Автомобиль заводится, но не заводится
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Иметь дело с машиной, которая не заводится, всегда неприятно, еще хуже, когда двигатель крутит, а машина все равно не заводится. В отличие от такой проблемы, как севшая батарея, которая обычно не вызывает никакого отклика, запуск двигателя дает ложную надежду.
5. Пустой бензобак
Для работы вашему двигателю требуется топливо, искра и воздух, а пустой топливный бак означает, что топливо не поступает в двигатель. Это не всегда происходит из-за того, что люди паркуют машину со стрелкой топливного бака ниже буквы «Е». Вместо этого это может быть вызвано проблемой с автомобилем. Возможно, виновата утечка из бензобака или сломан датчик уровня топлива.
4. Неисправен топливный насос или реле
Конечно, не только пустой бак может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу бензина из бака к топливным форсункам через топливопроводы. Если топливный насос не работает, топливо может поступать мало или совсем не поступать. Проблема может быть в самом насосе; как и все механические компоненты, эти насосы не вечны. Но может быть и так, что реле бензонасоса повреждено. Когда наши специалисты диагностируют ваш автомобиль, они смогут сказать, нужно ли заменить топливный насос или только реле.
3. Неисправность аккумулятора или стартера
Это сложный вопрос. Разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволят двигателю вообще запуститься. Но эти компоненты не всегда внезапно выходят из строя в один прекрасный день. Если батарея разряжена или соединения ослабли, ваш двигатель может запуститься, но может не запуститься или может потребоваться несколько попыток. Точно так же стартер, который начинает выходить из строя, может все еще крутить двигатель, но его мощности будет недостаточно для запуска. Если это стартер, вы можете услышать странные звуки в дополнение к обычному (хотя и продолжительному) запуску двигателя.
2. Перегорел предохранитель
Ваш автомобиль оборудован несколькими предохранителями. Они предназначены для взрыва и разрыва цепи, если есть всплеск энергии, который может повредить компоненты. Если произошел скачок напряжения, предохранитель, который управляет топливным насосом, топливными форсунками или другим компонентом, жизненно важным для работы вашего автомобиля, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В отличие от большинства других проблем, эту вы можете проверить сами, если хотите. Это может по-прежнему включать в себя вытягивание и проверку нескольких предохранителей, но если вы обнаружите, что один из них перегорел, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.
1. Неисправность датчиков
Компьютер вашего Subaru получает информацию от нескольких датчиков. Датчики, которые не могут отправить информацию на компьютер, могут привести к снижению эффективности работы двигателя, а иногда они могут быть причиной того, что двигатель не запускается. Одним из распространенных виновников этой проблемы является датчик положения коленчатого вала, который измеряет положение и скорость коленчатого вала. Компьютер использует информацию от этого датчика, чтобы знать, когда зажигать свечи зажигания. Если датчик не работает, свечи зажигания не загорятся, и двигатель не запустится. То же самое может произойти с датчиком положения распредвала или датчиком положения дроссельной заслонки.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
, OR 97301- Продажи: (888). Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
)
Инстаграм Фейсбук Твиттер; ;
Почему ваш Ford F-150 не заводится с первого щелчка?
Лорен Х
7 марта 2021 г.
Вы пытаетесь завести свой Ford F-150 и заметили, что он не заводится, но слышите один щелчок? Если это так, вам, вероятно, интересно, почему он не запускается и что вызывает этот щелкающий звук. Вот почему мы здесь, чтобы помочь.
Почему Ford F-150 не заводится при однократном нажатии?
Причиной обычно является разряженный аккумулятор. Вы также можете попробовать повернуть руль из стороны в сторону, а затем снова запустить его. Также проверьте соединения клемм аккумуляторной батареи. Это также может быть неисправная система зажигания, неисправный соленоид, неисправность стартера или синхронизация двигателя.
А теперь давайте немного пробежимся по истории этого грузовика. Затем мы расскажем вам, почему этот грузовик так популярен, и дадим вам его рейтинги безопасности и отзывы. Мы также рассмотрим его жалобы. Затем мы завершим эту статью отзывами потребителей о F150.
Немного истории Ford F-150
F-150 был самым первым грузовиком, когда-либо произведенным Ford. Он был представлен в 1948 году как легкий полноразмерный грузовик. Этот грузовик сейчас находится в 14-м поколении. Он также был самым продаваемым грузовиком в США с 1977 года. И он по-прежнему остается самым продаваемым грузовиком в Канаде. Интересно, что F150 используется полицией для патрулирования бездорожья, куда не могут проехать стандартные полицейские машины.
Что это значит, когда вы слышите щелкающий шум при попытке завести автомобиль?
Если вы пытаетесь завести автомобиль и слышите один щелчок или быстрый щелчок, а автомобиль не заводится, вероятно, проблема в вашей электрической системе. Это может быть разряженный аккумулятор, ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора или проблема с генератором переменного тока, который является частью, которая заряжает аккумулятор вашего автомобиля.
Это также может быть неисправность соленоида, неисправность стартера или синхронизация двигателя. Но проблемы с аккумулятором, кабелем аккумулятора и генератором являются наиболее распространенной причиной этого щелчка или щелчка.
Итак, вашими следующими шагами будет небольшое исследование и тестирование, чтобы попытаться определить, в чем может быть проблема, чтобы вы могли ее исправить.
Как проверить аккумулятор вашего грузовика
Если вы можете завести свой автомобиль, вы можете отвезти его в комплексный автосервис Firestone для бесплатной проверки аккумулятора. В противном случае выполните следующие шаги.
- Выключите зажигание и свет.
- Подсоедините красный (положительный) провод вольтметра к положительной (красной) клемме аккумулятора.
- Затем подключите черный (отрицательный) провод вольтметра к черному (отрицательному) выводу аккумулятора.
- Если напряжение выше 12,4 вольта, аккумулятор берет и держит заряд, аккумулятор легко подзаряжается, и ему меньше 4 лет, то аккумулятор исправен.
- Если аккумулятор не принимает или не держит заряд, напряжение ниже 12,0 вольт, он не создает достаточного тока для запуска грузовика, или если аккумулятору более 5 лет, то аккумулятор неисправен.
Как удалить коррозию с кабелей аккумуляторной батареи
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи, сняв СНАЧАЛА отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы не обжечься и не удариться электричеством. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи имеет черный цвет и рядом с ним есть «NEG» или (-). Положительный кабель аккумулятора имеет красный цвет и рядом с ним есть «POS» или (+).
Проверьте каждый кабель аккумулятора на наличие повреждений. Если вы видите признаки изоляции, коррозии, истирания, растрескивания, отслаивания, высыхания или если они каким-либо образом потрескались, не пытайтесь их очистить. Вместо этого вы должны заменить их.
Далее можно очистить клеммы аккумулятора одним из следующих способов.
1. Лучше всего приобрести коммерческий очиститель аккумуляторов. Нанесите очиститель аккумулятора и почистите клеммы зубной щеткой или щеткой со щетиной. Этот метод не только очистит от коррозии, но и нейтрализует аккумуляторную кислоту.
2. Метод пищевой соды также эффективен. Вам понадобится стакан воды и немного пищевой соды, чтобы очистить клеммы аккумулятора. Нанесите небольшое количество пищевой соды на клеммы аккумулятора и места коррозии. Затем налейте небольшое количество воды на каждую клемму. Вы заметите, что пищевая сода и вода начинают взаимодействовать, когда они начинают пузыриться. Этот процесс нейтрализует кислотную коррозию, поэтому вы можете безопасно стереть ее. Возможно, вам придется выполнить этот процесс и на концах кабеля аккумулятора.
Как проверить генератор
Вы можете выполнить проверку аккумуляторной батареи, чтобы узнать, не выходит ли из строя генератор. Сначала откройте капот; затем заведите автомобиль. При работающем двигателе отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Если ваш грузовик заглохнет или заглохнет, вероятно, у вас неисправен генератор. Причина этого в том, что генератор не вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы двигатель работал сам по себе. Кроме того, если после этого автомобиль продолжает работать, проблема, вероятно, в неисправном аккумуляторе.
Как узнать, неисправен ли аккумулятор или генератор?
Если вы можете запустить двигатель, но автомобиль сразу же глохнет, скорее всего, это генератор переменного тока. Ваш генератор, вероятно, не в состоянии держать аккумулятор заряженным. Если вы подключили аккумулятор, и он поддерживает работу автомобиля, но вы не можете снова запустить автомобиль, не подключив его, используя его собственную энергию, то, скорее всего, проблема в разряженном аккумуляторе.
Каковы признаки того, что ваш генератор выходит из строя?
Если ваш генератор вышел из строя, на приборной панели может загореться индикатор ALT или GEN. Ваш генератор также может выйти из строя, если вы видите, что ваши фары мерцают или тускнеют, вы испытываете другие электрические сбои, ваш автомобиль глохнет, его трудно завести или ваша батарея садится. Все это предупреждающие признаки того, что ваш генератор выходит из строя.
- Продажи: (888). Использовать