Сальник штока выбора передач фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сальник штока переключения передач MT-75,

Вход Регистрация

  PodKapot

    • Форд
      • B-MAX 2012–
      • Автозапчасти S-MAX
      • Форд Фьюжн
      • Форд Скорпио,Форд Рейнжер
      • Форд Фиеста, Форд Эскорт
      • Форд Куга
      • Форд Фьюжн Форд Транзит
      • Форд Эскорт, Форд Фиеста Форд Сиера, Форд Скорпио
      • Форд Маверик
      • Форд Мустанг
      • Форд Скорпио, Форд Сиера, Форд Транзит
      • Автозапчасти ZETEC-S
      • Форд Коннект, Форд Фокус
      • Форд Эскорт, Форд Фокус
      • Форд Сиера, Форд Скорпио, Форд Транзит
      • Форд Фиеста Форд Мондео
      • Форд Гренада
      • Форд Фиеста, Форд Эскорт Форд Мондео
      • Форд Фиеста, Форд Фокус
      • Форд Скорпио, Форд Транзит
      • C-MAX 2015–
      • Форд Фиеста, Форд Фьюжн, Форд Фокус
      • Форд Фокус
      • Форд Таурус
      • Форд Мондео
      • Форд Скорпио
      • Форд Эскорт, Форд Фиеста
      • Форд Транзит
      • Форд Фиеста, Форд Фьюжн
      • Форд Скорпио, Форд Сиера
      • Форд Коннект
      • Форд Рейнджер
      • Форд Фиеста
      • Форд Сиера
      • Форд Сиера, Форд Скорпио
      • Форд Скорпио Форд Мондео
      • Форд Скорпио, Форд Фокус
      • Форд Эскорт, Форд Фиеста, Форд Фокус
      • Форд Эскорт, Форд Сиера
      • Форд Эскорт Форд Мондео
    • Ауди
    • FIAT
    • Киа
    • Мазда
      • Мазда 323
    • Мицубиси
    • Мерседес
      • Спринтер
    • Ниссан
    • Опель
    • Пежо
    • Рено
    • Тойота
      • Тойота Авенсис
    • Фольксваген
    • VAG
      • Тойота, Лексус
      • Тойота,Мазда ,Хонда
      • Октавия ,Фольксваген
      • Мерседес,Спринтер
      • Шкода,Фольксваген,Ауди
      • Октавия, Ауди A3
      • Ниссан,Мазда ,Хонда,Киа
      • Шевроле ,Мицубиси
      • Октавия,Фольксваген
      • Пежо, Ситроен
      • Фольксваген, Шкода, Ауди
      • Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода
      • Ауди, Шкода, Фольксваген
      • Хюндай, Киа
      • Мазда, Киа
      • Ауди,Фольксваген
      • IBIZA,FABIA,POLO
      • Фольксваген Транспортер
    • Вольво
    • Хонда
    • Шевроле
    • Шкода
      • Октавия
    • Старые авто
    • Отечественные
      • ВАЗ, Ланос
      • ВАЗ
      • Таврия
      • Ланос
      • Лада
      • Деу, Ланос
      • ВАЗ,Таврия

Код товара: 1064929

  • Описание
  • Характеристики

Сальник штока переключения передач MT-75, 1064929

Код товара: 1064929

Оригинал замены: 7274505

Неоригинал замены:

Применение: SCORPIO,SIERRA,TRANSIT

Производитель: FORD

Автозапчасти Форд в Запорожье наша компания Генри Форд продает уже более 8-ми лет.

Почему выгодно купить запчасти Форд в Запорожье у нас?

На сегодняшний день интернет упрощает поиск и купить запчасти на Форд в Запорожье – самый удобный и выгодный способ, потому что Вам не нужно ездить по магазинам автозапчастей и рынкам, а проще заказать запчасти Форд онлайн.

У Вас есть потребность купить запчасти ford – обращайтесь в наш интернет-магазин. Каждый посетитель здесь может выбрать вариант сотрудничества, идеальный по цене, качеству и способу доставки и оплаты.

  • Дата публикации: 12.04.2019
  • Производитель: FORD

Новые поступления

Категории

  • Форд

    • B-MAX 2012–
    • Автозапчасти S-MAX
    • Форд Фьюжн
    • Форд Скорпио,Форд Рейнжер
    • Форд Фиеста, Форд Эскорт
    • Форд Куга
    • Форд Фьюжн Форд Транзит
    • Форд Эскорт, Форд Фиеста Форд Сиера, Форд Скорпио
    • Форд Маверик
    • Форд Мустанг
    • Форд Скорпио, Форд Сиера, Форд Транзит
    • Автозапчасти ZETEC-S
    • Форд Коннект, Форд Фокус
    • Форд Эскорт, Форд Фокус
    • Форд Сиера, Форд Скорпио, Форд Транзит
    • Форд Фиеста Форд Мондео
    • Форд Гренада
    • Форд Фиеста, Форд Эскорт Форд Мондео
    • Форд Фиеста, Форд Фокус
    • Форд Скорпио, Форд Транзит
    • C-MAX 2015–
    • Форд Фиеста, Форд Фьюжн, Форд Фокус
    • Форд Фокус
    • Форд Таурус
    • Форд Мондео
    • Форд Скорпио
    • Форд Эскорт, Форд Фиеста
    • Форд Транзит
    • Форд Фиеста, Форд Фьюжн
    • Форд Скорпио, Форд Сиера
    • Форд Коннект
    • Форд Рейнджер
    • Форд Фиеста
    • Форд Сиера
    • Форд Сиера, Форд Скорпио
    • Форд Скорпио Форд Мондео
    • Форд Скорпио, Форд Фокус
    • Форд Эскорт, Форд Фиеста, Форд Фокус
    • Форд Эскорт, Форд Сиера
    • Форд Эскорт Форд Мондео
  • Ауди

  • FIAT

  • Киа

  • Мазда

    • Мазда 323
  • Мицубиси

  • Мерседес

    • Спринтер
  • Ниссан

  • Опель

  • Пежо

  • Рено

  • Тойота

    • Тойота Авенсис
  • Фольксваген

  • VAG

    • Тойота, Лексус
    • Тойота,Мазда ,Хонда
    • Октавия ,Фольксваген
    • Мерседес,Спринтер
    • Шкода,Фольксваген,Ауди
    • Октавия, Ауди A3
    • Ниссан,Мазда ,Хонда,Киа
    • Шевроле ,Мицубиси
    • Октавия,Фольксваген
    • Пежо, Ситроен
    • Фольксваген, Шкода, Ауди
    • Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода
    • Ауди, Шкода, Фольксваген
    • Хюндай, Киа
    • Мазда, Киа
    • Ауди,Фольксваген
    • IBIZA,FABIA,POLO
    • Фольксваген Транспортер
  • Вольво

  • Хонда

  • Шевроле

  • Шкода

    • Октавия
  • Старые авто

  • Отечественные

    • ВАЗ, Ланос
    • ВАЗ
    • Таврия
    • Ланос
    • Лада
    • Деу, Ланос
    • ВАЗ,Таврия

Контакты

Информация

График работы


  • Понедельник
    08:00 – 18:00

  • Вторник
    08:00 – 18:00

  • Среда
    08:00 – 18:00

  • Четверг
    08:00 – 18:00

  • Пятница
    08:00 – 18:00

  • Суббота
    08:00 – 18:00

  • Воскресенье
    Выходной

  • Контакты

    +38(096)211-42-23
    +38(066)827-11-97
    +38(096)418-44-58

    [email protected]

    Украина, Запорожская, Запорожье, ул. Круговая, 165

    Сайт создан на платформе podkapot.com.ua. Заказать сайт

    США Стандартное уплотнение вала переключения механической коробки передач Ford Focus | ЗМСЕА16С25С9

    Сначала рассмотрим восстановленную коробку передач. В большинстве случаев автомобиль, у которого возникли проблемы с трансмиссией, доставляется в автомастерскую. Там трансмиссия снимается и обрабатывается механиком, который полностью разбирает трансмиссию вплоть до ее компонентов, гаек и болтов.

    Механик осматривает и очищает каждый компонент трансмиссии и определяет, какие детали находятся в рабочем состоянии, чрезмерно изношены или просто повреждены и не подлежат ремонту. Детали, считающиеся изношенными или поврежденными, заменяются новыми или бывшими в употреблении компонентами, а затем производится повторная сборка устройства. После завершения трансмиссия переустанавливается, и автомобиль готов отправиться в путь. В этом сценарии трансмиссия была «перестроена» — сделан ремонт, заменены неисправные детали, но агрегат получил мало модернизированных компонентов, если вообще получил их.

    Восстановленная трансмиссия в основном аналогична восстановленной трансмиссии, но работа выполняется специализированным ремонтным центром трансмиссии или отправляется на завод по производству оригинальной трансмиссии. Выбирая восстановление трансмиссии, клиент может быть уверен, что трансмиссия ремонтируется абсолютными экспертами по этой конкретной трансмиссии и была переработана с учетом всех обновлений конструкции и компонентов, которые не были доступны при ее первоначальном изготовлении. Этот пример также относится к раздаточной коробке и дифференциалам.

    Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, рекомендуется посмотреть номер детали и описание в руководстве по эксплуатации. При использовании масла, отличного от оригинального, убедитесь, что на используемой жидкости указано, что она является прямой заменой оригинального масла. Если жидкость соответствует спецификациям OE или превосходит их, но не соответствует номеру OE, не используйте ее и ищите ту, которая соответствует.

    Вождение в условиях высоких нагрузок постоянно повышает температуру вашей трансмиссии, в конечном итоге нарушая стабильность трансмиссионного масла в вашем автомобиле. Если вы регулярно буксируете, ездите в условиях низкой тяги или ездите в горных районах, вам, вероятно, придется менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль или, возможно, даже реже.

    В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать  до 80 000 миль  до замены трансмиссионного масла. Однако это число является максимальным, и большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионное масло при пробеге от 50 000 до 60 000 миль.

    Другие состояния, требующие замены трансмиссионного масла, могут возникнуть при необычных обстоятельствах. Например, если ваша раздаточная коробка, компонент дифференциала или трансмиссия подверглись погружению в воду  или другую постороннюю жидкость, трансмиссионное масло следует заменить. Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы при недостаточной смазке.

    Вам также следует заменить трансмиссионное масло, если в вашей раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка .  Утечка может свидетельствовать о загрязнении или низком уровне трансмиссионного масла. Большинство механиков заменят трансмиссионное масло после ремонта протекающего компонента, но иногда об этом забывают во время домашнего ремонта.

    Наконец, если вы или ваш механик обнаружите во время проверки грязное трансмиссионное масло , его всегда следует заменить. Старое или грязное масло приводит к дестабилизации вязкости и плохому смазыванию, что преждевременно повредит вашу коробку передач, раздаточную коробку и/или дифференциалы.

    914 Замена уплотнения штока переключателя передач

    Одним из наиболее распространенных источников утечки трансмиссионной жидкости на коробке передач 901 является шток переключения передач.

    Это маленькое шаровое соединение, к которому присоединяется концевая часть тяги переключения. В этой технической статье рассматривается замена двух уплотнений, которые должны ограничивать количество трансмиссионной жидкости, просачивающейся через уплотнения. Поскольку хвостовой и боковой переключатели в этой категории сильно различаются, мы сосредоточимся только на боковом переключателе (19).73-76) для этой статьи.

    Первым шагом при замене уплотнения на селекторе переключения передач является удаление из трансмиссии всего трансмиссионного масла. Для получения дополнительной информации и подробностей о том, как это сделать, см. нашу техническую статью Pelican «Ремонт первой передачи на трансмиссии 901». Как только коробка передач пуста, вам необходимо отсоединить рычаг переключения передач от штока переключателя. Подробные инструкции о том, как отсоединить тягу переключения передач, см. в нашей технической статье Pelican “914 улучшений переключения передач.

    После снятия рычага переключения передач ваша трансмиссия должна выглядеть так, как показано на рисунке 1, со снятым черным пластиковым селектором переключения передач. Если вам не хватает чехла переключения передач, компания Pelican Parts может предоставить вам новый или б/у в хорошем состоянии.

    Теперь, когда трансмиссия слита, а рычаг переключения передач отсоединен от трансмиссии, необходимо снять механизм переключения передач. Это легко сделать, ослабив и удалив две гайки, которые крепят его к картеру трансмиссии, как показано на рис. 2. Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении, прежде чем отсоединять механизм селектора. Коробка передач находится в нейтральном положении, если ручка селектора расположена перпендикулярно направлению движения автомобиля. После того, как две гайки были сняты, механизм селектора можно вывернуть из корпуса. На рис. 3 показан снятый с трансмиссии механизм селектора.

    Есть два уплотнения, которые могут протекать. Трудно сказать, какой из них протекает, поэтому рекомендуется заменить их оба. Первое и более простое для замены — это большое уплотнительное кольцо, которое окружает весь механизм переключения передач. Снимите это уплотнительное кольцо с помощью небольшой кирки или отвертки, стараясь не повредить металлическую поверхность снаружи уплотнительного кольца. Замените новое уплотнительное кольцо, предварительно нанеся на него немного трансмиссионного/трансмиссионного масла, чтобы смазать его перед установкой.

    Второе уплотнение, которое необходимо заменить, это сальник вала переключения передач. Чтобы заменить это уплотнение, необходимо снять ручку селектора с нижней части вала. Единственный способ снять ручку селектора – это выдавить цилиндрический штифт внутри селектора. Вы можете попытаться выпрессовать его самостоятельно или обратиться в мастерскую, где это сделают за вас. Этот цилиндрический штифт показан на рис. 4. 

    Лучший способ выдавливания цилиндрического штифта включает использование тисков, старого винта и гайки. Поместите винт напротив цилиндрического штифта и поместите гайку с противоположной стороны. Поместите всю сборку в тиски и проверните ее, как показано на рис. 5. Завершите весь процесс, постепенно увеличивая длину винта, а также глубину гайки. Вы можете использовать большую головку вместо гайки, если она слишком короткая для цилиндрического штифта. Вам нужно только выдавить цилиндрический штифт достаточно далеко, чтобы снять ручку селектора с конца вала. Если снять весь цилиндрический штифт, будет очень сложно вставить его обратно позже.

    После того, как цилиндрический штифт выдвинут достаточно далеко, убедитесь, что рукоятка селектора может слегка вращаться на валу и свободна от цилиндрического штифта. Затем, удерживая ручку селектора в тисках, слегка постучите по валу молотком и отделите ручку от вала. Вал должен довольно легко выскочить, если цилиндрический штифт больше не зацеплен. Разобранный узел показан на Рисунке 6.

    После того, как ручка селектора была снята, снимите вал с основного узла. Убедитесь, что вы взяли пластиковую шайбу, которая идет на вал. Черное уплотнение расположено в нижней части основного узла. Используйте кирку или отвертку, чтобы удалить старое уплотнение, как показано на рис. 7 и рис. 8. Будьте осторожны, чтобы не повредить металлические поверхности, на которые устанавливается уплотнение. Рисунок 9показывает снятую пломбу. Новое уплотнение показано на рис. 10.   Установите новое уплотнение в основной узел, слегка постукивая по нему молотком, как показано на рис. 11.   Убедитесь, что оно входит равномерно. С помощью задней части отвертки, как показано на рисунке, убедитесь, что уплотнение плотно прилегает к корпусу, как показано на Рисунке 12 и Рисунке 13. Готовое установленное уплотнение показано на Рисунке 14.

    После установки нового уплотнения уплотнение, затем слегка смажьте вал небольшим количеством трансмиссионного масла и снова вставьте его в главный узел. Теперь поместите ручку селектора на вал и совместите ее с отверстием для цилиндрического штифта. Убедитесь, что вы не забыли маленькую пластиковую шайбу, которая идет на вал. Убедитесь, что ручка селектора направлена ​​в правильном направлении по отношению к вилкам селектора на другом конце вала. Если вы неправильно вдавите цилиндрический штифт, вам придется снова его удалить. С помощью тисков вдавите цилиндрический штифт на место. Не применяйте силу, если вы не можете зажать его, так как ручка селектора могла немного повернуться на валу, и цилиндрический штифт может быть неправильно выровнен.

    После того, как вы впрессуете цилиндрический штифт обратно, вы не готовы переустанавливать весь узел обратно в трансмиссию. Установка проста, вам просто нужно пошевелить узел, чтобы вернуть его в трансмиссию. Не нажимайте слишком сильно на вилки переключения внутри коробки передач, иначе вы можете случайно включить передачу, что затруднит повторную установку узла. Затяните две гайки и убедитесь, что узел правильно зацепляет вилки переключения, повернув ручку селектора и посмотрев, сможете ли вы включить некоторые из передач.

    Сейчас самое время заменить некоторые из ваших втулок переключения передач, если они изношены. Пожалуйста, ознакомьтесь с технической статьей Pelican «Улучшения переключения передач 914» для получения более подробной информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *