Ремонтный шип: Доступ временно заблокирован

Содержание

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов.

Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.

Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.

  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.

Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов.

В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое.

Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp – Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Шипы ремонтные и пистолет для ошиповки шин

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www. tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

как устанавливать, зачем нужны, и в чем их минусы

Уверенно управлять транспортным средством при наличии наледи и снега на дороге позволяет зимняя резина, специально предназначенная для подобных погодных условий. Чтобы сцепление покрышек с дорогой было максимальным, в них устанавливают специальные шипы. Даже новые шины не всегда имеют все шипы, установленные на заводе, а в процессе эксплуатации их становится все меньше. В конце сезона водитель заметит, что в лучшем случае 70% шипов сохранилось на покрышках, тогда как остальные были безвозвратно потеряны. Поскольку резина приобретается не на один сезон, имеет смысл восстановить шипы, использовав специальные ремонтные комплекты.

Что такое ремонтные шипы для зимней резины

В специализированных автомобильных магазинах можно найти ремонтные наборы, предназначенные для восстановления шипов на покрышке. Каждый производитель шин использует свои виды шипов, тогда как в подобных комплектах идут универсальные варианты, которые подойдут практически любой резине. Установив такие шипы в используемый комплект резины, можно вернуть автомобилю повышенную управляемость в условиях скользкой дороги.

Сам по себе шип из ремонтного комплекта устроен достаточно просто. Он состоит из двух основных компонентов – корпус и сердечник.

Корпус имеет форму кнопки, расширяясь со стороны, обратной сердечнику-игле. Он может быть выполнен из металла или прочной пластмассы. Корпус ремонтных шипов толще, чем у оригинальных, которые устанавливаются в шину с завода. Связано это с тем, что если оригинальный шип вылетел, значит, гнездо для его крепления уже расширилось, и надежно зафиксировать новый шип можно только в том случае, если он будет большего размера.

Сердечник шипов из ремонтного комплекта также имеет некоторые отличия от оригинальных вариантов. Он чуть глубже утапливается в корпус, из-за чего ремонтный шип по высоте (в большинстве случаев) ниже стандартного. За счет этого удается учитывать износ резины, поскольку устанавливаются ремонтные шипы в большинстве случаев на покрышки, которые некоторое время используются.

Как устанавливать ремонтные шипы в покрышки

Ремонтные шипы, в первую очередь, выпускаются для сервисов обслуживания автомобилей, которые предлагают клиентам различные услуги, связанные с шинами, в том числе и их восстановление. В сервисном центре ремонтные шипы устанавливаются в покрышку при помощи специального инструмента-пистолета. Работает он довольно просто – в «обойму» помещается один ремонтный шип, после чего «дуло» прислоняется к месту на резине, где ранее находился шип, и происходит «спуск затвора». Ремонтный шип под высоким давлением врезается  в шину и надежно фиксируется. Процесс установки ремонтного шипа в сервисном центре очень быстрый, благодаря данному инструменту.

Чтобы самостоятельно установить ремонтные шипы в шину без специального инструмента, придется потратить немало времени. Делается это следующим образом:

  1. Первым делом нужно хорошо промыть место, куда планируется установка шипа;
  2. Далее важно убедиться, что выбранные шипы подойдут – для этого необходимо замерить глубину отверстия и высоту шипа. Ремонтный шип должен быть немного выше глубины отверстия;
  3. После этого начинается процесс установки. С помощью обычной плоской отвертки нужно слегка расширить отверстие и с силой поместить в него шип. Чтобы процесс шел быстрее, можно использовать плоскогубцы, но крайне не рекомендуется вбивать шип при помощи молотка.

В результате установки шип должен сидеть в разъеме плотно и быть направлен вертикально, без перекосов и смещений. Чтобы поместить один такой шип в шину, водителю без специального инструмента потребуется несколько минут.

Минусы установки ремонтных шипов

Плюсы от ремонтных шипов очевидны – это повышение управляемости на скользкой дороге, но есть и минусы:

  • Шипы на современных покрышках могут быть различной формы – круглые, квадратные, треугольные. Производитель резины выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, который позволит обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Универсальные ремонтные шипы поставляются только в круглом исполнении;
  • Чтобы учитывать погрешность на износ, высота ремонтных шипов ниже, чем у оригинальных. Соответственно и их сцепные свойства несколько хуже, если резина относительно новая.

Стоит отметить, что в любом случае ремонтные шипы в покрышке автомобиля лучше для сцепления с дорогой, чем пустые «дырки». Если рисунок протектора не стерт, а оригинальные шипы уже все выпали, используя подменные, можно продлить срок службы комплекта шин еще на несколько сезонов.

Загрузка…

Ремонтные шипы для ошиповки колес своими руками

Главная \ Шиповальное оборудование \ Ремонтные шипы для зимней резины

 

В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?

Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.

 

Описание:

Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости.  Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

                                                            

Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера,  удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.

 

 Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная “резина”, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Восстанавливаем шипы в автомобильных шинах

Восстановление шипов

Шипованные шины имеют преимущества перед фрикционными («липучкой») на гололёде. Но в зависимости от стиля езды рано или поздно шипы вылетают — теряются сцепные свойства и нарушается балансировка. В этой ситуации приходится покупать новый комплект «шиповки». А что делать, если высота протектора ещё позволяет пользоваться зимними колесами? Для таких случаев придумали технологию ремонтного шипования.

Виды и маркировка автомобильных шипов

Шиповка подразделяется на легковую и грузовую. Отличие — в материале и размерах. Для грузовиков они крупнее, и в рамках статьи нас не интересуют. Для легкого автотранспорта существует множество разновидностей, в первую очередь по форме сердечника и корпуса.


Из чего делают автошипы

Простейший вариант — стальной. Плюсы — дешевизна и легкость монтажа. Минусы — значительный вес, малая износостойкость. Поэтому современный шип имеет составную конструкцию из твердосплавной середины и алюминиевого (реже — пластикового или композитного) корпуса и весит 1,7-2,5 грамма. Части соединены в основном жестко, хотя встречаются и «плавающие» исполнения.

Какая форма шипа лучше

  • Сердечник. Изначально все колеса шиповались обычным шипом со вставкой круглой в сечении формы. Постепенно добавились овальные, треугольные, прямоугольные, пятигранные, шестигранные и даже семигранные. Причем каждая компания-производитель заявляет о неоспоримых преимуществах именно их разработки. Возможно, это дань маркетингу — проводить замеры мы не будем.
  • Тело шипа бывает однофланцевым («гвоздики»), двухфланцевым с расширением у наружной поверхности («грибок») и трехфланцевым («ёлочка»). И если первый достаточно активно расшатывается, а затем покидает своё место, то второй и третий вариант намного прочнее сидит в отверстии, к тому же не склонен подламываться при активном движении.

Что означает маркировка шипов

Как определить, чем шиповать шину? Для новых колес название может выглядеть так: 9-8-2ТР. Первая цифра обозначает диаметр основания, вторая — высоту сердечника, третья — количество фланцев (подробнее — в ГОСТ Р 52747-2007), буквенный индекс — материал. В нашем примере — это ремонтный твердосплавный двухфланцевый шип длиной 8 и «шляпкой» 9 мм. При этом стоит отметить, что расходники к восстановительной ошиповке отличаются.


Зачем нужны ремонтные шипы

Когда в процессе эксплуатации происходит потеря шипов, возникает естественное желание вернуть их на место. Но заводские не подойдут как минимум по двум причинам:

  1. Остаточная высота — слишком длинный будет сильно выступать над поверхностью протектора (норма — 1,2 миллиметра), и быстро потеряется.
  2. Посадочное место уже разбито, основание маленького диаметра не удержится, особенно в однофланцевом варианте. Ремонтный шип имеет площадку увеличенного диаметра (как правило, 12 мм — как у грузовиков), меньшую длину, двухфланцевую композитную конструкцию (алюминиевый корпус, пластиковый верхний фланец для защиты от раскачивания и сердцевину из твердого сплава). Поэтому крепится он достаточно надежно и не уступает по характеристикам заводскому.

В продаже встречаются различные модификации. 9 мм — для практически новых шин, на которых кто-то «подрифтил». 12-8-2ТР — для годовалого комплекта, 7-миллиметровые — для поездивших 2-3 сезона. И сейчас многие шиномонтажи предлагают услугу по дошиповке за вполне умеренный бюджет. Но вы можете сэкономить ещё больше, если выполните эту процедуру своими руками.

Самостоятельная шиповка

В 90-е годы, когда достать шипованные шины (а тем более импортные) было нереально, автор этого текста находил в контейнере шиномонтажной мастерской подходящий экземпляр, выковыривал из него шипы, и заботливо вставлял их на клей вместо утраченных. «Гвозди» держались слабо, действия приходилось повторять перед каждым сезоном.

Сегодня в магазинах вы найдёте не только ремшипы поштучно или в наборах по 100, 500 или 1000 штук, но и комплекты, включающие в себя оправку. Всё, что понадобится для восстановления — это шуруповерт, немного времени и навыков. Справедливости ради скажем, что пневмопистолетом ставить гораздо удобнее, но это уже спецоборудование и лишние затраты.

Для ручного монтажа требуется лишь очистить старое посадочное отверстие, и завернуть туда при помощи адаптера ремонтный шип. Если всё правильно подобрали и сделали — служить будут до утилизации шины, статистика по автофорумам и отчетам на «Драйве» это подтверждает.


Во сколько обойдется перешиповать самому

Набор для восстановления на машину обойдется не более 5 т.р. В сервисе — вдвое дороже. Время не считаем — отнесем наши манипуляции к разряду хобби. Что выбрать — купить за эти деньги 1-2 новых покрышки, или восстановить существующие — решать вам.

Зачем нужны ремкомплекты для ошиповки

Основных направлений применения видится несколько:

  • После экстремальной езды остаточный рисунок протектора допускает дальнейшее использование (минимально допустимый зимой — 4 мм), но «когтей» катастрофически не хватает.
  • Хотите продлить срок службы сезонных колес.
  • Вы приобрели резину б/у, и нужно привести её в норму.
  • Решили продлить мотосезон и самостоятельно зашиповать эндуро-мотопокрышку не кроссовыми, а стандартными дорожными автошипами для асфальта.

Во всех перечисленных случаях ремшипы вам помогут. Осталось рассчитать, какую упаковку приобрести. Сколько шипов в легковой шине R13-R15? Около 100-110 шт. Подсчитываем количество потерянных элементов. Если около четверти от общего числа — то одного небольшого пакетика (100-150 ед.) хватит. Но не забудьте про приспособление для установки — без него смонтировать не получится. А посему первый комплект имеет смысл брать именно с ним.

В заключение порекомендуем избегать резкого маневрирования, следить за состоянием зимних шин, чтобы чувствовать себя уверенно на обледеневшей дороге.

Илья Илмарин

Шипы Теком 9-12-2 тp (ремонтный шип) 500шт/уп | Девона

Шипы ремонтные 12–9–2ТР Производство Россия. Диаметр основного фланца – 12мм Длина шипа – 9 мм Тип авто – Легковой.Для б/у шин Материал – Комбинированный.Сталь/полимер Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтоб

Доставка по городу Уфа и Республике Башкортостан – бесплатная*. Осуществляется собственным транспортом компании с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.

 

Стоимость доставки по России и странам СНГ согласно тарифам транспортных компаний.

 

Самовывоз со складов:

  • Магазин ГК «Девона», г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 1/3
  • Магазин ГК «Девона», г. Стерлитамак, ул. Профсоюзная, 2 корп.1 
  • Магазин ГК «Девона», г. Октябрьский, ул. Космонавтов, 2Б

                           

 *бесплатная доставка в города, где присутствуют фирменные магазины компании Девона

 **Сайт работает в тестовом режиме. Вся представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (347) 292-70-70.

Возврат и обмен товара осуществляется согласно действующему законодательству РФ.

Гарантия на товар согласно гарантийному сроку производителя.

Видео: Шип для ремонта PowaPost® RS

Страна / регион – Пожалуйста, выберите -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia HercegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исла микрофонный Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMawiMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinaPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemen, Республика OfZaireZambiaZimbabwe

Расследование

Ремонт шипованных следов при установке Green 2019 Правила игры в гольф

В 2019 году вы будете рады узнать, что сможете починить следы от шипов на грине до того, как начнете бить.

Правило 13 гласит, что вы сможете отремонтировать повреждений грина, включая отметки поля, шипы, повреждения от перетаскивания флагштока по траве и любые другие повреждения.

Тем не менее, вы не сможете отремонтировать зелень, которая была аэрирована / пробита, вертикально косила или регулярно изнашивалась.

Жестокий:

Правило 13.C2 (USGA)

Ремонт повреждений. Игрок может устранить повреждения на лужайке для гольфа без штрафных санкций, приняв разумные меры по восстановлению лужайки до исходного состояния, насколько это возможно, но только:

  • Используя свою руку, ногу или другую часть тела или обычный инструмент для ремонта отметок от мяча, тройник , клюшку или аналогичный предмет обычного снаряжения и
  • Без необоснованной задержки игры (см. Правило 5.6а).

Но если игрок улучшает паттинг-грин , предпринимая действия, превышающие разумные, чтобы восстановить паттинг-грин в его первоначальное состояние (например, создавая путь к лунке или используя объект, который не разрешено), игрок получает общий штраф за нарушение Правила 8. 1a.

«Ущерб на лужайке для гольфа » означает любой ущерб, причиненный человеком или посторонним влиянием , например:

  • Следы от шаров, повреждения обуви (например, следы от шипов) и царапины или вмятины, вызванные оборудованием или флагштоком ,
  • Старое отверстие Заглушки, заглушки для дерна, швы срезанного дерна и царапины или вмятины от инструментов для обслуживания или транспортных средств,
  • Животные Следы или вмятины от копыт и
  • Вложенные предметы (например, камень, желудь или тройник ).

Но «ущерб на паттинг-грине» не включает какие-либо повреждения или состояния, возникшие в результате:

  • Обычные методы поддержания общего состояния лужайки для гольфа (например, отверстия для вентиляции и канавки от вертикального кошения),
  • Орошение, дождь или другие природные явления ,
  • Естественные дефекты поверхности (например, сорняки или участки голого, нездорового или неравномерного роста), или
  • Естественный износ отверстия .

Посетите сайт USGA, чтобы узнать об исключениях и дополнительных деталях, но здесь мы можем вздохнуть с облегчением.

Узнайте, как пометить свой мяч на зеленом.

Ремонтная опора Wickes для столбов забора – 75 x 75 мм

Ремонтная опора Wickes для столбов забора – 75 x 75 мм | Wickes.co.uk перейти к содержанию Перейти в меню навигации

Мой счет

Войдите или зарегистрируйтесь

Доставка Доступен на следующий день

Продукт добавлен для Click & Collect

Товар не был добавлен для Click & Collect

Наши акции быстро развиваются! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

Ближайший магазин

Другие магазины

Магазины с товарами на складе и Click & Collect рядом.

Изменить поиск

Click & Collect недоступен

Наши акции быстро развиваются! Защитите свой продукт сейчас с помощью Click & Collect.

Ремонтная опора Wickes для столбов забора – 75 x 75 мм

Результатов не найдено

Показать карту

Скрыть карту

Вы не вошли в систему, чтобы сохранить свой список навсегда. Пока вы не войдете в систему, ваш список будет временно сохранен, и к нему можно будет получить доступ только с того устройства, которое вы используете сейчас.

Авторизоваться Завести аккаунт

Стандартная доставка – от БЕСПЛАТНО

£ 4 или БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов

Заказы, которые включают большие и громоздкие товары, требуют дополнительной платы за доставку.Пожалуйста, обратитесь к нашим деталям доставки для получения дополнительной информации.

Доставляем с понедельника по субботу с 7:00 до 19:00.

Действуют исключения по доставке.

Click & Collect в магазине в течение 1 часа – БЕСПЛАТНО

Прочная металлическая шпора для ремонта поврежденных деревянных столбов 75 x 75 мм.

Узнать больше

Читать меньше

  • Глубина: 75 мм
  • Ширина: 75 мм
  • Материал: Окрашенная сталь
  • Тип: Ремонтная шпора
  • Идеально подходит для ремонта поврежденных столбов забора, которые отломились на уровне земли, но находятся в прочном бетонном основании.
  • Принимает столб для забора 75 x 75 мм
  • Должен использоваться с инструментом для вбивания

Спасибо за подписку на электронную почту

Авторские права © 2021 Wickes.co.uk

Spike’s Auto Care & Tire

Добро пожаловать в Spike’s Auto Care & Tire

Если вы искали продукты и услуги ближайшей к вам хорошо оборудованной и профессионально укомплектованной автомастерской, вы попали в нужное место. В Spike’s Auto Care & Tire в Mt. Эйри и Эммитсбург, доктор медицины, мы квалифицированные, застрахованные и лицензированные специалисты в области технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы предлагаем свои услуги владельцам жилых и коммерческих автомобилей более 15 лет по конкурентоспособным и доступным ценам.

Шины и диски, которые вам нужны


В нашем большом ассортименте шин представлены шины ведущих производителей, таких как Michelin®, BFGoodrich®, Uniroyal® и другие. Spike’s Auto Care & Tire обязательно предоставит шины, соответствующие вашим потребностям и бюджету, будь то легковые автомобили, грузовики или внедорожники. У нас также есть несколько линеек колесных марок, которые сделают вашу поездку идеальной. Позвольте нашим опытным профессионалам подобрать колеса, которые подойдут именно вам!



Качественный ремонт авто по доступной цене

Что касается технического обслуживания автомобилей, мы – профессионалы, которые могут предложить вам качественные услуги и решить любую проблему, а также произвести необходимый вам ремонт.Spike’s Auto Care & Tire – это местная авторемонтная мастерская, и, поскольку мы работаем в этой отрасли уже много лет, нет ничего, что мы не видели. Быть в курсе последних усовершенствований и процедур по эксплуатации автомобилей – главный приоритет для наших автомехаников. Наша способность обслуживать и диагностировать компьютерные и механические проблемы подтверждена сотнями довольных клиентов.

Наши автомеханики сертифицированы ASE и обладают обширными знаниями, а также производственной практикой.Наши услуги по техническому обслуживанию автомобилей проводятся в соответствии с конкретными рекомендациями производителя для каждой модели автомобиля. Прежде чем мы начнем работать над вашим автомобилем, мы сначала оценим его с помощью наших диагностических инструментов и оборудования. Например, во время регулярной замены масла наши специалисты проверят уровень жидкости, шины и аккумулятор.


Начни сегодня!


Не стесняйтесь посещать наш магазин, если вам нужны качественные шины или ремонт автомобилей.Наша работа, а также ваше удовлетворение гарантированы, и мы всегда предоставляем нашим клиентам оценку стоимости труда и запчастей перед выполнением любой работы. Наш прайс-лист уложится в самый жесткий бюджет, а мы оправдаем и превзойдем ваши ожидания.

Планирование ремонта автомобилей или обслуживания трансмиссии в Spike’s Auto Care & Tire of Mt. Эйри и Эммитсбург, доктор медицины – это удобно и просто. Вы можете связаться с нами напрямую или записаться на прием онлайн. Если вам нужна дополнительная информация или вы просто хотите прочитать несколько интересных статей, вы можете посетить наш блог.В нем вы найдете множество полезных советов, которые сделают вас более информированным потребителем и сэкономят ваше время и деньги на ремонте автомобилей!

Spike’s Auto Care и шины
1001 E Ridgeville Blvd Mt Airy, MD 21771
(301) 829-5046

Spike’s Auto Care & Tire
17307 North Seton Ave, Эммицбург, MD 21727
(301) 447-4734

Расходы на ремонт поездов объемом

литров могут резко возрасти благодаря повороту MTA

В январе планы полной остановки поезда L для восстановления туннеля Канарси были отменены губернатором.Эндрю Куомо, всего за четыре месяца до их старта. Вместо этого движение поездов L было замедлено, и в апреле начались изменения в ночном и выходном движении, которые продолжатся летом следующего года.

Хотя ремонт туннеля Канарси уже начался, строительные работы, запланированные на нескольких станциях L, были отложены, а расходы, согласно прогнозам, вырастут после изменения планов в январе с полного останова на замедление, сообщает The City.

Цена на структурный ремонт, который включает в себя фиксацию балок и распорок, протечки и дефекты бетона на пяти станциях поезда L на Манхэттене на 14-й улице, может удвоиться с 43 долларов.Согласно документам MTA, от 8 до 77,8 миллиона. Но, согласно MTA, при полном останове поезда L эти ремонтные работы уже начались, так как они были бы включены в проект восстановления туннеля Канарси.

Документы

MTA показывают, что тендер, первоначально запланированный на май 2019 года, был перенесен на январь 2020 года, чтобы «пересмотреть» объем работ после изменения планов. Но представитель MTA сообщил Curbed, что эти цифры являются преждевременным заполнением и не отражают, сколько будет стоить проект, бюджет которого финансировался отдельно от реабилитации туннеля Канарси, поскольку подрядчик на работы еще не выбран.

«Этот пункт был включен преждевременно и не имеет отношения к реабилитации туннеля Канарси, которая идет вовремя и в рамках бюджета и предотвратила серьезные неудобства для более чем 275 000 клиентов», – заявил Curbed представитель MTA Тим Минтон.

«Пока объем этих работ разрабатывается, они будут спланированы таким образом, чтобы свести к минимуму любые перебои в работе наших клиентов – в отличие от первоначального подхода к L-поезду, при котором вся линия была бы остановлена ​​на 18 месяцев», – добавил Минтон.

По данным The City, этот ремонт, скорее всего, затронет пассажиров метро, ​​но неясно, когда они должны начаться.

Ремонтная клиника

видит всплеск количества просмотров видео, поскольку люди занимаются ремонтом бытовой техники и кондиционирования воздуха во время пандемии

ЧИКАГО, 16 июня 2020 г. / PRNewswire / – Ремонтная клиника, ведущая цифровая платформа, предлагающая бытовую технику, уличное энергетическое оборудование и решения для ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для кухни, подвала и гаража, сообщает о том, что ее бесплатные видео под руководством техников были просмотрены на 35% с начала пандемии COVID-19. Более миллиона человек смотрят видеоролики Repair Clinic на YouTube каждую неделю, а в целом канал имеет более 219 миллионов просмотров.

Технологические решения для ремонта

RepairClinic.com предоставляют мастерам, техническим специалистам, розничным продавцам и сервисным компаниям средства диагностики, данные о деталях, запасные части и пошаговые видеоинструкции. Онлайн-платформа упрощает ремонт жизненно важных приборов, включая холодильники, стиральные и сушильные машины, плиты и духовки, а также посудомоечные машины, а также HVAC (отопление и кондиционирование воздуха) и наружное энергетическое оборудование.

После пандемии тяжелые финансовые последствия кризиса побуждают людей ремонтировать сломанную бытовую технику и технику, а не покупать новые с помощью специалистов Ремонтной клиники.

Теперь, когда наступили более высокие температуры, RepairClinic.com также предлагает решения для ремонта неисправных блоков кондиционирования воздуха (HVAC), а также оборудования для газонов и садоводства, такого как газонокосилки, средства для удаления сорняков, цепные пилы, моечные машины и многое другое.

«Ранняя цифровая трансформация RepairClinic.com был ключевым моментом, когда разразилась пандемия, – сказал Питер Краусс, президент ремонтной клиники. «Потребители, технические специалисты и сервисные организации могли обратиться к RepairClinic.com, чтобы диагностировать проблему, предоставить необходимую им деталь и посмотреть наши видео, чтобы узнать как отремонтировать прибор, отопительное и охлаждающее оборудование или внешнее силовое оборудование ».

Библиотека цифрового контента

Repair Clinic включает:

  • 4700+ пошаговых обучающих видео под руководством технических специалистов
  • 7000+ понятных схем и руководств
  • 700+ статей по решению проблем
  • Технология машинного обучения с поиском по симптому
  • Блог своими руками с темами о своевременном ремонте

Ремонтная клиника экономит время и нервы людей при диагностике неисправностей бытовой техники и упрощает поиск подходящей запасной части и решение для ремонта.

Repair Clinic помогла более 20 миллионам человек сэкономить 2,5 миллиарда долларов на ремонте бытовой техники и оборудования HVAC с 1999 года и является частью Burke America Parts Group.

О ремонтной клинике
RepairClinic.com – это ведущее в Северной Америке решение по запасным частям для более чем 200 брендов бытовой техники, уличного электрооборудования, газонного оборудования и оборудования HVAC. Как ведущее цифровое решение, Repair Clinic предлагает более четырех миллионов запчастей, сотни торговых марок и предоставляет потребителям и техническим специалистам доступ к тысячам пошаговых видеороликов и инструкций по ремонту.Ремонтная клиника помогает людям найти ее, починить и правильно завершить работу. Для получения дополнительной информации, ресурсов и советов посетите сайт www.repairclinic.com или найдите Repair Clinic на YouTube, Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest.

Ремонтная клиника ИСТОЧНИК

Ссылки по теме

https://www. repairclinic.com/

Авторемонтные мастерские заметили всплеск краж каталитического нейтрализатора

MOBILE, штат Алабама (WKRG). В последние несколько недель офисы шерифов во Флориде и Алабаме предупреждали о краже каталитического нейтрализатора, заявляя, что такие кражи становятся все более распространенными.

Мы поговорили с несколькими автомастерскими, чтобы понять, как часто это происходит. Все, с кем мы говорили, говорят, что они видят все больше и больше подобных краж, так как их нужно всего за несколько минут, чтобы вытащить их из машины.

«За последние год или два ситуация настолько ухудшилась, что я не могу держать на полке достаточное количество преобразователей, чтобы удовлетворить спрос», – сказал Дэрил Макдональд, совладелец McDonald Muffler.

Макдональд говорит, что стал свидетелем резкого увеличения числа клиентов, приходящих с украденными каталитическими нейтрализаторами.

«Мы, наверное, сделали 40 за неделю, без шуток», – сказал Макдональд.

Он говорит, что детали довольно легко достать под машиной и снять. «Это поразило многие церкви, крупные компании U-Haul, Penske и подобные места. Все, у кого есть автофургоны, грузовики, что угодно, они их съедают », – сказал он.

Деталь, сделанная из драгоценных металлов, помогает сохранять выхлопные газы более чистыми для окружающей среды.

«У большинства автомобилей есть по крайней мере два преобразователя, они получают оба, а также два датчика O2, это может быть простой работой на 1000 долларов или больше», – сказал Макдональд.

Офис шерифа округа Мобил поговорил с нами на прошлой неделе о своих опасениях по поводу увеличения краж.

«Они продают их различным частным лицам или предприятиям по переработке отходов, которые покупают их на законных основаниях, но они используют очень вольно сформулированный закон … они знают, что многие из них украдены, но у них есть словоблудие, чтобы купить их, – сказал капитан Пол Берч.

И кража может оставить больше повреждений, чем украденная деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *