Ford 2141744 Сальник раздаточной коробки внешний, правый (AWD)
Ford 2141744 Сальник раздаточной коробки внешний, правый (AWD)Если у Вас нет каталожного номера запчасти, Вы можете подобрать его сами, воспользовавшись подбором запчастей или можете отправить запрос нашему менеджеру.
Уважаемые Посетители!
В связи с крайне незначительными и хаотичными периодами подачи электроэнергии, а также сохраняющейся опасностью ракетных ударов – мы работаем в режиме сокращенного дня – с 9:30 до 15:00. По крайней мере будем стараться это делать до того момента, пока поездка на работу не будет запрещена, либо не будет представлять серьёзную опасность для жизни.
Мы желаем Вам безопасности и скорейшего наступления мира.
Администрация сайта Ford-market.com.ua
783.00 ГРН
Есть в наличии
Finis: 2141744 (предыдущий номер: 1782765; 5286445)
Производитель: Ford
Аналоги, производимые Ford of America: CV6Z-7h526-B; CV6Z-7h526-C; CN1Z-7h524-B
Сальник правой полуоси (привода) для коробки передач 6F Midrange (AWD).
- Ford Kuga Mk II (2012-2020) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford Escape Mk II (2012-2020) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford Fusion Mk II (2013- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford Mondeo Mk V (2015- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford Galaxy Mk IV (2015- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford S-Max Mk II (2015- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Ford Edge Mk II (2015- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD), кроме автомобилей, оснащённых двигателем 3,5L Cyclone
- Lincoln MKZ Mk II (2013- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD), кроме автомобилей, оснащённых двигателем 3,7L Cyclone
- Lincoln MKС (2015-2019) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD)
- Lincoln Nautilus/MKX Mk II (2015- ) – автомобили, оснащенные полным приводом (AWD), кроме автомобилей, оснащённых двигателем 3,7L Cyclone
Обратите особое внимание! Начиная с середины 2017 года Ford изменил конструкцию сальника значительно удлинив внешнюю юбку. Сальник нового образца полностью взаимозаменяем с сальниками старого образца.
Сальник устанавливается в корпус раздаточной коробки со стороны правого колеса!
Конструкция раздаточной коробки включает в себя целый ряд сальников, расположенных вдоль оси правого привода. Данный сальник является внешним сальником раздаточной коробки, его замена не требует какой-либо дополнительной разборки агрегата. Следует отметить, что в случае значительной утечки необходимо опустошить раздаточную коробку, а затем залить гипоидное масло WSL-M2C197-A в объёме 450ml. Остаётся только напомнить, что оригинальные сальники обеспечивают высокую герметичность в течение длительного срока, в несколько раз превышая срок службы сальников, выпускаемых сторонними производителями, при весьма незначительной разнице в цене.
XR5 Сальник приводного вала турбокомпрессора
Сейчас: $40,46
(включая налог на товары и услуги)
Сейчас: $36,78
(кроме НДС)
2 отзыва Написать обзор
Сальник приводного вала XR5 Turbo
Рейтинг * Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)Имя
Электронная почта *
Тема обзора *
Комментарии *
- Описание продукта
- Отзывы
Уплотнение карданного вала Focus и Mondeo XR5 Turbo
В списке указано ОДНО уплотнение
При установке LSD требуется 2 уплотнения
ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ подходит для Focus RS mk2
2 отзыва
Из той же коллекции
Признаки плохого или неисправного заднего главного уплотнителя в вашем автомобиле
Одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, — выход из строя заднего главного уплотнителя. В старых транспортных средствах стоимость этого ремонта часто превышает фактическую стоимость автомобиля. задний главный сальник находится в задней части двигателя , вокруг коленчатого вала . Его основная цель – удерживать масло герметичным внутри задней части двигателя, где встречаются коленчатый вал и трансмиссия . Причина такого дорогого ремонта заключается в том, что его замена часто включает в себя демонтаж трансмиссии и даже части или всего двигателя. Если эта неисправность останется незамеченной, может произойти необратимое повреждение двигателя, что сделает автомобиль не подлежащим ремонту.
Использование масла , рекомендованного , для двигателя вашего автомобиля является важным шагом, чтобы ваш задний главный сальник работал должным образом. Также крайне важно проверять масло и заменять его по мере необходимости, так как низкий уровень масла может вызвать проблемы с задним главным уплотнением. Чрезмерное нагревание, старость, большой пробег, редкое использование и изношенные подшипники также могут быть факторами, способствующими выходу из строя заднего главного уплотнения. Рассмотрим, как определить неисправность заднего коренного сальника и что делать дальше.
Как определить утечку через задний главный сальник
Если кажется, что ваш автомобиль быстро теряет масло, но вы не видите видимых утечек, когда автомобиль стоит, возможно, ваш задний главный сальник находится на ранней стадии отказа. Если вы видите, как масло скапливается под автомобилем, или замечаете, что вам нужно доливать масло чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не используете автомобиль больше, чем обычно, у вас, вероятно, есть утечка. Одним из наиболее серьезных признаков является загорание индикатора масла вскоре после замены масла.
К сожалению, эту деталь трудно увидеть и найти в автомобиле, и ее нельзя легко заменить. Простой тест можно выполнить, запустив двигатель на холостом ходу примерно на пятнадцать минут и осмотрев землю под ним на наличие разливов масла. Это легче всего заметить при движении автомобиля по бетону, когда он стоит на месте.
Обязательно проверьте прокладку крышки и поддон долины на наличие утечек. Этот гораздо более простой ремонт иногда может быть неправильно диагностирован как Течь заднего главного сальника . Как правило, соблюдение рекомендованного графика замены масла , а также регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля являются первыми шагами к поддержанию уплотнений в вашем автомобиле в надлежащем рабочем состоянии.
Что произойдет, если заднее главное уплотнение выйдет из строя
Утечки через заднее главное уплотнение настолько опасны, что утечка может происходить очень быстро. Из-за расположения подвержен высокому давлению масла . Он также подключен к двигателю, который для правильной работы должен быть смазан маслом. Критически низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя, и если когда-либо загорится индикатор уровня масла, рекомендуется немедленно прекратить движение.
Одной из причин, делающих этот ремонт трудным и дорогостоящим, является труднодоступное расположение этого уплотнения. Обычно вашему механику придется снять масляный поддон, а также двигатель или трансмиссию, чтобы заменить уплотнение.
Если вы подозреваете, что задний главный сальник выходит из строя, лучше всего как можно скорее доставить автомобиль к дилеру или в лицензированную ремонтную мастерскую.
Чем может помочь иномарка Glenwood
Glenwood Foreign Car обслуживает районы Upper Makefield Township , Yardley , Newtown и Morrisville, PA с 1977 . Мы специализируемся на ремонте иномарок и являемся отличным выбором для тех, кто испытывает проблемы с Audi
, Mercedes Benz , Volvo , BMW , Acura , Infiniti , 09 Leus 5 , 09050 Nissan 11 , или Тойота .![](/800/600/http/himpribor-reaktiv.ru/wp-content/uploads/c/b/0/cb0c142e242bdf4dda60072b58f1b1f9.jpeg)