Масло в дизтопливо common rail: зачем добавляют и стоит ли вообще?

Содержание

зачем добавляют и стоит ли вообще?

Вот уже долгое время между владельцами дизельных автомобилей идет спор, стоит ли добавлять в топливо двухтактное масло.

Среди основных особенностей такого масла можно выделить:

  • Хорошую растворяемость в топливе
  • Высокие смазочные, антикоррозийные и противоизносные свойства
  • Отличную терморегуляцию

Старое дизельное топливо содержало большее количество серы, которая является хорошим смазывающим агентом, но неблагоприятным образом влияла на окружающую среду и приводила к окислению продуктов сгорания в цилиндрах. Понижение серы до европейских стандартов привело и к снижению смазывающих свойств топлива.

Создающие высокое давление нагруженные элементы системы дизельного двигателя смазываются только за счет солярки, смазочного эффекта которой не всегда бывает достаточно.

По этой причине в нее и добавляют двухтактное масло, чтобы улучшить свойства солярки, а также продлить ресурс узлов и деталей топливной системы.

Однако смешивание данных компонентов не всегда приводит к положительному результату.

Идеальной пропорцией, по мнению многих автовладельцев, считается интервал от 1:400 до 1:1000.

Важно понимать, что недостаточное количество смазки приведет к ускоренному износу двигателя, а ее избыток – к перегревам, возникновению нагара, засорению топливной системы, задымленности выхлопных газов и другим печальным последствиям.

Масло, смешанное с топливом в правильном соотношении, как отмечают автовладельцы, способствует:

  • Устранению лишнего шума
  • Плавной работе двигателя
  • Лучшему пуску при низких температурах
  • Уменьшению сажеобразования
  • Увеличению ресурса топливной системы

Согласно официальным исследованиям крупной южноафриканской нефтеперерабатывающей компании Sasol Limited, существенных улучшений смазывающих свойств топлива при добавлении в него двухтактного масла не происходит. Производители автомобилей также не рекомендуют заливать масло в солярку.

Двухтактное масло и дизельное топливо имеют разные температурные режимы. Первое полностью сгорает в мотоциклетных двигателях, а в дизельных образовывает нагар, осадки и другие продукты неполного сгорания.

Цинковые присадки, входящие в состав двухтактных масел, увеличивают загрязнение форсунки и приводят к потере мощности. А мягкость работы двигателя после заливания масла обусловлена простым увеличением вязкости топлива, которая влияет на его смазывающие способности.


Топливо с низкой вязкостью может не обеспечивать достаточного смазывания для высокоточных топливных насосов, что приводит к утечке и повышенному износу.

Топливо с высокой вязкостью имеет тенденцию образовывать более крупные капли впрыска, которые создают более толстую и надежную защитную пленку на трущихся деталях. Однако слишком густое масло вызывает плохое сгорание, повышенный дым и выбросы.

Лучший способ выбрать правильную вязкость топлива – заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там должна быть указана точная вязкость, которая необходима для конкретного типа двигателя.

При больших пробегах некоторые автовладельцы рекомендуют заливать чуть более густое масло, чем указывает производитель. В этом есть некий смысл, поскольку детали изнашиваются, и зазор между ними увеличивается, а более вязкое топливо позволяет создать плёнку необходимой толщины и лучше работает в увеличенных износом зазорах.

Дизельное топливо отечественного производства часто содержит парафин из-за его дешевизны, который при низких температурах кристаллизуется. Двухтактное масло этому препятствует, обеспечивая быстрый пуск мотора. Таким образом, его добавление может быть оправдано при очень низких температурах, но в обычных условиях в этом нет необходимости.

Применение двухтактного масла в зимний период, когда солярка становится сухой, возможно, но оно должно быть не на постоянной основе. Это позволит избежать неприятностей, связанных с работой двигателя и затрат на ремонт.

Некоторые специалисты придерживаются позиции, что добавление такого масла допустимо в старые моторы, оснащенные щитовыми форсунками, и недопустимо в новые с многодырчатыми распылителями и системой впрыска Common Rail.

Не следует заливать двухтактное масло в дизельное топливо, если в двигателе установлены специальные сажевые фильтры. Такие масла могут вызывать образование несгораемых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы из-за содержания металлических примесей.

Также не стоит использовать масла для лодочных двигателей, как рекомендуют некоторые владельцы дизельных автомобилей, так как в этом просто нет смысла – отличиями таких масел являются только биоразлагаемость и более высокая стоимость.

Выбор в данном вопросе опять остается за владельцем авто – рискнуть и залить в топливный бак двухтактное масло или же не экспериментировать со способом смазывания и использовать специальные присадки. Хотя их цена намного выше, их использование обойдется дешевле, чем дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры.

Некоторые работники сервисных мастерских рекомендуют использовать небольшое количество простого минерального масла (200-400 миллилитров на 100 литров солярки), поскольку оно хорошо смазывает и полностью сгорает. И ни в коем случае не лить керосин, бензин или ацетон, т.к. они являются растворителями.


Что касается вреда и пользы добавления двухтактного масла в дизельное топливо, тут до сих пор нет однозначного ответа. Оптимальным вариантом для дизельных двигателей будет использование топлива известных марок от надежных и проверенных поставщиков с правильно подобранной вязкостью и добавлением специальных присадок.

Автовладельцы, говоря о влиянии двухтактного масла на смазывающие свойства дизельного топлива, основываются больше на своем личном опыте. Кто-то оставляет положительные комментарии, кто-то негативные.

“Двигатель стал меньше шуметь и легче работает на старте. Двухтактное масло в небольших количествах полностью сгорает и не оставляет отложений”.


“Это гомеопатия! Увы! Все положительные эффекты только из-за повышенной вязкости солярки”.


“Я заливаю. Двигатель работает мягче. Хуже с нашим топливом точно не сделаешь”.


“Изначально был скептически настроен, но многие технически подкованные люди оказались сторонниками доливания масла в дизель. Качественную солярку сейчас сложно найти, приходится спасать ситуацию таким образом”.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 2.2 (5 оценок)

Как выбрать моторное масло для Common Rail

За последние несколько лет вырос спрос на автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Особенно «дизеля» завоевали сердца европейских автовладельцев. Большинство производителей устанавливают на свои авто моторы с системой Common Rail. Основная особенность системы в способности выдавать необходимую мощность, потребляя при этом минимально возможное количество дизельного топлива. Эффективность ее работы напрямую зависит от правильно выбранного моторного масла.

Особенности работы Common Rail

Силовые агрегаты подобного типа состоят из собственных топливопроводов (имеет каждый из цилиндров), топливного насоса, а также инжектора:

  • при работе двигателя в топливопроводе образуется давление, показатель которого выше, чем у обычных дизельных моторов;
  • топливный насос высокого давления соединен с распредвалом напрямую, благодаря чему его срабатывание происходит при каждом очередном обороте;
  • давление в системе достигает показателя 1800 бар, клапан на электромагнитах способствует открыванию инжектора, в результате происходит образование смеси тонкой дисперсии.

Представители различных модификаций Common Rail оснащены разными форсунками. Так, в системах второго поколения форсунки с соленоидом, а третьего имеют пьезоэлемент.

Особенности использования моторного масла

Процесс образования топливовоздушной смеси гибок. Это позволило достигнуть возможности силового агрегата выдавать максимальную мощность и при этом выделять минимум выхлопных газов. Правда, моторное масло, заливаемое в двигатель, подвергается высоким нагрузкам. Верхние части поршней нагреваются быстрее и сильнее, чем в обыкновенных дизельных агрегатах. Это в свою очередь приводит к слишком интенсивному выгоранию состава. Поэтому в подобные моторы заливаются синтетические масла. В принципе, используют и полусинтетику.

Сгорание масла в силовых агрегатах с системой Common Rail выполняется по определенному алгоритму:

  • процесс запускается после того, как поршень начинает движение вниз;
  • как только он начинает подниматься вверх, он цепляет с собой часть масла, благодаря чему внутренняя часть цилиндра смазывается;
  • спуск поршня вниз сопровождается процессом сгорания;
  • масло, которое осталось на цилиндре сверху, также сгорает, однако при этом образуется нагар;
  • после очередного движения поршня вверх, он отводит образовавшийся нагар в смазочный материал.

Благодаря такому принципу работы, содержание сажи в выхлопных газах сводится к минимуму.

Duramax Diesel 6.6L V8 Tui 2007 (LMM)

Чтобы сажа удерживалась в составе во взвешенном состоянии, производители современных масел в большом количестве добавляют в составы присадки, содержащие кальций. Его максимальное число в маслах для силовых агрегатов с данной системой составляет 7,5%.

Если в подобные моторы регулярно заливать традиционные составы, на поверхности клапанов постепенно будут образовываться различные отложения, а цилиндр начнет плохо продуваться. В результате отработанные газы, которые будут обязательно накапливаться на рабочей поверхности цилиндра, станут препятствовать образованию высококачественной смеси.

Кроме того, нагар начнет образовываться и около поршневых колец. В результате этого может произойти заедание поршня. В принципе, смазочные материалы для обыкновенных дизелей не способны удерживать мельчайшие крупицы сажи и перемещать их в фильтр. Увеличение частоты замены материала не избавит кольца поршней от нагара.

Таким образом, для моторов с подобной системой следует использовать только синтетические, а в крайних случаях синтетические составы. Для покупки и замены масла предлагаем обратиться к специалистам СТО «Дизель Карс».

 

Правда о добавлении двухтактного масла в дизельное топливо в современных двигателях Common Rail

Перейти к основному содержанию

Представляется нелогичным использовать масло для 2-тактных двигателей в дизельных двигателях с общей топливной рампой и транспортных средствах с низким уровнем выбросов. Фактическая предпосылка добавления 2-тактного двигателя в некоторых случаях имеет вес. Автомобили, оснащенные топливными системами Bosch, Delphi или даже Seaman, как правило, не нуждаются в этом. Поэтому маловероятно, что вы увидите значительное изменение производительности или шума двигателя при использовании двухтактного дизельного двигателя.

Однако, если у вас есть система Denso Common Rail 2005-2012 годов выпуска, ваш автомобиль, скорее всего, заметит значительные изменения.

Теория
Вам потребуется предварительно смешанное масло для 2-тактных двигателей в соотношении 300:1. Это соответствует примерно 3 мл малозольного масла для 2-тактных двигателей на минеральной основе на литр. Причина, по которой эта смесь создает благотворное влияние, довольно проста. С операционными системами Denso Common Rail почти все отказы, которые мы наблюдали в дизельных двигателях Bailey, связаны с заклиниванием или отказами, вызванными заклиниванием . Инжектор становится липким; обычно он теряет переносимость и проявляет такие симптомы, как холодный стук. Таким образом, идея добавления масла для 2-тактных двигателей имеет большой смысл, потому что мы добавляем смазку там, где основной вид отказа связан с заеданием.

Еще одна интересная вещь: когда мы оснастили все наши форсунки форсунками с покрытием DLC, мы заметили значительную разницу в шуме и плавности работы двигателя. Покрытия DLC, нанесенные внутри наших форсунок, создают постоянную, очень твердую поверхность с низким коэффициентом трения. Поэтому я подумал, что если низкое трение стоит попробовать, мы должны проверить этот двухтактный миф, и мы были удивлены, когда он действительно сработал достаточно хорошо.

Наше заключение
Таким образом, если у вас в автомобиле оригинальные форсунки Denso или оригинальные форсунки, выпущенные до 2012 года, то добавление двухтактных двигателей продлит срок службы форсунки, но также сделать его немного тише и плавнее в его повседневной работе.

Общая предпосылка: минеральное, двухтактное, малозольное, 3 мил масла на литр.

Надеюсь, вам понравилась статья. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне (0403) 243-786

Спасибо,

Мэтью

  • Палео лидерство?

    10 сент.
    2019 г.

  • 3-сторонний прогноз – центральное место в планировании!

    12 апр. 2019 г.

  • Как работает система впрыска Common Rail

    16 сентября 2016 г.

  • Функция впрыска дизельного топлива

    15 сентября 2016 г.

  • Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

    14 сентября 2016 г.

  • Цвет дыма дизельного двигателя — что это значит

    12 сентября 2016 г.

  • 6 советов по повышению эффективности дизельного двигателя вашего автомобиля

    9 сентября 2016 г.

  • Как избежать проблем с системой Common Rail

    8 сентября 2016 г.

  • Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор

    7 сентября 2016 г.

  • Причины и признаки неисправного дизельного топливного насоса

    6 сентября 2016 г.

успешных советов по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях

Успешные советы по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях

Растительное масло можно использовать в качестве дизельного топлива в чистом виде, без преобразования в биодизель. Однако оно примерно в 11 раз гуще дизельного топлива и не так легко сгорает в двигателе. Он также имеет очень разные химические свойства и характеристики сгорания и может повредить двигатели. Несмотря на это, он может быть и успешно используется.

Хотя некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом растительном масле, двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском подвержены большему количеству проблем. Более старые дизельные двигатели IDI, как правило, больше подходят для использования в SVO, особенно такие, как 19Mercedes, Toyota и VW 80-х (и это лишь некоторые из них).

Вот несколько проблем, которые необходимо решить для достижения успешного результата…

  1. Нагар на наконечниках форсунок до такой степени, что распыление топлива не происходит должным образом или даже предотвращается в результате забитых отверстий. Это связано с более плохим распылением и сгоранием более толстого SVO и приводит к затрудненному холодному запуску, плохой работе, дыму и короткому сроку службы двигателя. Использование Декарбонизатор FTC в топливе показал значительные преимущества в достижении успешных результатов с SVO. Он обеспечивает более быстрое и легкое воспламенение топлива. FTC активно сжигает существующие отложения на наконечниках форсунок, а также намного чище сжигает SVO с гораздо меньшим количеством отложений, которые могут образоваться.
  2. Углеродные отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Эффект декарбонизатора FTC распространяется на камеру сгорания, выпускные клапаны и порты и даже на турбонагнетатели, уменьшая накопление углерода и предотвращая дополнительное образование.
  3. Заедание поршневого кольца. Плохое сгорание в сочетании с некоторым проникновением топлива SVO в картерное масло постепенно приводит к образованию шлама, загущению и даже гелеобразованию смазочного масла. Эта проблема развивается со временем, и лучший способ предотвратить ее — использовать специально разработанные моющие средства FOC, удаляющие весь шлам и растворяющие углерод, чтобы освободить залипшие поршневые кольца. Внимательно следите за своим маслом и регулярно меняйте масло.
  4. Проблемы со смазкой. Загущение и гелеобразование смазочного масла в результате загрязнения растительными маслами не предвещает хорошего смазывания. Используйте концентрат промывочного масла при каждой замене масла, чтобы избежать масляного голодания из-за заблокированных или суженных масляных каналов.
  5. Грибковые образования в СВО. SVO содержит довольно хороший источник питательных веществ для размножения грибковых и бактериальных инвазий, вызывающих засорение фильтров и повреждение оборудования для впрыска топлива. Декарбонизатор FTC также разработан как мощный и эффективный биоцид, который прекрасно решает эту проблему.

Вот несколько отчетов клиентов…

50-футовая лодка. (двигатель Volvo). Тревор использует дизельное топливо Volvo на чистом растительном масле, но он также построил собственную систему производства биодизельного топлива из отработанного растительного масла. Он запускает двигатель на биодизеле при пуске и перед остановом. Отработанный SVO проходит через дешевый масляный фильтр, который нагревается в ванне с охлаждающей жидкостью двигателя для снижения вязкости. Когда двигатель и СВО достигают стабильной температуры, он переключается на работу на СВО.

Тревор прогнал через Volvo 30 000 литров отходов SVO (обработанных декарбонизатором FTC ). Он быстро обнаружил, что FTC необходим для чистого сжигания SVO.

Тем не менее, Volvo Тревора теперь начал демонстрировать прорыв газов, дым и потерю компрессии… вызванные заеданием поршня. По нашему совету он собирается удалить эти отложения с помощью Flushing Oil Concentrate , и, пока не произошло серьезных повреждений, старый Volvo снова засияет в былой славе.

Toyota Landcruiser 60-й серии универсал. (дизель 2Н). Старая девушка, но хороший честный работник, 2H — надежный двигатель с низкими нагрузками, а также с технологией предварительного сгорания и встроенным топливным насосом, хороший кандидат для запуска SVO. Другой мастер-сделай сам, Вик сам построил систему. Он управляет танком SVO на поворотном шасси в задней части Toyota. Выхлопная выхлопная труба соединяется с трубкой предварительного нагрева SVO, которая составляет единое целое с накопительным баком SVO, и проходит через него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *