Рычаги swag отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Автозапчасти для иномарок с разборки в Украине под Заказ, Доставка , б/у и новые Zapchasti.lviv.ua

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Выберите марку автомобиляAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель автомобиля

Выберите тип запчастиCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчасть

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Качество детали:

P – заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z – заменитель

O – оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q – оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых – до дорогихОт дорогих – до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Авто запчасти

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Интернет-магазин Zapchasti. lviv.ua предлагает автомобильные запчасти из Польши: огромный каталог, б/у и новые детали, приемлемые цены, быстрая доставка.

Ориентироваться на нашем сайте очень удобно. Вы легко сможете найти необходимые авторазборки с Польши. В каталоге доступны как автозапчасти и комплектующие для новых моделей, так и для старых моделей, уже снятых с производства.  К каждому товару прилагается качественное фото, которое соответствует реальному внешнему виду детали.

В каталоге вы можете найти:

  • выхлопные системы;
  • аккумуляторы для авто;
  • радиаторы охлаждения;
  • масляные фильтры;
  • амортизаторы;
  • сальники;

Работники интернет-магазина Zapchasti.lviv.ua всегда готовы проконсультировать относительно покупки и доставки автозапчастей из Польши в любой из представленных категорий. Также предоставляем всю информацию относительно состояния б/у запчастей.

Сколько стоит привезти запчасти из Польши?

Цены на запчасти для автомобиля соответствуют сайту б/у запчастей в Польше. Стоимость доставки зависит сразу от нескольких факторов:

  • километраж;
  • габаритность и вес груза;
  • общая сума заказа.

Зачастую доставка в Украину занимает от 3 до 5 дней. Для тяжелых и крупногабаритных деталей время доставки может увеличиваться.

Компания Zapchasti.lviv.ua со своей стороны гарантирует

  • хорошее состояние каждого лота;
  • низкие цены по сравнению с украинскими платформами;
  • максимально быстрая доставка в любую точку Украины.

В нашем интернет магазине вы можете купить автозапчасти из Польши под заказ или выбрав уже доступные в каталоге. Мы уже свыше 10-ти лет работаем с оптом и розницей. Этот многолетний опыт теперь доступен вам. Обращайтесь!

Авто запчасти – Подбор деталей за маркой авто

32730016 Рычаг подвески нижний SWAG R+L(без шаровой опоры) (id 4122527)

МодельПодмодель  
 A3 (8L) quattro с 1996 по 2003 год1. 8 Turbo 20V – 110 кВт / 150 л.с.  
 A3 (8L) quattro с 1996 по 2003 год1.8 Turbo 20V – 132 кВт / 179 л.с.  
 A3 (8L) quattro с 1996 по 2003 год1.9 TDI – 96 кВт / 131 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1,6 – 74 кВт / 101 л.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1,6 – 75 кВт / 102 л.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.8 20V – 92 кВт / 125 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.8 Turbo 20V – 110 кВт / 150 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.8 Turbo 20V – 132 кВт / 179 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.9 TDI – 66 кВт / 90 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.9 TDI – 74 кВт / 101 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.1.9 TDI – 81 кВт / 110 л.с.  
 A3 (8L) 1996 – 2006 гг.

1.9 TDI – 96 кВт / 131 л.с.

Octavia I 1996 – 2010 гг.1.4 MPI 16V – 55 кВт / 75 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.4 MPI – 44 кВт / 60 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.6 MPI – 55 кВт / 75 л. 
 
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.6 MPI – 74 кВт / 101 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.6 MPI – 75 кВт / 102 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.8 20V – 110 кВт / 150 л.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1. 8 20V – 132 кВт / 179 л.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.8 MPI 20V – 92 кВт / 125 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 SDI – 50 кВт / 68 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 TDI – 50 кВт / 68 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 TDI – 66 кВт / 90 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 TDI – 74 кВт / 101 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 TDI – 81 кВт / 110 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.1.9 TDI – 96 кВт / 131 л.с.  
 Octavia I 1996 – 2010 гг.2.0 MPI – 85 кВт / 116 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.4 MPI 16V – 55 кВт / 75 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.6 MPI – 55 кВт / 75 л.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.6 MPI – 74 кВт / 101 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.
1.6 MPI – 75 кВт / 102 л.с.
  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.8 20V – 110 кВт / 150 л.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.8 20V – 132 кВт / 179 л.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.8 MPI 20V – 92 кВт / 125 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 SDI – 50 кВт / 68 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 TDI – 50 кВт / 68 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 TDI – 66 кВт / 90 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 TDI – 74 кВт / 101 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 TDI – 81 кВт / 110 л.с.  
 Octavia I Combi 1996-2010 гг.1.9 TDI – 96 кВт / 131 л.с.  

   

Octavia I Combi 1996-2010 гг.2.0 MPI – 85 кВт / 116 л.с.  
 Octavia I Combi 4×4 1996-2010 гг.1.8 20V – 110 кВт / 150 л.  
 Octavia I Combi 4×4 1996-2010 гг.1.9 TDI – 66 кВт / 90 л.с.  
 Octavia I Combi 4×4 1996-2010 гг.1.9 TDI – 74 кВт / 101 л.с.  
 Octavia I Combi 4×4 1996-2010 гг.2,0 – 88 кВт / 120 л.  
 Octavia I Combi 4×4 1996-2010 гг.2.0 MPI – 85 кВт / 116 л.с.   
 Octavia I 4×4 2000-2006 гг.1.8 20V – 110 кВт / 150 л.

Swagtron Обзор Swagger 5 Elite » Руководство по электрическому самокату

В этом обзоре Swagtron мы рассмотрим Swagger 5 Elite — более дешевого конкурента Xiaomi Mi M365. Swagger 5 быстрее из двух, но имеет меньший радиус действия и другие недостатки. В целом, это забавный небольшой бюджетный скутер.

Технические характеристики

Испытанная максимальная скорость: 18,0 миль/ч*
Протестированный диапазон: 8,6 мили*
Вес: 28 фунтов*
Максимальный вес водителя: 320 фунтов
Водонепроницаемость: IPX4

Highlights

Fun
Built-in LED display
Good design
Short range
Cheap fit and finish

Узнать цену и наличие для Swagtron Swagger 5 в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Ad

Резюме

Swagger 5 (полное название Swagger 5 Elite) был лучшим предложением Swagtron в 2019 году, но с тех пор был заменен их новым флагманским режимом, Swagger 7. Однако менее чем за 300 долларов Swagger 5 обладает резким ускорением и максимальной скоростью 30 км/ч — быстрее, чем другие скутеры в этом ценовом диапазоне. Качество сборки приемлемое для бюджетного скутера, но на ступеньку ниже по сравнению с более дорогими конкурентами.

Мы считаем, что характеристики Swagger 5, встроенный светодиодный информационный дисплей и дизайн делают его привлекательным самокатом начального уровня для многих начинающих райдеров. Самокат прост в использовании, долговечен, но все равно очень веселый.

Лучшие альтернативы и конкуренты

Модель Максимальная скорость **
Диапазон **
Масса ** Цена
GOTRAX GXL Пригородный v2 13,5 миль/ч 10,1 миль 27 фунтов $349
Swagtron Swagger 5 18,0 миль/ч 8,6 миль 28 фунтов $379
ТурбоАнт Х7 $399
Сяоми Ми М365 16,7 миль/ч 24,6 миль 27 фунтов 499 долларов
г. н.э.

Swagger 5 Обзор

Резюме производительности

Top Speed ​​ 18,0 миль
Диапазон 8.6 миль
8.6 мили
8.6 мили
0012
Подъем в гору 24,3 секунды

Ускорение

Swagger 5 оснащен 250-ваттным электродвигателем, встроенным в переднее колесо и относительно тихим. Ускорение на удивление быстрое, и с настройкой нулевого старта по умолчанию скутер можно запустить быстро.

Электродвигатель довольно быстро разгоняется примерно до 10 миль в час, затем для достижения максимальной скорости требуется немного больше времени. Для короткой поездки на работу даже 16 миль в час кажется быстрой, и это все, что вам нужно.

Подъем в гору

Swagger 5 имеет приемлемые, но не превосходные характеристики при подъеме в гору.

Swagger 5 потребовалось 24,3 секунды (средняя скорость 5,6 миль в час), чтобы пройти наш стандартизированный тест подъема на высоту 200 футов с уклоном 10% с гонщиком весом 165 фунтов.

Максимальная скорость

Максимальная скорость Swagger 5 Elite составляет 18,0 миль в час, что мы подтвердили во время наших тестов производительности.

Дальность действия

Согласно нашим сертифицированным ESG тестам дальности действия Swagger 5 составляет 8,6 миль. Это меньше заявленного Swagtron пробега в 12 миль в идеальных условиях.

Все наши тесты полигона выполняются на одном и том же тестовом круге одним и тем же гонщиком весом 165 фунтов. На петле есть частые остановки / старты, холмы и пересеченная местность. Самокат движется максимально быстро в самом быстром (наименее энергосберегающем) режиме. Тест представляет собой строгую симуляцию быстрой езды в реальном мире.

Swagger 5 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 216 ватт-часов, что является хорошим размером для такого недорогого скутера. Это ближайший по цене конкурент, Gotrax GXL V2 имеет только аккумуляторную батарею, но имеет испытанный диапазон в 10,1 мили. Однако из-за более высокой максимальной скорости (GXL V2 достигает максимальной скорости около 14 миль в час) Swagger 5 разряжает свою большую батарею намного быстрее.

Если вы едете в одном из режимов с более низкой скоростью, вы получите значительно больший запас хода.

Торможение

Swagger 5 оснащен задним дисковым тормозом и электронным тормозом на переднем колесе. Электронный тормоз работает по принципу «все или ничего» и активируется, как только нажимается рычаг тормоза.

Рычаг тормоза не выглядит удивительным — он кажется дешевым и имеет некоторое сопротивление, когда вы нажимаете на него. Мы заметили, что тормозной трос заключен в длинный и извилистый корпус — вероятная причина сопротивления тормозного троса.

Из коробки тормоза были довольно ослаблены, и натяжной винт нуждался в некоторой регулировке. Из-за извилистого тормозного троса регулировочный винт сильно натянут. Это усложняло настройку вручную, но в остальном не было проблемой.

Ходовые качества

Swagger 5 имеет достойные ходовые качества и лучше всего подходит для дорог в хорошем-среднем состоянии. Если вы в конечном итоге едете по плохой местности, вас будут трясти.

У Swagger нет механической подвески, поэтому единственная амортизация, которую вы получите, обеспечивается шинами. Сочетание пневматической (наполненной воздухом) передней шины и задней сотовой (безвоздушной) шины обеспечивает удивительно плавную езду.

Задняя шина имеет внутреннюю полиуретановую сотовую структуру, которая действует как пружины и обеспечивает гораздо лучшую плавность хода, чем обычная цельнорезиновая шина. Внешняя резина этой шины на самом деле довольно эластичная — она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой по сравнению с другими твердыми шинами, которые мы тестировали.

Ad

Swagtron Swagger 5 Характеристики

Портативность

В целом, Swagger 5 — очень портативный самокат, хотя и не на уровне ультрапортативных скутеров, таких как UScooters Booster V или Glion Dolly. Главная особенность, которой ему не хватает, — это складывающиеся рули, которые выступают примерно на 17 дюймов. Обычно это не проблема, за исключением случаев, когда вы пытаетесь провезти его в переполненном пригородном поезде, где место ограничено.

Swagger 5 весит 26 фунтов. В сложенном виде он имеет размеры 45 на 17 на 19 дюймов. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в багажнике большинства автомобилей.

Механизм складывания идентичен M365 и нескольким другим самокатам, включая механизм складывания и блокировки. Этот механизм складывания прочный, когда он зафиксирован на месте, а руль кажется устойчивым.

Складывание быстро и просто — вы просто поворачиваете предохранительный пластиковый воротник, а затем опускаете рычаг. Механизм на руле сцепляется с зацепом на заднем крыле, фиксируя вынос руля для переноски. В сложенном виде большинству людей не составит труда поднять его по лестнице.

Кабина

Кабина оснащена ярким центральным светодиодным дисплеем, который показывает состояние батареи, скорость и информацию о соединении Bluetooth.

Мы считаем это преимуществом перед более дорогим Xiaomi, который отображает только состояние батареи и требует приложения Bluetooth для телефона для всего остального.

Прямо под дисплеем Swagger 5 находится единственная кнопка, предназначенная для включения скутера, управления механизмом и включения света. Передача — это, по сути, режим, который ограничивает максимальную скорость скутера. На третьей передаче скутер развивает скорость 18 миль в час.

Рукоятки ввинчиваются в боковую часть стержня. Они имеют тенденцию самопроизвольно ослабевать, что раздражает. Один трюк, который мы обнаружили, заключается в том, что откручивание руля было очень полезным при загрузке в битком набитый автомобиль. Если вы сделаете это, будьте осторожны, чтобы пластиковое кольцо, которое скользит сбоку от ручки газа, не выпало, когда правый руль снят.

Приложение Swagger соединяет ваш смартфон со скутером через Bluetooth. Самокат использовать не нужно, и это хорошо. Многие люди не хотят брать с собой телефон во время прогулки. Swagger 5 поставляется с бесплатным держателем для телефона на случай, если вы захотите это сделать.

Как и M365, приложение мало что дает самокату. Основное преимущество заключается в том, что он позволяет вам управлять освещением, переключать режимы передачи или блокировать скутер без необходимости нажимать азбуку Морзе на кнопке питания.

Приложение также позволяет отключить режим запуска с питанием. Отключение этого параметра (что потребует от вас запуска самоката) поможет значительно увеличить дальность полета, потому что для того, чтобы заставить вас катиться, требуется масса энергии.

Фонари

Скутер оснащен направленным вперед светодиодом, установленным высоко на выносе руля и фонарями заднего крыла. Как и в случае с электрическими скутерами, задний фонарь установлен низко на крыле и его трудно увидеть на расстоянии.

Для любых поездок, кроме очень редких ночных поездок, мы рекомендуем  дополнительное освещение  для повышения вашей безопасности.

Шины

Когда дело доходит до выбора шин для Swagger 5, Swagtron разделил разницу. Скутер поставляется с 8,0-дюймовыми шинами. Передняя шина пневматическая, а задняя безвоздушная с внутренней сотовой структурой. Поскольку задние шины чаще прокалываются, это хороший компромисс между производительностью и обслуживанием.

Мы повсеместно отдаем предпочтение пневматическим шинам на всех скутерах, потому что они обеспечивают лучшее сцепление на мокрой дороге и лучшую езду. Тем не менее, они идут с риском квартир. Большинство проколов шин можно предотвратить или легко исправить с помощью слизи.

Поскольку заднее колесо чаще продувается, благодаря тому, что оно стало безвоздушным, скутер стал меньше проблем с техническим обслуживанием. Передняя шина также способна сгладить езду по неровной дороге и будет иметь лучшее сцепление с дорогой.

Мы также протестировали скутер в условиях умеренного дождя и обнаружили, что обе шины показали себя очень хорошо. Задняя сотовая шина никогда не теряла сцепления, в отличие от некоторых безвоздушных шин, которые мы тестировали ранее.

Дека

У Swagger 5 есть прорезиненная дека, обеспечивающая пространство размером 17,4 на 6,0 дюймов для стояния. Этого достаточно, чтобы быть удобным, но на меньшей стороне.

Качество сборки

Swagger 5 имеет рейтинг IPX4 IP (водонепроницаемость). Это означает, что он может выдерживать брызги, но не погружаться в воду.

В целом качество сборки хорошее, если принять во внимание, что это один из самых дешевых электрических скутеров.

Некоторые компоненты, такие как рычаг тормоза, кажутся дешевыми. Тормоза нуждались в некоторой регулировке, а прокладка троса не самая лучшая. Тормоза тоже немного шумные. Несмотря на это, они по-прежнему очень функциональны.

Тем не менее, вещи, которые действительно влияют на общее впечатление от скутера: рама скутера, механизм складывания, двигатель и вынос руля кажутся очень прочными. Рама с порошковым покрытием и сварные швы, в частности, кажутся почти такими же по дизайну и качеству, как у Xiaomi Mi M365.

Объявление

Swagger 5: Выводы по обзору

Swagger 5 — один из самых дешевых самокатов, которые вы можете купить прямо сейчас, но он по-прежнему занимает особое место в сердцах некоторых членов нашей команды. У него веселое имя, которое вы либо любите, либо ненавидите.

Swagger 5 ни в коем случае не является мощным скутером, но взлет на нем кажется быстрым. Нам нравится режим нулевого запуска.

Наконец, это хороший скутер по цене. Мы катаемся на этом скутере уже больше года и считаем, что это надежная покупка на низком уровне рынка электрических скутеров.

Если Swagger 5 не нравится, посмотрите на предложенные нами альтернативы. Вы также можете ознакомиться с подборкой лучших электрических скутеров от нашего редактора.

Узнать цену и наличие для Swagtron Swagger 5 в вашей стране.

Купить сейчас

Наш контент является независимым, но покупка по нашим ссылкам может принести нам комиссию.

Swagtron Swagger 5 Specifications

Make Swagtron
Model Swagger 5
Weight 26 lb
Folded dimensions 45 by 17 by 19 in
Motor power, continuous 250 W
Top speed 18 mph
Range 11 mi
Battery capacity 216 Wh
Battery recharge time 3. 5 hrs
Max rider weight 320 lb
Brake type Regenerative + Disc
Tire type 8.0 in Pneumatic (Inner Tube) + Solid
Built-in lights Front + Rear
Водонепроницаемость IPX4

Этот складной электрический велосипед готов к работе

Изображения Криса Бернса для SlashGear

Автор Крис Бернс / Обновлено: 23 марта 2022 г., 16:27 EST

РЕЙТИНГ РЕДАКЦИИ: 9/10

Достоинства
  • Комфортно ездить на дальние расстояния
  • Скорость до 15+ миль в час
  • Аккумулятора хватает на 15 миль на одном заряде
  • Складывается до удобного размера для хранения
  • Широкие возможности регулировки и универсальность
Минусы
  • Не рекомендуется для больших прыжков
  • Батарея встроенная (вместо легко заменяемой)
  • Ограничение по весу 264
  • Пружина подножки немного хлипкая

Электрический велосипед EB-5, возможно, лучший велосипед, на котором я когда-либо ездил, а я ездил на велосипедах всю свою жизнь.

Я никогда не придавал большого значения идее использования велосипеда с мотором. Я всегда думал, что было бы немного нелогично заправлять газом то, что в остальном является символом зеленой жизни. Но с EB-5, это все хорошие стороны моторизованного мотоцикла, и ни одного плохого.

Комфорт

Велосипед на удивление удобен в управлении. Велосипедное сиденье регулируется от «довольно низкого» до «совершенно слишком высокого для человека разумного роста». Руль регулируется двумя способами — вверх и вниз, а также на 360 градусов поворотом. Эта регулировка на 360 градусов важна, потому что ручки имеют уникальную форму, которая позволяет запястьям отдыхать во время езды.

Я считаю, что этого велосипеда более чем достаточно для езды и путешествий. Пользоваться этим велосипедом одно удовольствие. Этот велосипед предназначен для «пригородных поездок по кампусу», и поэтому я настоятельно рекомендую его. Этот велосипед достаточно мал, чтобы оставаться безобидным, но достаточно мощен, чтобы перемещать меня с места на место на скорости.

Я слышу, как мотоцикл включает мотор, но звук не громкий. В этом велосипеде используется двигатель мощностью 250 Вт, который может разогнать велосипед до 15,5 миль в час. Это близко, но не пересекает точку, в которой я воскликнул бы : «О БОЖЕ, я еду слишком быстро, чтобы не увернуться от этой белки!»

Управление

На руле также есть несколько различных органов управления. Есть пара тормозов – которые работают вполне адекватно, спереди и сзади, независимо от скорости, с которой я спускался по очень крутым склонам. Я уверен, что есть предел безопасности, но я его еще не нашел.

Элементы управления на руле также включают кнопку включения-выключения. Это довольно большая кнопка КРАСНОГО цвета, и ее невозможно пропустить. Эта кнопка включает электрическую часть велосипеда. После того, как электродвигатель активирован, есть два способа включения.

Я мог включить двигатель с помощью дроссельной заслонки на правом руле. Это управление простое в использовании и совсем не напряжное. Другой способ задействовать двигатель — крутить педали (как на неэлектрическом велосипеде).

При вращении педалей на этом велосипеде включается режим «педаль-на ходу». Это похоже на «помощь педали», но немного отличается. Как только вы начинаете крутить педали, двигатель включается, и как только вы прекращаете крутить педали, двигатель останавливается чуть более чем через секунду. К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но за короткое время, которое потребовалось мне, чтобы привыкнуть к указанному процессу, тормоза всегда работали, чтобы относительно легко остановить мотоцикл.

Тормоза спереди и тормоза сзади. Они включаются так же, как и на любом другом велосипеде с тормозами на руле.

Компактность

Если бы я прибыл в место, где я не хотел бы запирать велосипед снаружи, я мог бы сложить его и взять с собой. Велосипед не складывается настолько, что его можно поместить в рюкзак, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО складывается до меньших размеров, чем можно было бы ожидать.

• Полностью сложенный: примерно 26 на 23,6 дюйма (высота, ширина) и примерно 15,6 дюйма (ширина).

Это то, что вы видите на главном изображении этого обзора — полностью сложенный EB-5. Этот велосипед складывается посередине, его руль откидывается назад, а педали складываются вверх. Вы также можете дополнительно отрегулировать сиденье (если вы обычно ездите с поднятым сиденьем), но конечным результатом является довольно простой в переноске и удобный для хранения пакет.

Power

Этот велосипед поставляется с настенным зарядным устройством/преобразователем питания американского производства, которое подключается к нижней части корпуса велосипеда. На боковой стороне велосипеда есть крошечная наклейка, указывающая на очень маленькое отверстие на нижней стороне велосипеда, куда подходит штекер. Также есть заглушка, которая закрывает порт, когда он не используется — она сделана из резины и водостойкая.

В процессе зарядки велосипед становится полным всего за несколько часов. Зарядка велосипеда до полностью заряженной батареи (литий-ионный аккумулятор 36 В) заняла не более 5 часов в любой момент нашего обзора.

После полной зарядки этот велосипед может проехать «до 15,5 миль без подзарядки или больше». По словам SWAGTRON, это конкретно «основано на переходах между усилителем и вращением педалей».

Я проехал на этом велосипеде около 15 миль, прежде чем зеленый свет рядом с кнопкой питания стал достаточно низким, чтобы я начал крутить педали постоянно. Очевидно, что если я переключаюсь между вращением педалей с помощью педали и использованием усилителя мощности на полном газу, я могу увеличить дистанцию ​​​​- но до сих пор мне это не требовалось при обычной езде.

Размер

Это компактный велосипед, но он не для маленьких детей. Это больше похоже на мопед в стиле BMX, чем на традиционный байк, но он, конечно, не предназначен для выполнения каких-то супер-причудливых трюков. И НЕ СМЕЙ переходить через прыжки – это плохая новость.

Высота руля и сиденья регулируется в пределах от чуть выше для человека в возрасте около 7 лет (СМ.: Раздел о безопасности ниже) до слишком высокого для человека моего роста — мой рост около 5 футов 11 дюймов (плюс-минус дюйм). Безусловно, это универсальный диапазон.

Компания Swagtron предполагает, что этот велосипед может выдержать наездников весом до 264 фунтов. В то время как люди выше меня потенциально могли бы ездить на этом байке, я приближаюсь к сладкому месту, прежде чем станет слишком много людей, чтобы официально «приспособиться» к этому транспортному средству.

Примечание по безопасности

Этот велосипед абсолютно не для маленьких детей. Я бы не позволил любому младшему члену моей семьи садиться на этот велосипед без надлежащего снаряжения. Даже тогда я не уверен, что мне будет комфортно с кем-то моложе 18 лет, управляющим этим байком. Это может быть немного экстремально, но этот автомобиль может двигаться со скоростью 15 миль в час, что ДОСТАТОЧНО, чтобы потерять управление и влететь в близлежащий транспорт.

Вердикт / Цена

Этот электрический складной велосипед изменил мое мнение о моторизованных велосипедах и, наконец, после многих лет поисков дал мне удобное транспортное средство, которое стоит своих денег. Эта модель EB-5 не является новейшей моделью электрического велосипеда, произведенной Swagtron, но она явно является наиболее сбалансированной моделью в их коллекции электрических велосипедов с точки зрения элементов, которые я ищу в идеальном транспорте на короткие расстояния. Я ищу баланс комфорта, дальности полета, компактности (и/или удобства хранения), мощности и размера. Все эти элементы должны быть сбалансированы с затратами.

SWAGTRON SWAGCYCLE EB-5 — да, иногда в названии есть еще одно «SWAG» — на момент публикации этого обзора можно приобрести примерно за 500 долларов в интернет-магазине Swagtron. Этот велосипед имеет номер , обычно , доступный примерно за 600 долларов, и его можно приобрести с планом оплаты «всего за 44 доллара в месяц». Также в то время, когда этот обзор должен быть опубликован, Swagtron опубликовал следующее сообщение: «Из-за высокого спроса Swagtron EB-5 временно отсутствует на складе. Сейчас мы принимаем заказы, и товары будут отправлены в Сентябрь 2018 года».

• ОБНОВЛЕНИЕ (список Amazon): Велосипед теперь также на Amazon. Там он будет стоить вам около 500 долларов с бесплатной доставкой в белом или черном цвете.

• ОБНОВЛЕНИЕ 2 (Ответ на вопрос): Этот мотоцикл был выполнен в черном цвете с белыми вставками и в белом с черными вставками. Мы рассмотрели белую версию с черными вставками.

• ОБНОВЛЕНИЕ 3: Этот велосипед поставляется полностью собранным (сложенным) с полностью накачанными шинами. Вы можете буквально достать его из коробки и сразу начать кататься. Батарея могла быть не ПОЛНОСТЬЮ заряжена, но у нас был приличный заряд прямо из коробки, так что он был готов к немедленному взлету.

• БОНУС: О названии марки велосипеда: Если вы раньше не любили SWAGTRON, давайте кратко поговорим об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *