Замена задних амортизаторов форд фокус 2 хэтчбек: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена задних амортизаторов “Форда Фокуса 2” своими руками

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Причем неважно, какой это тип элемента – газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Однако в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний производится путем перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит сквозь специализированные клапаны.

Признаки неисправности

Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора “Форда Фокуса” показаны на фото ниже.

При этом водитель будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет жестко себя вести. А на большой скорости «зад» будет неустойчивым. Автомобиль постоянно ищет себе дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна замена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал комплектуется теми же элементами, что и хэтчбек. Поэтому разногласий при замене не возникает.

Инструменты

Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Окончательно откручиваем болты и снимаем колесный диск. Затем нам нужно поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и слегка приподнимаем элемент до нужного положения.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует воспользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).

Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз. Опять выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеописанные этапы еще раз. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новом амортизаторе перед установкой. Дальнейший монтаж производится в обратной последовательности.

Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавно и без провалов. То же самое касается и передних стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.

Замена задних амортизаторов на автомобиле, самостоятельно или в автосервисе.

Автомобильный амортизатор, что это такое? Это устройство, предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков, ударов подвижных элементов подвески, колес, и самого автомобиля. В машине используются передние и задние амортизаторы, которые имеют различия. Даже при нормальной эксплуатации они подводят владельца автомобиля и перестают выполнять свои функции. Виной всему грязь, пыль, мороз, жара и перегруз автомобиля. Как самостоятельно его заменить? Расскажем на примере задних стоек Форд Фокус.

Задние амортизаторы снятие, проверка и установка.

Снятие задних амортизаторов Форд Фокус 1 для кузовов седан и хэтчбэк

1. Откройте крышку багажника или дверь багажного отделения и снимите панель отделки с верхней гайки крепления амортизатора.

2. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом типа «Алена», отверните верхнюю гайку.

Рисунок 1. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус

3. Подоприте клиньями передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Снимите задние колеса.

4. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески, на который опирается пружина. Выверните нижний болт крепления амортизатора и извлеките амортизатор из-под автомобиля.

Рисунок 2. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус
Снятие задних амортизаторов Форд Фокус 1 для для кузова Универсал

5. Подоприте клиньями передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Снимите задние колеса.

6. Перед тем, как приступить к снятию левого амортизатора, выверните болты крепления теплозащитного экрана заднего секции системы выпуска и отведите его в сторону. Только после этого Вы получите доступ к верхнему болту крепления амортизатора.

7. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески, на который опирается пружина. Выверните верхний болт крепления амортизатора, затем нижний и извлеките амортизатор из-под автомобиля (Рисунок 1 и 2).

Проверка

8. Осмотрите резиновые втулки в поисках следов повреждений и износа. Если они повреждены, замените их (если сможете приобрести их отдельно.

9. Закрепите амортизатор в тисках (за нижнюю проушину). Внимательно осмотрите его поверхность в поисках следов утечек. Проверьте его работоспособность, подвигав шток сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50 -100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности амортизатор следует заменить.

Установка

10. Установка выполняется в обратной последовательности. Все болты и гайки следует затягивать, прикладывая требуемые усилия.

Примечание

Для облегчения установки амортизатора Вы можете поднять или опустить рычаг домкратом. Окончательно затягивать болты следует после опускания автомобиля на землю. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год

Как поменять задние амортизаторы на FORD Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP) – руководство по замене Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP)

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP) 2. 0 CNG, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 2.0 LPG, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.6 LPG, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.8, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.6, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.6 Ti, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 2.0, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.4, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.

6 TDCi, FORD Focus II Хэтчбек (DA_, HCP, DP) 1.8 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Амортизатор для Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP) и других моделей FORD

Амортизатор

Стойка подвески

Замена: амортизаторов – FORD FOCUS II (DA_). Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Приводная головка # 10

Приводная головка # 13

Приводная головка # 16

9001

Ключ с трещоткой

Динамометрический ключ

Ударная головка для колес #19

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: амортизаторы – FORD FOCUS II (DA_). Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 4

    Отвинтите колесные болты.

    Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  6. Шаг 7

    Очистите крепления верхней опоры амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 8

    Открутить крепление крепления амортизатора. Используйте гнездо привода # 10. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  8. Шаг 9

    Очистите крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  9. Шаг 10

    Отвинтите нижнее крепление амортизатора. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

    FORD FOCUS II (DA_) – Во избежание травм, придерживайте амортизатор при откручивании болтов крепления.

  10. Шаг 11

    Снимите амортизатор.

  11. Шаг 12

    Зажмите амортизатор в тиски.

  12. Шаг 13

    Очистите крепление штока амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  13. Шаг 14

    Снимите крепление штока поршня амортизатора. Используйте комбинированный ключ №13.

  14. Шаг 15

    Снимите крепление амортизатора, чехол и отбойник.

    Тщательно осмотрите крепление амортизатора, пыльник, отбойник. При необходимости замените их. Перед установкой нового амортизатора его следует прокачать вручную 3-5 раз.

  15. Шаг 16

    Установите опору, чехол и отбойник на новый амортизатор.

  16. Шаг 17

    Закрепите крепление амортизатора. Используйте комбинированный ключ № 13. Используйте головку № 13. Используйте динамометрический ключ. Используйте разводной ключ.

  17. Шаг 18

    Очистите места крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  18. Шаг 19

    Освободите тиски и снимите амортизатор.

  19. Шаг 20

    Поместите амортизатор в колесную арку и закрепите его.

  20. Шаг 21

    Установите крепление амортизатора, используя центральное отверстие в качестве направляющей.

    Во избежание травм осторожно придерживайте амортизатор при закручивании крепежных болтов.

  21. Шаг 22

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  22. Шаг 23

    Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте головку № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 103 Нм.

  23. Шаг 24

    Затяните крепления крепления амортизатора. Используйте головку № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 25 Нм.

  24. Шаг 25

    Снимите опору из-под заднего рычага.

  25. Шаг 26

    Очистите посадочное место обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  26. Шаг 27

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. FORD FOCUS II (DA_)

  27. Шаг 28

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  28. Шаг 29

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.

  29. Шаг 30

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II Hatchback (DA_, HCP, DP)

Посмотреть еще

  • Наиболее распространенные проблемы при покупке подержанного автомобиля | АВТОДОК

  • Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC

  • Ремонт генератора своими руками | AUTODOC

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Амортизаторы и стойки – 2014 Ford Focus

1 Сравнить

Monroe Quick-Strut Стойка и винтовая пружина в сборе

Сравнить

Распорка быстродействующей стойки Monroe и цилиндрическая пружина в сборе

Сравнить

Стойка MasterPro и винтовая пружина в сборе

Сравнить

Стойка MasterPro и винтовая пружина в сборе

Сравнить

Амортизатор Monroe OE Spectrum

Сравнить

Monroe OE Spectrum Strut

Сравнить

Monroe OE Spectrum Strut

Сравнить

Monroe OE Spectrum Strut

Сравнить

Monroe OE Spectrum Strut

Сравнить

Амортизатор KYB Excel-G

Сравнить

Амортизатор KYB Gas-A-Just

Сравнить

Амортизатор KYB Excel-G

Сравнить

Амортизатор Motorcraft

Сравнить

Амортизатор Motorcraft

Сравнить

Сменный амортизатор Bilstein B4 OE

Сравнить

Стойка Bilstein B6 в сборе

Сравнить

Амортизатор Bilstein B8 Performance Plus

Сравнить

Амортизатор Bilstein B8 Performance Plus

Сравнить

Амортизатор Bilstein B8 Performance Plus

Сравнить

Амортизатор Bilstein B8 Performance Plus

Сравнить

Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе

Сравнить

Замена стойки Bilstein B4 OE в сборе

Амортизаторы и стойки вашего Ford Focus изолируют шасси и кабину от колебаний подвески и поглощают удары от дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *