Ford Ford Focus Sedan 2014-2019 (Форд Фокус седан), характеристики, фото, расход топлива, клиренс
Ford Focus седан
Поколение: 2014-2019
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести в ЛИЗИНГ на вторичном рынке.
Фото экстерьера
- Ford Focus седан
+ Развернуть
Фото интерьера
- Ford Focus седан
+ Развернуть
Технические характеристики
– Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
седан | 4538 | 1823 | 1488 | 2648 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
4 | 160 | 421 | 55 | 5 |
Тип | Объем, куб.![]() | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Ford Focus седан 1.6 (105Hp) МТ | бензиновый | 1596 | 105 | 5МКПП | |
Ford Focus седан 1.6 (105Hp) AТ | бензиновый | 1596 | 105 | 6АКПП | |
Ford Focus седан 1.6 (125Hp) МТ | бензиновый | 1596 | 125 | 5МКПП | |
Ford Focus седан 1.6 (125Hp) AТ | бензиновый | 1596 | 125 | 6АКПП | |
Ford Focus седан 1.![]() | бензиновый | 1500 | 150 | 6АКПП |
Статьи и тест-драйвы
– Свернуть
Видео
– Свернуть
Тест-драйв Ford Focus 2015 (Про.Движение)
Тест-драйв Ford Focus 2015 (ProDrive)
Тест-драйв Ford Focus 2015 (Игорь Бурцев)
Технологии
– Свернуть
Одноклассники
Corolla от 0 BYN
Emgrand 7 от 0 BYN
C4 от 0 BYN
Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор
Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.
Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Содержание
- Обзор автомобиля Ford Focus Hatchback 2019
- Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback
Читайте также:
Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.
- Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
- Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.
В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.
Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.
Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback
Модель: Ford Focus ST-Line
- Цены от: € 22,495
- Проверенная цена: € 30 830
- Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
- Мощность: 125 л.с.
- Максимальная скорость: 193 км/ч
- 0-100 км/ч: 11,3 секунды
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
- Тип кузова: хэтчбек
- Объем багажника: 316 литров
Форд Фокус доступен с выбором 1.
ST-Line
В спецификации ST-Line добавлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойная выхлопная труба, спортивный руль, алюминиевые педали, темная облицовка крыши и красная строчка, а также различные другие спортивные обновления. Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передний и задний парктроник, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, внешнее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Новый Ford Focus опирается на успех своего предшественника с улучшенными возможностями подключения, технологией и стилем. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и хорошо взвешенным двигателям. Volkswagen Golf по-прежнему предлагает превосходное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и драйва. Ожидается, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.
Новый Форд Фокус 2019 года: это он!
Перейти к содержимому
Опубликовано
Тудор РусНовый Focus — это попытка Ford завоевать лидерство в европейском сегменте компактных автомобилей, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.
Новый с нуля Если верить словам Ford, новый Focus 2019 года будет производиться на заводе Blue Oval в Саарлуи, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает поведение при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Ford говорит, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, а вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.
Ford уделяет большое внимание новым технологиям Focus, причем большинство из них приходятся на функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (активен до максимальной скорости 200 км/ч или 125 миль в час). , распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам присоединяются такие системы, как адаптивное переднее освещение, активная помощь при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (новинка для Ford в Европе) и помощь при маневрировании.
Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвеска, оснащенная технологией непрерывного управления демпфированием, установка, которая отслеживает подвеску, движение кузова, а также действия рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды. Он также порождает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.
Что касается двигателя, в пресс-релизе Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединился более новый 1,5-литровый EcoBoost, который впервые в классе трехцилиндровых двигателей обеспечивает деактивацию цилиндров.
Варианты дизельных двигателейвключают 1,5-литровый EcoBlue и 2-литровый EcoBlue силовые установки. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет дуэт трансмиссии и силового агрегата. Он управляется с помощью поворотного переключателя передач, и Ford заявляет, что он соответствующим образом адаптирует переключение передач в зависимости от стиля вождения того, кто сидит за рулем. Стандартный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач.
1-литровый EcoBoost доступен с мощностью 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый доступен с мощностью 150 и 182 л.с. В дизельном лагере 1,5-литровый двигатель развивает мощность 95 и 120 л.с. (оба развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый вариант выдает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база стала на 53 мм длиннее, а жесткость нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.
Внутри Ford оснастил Focus информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающей жесты щипка и пролистывания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.
Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычной, Active, Vignale и ST Line. Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелких камушков и на плохих дорогах; Vignale является первоклассным, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.
ПОДРОБНЕЕ: Вот как вы должны использовать Ford Drift Stick в Focus RS
Posted in Автомобильные новости, Новые автомобилиTagged Ford, Ford Focus, хэтчбек, Новые автомобилиFORD FOCUS TITANIUM ОБЗОР 2019 ГОДА
21/05/2019
ИЗВИНЯЕМ ЗА СТАБИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ. FORD FOCUS ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДАВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ ВСЕМ ТАК НУЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВНЕДОРОЖНИКАМ, КОГДА ВОКРУГ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРЕКРАСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.

Скромный хэтчбек по-прежнему имеет для нас большое значение. Эти компактные пятидверные автомобили имеют достаточно места, хорошо управляются и имеют разумную цену по сравнению с внедорожниками аналогичного размера, к которым тяготеет масса людей. По крайней мере, так обстоит дело с новым Форд Фокус.
Паспортная табличка существует уже 20 лет, хотя и не совсем так, как в Новой Зеландии. Модель первого поколения появилась здесь с опозданием, и хотя у более поздних версий могли быть свои проблемы — странный стиль, средний интерьер, не впечатляющие двигатели и хитрая трансмиссия с двойным сцеплением — у всех у них была одна общая черта — звуковая динамика.
Хорошие вещи требуют времени, и по прошествии 20 лет Форду удалось сделать все правильно в последней модели. Местный модельный ряд Focus отражает снижение популярности хэтчбека: предлагается всего четыре модели. Он начинается с $31,9.90 для комплектации Trend, которая также доступна в виде дизельного универсала (37 990 долларов США), затем есть спортивная ST Line по цене 36 990 долларов США и Titanium стоимостью 41 990 долларов США.
Focus — первый автомобиль, созданный на базе новой платформы Ford C2, задача разработки которой заключалась в повышении ударопрочности и увеличении внутреннего пространства без увеличения внешних размеров или снижения динамики. У него немного более динамичный дизайн: передние стойки расположены дальше назад, капот выглядит длиннее, а пропорции лучше благодаря удлиненной колесной базе (+53 мм) и более коротким свесам. Новинкой для Focus является торсионная балка в задней части, которую вы бы не взяли с привода.
Более жесткое шасси (на 20 % больше, чем у предыдущего, а точки вокруг подвески стали на 50 % прочнее) и новые компоненты позволяют установить такую конструкцию почти так же хорошо, как и полностью независимую заднюю часть. Ford говорит, что его новая «технология пружин с вектором силы» помогает. У этих ученых было бы мнение, что «силы на поворотах передаются непосредственно на пружину для повышения поперечной жесткости и улучшения устойчивости».
Это означает, что задняя часть не болтается, когда встречается с неровностью в середине поворота. Когда движение становится ухабистым, чувствуется запах раскачивания задней части, но вряд ли о чем стоит беспокоиться, поскольку Focus остается стабильным и на линии в поворотах.
НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ В ГОРОДЕ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НАХОДИТСЯ БЫСТРО, И АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО РАСПРЕДЕЛЯЕТ
Форд обычно правильно регулирует рулевое управление, а у Фокуса новая система рулевого управления с электроусилителем, установленная на колонке, управляемая обновленным программным обеспечением. Помощь легкая, но действие прямое, тоже с чувством. Есть причудливые функции, такие как компенсация крутящего момента, чтобы он отслеживал, куда вы указываете, а управление вектором крутящего момента удерживает линии поворота напряженными.
Модели Overseas могут быть оснащены независимой задней установкой, которая также поставляется в комплекте с бесступенчато адаптивными амортизаторами, но они, должно быть, были слишком дорогими для Новой Зеландии. Эти амортизаторы, несомненно, улучшат ходовые качества, которые не будут резкими, но и не такими мягкими, как можно было бы ожидать на городских улицах. А еще есть грохот шин по крупной щепе.
Модельный ряд хэтчбеков оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель с тремя двигателями развивает мощность 134 кВт с тяговым усилием 230 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин, что примерно соответствует 1,5-литровому турбодвигателю с четырьмя цилиндрами. Это еще один маленький двигатель, который может хорошо работать на низких оборотах, но также энергично крутится наверху.
Иногда три цилиндра считаются лишним, и он может работать на двух при небольших нагрузках. Тем не менее, потребление топлива, которое мы отметили, не было звездным, компьютер показал высокие 9Запас хода л/100 км для обычных поездок по городу и автомагистрали. Заявленный расход составляет в среднем 6,0 л/100 км, а при городском режиме — 7,6. Однако он соответствует стандарту Евро-6.
Ford говорит, что новый Focus стал на 88 кг легче, а последний Titanium, который мы масштабировали, был на 52 кг тяжелее этого нового. Показатели производительности в значительной степени накладываются друг на друга, хотя прохождение обходного маневра в 80-120 км заняло на 0,3 секунды больше. Может быть, восьмиступенчатому автомату нужно было сделать дополнительное переключение передач по пути.
Теперь есть режимы вождения Normal, Sport и Eco. От последнего толку не было, а вот Нормальный работает по городу. Крутящий момент включается быстро и хорошо распределяется по автомату, в то время как система остановки/запуска не слишком активна и также достаточно ловко срабатывает.
Нормальный режим также хорош для движения по магистральным трассам, где зона 2000-4000 об/мин обеспечивает комфортную езду, а у автомобиля двигатель крутится на 1500 об/мин на скорости 100 км/ч. Спорт подстегивает действие, и все направлено на то, чтобы тройное вращение вращалось выше 4000 об / мин для лучшего отклика и движения. В новом Focus присутствует больше систем помощи водителю Ford Co-Pilot360.
Большинство из них, такие как AEB и уклоняющееся рулевое управление (помогающее водителю управлять автомобилем, чтобы избежать потенциальных аварий), доступны во всем диапазоне. Titanium получает активный круиз, функцию остановки и движения, позволяющую полностью затормозить в пробке. Система удержания полосы движения Ford теперь более активна до такой степени, что кажется, что руль постоянно движется в ваших руках. Все кнопки этих систем размещены на руле для простоты управления и быстрого отключения, если вы захотите, в случае с функцией центрирования полосы движения.
Titanium также имеет более совершенную систему самостоятельной парковки. Раньше машина рулила только при парковке, а теперь она умеет все. Вы фактически переводите селектор передач в нейтральное положение и удерживаете кнопку. Затем он делает все остальное, пока вы сидите и нервничаете, ожидая, что во что-нибудь врежетесь. Автомобиль довольно быстро завершает маневр, хотя есть некоторые сомнения в том, чтобы говорить ему, что делать, через сенсорный экран.
Новинкой также является проекционный дисплей, проецируемый на всплывающий экран, который вы все еще можете просматривать через поляризованные солнцезащитные очки. Информационно-развлекательная система использует настройку Ford SYNC 3, но также поддерживает CarPlay и Android Auto.
Его 8-дюймовый цветной сенсорный экран легко управляется с помощью щипковых жестов и, самое главное, имеет четкое разрешение. Спереди салон кажется просторным благодаря сужению центральной консоли и отсутствию рычага переключения передач, поскольку в Focus используется новый поворотный переключатель. Есть еще электрический ручник.
Поверхности лучше обработаны, хотя почему-то мягкие части выглядят жестче, чем они есть на самом деле. Но память хорошая, а некоторые места даже замазаны. Пространство на заднем сиденье выигрывает от большего пространства для коленей и плоского пола, а вход лучше благодаря большим и широко открывающимся дверям.
Это, безусловно, облегчило посадку и высадку детей. Преимуществом торсионной балки является дополнительное пространство для багажника, широкий и глубокий трюм для компактного люка. Сиденья легко складываются, но создают ступенчатую грузовую зону.