Форд фокус 2018 новый кузов комплектации и цены фото: Форд Фокус 2018: характеристики, комплектации, фото, отзывы

Ford Focus 2018 года в Канаде – Канадские цены, комплектация, характеристики, фотографии, отзывы Посмотреть инвентарь Сравнить отделки

Основные характеристики Форд Фокус 2018 года

Справочник покупателя

Пожалуй, ни одна из всех моделей Ford не предлагает такого разнообразия, как Focus, компактный автомобиль с двумя вариантами кузова и шестью комплектациями, который может быть оснащен пятью различными силовыми агрегатами.

Поскольку Focus почти наверняка скоро будет переработан — этот дизайн восходит к 2012 году — он возвращается в 2018 году без каких-либо изменений в этих разнообразных предложениях.

Focus доступен в кузовах седан и хэтчбек. Комплектация S начального уровня предназначена только для седана, в то время как SE, SEL и Titanium доступны в любом случае. Пара высокопроизводительных моделей, получивших названия ST и RS, продаются только как хэтчбеки, как и Focus Electric с батарейным питанием.

Выбор двигателя начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут, который входит в стандартную комплектацию моделей S, SE, SEL и Titanium. Седан SE может быть оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут. Модели ST используют 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с. и 270 фунт-футов, а RS получает свои 350 л.с. Двигатель Focus Electric развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут.

Коробки передач: пятиступенчатая механическая в моделях S и SE, шестиступенчатая механическая в седанах SE с двигателем 1,0 л и шестиступенчатая автоматическая в качестве опции для этих автомобилей и в стандартной комплектации для моделей SEL и Titanium. Обе модели ST и RS получают шестиступенчатую механическую коробку передач, а RS также получает стандартный полный привод. Focus Electric передает свою мощность на дорогу через одноступенчатую автоматическую коробку передач.

Видите, что мы имеем в виду под разнообразием?

Несмотря на то, что Ford выпускал Focus текущего поколения только с незначительными обновлениями с момента его появления в 2012 году, он по-прежнему хорошо выглядит и прекрасно ездит. Его самые большие недостатки — это спетый салон и маленький багажник хэтчбека.

Седан S является ценовым лидером, поэтому мы считаем SE настоящей отправной точкой для этого автомобиля, где в стандартную комплектацию входят кондиционер, бесключевой доступ, регулировка сиденья водителя в шести направлениях и четырех направлениях переднего пассажира, 16- дюймовые алюминиевые диски и камера заднего вида.

Ford позволит вам дополнить ваш Focus такими вещами, как активная помощь при парковке, подогрев рулевого колеса и передних сидений и дистанционный запуск, но их отсутствие бросается в глаза отсутствие каких-либо дополнительных функций безопасности. Отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления тоже является странной вещью, учитывая, что активная система парковки устанавливает аппаратное обеспечение, чтобы сделать эту функцию возможной.

Расчетный расход топлива для моделей объемом 1,0 л составляет 7,9/5,9 л/100 км (город/трасса) с рычагом переключения передач и 8,5/6,2 с автоматической коробкой передач. Автомобили объемом 2,0 л имеют рейтинг 9,5/6,9 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 8,9/6,1 с автоматической коробкой передач. 2,0-литровый турбодвигатель ST имеет рейтинг 10,5/7,8, а оценки RS — 12,2/9,0. Focus Electric потребляет 2,0 лэ/100 км при движении по городу и 2,5 лэ на трассе.

Читать далее Читать меньше