Volvo s60 2019 отзывы: Volvo S60 2003, 2.4 , , , , , 2wd,

оставить отзыв на Volvo S60 на Autospot

2 отзыва автовладельцев

Volvo S60 2 AT Inscription

Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, пот…

Volvo S60 – Вся правда о Volvo S60 – покупка и эксплуатация https://autospot.ru/brands/volvo/s60/sedan/review/2391/ Очень тщательно подхожу к выбору новой машины. Для меня важны все параметры, от цвета до тактильных ощущений от материалов салона. На покупку Вольво я потратил около 3-х недель. Сначала читал характеристики, пот…

Андрей Альбертович

Volvo

S60 2023 Volvo S60 2023 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/volvo/s60/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volvo S60 2 AT Inscription

Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался. Пойдем по порядку с…

Volvo S60 – Volvo рулит https://autospot.ru/brands/volvo/s60/sedan/review/2390/ Хочу поделиться опытом владения Вольво С60. Машину покупал в 2015 году по рекомендации друзей. Раньше ездил исключительно на японцах, но тут меня как-то уговорили. И разочарован я не остался.

Пойдем по порядку с…

Компаниец

Volvo

S60 2023 Volvo S60 2023 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/volvo/s60/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности – нет вопросов! Аппарат – огонь! По электронным системам и помощникам – всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики – тыкают “на дурака” ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 900 000 Р.

Скидки до 500 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Преимущество до 2 038 600 Р.

Как оценивают седан Volvo S60 его владельцы?

По мнению водителей автомобиля Вольво S60, его главными преимуществами являются надежность и долговечность. При бережной эксплуатации узлы машины потребуют ремонта очень нескоро. Также владельцы отмечают высокий комфорт модели. Она имеет просторный салон, отличную шумоизоляцию. Модель S60 – мощная и при этом довольно экономичная, расходует около 7 л на 100 км в смешанном цикле. Минусом владельцы такого автомобиля считают высокую стоимость страховки.

Что могут узнать потенциальные покупатели из отзывов о Volvo S60?

Ознакомившись с отзывами владельцев авто, можно выяснить:

  • подойдет ли автомобиль для длительных путешествий;
  • какой тип привода будет удобнее – передний или полный;
  • насколько доступным будет обслуживание авто.

Узнать еще больше информации о Вольво всегда можно благодаря площадке Autospot.

Отзывы владельцев Volvo S60 2018 – н.в., III седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Вольво седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 5 – подсчитан на основе 2 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Volvo S60 с пробегом ТО Volvo S60 Новые Volvo Volvo с пробегом Технические характеристики S60 Дилеры БорисХоф Volvo Центр Volvo CAR M1 FAVORIT MOTORS Volvo Ленинградское шоссе БорисХоф Volvo Восток Автодом Volvo Car Алтуфьево Авилон Volvo ТО Техническое обслуживание Volvo Техническое обслуживание Volvo S60

Слабые места Volvo S60 второго поколения

 

Среди автолюбителей принято мнение, дескать, автомобили из Швеции подходят далеко не всем. Вот немецкие и японские авто – это да, тут никаких вопросов, но Вольво и Saab, мягко говоря, странные машины. Вот и давайте проверим, соответствует ли это мнение действительности и проведем детальный технический разбор седана S60 второго поколения.

 

Второе поколение S60 производили с 2010 по 2018 год, кстати, предыдущее поколение также выпускалось в течение 8 лет. Стоит сразу добавить, что данная модель разрабатывалась и производилась еще в эпоху, когда Volvo входили в концерн Форд. И, откровенно говоря, S60 еще повезло, поскольку американские инженеры почти не занимались ее разработкой. Сейчас у Volvo китайские владельцы, но и они фактически никак не повлияли на разработку данного автомобиля. Так что S60 – это типично шведский продукт: довольно симпатичный и интересный, и, прямо говоря, весьма непохожий на другие седаны. Если вы не первый раз читаете наши обзоры, то прекрасно знаете, что мы не станем разбирать, какие тут есть кнопочки и за что они отвечают. Мы лишь расскажем, стоит ли приобретать S60 и поведаем про самые частые поломки.

 

Также на нашем канале в YouTube вас уже ждет детальный видеообзор Вольво S60.

 

 

А приобрести нужные запчасти на Вольво можно у нас в каталоге.

 

Кузов

По кузову вообще никаких проблем, во многом благодаря тому, что он не ржавеет. Конечно, на возрастных автомобилях постепенно начнет откалываться краска в районе колёсных арок и вокруг дверных ручек. Но и только.

Конечно, встречаются и исключения. Например, если авто оборудовано сервоприводом складывания зеркал, то с возрастом авто этот механизм может начать сбоить. Иногда проблема решается банальным смазыванием. Смазка не поможет в случаях, когда дорожные реагенты спровоцировали появление коррозии кронштейнов. Тут уже придется искать на рынке б/ушные зеркала.

У дорестайлинговых моделей нередко можно заметить запотевание фар. Это происходит из-за того, что влага просачивается через недостаточный слой герметика.

Наиболее тонким слой является в верхней части, а также на углу фары ближе к крылу. Если хотите устранить эту неполадку, то вам понадобится расклеить фару и увеличить количество герметика.

В дверном замке стоит небольшой моторчик, и он также нередко ломается. Но совсем не обязательно приобретать новый замок, достаточно приобрести вышедший из строя моторчик и установить его. Стоит он копейки, да и корпус замка очень простой в разборке.

 

 

Если вы столкнулись с ситуацией, когда дверь не реагирует на нажатие ручки, но с открытием из салона проблем нет, это говорит о том, что лопнул тросик. Это довольно распространенная проблема у данной модели.

А вот у S60 с бесключевым доступом нередко обрывает провода рядом с разъемом, еще чаще в них попадает влага, что выводит из строя всю систему. Тут уже придется найти б/у ручку с проводкой.

Есть определенные проблемы и с «лобовухой»: стекло довольно быстро затирается из-за попадающих мелких камешков. Среди рестайлинговых S60 можно встретить авто с обогреваемым лобовым стеклом. Его замена больно ударит по карману, поскольку самый дешевый заменитель стоит порядка 500$.

Если в процессе заправки пистолет часто отстреливает, то вам придется демонтировать адсорбер и продуть его. Найти адсорбер можно на днище, совсем рядом с баком. Кроме этого не помешает продуть, либо поставить новый фильтр, который находится на кончике трубки вентиляции бака.

 

Приобрести запчасти для Вольво можно у нас в каталоге.


Салон
В салоне с возрастом автомобиля появляется легкий свист мотора вентилятора. Чтобы решить эту проблему, его придется смазать. Только это не решит проблему, через какое-то время неприятный звук снова появится. Так что лучше сразу поменять моторчик. Лучшим выбором станет вентилятор от компании Hella, стоит он порядка 200$.

Но и это не единственная проблема. Вентилятор может просто зависнуть на повышенных оборотах и перестанет выключаться, продолжив работу даже после того, как вы заглушите мотор. Для его выключения придется снять предохранитель, находящийся в блоке на 11 позиции. Но виноват в этом сбое не вентилятор, а терморезистор. Так что решит проблему установка нового. Заводская запчасть обойдется примерно в 200$, но и качественные аналоги стоят не сильно дешевле.

 

 

У моделей с кузовным люком раз в пару лет нужно прочищать дренажные трубки. Если они забьются, то вода начнет течь мимо них. Из-за этого будут мокнуть накладки на стойки, а вода начнет попадать на ковры. Более того, влага вредит электронным блокам, расположенным под передними ковриками.

Столкнулись с ситуацией, когда на селекторе автоматической коробки не работает индикатор режима АКПП? Проблему можно решить путем замены вышедшего из строя шлейфа. В редких случаях его можно отремонтировать.

 

Вентиляторы системы охлаждения
Вентиляторы радиаторов из-за износа в один прекрасный день могут просто перестать работать. Если они отказываются включаться, то, почти наверняка, проблема в износе щёток коллекторов. Тут понадобится квалифицированный автоэлектрик, который сможет поменять их на новые. Но если проблема носит спорадический характер, то придется покопаться в блоке управления, расположенном в задней части вентиляторов. В редких случаях он поддается ремонту, ну а новый оригинальный будет стоить порядка 470$, неплохой аналог обойдется в 190$.

 

 

Приобрести запчасти для Вольво можно у нас в каталоге.


Радиаторы

Радиаторы, а точнее, место между главным радиатором и конденсатором, требуется регулярно очищать. В противном случае оно быстро забьется пухом и грязью. Тогда придется демонтировать кассету, промывать ее и менять антифриз. Рабочая система охлаждения для S60 – это ключевой фактор нормальной работы моторов, особенно если речь идет о бензиновых агрегатах.

 

 

А если хотите, чтобы «автомат» верой и правдой работал долгие годы, то советуем установить отдельный радиатор, который будет отвечать за поддержание температуры трансмиссионного масла.

 

Трубка компрессора кондиционера

У многих S60 еще в гарантийный период была заменена верхняя трубка компрессора кондиционера. Делали это по причине того, что заводская трубка в процессе работы компрессора издавала неприятный звук. А доработанный шланг эту проблему полностью решил.
 

 

Приобрести шланг кондиционера для Вольво можно у нас в каталоге.

 

Электрогидравлический насос ГУР

У дорейсталинговых моделей со старыми двигателями стоит гидравлическая рулевая рейка, вот только насос там электрический, расположен он в масляном резервуаре. Не будете время от времени менять жидкость гидроусилителя, то готовьтесь к тому, что насос, а следом за ним и блок управления, откажут. В бачке нередко накапливается различный мусор, его можно попытаться отмыть, но если это не удалось, то придется искать новый, особенно в ситуациях, когда забилась сетка грубой очистки. Заводской насос обойдется в космическую сумму, качественные заменители стоят в районе 700$, что также немало.

 

Моторы бензиновые

Самыми распространенными ДВС у дорестайлинговых моделей являются 1,6 и 2,0-литровые турбомоторы, выпущенные концерном Форд. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты, оборудованные непосредственным впрыском. Так называемый Ecoboost. Огромное количество движков вышло из строя еще в гарантийный период. Но справедливости ради нужно добавить, что основная причина выхода ДВС из строя – некачественное топливо и слишком редкое ТО.

У этих моторов попросту распадались поршни и отламывались поршневые перегородки. Не обходилось и без «троения», неприятного стука в цилиндрах и появлением задиров. Как уже говорилось выше всему виной бензин низкого качества, что приводит к детонации. Частично вина лежит и на кальциевых присадках, которые содержаться в масле. Короче говоря, все это приводит к необходимости установки нового блока цилиндров.

1,6-литровый движок нередко начинал давить смазочную жидкость посредством износившихся уплотнений и через вал турбокомпрессора. Из-за дефицита масла мотор, рано или поздно, но провернет шатунный вкладыш.

Если вы хотите избежать львиной доли проблем, то придется покупать только качественный бензин на проверенных заправочных станциях. Кроме этого придется в 2-3 раза сократить интервал замены масла. Еще один немаловажный фактор – это своевременная чистка радиаторов.

Но все-таки, моторы от Ford, обычно долго не живут и могут выйти из строя даже при надлежащем уходе.

S60 второго поколения также получила и «пятёрки» собственного производства. Со старта продаж под капот версии Т5 ставили весьма неплохой шведский турбомотор, а на рейстайлинговую вариацию начали ставить его 2,0-литровую разновидность, оборудованную распределенным впрыском и турбокомпрессором. Короче, что нужно запомнить: четырёхцилиндровый ДВС – это плохо, а вот пятицилиндровый – очень хорошо. Это весьма добротные и не убиваемые силовые агрегаты. Если не экономить, то они легко прослужат 500 тысяч и более. Достаточно менять масло и фильтр через 10 тысяч и на долгие годы можно забыть про проблемы с фазовращателями и забиванием системы вентиляции картера.
Но если в процессе эксплуатации вы столкнулись с запотеванием сальников распределительных валов, то это говорит о повышенном давлении в картере, что является свидетельством того, что на автомобиле ездили с недостаточным уровнем смазочной жидкости. Так лучше не делать. Также рекомендуем менять ремень каждые 120 тысяч, можно и раньше. Только так можно продлить срок службы силового агрегата и забыть про дорогостоящий ремонт, как про страшный сон.

 

Кроме этого до 2016 года на S60 ставили фирменную «турбошестёрку». Также весьма неплохой двигатель. Даже в случае небрежного обращения и чип-тюнинга он без проблем проживает 300 тысяч и более.

 

Ставить движки от Форд на S60 перестали еще в 2013 году, затем было решено избавиться и от пятицилиндровых моторов собственного производства. Вместо них начали ставить моторы с модульной архитектурой VEA. Вот у них уже вообще ничего общего с ДВС от Форд не было. Но чем-то они были похожи на пятицилиндровые. У них отсутствует отдельная клапанная крышка: она легкосплавная и отвечает за прижим распредвалов сверху, по сути, выступая верхней частью постели. И да, как у большинства моторов Вольво, тут отсутствуют «гидрики». Тут также классический ременной привод, одна, либо две турбины, а также непосредственный впрыск. Электрическая помпа системы охлаждения. Рулевая рейка также электрическая, а щуп – электронный.

Самый миниатюрный VEA двигатель – 1,5 литра. Это не печально известный Ecoboost и увидеть в наших краях такой двигатель почти нереально, он более распространен в европейских странах.

 

А вот его 2,0-вариакцию можно увидеть куда чаще. Мощность этого ДВС варьируется от 152 до 367 «лошадей» с чипом от Polestar. Эти моторы нередко можно найти под названием Drive-E. Ставятся он преимущественно на третье поколение S60.

Это весьма и весьма добротные двигатели, пусть и прошедшие через несколько доработок. Первое время они, откровенно говоря, разочаровывали своим неуёмным аппетитом на масло. Проблема была в неудачной маслоотделительной системе вентиляции картера. Кроме этого были и проблемы с закоксовыванием маслосъемных колец, но эта проблема также была исправлена. Но двигатели, вышедшие после 2016 года, таких проблем не имеют.

 

 

Приобрести бензомотор для Вольво можно у нас в каталоге.

 

Дизельные двигатели

Младший турбодизель, который можно увидеть под капотом S60 – это 8-клапанный «француз» 1.6 HDI, его мы уже успели подробно разобрать.

Второе поколение до 2014 года оборудовалось рядными «пятеркам». По этим моторам никаких вопросов, они очень выносливые и некапризные. Правда, не так давно появилась информация о том, что между цилиндрами могут появляться трещины. Чаще всего этому подвержен двигатель на 215 «лошадей». Кроме этого есть проблемы с перегревом и кривым чип-тюнингом. И да, тут также важно поддерживать чистоту в пространстве между радиатором и интеркулером.

На смену этим двигателям пришли «четвёрки» с архитектурой VEA. Теперь помпа приводится ремнем ГРМ, а у масляного насоса появилась изменяемая производительность. Щупа тут нет, его заменили на датчик.

Первый год выхода этих моторов омрачился отзывом, поскольку была велика вероятность расплавления впуска и даже возгорания. Проблема крылась в клапане ЕГР, его поменяли почти на 500 тысячах автомобилей, сошедших с конвейера в период 2013-19 годов.

Но в целом, никаких других серьезных недостатков у этого мотора нет.

 

Приобрести дизельный двигатель для Вольво можно у нас в каталоге.

 

Автоматическая коробка передач

MPS6 / 6DCT450
Если на S60 стоял не шведский мотор, т.е. от компании Ford или французский 1.6 HDI, то автомобиль комплектовался АКПП MPS6.

Причем «автомат» ставился с «мокрым сцеплением», он также известен, как 6DCT450. Что такое мокрое сцепление? Отличие лишь в том, что диски находятся в трансмиссионной жидкости, вот и все.

Это чревато тем, что пыль от фрикционных накладок летит прямиком в жидкость и гидроблок. Так что, если вы хотите, чтобы коробка прослужила подольше, придется менять трансмиссионную жидкость каждые 40 тысяч, не забывая про внешний фильтр. Кроме этого, опытные автолюбители советуют установить внешний радиатор, а также не такой горячий термостат.

К сожалению, коробка все равно начнет сбоить уже к 120 тысячам из-за огромного количества уязвимых мест. Так, сцепление работает с маховиком, который расположен внутри коробки. Демпферные пружины быстро изнашиваются, а затем начинают изнашивать и свои посадочные места. От этого внутри начинает накапливаться стальная пыль, появляется биение сцепления, из-за чего трансмиссионная жидкость начинает течь посредством сальника крышки сцепления.

Задолго до этого в работе АКПП могут появиться «пинки» на смене передач. Также нередки случаи, когда одна из передач попросту пропадала. Чтобы устранить неполадку, придется заменить износившиеся соленоиды. Удобно, что для их демонтажа вам не понадобится лезть в коробку. Достаточно снять расположенный в вертикальном положении поддон.

Подводя итог можно сказать, что этот «автомат» – очень капризный и не надежный. Да и ремонт влетит в копеечку.

 

Aisin TF-80SC

Теперь перейдем в турбированным бензиновым шведским двигателям. Они комплектуются шестиступенчатой АКПП Aisin TF-80SC. Тут также актуальна установка дополнительного радиатора для масла, которое нужно менять каждые 80 тысяч, но можно и чаще. Тогда «автомат» без особых проблем проработает порядка 250 тысяч и более, до первого серьезного ремонта.
 

Aisin TF-71SC

А вот 1,5-литровый турбодвигатель оснащается другой шестиступенчатой коробкой – Aisin TF-71SC. Она примечательна тем, что у нее не лучшая система охлаждения, так что установка дополнительного радиатора – это вопрос жизни и смерти.

 

AW TG-81SC

На более современные 2,0 бензиновые и дизельные ДВС ставится восьмиступенчатая АКПП AW TG-81SC, разработанная для Лексуса RX. Затем этот «автомат» начали ставить на огромное количество автомобилей, в том числе и на S60 второго поколения. С ней никаких проблем, очень надежная и ресурсная трансмиссия.

 

Приобрести КПП для Вольво можно у нас в каталоге.

 

На СТО:

Стояночный тормоз
Рассматриваемый сегодня автомобиль оборудован сервоприводами стояночного тормоза. Примерно на 6-7 год сервоприводы начинают выходить из строя, поскольку в редуктор регулярно попадает влага и грязь. Благо их легко демонтировать с суппорта. Но если в процессе ремонта вы заметили, что из-за грязи шестерни износились слишком сильно, то придется задуматься о замене редукторов.

 

 

Передняя подвеска

Передние колёса подвешены на стойках MacPherson с классическими рычагами. Занятно, но для этой подвески подойдут детали с Galaxy 2, S-Max и Mondeo.

Проблемы чаще всего бывают с задними сайлентблоками, которые начинают трескаться примерно к 120 тысячам. Чем шире трещины – тем заметней виляние передней подвески в процессе езды, наиболее заметны проблемы при торможении. Заводские сайлентблоки можно найти в пределах 150$, а за качественные аналоги придется выложить порядка 50$. Отдельно шаровая опора не реализуется, только вместе с рычагом и сайлентблоком, стоит примерно 300$. Правда, ее можно демонтировать, для это придется отпилить заклепки. На рынке можно без особых проблем подыскать неоригинальные шаровые опоры с комплектом болтов за 30-50$.

Опорные подшипники передних стоек почти не защищены от попадания воды и влаги, поэтому начнут хрустеть уже к 110-120 тысячам. Заводские подшипники обойдутся в 100$, а качественные аналоги в 30-45$.

 

 

А вот рулевые тяги и наконечники не идут в комплекте, вот только заводские запчасти стоят космические 130$ и 200$ соответственно.

Стойка стабилизатора без проблем выхаживает от 50 тысяч, но тут многое зависит от внешних факторов: дорожное покрытие, размер колес и т.д. Заводская запчасть стоит 50$.

Передние ступичные подшипники на подавляющем большинстве S60 начинают гудеть к 150 тысячам. Заводская ступица будет стоить 440$, а качественные аналоги примерно 150-170$.

В задней подвеске сразу по 4 рычага на колеса, а детали к ней подходят от все тех же Galaxy 2, S-Max и Mondeo. Чаще всего из строя выходит сайлентблок продольного рычага, стоит он 250$. Но на рынке можно без проблем подыскать ремкомплект с парой сайлентблоков и комплектом винтов за 125-130$.

Также проблемой является и короткий рычаг задней подвески. Заводская запчасть обойдется в 130$, а неплохой заменитель примерно в 25$.

Некоторые S60 оборудовались амортизаторами Four-C. Если они потекут, то новый передний амортизатор обойдется в 620$, а задний в 700$.

 

Вывод
Рестайлинговый S60 второго поколения – весьма добротный и надежный автомобиль. Да, цены на оригинальные запчасти пугают, но на рынке хватает качественных аналогов. Ключевой плюс этого автомобиля в том, что он не начинает сыпаться по мелочам и способен выдерживать сотни тысяч километров без серьезных проблем.

 

По ссылке можно проверить, какие модели Вольво, в том числе и Вольво S60, есть у нас на авторазборке. При необходимости с них можно заказать необходимые запчасти.

 

Volvo S60 2019 Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Volvo S60 2019 года — прекрасный новый роскошный спортивный седан с красивым внешним видом, ярким интерьером и блестящими манерами на дороге. Он входит в число лучших роскошных седанов с утонченной мощностью и отзывчивым управлением.

Есть три трансмиссии, поэтому есть три символа автомобиля. T5 turbo-4 развивает мощность 250 лошадиных сил с передним приводом; турбо-4 T6 с наддувом генерирует 316 лошадиных сил с полным приводом. Очень редкий подключаемый гибрид T8 рассчитан на 400 лошадиных сил с полным приводом. Все они работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Агентство по охране окружающей среды оценивает T5 с передним приводом в 24 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон, 28 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом и двигателем с наддувом расход топлива T6 падает до 21/32/25 миль на галлон. T8 рассчитан на 22 мили на электрическом расстоянии с подключаемым гибридным пакетом при полной зарядке и 31 миля на галлон в сочетании, когда он работает в гибридном режиме.

Габаритная длина S60 составляет 187,4 дюйма, а колесная база — 113,1 дюйма. Внутреннее пространство подходит для четырех взрослых — и это впечатляющий салон в топовой отделке, с красивой отделкой из дерева и кожи, чтобы улучшить его красивый дизайн.

В ходе краш-тестов IIHS поставил S60 высшую оценку «Хорошо» по всем направлениям, но его фары не позволили ему получить высшую награду за безопасность. NHTSA еще не опубликовала результаты краш-тестов.

Каждый S60 оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Доступны мониторы слепых зон, а также система помощи водителю Volvo под названием Pilot Assist. Он управляет и тормозит автомобиль при включении, но требует внимания водителя.

Модельный ряд

S60 2019 года выпускается в трех комплектациях — Momentum, R-Design и Inscription. Все поставляются с силовыми агрегатами T5 или T6.

Модель S60 T5 Momentum стоимостью 36 795 долларов США является начальным уровнем, в то время как спортивный T5 R-Design стоит около 43 000 долларов США. Нарядный T6 Inscription стоит около 44 000 долларов.

T6 с двигателем с наддувом и системой полного привода стоит от 3500 до 4500 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Подключаемый гибрид T8 был доступен ненадолго и только по подписке.

S60 2019 года можно выбрать через подписку Care by Volvo, которая включает страхование и техническое обслуживание за единую ежемесячную плату. В рамках этой услуги доступно всего три уровня S60, начиная с 750 долларов в месяц за T6 Momentum с дополнительными пакетами Premium и Multimedia и выбором из восьми цветов кузова и двух цветов интерьера. За 850 долларов T6 R-Design добавляет спортивную подвеску, частичную кожаную обивку наппа и 19-дюймовые колеса. Все S60 совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, а некоторые из них оснащены выдающейся аудиосистемой Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт.

В стандартную комплектацию T5 Momentum входят мощные функции, обивка из синтетической кожи, круиз-контроль, порты USB, аудиосистема мощностью 220 Вт с 9-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом и светодиодные фары. Его варианты включают трансмиссию T6; подогрев передних сидений; отделка деревом; пакет с багажником без помощи рук, мониторами слепых зон, передними и задними датчиками парковки; комплектация с адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем и системой камер кругового обзора; и один с аудиосистемой и навигацией Harman Kardon. Автономные опции включают адаптивные амортизаторы и режимы вождения, настроенные Polestar.

R-Design стоимостью 43 540 долларов добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья, цифровой дисплей, аудиосистему Harman Kardon, навигацию, подрулевые лепестки, глянцево-черную внешнюю отделку и мониторы слепых зон. Его опции варьируются от 19-дюймовых колес до труб с раздвоенными концами, комплектаций, предлагаемых в серии Momentum, немного более низкой подвески, автоматической помощи при парковке и аудиосистемы Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт.

S60 Inscription за 43 895 долларов добавляет панорамную крышу, отделку корягами и прошитую приборную панель. Его варианты включают 19-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, регулировка массажа и боковой поддержки передних сидений, адаптивный круиз-пакет, подогрев задних сидений, адаптивные амортизаторы, звук Bowers & Wilkins, автоматическая помощь при парковке и режимы вождения Polestar.

На все автомобили Volvo S60 распространяется трехлетняя гарантия с пробегом 36 000 миль, а первые три визита на техобслуживание бесплатны.

Внешний вид

S60 более динамичный, чем флагманский седан S90. Чем короче и извилистее, тем лучше соблюдаются пропорции. Он не растянут у задних дверей, его осанка более цельная, с глубоким вырезом на линии талии. Хвост поднимается к приятному тупому туловищу, а С-образные задние фонари завершают очень современный вид.

Интерьер

Кабина водителя — это тема для дизайнерских журналов. Дизайнеры Volvo отодвинули элементы управления на задний план. Цифровые датчики и сенсорный экран планшета не перегружены технологиями. Управление кажется простым, прохладным, спокойным.

Вся кабина стоит в одном ряду с автомобилями, которые стоят на тысячи дороже. Отделка из коряги Inscription и мягкая перфорированная кожа захватывают дух. Несколько оттенков, предлагаемых для отделки салона, все теплые и яркие.

Volvo называет свой удобный сенсорный интерфейс Sensus с большим четким экраном, который реагирует на тепло прикосновения пальца, чтобы сократить время отклика. Но требуется слишком много волшебных штрихов, чтобы добраться до некоторых настроек климата и сидений.

Водитель занимает доминирующее положение, так как S60 обладает хорошим обзором благодаря большим окнам и относительно тонким стойкам крыши.

Звуковая система Fine Momentum поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi и Bluetooth. R-Design получает аудиосистему Harmon Kardon, а Inscription получает необычайно чистый звук 1100-ваттной системы Bowers & Wilkins.

Передние сиденья Momentum имеют форму морской раковины, а передние сиденья R-Design имеют большую поддержку и больше регулируются, чтобы стянуться на талии водителя и наклониться в колене; Сиденья Inscription прижимаются к своим пассажирам теплом, прохладным воздухом и массажем.

Сзади приличное пространство для ног (35,2 дюйма) с хорошим пространством над головой, так что двум взрослым будет комфортно. Но не три, так как среднее сиденье скомпрометировано широкой трансмиссией к задним колесам. Объем багажника составляет всего 11,6 кубических футов, что немногим больше, чем у родстера Mercedes SLC. Хорошо, что заднее сиденье складывается, чтобы вместить больше груза.

Впечатления от вождения

Базовая трансмиссия Momentum T5 представляет собой 250-сильный турбодвигатель 4 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Volvo заявляет, что разгоняется до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

Мы получили свое место в R-Design T6 с его 316-сильной полноприводной версией того же двигателя с добавленным нагнетателем. Он очень отзывчивый, с крутящим моментом 295 фунт-футов, что почти на секунду сокращает время разгона до 60 миль в час. В подаче мощности нет комков или задержек, нет толчков или нытья при сильном нажатии. Приятный 8-ступенчатый автомат переключается плавно и быстро с помощью подрулевых лепестков.

С адаптивными амортизаторами и большими 19-дюймовыми колесами его манеры поведения на дороге безупречны, плавный ход и отлаженное рулевое управление. В режиме Dynamic drive больше веса, чтобы трек был более верным.

Большинство полноприводных систем оставляют размытое пятно по центру, но не S60. Он основан на переднем приводе, но отдает половину мощности на заднюю часть, когда это необходимо для тяги. У нашего T6 было хорошее сцепление с дорогой.

Наш R-Design стоил 200 долларов за заниженную подвеску и 2000 долларов за адаптивные амортизаторы, что делало его скорее спортивным седаном, чем роскошным.

Final Word

Новый среднеразмерный седан Volvo отличается очаровательным внешним видом и изысканными характеристиками. S60 2019 года обеспечивает полезную мощность и крутящий момент от двигателя с турбонаддувом 4, а также повышает безопасность полного привода. Для покупателей, которые предпочитают формальную линию крыши седана вместо более распространенного профиля внедорожника, S60 2019 года представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Обзор Volvo S60 T6 AWD R-Design 2019 года: эффект просачивания

Прослушать эту статью

 

Вердикт

7.1 / 10

Компания Volvo постоянно совершенствует свою линейку, уделяя особое внимание дизайну, характеристикам, технологиям и безопасности. Улучшения в этих областях впервые появились на внедорожнике XC90 текущего поколения, а затем были усовершенствованы на роскошном седане S90. Затем они были уменьшены для компактного внедорожника XC60, а затем изменены, чтобы соответствовать совершенно новому субкомпактному внедорожнику XC40. Однако этот автомобиль был сохранен напоследок: Volvo S60 2019 года.

В каком-то смысле Volvo приберегла лучшее напоследок, но новый S60, особенно в фирменной конфигурации R-Design, хорош только благодаря четырем автомобилям, прошедшим этот процесс преобразования до него. Только благодаря им превосходные качества S60 отточены почти до совершенства.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Стартовая цена S60, финалиста конкурса «Автомобиль года в Северной Америке», составляет всего 35 800 долларов США. Только Infiniti Q50 (35 550 долларов) и Acura TLX (33 000 долларов) стоят дешевле, и они не в той же лиге, что и S60, с точки зрения стиля и изысканности. Истинные конкуренты S60 — немецкое трио, состоящее из Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class — стоят еще дороже.

Это не значит, что S60 не может стать дорогим. Этот тестер представляет собой модель T6 AWD R-Design, которая стоит от 46 400 долларов и оснащена вторым по мощности двигателем S60 — хитрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который имеет как турбонаддув, так и наддув для производства 316 лошадиных сил. Менее дорогая модель T5 R-Design стоимостью от 41 900 долларов США имеет только передний привод и тот же двигатель без нагнетателя мощностью 250 л. подключаемый гибридный силовой агрегат HP.

Этот S60 T6 AWD R-Design также поставляется с пакетом Advanced, который стоит 2500 долларов и включает в себя такие функции, как проекционный дисплей, полуавтономная система вождения Volvo Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль, монитор с обзором на 360 градусов и полностью светодиодные фары. Несколько других элементов, таких как подогрев задних сидений и рулевого колеса (750 долларов США), модернизированная звуковая система Bowers and Wilkins (3200 долларов США) и специальные 19-дюймовые колеса R-Design (800 долларов США), увеличивают цену этого тестера до 55 490 долларов США. Дорогой? Да, но каждый из вышеупомянутых немецких седанов может затмить эту отметку быстрее, если вы их опционируете.

Галерея: 2019 Volvo S60 R-Design AWD: Обзор

41 Фото

Дизайн

-двери, и S60, на мой взгляд, среди них самый привлекательный. Внешне он классически красив с нужным количеством минималистского скандинавского влияния, и в то же время излучает щепотку сексуальной привлекательности благодаря некоторым удачно расположенным изгибам. Уменьшенный S90 приходит на ум при взгляде на него, а миниатюризация удлиненного профиля полноразмерного седана помогает привести визуальный вес S60 в идеальную пропорцию с самим собой.

Будучи моделью R-Design, этот тестовый автомобиль S60 также отличается рядом спортивных улучшений экстерьера. Передняя решетка R-Design представляет собой глянцевую черную сетку, которая сочетается с отделкой окон и корпусами зеркал. Дизайн нижнего заднего бампера также характерен для R-Design и содержит двойные встроенные выхлопные трубы. Лучше всего опциональный набор из 19дюймовые колеса R-Design, которые задают идеальный тон для миссии этого автомобиля.

Дизайн салона S60 также превосходен. Салон S60 не такой броский, как салон S90, но выполнен из высококачественных материалов, таких как закрученный металл на переключателях передач и режимов движения, больше металла на сдвижной крышке подстаканников и еще больше металла на отделке, очерчивающей приборную панель. Кожа также на высшем уровне, и в очень немногих местах, где используется пластик, это высококачественный, мягкий материал с низким блеском.

Интерьер S60 также выигрывает от широкого применения экранов Volvo. За рулевым колесом находится 12,3-дюймовый дисплей водителя с полностью цифровыми приборами и широким набором функций информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако в центре находится еще более впечатляющий вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран с фирменной информационно-развлекательной системой Sensus. С точки зрения дизайна, эти экраны прекрасно интегрируются, избегая навязчивого вида некоторых конкурентов.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Эта отделка R-Design выглядит более спортивно, чем обычно, и сиденья, и ход этого S60 более агрессивны, чем в стандартной версии, но не настолько. настолько, что они неудобны. Помните, что модели R-Design больше похожи на шоу, чем на работу, поэтому, хотя кажется, что он может двигаться так же жестко, как спортивный автомобиль, этот S60 более расслаблен.

Что касается пространства, S60 подходит как водителю, так и пассажирам, как сшитая на заказ рубашка. Конечно, это компактный седан, поэтому в нем не так много места для головы, локтей и коленей, но то, что есть, идеально подходит для комфортного путешествия взрослых людей нормального роста. Пассажиры на задних сиденьях должны быть особенно благодарны, так как компактные роскошные седаны печально известны тем, что жертвуют пространством над головой и ногами на алтаре формы, а не функциональности — S60 этого не делает.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Мы привыкли к тому, что автомобили Volvo получают почти идеальные оценки в этой категории, потому что нам очень нравится информационно-развлекательная система Sensus. Огромный вертикальный центральный экран с четкой графикой и достаточно мощным процессором, чтобы идти в ногу с вводом данных, а плоская структура меню из трех экранов, доступ к которым осуществляется смахиванием влево или вправо, гениальна. Впечатляет, что этот экран и информационно-развлекательная система Sensus с навигацией входят в стандартную комплектацию всех S60. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию каждого S60, как и багажник с функцией громкой связи, вход без ключа, система помощи при парковке как для параллельных, так и для перпендикулярных точек, а также система фильтрации воздуха. Как уже упоминалось, еще более крупный 12,3-дюймовый дисплей водителя, на котором размещены цифровые датчики и который обеспечивает избыточный доступ к основным частям информационно-развлекательной системы Sensus, не менее впечатляет, хотя он недоступен на базовой модели T5 FWD Inscription.

Этот тестовый автомобиль T6 AWD R-Design также поставляется с набором дополнительных обновлений, включая монитор с обзором 360 градусов, аудиосистему премиум-класса Bowers and Wilkins, проекционный дисплей и удлинители подушек мощности для 10-полосного питания. передние сиденья и пассажирские сиденья с регулировкой по 4 параметрам.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Полноприводный S60 T6 R-Design предлагает убийственное сочетание управляемости и удовольствия от вождения (даже если это не так). так жарко, как S60 может получить). Автомобиль имеет несколько режимов вождения, которые достигают максимальной агрессивности в динамическом режиме, но даже стандартный комфортный режим более резкий и привлекательный для вождения, чем ваш стандартный компактный роскошный седан.

Существует множество технологий, позволяющих этому маленькому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю развивать мощность 316 л. Нагнетатель выполняет свою работу при более низких оборотах, а турбокомпрессор берет на себя управление на скорости, повышая мощность в более высоком диапазоне оборотов. Они прекрасно сочетаются, чтобы создать линейную кривую мощности, которая противоречит сложностям, связанным с тем, чтобы все это произошло.

Что касается управляемости, S60 T6 AWD R-Design ощущается как легким на ногах, так и приклеенным к земле благодаря увеличенной конфигурации колес и шин и системе полного привода. Рулевое управление тоже точное и весомое.

Тем не менее, с этим S60, настроенным так, чтобы быть более спортивным, чем в среднем, он по-прежнему ощущается как настоящий роскошный автомобиль в том, что шум снаружи, шины и двигатель по-прежнему хорошо приглушены, а ухабистая дорога не проходит через подвеску. к твоей заднице. Если вы ищете настоящий спортивный седан, то, возможно, эти меры нежелательны, но для тех, кто хочет ровного баланса, S60 T6 AWD R-Design идеально балансирует между этими двумя полюсами.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Как и следовало ожидать, учитывая, что это Volvo, S60 настолько безопасен в управлении, насколько это возможно. Стандартное оборудование на всех S60 включает в себя мониторинг слепых зон и систему оповещения о перекрестном движении, экстренное торможение автомобиля на низкой скорости, поддержку предотвращения столкновений сзади, помощь в удержании полосы движения и функцию чтения дорожных знаков. Одни только эти элементы могут стоить дополнительные тысячи долларов на автомобилях конкурентов и иногда ограничиваются только самыми дорогими уровнями отделки салона.

Этот тестовый автомобиль S60 T6 AWD R-Design также поставляется с парой опциональных обновлений для дальнейшего повышения безопасности, начиная с полностью светодиодных фар, которые активно огибают углы и оснащены автоматическим дальним светом. Далее идет усовершенствованная полуавтономная система привода Volvo Pilot Assist, которая позволяет вам следовать за лидером на шоссе без участия водителя.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения еще не проводили краш-тесты нового S60, но, поскольку это Volvo, можно с уверенностью сказать, что этот седан пройдет с честью.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Двигатель этой модели T6 впечатляюще производит более 300 лошадиных сил, в то же время расходуя более 30 миль на галлон на шоссе. Агентство по охране окружающей среды официально оценивает S60 T6 AWD R-Design в 21 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 25 в сумме, и моя неделя, проведенная за рулем, во всех отношениях подтверждает эти цифры. К сожалению, двигатель T6 требует топлива премиум-класса.

Если вам действительно нравится быть зеленым, третий вариант трансмиссии для S60 — это сочетание 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и подключаемой гибридной трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *