Коды ошибок форд мондео 3: Все КОДЫ ошибок FORD ? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

Коды ошибок форд мондео

Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с p ошибка ford по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать. Mazda 3 Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке и каким образом проверить подсос. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Самый полный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля FORD
  • labavto. com
  • Ford Mondeo 1995 год коды ошибок
  • Коды ошибок на мондео iv — страница 19 — электрооборудование фм-4 — форумы форд мондео клуба
  • Код Ошибки Форд Мондео
  • Расшифровка кодов ошибок DTC Ford Mondeo 4
  • Как расшифровать коды ошибок на Форд Мондео?
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Коды ошибок Ford Mondeo
  • Щетки стеклоочистителя (дворники)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодиагностика приборной панели форд мондео 3 (Ford Mondeo 3 dashboard self-diagnosis)

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля FORD


Приветствую вас читатели-автовладельцы! Собственно как появилась проблема. Проблемы начались позже. Все решилось при первом варианте. Все может быть намного проще чем вам кажется. Страх появляется когда нет знаний! Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Вставьте ключ в замок зажигания 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора. Для выхода из тестового режима выключите зажигание. Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

GAGE проверка стрелочных показателей все стрелки перейдут в крайнее положение и назад 2. BULB Проверка лампочек 4. XXXX частота оборотов двигателя входной сигнал для тахометра FXXX датчик уровня топлива пустой бак полный бак LXXX уровень топлива в процентах указывает на указатель поплавка.

C температура двигателя в Цельсиях. X напряжение в бортовой сети. В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики on board diagnosis obd system , которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя.

Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания. Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд. Коды неисправности систем obd-i модели годов выпуска, кроме моделей и годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Коды неисправности систем obd-i модели и годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Самодиагностика Ford. Автомобили Ford выпуска 1. Начиная с 1. Добрый день, ребят не подскажите что за коды ошибок р, р, р, р Подскажите плиз!

Помогите пожалуйста Ford Mondeo 3 2. Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с. Все системы, установленные на автомобилях Ford, управляет первичной цепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного модуля. Функция самодиагностики. Наиболее вероятные причины это ошибки, это. Коды ошибок Ford. Типы применяемых на Ford диагностических разъемов. Тип разъема. Системы управления двигателем СУД обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое- то несоответствие, в память блока электронного управления ВЭУ записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Fallout 3 Gold Edition Читы. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Диагностическая система Ford совершенствовалась из года в год. Если первые модели системы EEC IV умели генерировать меньше десятка 2- значных кодов неисправностей, то современные системы EEC V генерируют более сотни 3- значных кодов. Считыватель кодов не ставит в соответствие неисправность какому- то числовому значению и показывает на дисплее сообшение о неисправности в словесной форме. Хотя числовые коды неисправностей и недоступны для извлечения, при появлении любой неисправности, предусмотренной программой БЭУ, в его памяти образуется и хранится код этой неисправности, понятый компьютеру.

Стратегия ограниченной управляемости. Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима система управления двигателем начинает руковод.

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. После устра. Все автомобили Ford, оборудованные системами управления EEC IV, EEC V, Mazda EGi и Nissan ECCS, обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Только модель Ford Mavenck оснащена предупреждающей сигнальной лампочкой, расположенной на панели приборов. Ее дублирует светодиод, расположенный на корпусе БЭУ. При включении зажигания лампочка и светодиод загораются. После пуска двигателя лампочка и светодиод гаснут, если диагностическая система не обнаружила никаких неисправностей. Если лампочка и светодиод продолжают гореть при работающем двигателе, значит в БЭУ зарегистрирована какая- то неисправность. EFi и Zetec Escort и Fiesta.

З- илырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октанкорректора и разъемом FDS 2. Ford Galaxy. Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Диагностический разъем расположен в глубине ящика для перчаток, рядом с БЭУ. Диагностический разъем расположен в лицевой панели салона под панелью приборов см.

Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфов 5. Модели выпуска до 1.

С до остановки пт температуре свыше 6.

Режим 1. Проверки на неработающем двигателе зажигание включено. Проверки на работающем двигателеc Проверка датчиков в процессе нормальной работы двигателя на холостом ходу или в процессе дорожных испытаний. Режим 3. Режим настроекa. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме.

Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов. Выполните проверки в Режиме 1 см. Запишите все коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие. Продолжайте пока игнорировать коды из долговременной памяти. Выполните проверки в Режиме 2 при работающем двигателе на месте или в дорожных условиях.

Устраните все неисправности перед выполнением проверок в Режиме 3. Примечание: Проверки в режиме 2 предназначены для автомобилей европейского рынка не США. Выполните проверки в Режиме 3. Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения если в этом есть необходимость.

Примечание: Для моделей, выпущенных после 1. Теперь расшифруйте и, если надо, устраните неисправности, извлеченные из долговременной памяти. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным.

Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия: a. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение. После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть. Перед началом проверок убедитесь в том, что двигатель достиг нормальной рабочей температуры. Подсоедините светодиод, как показано на рис. Примечание: Можно также прочесть. Замкните перемычкой гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


labavto.com

Судя по всему код O,R Engine Coolant ECT sensor out of range Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Как расшифровать коды ошибок на Ford? Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом.

Ford Mondeo 1995 год коды ошибок

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения. Вложенные файлы на форуме доступны для скачивания пользователям с количеством сообщений больше 1. Ненужно спамить, если доступ по какой-то причине отсутствует, пишите в личку matrus3 исправлю. JavaScript отключен.

Коды ошибок на мондео iv — страница 19 — электрооборудование фм-4 — форумы форд мондео клуба

Приветствую вас читатели-автовладельцы! Собственно как появилась проблема. Проблемы начались позже. Все решилось при первом варианте.

Как расшифровать коды ошибок на Ford?

Код Ошибки Форд Мондео

Р Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране форд мондео 3 коды ошибок при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку форд мондео 3 коды ошибок, а также заменить вышедший из строя клапан. Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками.

Расшифровка кодов ошибок DTC Ford Mondeo 4

И следом 0. Диагностическая программа AlphaReader. Обновление прошивки модуля 1. По каждому коду ошибки диагностическая программа выдаёт расшифровку и условия возникновения. Описания всех кодов хранятся в простом текстовом файле codes. Содержимое файла представлено ниже:. Датчик показывает F. Возможно загрязнение самого датчика.

Ford Mondeo коды ошибок – Автогностика. Приветствую вас читатели- автовладельцы! В этой статье хочу рассказать, как став счастливым.

Как расшифровать коды ошибок на Форд Мондео?

Четвертый и пятый знаки ошибки — число, которое соответствует порядковому номеру неисправности. Комбинация не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы PA Дословно на русском этот код переводится как превышение предельно допустимого параметра при сборе информации для положения управления A наддувом турбокомпрессора либо механического компрессора. Для обнаружения причины РА требуется детальная проверка механической части турбины PB Ошибка управления наддувом.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Появление ошибки Р при диагностировании двигателей Форд Фокус, Маверик, Фьюджн волнует многих водителей. Особенность этого сервисного сообщения в том, что на ходу никаких изменений не происходит, Check Engine всплывает крайне редко, но сбросить ошибку Р практически невозможно, если не знать некоторых нюансов. Сейчас мы их узнаем и код ошибки P больше нас не побеспокоит. Обобщая отзывы владельцев автомобилей Форд, можно сделать вывод, что код ошибки р характерный не только для моторов Фокус, но и для электронной системы управления двигателями Форд в принципе. Для начала уясним, что код ошибки Р не является ошибкой систем как таковой.

Ford Mondeo. DTC коды ошибок.

Коды ошибок Ford Mondeo

Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет выполнить диагностику неисправностей при помощи диагностического разъема. Расшифровать коды ошибок Форд Фокус 2 и устранить выявленную проблему можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на русском языке. Процедура проверки двигателей и основных систем автомобилей Ford Focus, Transit, Mondeo и прочих моделей может быть выполнена такими методами:. Для получения более точной информации о неполадках потребуется компьютер с установленным диагностическим ПО, а также адаптер с кабелем. Пользователь Denis Zaicev подробно рассказал о выполнении компьютерного тестирования всех систем Форд с помощью специального ПО. Проверка с помощью перемычки выполняется так для проверки кусок проволоки должен быть оснащен диодной лампочкой :. Процедуру диагностики перемычкой не получится выполнить, если машина оборудована каталитическим преобразователем.

Щетки стеклоочистителя (дворники)

Download link:. Это значит идите и считайте код ошибки! Тип разъема Обсуждение на Мондео-клубе.


Ford Mondeo | Чтение кодов неисправностей

Проверка индикатора системы подушек безопасности

Установите замок зажигания в положение “АСС” или “on”, проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении “АСС” или “on” и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении “off”, проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

Механизм предотвращения срабатывания системы srs.

1. Установите замок зажигания в положение “АСС” или “on” и подождите примерно 20 секунд.

2. Установите перемычку на выводы “Тс” и “Е”” диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов”11″ и “31”.

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода “Тс” диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице “Коды неисправностей системы srs”.

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

1. Подсоедините провода к выводам “Тс” и “АВ” основного диагностического разъема,

2.  Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы “Тс” и “АВ”. Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода “Тс” индикатор srs будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок “Стирание кодов неисправностей”).

Примечание:
– Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
– При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
– Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик srs.

Стирание кодов неисправностей.

Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.

Код

Неисправность

Причина неисправности

Индикатор

Норма

Система в нормальном состоянии

не горит

Норма

Низкое напряжение аккумулятора

Аккумулятор, центральный датчик системы srs

горит

11

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности

водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы srs, жгут проводов

горит

12

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы srs, жгут проводов

горит

13

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы srs, жгут проводов

горит

14

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя,спиральный провод, центральный

датчик системы srs, жгут проводов

горит

15

Неисправность правого переднего датчика srs

Правый передний датчик srs, жгуты проводов

горит

16

Неисправность левого переднего датчика srs

Левый передний датчик srs, жгуты проводов

горит

31

Неисправность центрального датчика srs

Центральный датчик системы srs

горит

51

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральньи/i датчик системы srs, жгуты проводов

горит

52

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы srs,

жгут проводов

горит

53

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы srs, жгуты проводов

горит

54

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы srs, жгуты проводов

горит

61

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

62

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

63

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

64

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

71

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

72

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

73

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

74

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы srs, жгут проводов

мигает

Как диагностировать типичные неисправности CRI на Ford Mondeo 2.

0 TDCi

Практическое руководство

на

Вот некоторые возможные симптомы и типичные коды неисправностей форсунки Common Rail (CRI) на Ford Mondeo 2.0 TDCi.

  • Может быть причиной неустойчивой работы двигателя, что приводит к снижению мощности и плохим выбросам.
  • F2336 Неисправность форсунки 1 / F2337 Неисправность форсунки 2 / F2338 Неисправность форсунки 3 / F2339 Неисправность форсунки 4

Неисправность может сопровождаться дескриптором «Акселерометр вне диапазона». Обычно это означает, что окно допуска в 80 микросекунд превышено, и поэтому система не может изменить привод на инжектор для поддержания стабильности.

Если код неисправности сопровождается кодом неисправности давления в рампе, вероятно, загрязнена вся система.

Во всех случаях диагностическая проверка гидравлики с использованием комплекта герметичных направляющих Delphi Technologies должна подтвердить, какие детали неисправны.

Диагностика ситуации

Сначала следует подтвердить коды неисправностей, и, если код является одним или всеми вышеперечисленными, рекомендуется следующая процедура.

Шаг 1: Снимите топливный фильтр и слейте содержимое в чистую емкость.

Если содержимое непрозрачное, заполнено твердыми частицами или имеет высокое содержание воды, необходимо прочистить систему от бака до фильтра.

Если образец прозрачен и количество твердых частиц в образце составляет менее одного квадратного сантиметра, то приступают к гидравлическим испытаниям. Более одного квадратного сантиметра свидетельствует о сильном загрязнении, а если частицы имеют металлическую природу, потребуется полный капитальный ремонт системы.

На этом этапе также рекомендуется проверить наличие повреждений других механических компонентов системы с помощью гидравлической диагностики или диагностики «влажной стороны» насоса, форсунок и топливной рампы. Биопроверку можно выполнить с помощью анализатора топлива Delphi, чтобы убедиться, что образец подходит для дальнейшего использования.

Примечание. Частицы черных металлов можно определить с помощью магнита под основанием контейнера.

Шаг 2. Гидравлическое испытание насоса и форсунок на максимальное давление и обратную утечку с помощью диагностического комплекта Delphi Technologies Sealed Rail.

Если давление насоса ниже рекомендованного значения, указанного в инструкции к комплекту, это указывает на то, что насос изношен и требует внимания. Дальнейшее тестирование с помощью набора False Actuator Kit определит, является ли повреждение внутренним или внешним IMV.

Примечание. Любое загрязнение в ТНВД также попадет в рампу и форсунки и потребует замены системы.

Если давление можно восстановить с помощью нового IMV, перейдите к следующему шагу. Утечка из обратной форсунки является критической и должна находиться в пределах параметров, указанных в руководстве к тестовому комплекту.

Если обратная утечка неравномерна между цилиндрами, форсунки с обратными утечками должны быть отремонтированы в соответствии со стандартами обслуживания Delphi Technologies или заменены новыми форсунками.

Примечание. Форсунки с высокой обратной утечкой должны совпадать с кодами неисправностей, присутствующими для соответствующего номера форсунки. Если все форсунки имеют высокие обратные утечки, это, вероятно, связано с загрязнением топлива и указывает на необходимость дальнейшего вмешательства и на то, что все форсунки требуют обслуживания.

Примечание. Если в системе присутствует загрязнение, замена только форсунок сопряжена с высоким риском повторного отказа, что увеличивает стоимость ремонта для клиента.

Шаг 3: Замените топливный фильтр.

При замене фильтра убедитесь, что используется оригинальная деталь Delphi или Ford. Сетка фильтра составляет 2 микрона, что необходимо для защиты системы. Неоригинальные фильтры могут иметь фильтрующую сетку большего размера, обычно от 5 до 10 микрон — этого недостаточно для данного применения.

Шаг 4: Убедитесь в правильной настройке крутящего момента.

Убедитесь, что все трубы затянуты с правильным крутящим моментом, чтобы предотвратить деформацию трубы и/или форсунки, и что крепления форсунок также затянуты в соответствии со спецификацией.

Шаг 5: Перепрограммируйте ЭБУ.

Каждая форсунка Delphi Common Rail, будь то новая или отремонтированная, должна иметь этикетку с нанесенным на нее кодом характеристики. Важно, чтобы ЭБУ был перепрограммирован с помощью этого кода, когда форсунка установлена ​​на транспортном средстве. Это обеспечит регулировку длительности импульсов и правильную подачу топлива.

Шаг 6: Наконец, удалите все коды неисправностей, выполните дорожное испытание автомобиля и повторите проверку на наличие кодов после дорожного испытания.

Ford Mondeo MK3 скрытое меню

Ford, MK3 (2000-2006), Mondeo —

В скрытом меню Ford Mondeo MK3 вы можете проверить датчики комбинации приборов (стрелка), ЖК-дисплеи, светодиоды, прочитать диагностические коды неисправностей (DTC) и проверить значения нескольких датчиков, таких как: скорость автомобиля, частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и многое другое. .

Внимание!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.

Процедура скрытого меню Ford Mondeo MK3

  1. Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега на комбинации приборов.
  2. Включите зажигание.
    Вы также можете запустить двигатель. Важно сделать это одним поворотом ключа. Если у вас дизельный двигатель, сначала подогрейте свечи накаливания.
  3. Подождите, пока на дисплее не появится сообщение «ТЕСТ». Когда вы увидите это, отпустите кнопку сброса поездки.
  4. Теперь вы можете перемещаться по скрытому меню Ford Mondeo MK3 с помощью кнопки сброса маршрута.
  5. Для выхода из сервисного меню выключите зажигание или нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.

Описание скрытого меню Ford Mondeo MK3

  • GAGE ​​ – тест манометров (стрелка)
  • 8888 – тест сегментов LCD
  • лампа накаливания – проверка ламп/светодиодов
  • r_22 – версия ПЗУ модуля
  • E001 — модуль NVM версии
  • DTC – список кодов DTC. «NONE», если нет кодов DTC.
  • 000.0 – текущая скорость (миль/ч)
  • 000.0 – текущая скорость (км/ч)
  • ???? – неизвестно
  • 0000 – частота вращения двигателя (об/мин)
  • 000.t – Wartość nieopisana.
  • F.000 — сигнал датчика уровня топлива
  • л.000 – Датчик уровня топлива стабильное показание (л)
  • 000.F – Датчик уровня топлива стабильный (HEX)
  • 000.C – температура двигателя (C)
  • 000.C – температура охлаждающей жидкости (C)
  • b000 — напряжение аккумулятора
  • Ab-L – Индикатор АБС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *