особенности стиля и интерьера Ford Fusion SE 2019

Почувствуйте себя уютно в Ford Fusion SE 2019 года, который выставлен на продажу недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, в Механиксвилле, штат Вирджиния.Некоторые важные элементы интерьера включают в себя материалы премиум-класса с мягким покрытием, 10-позиционные подогреватели сидений водителя и пассажира и двухзонную систему климат-контроля. Включите любимую музыкальную станцию ​​на радио SiriusXM® Am / FM с возможностью воспроизведения MP3. Поднимите FordPass ™ Connect, чтобы узнать, как добраться до гаражей, заправочных станций и магазинов. Самое главное, настройте эту точку доступа Wi-Fi. Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ – это другие развлекательные системы, совместимые с вашим смартфоном. Снаружи Ford Fusion не составит труда привлечь внимание, куда бы вы ни пошли, благодаря яркому дизайну и новому дизайну решетки радиатора.Он также доступен в 10 ярких цветовых вариантах, включая Velocity Blue, White Gold и Rich Copper, а также в семи различных вариантах колес. Так что вперед и продемонстрируйте свой стиль в новом Ford Fusion SE.

Select 2019 Ford Fusion SE Стандартные характеристики

  • 1,5-литровый двигатель EcoBoost
  • FordPass ™ Connect
  • Система обратного срабатывания
  • SYNC® 3
  • 17-дюймовые алюминиевые диски Sparkle Silver, окрашенные в серебристый цвет
  • Ford
9000 Характеристики Fusion SE

Летите по дороге благодаря энергии, вырабатываемой 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *