Что такое ремень привода навесных агрегатов (навесной или поликлиновый ремень). Наиболее популярные виды и принцип действия.
Навесной или поликлиновый ремень – это ремень приводов для навесных агрегатов, который используют для передачи крутящего момента на вспомогательные узлы автомобиля, в число которых входят: помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель.
Преимуществом этого простого по конструкции устройства является возможность передачи энергии при помощи единственного элемента. Принцип работы поликлинового ремня аналогичен функционированию ремня ГРМ.
Крутящий момент с коленвала передает крутящий момент одновременно на шкивы нескольких устройств, каждое из которых работает благодаря превращению полученного момента в иной, необходимый для выполнения функций, тип движения или трансформации в электрическую энергию.
Универсальность навесного ремня обусловлена его конструкцией и гибкостью.
Виды поликлиновых ремней
Для обеспечения работы различных систем оптимально подходит ремень, способный обеспечить жесткую передачу. Таким способом обеспечивается «отвод» крутящего момента на генератор, водяной насос и другие системы. Поликлиновые ремни – разновидность клиновых конструкций, позволяющая уменьшить величину радиуса изгибания гибкого соединения и увеличить передаточное число.
Для снижения габаритов практикуется использование обеих сторон ремня для приведения в действие вспомогательного оборудования. Такие модификации действуют в условиях небольшого монтажного пространства, но используются не во всех моделях автомобилей.
Современные улучшенные навесные ремни обладают высоким рабочим ресурсом и обеспечивают работу мощных генераторов, которые, в свою очередь, питают точную электронику бортовых систем и всех установленных вспомогательных систем.
Принцип работы
Монтаж навесного ремня выполняется с помощью механических или гидравлических систем, позволяющих создать необходимое натяжение и регулировать этот параметр при необходимости.
Такая установка дает возможность передавать крутящий момент как вид энергии движения на шкивы всех входящих в систему устройств от шкива коленвала. Для коррекции движения приводного ремня используются направляющие ролики.
Они обеспечивают точность траектории (маршрута) и предотвращают появление рабочих колебаний. Рабочий ресурс навесного ремня позволяет передачу крутящего момента величиной до 350 Нм.
Назначение системы с приводным ремнем
Ремень навесного оборудования в современных моделях автомобилей используется не только для передачи энергии на генератор для последующей ее трансформации в электрическую, но и в качестве приспособления, обеспечивающего работоспособность устройств:
- насоса гидравлического усилителя руля,
- генератора,
- водяного насоса,
- вентилятора,
- механического нагнетателя,
- компрессора системы кондиционирования и т.д.
Перечень устройств, входящих в систему, объединенную ремнем навесного оборудования, индивидуален для различных моделей машин.
Неисправности поликлиновых ремней навесного оборудования и способы их устранения
Эксплуатационный износ присущ любому элементу конструкции, причем подвижные части, подвергающиеся воздействию силы трения и испытывающие нагрузку, подвержены износу более других. Повреждения ремня опасны высоким риском возникновения аварии.
Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременное восстановление его работоспособности (очистка, подтяжка и пр.).
- Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется без задержек выполнить подтяжку.
- При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.
- При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые мета, надрывы, сношенные края и др.).
Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации поликлинового ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии.
Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня.
Проверка приводного ремня
Свидетельством нарушений в работе поликлинового ремня является не только свист, но и другие посторонние шумы, возникающие в моторном отсеке. Эти звуки недвусмысленно указывают на то, что вероятность обрыва ремня значительно увеличилась.
Этот разрыв, в свою очередь, может привести к появлению намного более серьезных проблем, самой незначительной из которых является отсутствие света.
Правила замены поликлинового ремня
Приводной ремень подлежит замене:
- при обрыве или обнаружении значительных повреждений, свидетельствующих о высокой вероятности обрыва,
- после 50 тыс. км. пробега с начала эксплуатации или после предыдущей замены.
При замене ремня рекомендуется следовать определенным правилам:
- Перед установкой нового ремня его внимательно осматривают на предмет наличия дефектов.
- При замене ремня вместе с ним меняют и роликовую систему.
- Натяжение ремня должно обеспечивать прогиб не более 5 мм.
Точная и правильная установка ремня, передающего крутящий момент от двигателя, обеспечивает корректную работу целого ряда систем, поскольку гибкая конструкция поликлинового ремня позволяет собрать в единую систему генератор автомобиля и целый комплекс вспомогательного оборудования.
Работоспособность каждого элемента этой системы напрямую зависит от параметров работы приводного ремня:
- отсутствия провисания,
- отсутствия вибрации,
- точности траектории движения,
- равномерности хода.
Проверка ременной системы, входящих в нее роликов и сопряженных шкивов в обязательном порядке выполняется при любом техосмотре транспортного средства.
Поликлиновой ремень: все самое главное
Поликлиновой ремень – с виду довольно немудреная деталь, представляющая собой петлю из полимерного материала с интегрированным кордом. Нужно поменять? Да что может быть проще?! Измеряем ширину и длину, подбираем ремень с аналогичными размерами и выполняем операцию. Вот только одна проблемка: подобный подход фундаментально неверен и грозит самыми неприятными последствиями.
С тех пор как появились первые «самодвижущиеся экипажи», автомобильная промышленность прошла колоссальный путь развития. В сегменте приводных ремней (в данной публикации мы будем говорить исключительно о ремнях привода навесного/вспомогательного оборудования) он начинался с кожаных изделий, которые слишком часто рвались главным образом из-за достаточно высокой температуры. Причем для привода каждого нуждающегося в нем агрегата использовался отдельный – чаще всего клиновой – ремень: ремень вентилятора, ремень генератора и т.д.
Применение новых материалов: резины, искусственного каучука, полимерных композиций, – а также новых методов производства и усовершенствования корда позволило увеличить срок службы ремней и снизить их стоимость, однако вплоть до конца 80-х гг. принцип «один агрегат – один ремень» незыблемо сохранялся. И надо сказать, он не был лишен достоинств, однако жесткая логика прогресса подталкивала автопром к переходу на единый многоцелевой поликлиновой ремень, которым теперь оснащается подавляющее большинство современных моделей.
Преимущество формы
У многих наверняка не раз возникал вопрос: почему именно клиновой ремень? Ответ, в общем-то, прост. Клиновой ремень за счет своей клиновидной формы и большей площади соприкосновения с ответной поверхностью создает более высокое прижимное усилие, чем плоский ремень. Поэтому он может передавать и более высокие крутящие моменты в рамках идентичной по размерам приводной системы.
В этой связи поликлиновой ремень, сочетающий в себе преимущества плоских ремней (малый радиус) с преимуществами клиновых ремней (меньший угол охвата и большее трение), стал закономерным этапом эволюции приводного ремня. Сегодня он широко используется в автомобилях для обеспечения работоспособности генератора переменного тока, насоса системы охлаждения, гидравлического насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и т. д.
Поликлиновой ремень имеет цельную конструкцию и состоит из нескольких V-образных ребер. Эти ребра проходят по внутренней стороне ремня продольно по всей его длине. Они предназначены для движения по шкиву с соответствующими пазами/канавками, в которые ребра точно входят. Передача крутящего момента осуществляется за счет контакта боковых сторон ребер ремня и пазов шкива. Цельная конструкция ремня гарантирует равномерное распределение натяжения по всей поверхности шкива.
Ремень обычно изготавливают из эластомера с высокой устойчивостью к истиранию. Полиэфирный или арамидный корд проходит через ремень для прочности, а армированная резиновая основа защищает корд и формирует радиальную стабильность ремня. Такое сочетание конструктивных особенностей и материалов позволяет поликлиновому ремню изгибаться в обратном направлении, что дает возможность одному ремню приводить в движение несколько агрегатов с обеих сторон ремня.
Существенным преимуществом поликлинового ремня является его компактность. Разработанный для обеспечения большей площади контакта, чем у традиционного клинового или плоского ремня, поликлиновой ремень может работать при минимальном диаметре шкива всего 9 мм (у традиционного клинового ремня минимальный диаметр шкива – 50 мм). Также его характеризует лучшее передаточное отношение (поликлиновой ремень – 1:60, клиновой ремень – 1:20), что устраняет необходимость в ступенчатых шкивах.
Кроме того, поликлиновые ремни обладают пониженным уровнем шума и вибрации. Благодаря моноблочной конструкции нет необходимости регулярно «подгонять» ремни, как в случае с клиновыми ремнями, что снижает потребность в техническом обслуживании и устраняет дифференциальное «колебание» ремней. Добавьте к вышесказанному увеличенный срок службы поликлинового ремня, который может оставаться работоспособным в четыре раза дольше, чем клиновой ремень, и вы сразу поймете, что поликлиновой ремень гораздо предпочтительнее клиновых ремней для дизайнеров, производителей и промышленных предприятий.
Признаки неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов
Критически изношенный приводной ремень по-разному сигнализирует о наличии проблемы. Вот 9 основных признаков.
1. Свет начинает вести себя странно
Когда фары автомобиля или салонное освещение начинают неожиданно мерцать, мигать и т.д. без какой-либо на то причины, вероятно, возникли сложности с энергоснабжением. Большинство этих сложностей связано с аккумулятором, генератором или ремнем привода вспомогательного оборудования, на котором чаще всего «висит» и генератор (необходимо уточнение в каждом конкретном случае).
Однако если проблемы со светом фар имеют спорадический характер и регулярно повторяются, то, скорее всего, виноват ремень, который может полностью отключить генератор. Это приведет к гораздо более серьезным проблемам, чем просто странности с освещением.
2. Странные звуки из-под капота
О сильном износе поликлинового ремня могут свидетельствовать странные звуки, доносящиеся из моторного отсека (особенно в холодную погоду).
Также можно услышать хлопанье, которое происходит, когда ремень порвался или перетерся и ударяется о разные металлические детали в подкапотном пространстве.
3. Перегрев двигателя
Поликлиновой ремень обеспечивает функционирование генератора, создающего электрический ток для питания систем автомобиля, и в том числе системы охлаждения. Кроме того, в общий привод часто включен и привод насоса системы охлаждения автомобиля.
Когда ремень изношен, работать перестают и генератор, и насос, поэтому риск перегрева двигателя увеличивается в разы. Этого ни в коем случае нельзя допускать во избежание серьезного, дорогостоящего ремонта.
4. Запах гари
Из-за смещения, повреждения или износа ремня, в некоторых случаях приводящих к значительному увеличению трения, появляется запах горелой резины, который безоговорочно говорит о проблемах с приводом.
К тому же определенные неполадки системы энергоснабжения (вплоть до короткого замыкания), функциональность которой во многом обеспечивается ременным приводом, также могут привести к появлению неприятного запаха гари.
5. Аварийная сигнализация на приборной панели
Иногда о неисправности в системе ременного привода навесного оборудования при отсутствии любых внешних симптомов сообщает одна из стандартных пиктограмм аварийной сигнализации на приборной панели – красненький аккумулятор. Да, чаще всего он загорается, когда что-либо произошло с аккумулятором, но поскольку звенья системы энергоснабжения: АКБ, генератор и приводной ремень – неразрывно связаны, то и проблемы с ремнем сбрасывать со счетов нельзя. Поскольку некорректно функционирующий ремень генератора сразу же наносит вред электрической системе всего автомобиля (и опять же, прежде чем делать окончательный вывод, уточните схему организации привода).
6. Глохнущий двигатель
При значительном ослаблении ремня генератора или его обрыве двигатель может заглохнуть. Нередко этот симптом возникает вместе с мерцанием осветительных приборов, о котором мы писали выше.
Не всегда он означает обрыв, но то, что натяжение ремня критично ослабло или он проскальзывает на шкивах (отрывается от них), – однозначно.
7. Отсутствие зажигания
Генератор переменного тока является одним из наиболее важных агрегатов транспортного средства не только потому, что он обеспечивает электропитанием бортовые системы автомобиля, но и потому, что он играет решающую роль в системе зажигания. Когда генератор заряжает аккумулятор, он посылает ток на свечи зажигания, чтобы могло осуществиться сгорание.
Если ремень не выполняет свою работу надлежащим образом из-за ослабления или разрыва, велика вероятность того, что генератор не подаст заряд на аккумулятор. Тогда у нас не будет электричества для свечей зажигания в камере сгорания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.
Это сделает автомобиль полностью непригодным для эксплуатации и потребует немедленной замены ремня.
8. Неисправность гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления также включен в схему ременного привода, поэтому проблемы с ремнем скажутся непосредственно на его функционировании. Рулевое колесо нальется нетипичной «тяжестью», вращать его станет значительно труднее. Не исключено и полное блокирование рулевого управления.
В случае комплектации автомобиля электрическим усилителем из-за перебоев с энергоснабжением также могут возникнуть сложности с рулевым управлением.
9. Неисправность кондиционера
В ситуации с кондиционером проблема примерно идентична. Из-за обрыва или слишком большой растянутости приводного ремня компрессор климатической системы может начать работать с перебоями или вообще отключиться. Поэтому обеспечить оптимальный температурный баланс в салоне станет невозможно.
К тому же ему может не хватить питания из-за отсутствия энергоснабжения со стороны генератора. Впрочем, всегда надо понимать, что причиной неисправностей подобного рода могут стать и другие компоненты автомобиля.
Контрольные мероприятия
Прежде чем принять окончательное решение, убедитесь в правильности сделанного предположения и проверьте ремень навесного оборудования.
- С помощью внешнего освещения внимательно изучите поверхность ремня. Она должна быть целой, без малейших повреждений. Любая трещина, скол или расслоения/отслоения – однозначная и самодостаточная причина для замены. В такой ситуации жизненно важно заменить ремень как можно скорее, не дожидаясь его обрыва. Кроме того, осмотрите боковые поверхности ремня. На резине не должно быть следов износа.
- Изношенные шкивы и ролики также являются одной из основных причин выхода из строя ремня навесного оборудования.
Проведите и их визуальный осмотр. При обслуживании системы привода настоятельно рекомендуется проводить замену не только одного ремня, но и сопутствующих компонентов: натяжителей, роликов и т.д. (иногда даже помпы). На рынке автозапчастей в изобилии представлены разнообразные ремкомплекты, содержащие все необходимые компоненты для выполнения работ. Продукция конвейерных брендов автозапчастей, в основной своей массе, обязательно учитывает требования автопроизводителей и потому точно формирует содержание соответствующего набора для каждой конкретной модели транспортного средства. Этими же требованиями должны руководствоваться и сотрудники СТО и в случае отсутствия у них ремкомплекта все равно менять необходимые компоненты системы привода навесного оборудования.
- Когда ремень ослаблен или смещен, в процессе вращения он может касаться других частей двигателя. Многие из этих частей очень горячие. Это приводит к тому, что на ремне появляются характерные дефекты: вмятины, оплавления и т.
д. Если вы видите их на ремне, пришло время заменить его, пока не стало слишком поздно.
- Используйте специальный калибр для измерения износа ремня. Даже при отсутствии видимых признаков повреждения поликлиновой ремень может быть слишком изношен. Просто вставьте щуп в один из пазов и посмотрите, насколько далеко он войдет. Как правило, если пластиковый щуп входит в ремень достаточно далеко, чтобы ручка касалась ремня, значит, он слишком изношен и его необходимо заменить. Также эту проверку можно выполнить с помощью специального приложения на смартфоне. Оно позволяет сфотографировать клиновую поверхность ремня, после чего проведет анализ степени износа. Если окажется, что она критично велика, приложение предложит заменить ремень.
Выбор надлежащего ремня
С выбором поликлинового ремня дела обстоят точно так же, как с выбором любой другой детали. Подбор осуществляется только под конкретный автомобиль в соответствии с его VIN и оригинальным номенклатурным номером детали. Покупать ремень, ориентируясь только на размеры, совершенно неразумно. Хотя, к сожалению, подобные советы сейчас можно часто встретить в Сети.
Естественно, не стоит гнаться за дешевизной, потому что ремень привода – чрезвычайно ответственный компонент и его преждевременный выход из строя (читай: обрыв) грозит очень серьезными неприятностями. Это, конечно, не ремень ГРМ, но, тем не менее, и тут последствия могут оказаться жутко плачевными.
Ведь смотрите, несмотря на внешнюю идентичность, ремни разных производителей могут различаться кардинально. Материалы корда, связующие компоненты, конфигурации покрытия, диапазоны выдерживаемых температур и т.д. – все это очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики изделия. Вот лишь небольшой их перечень:
- маслостойкость;
- озоностойкость;
- статическая проводимость;
- способность противостоять пульсации и ударным нагрузкам;
- допуски на смещение;
- сцепление;
- энергоэффективность.
Этот список можно продолжать еще довольно долго. За каждую из характеристик отвечают те самые материалы и технологии производства. Натяжной корд является несущим компонентом поликлинового ремня. Чаще всего используется корд из полиэстера, хотя также находят применение арамид или кевлар, которые обеспечивают более высокую прочность на растяжение, ограничивают растяжение и могут выдерживать более тяжелые ударные нагрузки. В хорошо сконструированном ремне натяжные корды и резиновая основа ремня химически связаны в единое целое, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и более длительный срок службы.
Разные производители используют различные синтетические материалы для обеспечения термостойкости и снижения износа. Некоторые высокоэффективные синтетические каучуковые смеси, такие как этилен, значительно расширяют диапазон рабочих температур ремня и противостоят затвердеванию, растрескиванию и преждевременному выходу из строя.
Для защиты сердцевины ремня от разрушительных воздействий окружающей среды, таких как масло, грязь и тепло, а также от общего износа некоторые ремни (чаще – клиновые) имеют тканевое покрытие или ленточный слой. В правильно спроектированном ремне эта гибкая ткань обрабатывается для образования химической связи с материалами сердцевины ремня, что позволяет ей выдерживать нагрузку постоянного изгиба с течением времени и продлевает срок службы покрытия.
Видите, сколько нюансов? И мы затронули только совсем малую часть эксплуатационных и потребительских характеристик. Думаете, дешевая продукция неизвестного происхождения сможет обеспечить наилучшие показатели? Конечно же, не сможет. Поэтому наиболее оптимальным решением будет выбор продукции конвейерных поставщиков – она соответствует оригинальным требованиям производителей транспортных средств, покрывается гарантией, обеспечивается надлежащей технической поддержкой и т.д. Поэтому спокойно отхаживает и 100 тыс., и 150 тыс. км пробега в температурном диапазоне от –50 до +90 градусов Цельсия. Хотя, еще раз повторимся, приводной ремень шуток не любит. Тянуть до последнего не надо, поскольку стили вождения и условия движения у всех разные. Уже на 70–75 тыс. км пробега целесообразно провести первую проверку и далее делать это каждые 25–30 тыс. км в зависимости, естественно, от полученного результата. А в случае обнаружения серьезного износа – менять безотлагательно.
Вот, собственно, и все самое главное, что мы хотели вам рассказать о ремнях привода навесного оборудования.
Поясное крепление – Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
719 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Крепления для ремня
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3
добавить в корзину
Быстрый просмотр
АЛКД система
Сейчас: 49,99 долларов США
В этой системе: 1 х ALQD приемник 1 х крепление ALQD
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 49,99 долл.
США
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Насадка DM2 MOLLE
Сейчас: $12,99
Предназначен для Mag Carrier.
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $12,99
Итого:
добавить в корзину
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект прямого ремня
Сейчас: $76,99
В базовый комплект входят: Двойная петля (регулируемый размер от 1,5 до 2,25 дюймов) ALQD-приемник Крепление ALQD
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Быстрый цикл
Сейчас: $12,99
Регулируемый от 1,5 “-2,25”
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $12,99
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Адаптер ножного ремня
Сейчас: 8,99 долл.
США
Вы просили, мы сделали. Адаптер ножного ремня для нашей системы ALQD. Этот адаптер помещается между прямой насадкой и приемником ALQD, чтобы сбросить кобуру и использовать наш ножной ремень. Изготовлен из сверхлегкого баллистического…
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: 8,99 долл. США
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Молл-насадка DM1
Сейчас: 19,99 долларов США
Попрощайтесь с этой гибкой системой molle. Наш жесткий двухсоставной адаптер Molle спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы выдерживать самые сложные условия эксплуатации.
DM1 изготовлен из армированного полимера и имеет встроенное крепление из нержавеющей стали. Механизм…
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $19,99
Итого:
добавить в корзину
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Приемник ALQD/двойная петля
Сейчас: $52,98
Приемник ALQD и система двойной петли. Адаптируется только к креплению ALQD.
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Прямая насадка
Сейчас: $14,99
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $14,99
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Крепление ALQD
Сейчас: $12,99
Абсолютно новый ALQD: 3-точечное крепление с автоматической блокировкой и быстроразъемным соединением.
Совместим с: – Кобуры Dara с 3-точечной схемой крепления. – Кобуры с креплением Dara RAM. Не работает с кобурами IWB или 2-точечными…
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $12,99
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
ALQD-приемник
Сейчас: 39,99 долларов США
Абсолютно новый ALQD: быстрое отключение с автоматической блокировкой Функции: Прочный корпус, созданный для того, чтобы выдерживать самые тяжелые операции Функция автоматической блокировки для обеспечения последовательного и надежного соединения Ручная функция безопасности для обеспечения безопасности Удобный ключ.
..
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $39,99
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
1,5-дюймовый эластичный ремешок для ног
Сейчас: 19 долларов.99
1,5-дюймовая гибкая резинка для комфорта Регулируемый размер подходит для любой длины
Кол-во в корзине: 0
Количество:
Цена:
Сейчас: $19,99
Итого:
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
Фурнитура для удержания кобуры Duty
Сейчас: 3,99 доллара США
НОВАЯ система фиксации HD для кобур DUTY для кобур и сумок для магазинов Вся фурнитура состоит из комбинации хромированной стали Molly с мелонитом и черной нержавеющей стали 316 INOX.