Рестайл фокус 3: купить, продать и обменять машину

Автозапчасти для иномарок с разборки в Украине под Заказ, Доставка , б/у и новые Zapchasti.lviv.ua

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Выберите марку автомобиляAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель автомобиля

Выберите тип запчастиCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчасть

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Качество детали:

P – заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z – заменитель

O – оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q – оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых – до дорогихОт дорогих – до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Авто запчасти

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Интернет-магазин Zapchasti. lviv.ua предлагает автомобильные запчасти из Польши: огромный каталог, б/у и новые детали, приемлемые цены, быстрая доставка.

Ориентироваться на нашем сайте очень удобно. Вы легко сможете найти необходимые авторазборки с Польши. В каталоге доступны как автозапчасти и комплектующие для новых моделей, так и для старых моделей, уже снятых с производства.  К каждому товару прилагается качественное фото, которое соответствует реальному внешнему виду детали.

В каталоге вы можете найти:

  • выхлопные системы;
  • аккумуляторы для авто;
  • радиаторы охлаждения;
  • масляные фильтры;
  • амортизаторы;
  • сальники;

Работники интернет-магазина Zapchasti.lviv.ua всегда готовы проконсультировать относительно покупки и доставки автозапчастей из Польши в любой из представленных категорий. Также предоставляем всю информацию относительно состояния б/у запчастей.

Сколько стоит привезти запчасти из Польши?

Цены на запчасти для автомобиля соответствуют сайту б/у запчастей в Польше. Стоимость доставки зависит сразу от нескольких факторов:

  • километраж;
  • габаритность и вес груза;
  • общая сума заказа.

Зачастую доставка в Украину занимает от 3 до 5 дней. Для тяжелых и крупногабаритных деталей время доставки может увеличиваться.

Компания Zapchasti.lviv.ua со своей стороны гарантирует

  • хорошее состояние каждого лота;
  • низкие цены по сравнению с украинскими платформами;
  • максимально быстрая доставка в любую точку Украины.

В нашем интернет магазине вы можете купить автозапчасти из Польши под заказ или выбрав уже доступные в каталоге. Мы уже свыше 10-ти лет работаем с оптом и розницей. Этот многолетний опыт теперь доступен вам. Обращайтесь!

Авто запчасти – Подбор деталей за маркой авто

Польские автосайты. Популярные польские сайты автомобилей

Все знают об авто из-за границы, особенно популярно купить машину в Польше. Польский авторынок характеризуются демократичной ценой и отличным качеством б/у машин. Поэтому у многих может возникнуть вопрос — каким образом купить автомобиль в Польше?

Если Вы ищете недорогой вариант — то бу автомобиль отлично Вам подойдет. Поскольку польские дороги обладают высоким качеством — бу машины сохраняются в чудесном состоянии и отлично работают еще много лет.

Конечно, польский автобазар б/у можно найти в любом городе, но удобнее и гораздо быстрее подобрать автомобиль в Интернете, это поможет уберечь ресурсы времени и денег.

Хотим представить Вам польские автосайты, которые имеют «свежие» предложения бу и новых авто с различными ценами, удобную навигацию, много удобных фильтров понятных даже пользователям не знающим польский язык.

Следующие вэб-ресурсы содержат объявления о продаже нового и бу транспорта. Здесь вы найдете: легковые и грузовые авто, микроавтобусы, водный транспорт, автобусы, запчасти, комплектующие и разные аксессуары. В списке ниже представлены лучшие польские сайты по продаже авто.

  • OTOMOTO — https://www. otomoto.pl: Отомото пл — самый большой и популярный польский сайт продажи авто. Здесь вы можете купить авто из Польши и в Польше. К сожалению, otomoto pl на русском языке вы не найдете.
  • MOTOPOLAND — https://motopoland.com.ua: доставка запчастей с allegro.pl, из Польши в Украину всего за 2-5 дней! На сайте более 18 000 000 запчастей!
  • Moto Allegro — https://allegro.pl/dzial/motoryzacj/ : польский сайт авто и запчастей. Здесь представлен широкий выбор разных марок автобомилей.
  • OLX — https://www.olx.pl/motoryzacja/: здесь можно купить машину в Польше и сайт будет знаком большинству пользователей.
  • Auto-m — http://www.auto-m.pl
  • Giełda samochodowa — http://gielda-samochodowa.pl
  • Auto Trader — http://www.autotrader.pl : сайт, где можно выбрать и купить  авто в Польше.
  • Moto Gratka — http://moto.gratka.pl: это польский автосайт с широким ассортиментом.
  • Autoscout24 — https://www. autoscout24.pl: этот сайт можно назвать онлайн авторынком Польши.
  • Autoauto — http://www.autoauto.pl: здесь представлены ухоженные, роскошные подержанные автомобили, которые проходят тщательный осмотр.
  • Auto — http://auto.com.pl
  • Autodoradca — http://www.autodoradca.pl

Рекомендуем решить какой автомобиль Вы хотите и поискать ее на 2-3 сайтах. Лучше покупать авто у частного лица, это дешевле и он расскажет о всех недостатках. В любом случае автосайты Польши помогут Вам!

Альтернативой польских сайтов автозапчастей является наш интернет-магазин Motopoland. По сути — это тот же Аллегро или Отомото на русском языке. Все запчасти в режиме реального времени попадают на наш сайт. Мы доставим детали в Украину в максимально короткие сроки. Занимает это в среднем 3–7 рабочих дней. На все товары предоставляется гарантия на установку 10 дней.

Эксклюзив: Tesla готовит обновленную модель 3 в рамках проекта «Highland» — источники. ведущий производитель электромобилей стремится сократить производственные затраты и повысить привлекательность электрического седана пятилетней давности.

Одним из направлений редизайна под кодовым названием «Highland» является уменьшение количества компонентов и сложности интерьера Model 3, при этом основное внимание уделяется функциям, которые ценят покупатели Tesla, включая дисплей, по словам людей, которые просили не быть назван потому, что о реконструкции не было объявлено.

Ранее не сообщалось о редизайне, поскольку электрический седан сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких моделей, как китайские BYD (002594.SZ), Hyundai (005380.KS) и грядущих выпусков от других крупных автопроизводителей.

Модернизация седана с батарейным питанием, которая также может включать некоторые изменения во внешнем виде и характеристиках трансмиссии Model 3, будет запущена в производство на заводе Tesla в Шанхае и на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния, сообщили двое из источников. По их словам, шанхайская гигафабрика Tesla запустит производство обновленной модели 3 в третьем квартале 2023 года.

Последние обновления

  • ChargedcategoryНовое зарядное устройство для электромобилей Байдена подчеркнет «Сделано в Америке», заставит Tesla измениться, статья с галереей

    Галерея

Посмотреть еще 2 истории

Было неясно, когда начнется производство на заводе во Фримонте и насколько большой экономии средств Тесла добьется от редизайна, работая с поставщиками.

Эти усилия освещают подход к разработке автомобилей, впервые предложенный Tesla и в настоящее время копируемый другими автопроизводителями, включая Toyota Motor (7203.T), который устраняет сложность и стоимость производства.

Это также пример ключевого проекта Tesla, который продвигается вперед, несмотря на то, что генеральный директор Илон Маск в последние месяцы сосредоточился на проблемном приобретении Twitter, что вызывает беспокойство у инвесторов Tesla.

Tesla не ответила на письменный запрос Reuters о комментариях.

ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ

Модернизация Model 3 основывается на обновлении Model S — премиального электроседана Tesla, выпущенного в прошлом году. Этот редизайн добавил штурвал в стиле самолета вместо традиционного рулевого колеса и убрал кнопки и традиционные вентиляционные отверстия как часть минималистского интерьера, центральным элементом которого является 17-дюймовый электронный дисплей.

Модель 3, самый дешевый электромобиль Tesla, начинающийся чуть менее чем с 47 000 долларов в США, был бестселлером автопроизводителя, но его обогнал кроссовер Model Y. Поскольку в производстве находится всего четыре модели, изменения стиля любой части модельного ряда Tesla имеют огромное значение по сравнению с известными автопроизводителями.

Эд Ким, президент AutoPacific Group, которая отслеживает рыночные тенденции и производство, сказал, что текущая модель 3 уже была обновлена ​​по сравнению с версией, которая впервые поступила в продажу в 2017 году, благодаря тому, как Tesla обновляет производительность батареи, информацию и развлекательные возможности через программное обеспечение, даже если оно все еще выглядит так же.

[1/2]  Седан Tesla Model 3, первый автомобиль, ориентированный на массовый рынок, демонстрируется во время презентации в Хоторне, Калифорния, США, 31 марта 2016 г. REUTERS/Джо Уайт –/Фото из архива

«При этом потребители по-прежнему склонны приравнивать визуальные изменения к новизне», — сказал он. «Tesla знает, что нужны визуально ощутимые изменения».

«Предстоящие изменения, которые потенциальные клиенты смогут увидеть и почувствовать, будут очень важны для того, чтобы покупатели электромобилей по-прежнему полагались на Tesla, поскольку действительно превосходные альтернативы Tesla начинают наводнять рынок», — сказал он.

KEEP IT SIMPLE

Маск продвигает упрощенный подход к проектированию и производству в Tesla, который расширяет проект Highland, говорят люди, знакомые с разработкой.

Tesla впервые применила массивные литейные машины, известные как Giga Press и построенные IDRA Group в Италии, для изготовления отдельных, более крупных деталей автомобиля в сборе, что снижает затраты и ускоряет производство. Компания также разработала структурный аккумуляторный блок, в котором отсутствуют более дорогие модули.

Маск сказал, что Tesla стремится снизить затраты за счет упрощения и работы над платформой для небольших автомобилей, которая будет вдвое дешевле модели 3.

«Снова и снова мы находили детали, которые не нужны. поставили туда на всякий случай или по ошибке. Мы убрали так много деталей из машины, которая ничего не делала», — сказал Маск в интервью на конференции Baron Funds в начале месяца.

Этот подход является частью того, что сделало Tesla самым прибыльным производителем электромобилей, в то время как многие конкуренты по-прежнему работают в убыток. Согласно раскрытиям обеих компаний, в третьем квартале Tesla получила прибыль в размере чуть более 9500 долларов с каждого проданного автомобиля по сравнению с примерно 1300 долларов у Toyota.

Reuters Graphics

Модернизация Model 3 происходит в то время, когда продажи в Китае, втором по величине рынке после США, находятся под давлением. Продажи Model 3 в Китае упали на 9% за первые десять месяцев по сравнению с прошлым годом, в то время как электрические седаны BYD Qin и Han превзошли по продажам Model 3, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Чтобы увеличить продажи, Tesla снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае на целых 9% в октябре и предложила дополнительную скидку покупателям, которые оформили немедленную доставку.

Сэм Фиорани, который отслеживает Tesla и общеотраслевое производство в Auto Forecast Solutions, сказал, что предстоящие изменения в Model 3, которые, как он понимал, грядут, продемонстрировали силу подхода Tesla к устранению сложности.

«Они всегда ищут способы сделать электромобили прибыльными и более прибыльными», — сказал он.

Репортаж Чжан Яня в Шанхае, Джо Уайта в Детройте и Жиля Гийома в Париже, дополнительный репортаж Кевина Кролицки в Сингапуре; Под редакцией Аны Николачи да Коста

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

css – граница фокуса не отображается на кнопке html или при выборе в Google Chrome (только OSX 10.10.3)

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

TL;DR Почему выделение фокуса по умолчанию не отображается на кнопках и в раскрывающихся списках выбора в Google Chrome на OSX 10.10.3?

Похоже, проблема только в Google Chrome. Во-первых, взгляните на пример здесь: http://plnkr.co/edit/utBv5Nmn1nqjQxAODG6X?p=превью

 <стиль>
  .buttonWithFocusCustom: фокус {
    цвет контура: -webkit-focus-ring-color;
    стиль контура: сплошной;
    ширина контура: 2px;
  }




<выбрать табиндекс="0">
  
  
  1. Если вы щелкните внутри поля ввода, вы можете установить и увидеть, что фокус установлен.
  2. Если вы переместите табуляцию вперед, фокус будет установлен на кнопке, но контур CSS не появится.
  3. Фокус на второй кнопке работает, но выглядит странно из-за моего пользовательского стиля.
  4. Фокус на селекторе также работает, и вы можете изменить значение с помощью клавиш со стрелками. Тем не менее, нет никаких признаков фокусировки.
  5. Вы также заметите (в демо-версии plnkr), что если вы добавите tabindex в заголовок, вы также сможете увидеть его выделение.

Проблема

Вы можете установить фокус на все эти типы ввода, однако фокус не отображается в Chrome.

Goal

Я пытаюсь создать стиль фокуса, который вы видите на соседних входах. Я просматривал CSS, который используют кнопки Bootstrap, но не мог понять.

Технические характеристики

  • Браузер: версия Chrome 43.0.2357.124 (64-разрядная версия)
  • ОС: OS X Yosemite V10.10.3

Обновление

Эта проблема возникает исключительно на OSX 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *