Форд фокус новый 2019: купить, продать и обменять машину

Ford Ford Focus Sedan 2014-2019 (Форд Фокус седан), характеристики, фото, расход топлива, клиренс

Ford Focus седан

Поколение: 2014-2019

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести в ЛИЗИНГ на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Ford Focus седан

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Ford Focus седан

+ Развернуть

Технические характеристики

– Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
седан4538182314882648
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
4160421555

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Ford Focus седан 1.6 (105Hp) МТбензиновый15961055МКПП
Ford Focus седан 1.6 (105Hp) AТбензиновый15961056АКПП
Ford Focus седан 1.6 (125Hp) МТбензиновый15961255МКПП
Ford Focus седан 1.6 (125Hp) AТбензиновый15961256АКПП
Ford Focus седан 1. 5 (150Hp) AТбензиновый15001506АКПП

Статьи и тест-драйвы

– Свернуть

Видео

– Свернуть

Тест-драйв Ford Focus 2015 (Про.Движение)

Тест-драйв Ford Focus 2015 (ProDrive)

Тест-драйв Ford Focus 2015 (Игорь Бурцев)

Технологии

– Свернуть

Одноклассники

Corolla от 0 BYN

Emgrand 7 от 0 BYN

C4 от 0 BYN

Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор

Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.

Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Форд Фокус Хэтчбек (2019)

Содержание

  • Обзор автомобиля Ford Focus Hatchback 2019
    • Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback

Читайте также:

Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.

  • Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
  • Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.

В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.

Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.

Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback

Модель: Ford Focus ST-Line

  • Цены от: € 22,495
  • Проверенная цена: € 30 830
  • Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
  • Мощность: 125 л.с.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч
  • 0-100 км/ч: 11,3 секунды
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Объем багажника: 316 литров

Форд Фокус доступен с выбором 1.

0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 1,5-литровых и 2,0-литровых EcoBlue дизельных двигателей. Мы ездили на 1,0-литровом бензине Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощную трехцилиндровую производительность. Это позволяет получать удовольствие от вождения, так как много оборотов на высоких скоростях, с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли 7,3 л/100 км при экономии топлива. Те, кто ищет хорошую экономию топлива, должны рассмотреть 1.5-литровую дизельную модель

ST-Line

В спецификации ST-Line добавлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойная выхлопная труба, спортивный руль, алюминиевые педали, темная облицовка крыши и красная строчка, а также различные другие спортивные обновления. Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передний и задний парктроник, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, внешнее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Новый Ford Focus опирается на успех своего предшественника с улучшенными возможностями подключения, технологией и стилем. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и хорошо взвешенным двигателям. Volkswagen Golf по-прежнему предлагает превосходное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и драйва. Ожидается, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.

Новый Форд Фокус 2019 года: это он!

Перейти к содержимому

Опубликовано

Тудор Рус

Новый Focus — это попытка Ford завоевать лидерство в европейском сегменте компактных автомобилей, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.

Новый с нуля Если верить словам Ford, новый Focus 2019 года будет производиться на заводе Blue Oval в Саарлуи, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает поведение при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Ford говорит, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, а вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.

Ford уделяет большое внимание новым технологиям Focus, причем большинство из них приходятся на функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (активен до максимальной скорости 200 км/ч или 125 миль в час). , распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам присоединяются такие системы, как адаптивное переднее освещение, активная помощь при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (новинка для Ford в Европе) и помощь при маневрировании.

Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвеска, оснащенная технологией непрерывного управления демпфированием, установка, которая отслеживает подвеску, движение кузова, а также действия рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды. Он также порождает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.

Что касается двигателя, в пресс-релизе Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединился более новый 1,5-литровый EcoBoost, который впервые в классе трехцилиндровых двигателей обеспечивает деактивацию цилиндров.

Варианты дизельных двигателей

включают 1,5-литровый EcoBlue и 2-литровый EcoBlue силовые установки. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет дуэт трансмиссии и силового агрегата. Он управляется с помощью поворотного переключателя передач, и Ford заявляет, что он соответствующим образом адаптирует переключение передач в зависимости от стиля вождения того, кто сидит за рулем. Стандартный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач.

1-литровый EcoBoost доступен с мощностью 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый доступен с мощностью 150 и 182 л.с. В дизельном лагере 1,5-литровый двигатель развивает мощность 95 и 120 л.с. (оба развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый вариант выдает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база стала на 53 мм длиннее, а жесткость нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.

Внутри Ford оснастил Focus информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающей жесты щипка и пролистывания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.

Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычной, Active, Vignale и ST Line. Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелких камушков и на плохих дорогах; Vignale является первоклассным, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.

ПОДРОБНЕЕ: Вот как вы должны использовать Ford Drift Stick в Focus RS

Posted in Автомобильные новости, Новые автомобилиTagged Ford, Ford Focus, хэтчбек, Новые автомобили

FORD FOCUS TITANIUM ОБЗОР 2019 ГОДА

21/05/2019

ИЗВИНЯЕМ ЗА СТАБИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ. FORD FOCUS ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДАВАТЬСЯ, ПОЧЕМУ ВСЕМ ТАК НУЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВНЕДОРОЖНИКАМ, КОГДА ВОКРУГ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРЕКРАСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.

Скромный хэтчбек по-прежнему имеет для нас большое значение. Эти компактные пятидверные автомобили имеют достаточно места, хорошо управляются и имеют разумную цену по сравнению с внедорожниками аналогичного размера, к которым тяготеет масса людей. По крайней мере, так обстоит дело с новым Форд Фокус.

Паспортная табличка существует уже 20 лет, хотя и не совсем так, как в Новой Зеландии. Модель первого поколения появилась здесь с опозданием, и хотя у более поздних версий могли быть свои проблемы — странный стиль, средний интерьер, не впечатляющие двигатели и хитрая трансмиссия с двойным сцеплением — у всех у них была одна общая черта — звуковая динамика.

Хорошие вещи требуют времени, и по прошествии 20 лет Форду удалось сделать все правильно в последней модели. Местный модельный ряд Focus отражает снижение популярности хэтчбека: предлагается всего четыре модели. Он начинается с $31,9.90 для комплектации Trend, которая также доступна в виде дизельного универсала (37 990 долларов США), затем есть спортивная ST Line по цене 36 990 долларов США и Titanium стоимостью 41 990 долларов США.

Focus — первый автомобиль, созданный на базе новой платформы Ford C2, задача разработки которой заключалась в повышении ударопрочности и увеличении внутреннего пространства без увеличения внешних размеров или снижения динамики. У него немного более динамичный дизайн: передние стойки расположены дальше назад, капот выглядит длиннее, а пропорции лучше благодаря удлиненной колесной базе (+53 мм) и более коротким свесам. Новинкой для Focus является торсионная балка в задней части, которую вы бы не взяли с привода.

Более жесткое шасси (на 20 % больше, чем у предыдущего, а точки вокруг подвески стали на 50 % прочнее) и новые компоненты позволяют установить такую ​​конструкцию почти так же хорошо, как и полностью независимую заднюю часть. Ford говорит, что его новая «технология пружин с вектором силы» помогает. У этих ученых было бы мнение, что «силы на поворотах передаются непосредственно на пружину для повышения поперечной жесткости и улучшения устойчивости».

Это означает, что задняя часть не болтается, когда встречается с неровностью в середине поворота. Когда движение становится ухабистым, чувствуется запах раскачивания задней части, но вряд ли о чем стоит беспокоиться, поскольку Focus остается стабильным и на линии в поворотах.

НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ В ГОРОДЕ. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НАХОДИТСЯ БЫСТРО, И АВТОМОБИЛЬ ХОРОШО РАСПРЕДЕЛЯЕТ

Форд обычно правильно регулирует рулевое управление, а у Фокуса новая система рулевого управления с электроусилителем, установленная на колонке, управляемая обновленным программным обеспечением. Помощь легкая, но действие прямое, тоже с чувством. Есть причудливые функции, такие как компенсация крутящего момента, чтобы он отслеживал, куда вы указываете, а управление вектором крутящего момента удерживает линии поворота напряженными.

Модели Overseas могут быть оснащены независимой задней установкой, которая также поставляется в комплекте с бесступенчато адаптивными амортизаторами, но они, должно быть, были слишком дорогими для Новой Зеландии. Эти амортизаторы, несомненно, улучшат ходовые качества, которые не будут резкими, но и не такими мягкими, как можно было бы ожидать на городских улицах. А еще есть грохот шин по крупной щепе.

Модельный ряд хэтчбеков оснащен новым 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель с тремя двигателями развивает мощность 134 кВт с тяговым усилием 230 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин, что примерно соответствует 1,5-литровому турбодвигателю с четырьмя цилиндрами. Это еще один маленький двигатель, который может хорошо работать на низких оборотах, но также энергично крутится наверху.

Иногда три цилиндра считаются лишним, и он может работать на двух при небольших нагрузках. Тем не менее, потребление топлива, которое мы отметили, не было звездным, компьютер показал высокие 9Запас хода л/100 км для обычных поездок по городу и автомагистрали. Заявленный расход составляет в среднем 6,0 л/100 км, а при городском режиме — 7,6. Однако он соответствует стандарту Евро-6.

Ford говорит, что новый Focus стал на 88 кг легче, а последний Titanium, который мы масштабировали, был на 52 кг тяжелее этого нового. Показатели производительности в значительной степени накладываются друг на друга, хотя прохождение обходного маневра в 80-120 км заняло на 0,3 секунды больше. Может быть, восьмиступенчатому автомату нужно было сделать дополнительное переключение передач по пути.

Теперь есть режимы вождения Normal, Sport и Eco. От последнего толку не было, а вот Нормальный работает по городу. Крутящий момент включается быстро и хорошо распределяется по автомату, в то время как система остановки/запуска не слишком активна и также достаточно ловко срабатывает.

Нормальный режим также хорош для движения по магистральным трассам, где зона 2000-4000 об/мин обеспечивает комфортную езду, а у автомобиля двигатель крутится на 1500 об/мин на скорости 100 км/ч. Спорт подстегивает действие, и все направлено на то, чтобы тройное вращение вращалось выше 4000 об / мин для лучшего отклика и движения. В новом Focus присутствует больше систем помощи водителю Ford Co-Pilot360.

Большинство из них, такие как AEB и уклоняющееся рулевое управление (помогающее водителю управлять автомобилем, чтобы избежать потенциальных аварий), доступны во всем диапазоне. Titanium получает активный круиз, функцию остановки и движения, позволяющую полностью затормозить в пробке. Система удержания полосы движения Ford теперь более активна до такой степени, что кажется, что руль постоянно движется в ваших руках. Все кнопки этих систем размещены на руле для простоты управления и быстрого отключения, если вы захотите, в случае с функцией центрирования полосы движения.

Titanium также имеет более совершенную систему самостоятельной парковки. Раньше машина рулила только при парковке, а теперь она умеет все. Вы фактически переводите селектор передач в нейтральное положение и удерживаете кнопку. Затем он делает все остальное, пока вы сидите и нервничаете, ожидая, что во что-нибудь врежетесь. Автомобиль довольно быстро завершает маневр, хотя есть некоторые сомнения в том, чтобы говорить ему, что делать, через сенсорный экран.

Новинкой также является проекционный дисплей, проецируемый на всплывающий экран, который вы все еще можете просматривать через поляризованные солнцезащитные очки. Информационно-развлекательная система использует настройку Ford SYNC 3, но также поддерживает CarPlay и Android Auto.

Его 8-дюймовый цветной сенсорный экран легко управляется с помощью щипковых жестов и, самое главное, имеет четкое разрешение. Спереди салон кажется просторным благодаря сужению центральной консоли и отсутствию рычага переключения передач, поскольку в Focus используется новый поворотный переключатель. Есть еще электрический ручник.

Поверхности лучше обработаны, хотя почему-то мягкие части выглядят жестче, чем они есть на самом деле. Но память хорошая, а некоторые места даже замазаны. Пространство на заднем сиденье выигрывает от большего пространства для коленей и плоского пола, а вход лучше благодаря большим и широко открывающимся дверям.

Это, безусловно, облегчило посадку и высадку детей. Преимуществом торсионной балки является дополнительное пространство для багажника, широкий и глубокий трюм для компактного люка. Сиденья легко складываются, но создают ступенчатую грузовую зону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *