На московском вокзале парковка: как припарковать машину у Московского вокзала

Содержание

Business FM Санкт-Петербург – ОЖД: работа в пандемию, парковка у Московского вокзала и обновлённые «Сапсаны»

РЖД планирует полностью оборудовать паркоматами стоянки возле Московского вокзала, чтобы увеличить пропускную способность площадок.

Для ускорения обслуживания внутри вокзалов внедряются кассы с искусственным интеллектом, который позволяет распознать данные российского или заграничного паспорта за несколько секунд. Также предполагается, что у пассажиров «Сапсана» появятся личные профили, с помощью которых перевозчик будет предлагать услуги и сервисы на основе ранее зафиксированных предпочтений. Подробнее о нововведениях и работе в условиях пандемии шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову рассказали первый заместитель начальника Северо-Западного филиала «Федеральной пассажирской компании» Виталий Царук, заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Константин Штыков и главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Борис Корчажинский.

Максим Морозов:

Говорим о том, как железная дорога пережила и переживает непростое время, связанное с пандемией коронавируса. В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров. Как в динамике падал пассажиропоток? Как с этим работала администрация?

СПРАВКА:
В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров.

 

ОБ АНТИКОВИДНЫХ МЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Виталий Царук: Мы сразу вынуждены были создать антикризисные штабы. Если говорить про дальние пассажирские перевозки, то пассажиропоток к концу апреля-мая нами был сокращен на 80%. Точнее перевозка пассажиров и поезда. Но, естественно, мы не остановили все поезда, потому что должны были обеспечить транспортную мобильность населения.

По итогу 2020 года мы смогли восстановить только 60% объемов от 2019 года. На сегодняшний момент большая часть поездов восстановлена – это почти 90%.

В любом случае положительная динамика есть.

Максим Морозов: Какие ограничительные меры действуют до сих пор?

Виталий Царук: У нас есть постановление Роспотребнадзора. Мы стараемся и просим наших пассажиров придерживаться этих правил:

  1. Ношение СИЗов, то есть масок, перчаток.
  2. По возможности, соблюдене социальной дистанции.
  3. Мы всегда в рейсе мереям температуру нашим пассажирам, еще два раза в последующем при проследовании в поездах.
  4. В случае выявлении отклонений у пассажиров, мы принимаем соответствующие меры, вызываем медицинских работников к поездам и изолируем человека от пассажиров для того, чтобы не создавать конфликтных ситуаций.

Максим Морозов: В вагонах есть специальные купе, где можно изолировать такого пассажира?

Виталий Царук: Мы это предусматриваем для того, чтобы не создавать конфликтные ситуации, для того, чтобы было комфортно всем пассажирам.

Максим Морозов: Средства индивидуальной защиты должны быть свои, либо железная дорога выдает?

Виталий Царук: Бесплатно в поездах мы не выдаем, но у нас всегда в продаже имеются средства индивидуальной защиты: и маски, и перчатки, и дезинфицирующие средства.

Максим Морозов: Вопрос про двухэтажные поезда дальнего следования. Сколько пассажиров воспользовались ими в 2020 году?

Виталий Царук: Вопрос хороший, но не совсем показательный. Учитывая пандемию, которая случилась, этот процесс затормозился. Но

в декабре 2019 года мы успели ввести двухэтажный поезд в направлении Москва – Петрозаводск, в середине 2020 года мы все-таки ввели двухэтажный поезд на направлении Санкт-Петербург – Мурманск.

Максим Морозов: То есть они были востребованы, не смотря на спад пассажиропотока?

Виталий Царук: Да, это все прогнозировалось уже давно. Постановка двухэтажного поезда – это же своеобразное снижение стоимости проезда в купе, потому что количество мест больше, соответственно, действует система динамического ценообразования: от количества мест зависит и тариф.

Максим Морозов: Мне всегда было любопытно, если на железнодорожный рейс не раскуплены билеты, он, тем не менее, все равно идет. Грубо говоря, если один пассажир, поезд все равно двигается. Какую нагрузку несет железная дорога, потому что это и амортизация, и электроэнергия, и зарпалата обслуживающего персонала?

Виталий Царук:

Мы являемся дочерней компанией. Если мы поезд запустили, и даже поедет один пассажир, то мы несем полную нагрузку. Мы заплатим 100% за инфраструктуру, за проследование по инфраструктуре. Мы заплатим 100% за то, что нам выделили локомотив, локомотивную бригаду, плюс своему персоналу. Вопрос уже будет к нам, как мы так организовали работу. Естественно, поездов с одним пассажиром, не беря пандемию, нет.

Если мы понимаем, что поезд не продается в тот или иной период времени, у нас действуют различные механизмы.

Максим Морозов: Стимулирующие.

Виталий Царук: Скидки, акции…

Максим Морозов: А если состав загружен под завязку, раскупили 100% билетов. Насколько стоимость билетов покрывает расходы на организацию движения? Либо это все равно субсидируется государством?

Виталий Царук: Государством сейчас не субсидируется. Все зависит от направления, от маршрута следования, от расстояния. В том числе в зависимости от расстояния мы несем определенные расходы. 

Если мы говорим, что поезд продан на 100%, то, конечно, он должен быть прибыльным, но есть исключения. Есть социально-значимые поезда, которые даже при 100% загрузке не выходят на принцип безубыточности, пассажиропоток там очень маленький.

Максим Морозов: Наверное, не часто на 100% загружен состав. Если не на 100%, а 90%, 80%, 70%, он, получается, априори убыточный?

Виталий Царук: Нет, это не так. Все зависит от направления, от количества вагонов, находящихся в этом составе. Даже при условии использования 60% вместимости состав может быть рентабельным. Это связано с количеством мест, которые там предлагаются, связано с категорией мест, которые там предлагаются.

 

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Максим Морозов: Про внедрение искусственного интеллекта. Я знаю, что у вас есть опыт использования его в железнодорожных кассах.

Виталий Царук: До момента внедрения искусственного интеллекта, когда вы приходили, наш кассир должен был все ваши паспортные данные «вбить» вручную, не сделать никакой ошибки, и предоставить вам достаточное количество информации о поездке. Теперь с развитием искусственного интеллекта эта функция «вбивания» информации уходит.

Максим Морозов: Как это работает?

Виталий Царук: Специальное устройство. На это специальное устройство кладется ваш паспорт.

Максим Морозов: А-ля сканер?

Виталий Царук:

Паспорт сканируется, и автоматически данные попадают в систему. При этом, пока это все происходит в автоматическом режиме, кассир может больше времени уделить вам, проинформировать обо всех услугах, сервисах, находящихся на борту поезда, и после согласования с вами реквизитов поездки оформить проездной документ.

Максим Морозов: Какие планы по внедрению элементов искусственного интеллекта, роботизации? Где еще это могло бы помощь? Экспертно. Не то, что внедрится завтра, а что обсуждается?

Виталий Царук: Если мы говорим экспертно, конечно,

один из следующих этапов – это помощь искусственного интеллекта в продаже проездных документов. Потому что на сегодняшний момент мы, к сожалению, от авиаторов далеко отстаем по онлайн-продаже. У нас в кассу приходит большое количество людей.

Максим Морозов: Где в принципе, теоретически, в ближайшей, среднесрочной перспективе может быть внедрен искусственный интеллект, роботизация?

Борис Корчажинский: Если брать дирекцию железнодорожных вокзалов, здесь, может быть, больше не то, что искусственный интеллект, а

планируется переход в этом году от системы справочного окна на систему работы с терминалами. Будут создаваться колл-центры по стране. Их будет четыре. В этих колл-центрах будет связь со всеми вокзалами.

Так называемые «справочные окна», которые сейчас присутствуют на вокзалах, будут в виде терминалов, расположенных по вокзалам. В зависимости от величины вокзала. На питерских вокзалах, они у нас крупные, будет порядка трех терминалов. На каких-то вокзалах поменьше – два и один условно. Можно будет видео-звонок сделать в колл-центр и общаться с оператором.

Причем набирается штат сотрудников, которые могут общаться с людьми с учетом их особенностей. При этом человек самостоятельно может пройти и заказать себе определенную справку, которую раньше делали только в справочном окне.

Максим Морозов: Программное обеспечение, программные комплексы – отечественные либо зарубежные?

Виталий Царук: Нет, отечественные.

Константин Штыков: У нас тоже многое связано с продажей билетов. На Сапсан практически 85% билетов продается через интернет. В этом тоже хотим развиваться. Еще

мы рассматриваем такой вариант, как создание профиля пассажира. Чтобы пассажир, когда садится в поезд, мог на свой смартфон, например, получить приветствие.

Пассажир при покупке билета уже в наши базы данных будет попадать. У него будет определенный профиль, мы будем отслеживать, какие он напитки предпочитает в поезде, какие сувениры, заказывает ли такси.

Соответственно, от знания предпочтений конкретного пассажира будет зависеть обслуживание.

Максим Морозов: Перспективы внедрения таких профилей?

Константин Штыков: Пока над этим ведется работа. Следующий год, я думаю.

 

ПРО РАЗВИТИЕ ОТЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ

Максим Морозов: Про развитие отелей на железнодорожных вокзалах. Раньше были комнаты отдыха. Останутся они или не останутся? Либо вы переформатируете все под современные отели? В чем особенность создания и эксплуатации отелей на железнодорожных вокзалах? С какими вопросами здесь вы сталкивались, когда организовывали? В том числе, на Московском вокзале?

Борис Корчажинский: Первым пилотным проектом был вокзал «Псков».

На текущий момент у нас уже открыт отель на Московском вокзале, где проведен ремонт помещений. Сейчас там 44 номера класса «люкс», класса «эконом».

При этом это, условно говоря, для ДЖВ (Дирекции железнодорожных вокзалов – ред. ) доходный договор, потому что у нас этим занимаются внешние инвесторы, и они берут площади под опцион.

Максим Морозов: То есть у отеля есть оператор?

Борис Корчажинский: Да. Мы получаем доходы, а они занимаются всей эксплуатационной работой и дальнейшей подготовкой. Компания, которая этим занимаются, уже подстраивается под возможность клиентов в зависимости от сезонности. Мы понимаем, что, допустим, в Калининграде в летний сезон отель очень активно используется. Зимой попроще.

Максим Морозов: Про «попроще» – что делать, когда нет загрузки? Получается, отель будет простаивать? Либо по теоретическим расчетам он всегда, так или иначе, должен быть загружен?

Борис Корчажинский: По расчетам он теоретически всегда должен быть загружен. При этом мы получаем доход всегда. Условно говоря, нагрузка в расходе падает на компанию-инвестора, кто занимается организацией этих отелей. Если раньше мы несли расходы, когда КДО простаивал, не получая доходов, то сейчас мы получаем доход, не неся расходов.

 

О ПАРКОВКАХ

Максим Морозов: Чувствительная тема – организация парковочных пространств и место остановки общественного транспорта. Особенно если мы говорим о Московском вокзале. Расскажите, в каком формате Октябрьская железная дорога здесь взаимодействует с администрацией Петербурга?

Борис Корчажинский: Мы активно общаемся с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. На текущий момент прорабатывается вопрос междугороднего автосообщения по отправлению с Ладожского вокзала. Это перспектива этого года. Тема транспортных пересадочных узлов очень активно развивается. Если говорить конкретно о Московском вокзале, то

в ближайшее время планируется автоматизация парковочного пространства как центрального, так и с улицы Гончарной, что позволит интенсивней пропускать потоки. Автоматизация – это установка паркоматов. Сейчас это происходит немного в ручном режиме.

Здесь теряем время, объективно. При автоматизации этот момент увеличит, конечно, пропускную способность. Тем самым они быстрее смогут заезжать-уезжать, освобождать, соответственно, парковочные места. Этот момент мы сейчас прорабатываем.

Максим Морозов: Теоретически возможно ли, есть ли предложения, другие улицы задействовать, чтобы было чуть больше места для парковки на время?

Борис Корчажинский: Здесь комитет по транспорту Санкт-Петербурга прорабатывает вопросы. Если честно, мы с ними активно работаем только по тем территориям, которыми можем сами, условно говоря, распоряжаться. Объективно, центр, конечно, загружен. Тут тяжеловато с парковками, поэтому мы максимально стараемся отработать по своим площадям. По другим улицам, мы, наверное, не прокомментируем вопрос.

 

ВОКЗАЛ – ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Максим Морозов: Современный вокзал – это в том числе и торговый комплекс: и магазины, и сувениры, и общественное питание. В какой мере администрация Октябрьской железной дороги может влиять на ценообразование в таких заведениях? Как контролируются цены? Потому что традиционно все обращают внимание на достаточно высокие цены.

Борис Корчажинский: Если раньше функции по имущественному блоку были в рамках Дирекции железнодорожных вокзалов, то теперь, действительно, они перешли в управление Октябрьской железной дороги, РЦКУ (региональный центр корпоративного управления – ред.). Они регулируют вопрос арендных взаимоотношений. При этом диктовать условия арендаторам по ценообразованию мы со своей стороны, конечно, не можем.

Мы прорабатываем вопрос с крупными игроками, чтобы цены были примерно одинаковы, как и в городе, но не более, как рекомендательно.

 

КАК ПАНДЕМИЯ СКАЗАЛАСЬ НА СКОРОСТНОМ ДВИЖЕНИИ

Максим Морозов: Вернемся к «Сапсанам» и «Ласточкам». Как пандемия сказалась на скоростном движении?

Константин Штыков: Пандемия также существенно повлияла на пассажиропоток. Когда в апреле начались существенные ограничения, пассажиропоток упал.

Между Петербургом и Москвой «Сапсаны» сократились с 15 до 4 пар.

Мы принимали ряд мер, организовали в поезде в пути следования термометрию, генератором холодного тумана вагоны обрабатывались после прибытия в пункт оборота, как в Москве, так и в Петербурге.

Максим Морозов: Холодный туман, поясните…

Константин Штыков:

Холодный туман – это специальная дезинфицирующая установка. Приходили специальные организации, мы предоставляли им средства дезинфекции. Каждый вагон в течение 15 минут обрабатывался этим специальным аппаратом.

Все поверхности дезинфицировались, начиная от потолка и заканчивая полом. У нас все установки кондиционирования воздуха были оборудованы ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, которые постоянно проходили очистку, замену и работали на всем пути следования. Сейчас все это работает, продолжается. Санитайзерами был оборудован каждый тамбур «Сапсана». Туалеты были загружены антибактериальным мылом, протирались ручки, все контактные поверхности.

Максим Морозов: Эти меры продолжаются сейчас?

Константин Штыков: Сейчас эта работа также продолжается.

Максим Морозов: Рассадка?

Константин Штыков: Рассадка в шахматном порядке была отменена.

Максим Морозов: Сейчас как пассажиропоток могли бы оценить на «Сапсанах»?

Константин Штыков: Пассажиропоток был восстановлен еще в августе. 15 пар также вернулись на линию.

На текущий момент пассажиропоток у нас составляет 70-80% заполняемости поезда.

И по выходным дням мы опять не можем найти билет на «Сапсан».

Максим Морозов: Как осуществляется план по модернизации скоростных и высокоскоростных поездов и «Сапсанов», и «Ласточек»? В какой мере учитываются пожелания пассажиров? Что бы хотели изменить пассажиры, и что вы со временем модернизируете?

Константин Штыков: Что касается «Ласточек», сейчас проект модернизации еще только в стадии рассмотрении и разработки.

Максим Морозов: Какие предложения обсуждаются?

Константин Штыков: В частности, обсуждаются вопросы внутреннего оборудования, дизайна кресел, USB-разъемов для пассажиров и так далее. Плюс надо развивать также информационно-развлекательную систему пассажиров, чтобы они могли проводить время в пути следования. Что касается «Сапсана»,

на текущий момент мы уже модернизировали два «Сапсана».

Один к 10-летию 17 декабря 2019 года. Второй модернизированный «Сапсан» вышел на линию 10 октября 2020. Внутри поезда изменился интерьер, цветовая гамма вагонов, появилась возможность регулировки света по салону, пять или шесть видов подсветки.

В модернизированном поезде в каждом вагоне каждое кресло оборудовано USB-разъемом и розеткой.

Максим Морозов: Сколько поездов насчитывает парк «Сапсанов»?

Константин Штыков: 16 поездов «Сапсан». Два модернизированных и 14 – нет. Из этих 14 последняя машина будет окончательно модернизирована в 2023 году.

Максим Морозов: Как меняется востребованность перевозки автомобилей и мотоциклов на Октябрьской железной дороге?

Виталий Царук: Первый автомобиль был перевезен еще 12 ноября 2012 года. Сейчас всего более 32 000 автомобилей и вообще, в принципе, транспортных средств перевезено. Статистика очень положительная.

В 2020 году из-за того, что были закрыты курорты, введены дополнительные ограничения, мы наблюдали очень хорошую динамику по перевозке транспортных средств, даже опережающую динамику пассажиропотока.

Эта динамика началась буквально с июля, и к концу года, с октября, мы вышли даже на положительный к прошлому году результат. В январе этого года мы уже наблюдаем рост +12% к январю прошлого года. Это говорит о том, что

внутренний туризм развивается. Люди не смотря на пандемию стали больше ездить на эти курорты

Максим Морозов: Вместе со своим автомобилем?

Виталий Царук: Конечно. Почему едут со своим автомобилем? Это своеобразная защита от того же коронавируса: когда ты не ездишь на общественном транспорте в другом городе ты чувствуешь себя более защищенным. С моей точки зрения, и мы проводили анализ пассажиров, которые выезжают на курорты Краснодарского края, в Адлер, в Анапу – перевозки автомобилей тоже выросли. Мы в 2020 году в целях развития этой услуги, воспользовались непростой ситуацией, собрали так называемый «митинг-клаб» – дискуссионный клуб из наших лояльных клиентов, которые максимальное количество перевозок у нас сделали за последнее время. Они нам дали обратную связь, что необходимо улучшить.

Мы занимаемся не только усовершенствованием этого сервиса, но и развитием, делаем проект по созданию двухэтажного вагона-автомобилевоза.

Максим Морозов: Есть даже такая потребность?

Виталий Царук: Да. Направление на Адлер, особенно Москва-Адлер и Петербург-Адлер, – это самые топовые направления.

Максим Морозов: Сколько один состав может перевести транспортных средств, автомобилей?

Виталий Царук: Сам вагон включает в себя от трех до пяти машин и до восьми мотоциклов. Естественно, вы еще можете с собой в транспортное средство положить до 200 кг ручной клади, багажа.

Максим Морозов: То есть заполнить багажник.

Виталий Царук: Да.

Это абсолютно бесплатно. В состав поезда может быть включено несколько вагонов-автомобилевозов.

Максим Морозов: Если будет двухэтажный автомобилевоз, то, соответственно, умножаем на два?

Виталий Царук: Да.

Максим Морозов: Как обеспечивается безопасность?

Виталий Царук: Присутствуют наши приемосдатчики, которые принимают к перевозке транспортное средство, осматривают его, закрепляют. Помимо самого вагона-автомобилевоза в нашем пассажирском составе есть вагон сопровождения, где выведены все системы, которые показывают состояние вагона-автомобилевоза.

парковка на московском вокзале Парковка Нижний Новгород, площадь Революции, 2А Отзывы.

Парковка  В закладки

Нашли неточность? Помогите нам сделать карту актуальной-    Редактировать

Адрес: 
Нижний Новгород, площадь Революции, 2А
Город:
Нижний Новгород
Страна:
Россия
Дата обновления:
15 августа 2017 г. 4:29

Добавить отзыв


106 м

Магазин Белоснежка

Канавинский район, улица Фильченкова, 10, Нижний Новгород, Россия

  • Веломагазин

Продажа велосипедов от трехколесных до горных!!!

313 м

Магазин и интернет-магазин G-Velo

Россия, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Канавинский район, Приокская улица, 43, Нижний Новгород, Россия

  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Прокат

Официальный дилер велосипедов Format, Forward, Fury, продажа, прокат горных велосипедов и велосипеда класса “Тандем”, ремонт велосипедов любой сложности, парковка. График работы: ежедневно с 9:00 до 19:00.

337 м

Триал-Спорт

ул. Советская, д. 11, Нижний Новгород, Россия

  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт

Велосипед может стать твои другом – надежным и безотказным, каким он стал для нас. Мы сами ездим на нем на работу и зажигаем в выходные. Наша команда – постоянный лидер российских и мировых соревнований. Мы предлагаем вам только лучшие велосипеды, которые подойдут как новичку, так и профессиональному спортсмену. У нас вы можете купить велосипед для мужчин и женщин, для взрослых и детей. Наши сотрудники всегда помогут вам подобрать велосипед вашей мечты, чтобы вы наслаждались катанием также, как мы!

492 м

сам

Moskovskoye Shosse, 23, Nizhnij Novgorod, Nizhegorodskaya oblast’, Russia, 603116, Нижний Новгород, Россия

  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом

619 м

Поволжье-Спорт

Россия, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Канавинский район, микрорайон Ярмарка, улица Бетанкура, 6, Нижний Новгород, Россия

  • Веломагазин

Продажа велосипедов, запчастей и аксессуаров. Хорошие цены.

811 м

Cпортмастер Н.Новгород СМ “Рио”

Нижегородская область, Нижний Новгород, Московское шоссе, 12, Нижний Новгород, Россия

  • Веломагазин

Супермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.

Привокзальный парк Москвы победитель — ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА AOTEAROA

SWA/Balsley и 5+design выиграли международный конкурс на создание парка у входа в исторический вокзал в Москве.

Павелецкий парк «готов стать следующим крупным городским парком и общественным достоянием».

Павелецкий парк расположится у входа на главный вокзал Москвы.

Когда Павелецкий вокзал был построен в 1900 году, он выходил на сквер, но со временем новая дорога разделила парк и изолировала вокзал от его окрестностей.

Дизайн SWA/Balsley восстанавливает эту утраченную связь с «гармоничным слиянием городского парка с дешевыми магазинами, создавая новое общественное направление, которое зажжет у публики представление о городской жизни 21 века в центре Москвы».

Проект включает в себя торговые павильоны и помещения для проведения мероприятий, а также транзитной деятельности.

Два знаковых входа в торговый павильон, кажется, выходят из паркового пейзажа, стирая грань между общественной площадью и местом розничной торговли.

Скульптурный пейзаж плавно спускается к ресторанам и магазинам внизу, с газонными террасами и скульптурными видами, парками для проведения мероприятий, общественным метро и общественным транспортом.

Железнодорожный вокзал построен в 1900 году.

Центральная площадь будет многоцелевой и гибкой, способствуя «яркому ритму городской жизни в течение дня, вечера и времени года». С фонтаном, сценой и катком его можно использовать для выступлений, а также в нем есть место для повседневных развлечений.

Входные павильоны розничной торговли приподняты над землей, а с восточной стороны находится культовый стеклянный навес, окаймленный ландшафтом, который простирается от парка до внутреннего двора внизу.

На западе при смене уровня открывается второй вход под зеленой лужайкой, простирающейся над его навесом, а березовый софит поддерживает консольную лужайку и проходит внутрь зала прибытия.

Эти входы в магазины соединены двумя ветвями световых колодцев на уровне площади, обе объединены с насаждениями, сидячими местами и скульптурами. Световые колодцы пропускают дневной свет в интерьеры магазинов, которые, в свою очередь, освещают вестибюли ночью.

Набережная в форме полумесяца соединяет павильоны, а движение транспортных средств по северо-западной дороге будет ограничено, что восстановит пешеходное сообщение между станцией и площадью. Плотно расположенные местные ели и березы образуют городские леса на западном и восточном склонах парка, через которые прорезаются узкие дорожки со скамейками.

В парке есть световые колодцы, которые помогают с освещением днем ​​и ночью.

SWA/Balsley приходилось работать в строгом соответствии с ограничениями по высоте, а парк обеспечивает визуальный баланс между станцией и входами в магазины.

«Команда дизайнеров стремилась создать уникальное «место», где день, проведенный в парке, можно было бы прервать на шопинг, а семейный поход по магазинам разбавить дозой природы и общественной жизни для всех возрастов», — говорят в SWA. /Бэлсли. «Павелецкая парк — это модель ландшафтного урбанизма и неожиданные преимущества, которые могут возникнуть в результате безграничного сотрудничества дисциплин паркового дизайна и архитектуры».

Public Realm, CompetitionJessica Watson Москва

0 лайков

вокзал, здание, вокзал, парковка, фонари, город, киевский вокзал, HD обои

вокзал, здания, вокзал, парковка, огни, город, киевский вокзал, городской, уличный фонарь, ночь, москва, HD обои

Теги:

  • вокзал
  • корпус
  • станция
  • парковка
  • фонари
  • город
  • киевский вокзал
  • городской
  • уличный фонарь
  • ночь
  • москва
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5″ Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    MacBook Pro 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    2509 30070 4365 iPhone 1122 , iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Android phone:

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

    7″ iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10.9 ” iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10.2″ iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    8.3″ iPad mini:

    2266×1488, 1488×2266

    Android tablets:

    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160
    улица

    здания ночной город огни города Железнодорожный дорога тренироваться неон архитектура трафик

      org/ImageGallery” align=”middle”>
    • 4000x6000px дорога, город, здания, улица, ночь, HD обои
    • 3906x5861px небоскребы, ночь, огни города, дорога, город, улица, покадровая съемка, город, HD обои для рабочего стола
    • 3855x5228px обои железная дорога, поезд, вокзал, закат, ожидание, HD обои
    • 5015x6686px ночной город, улица, неон, огни, дорога, здания, HD обои
    • 3906x5861px ночной город, улица, здания, небоскребы, огни, HD обои
    • 4000x6000px Картинка улица, ночь, неон, свет, город, здания, HD обои
    • org/ImageObject”> 2841x4259px ночной город, неон, улица, освещение, HD обои
    • 6000x4000px улица, ночной город, неон, здания, HD обои
    • 2158x1440px неоновые огни, город, ночь, после дождя, отражение, улица, город, HD обои
    • 3072x4608px Киев, городской, город, здание, HD обои
    • 7387x5538px ночной город, неон, огни города, улица, ночь, HD обои
    • 4000x6016px ночной город, дорога, огни города, движение, здания, архитектура, улица, HD обои
    • 3706x4632px ночной город, улица, огни города, отражение, HD обои
    • org/ImageObject”> 1920x1200px город, железнодорожная станция, поезда, железная дорога, иллюстрация, HD обои
    • 1800x1259px аниме вокзал, железная дорога, облака, городской, живописный, аниме, HD обои
    • 3907x5861px ночной город, огни города, вид сверху, здания, архитектура, ночь, HD обои
    • 4387x6580px огни города, ночной город, здания, улица, архитектура, HD обои
    • 5304x7952px Картинка улица, ночной город, неон, дорога, каррос, HD обои
    • 4254x2836px Гонконг, город, ночь, знаки, здания, улица, город, HD обои
    • org/ImageObject”> 2399x2999px боке, ночь, огни, уличное искусство, мокрая улица, город, асфальт, городской, огни города, линии, размытые, HD обои
    • 3504x4380px обои город, ночь, освещение, улица, здания, архитектура, городской, HD обои
    • 4000x6000px Картинка, городской, Нью-Йорк, город, улица, Крайслер-билдинг, HD обои
    • 1440x1280px огни, ночь, город, боке, дождь, мокрая улица, HD обои
    • 3893x4866px Гонконг, город, ночь, вывески магазинов, неоновые огни, здания, город, HD обои
    • 2500x3235px поезд, вокзал, город, здания, улица, HD обои
    • org/ImageObject”> 4000x6000px ночной город, улица, огни, здания, темнота, HD обои
    • 1920x1357px аниме город, цветение сакуры, железная дорога, люди, здания, ночь, аниме, HD обои
    • 4000x6000px Картинка улица, огни, ночной город, зима, темнота, HD обои
    • 4160x6240px ночной город, улица, огни, здания, каррос, люди, HD обои
    • 3519x4399px небоскребы, городские, здания, ночь, огни, город, HD обои
    • 4896x3264px железная дорога, вокзал, ночь, ночной город, HD обои
    • org/ImageObject”> 4290x6436px ночной город, размытие, огни, улица, здания, HD обои
    • 2362x1575px аниме вокзал, железная дорога, живописный, солнечный свет, городской, аниме, HD обои
    • 3379x4224px ночной город, огни города, улица, ночь, москва, россия, блики, боке, HD обои на телефон
    • 2798x3497px городской, город, архитектура, здание, ночь, огни, городской пейзаж, огни города, HD обои
    • 1920x1080px Москва Сити ночью, HD обои
    • 5839x3893px ночной город, улица, огни города, движение, здания, токио, япония, HD обои
    • org/ImageObject”> 4330x5773px Картинка улица, ночь, мокрый, неон, город, HD обои
    • 3840x2160px Темный город, оттенок, жизнь, огни, ночь, улица, поезд, городской, HD обои
    • 3884x4926px ночной город, улица, огни города, архитектура, HD обои для рабочего стола
    • 4160x6240px поезд, железная дорога, ночной город, огни, HD обои
    • 6720x4480px железная дорога, поезд, рельсы, станция, направление, HD обои
    • 3840x3840px силуэт, улица, город, ночь, огни, здания, HD обои
    • org/ImageObject”> 1920x1080px аниме пейзаж, ночь, живописные, здания, огни, улица, аниме, HD обои
    • 2880x1800px Милан, Поезд, железнодорожный вокзал, R, ночь, железная дорога, Италия, HD обои
    • 4157x6235px неоновый город, дождь, железная дорога, городской, люди, темнота, город, HD обои для рабочего стола
    • 3098x4337px переулок, ночь, темный, городской, освещение, красный, HD обои
    • 3392x4931px ночной город, улица, темнота, огни, здания, каррос, HD обои
    • 3290x4112px Картинка город, вечер, снегопад, зима, улица, здания, HD обои
    • org/ImageObject”> 2160x1920px вид на улицу, город, свет, ночь, тропинка, дорога, город, HD обои
    • 1440x3120px Картинка город, амолед, черный, здание, город, новое, ночь, небо, HD обои
    • 4000x6000px ночной город, улица, небоскребы, огни города, движение, нью-йорк, сша, HD обои на телефон
    • 4000x6000px Картинка улица, город, ночь, неон, свет, HD обои
    • 3456x5184px Картинка ночная прогулка, синий, город, дождливый, красный, улица, поезд, городской, HD обои
    • 1920x1080px аниме улица, дорога, здания, декорации, ночь, звезды, аниме, HD обои
    • org/ImageObject”> 2205x3920px ночной город, улица, огни, небо, HD обои
    • 4024x6048px город, дорога, здания, улица, HD обои
    • 3840x2400px Москва-Сити небоскребы, современные здания, Москва, ночь, Россия, Москва-Сити, HD обои
    • 4000x6000px улица, ночной город, движение, ночь, огни города, HD обои
    • 2448x3264px Путешествие по Шри-Ланке, природа, игра, железная дорога, вокзал, поезд, HD обои
    • 3983x5974px город, улица, здания, движение, дорога, асфальт, HD обои
    • org/ImageObject”> 4272x2840px Night City Lights Street, ночь, город, графика, улица, огни, HD обои
    • 4480x6720px ночной город, дорога, здания, освещение, HD обои
    • 3898x4873px ночной город, здания, архитектура, огни, улица, HD обои
    • 2560x1440px неоновый город, трамвай, ночь, городской, дождь, балахон, город, HD обои
    • 5120x2853px Город Отражение, Ночь Ультра, Город, бонито, Ночь, Город, Отражение, Горизонт, HD обои
    • 4000x6000px ночной город, улица, мост, каррос, парковка, HD обои

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *