Куга форд москва: купить, продать и обменять машину

Сервис форд куга ремонт эксплуатация в Москве СВАО, ford kuga ремонт эксплуатация Москва ЮАО, техцентр Автопилот – Автопилот Форд/Мазда

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Mazda

Ford

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Сломался любимый Форд Куга? Звоните на горячую линию сервисного центра «Автопилот» в Москве: бесплатные консультации и решение организационных вопросов, обследование и качественный ремонт эксплуатация Форд Куга 2013с. Для машин Ford Kuga ремонт эксплуатация должна проходить с привлечением фирменных представительств, деталей и материалов. Компания «Автопилот» в Москве занимается профессиональным сервисом иномарок. В случае Ford Kuga ремонт эксплуатация машины требует периодического контроля элементов подвески, регулярного обследования узлов и переустановки изношенных деталей.

  • выход из строя электроники и датчиков;
  • разбалансировка подвески и колесной части;
  • потеря дееспособности одного из механических или гидравлических узлов;
  • плановый ремонт эксплуатация форд куга 2013 с заменой мелких элементов соединения;
  • капитальная поломка двигателя или другого ключевого узла;
  • аварийное разрушение.

Как найти качественный сервис в Москве?

Эксплуатация и ремонт Форд Куга 2 требует применения фирменных деталей и материалов, а также опыта квалифицированных механиков. Компания «Автопилот» в Москве является крупным сервисным центром. Здесь обслуживаются иномарки разных брендов, а также продаются фирменные детали по низким ценам. Развитое предприятие предоставляет клиентам качественные услуги и официальные гарантии.

Эксплуатация и ремонт Форд Куга 2 требует выполнения операций:

  • для Форд Куга ремонт обслуживание и диагностика машины необходимы по плану в гарантии;
  • регулярная реставрация элементов колесной части, установка сезонных элементов;
  • в Форд Куга ремонт обслуживание и капитальная реставрация проводится раз в несколько лет;
  • плановая реставрация подразумевает замену изношенных деталей и элементов стыковки каждые 40 000 км пробега и более.

Для автомобилей Форд Куга ремонт эксплуатация и капитальная реставрация требует качественных техцентров и большого опыта специалистов. Например, разборка и ремонт двигателя, замена изношенных деталей и реставрация деформированных доступна только специально обученным механикам. Мастера компании специализируются много лет на ремонтах двигателей этой марки. В Форд Куга ремонт эксплуатация и ТО двигателей выполняется по инструкциям бренда и фактическим заключениям экспертов по обследованию. Используйте передовые сервисы!

 

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.

Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.
Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ

Обслуживание и ремонт Форд Куга (Ford KUGA ) в ЮВАО Москвы.

Этот американский кроссовер компактного типа вызывает однозначное восхищение. С одного только взгляда он пленяет своими четкими, гармоничными формами, большими возможностями, как для водителя, так и для пассажиров, отличным набором функций, высоким уровнем безопасности, общей фундаментальностью. Все это стоит того, чтобы познакомиться с этим великолепным автомобилем поближе, узнать об его особенностях и правилах использования, чтобы с первого же дня установить «общий язык» с этим внушительным Фордом. А если уж ему понадобится ремонт, то мы предложим Вам отличные запчасти и услуги по диагностике и ремонту Форд KUGA! Только у нас Вы найдете редкое сочетание, цены, качества, гарантии и долговечности высококлассной работы профессионалов!

Техническое Обслуживание
Замена масла ДВС Ford KUGA600р
Замена масла в КПП Ford KUGA 300р
Замена масла в ГУРе Ford KUGA 300р
Диагностика ходовой части Ford KUGA 200р
Проверка приводных ремней Ford KUGA 300р
Замена охлаждающей жидкости Ford KUGA 600р
Замена воздушного фильтра Ford KUGA 1500р
Замена фильтра салона Ford KUGA 1800р

Двигатель
Замена ГРМ (комплекта)Ford KUGA 2000р
Замена прокладки клапанной крышки Ford KUGA 1500р
Замена прокладки поддона двигателя Ford KUGA 600р
Замена прокладки ГБЦ Ford KUGA 12000р
Ремонт ГБЦ 8V Ford KUGA 400р
Замена троса газа Ford KUGA 1200р
Снятие и установка двигателя Ford KUGA 5600р
Капитальный ремонт двигателя Ford KUGA 3200р

Система охлаждения
Замена радиатора охлаждения Ford KUGA 5900р
Замена термостата Ford KUGA 1200р
Замена патрубка системы охлаждения Ford KUGA 1200р
Замена водяного насоса (помпы)Ford KUGA 400р

КПП, Сцепление
Замена сцепления (комплекта) Ford KUGA600р
Замена троса сцепления Ford KUGA 300р
Регулировка сцепления Ford KUGA 300р
Снятие и установка КПП Ford KUGA 200р
Ремонт КПП Ford KUGA 300р
Замена масла в КПП Ford KUGA 600р
Снятие и установка рычага кулисы КПП Ford KUGA 1500р
Замена вк заднего хода Ford KUGA 1800р

Подвеска
Диагностика передней подвески Ford KUGA600р
Замена заднего амортизатора 1шт. Ford KUGA 300р
Замена переднего амортизатора Ford KUGA 300р
Замена стоек стабилизатора Ford KUGA 200р
Замена рычага передней подвески Ford KUGA 300р
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) Ford KUGA 600р
Снятие и установка подрамника Ford KUGA 1500р
Замена подшипника ступицы переднего Ford KUGA 1800р

Тормозная система
Замена передних колодок Ford KUGA600р
Замена задних колодок Ford KUGA 300р
Замена переднего суппорта Ford KUGA 300р
Замена шланга тормозного Ford KUGA 200р
Замена заднего тормозного цилиндра Ford KUGA 300р
Замена регулятора тормозных сил Ford KUGA 600р
Замена тормозных дисков Ford KUGA 1500р
Замена вакуумного усилителя тормозов Ford KUGA 1800р

Электрика
Компьютерная диагностика Ford KUGA600р
Компьютерная диагностика АБС Ford KUGA 300р
Замена генератора Ford KUGA
300р
Замена стартера Ford KUGA 200р
Замена блока предохранителей Ford KUGA 300р
Замена блока управления ДВС Ford KUGA 600р
Ремонт генератора Ford KUGA 1500р
Ремонт стартера Ford KUGA 1800р
Замена клемм АКБ Ford KUGA 1800р

 


 

 Внимание!!!Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях 

не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 “2” Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Тест-драйв Форд Куга с 2012 года: Руссированный “Фокус”

Сразу захотелось. Не задумываясь о реальности, влюбившись в фотографии и пресс-релизы, автолюбители, среди которых фокусов немало, стали расписываться в очереди ожидания…
В России появились многочисленные клубы любителей и потенциальных владельцев Ford Kuga, как только первый кроссовер от Голубого овала был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобиль вызвал бешеный ажиотаж, что позволяет почти без преувеличения назвать его самым долгожданным новым годом. Этого вполне достаточно, чтобы увидеть, сколько Фокус проезжает по городским улицам. Невероятно популярный класс C, однако, имеет один недостаток. Рано или поздно мы из этого вырастаем, но я не хочу расставаться! Я не хочу менять и любил марку. Не в Эксплорере ведь, это игрок совсем из другой лиги и весовой категории и тут Форд взял курс на Кугу, представив новинку в бурно растущем классе кроссоверов, в то время как у большинства конкурентов уже давно присутствуют эти модели.

Его немедленно разыскали. Не задумываясь о реальности, влюбившись в фотографии и пресс-релизы, автолюбители, среди которых много фокус-драйвов, стали по привычке расписываться в ожидании, стоило Форду лишь подтвердить свое намерение продавать кроссоверы в России. Но в начале марта многих если не отпугивало, то объявление российских цен на внутренне любимый автомобиль от 880 000 рублей, да еще и без пикантных и даже усадочных, за которые нужно доплачивать! Стоит ли платить такие деньги и за что ответ даст кроссовер одной из первых партий в Москве kuga.
Построенный на платформе Ford Focus и C-MAX, автомобиль выполнен в ключе так называемого кинетического дизайна компании Ford. Довольно мощные и в то же время динамичные линии, стильный свежий силуэт европейского лица, стильный свежий силуэт! И это мнение, пожалуй, разделяют все. Заблудившись утром на стоянке, рискуете настигнуть обеспокоенных Фордов, оглядывающих машину задним ходом в буквальном смысле с ног до головы. Возможно, дело в том, что пока машина еще очень редкий попутчик в потоке, но внимание Куга настолько отвлекает, что иногда приходится опасаться за безопасность других участников движения, забывая смотреть на дорогу. Особенно опасны светофоры, где у жадных водителей седанов С-класса есть возможность замучить вас вопросами о новом Cuhouse.
Итак, отбиваясь от взглядов раздевающихся магов, решаем дерзнуть с Кугой подальше, чтобы познакомиться поближе, наедине с удобным креслом с электрорегулировками, гостеприимно принимающим водителя, позволяющим выбрать практически идеальную посадку, хотя подушка из сиденье будет препятствовать регулировке по наклону. Волшебная кнопка Ford Power, расположенная прямо под аварийкой (не смывать), и машина заводится, доработка турбированного 2,0-литрового дизеля мощностью 136 л.с. шестиступенчатая механика), готовность газа и дизеля подхватывает уже с 2000 об/мин, придавая автомобилю бодрый и задорный разгон. Рычаг, как это привычно нам по другим приличным автомобилям марки Форд, весело и четко щелкает, но это как раз тот случай, когда машина настойчиво просится. Обещано и в агрегате с 2,5-литровым турбированным бензиновым мотором появится чуть позже, а пока не из чего выбирать. К трансмиссии претензий нет, разве что девушкам, которые любят кроссоверы чуть ли не больше мужчин, педаль сцепления может показаться жесткой. Тем не менее предпочтительнее в этой машине автоматическая коробка. Несмотря на динамичный и легкий разгон, который осуществляется в типичных дорожных ситуациях, где быстрый старт, отличная устойчивость на дороге и отличная обратная связь от руля, Cuga не провоцирует на активную езду. Это добродушный и симпатичный автомобиль, который еще предполагается сдавать в аренду по очереди. На нем не хочется гонять, играть в шашки на МКАД, но есть непреодолимое желание взять на борт компанию друзей и отправиться на пикник или на дачу.
Он рад приветствовать в своем ткане-кожаном клатче Cuga, готовом для четырех или пяти человек. Конечно, вчетвером здесь разместятся с большим комфортом для двоих формованные задние сиденья, им же полагаются откидные столики, спрятанные в спинках передних кресел, и подлокотник, который симулируется в пятиместном. Впрочем, сзади дискомфорта не будет. Мягкий пластик, идеально подогнанные панели, красноватая подсветка салона, создающая футуристическое мерцание пластика центральной консоли и рычага коробки передач, панорамная крыша. Да, Kuga может похвастаться абсолютно прозрачной крышей, что неизменно вызывает восторг у всех пассажиров.
Из любопытных фишек также можно отметить возможность подключения телефона к машине через Bluetooth и управление магнитным голосом, правда, при условии вещания на английском языке.
Хорошая шумоизоляция двигателя, достаточно мягкая подвеска и достойная аудиосистема сделают неутомимой и дальнюю поездку. Единственное, что может нарушить комфорт компании, сбежавшей из города на природу, так это рвущиеся и трясущиеся бустера, упрямо лежащие в багажнике и подпрыгивающие на кочках загородных дорог. В салоне может разместиться много пассажиров, а его объем достигает 410 литров, а если так сложить сиденье, то грузовой отсек увеличивается до 1355 литров. И туда можно попасть, так как пятую дверь вырвало полностью, а только подняли ее стекло. Под полом скрывается та самая вызвавшая возмущение легкомысленная докатка, за которую придется заплатить при покупке 1700 руб. И именно поэтому в нем спрятана воронка, предназначенная только для заправки
Забудьте, что машина должна питаться соляркой вместо бензина, счастливый обладатель Куги не позволит топливной форсунке. Дело в том, что кроссовер оснащен системой заправки Ford Easy Горловина топливного бака закрыта шторкой, сквозь которую можно проникнуть, только упорно пропихнув туда воронку. Более того, заправляя Кугу, пушку надо постоянно держать, так что стоять в стороне, любуясь своей машиной и избегая смотреть на все увеличивающуюся сумму на табло, не получится.
Как обычно, мы хотели как лучше, но не слишком хорошо получилось. Единственная зацепка, которая может оправдать это неудобство, дает бессовестная пиар-фраза на обложке Ford рекомендует бак BP. Возможно, БП может свободно насыщать Кугу, но, согласитесь, обидно ограничение свободы выбора заправки. И постарайтесь не потерять воронку.
При воспроизведении на какое-то время можно забыть о расходе топлива бака на дизеле предсказуемо экономичный бортовой компьютер (кстати спасибо за русскоязычность) показывает в среднем 9литров на 100 км. В длинных воинах полезен круиз-контроль, когда его расход ДТ на четвертой передаче снижается до 4-5 литров.
Несмотря на интеллектуальную систему полного привода с муфтой Haldex, позаимствованную у Volvo, и клиренс в 195 мм, серьезного бездорожья не стоит. Это все-таки городской автомобиль, и его любимое бордюрное препятствие. Стильная Kuga идеально вписывается в городской пейзаж. Габариты (длина 4443 мм и ширина 1842 мм) не слишком усложняют жизнь водителю на парковке, а вот парктроник машине бы не помешал. Он доступен в качестве опции, а позже его планируется установить на кроссовер и камеру заднего вида.
Тусовку с KUGA жутко не хотелось, это хороший семейный автомобиль, в котором всем будет уютно. С ним я сразу хочу семью, ребенка (лучше двух, всех за столом) и собаку, чтобы в лесу по грибы кататься и на даче или в ночном клубе с веселым. Он честен, все его реакции ожидаемы и предсказуемы. Правда, непонятно, зачем кроссоверу шестиступенчатая механика – дань моде? Машина на пятой передаче спокойно 150 км/ч, поддерживая около 3500-4000 об/мин, и это уже не для совсем незаконных скоростей, не семейный человек. А вот из полезных опций стоит отметить док, задний парктроник (9400 руб.), электроподогрев передних сидений (5800 руб.), розетка 230 В (3900 руб.) и автоматическое затемнение заднего зеркала. Такой автомобиль будет стоить чуть больше 900 000 рублей. Базовая, но богатая комплектация Trend стоит от 881 000 рублей, а Titanium от 961 000 рублей, хотя позже Форд обещает значительно расширить выбор комплектаций. Дорогой? Конкуренты в лице японских кроссоверов не дешевле! Примерно в такую ​​же сумму обойдется Toyota RAV4 в этой комплектации, чуть дешевле Honda CR-V. И, наконец, Nissan Qashqai, цена которого начинается от 597400 рублей, но Кашкай, согласитесь, попроще. Но все эти автомобили с самого начала могут похвастаться возможностью заказать автоматическую коробку передач, а это большой плюс в данном классе. Тем не менее, очередь на подросший Фокус, как называют себя новый кроссовер, выстроилась на много месяцев вперед. Ведь любой мальчишка мечтает о джипе
Светлана Алеева
+
Стильный дизайн
Отличная эргономика
Приемистый и экономичный дизель
Плавное функционирование КПП

Отсутствие автоматической коробки передач
Маленькая перчатка
неудобный ручной тормоз

Цена тестируемого автомобиля – 1 097 700 рублей

Компоненты. Динамическая устойчивость
Полноприводная трансмиссия
Сиденье водителя с электроприводом
Гидроусилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Рулевое колесо с отделкой кожей
Кожаный салон
Подогрев передних сидений
Зеркало заднего вида с памятью
Телефонный комплект Bluetooth
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесконтактный доступ
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Складывание заднего сиденья
Бортовой компьютер
Противотуманные фары
Литые диски
Покрытие металлик
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Датчик дождя
Датчик света
CD-чейнджер
CD-аудиосистема
Крыша с панорамным обзором
Запасное колесо – докатка
Лампа дальнего света
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Брызговики

с 902 Спецификация Кузов
Автомобиль Ford Kuga
Тип кузова внедорожник
Количество мест 5
Объем багажника, л 410/1355
Снаряженная масса, кг 1613
Полная масса автомобиля, кг 2130
Длина, мм 4443
Ширина мм 1842
Высота, 1677 мм
Колесная база 2690 мм
Дорожный просвет, мм 195 195 мм
Двигатель
Тип Дизельный непосредственный впрыск Common Rail турбо
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров 4 в ряду
Рабочий объем, 1997 см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0х88,0
Степень сжатия 18,0
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность л. с./об/мин 136/4000
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин 320/2000
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая шестиступенчатая
Полный привод
Передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задний тормозной диск
Шины 235/55 R17
Динамика
Расход топлива, л/ч 100 км
городской цикл 6,7
загородный 4,5
смешанный цикл 5,3
топливо дизельное топливо0003  
 

 

Источник: CarClub.ru

. Ford Kuga 5D

Kuga 2.0TD (140 ..) 2WD Trend 948 000 . 374 /

*
(АБС) (ЭБД) *
(ЭСП)*
*
*
, *
*
*
17″ 6- *
, CD-,*
*
“Форд Пауэр” *
*
/ *
*
Изофикс *
*

Куга 2. 0TD (140 ..) 4WD Trend 1 135 000 . 448 /

*
(АБС) (ЭБД) *
(ЭСП) *
*
*
, *
*
*
17″ 6- *
, CD-, *
*
“Форд Пауэр”*
*
/ *
*
Изофикс *
*

Куга 2. 0TD (140 ..) 4WD Trend 1 159 000 . 457 /

*
(АБС) (ЭБД) *
(ЭСП) *
*
*
, *
*
*
17″ 6- *
, CD-, *
*
“Форд Пауэр” *
*
/*
*
Изофикс *
*

Kuga 2. 5 (200 ..) 4WD Титан 1 211 500 . 478 /

(АБС) (ЭБД) *
(ESP) *
*
*
, *
*
*
, CD-, *
*
“Форд Пауэр” *
*
/ *
*
Изофикс *
*
17 дюймов 52-*
*
*
*
*
*
*
*
(/) *
*

Kuga 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *