Схема емеля ук 2: Итак установка попогреек Девайс Емеля УК-2

Содержание

Итак установка попогреек Девайс Емеля УК-2

Итак  установка попогреек      Девайс  Емеля УК-2

 

Вот собственно  сам комплект, подопытный Lacetti Hatch 1,6 АКПП  

 

 

 

Комплект стоит порядка 2500р

 

Далее разбираем нежно морду  (вверху 2 защелки и по бокам по 2 защелки с каждой стороны, будьте аккуратны чтобы не уронить фиксаторы с боковых защелок)

 

 

Центральную консоль, сначала заднюю часть под ручником (2 винта, чехол ручника снимается через ручку (не пытайтесь вытащить чехол из консоли он прикручен 4-мя винтами), потом переднюю 4 винта

 

 

Далее протаскиваем проводку, получилось следующее 

 

 

 

Притянул стяжками к желтой гофре

Для удобства необходимо также снять нижнюю часть подрулевой и панель с перчаточным ящиком (2 винта в самом ящике остальное на клипсах)

 

 

 

Протыкаем резиновую заглушку в перегородке из салона и тащим красный толстый провод к аккумулятору (я еще врезал предохранитель на 15А)

 

 

Релюху прикрепил к справа от салонного блока предохранителей, под неё 3 массы (от самой релюхи + 2 от попогреек)  2 белых проводка эт подсветка управлялок запитал от подсветки корректора фар

 

 

 

Управление попогрейками (синий провод) запитал на часы, там как раз появляется +12 после поворота ключа да и подлезть не сложно

 

Крепим провода надежно чтоб не болтались и не перетирались

 

 

После прокладки  электрики ставим машину чтоб никому не мешала,  выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать)  и начинаем потихоньку откручивать сиденья  (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиенья откручивать около 15 мин)

После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ  (будет ошибка подушек)

 

 

Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)

 

 

Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)

 

 

Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)

 

Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад

 

Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки  спереди вынимаем из паза и сильно не тянем

 

 

Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма

 

На сидушке веселее   7 колец  держат обшивку  

 

 

Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)

 

 

Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода  вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть через попогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку

 

По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2 

 

 

 

 

Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем  

 

Потом притягиваем стяжками обшивку

 

 

Сидушка закончена

 

Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее

Края заворачиваем чтоб освободить липучки

 

 

Собираем все назад,  делаем тоже самое со вторым сиденьем

 

Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т. к. более ровного и доступного места не нашел

 

 

Я клеил внешнюю часть шаблона,  пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов  

 

Вот что вышло

 

 

Ну и конечно не обошлось без мелких травм 

 

 

В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего  ототру позже

 

 

P.S.

 

Мысли вслух   

по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)   

 

на самом деле можно и за 8-10 часов управиться если начать в 8-9 часов то к 17-18  будет готово

 

на мой взгляд  проще и удобней   сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками

 

но это каждому на усмотрение

 

Created by Alexandr aka Fish

Дополнение от меня (Митя)
Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска. Рассказываю как. ВНИМАНИЕ: Теоритические измышления.

Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это “верхний” контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 – корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 – 3 и 2 – 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 – 3 + 300 Ом второй как 2 – 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора.
Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее. Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

Рабочий вариант автозапуска Емели

 Home

Как установить подогрев сидений “Емеля УК-2”. Схема подключения и отзывы о “Емеле УК-2”

Подогрев сидений в автомобиле – это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

– внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

– встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

– надежная, безопасная и долговечная работа;

– прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление – 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

черный – к «массе»;

белый – к проводке подсветки.

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта “Емеля”

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

Встраиваемый подогрев сидений автомобиля Емеля УК 2

“Емеля УК 2” — полноценный комплект (не нужно ничего докупать!) встраиваемого подогрева для двух сидений. Это самый настоящий флагманский набор: имеет 8 режимов обогрева с цветовой индикацией выбранного, встроенную систему защиты от искрения и замыкания, а также функцию автоматического отключения через 30 минут работы. Управляется при помощи двух разнесенных блоков поворотного типа. Может сигнализировать о неисправностях.

Обеспечить комфортную езду зимой — легко!

Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма актуален. Он служит для создания комфортного микроклимата для водителей и пассажиров автомобилей в холодное время года, предупреждает возникновение различных заболеваний, вызванных переохлаждением организма.

Основные преимущества встраиваемого подогрева сидений “Емеля УК 2”:

  • Восемь уровней подогрева сидений. Вы сможете выбрать один из 8 режимов подогрева, при этом каждый из них имеет собственную индикацию на кнопке управления.
  • Два независимых блока управления поворотного типа. Модули созданы для того, чтобы распоряжаться нагревателями. В комплекте поставки идет 2 блока поворотного типа. Регулировка режимов подогрева осуществляется за счет вращения колесика на каждом блоке. Сами блоки встраиваются в панель автомобиля.


Два независимых блока управления поворотного типа из комплекта “Емеля УК 2”

  • Функция защиты от короткого замыкания и искрения с индикацией неисправностей. Устройство защищено от искрения и короткого замыкания. В случае искрения индикатор мигает красно-зеленым цветом, в случае замыкания — красно-желтым.
  • Автоматическое отключение обогрева. Спустя 30 минут после начала работы устройство отключится автоматически. Это особенно удобно, если Вы имеете склонность забывать отключать приборы.
  • Защита от перегрева. “Емеля УК 2” имеет функцию защиты от перегрева, что исключает возможность прожигания сидений.
  • Универсальный размер комплекта для подогрева. Размеры низа сиденья и его спинки идентичны, они составляют 380 x 320 мм каждое. Такой размер подойдет для большинства автомобильных сидений.

Несколько слов о “Емеля УК 2”

“Емеля УК 2” — установочный комплект для монтажа подогрева под обшивку на 2 сиденья. Имеет 8 уровней подогрева, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, функцию автоматического отключения через 30 минут, защиту от короткого замыкания и искрения, а также индикацию неисправностей. “Емеля УК 2” — настоящий подарок для любого водителя и его пассажиров!


Блоки управления, установленные в салоне автомобиля

Оборудование является современным аналогом систем, которые используются в роли штатного электрического обогрева в передовых автомобилях. Оно устанавливается под обшивку кресла, поэтому почти не сталкивается с различными повреждениями и воздействиями. Комплект обогрева изготавливается из материалов повышенной прочности, он известен высокой стойкостью к износу и гибкостью, поэтому сможет прослужить на протяжении долгих лет.

Производитель разработал особый теплопроводящий провод, который выполняет функцию нагревательного элемента в оборудовании — он имеет большую механическую прочность и выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов.

Другие особенности комплекта:

  • Комплексный подогрев кресла — оборудование обогревает не только сидение, но и спинку.
  • Удобство установки — монтаж устройства не вызывает никаких проблем, его можно произвести самостоятельно без обращения в специализированные автосервисы.
  • Установка на оба передних сиденья — комплект предназначен для обогрева двух кресел, что делает его крайне выгодным в финансовом плане.
  • Абсолютная экологичность — при нагреве комплекс не выделяет в окружающую среду опасных для человека веществ.
  • Высокий уровень безопасности — устройство контролирует температуру, защищая пользователя от получения ожога.
  • Длительный срок службы — отличная гибкость и прочность обогревателя гарантируют максимально долгий период его эксплуатации.

Минимальное энергопотребление

Невозможно обойти стороной минимальное энергопотребление комплекса обогрева. Для его работы требуется мощность не более 70 Ватт. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить интенсивный локальный нагрев. С другой стороны, работающий прибор не оказывает высокой нагрузки на аккумулятор. Его можно использовать даже при поездках на небольшие расстояния, при которых АКБ автомобиля не успеет полностью зарядиться.


Рабочие элементы комплекта “Емеля УК 2”

Внимание! Самостоятельно проводить установку можно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в монтаже электрооборудования. Часто надёжнее и безопаснее обратиться в сервис, так как потребуется разбирать кресло и монтировать проводку в салоне.


Фирменная упаковка, в которой поставляется набор “Емеля УК 2”

Технические характеристики:

Нагревательный элемент провод
Количество нагревателей 4 (на 2 сиденья)
Габариты одного нагревателя 38 x 32 см
Потребляемая мощность (на 1 сиденье) до 70 Вт
Режимы обогрева 8
Автоматическое отключение через 30 минут после начала работы
Защита от перегрева да
Источник питания сеть 12 В
Механическая прочность выдерживает до 100 кг


Комплектующие обогревательного набора

Комплект поставки:

  • нагревательные элементы для сиденья — 4 шт. ;
  • 2 блока управления нагревом;
  • 2 монтажных жгута;
  • реле;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон;
  • фирменная упаковка.

Скачать инструкцию по монтажу встраиваемого подогрева сидений “Емеля УК 2”

Скачать рекомендации по установке нагревательных элементов

Скачать схему подключения “Емеля УК 2”

Установка подогрева сидений ЕМЕЛЯ (с. 6,3)

Написал небольшой отчёт .. писал по памяти т.к. фоток не осталось.
Подключение родных крутилок к Емеле УК2:
1. провод многожильный я использовал 7 жил желательно разноцветных
2. для индикации работы Емели небходимы 2 светодиода 3-х ногих 2-х цветных (зелёный и красный) диаметром 2.5 – 3 мм родные у емели 3.5 мм и они не входят в стекляшку родного регулятора, а пилить её я не решился.
мне ещё понадобилось перепаять 2 светодиода подсветки крутилок т.к. у меня зелёная подсветка, а крутилки фордовские с красной попались я их взял из регулятора емели.
3. Берём плату регулятора Емели
выпаиваем переменное сопротивление из регулятора Емели
4. помечаем какой вывод на 2-х цветном светодиоде отвечает за какой цвет (центральный “-“) если правильно помню то крайний это зелёный и выпаиваем его
5. помечаем какой вывод на светодиоде подсветки “+” чтобы потом не проверять и выпаиваем его я его и использовал для подсветки (смотри рис.)
6. берём провод 10-15см можно и короче только неудобно крепить корпус с регулятором емели будет.
7. впаиваем провода в плате Емели:
3 провода на место переменного сопротивления
3 провода на место 2-х цветного светодиода
1 на “+” светодиода подсветки
8. Берём плату фордовского регулятора
с платы фордовского регулятора выпаиваем все сопротивления они не понадобятся,
выпаиваем светодиод который стоит сверху (который подсвечивает знак подогрева) вместо него поставим 2-х цветный
9. перерезаем 2 дорожки как на рис (помечены жёлтым цветом)
10. впаиваем переменное сопротивление с регулятора емели
11. впаиваем светодиод подсветки в середине платы он подсвечивает колёсико “+” где смотри рис (если использовать штатный то надо проверить полярность)
13. делаем перемычку на контактах подключения регулятора как на рис это “-“
12. припаиваем провода к переменному сопротивлению т.к. регуляторы крутятся в разную сторону то 2 провода меняются местами! (я сразу не обратил внимание пришлось перепаивать)
14. загибаем 1 ногу у 2-х цветного светодиода (или сверлим отверстие для 3-й ноги но надо смотреть чтоб на дорожку ноги не попали) другие впаиваем на место подсветки
Соответственно цветам припаиваем провода
P.S. я не нашёл 2-х цветный светодиод поэтому спаял из 2-х малюсеньких
Можно использовать на 1 провод меньше но тогда надо на центральную ногу 2-х цветного светодиода подать “-” через сопротивление “301” которое берём из регулятора Емели.
Ещё в итоге не совсем совпадают положения регулятора 12345 у меня работает на диапазоне 1234
Если есть вопросы, пишите, допишу или исправлю …

подогрев сидений емеля

Добрый день, сегодня речь пойдет об отечественном продукте подогрев сидений емеля, который приобрел большую популярность среди владельцев отечественных автомобилей. Ведь, каждый водитель в холодное время года хочет чувствовать себя комфортно в своем автомобиле. При запуске двигателя появляется возможность обогреть салон, но времени на это уходит довольно-таки много. Непродолжительные поездки в мороз приводят к тому, что тепло внутри автомобиля быстро  рассеивается, а такие элементы, как сиденья вообще не успевают прогреться. В таких случаях и водитель, и пассажиры начинают незаметно  переохлаждаться, что чревато опасными заболеваниями.

Чтобы привнести комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля в холодное время года,  был разработан подогрев сидений. Для этого внутри тканевого чехла располагаются нагревательные элементы. В настоящее время можно встретить большое количество подобных систем, как российского, так и зарубежного производства, поэтому выбор достаточно широк. Рассмотрим отечественный подогрев сидений емеля, который снискал популярность у многих наших автолюбителей.

Подогрев сидений Емеля обеспечивается при помощи углеродного волокна. У данного нагревательного элемента есть масса преимуществ. В первую очередь это волокно устойчиво к длительным нагревам и высоким температурам, а значит, в разы снижается вероятность его скорого перегорания.

В отличие от нитей вольфрама и нихрома, которые традиционно использовались  для подогрева, углеродное волокно более эластично, поэтому и тканевый чехол более мягкий. Если сравнивать металлические нагревательные провода и углеродное волокно, то у последнего наблюдается высокая устойчивость к разрыву при механических нагрузках.

В тканевом чехле нагревательные  углеродные элементы соединены параллельно, и если разрывается одна электрическая цепь, то другие продолжают нагреваться. Чтобы поток образующегося тепла концентрировался и шел в нужном направлении, под нагревательными элементами расположен специальный экран. Он препятствует рассеиванию тепловой энергии и направляет ее на сидящего в автомобильном кресле человека.

Существует несколько версий подогрева сидений Емеля. Это Емеля УК, Емеля УК 1 и Емеля УК 2. Все комплектации отличаются друг от друга в способах управления и регулировке нагревательных элементов. Нагревом можно успешно управлять, и чем сложнее система подогрева, тем точнее ее регулировка.

В самых простых комплектах управление режимами происходит при помощи кнопок, в более сложных применяется колесико реостата на пульте, а комбинация режимов доходит до восьми. В системе  имеется термостат, отключающий подогрев сидений, когда температура достигает нужного показателя. Также существует экстренный подогрев и более мягкий. Второй вариант не только поддерживает комфортную температуру на поверхности сидений, но и экономит потребление электроэнергии.

Наличие защиты от короткого замыкания исключает возникновение опасных ситуаций. Водитель может визуально контролировать степень нагрева сидений, так как световой индикатор на блоке управления наглядно показывает уровень нагрева.

Комплектация Емеля УК

подогрев сидений емеля УК

Самый простой из выпускаемых подогрев сидений емеля. В комплекте имеется нагревательный элемент только на одно сидение. Устанавливается подогрев сидений емеля УК стационарно под обшивку сиденья.

В подогрев сидений емеля входит 2 нагревателя c термодатчиком, двухпозиционная кнопка управления, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

Комплектация Емеля УК 1

Комплект Емеля УК 1 Блок управления Емеля УК 1Схема подключения Емеля УК 1

Комплект подогрев сидений Емеля УК 1 предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений. В комплект входят 4 нагревателя, блок управления кнопочного типа с цветовой индикацией 4-х режимов подогрева, жгут монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон. Подойдет подогрев сидений емеля для подогрева двух передних сидений. В корпус штатной кнопки обогрева сидений ВАЗ-2110 установлена электронная схема. C возможностью выбора одного из 4 режимов подогрева, автоматическим отключением через 30 минут и защитой от перегрева.

Комплектация Емеля УК 2

Комплект подогрева сидений Емеля УК 2 Блок управления подогревомСхема подключения Емеля УК 2

Комплект подогрева сидений Емеля УК 2 для стационарной установки под обшивку передних сидений. В комплект входят 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией восьми выбранных режимов подогрева, жгуты монтажных проводов, инструкция по монтажу, гарантийный талон.

Комплект для подогрева сидений Емеля обычно устанавливается под чехлы сидений. Впрочем, подогрев сидений емеля можно использовать, как накидки на чехлы, но в этом случае  возникают некоторые нарекания. В процессе эксплуатации накидки, несмотря на свои фиксирующие элементы и фрикционную ткань, начинают сдвигаться в ту или иную сторону, поэтому самым рациональным вариантом считается установка комплекта под чехлы.

Для этого придется демонтировать сначала сиденья, а потом снять обшивку. Полотно с нагревательными элементами вставляется внутрь чехла и пришивается к спинке и нижней его части, то есть к сиденью. Устанавливая подогрев сидений емеля на свой автомобиль следует опираться на прилагаемую инструкцию. Она поможет сделать все правильно.

Затем чехлы с нагревательными элементами устанавливаются на кресла, а проводка выводится в одну сторону. Кнопки включения монтируются на центральную консоль. В завершение делают подключение электрической схемы.

Переделка обогревателя сидений Емеля УК-2 (автостарт при включении зажигания)

Два года назад поставил в свой PRIUS обогреватель Емеля УК-2 на передние сидения. Недавно установил в машину сигналку с автозапуском и вспомнил про особенность моего Емели, не позволяющую включать подогрев при подаче питания (включении зажигания). Кто-то, сидящий в салоне авто, обязательно должен покрутить колёсико регулятора, даже если оно и стояло не на НУЛЕ.
Я полез в интернет искать, не сталкивался ли кто с такой проблемой, и набрёл на вот эту статью: http://www.drive2.ru/l/3882124/, где предлагался довольно простой вариант переделки схемы Емели с использованием двух дополнительных деталей, паяльника и некривых рук. 🙂 Будучи совершенным профаном в електронике я обратился к другу-электронщику, скинул ему ссылку на статью и попросил оценить — насколько нормальна такая переделка. Он сказал, что схема рабочая, но не без недостатков и он бы так не сделал. Я сказал что-то типа “критикуешь — предлагай!” и он через несколько минут выдал модифицированную схему, которая компактнее, лишена каких-то скрытых (понятных только электронщику) недостатков, а так же должна работать без паузы в 1 сек при переключении режимов обогрева. Минусы: добавились ещё 2 детали, и стало больше кропотливой работы.
В предложенной другом схеме изменения касаются только конденсатора, вместо которого теперь такая схема:

А резистор 3,3 кОм паяется там же и так же, как в схеме, предложенной Mechanic7. Вот список деталей, которые я покупал:
1. Транзистор: http://www.chipdip.ru/product/irlml6346trpbf/
2. Конденсатор 4,7 мкФ: http://www.chipdip.ru/product/grm31cr71h575ka12l/
3. Резистор 510 к: http://www.chipdip.ru/product0/9000079571/
4. Резистор 3.3 кОм: http://www.chipdip.ru/product0/9000079498/
При покупке в розницу прямо в магазине Чип-и-Дип получилось по 62р на один регулятор, всего 124р:

Перед началом пайки набросал деталек на плату, в фотошопе соединил так, как понял из объяснений, и переслал схему другу (по клику увеличенная картинка):

Схема оказалась правильной. Я получил ещё пару рекомендаций по оптимизации расположения деталей и по самой технологии пайки: использовать канифоль на всех соединениях, тогда кратковременными касаниями паяльника получается более аккуратный контакт. После лишнюю некрасивую канифоль можно легко смыть спиртом и ненужной зубной щёткой. Результат моей пайки до и после смывания канифоли вот:

Паяльник у меня простой бытовой 40W. Более грубый и мощный, чем требовалось. Потому, наверное, и канифоль сильно потемневшая. Инструмент вот:

Собрал, подключил, проверил — всё работает, как и задумано! Вот видео записал:

Ну и в конце традиционная отмазка, что если вы решите повторить мой опыт, то всё это делаете на свой страх и риск, я тут ни при чём! 🙂

Ремонт подогрева сидений | как проверить мультиметром

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью  мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное). 

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

EMEL Power Ltd подтверждена в качестве главного спонсора первого саммита SEE UK Rail Summit 2021 года.

Elnos Group участвовала в реконструкции площади Славия в Белграде. Железнодорожный альянс в партнерстве с Бирмингемским центром исследований и образования в области железных дорог (BCRRE) и Железнодорожным кластером Юго-Восточной Европы (SEE) с радостью объявляет о главном спонсоре, EMEL Power Ltd, первого виртуального железнодорожного вокзала Юго-Восточной Европы и Великобритании. Саммит 2021 состоится 18 мая 2021 года.

EMEL Power Ltd объединяет два проверенных предприятия, Emico Ltd и Elnos Group, известных выполнением и поставкой сложных железнодорожных и энергетических установок по всей Европе: Emico Ltd – это британская компания по разработке железнодорожной механической, электрической, пожарной и коммуникационной инфраструктуры, специализирующаяся в модернизации вокзалов и депо, работающих в живых средах; Elnos Group – это предприятие в Юго-Восточной Европе, работающее по всей Европе и специализирующееся на высоковольтной электротехнике, электростанциях, линиях электропередач, воздушных контактных линиях и другой электрической инфраструктуре.

Железнодорожный альянс в BCRRE рад видеть EMEL Power Ltd на борту, поскольку само мероприятие будет сосредоточено на возможностях для отрасли железнодорожных перевозок после планов крупных инвестиций в инфраструктуру и улучшений в регионе ЮВЕ и Великобритании в течение следующего десятилетия. Этот железнодорожный саммит 2021 года соберет вместе ведущих участников отрасли железнодорожных перевозок в регионе Юго-Восточной Европы и Великобритании, с политиками, правительственными чиновниками, влиятельными лицами и ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железнодорожного транспорта, которые предоставят ценную информацию о будущих разработках.

Дэвид Перроттон, директор по стратегии группы в Emico Limited, говорит: «EMEL Power Ltd гордится тем, что является спонсором Виртуальной Юго-Восточной Европы и саммита железных дорог Великобритании 2021 года. на более широких рынках и принесет пользу как компаниям, так и клиентам по всей Европе. EMEL Power Ltd всегда будет стремиться наладить партнерские отношения с клиентами, искать добавленную стоимость и работать над достижением лучших результатов и долговечности повторного бизнеса.”

Обсуждения и темы, которые будут изучены в этот день, будут включать торговые отношения между странами региона ЮВЕ и Великобританией, возможности железнодорожного транспорта в странах региона ЮВЕ и Великобритании, торговые миссии между регионами ЮВЕ и Великобританией, а также прямые вопросы и ответы по исследованиям железнодорожного транспорта и инновации. Подходящая повестка дня для Emel Power Ltd и тех, кто заинтересован в укреплении железнодорожной цепочки поставок.

Алекс Берроуз, директор The Rail Alliance, говорит: «Я очень рад приветствовать EMEL в качестве главного спонсора первого в истории саммита железнодорожников Юго-Восточной Европы в Великобритании, который состоится в конце этого месяца.Их партнерский подход и стремления совпадают с нашими в стремлении наладить более тесные связи между отраслями железнодорожного транспорта в регионе Юго-Восточной Европы с их британским коллегой. Железнодорожный альянс и наш партнер из европейского железнодорожного кластера RCSEE работают вместе уже несколько лет, и я рад, что наше сотрудничество вступает в силу ».

Драголюб Райич, директор железнодорожного кластера Юго-Восточной Европы, говорит: «Поддержка EMEL является значительным стимулом для дальнейшей работы RCSEE и Rail Alliance по укреплению связей между компаниями из Великобритании и Юго-Восточной Европы.Оба рынка (Великобритания и регион ЮВЕ) в настоящее время характеризуются высоким уровнем инвестиций в железную дорогу и появлением множества новых деловых возможностей. Региональный железнодорожный саммит UKK / SEE направлен на то, чтобы лучше познакомить компании с бизнесом в этой области и выявить потенциальных деловых партнеров для совместного предприятия и подхода консорциума к рынкам или единичного размещения продуктов и услуг ».

Это однодневное мероприятие будет включать в себя серию вебинаров и возможность задать свои вопросы.
Зарегистрируйтесь на это мероприятие в качестве делегата.

End

О компании EMEL Power Limited
EMEL Power Ltd объединяет два проверенных предприятия, Emico Ltd и Elnos Group, известных производством и поставкой сложных железнодорожных и энергетических установок по всей Европе: Emico Ltd – это британская железнодорожная механическая компания, бизнес по инженерному обеспечению электроснабжения, пожарной безопасности и связи, специализирующийся на модернизации железнодорожных вокзалов и депо, работающих в условиях эксплуатации; Elnos Group – это предприятие в Юго-Восточной Европе, работающее по всей Европе и специализирующееся на высоковольтной электротехнике, электростанциях, линиях электропередач, воздушных контактных линиях и другой электрической инфраструктуре.

Об университете Бирмингема
Бирмингемский университет входит в число 100 лучших учебных заведений мира. Его работа привлекает в Бирмингем людей со всего мира, включая исследователей, учителей и более 6500 иностранных студентов из более чем 150 стран. По вопросам СМИ обращайтесь к Беку Локвуду, пресс-службе Университета Бирмингема, по телефону: +44 (0) 781 3343348

.

О Бирмингемском центре исследований и образования в области железнодорожного транспорта
BCRRE – это крупнейшая в Европе академическая группа, занимающаяся вопросами науки и образования в области железнодорожного транспорта.BCRRE, в состав которого входят более 145 ученых, исследователей и профессиональный вспомогательный персонал, обеспечивает исследования мирового уровня и интеллектуальное лидерство в сфере железных дорог, а также предлагает расширяющийся портфель высококачественных образовательных программ, включая обучение на получение степени 6 и 7 уровня железнодорожных и железнодорожных систем. В 2018 году BCRRE стал ведущим партнером UK Rail Research and Innovation Network (UKRRIN) стоимостью 92 млн фунтов стерлингов, а в 2019 году он включил деятельность Rail Alliance в свое предложение, увеличив масштабы поддержки инноваций и роста в железнодорожной отрасли.Обращайтесь: BCRRE по адресу [email protected]. По вопросам СМИ обращайтесь к Беку Локвуду, пресс-служба Университета Бирмингема, тел .: +44 (0) 781 3343348.

О Rail Alliance
Как крупнейшая специализированная сетевая организация B2B в железнодорожном секторе, Rail Alliance стремится объединить клиентов, поставщиков и возможности цепочки поставок. Членская организация находится в самом центре железнодорожной цепочки поставок и превратилась в ведущего представителя сообщества железнодорожных цепочек поставок Великобритании.Широкий спектр его членов выходит далеко за пределы железнодорожного транспорта и позиционирует Rail Alliance как организацию, к которой можно стремиться в вопросах разнообразия, изобретательности и инноваций между бизнесом.

О железнодорожном кластере для Юго-Восточной Европы
Железнодорожный кластер SEE объединяет компании железнодорожной отрасли, институты и факультеты из 7 стран Юго-Восточной Европы, стремящиеся к модернизации и возрождению железнодорожной сети в этой части Европы. Основным направлением деятельности RCSEE является создание сетей B2B и проектная работа с региональными и европейскими партнерами с особым упором на постоянное совершенствование технологий и обучение персонала в области железных дорог в соответствии с требованиями железных дорог 21 st века.

Коронавирус (COVID-19): тест на выпуск для международных поездок

Как работает схема Test to Release

Если вы были в стране или на территории, внесенной в янтарный список, в течение 10 дней до прибытия в Англию, вы должны поместить в карантин в течение 10 дней по прибытии.

По схеме Test to Release вы можете оплатить частный тест на COVID-19. Если результат отрицательный, вы можете прекратить карантин.

Вы не можете пройти тест Test to Release, пока не пробыли в Англии 5 полных дней.

Схема является добровольной и распространяется только на тех, кто находится на карантине в Англии.

Если вы не хотите участвовать в схеме «Тест для выпуска», вам необходимо поместить в карантин на 10 дней.

Вы не можете участвовать в программе, если вы были в стране или территории, включенной в красный список, или проезжали через них в течение 10 дней до прибытия в Англию.

Как принять участие в схеме

Для участия в схеме необходимо:

  1. Забронируйте тест перед поездкой в ​​Англию.

  2. Введите данные вашего теста в форму поиска пассажиров.

Вы должны будете заплатить за тест частному провайдеру. Вам нужно будет записаться на индивидуальный тест для каждого участника Test to Release, включая детей всех возрастов.

Провайдер тестирования либо отправит тест на ваш адрес, либо вы можете посетить место тестирования. Вы можете выйти из дома, чтобы опубликовать свой тест, или поехать прямо на место тестирования и обратно. Вы должны следовать инструкциям по безопасному путешествию и по возможности избегать общественного транспорта.

Если вы выберете Test to Release, вы все равно должны будете забронировать и сдать 2 обязательных дорожных теста. Вы можете забронировать Test to Release одновременно с обязательными тестами.

Если вы решите принять участие в программе после прибытия в Англию, вам нужно будет заполнить еще одну форму поиска пассажиров.

Карантинные правила

Вы должны пройти карантин по прибытии в Англию. Сдать тест можно не ранее, чем на 5-й день после приезда в Англию.

Пример

Вы прибываете в Англию в понедельник.Вторник будет вашим первым полным днем ​​карантина. Сдать тест можно не ранее, чем на 5-й день после приезда в Англию – субботу. Вы должны продолжить карантин, пока ожидаете результатов теста.

Если результат отрицательный

Если результат теста отрицательный, вы можете прекратить карантин, как только получите результат.

Вам все равно нужно пройти обязательный тест на 8-й день или после него.

При положительном результате теста на COVID-19

Если тест положительный, нужно поместить на карантин еще 10 дней.Подсчитайте 10 дней, начиная со дня после прохождения теста или с момента появления первых симптомов, если это произошло раньше.

Люди, с которыми вы живете в Великобритании, или люди, с которыми вы остаетесь, также должны помещаться в карантин на 10 дней с даты положительного результата теста.

Вам не нужно проходить тест на коронавирус на 8-й день или после него.

Если результат вашего теста не дал результатов

Если результат вашего теста неубедителен, вы должны продолжить карантин. Вы можете пройти еще один частный тест, чтобы узнать, можно ли преждевременно прекратить карантин.

Вас могут оштрафовать, если вы не поместите в карантин. Штраф составляет 1000 фунтов стерлингов впервые, до 10000 фунтов стерлингов за дальнейшие нарушения.

Тесты NHS Test & Trace

Вы не можете использовать тесты, предоставленные NHS Test and Trace по этой схеме. Воспользуйтесь услугами одного из перечисленных частных поставщиков тестов. Вас могут оштрафовать, если вы используете отрицательный результат теста NHS для досрочного завершения периода самоизоляции.

Если вас попросили самоизолироваться в рамках программы NHS Test and Trace или приложения NHS COVID-19

Немедленно самоизолируйтесь, если вам предложат NHS Test and Trace или приложение NHS COVID-19.

Это применимо, даже если у вас был отрицательный результат теста по схеме Test to Release и вы прекратили самоизоляцию.

Если перед прохождением теста по схеме Test to Release вам предложено самоизолироваться в NHS Test and Trace или в приложении NHS COVID-19, вам следует:

  • отменить тест
  • продолжайте самоизолироваться в течение 10 дней с момента последнего контакта с человеком, у которого был положительный результат теста на коронавирус

Ознакомьтесь с правилами самоизоляции, если вам предложат это сделать в NHS Test and Trace или в приложении NHS COVID-19.

Если у вас симптомы коронавируса

Если у вас есть симптомы коронавируса, вам следует как можно скорее пройти тест NHS Test and Trace. Вам следует пройти тест NHS Test and Trace, даже если вы недавно получили отрицательный результат другого теста.

Вы не можете использовать тест, пройденный через NHS Test and Trace, для сокращения периода самоизоляции. Вы должны продолжить самоизоляцию, если результат теста NHS Test and Trace отрицательный.

Прочтите о самоизоляции после положительного результата теста.

Освобожденные рабочие места

Программа Test to Release предназначена для людей, которым необходимо пройти карантин по прибытии в Англию. Вам не нужно помещать в карантин, если ваша работа указана как освобожденная от требования карантина.

Вы также можете принять участие в схеме Test to Release, если у вас есть соответствующее исключение и вам разрешено покидать карантин только для некоторых видов деятельности, связанных с работой. Например, сезонные сельскохозяйственные рабочие.

Почему важен карантин

Карантин поможет предотвратить заражение коронавирусом семьи, друзей и общества, а также поможет защитить NHS.

Политическая экология мяса – 1-е издание – Джоди Эмель

Содержание

Предисловие

Алиса Дж. Говорка

1. Введение

Джоди Эмель и Харви Нео

Часть 1: «Революция в животноводстве»: география и последствия

2. Эволюция революции: потребление мяса и животноводство в развивающихся странах

Ян Маклахлан

3 . Развитие животноводства в бразильской Амазонии: взгляд на долгосрочные тенденции для изучения перехода к устойчивому производству мясного скота

Пабло Пачеко и Рене Поккар-Шапюи

4 . Политическая экология промышленного животноводства в Восточной Африке

Элизабет Вайтханджи

5. Изменяющаяся среда для животноводства в Южной Африке

Эмма Р. М. Арчер ван Гардерен, Чарльз Л.Дэвис и Марк А. Тадросс

Часть 2: Экологическая справедливость и производство / потребление мяса

6. Мясо и неравенство: последствия животноводческого агробизнеса для здоровья окружающей среды

Райан Гандерсон

7. К фонтану больше нельзя ходить: свиньи, нитраты и загрязнение родниковой воды в Каталонии

Дэвид Саури и Хью Марш

8. Экологическая несправедливость в пространственном распределении операций по концентрированному кормлению животных: пример из Огайо, США

Юлия Ленхардт и Елена Огнева-Химмельбергер

9.Неолиберальное управление и экологические риски: «Обычные аварии» в свиноводстве Северной Каролины

Элизабет Стоддард

Часть 3: Биополитика, знания и материализм мяса

10. Порода говядины контрас: производство пьемонтского скота

Анналиса Коломбино и Паоло Джаккария

11. Биовласть и экология генов: взгляд на домашний скот как на мясо через генетику

Льюис Холлоуэй

12.Коровы, климат и СМИ

Кейт Ли, Джошуа П. Ньюэлл, Дженнифер Р. Вулч и Паскаль Джоассарт Марчелли

13. Политология благополучия сельскохозяйственных животных в США и ЕС

Конни Джонстон

14. Борьба с головой и сердцем: создание осознанных повествований о вегетарианстве в пропаганде против мяса

Харви Нео

Часть 4: Управление системами производства мяса

15.Производство халяльного мяса: практика халяльного убоя в Уэльсе, Великобритания

Мара Миле и Каролина Ручинска

16. Круглые столы и озеленение мировой индустрии говядины: уроки круглого стола по устойчивому использованию пальмового масла (RSPO)

Адриенн Джонсон

17. Оспаривание городского сельского хозяйства: политика производства мяса в схеме обратного выкупа лицензий (2006-2007 гг. ) В Гонконге

Кин Винг Чан

18.Осложнения и последствия снижения выбросов парниковых газов от домашнего скота

Крис Розин и Марк Х. Купер

19. Отечественное рыбоводство: обзор управления и надзора в аквакультуре США

Пола Дэниэлс и Коллин МакКинни

20. Заключение

Джоди Эмель и Харви Нео

граждан ЕС предложили финансовые стимулы для выезда из Великобритании | Brexit

гражданам ЕС предлагают финансовые стимулы для выезда из Великобритании, как стало известно Guardian, за несколько месяцев до крайнего срока подачи заявления на получение статуса поселения.

С 1 января граждане ЕС были незаметно добавлены к правительственной схеме добровольного возвращения, в рамках которой предлагается финансовая поддержка в качестве поощрения к возвращению в страну происхождения.

Платежи могут включать перелеты и до 2 000 фунтов стерлингов на переселение. Схема разработана, чтобы помочь некоторым мигрантам в Великобритании покинуть страну по собственному желанию.

Люди, помогающие уязвимым гражданам ЕС в Великобритании, заявили, что предложение денег на возвращение домой противоречит утверждениям правительства о том, что оно делает все возможное, чтобы побудить людей регистрироваться для получения статуса постоянного жителя.Крайний срок для европейцев, проживающих в Великобритании, для подачи заявки на схему поселения ЕС (EUSS) – 30 июня.

Бенджамин Морган, который руководит проектом ЕС по правам бездомных в Центре права общественных интересов, сказал: «Из нашего исследования ясно, что некоторые из наиболее уязвимых граждан ЕС еще не определились со своим статусом. Препятствия для подачи заявления и задержки в принятии решений в Министерстве внутренних дел остаются значительными факторами.

«Этот смешанный месседж вокруг установленного статуса, с одной стороны, и добровольных возвращений, с другой, серьезно подрывает заявление правительства о том, что права уязвимых европейцев будут защищены после Brexit.

Представитель Министерства внутренних дел сказал: «Некоторые люди могут решить не получать статус в соответствии с EUSS и, возможно, не захотят оставаться в Великобритании после истечения крайнего срока. Вот почему мы написали заинтересованным сторонам, чтобы проинформировать их о том, что граждане ЕЭЗ, которые хотят покинуть Великобританию, теперь могут иметь право на поддержку, которая поможет им сделать это в рамках схемы добровольного возвращения ».

Эта новость появилась после того, как исследование Объединенного совета по вопросам благосостояния иммигрантов (JWCI) предупредило, что тысячи ключевых европейских рабочих рискуют потерять свое законное право остаться в Великобритании.

В отчете под названием «Когда перестают хлопать»: работники по уходу из ЕС после Brexit предупреждают, что тысячи граждан Европы, которые в настоящее время выполняют ключевые рабочие роли в секторе ухода, а также те, кто работает в строительстве, производстве и сельском хозяйстве, рискуют потерять их правовой статус и высылка лица из Великобритании.

Из 295 медицинских работников, опрошенных благотворительной организацией, каждый седьмой не знал, что такое EUSS, каждый третий не слышал об этом до того, как связался с JCWI, и каждый третий не знал, что существует крайний срок для схемы урегулирования. , ни когда это было.Большинство опросов проводились в период с января по март прошлого года.

«Если даже крошечная часть предполагаемых жителей ЕЭЗ + (ЕС, ЕЭЗ и Швейцария) не сможет подать заявку вовремя, десятки тысяч потеряют свой статус в мгновение ока», – говорится в отчете.

«Без срочных действий сектор медицинской помощи может быть разрушен», – добавляет он.

В отчете содержится призыв к немедленной отмене крайнего срока подачи заявления в EUSS, к автоматическому предоставлению европейским гражданам статуса постоянного жителя и к прекращению политики «враждебного окружения».

В нем говорится, что работники в отраслях с плохими условиями, низкой заработной платой и ненадежными контрактами, такими как уход, строительство и сельское хозяйство, особенно подвержены риску ускользнуть от недостатков в схеме. Те, кто не может подать заявление вовремя, будут подвергнуты мерам, включая задержание и высылку, и могут быть привлечены к уголовной ответственности за работу, аренду жилья или вождение автомобиля.

Чай Патель из JCWI сказал: «Наше исследование пугает меня, потому что люди, с которыми мы говорили, были гораздо менее уязвимы, чем другие группы, скрытые в эксплуататорских условиях труда, с которыми никто не мог связаться, чтобы задать вопросы.Несмотря на предупреждения от нас и многих других экспертов, Министерство внутренних дел прячет голову в песок по этому поводу, как и в случае с Windrush, и извиняется вместо того, чтобы искать решения ».

JCWI – не единственная организация, которая предупреждает, что некоторые из них могут проскользнуть через сеть. Миграционная обсерватория выразила озабоченность по поводу того, что некоторые группы рискуют быть незарегистрированными до 30 июня.

Министр иммиграции Кевин Фостер сказал, что отчет JCWI представляет «невероятно вводящую в заблуждение картину схемы поселения ЕС», поскольку он основан на «небольшом опросе менее 300 человек, проведенном год назад».

«С тех пор по схеме были получены миллионы заявок», – сказал он. «На данный момент у нас есть почти 4,9 миллиона заявок на чрезвычайно успешную схему расчетов в ЕС. До крайнего срока 30 июня 2021 года осталось менее шести месяцев, и я призываю всех, кто имеет право подать заявку сейчас, чтобы обеспечить свои права в соответствии с законодательством Великобритании. Широкий спектр поддержки доступен онлайн и по телефону, если вам это нужно, и мы финансируем 72 организации по всей Великобритании, чтобы никто не остался позади.”

Видео проигрывателя ремиксов

Maluma & The Weeknd – Hawái Remix (Официальное видео) Посмотреть позже. Доля. Копировать ссылку. Информация. Покупка товаров. Нажмите, чтобы включить звук. Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезапустить …

с усилением басов 🔈 песни для автомобиля 2020🔈 автомобильная басовая музыка 2020 🔥 best edm, bounce, electro house 2020

Ремикс – это альтернативная версия песни, выпущенная оригинальный исполнитель / группа. Ремиксы могут отличаться от оригинальной песни и могут быть изменены в зависимости от инструментовки, длины, текста, темпа и т. Д.По этой причине ремиксы могут изменить жанр произведения. Посмотреть вики

CnX Media Player – видеоплеер 4K HDR, созданный на базе процессора аппаратного декодирования (HW +) на базе Intel, Nvidia и AMD. Это надежный и безопасный видеоплеер с плавным воспроизведением и качеством True Color, предназначенный для миллиардов пользователей. CnX Media Player позволяет транслировать или транслировать (воспроизведение на ТВ) видео с компьютера с Windows 10 на Google Chromecast, Roku TV, Apple TV, Amazon Fire TV, Android TV …

2019.Музыка онлайн: Video Remix Player. Дези Танец Супер Хит Ремикс Видео На Песню Бходжпури.

OverClocked ReMix – это музыкальное сообщество для видеоигр, предлагающее массу сделанных фанатами ReMix’ов и информацию о музыке для видеоигр. ocremix.org посвящен признанию и продвижению музыки к видеоиграм как формы искусства.

Создавайте видео для социальных сетей в одно мгновение: используйте собственные шаблоны, чтобы рассказать историю вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *