Шины michelin x ice north xin3 отзывы: Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3 в Москве

Содержание

ᐅ Michelin X-Ice North отзывы — 51 честных отзыва покупателей о шинах Michelin X-Ice North

Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice North

 
 

Алексей, 20.11.2020

Достоинства:
До 3000км едет хорошо

Недостатки:
А после 3000 плохо

Комментарий:
За 3000 км пробега расшатались ВСЕ до одного шипы .Стало шумнее и управляемость не очень .Быстро не ездил трогался спокойно. Те кто пишет что все шипы на месте не верьте .

Гость, 26.12.2017

Достоинства:
За зиму, весну без снега не потерял шипы.

Резина мягкая. Держит дорогу хорошо. Очень доволен.

Недостатки:
На передних колесах выгрозы вокруг шипов есть, но не очень большие.

Гость, 10.10.2017

Достоинства:
Протектор в идеале, отходила 8 сезонов. общий пробег машины 170000 км

Недостатки:
шумит, осталось 10% шипов.

Комментарий:
уважаю Michelin особенно летнюю , но на эту зиму хочу попробывать гиславед 5.

Клименко Николай, 21.04.2017

Комментарий:
Стоит на Тойоте Аурис, купил в 2008 году, откатал ~50 000 км, потери – примерно по 5 шипов с колеса, лучше зимней резины даже не представить

kirka128, 15. 01.2017

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой в кашу и в рыхлый снег. Не отлично ведет себя на сухом или мокром асфальте. Не которые зимние на асьфальте летят шурша шипами. Эта не плоха. В лед вгрызается не очень. На четверку с большим минусом. Достаточно тихая.

Недостатки:
Шипы держатся не очень хорошо.

го Илья, 26.10.2016

Достоинства:
Мягкая, не боится ударов

Недостатки:
Повылетали все шипы

Комментарий:
Приобрёл эти колёса в 2008 году. За первый же сезон использования повылетала половина шипов, как на передней так и на задней осях. На воторой год, облысели полностью. Протектор на третий год сильно не стёрся, хотя езжу довольно многоОчень плохо разгоняется на скользкой дороге, посредственно держит машину в повороте, не дружит с рыхлым снегом, но всё же движения довольно предсказуемы. Единственное, где мне понравилась эта резина, это грязь и песок:) Вот оттуда выбирается шикарно.

Grapes Alex, 08.10.2016

Достоинства:
Зима 2012/2013 выдалась на редкость снежной, колёса зимние нужны были как никогда.
+ Тянет по снегу, по каше, по льду
+ По асфальту едут хорошо, машина слушается прекрасно и повороты “внатяг” проходит на ура.
+ Мною не было выявлено недостатков на колее – ездил много по Подмосковью, можно ездить не боясь выноса с дороги
Однажды угодил на 40 км/ч в глубокую яму правым колесом (где-то через неделю после покупки) – думал, хана – но шина была на удивление целым.

Недостатки:
Нареканий нет, отмечу лишь небольшой шум.

Комментарий:
170R13,
ВаЗ 21099,
поставил 2 шины на переднюю ось в начале ноября 2012, вместо пробитого Kleber Kapnor. Отъездил 7000 за зиму – как по асфальту, так и по снегу, льду, на дорогах с лужами и без.
Доволен.

На заднюю ось в следующем году куплю либо такие же, либо более новую модель.
Пока потерянных шипов не заметил.

Budilov Konstantin, 23.08.2016

Комментарий:
Ездил 6 сезонов. После 2-го сезона выпадали по 2 шипа на передних колесах, после 3-го еще по 4, на 4-й сезон поменял передние и задние колеса. В общей сложности за 6 сезона выпало около 30 шипов. Хорошо это или плохо, сравнивать не с чем, ездил только на таких. Забуксовал только 1 раз (одно колесо попало в ледяную ямку).

Дмитрий., 02.12.2015

Достоинства:
Жесткая боковина.

Недостатки:
Шипы вылетают на ура, проходимость оставляет желать лучшего.

Комментарий:
Решил на свою девятку купить резину. Посоветовали в магазине купить её в место нокиан хакки. Так рекламировали, так нахваливали. Но всё это слова. Поставил в начале декабря. Советовали обкатать. Езжу не агрессивно, спокойно. На втором месяце эксплуатации, на задних колёсах по вылетали практически все шипы. Осталось 5-10 штук. На передних штук по 20. На поворотах таскает аж седеешь. После снегопада вообще с лопатой то и дело. Единственное что радовало, нет грыж.

Dima Chernov, 26.

11.2015

Достоинства:
Отлично ведет себя на дороге. По льду и накату самое то.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
За 3 года повылетело по 5-7 шипов с колеса, при том что их на каждом примерно 100 шт. Теперь я буду брать и лето только мишлен.

 

Гость, 23.11.2015

Достоинства:
хорошо гребет

Недостатки:
нет

Комментарий:
выбирал между этой и хакапелитой
хакапелита не понравилась, взял эту
отьездил 5 лет на легковушке передний привод
из них проездил 3 месяца на резине летом
прет как танк, вгрызается в асфальт лучше летней резины

зимой гребет отлично
шипы вылетели на 50% за 5 лет
поперся в одно время на дачу
там снега было по колено, думал завязну
но передний привод греб
так на брюхе и доехал
резина одна из лучших
и раздумываний не требует

Павлов Павел, 10. 10.2015

Достоинства:
Холода, снега и льда нет, только поставил обкатывать. Так что пока о достоинствах судить рано.

Недостатки:
Шум!

Комментарий:
Стоят летние Michelin Energy Saver 185/65/14 Россия – резина супер доволен как слон. Решил взять зимнюю тоже Michelin 175/70/13. Болансировка на ура, производство резины Россия, руль стал тяжелее. По управляемости еще ничего не могу сказать. Но вот шум… По шуму почувствовал себя водителем убитого Экаруса. Звук очень похож, хоть и гораздо тише но… Надеюсь обкатаеться чуть стихнет да и я подпривыкну.

Гость, 23.04.2015

Достоинства:
Держится за дорогу как прибитая гвоздями. аквапланирование что надо да же не замечаешь, что проехал лужу или кашу.

Недостатки:
Снег в перемешку с мокрым песком противопоказан.

Комментарий:
Резина хорошая слов нет поставил на ВАЗ 21099. Ездил в Карелию на Новый Год не пожалел что купил именно её. снег по бампера ползет как трактор. С нашей Питерской непонятной погодой ведет себя хорошо. Из заносов выходит на ура (специально входил в повороты с заносом) советую всем!

barbarisich77, 20.04.2015

Достоинства:
использовал один сезон, накат порядка 10т вылетел только один шип, больше нет: (

Недостатки:
в конце сезона, при смене резины, смотрел только сколько вылетело шипов, был рад, но очень сольно рассторился, когда снова переобувался – на двух баллонах образовалась грыжа. .. вот тебе и Мишлен… На колее рыщет, довольно таки сильно гудит, разгон тяжелый, при торможении на асфальте бывает срывается

Комментарий:
Даже не знаю, что и сказать, в принцепе вся шиповка гудит и на асфальте при резком торможении может сорваться… откатав сезон привык к шуму и всем ее повадкам, но вот грыжу на двух баллонах это круто…. не ожидал такого от Мишлена

Sergeev Antar, 03.03.2015

Достоинства:
Мягкая, не шумная

Недостатки:
Не выявлено

Комментарий:
Земля и небо, по сравнению с аналогичным продуктом

Гость, 03.12.2014

Достоинства:
Тихая
Мягкая
Хороший держак

Недостатки:
Слишком мягкая, достаточно легко стирается, и шипы вылетают тоже достаточно легко.

Комментарий:
В общем – немного нежная, но в остальном хороша
Если ездить аккуратно и не гонять, все будет отлично! рекомендую

Спиридонов Дмитрий, 26.10.2014

Достоинства:
Очень хорошо держат дорогу на льду и хорошая проходимость по глубокому снегу.

Комментарий:
Хорошая резина, рекомендую.

Павлюк Роман, 27.03.2014

Достоинства:
Хорошо держит дорогу на любом покрытии(сухая дорога, снег, лед, грязь, не шумит. (Производство Франция).

Недостатки:
нет

Комментарий:
Использую 5 лет из них один год не ставил летнюю. В этом году буду менять на такую же, протектор и шипы еще есть но резина уже высохла и стала скользкой. За первый сезон потерял 3 шипа на четырех покрышках, за второй еще 8, сейчас после 5 лет осталось 30% шипов. Средний пробег 1800 км в неделю. Резина французская, брал такую же сделанную в России на служебную, выбросил после первого сезона почти без шипов, все выше сказанное о французской резине к российской не относиться. Покупая обязательно смотрите где сделана.

Гость, 27.02.2014

Достоинства:
Откатал 2 сезона (примерно 40000км) Эксплуатировалась второй сезон в режимах близких к экстриму (заносы, скорость) Хорошо держит дорогу на трассе до 180км/ч, дальше плывет, да и машина более 200 не тянет. (КИА СИД), по снегу 130 уверено прет, с перестроениями без сильных заносов (ЕСП с резиной отлично работает)
Резина хорошая: на льду, на снегу, на асфальте тоже не плохо. При всем вышенаписанном шипов потеряла не много.

Недостатки:
В Собякинском коктейле вообще не тормозит ИМХО.

Комментарий:
Своих денег стоит, буду рассматривать при покупке к новому авто.

spb2004, 15.12.2013

Достоинства:
Держат на льду и вероятно также на каше

Недостатки:
Гул, тяжело разгоняются, шлифуют прирезком газе и блокируются при резком торможении

Комментарий:
Брал на 2110 в размере 175-65-14 после двух сезонов с половиной протектора и третью шипов в основном изза дисков. сейчас снял размер 185-60-14 нового круизера 7000 на межсезонье и одел эти добить
Колеса реально мудовые. мягкости нет, разгон как с прицепом. на льду держат почти как круизер в минус 5, хотя на нем все шипы. гул, круизер потише
В общем, изза тотальной потери шипов, мудовости и тяжести разгона яб такие не брал себе, хорошо опробовал б-у

Гость, 04.12.2013

Достоинства:
хорошо гребет

Недостатки:
нет

Комментарий:
выбирал между этой и хакапелитой
хакапелита не понравилась, взял эту
отьездил 5 лет на легковушке передний привод
из них проездил 3 месяца на резине летом
прет как танк, вгрызается в асфальт лучше летней резины
зимой гребет отлично
шипы вылетели на 50% за 5 лет
поперся в одно время на дачу
там снега было по колено, думал завязну
но передний привод греб
так на брюхе и доехал
резина одна из лучших
и раздумываний не требует

Байбурсян Сергей, 03. 12.2013

Достоинства:
Обалденная резина!!! Работает шестой год на Аутлендере. Шипов практически не потерял (около 8 шт на всех четырех). Держит дорогу отлично, отменная управляемость и на снегу (лазил на дачу подминая под днище снег), на льду. Достаточно тихая. Сравниваю с Хакапеллиттой, Бриджстоуном и Иокогаммой. Следующая будет точно Мишлен, если не выпустят №3 то №2 точно.

Недостатки:
Не заметил.

бегма георгий, 30.10.2013

Достоинства:
хорошо справляется со своими обязанностями

Недостатки:
шипы теряются

Комментарий:
покупал 4 года назад. тогда они стоили по 11 тысяч за штуку! сейчас подешевели почти вдвое. вцелом доволен. Шипы конечно теряются но я их не шлифовал нещядно, ездил долго аж до весны, хранил не правильно (стопкой) в итоге за 4 года 30% шипов потеряно. Сейчас на них жена ездит, а я себе покупаю такие же

Lyubimov Andrey, 06.10.2013

Достоинства:
Великолепное соотношение жесткого корта и мягкого протектора. На скорости выше 100 км/ч не плывет! До этого была Bridgestone Blizzak WS-60, тоже отличная резина, но быстро стирается и выше 100 км/ч ехать страшно, плывет.
Отлично себя ведет как на асфальте, на снегу и на льду. Что касается снега, то я специально искал большие сугробы возле дома и не один меня не остановил.
Шипы на всех шинах держатся долго если следовать рекомендациям производителей а именно их нужно прикатывать 250-300 км (плавно страгиваться, плавно останавливаться и не превышать скорость – 90 км/ч)

Недостатки:
Нет!

Комментарий:
Езжу третий сезон, а протектор стерся лишь наполовину.
Некоторые пишут, что данная резина шумная. Я не согласен. На мой взгляд, нет тихой зимней резины и тем более шипованой.
Рекомендую!!!

Гость, 01.10.2013

Достоинства:
Шикарная резина! Ездил 2 сезона, потерял, не поверите, по 1 шипу на 2 колесах! Правильно обкатал. Ездил по снежной каше со скор.130км/час, по целине с толщ. снега до 15-17 см.. Мягкая, трамв. пути проезжать одно удовольствие. Абсолютная уверенность! Подсел на Мишлен! Летнюю буду брать только Мишлен!

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Нужно учитывать, что не все ездят на таких шинах. При торможении обязательно смотреть в зеркало заднего вида, могут догнать на пешеходном переходе или светофоре!

williams dasha, 03. 04.2013

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на зимней дороге и на асфальте, очень хорошая проходимость в глубоком снегу. Хорошая плавность хода, для шиповки шумность приемлемая. Качество ошиповки. Износостойкость рекордная. Стойкая к ударам и порезам.

Недостатки:
Незначительные

Комментарий:
Размер 175/70/13. Куплены в январе 2008. Эксплуатировались 9 лет. Протектор износился за это время процентов на 30-40%. Шипы потеряны примерно по 10-13 с колеса. До сих пор достойно держится на зимней дороге. Всем советую.

Гость, 26.02.2013

Достоинства:
Мягкая резина, отлично держит дорогу на ЛЮБОЙ скорости, не шумная! так же хороша по снегу!

Недостатки:
ну разве что несколько шипов вылетело за 2 сезона, но это соответственно. Если посмотреть на рисунок протектора, то он не внушает что это хорошая резина, вроде как дешевка, но это ошибочно!

Комментарий:
Это бесспорно одна из лучших моделей зимних шин! кто то пишет что они шумные, НЕТ! они ни сколько не шумные! только не подумайте что я тупо перечисляю все хорошие качества этих шин, просто это действительно, может и не самые лучшие, но ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ шин, это точно!!!!! у меня есть с чем сравнить, с уверенностью говорю – эти шины лучшие из каких я встречал!

Andrianov Vova, 21.02.2013

Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на зимней дороге и на асфальте, очень хорошая проходимость в глубоком снегу. Хорошая плавность хода, для шиповки шумность приемлемая. Качество ошиповки. Износостойкость рекордная. Стойкая к ударам и порезам.

Недостатки:
Незначительные

Комментарий:
Размер 175/70/13. Приобрел в январе 2008. Эксплуатировал 9 лет. Протектор износился за это время процентов на 30-40%. Шипы потерял примерно по 10-13 с колеса. До сих пор достойно держится на зимней дороге. Всем советую.

gvargs, 03.02.2013

Достоинства:
Мягкая, отличная резина для снега и асфальта (в городе). Снежная каша на 4+, гололед 4+, ледовая корка 4+. Шипы почти все на месте.
195/65 R15

Недостатки:
На скорости от 60 км/ч “поет”. Привыкнуть можно, а за достойные качества зимой – можно и простить.

Комментарий:
Эксплуатирую с 2007 года. Откатал тыс 30-35 на этой резине. Износ минимальный, еще столько же пройдет. Машина Мазда3. В городе по очищенному от снега асфальту проблем не знаю, только шипы клацкают. Снежные каши, высокий снег и т. д. все очень хорошо. Ездил в Эстонию (пару раз). На трассе держит дорогу уверенно, не скользит и не помню случая чтобы подвела. Вытаскивает машину почти из любой ситуации.

Srokov Dima, 28.12.2012

Достоинства:
Асфальт, снег, лед, каша из реагентов со снегом – не беда! Отличный держак! Не теряет шипы и отлично балансируется.

Недостатки:
не обнаружил!

Комментарий:
Лучшая зимняя резина, на которой приходилось ездить. Хакке 7 точно ничем не уступала. Стояла на Opel Astra H GTC. Откатал на ней три зимы и потерял всего 6 шипов (с 4 покрышек)!!! Эксплуатация в Москве и раз в три недели трасса порядка 800км с крейсерской в 130. Главное, что нужно – это обкатать без насилия эти покрышки, а потом они будут служить верой и правдой!

Шины Michelin X-Ice North 3 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

 

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки: Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий: Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

Отзывы о зимних шинах Michelin X-Ice North 3 245/45 R18 100T

Достоинства:

Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде

Недостатки

Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь

Комментарий

Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе

Шины Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 2.

На смену модели вышла обновлённая Michelin X-Ice XIN4.

Страна производитель: Россия.

Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8-9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – длиннее на 3.9 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – длиннее на 9.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте7Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) – дольше на 4.3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 0,2 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой – дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой – длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 0,2 метра;
в) с шиной европейского типа – короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 3,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 2 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу11-12Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой – дольше на 0.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – дольше на 0,6 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой – длиннее на 11.7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – короче на 4,3 метра;
в) с шиной европейского типа – короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – быстрее на 1,7 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 20 сек.
Разгон на льду7Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа – быстрее на 5,4 сек.
Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.
Экономичность18В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North XIN3

Добавить свой отзыв Michelin X-Ice North XIN3

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN3 для сурового климата: отзывы, описание, тест.

4.2 5 9

Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN3 для сурового климата: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Michelin X-Ice North XIN3

Michelin X-Ice North XIN3 – третье поколение зимних шипованных шин от французских инженеров. Модель пришедшая на замену предыдущей резины Michelin X-Ice North XIN2.

Шина Michelin X-Ice North XIN3 снабжена:

  • новым инновационным «умным шипом», он же Smart Stud System
  • современными водоотводящимы канавками
  • новым составом резиновой смеси для наилучшей эластичности в самые сильные морозы

Как уверяют разработчики шины Michelin X-Ice North XIN3 они увеличили блок протекторов на 15%, что позволило достичь наилучшей управляемости на скользком и заснеженном покрытии. Также, разработчикам удалось достичь более надежного крепления шипов, что увеличило их срок службы у посадочных местах.

Независимые тесты шины Michelin X-Ice North XIN3

Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.

Результаты теста:

5 место – Michelin X-Ice North XIN3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Michelin X-Ice North XIN3

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Michelin X-Ice North XIN3

Добавить отзыв о шине

Шина Michelin X-Ice North Xin3 205/65 R16 99T отзывы владельцев 💕

Достоинства

*Поставил* x-ice n3 , обкатал 500км по асфальту, что могу сказать: До них была липучка x-ice, отличия по шуму конечно сразу заметны,xin 3 из за грубого протектора и шипа гудит от 60-90(быстрее не ездил), цокот шипов почти не слышно и он абсолютно не напрягает, наоборот приятно шелестит (машина Пежо 308). Второе шипы сели на свои места, на ведущих колесах немного наклонились от центра, подточилась окружающая шип резина, именно этот ободок ореол, тк задавает о металл и немного надрывается., не критично, у всех шиповок шип прогрызает вокруг себя резину, если ездить свыше 120, то и прожигает, плавит, что говорить если после 70км/ шип теплый. На задней оси шипы ровные. Езда очень плавная, без разгона и резкого торможения(эксперимент некий). После обкатки шелест стал потише, расстроился как буду ездить без этого приятного звука. Сегодня прокатился выше 75км/с, 90. Понравилось, шум не прибавился, а перетек в иной, в мягкий. Скажу резина мягкая как на ощупь так и по отбою в подвеску. Перетрогал все топ варианты шин, эта самая мягкая. Дальше- Боковина не тонкая как у нокиан. С боковиной Нокиан перестарались, по ощущениям как сложенная в три слоя клеенка с кухонного стола, даже страшно. Тест не влез, продолжение в колонке пониже….

Недостатки

Это не недостатки, а продолжение вышенаписанного. …Далее- на парковке заметил аналогичные шины на поло, у него надрыв ореола вокруг шипа побольше , да и стерты посильнее, при этом все шипы на месте хоть и у некоторых тело стёрто на половину, сердечно целый как новый, шипы на ведущих гаклонены как у меня(не критично), год выпуска не видно, он с другой стороны. Так же стоит кроссовер, у того все в порядке с количеством шип, к остальному не приглядывался (могут не понять). На улице видел солярис в этих шинах, абсолютно без шипов. Интересно то ,что у соседа нокиан российский нордман 4 кажется, так там все шипы на месте, все целехонькие, откатал 4 сезон по немало в Москве, не выше 90км/ч трасса, старты не резкие, машина киа соул. Буду ждать снега, каши, да что ждать, предположительно они будут вести себя куда лучше чем липучка с небольшим расстоянием между протектором, из не убранного двора вытащат, а в остальном нужно включать голову. Да и при более сильном торможении почувствовал как заскользили шипы по асфальту, испугался думаю вот они пресловутые КОНЬКИ, ан нет, вспомнил как плыла липучка при такой же температуре -3* и улыбнулся. Еще добавлю, шины ошипованы самую малость,только по бокам, поэтому тем у кого пол года снег не чистят подойдет пиредли айс зиро, они будут получше держать шип, поизносоустойчивее, но один минус- они намного сильнее гудят по асфальту, тоесть как вы слышите проезжающий уазик. Кажется все. Шинами доволен)

Комментарии

Тем кто наваливает с светофора эти шины не подойдут. Берите бридж 7000 лохматого года, он дубовый , шип держит хорошо. Либо конти айс контак 2 , там 170 вклеенных иголок.

Michelin X-Ice North 3 (XIN3)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 3 — третье поколение шипованных зимних шин, предназначенных для легковых автомобилей. Основная направленность этой модели 2013 года — обеспечение безопасности и манёвренности в условиях суровой зимы. Шины отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям, отменными сцепными свойствами и эффективным торможением на зимних поверхностях..

Michelin X-Ice North 3 — яркое доказательство того, что компании «Мишлен» не с кем конкурировать, кроме, как только с самой собой, и что  пределов совершенству не существует. Именно поэтому третье поколение шипованных «вездеходов» можно адекватно сравнить только с шинами предыдущего поколения этого же производителя — Michelin X-Ice North 2.

Увеличенное количество ламелизированных шашек протектора

Наименьшие изменения коснулись протектора. Наверное, потому, что он и так был идеален для своего сегмента. Единственным визуальным отличием стало изменение направленности дренажных каналов (у XIN3 они больше ориентированы к внешним краям покрышки) и появление «зубов» у кромок плечевых блоков. Это позволило оптимизировать отвод снежной шуги из зоны контакта и улучшить проходимость модели как на глубоком снегу, так и в условиях его таяния.

Кроме того, увеличилось количество ламелизированных шашек протектора, что позитивно сказалось на проходимости и разгоне на заснеженной поверхности.

Изменение угла наклона дренажных канавок

Основные нововведения в модели X-Ice North XIN3 зимней линейки «Мичелин» коснулись шипов противоскольжения и внутренней конструкции шин. Так, у покрышек третьего поколения не только было увеличено количество «стальных зубов» (теперь на два метра протектора приходится сто шипов), но и нашла применение инновационная система Smart Stud, которая состоит из нескольких запатентованных технологий французского производителя: специальной термоактивной смеси, системы отвода жёсткой ледяной крошки, конической формы шипов и их улучшенная фиксация.

Специальные «колодцы», собирающие ледяную крошку

Для того, чтобы повысить прочность шин и свести на нет возможность внешнего повреждения, при производстве легковых шиповок Michelin XIN3 применяется система IronFlex, амортизирующая соприкосновение с острыми предметами или выбоинами.

Обновлено. К зимнему сезону 2018-2019 французские шиноделы подготовили сюрприз почитателям продукции их основного бренда. Так, было выпущено четвёртое поколение шипованной зимней резины Michelin X-Ice North 4 (XIN4).

Тесты Michelin X-Ice North 3:

  • За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 6(8) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 3(18) место
  • Авто Mail. Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 4(8) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 8(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 11(26) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 8(12) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 2(6) место
  • За Рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 5(13) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 8(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Обзор, описание, характеристики и отзывы

Каждый водитель, если он искренне любит свою машину, особенно ответственно относится к выбору запчастей и аксессуаров. Это связано с тем, что многие детали в наше время выполнены плохо, а потому могут выйти из строя в ответственный момент или привести к серьезной неисправности. Такой же подход следует придерживаться и к выбору автомобильной резины, поскольку от этого зависит безопасность дорожного движения. Сегодняшний обзор посвящен относительно новому Michelin X-Ice North xIN3.Для того чтобы разобраться, стоит ли покупать его для своего автомобиля, следует ознакомиться как с официальными характеристиками, так и с любительскими отзывами. Начнем с данных, предоставленных производителем.

Назначение модели

Как уже видно из названия, эта модель была разработана для использования зимой и в суровом северном климате. Действительно ли она способна справиться со всеми проблемами, связанными с неблагоприятными погодными условиями? По словам производителя, да. Это стало возможным благодаря использованию большого количества инновационных технологий, запатентованных разработчиками в процессе создания шины Michelin X-Ice North xIN3.Такой подход позволил нам создать самую современную модель, способную удовлетворить пожелания самых привередливых водителей. Производитель не забыл, что каждый водитель имел возможность выбрать размер, подходящий для его машины, доведя количество вариаций почти до сотни.


Создание рисунка протектора

В процессе разработки были использованы современные интеллектуальные технологии. Благодаря им то, что вы видите, по большей части представляет собой модель, рассчитанную компьютерными программами, созданную с учетом максимальной производительности и измененную вручную в соответствии с результатами живых тестов.Именно такая реализация позволила добиться уверенной работы в любых условиях и позволила шине справляться с плохой погодой.


При создании также был использован опыт, полученный при производстве более старой модели. Итак, рисунок был заимствован с него, но дополнен так, чтобы образовалось максимальное количество режущих кромок. Это добавляло тяги и управляемости в первую очередь при движении по дорогам, покрытым рыхлым снегом, а также во время оттепели, когда приходится ездить по снежной каше, смешанной со льдом, грязью и водой.

Мы не забыли об улучшениях в плечевой зоне, разработав для этого даже специальную новую технологию. Это называется Step In – Step Out. Суть ее работы в том, что на боковых гранях протекторных блоков Michelin X-Ice North 3 xIN3 имеют разную степень снятия, что приводит к повышенной проходимости при движении по глубокому снегу, но при этом не снижает динамических характеристик на других. типы дорожного покрытия, особенно при маневрировании.



Повышение устойчивости

При разработке чертежа не забыли о необходимости контролировать прямолинейное движение, особенно при движении по колее, которая довольно часто может образовываться на зимних дорогах.Этому помогла средняя полоса блоков протектора, которая окружает шину Michelin X-Ice North xIN3 по всей длине рабочей поверхности. Однородные элементы протектора, расположенные по центру с диагональными L-образными прорезями, позволяют преодолевать небольшие препятствия, не сбиваясь с пути и не отклоняясь от направления движения.



Противодействие аквапланированию

Зимой одной из проблем является оттепель. Днем температура поднимается выше нуля, в результате чего все вокруг начинает таять, заливая дорогу водой.Здесь и вступает в игру дренажная система зимней шины Michelin X-Ice North xIN3, поскольку качественное удаление влаги из пятна контакта с дорожным покрытием гарантирует надежный контроль и сцепление с дорогой. Кроме того, часто под водой находится еще и слой льда, поэтому возможности шины используются в полной мере.

Обновленная структура распределения глубоких ламелей на поверхности позволила более эффективно решать проблему водоотведения.Итак, при движении по воде шина теперь способна прорезать свою поверхность в самом начале контакта, после чего вода с силой выталкивается по прорезям в стороны, равномерно распределяясь по краям шины. В результате шина постоянно контактирует с твердой поверхностью и имеет минимальный шанс «плыть» даже на значительной глубине.



Обновленная формула резины

Чтобы объединить прочность и мягкость, было решено изготовить шину из двух различных резиновых смесей. Сама рабочая зона, то есть поверхность элементов протектора, сделана из более мягкой резины, которая всегда может сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Однако было бы неразумно изготавливать борта или корпуса по аналогичной формуле, так как шина потеряет прочность, а также возникнут проблемы с сохранением формы. Поэтому остальная часть отлита из более жесткой смеси, способной выдержать любые повреждения, риск которых всегда сохраняется при движении по зимним дорогам.

Такой подход позволил продлить жизнь Michelin X-Ice North xIN3, повысить динамические характеристики и завоевать симпатию как автолюбителей, так и профессиональных тестеров.

Благодаря усилению боковин шины получили необходимую прочность, которой можно ожидать при движении по дорогам не самого лучшего качества. При достаточном давлении риск порезаться или проткнуть резину при сильном ударе сводится к нулю, что однозначно может порадовать тех, кто стремится в первую очередь к надежности и безопасности.



Специальная продуманная конструкция шипов

Пожалуй, наибольшие изменения претерпел процесс изготовления и установки шпилек по сравнению с предыдущими моделями производителя.Была переосмыслена концепция обучения в целом. Частично этому способствовали новые правила и стандарты относительно размещения шипов на рабочей поверхности, недавно принятые в Европе.

В результате было принято решение изготавливать шипы конической формы, поскольку именно они позволяют эффективно «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать надежное сцепление с ней. Место крепления элемента также претерпело изменения и стало изготавливаться из специальной термоактивной резины, которая способна выдерживать нагрузки и уверенно удерживать шип в любых условиях.Особая форма его расположения позволяет легко избавляться от ледяной крошки, которая неизбежно накапливается в процессе ее работы. Однако, как показали отзывы о шинах Michelin X-Ice North xIN3, с ранними партиями были некоторые проблемы, о которых мы поговорим чуть позже.



Выбор типоразмеров

Поскольку в наше время по дорогам ездит большое количество автомобилей с самыми разными техническими требованиями к размерам резины, производитель постарался произвести максимально возможное количество типоразмеров, чтобы водители могли сделать выбор в пользу именно этой модели.Так, внутренний диаметр диска может составлять от 14 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать его как на небольшие седаны, так и на большие тяжелые внедорожники и даже микроавтобусы.

Такая универсальность позволяет сделать наиболее правильный выбор и при этом не переделывать подвеску своего автомобиля под не совсем подходящие варианты. Кроме того, для каждого диаметра Michelin X-Ice North xIN3 предусмотрено несколько размеров относительно высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Все это говорит о заботе производителя о своих потенциальных покупателях.



Положительные отзывы о модельном ряду

Пора проанализировать мнения водителей и понять, насколько данная резина соответствует заявленным производителем характеристикам, изучив отзывы о Michelin X-Ice North xIN3. Начнем с положительных моментов, среди которых особо можно выделить следующие:

  • Хорошая проходимость по рыхлому снежному покрытию. Меры, принятые производителем при разработке дизайна протектора, на самом деле работают и позволяют резине хорошо справляться со свежепавшим и укатанным снегом.

  • Мягкость рабочей поверхности протектора. Использование двухкомпонентной резиновой смеси принесло свои плоды и позволило протектору всегда сохранять эластичность даже в сильные морозы.

  • Высокая износостойкость. Согласно обзорам Michelin X-Ice North xIN3, даже при больших нагрузках резина может преодолевать большие расстояния без видимых следов истирания. То же самое и с долговечностью – шины выдерживают серьезные повреждения.

  • Высокая эффективность торможения на льду. Шипы делают свое дело и позволяют резине довольно быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. При езде по чистому асфальту проблем нет – тормозной путь существенно не увеличивается из-за наличия шипов.

  • Уверенное управление при маневрировании в колее. Боковые блоки позволяют легко выйти из колеи и вернуться на нее даже с достаточно высокими бортами. Автомобиль отзывчивый, позволяет объезжать препятствия без снижения скорости.

Как видите, проблем с ездой по бездорожью нет, а резина дает возможность почувствовать безопасность при движении. Однако у него есть несколько недостатков, которые также следует учитывать.



Минусы модели (по отзывам)

Итак, среди недостатков многие отмечают хрупкие шипы. Они не выпадают, а именно обламываются. Однако, как указывалось во многих более поздних обзорах, подобная проблема наблюдалась только в экземплярах, выпущенных до 2015 года.

Второй недостаток, связанный с наличием шипов, – довольно высокий уровень шума. Однако этого просто не избежать из-за наличия металлических элементов.

Третий аспект – довольно высокая цена Michelin X-Ice North xIN3, начиная от 3 тысяч рублей за самый маленький размер. В этом случае за известность производителя придется переплачивать.

Выход

Резина позволяет чувствовать комфорт и уверенность в своей машине при движении в любых условиях и при этом обладает хорошей прочностью и износостойкостью.Его основное слабое место – некачественные шипы, но их без проблем можно заменить на шиномонтаже. Поэтому, если вы в первую очередь заботитесь о своей безопасности, вам следует купить Michelin X-Ice North xIN3, поскольку эта модель будет лучшим выбором.

Приобретите шину Michelin X Ice® для экстремальных погодных условий

(1) Новая шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW, при износе до 4 мм и 2 мм, при износе протектора до 4 и 2 мм. Шина предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем ее предшественница, на основе стороннего теста на торможение на снегу (от 35 км / ч / 20 миль / ч до 5 км / ч / 3 миль / ч) и теста торможения на льду (между 30 км / ч / 18 миль / ч и 5 км / ч / 3 миль / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI, сравнивающая шину MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 в размере 205 / 55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen ® Tiguan, сравнивая шину Шина MICHELIN ® X-Ice ® для внедорожников SNOW в сравнении с шиной MICHELIN ® Latitude ®® X-ICE ® Xi2 с размером шин 235 / 55R19 105H XL.

(2) На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW и шины MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW в сравнении с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

(3) На основе испытаний на долговечность, проведенных сторонними организациями в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen ® Golf 1.5 TSI при сравнении шин MICHELIN ® X-Ice ® SNOW с шинами BRIDGESTONE ® . Blizzak WS-90, CONTINENTAL ® Viking Contact 7, NOKIAN ® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR ® UltraGrip Ice 2, Pirelli ® Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега в Канаде на одно транспортное средство.Зимний сезон определяется как шесть месяцев.

(4) Основано на: (1) испытании на продольное ускорение при аквапланировании, проведенном во Франции в марте 2019 года на Volkswagen ® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN ® X-Ice ® SNOW и шины MICHELIN ® X -ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и на: (2) тест внутренней кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI ® A4, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® Шина SNOW в сравнении с шиной MICHELIN ® X-ICE ® Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.

Правительственные рейтинги UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными при указанной ширине измерительного обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины.Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезным или смертельным травмам. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или табличке с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти.Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачки не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины. Когда клиент запрашивает замену шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на транспортном средстве.Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или увеличение размера шин. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и давление должны регулироваться в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed:
Максимальная скорость (миль / ч) 100 106 112 118 124 130
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс. ) 100 100 100 100 100 100

Новая шина Michelin X-Ice Snow может справиться с плохой погодой зимой

Эти шины устойчивы даже в самую суровую зимнюю погоду.

Крейг Коул / Roadshow

Новые шины Michelin X-Ice Snow – зимние шины, которые обещают лучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и более длительный срок службы без снижения производительности на твердом покрытии. Эта новая шина отличается инновационными характеристиками, обеспечивающими улучшенное сцепление с дорогой в самых разных условиях.

Чтобы доказать, что эта шина готова ко всему, что может предложить Old Man Winter, французская компания пригласила меня в Канаду, чтобы я мог лично испытать X-Ice Snow. Во время моего теста погода помогла: Монреаль и прилегающие районы были засыпаны огромным количеством снега, что идеально подходило для испытаний этих шин.

Моей площадкой для этого мероприятия была трасса Мекаглисс, комплекс автоспорта примерно в 2 часах езды к северу от Монреаля в красивых Лаврентийских горах. Для меня были созданы самые разные трассы, чтобы протестировать эти шины в различных условиях. Уверенный в превосходстве X-Ice Snow, Мишлен даже провел прямое сравнение с хорошо зарекомендовавшими себя зимними шинами от Nokian и Bridgestone.

Как это работает

X-Ice Snow заменяет линейки шин Michelin X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, которые существуют уже несколько лет. Он будет предлагаться в широком диапазоне размеров для автомобилей, кроссоверов и больших внедорожников.

Обеспечение превосходного сцепления X-Ice Snow в различных зимних условиях – это ряд инновационных функций. Одним из наиболее важных и очевидных является расположение рисунка протектора, который представляет собой новый V-образный рисунок.

Инженеры Michelin увеличили размер основных канавок для лучшего отвода снега, слякоти и воды.Они также добавили переплетенное центральное ребро. Эти изменения не только улучшают сцепление с дорогой на снегу, но и делают внешний вид шины более агрессивным, чем ее предшественники, чего, по словам представителей Michelin, хотят потребители. Вы не поверите, но более рельефные зимние шины продать легче, чем те, которые выглядят более благоприятными для погодных условий.

Более агрессивный рисунок протектора не только обеспечивает дополнительное сцепление, это то, что предпочитают потребители.

Мишлен

Лямки X-Ice Snow – маленькие канавки в блоках протектора шины – также были изменены.Они не только выступают на 2 миллиметра ниже изнашиваемых планок, чтобы поддерживать характеристики даже тогда, когда срок службы шины приближается к концу, они также имеют трехмерный дизайн. Под воздействием сдвигающих нагрузок, например при повороте, ламели сцепляются друг с другом, сохраняя жесткость, что способствует лучшему ощущению рулевого управления.

Еще одним важным компонентом является смесь Flex-Ice 2.0. Эта резина на основе диоксида кремния сохраняет гибкость при низких температурах для улучшения сцепления. Это ключевой момент, потому что зимнее вождение – это не только снег и лед.Вода – это проблема, поскольку замерзшие осадки тают, и есть даже сухие участки тротуара, с которыми нужно бороться. Зимняя шина должна выдерживать все эти условия.

Наконец, специальные жесткие полимерные микровключения придают X-Ice Snow дополнительное сцепление на мокрой дороге или на льду. Думайте об этом как о крошечных пластиковых гранулах, которые со временем изнашиваются. По мере того, как они покидают шину, они оставляют после себя маленькие поры, которые создают место для воды и дают шине более острые края для дополнительного сцепления.

Благодаря всем этим и многим другим технологиям, X-Ice Snow должен обеспечивать такой же комфорт езды и уровень шума, как и его предшественники. Michelin также заявляет о снижении сопротивления качению на 9%, что должно означать немного лучшую экономию топлива.

Как он справляется

Применяя теорию на практике, я впервые испытал шины X-Ice Snow за рулем Ford Escape предыдущего поколения во время прохождения небольшого курса управляемости, покрытого несколькими дюймами рыхлого снега.На трассе были небольшие перепады высот и несколько слаломов. Для сравнения, Michelin предоставила идентичный автомобиль с шинами Nokian Hakkapeliitta R3, уважаемого конкурента.

Шина X-Ice Snow обеспечивает уверенность водителя в любую зимнюю погоду.

Мишлен

Поездка на этих автомобилях спиной к спине показала, что у X-Ice Snow заметно больше сцепления. Escape не так сильно ловил рывок в поворотах, как тот, который был оснащен шинами Nokian, и когда это происходило, он был гораздо менее драматичным и более легким в управлении. Hakkapeliitta R3 также имели тенденцию вызывать гораздо большую недостаточную поворачиваемость, предполагая, что они обеспечивали меньшее сцепление с передней частью, чем Michelins. С небольшой помпой шины X-Ice Snow направили машину туда, куда я ее указывал, в то время как Hakkapeliittas с меньшей охотой подыгрывали.

При жестком вождении антиблокировочная система торможения и противобуксовочная система Escape работали сверхурочно с шинами R3, создавая много шума и изо всех сил пытаясь удержать автомобиль в нужном направлении. В автомобиле, оснащенном Michelins, происходило гораздо меньше.

Перейдя на следующий курс вождения, я снова протестировал шины Michelin X-Ice Snow и Nokian Hakkapeliitta R3, установленные на кроссоверах Ford Escape, но на этот раз снег был намного глубже, около 30 см порошка. Как и следовало ожидать, Michelins обеспечили лучшее сцепление с дорогой на этом извилистом и поворотном маршруте. У них было меньше шансов попасть в колеи, и если бы я действительно въехал в них, Escape, оборудованный Michelin, был заметно более стремительным выбраться из них. Несмотря на то, что шины Nokian оставались прекрасными зимними шинами, они не внушали такой уверенности, как Michelins.

Главная передача, которую я испытал, была разработана, чтобы продемонстрировать долговечные характеристики шины X-Ice Snow. Благодаря глубоким ламелям и зимнему составу они должны служить на один сезон дольше, чем шины конкурентов, что является хорошей новостью для вашего банковского счета и окружающей среды. В этом тесте Hyundai Elantras были оснащены шинами X-Ice Snow и конкурирующими Bridgestone Blizzaks, еще одним популярным конкурентом. Но есть одна загвоздка: протектор каждого комплекта шин был намеренно уменьшен до одной восьмой дюйма, чтобы имитировать их поведение в конце своей жизни.Michelins ехали хорошо, бороздили глубокий снег и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, хотя и не такое сильное, как в новом автомобиле. Изношенные машины Blizzak внушали заметно меньше уверенности, вызывая недостаточную поворачиваемость в поворотах и ​​усиление «рыбьего хвоста» при движении по неровным поверхностям. Торможение тоже было проблемой. В этом нет ничего удивительного, поскольку у Bridgestone, похоже, не осталось такого количества протектора, как у Michelins, и их резина фактически переключается с зимней смеси на всесезонную по мере их износа, что еще больше снижает тягу при низких температурах.

Скорее всего, есть шина X-Ice Snow, подходящая к колесам вашего автомобиля.

Мишлен

Размеры и наличие

Новейшие зимние шины Michelin поступят в продажу этой осенью. Первоначально будет доступно около 82 типоразмеров, но как только в 2021 году производство выйдет на полную мощность, компания предложит 123 различных варианта с колесами диаметром от 14 до 22 дюймов и шириной от 175 до 335 миллиметров.Эта линейка продуктов будет смещена в сторону большей части спектра, от 18 дюймов в диаметре и выше, из-за того, насколько популярны в наши дни кроссоверы, грузовики и внедорожники. На X-Ice Snow предоставляется гарантия на 40000 миль / 60 000 километров и даже 60-дневная гарантия.

Около 85% этих шин, продаваемых в Северной Америке, будут производиться на производственном предприятии Michelin в Новой Шотландии. Ожидается, что подавляющее большинство шин X-Ice Snow будут приобретены канадскими автомобилистами, где зимние шины более широко распространены, хотя они также должны быть популярны в холодных регионах Соединенных Штатов.

Наконец, пусть это будет напоминанием о том, что независимо от того, какой у вас привод и какой у вас передний, полный или задний привод, зимние шины просто необходимы, если вы живете в холодном климате. Это самый простой шаг к повышению безопасности вашего автомобиля в плохих зимних условиях.

обзор, описание, характеристики и отзывы

Каждый водитель, если он действительно любит свою машину, с особой ответственностью подходит к выбору запчастей и аксессуаров. Это связано с тем, что многие детали в наше время выполнены плохо, а потому могут привести в критический момент или привести к серьезной неисправности. Такой же подход стоит применить и к выбору автомобильной резины, поскольку от этого зависит безопасность движения. Сегодняшний обзор посвящен относительно новой модели Michelin X-Ice North xIN3. Чтобы понять, стоит ли покупать его для своего автомобиля, следует ознакомиться как с официальными характеристиками, так и с любительскими отзывами. Начнем с данных, предоставленных производителем.

Назначение модели

Как видно из самого названия, данная модель разрабатывалась для эксплуатации как зимой, так и в условиях сурового северного климата. Неужели она способна справиться со всеми проблемами, связанными с неблагоприятными погодными условиями? Как заявляет производитель, да. Это стало возможным благодаря использованию большого количества инновационных технологий, запатентованных разработчиками в процессе создания автобуса Michelin X-Ice North xIN3. Такой подход позволил создать современную модель, способную удовлетворить пожелания самых привередливых водителей.Не стоит забывать и о производителе, и о том, что каждый водитель имел возможность выбрать подходящий размер для своей машины, доведя количество вариаций почти до сотни.


Создание рисунка протектора

В процессе разработки используются современные интеллектуальные технологии. Благодаря им вы по большей части видите смоделированную на компьютере модель, созданную с максимальной производительностью по результатам живых тестов. Именно такая реализация позволила добиться надежной работы в любых условиях и позволила шине бороться с погодой.

При создании опыт, полученный во время производства более старой модели. Таким образом, с него был заимствован рисунок, но он был дополнен таким образом, чтобы было сформировано максимальное количество режущих кромок. Это добавило сцепления и управляемости в первую очередь при движении по дорогам, покрытым рыхлым снегом, и в оттепель, когда приходится ехать по снежной каше, смешанной со льдом, грязью и водой.

Не забывайте об улучшении плечевой зоны, разработав для этого даже специальную новую технологию.Он назывался Step In – Step Out. Суть ее работы в том, что на боковых гранях протекторных блоков Michelin X-Ice North 3 xIN3 разный уровень снятия, что приводит к повышенной проходимости при движении по глубокому снегу, но не снижает динамические характеристики других типов. дорожное покрытие, особенно при маневрировании.

Повышение устойчивости

При разработке чертежа не забыли о необходимости контролировать прямолинейное движение, особенно при движении по колее, которая часто может образовываться на зимних дорогах.С этим справилась средняя полоса блоков протектора, опоясывающая шину. Michelin X-Ice North xIN3 по всей длине рабочей поверхности. Равномерные элементы протектора, расположенные по центру с диагональными Г-образными прорезями, позволяют преодолевать небольшие препятствия, не спотыкаясь и не отклоняясь от направления движения.

Устойчивость к аквапланированию

Зимой одна из проблем – оттаивание. Днем температура поднимается выше нулевой отметки, в результате чего все вокруг начинает таять, заливая дорогу водой.Здесь включается дренажная система. зимняя резина Michelin X-Ice North xIN3, поскольку качественное удаление влаги из пятна контакта с дорожным покрытием обеспечивает уверенную управляемость и тягу. К тому же часто под водой есть еще и слой льда, поэтому возможности шины используются в полной мере.

Обновленная структура глубокого распределения ламелей на поверхности позволила более эффективно справляться с проблемой водоотведения. Таким образом, при движении по воде шина теперь может прорезать свою поверхность в самом начале контакта, после чего вода с силой выталкивается в стороны, равномерно распределяясь по краям шины.В результате шина постоянно контактирует с твердой поверхностью и имеет минимальный шанс «всплыть» даже на значительной глубине.

Обновленная формула Резиновая формула

Чтобы объединить прочность и мягкость, было решено изготовить шину из двух различных резиновых смесей. Сама рабочая зона, то есть поверхность элементов протектора, сделана из более мягкой резины, которая всегда может сохранять эластичность даже при очень низких температурах. Однако было бы неразумно делать боковину с использованием аналогичной формулы или корпуса, поскольку шина потеряет свою прочность и возникнут проблемы с сохранением формы.Поэтому остальная часть вылеплена из более жесткой смеси, способной противостоять любым видам повреждений, риск получения которых всегда сохраняется при движении по зимним дорогам.

Такой подход позволил продлить срок службы Michelin X-Ice North xIN3, повысить динамические характеристики и завоевать симпатию как автолюбителей, так и профессиональных тестеров.

Благодаря усилению боковин шины получили необходимую прочность, которой можно ожидать при движении по дорогам не самого лучшего качества.При достаточном давлении риск раскола или прокола резины при сильном ударе сводится к нулю, что определенно может порадовать тех, кто ищет в первую очередь надежность и безопасность.

Особая «умная» конструкция шипов

Пожалуй, именно процесс изготовления и установки шипов по сравнению с предыдущими моделями, полученными производителем, претерпел самые большие изменения. Концепция обучения была переосмыслена в целом. Отчасти этому поспособствовали новые правила и стандарты, касающиеся размещения шипов на рабочей поверхности и не так давно принятые в Европе.

В результате было решено изготавливать шипы конической формы, так как это позволяет эффективно «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать надежное сцепление с ней. Место крепления элемента также претерпело изменения и было выполнено из специальной термоактивной резины, которая способна выдерживать нагрузку и уверенно удерживать шип в любых условиях. Особая форма его расположения позволяет легко избавляться от ледяных крошек, которые неизбежно накапливаются в процессе его работы.Однако, как показали обзоры шин Michelin X-Ice North xIN3, в ранних играх были некоторые проблемы, о которых мы поговорим позже.

Выбор типоразмеров

Поскольку в наше время на дорогах ходит много автомобилей, которые имеют самые разные технические требования к размеру резины, производитель постарался произвести максимально возможное количество типоразмеров, чтобы водители Можно было сделать выбор в пользу именно этой модели. Таким образом, внутренний диаметр диска может составлять от 14 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать его на небольшие седаны и большие тяжелые внедорожники и даже микроавтобусы.

Такая универсальность позволяет сделать наиболее правильный выбор и не переделывать подвеску своего автомобиля под не очень подходящие варианты. Кроме того, для каждого диаметра Michelin X-Ice North xIN3 существует несколько размеров относительно высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Все это говорит об заботе производителя о своих потенциальных покупателях.

Положительные отзывы о модельном ряду

Пора проанализировать мнение водителей и понять, насколько данная резина соответствует спецификациям производителя, изучив отзывы о Michelin X-Ice North xIN3. Начнем с положительных моментов, среди которых можно выделить следующие:

  • Хорошая проходимость по рыхлому снежному покрытию. Меры, предпринятые производителем при разработке дизайна протектора, на самом деле работают и позволяют резине хорошо справляться со свежеукатанным снегом.

  • Мягкость рабочей поверхности протектора. Использование двухкомпонентной резиновой смеси принесло свои плоды и позволило протектору всегда сохранять эластичность даже в сильные морозы.

  • Высокая износостойкость. Согласно отзывам о Michelin X-Ice North xIN3, даже при больших нагрузках резина может преодолевать большие расстояния без видимых следов абразивного износа. То же самое и с прочностью – шины выдерживают серьезные повреждения.

  • Высокая эффективность торможения на льду. Шипы делают свое дело и позволяют резине довольно быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. При езде по чистому асфальту проблем нет – тормозной путь из-за наличия шипов существенно не увеличивается.

  • Уверенное управление при маневрировании в колее. Боковые блоки позволяют легко выйти из колеи и вернуться в нее даже при довольно высоких бортах. Машина отзывчивая, позволяет объезжать препятствия, не снижая скорости.

Как видите, проблем с ездой по бездорожью нет, а резина дает возможность чувствовать себя в безопасности за рулем. Однако у него также есть несколько недостатков, которые также следует учитывать.

Минусы модели (по отзывам)

Таким образом, среди недостатков многие отмечают хрупкие шипы. Они не выпадают, а именно обламываются. Однако, как говорилось во многих более поздних обзорах, подобная проблема наблюдалась только в экземплярах, выпущенных до 2015 года.

Второй недостаток, связанный с наличием шипов, – это довольно высокая шумность. Однако этого просто не избежать из-за наличия металлических элементов.

Третий аспект – довольно высокая цена.на Michelin X-Ice North xIN3 от 3 тысяч рублей за самый маленький типоразмер. В этом случае за популярность производителя придется переплачивать.

Заключение

Резина дает возможность чувствовать комфорт и уверенность в своей машине при движении в любых условиях и при этом обладает хорошей прочностью и долговечностью. Его основное слабое место – некачественные шипы, однако их легко заменить на покрышку. Так что если вы в первую очередь заботитесь о своей безопасности, стоит купить Michelin X-Ice North xIN3, поскольку эта модель будет лучшим выбором.

Michelin X-Ice Snow Review за 2021 год: разработан для экстремальных зимних условий

Вождение по снегу и льду никогда не бывает приятным. Тяга в этих условиях сильно ограничена, а тормозной путь очень большой. К счастью, вы можете значительно уменьшить эти проблемы, выбрав комплект зимних шин.

При этом есть разница даже между разными зимними шинами. Некоторые более дешевые варианты предлагают приемлемое сцепление и торможение на снегу, но они намного хуже на сухой и мокрой поверхности или наоборот. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, вам нужно выбрать зимние шины премиум-класса.

Последняя зимняя шина премиум-класса на рынке – Michelin X-Ice Snow. Преемник бестселлера X-Ice Xi3 , новейшая зимняя шина в арсенале Michelin, вносит в таблицу ряд улучшений. И, если судить по качеству X-Ice Xi3, эти улучшения должны вывести X-Ice Snow прямо на вершину категории.

Позвольте назвать вам несколько цифр. Согласно Michelin, у X-Ice Snow снижено сопротивление качению на 9% (лучшая экономия топлива), на 7% выше сопротивление аквапланированию и характеристики слякоти и до 2%.Тормозной путь на снегу на 7 метров короче по сравнению с другими шинами в этой категории.

Между тем компания Michelin также улучшила износ передней части протектора. X-Ice Snow по-прежнему является единственной зимней шиной, на которую распространяется гарантия на протектор, даже по сравнению с другими продуктами премиум-класса, большинство из которых имеют почти одинаковую цену.

Кроме того, компания Michelin сделала X-Ice Snow доступными во многих размерах для большинства легковых автомобилей в Северной Америке. Вы можете установить эту шину на компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны премиум-класса, кроссоверы, внедорожники и даже купе.Некоторые размеры могут быть установлены даже на мощные автомобили, но имейте в виду, что эта шина не предназначена для агрессивных поворотов.

Но как все это перевести в реальный мир? X-Ice Snow сталкивается с жесткой конкуренцией, в первую очередь со стороны Bridgestone Blizzak WS90, которая является моей любимой.

Чтобы превзойти эту шину, X-Ice Snow должна быть исключительной во всех категориях, пригодных для зимних шин, включая сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, управляемость и торможение на мокрой дороге, а также управляемость и торможение на сухой дороге.

Единственное, о чем мы пока не можем говорить, так это о цене Michelin X-Ice Snow. Я ожидаю, что это будет очень дорого, даже по сравнению с другими конкурентами премиум-класса, просто потому, что предшественник уже был самой дорогой моделью в своей категории. Тем не менее, я оставлю свое мнение о цене на потом.

С учетом сказанного, давайте посмотрим, как шина справится с повседневной ездой зимой, в моем подробном обзоре Michelin X-Ice Snow. Здесь я расскажу о характеристиках шины в морозную погоду, долговечности и уровне комфорта.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие функции Michelin встроили в шину, чтобы она работала так же хорошо, как рекламируется.

Amazon.com: Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер 195 / 60R15 / XL
Марка МИШЛЕН
Ширина секции 195 миллиметров
Ширина обода 195 миллиметров
Грузоподъемность 1389 фунтов
Глубина протектора 10.5 дюймов
Рейтинг индекса нагрузки 92
Соотношение сторон шины 60,0
Размер обода 15 дюймов
Рейтинг скорости ЧАС

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эта зимняя шина X-Ice 3-го поколения обеспечивает необходимое сцепление для безопасного преодоления экстремальных зимних условий благодаря ламелям Cross Z, микронасосам и резиновой смеси FleX-Ice.
  • Шина MICHELIN X-Ice Xi3 обеспечивает зимние характеристики благодаря конструкции MICHELIN MaxTouch, которая отличается уникальной формой пятна контакта, что увеличивает равномерный и долгий срок службы протектора.
  • MICHELIN X-Ice Xi3 также спроектирован так, чтобы быть экологически чистым, чтобы помочь снизить расход топлива, а также обеспечить отличное сцепление с дорогой в зимнее время и длительный срок службы протектора.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Покрышка Michelin X-Ice North 4

  • * На основе ледового теста (от 30 до 5 км / ч) и теста на ледовое ускорение (от 5 до 30 км / ч), проведенных сервисной службой TEST WORLD по запросу Michelin в период с декабря 2017 года по январь 2018 года в размере 205 / 55R16 91V на Volkswagen ® Golf 7 сравнивались MICHELIN ® X-Ice ® North 4 и NOKIAN ® Hakkappeliitta 9 и PIRELLI ® Ice Zero. Среднее значение 3 условий испытаний (-12 ° C, -10 ° C и -4 ° C). Изношено на основе 10 000 км реального использования в Северной Финляндии третьим лицом.
  • ** Тест субъективного шума и объективный тест шума на дорогах с черным асфальтом, проведенный TÜV в Германии по запросу Michelin в январе 2018 года, для размера 205 / 55R16 91V на Volkswagen ® Golf VII 1.5 TSI, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® North 4 против конкурентов NOKIAN ® Hakkappeliitta 9 и PIRELLI ® Ice Zero.Среднее значение 3 скоростных режимов (50 – 80 – 110 км / ч).
  • *** На основе внутренних исследований, проведенных Michelin в технологическом центре Ladoux (Клермон-Ферран) в период с августа 2016 года по ноябрь 2017 года на 205 / 55R16 X-Ice ® North 3 и 205 / 55R16 X-Ice ® North 4 шины.

Рейтинги государственного стандарта UTQG не распространяются на зимние шины.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на заданной ширине измерительного обода.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного давления или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или табличке с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.Обод 5 дюймов.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. оригинальной шиной, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление транспортным средством может отличаться и что его максимальная скорость ограничивается максимальной скоростью шины с наименьшей номинальной скоростью на транспортном средстве. Превышение законного ограничения скорости является ни рекомендовано, ни одобрено.

Michelin North America (Canada) Inc. не одобряет использование любого транспортного средства небезопасным или незаконным образом.

Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или их размер. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры T-Speed:
Максимальная скорость (км / ч) 160170180190
Увеличение давления (psi) 0,0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-Speed :
Максимальная скорость (км / ч) 1601701801209
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100100100

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.