Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Общие понятия ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров его компонентов. Сделать капитальный ремонт двигателя это значит выполнить комплекс следующих работ: демонтаж агрегата, разборка, дефектовка узлов, восстановительные работы, сборка и установка агрегата.
При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.
В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.
Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?
Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:
- Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
- Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
- Существенно увеличилась потребность в расходе топлива. Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
- У авто – проблемы с заводом, при работе глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
- Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
- У двигателя падает мощность.
- Слышно «чихание» карбюратора.
- Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
- Система показывает низкое давление масла.
- Снизилась компрессия в цилиндрах.
- ДВС перегревается.
- ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:
- Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж. ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
- Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
- Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.
Что входит в капитальный ремонт – этапы
- Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
- Демонтаж агрегата.
- Мойка, чистка.
- Диагностика узлов.
- Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
- Монтаж и сборка.
Капитальный ремонт бензинового ДВС
Обязательно выполняется диагностика двигателя. В том числе, осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, наблюдение за выхлопными газами. По их характеру опытному автомеханику, диагносту сразу видно, на что обратить внимание. Проверка работы на холостом ходу и под нагрузками, поиск трещин. Сами процессы ремонта классического бензинового двигателя выглядят следующим образом:
- Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС.
Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
- Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
- Определение степени износа отдельных деталей.
- Измерение геометрии деталей, зазоров.
- Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и осознание необходимости покупки нового ДВС.
- Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости.
ГБЦ, устранение сколов, задиров.
- Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
- Ремонт ниши коленвала.
- Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
- Шлифовка плоскостей блока, головки.
- 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка.
- Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.
Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.
На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.
Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.
Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.
Обкатка и испытания – как ездить после капремонта
Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.
После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.
Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.
Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.
Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.
Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:
Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.
Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну.
Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.
Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.
Цена вопроса
Цена капремонта зависит от:
- Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
- Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
- Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
- Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
- Стоимости запчастей.
Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?
Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?
У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок – от 10 часов.
А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.
Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.
Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.
После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями.
Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.
Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?
Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:
- Базовое устройство двигателя автомобиля.
- Бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели.
- Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов.

Что же входит в капитальный ремонт двигателя |Ремонт двигателей иномарок
Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец
Важная информация:
Если у вас случились проблемы с двигателем Рено — обращайтесь к нам за консультацией.
Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.
Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей
Этап | Описание |
Демонтаж двигателя | Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей |
Диагностика частей двигателя | Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями) |
Ремонт ГБЦ | Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов |
Ремонт блока цилиндров | Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз |
Монтаж двигателя | Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство |
Обкатка двигателя на холостом ходу | Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.![]() |
Регулировка и настройка ДВС | Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д. |
Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:
- образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
- изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
- ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
- низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.
Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни
Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!
Двигатель после капремонта будет, как новенький!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Введите Ваш телефон
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Возможно Вам так же будет интересно:
12 признаков того, что ваш дизельный двигатель нуждается в капитальном ремонте
Категория: Оборудование и решения
Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и внимания, так как незначительные неисправности могут быстро привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, капитальный ремонт двигателя — это хороший способ исправить многочисленные проблемы, и он обходится в несколько раз дешевле замены.
Процесс капитального ремонта включает в себя разборку двигателя и тщательную идентификацию неисправных компонентов. После того, как все будет заменено и очищено, профессионал восстановит двигатель. Капитальный ремонт может помочь улучшить производительность и мощность дизельной машины. Регулярное техническое обслуживание также может продлить срок службы вашего двигателя, давая вам большую отдачу от затраченных средств.
Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя? Вот 12 признаков неисправного дизельного двигателя:
1. Нефтяной шлам
Одним из явных признаков неисправности двигателя является скопление масляного шлама на щупе или заливной крышке. Обычно густую смесь составляют следующие элементы:
- Отработанное масло
- Грязь
- Охлаждающие жидкости
Наличие масляного шлама указывает на то, что компоненты двигателя не полностью смазаны. Когда вы обнаружите этот темный осадок или отложения вокруг вашего двигателя, возможно, пришло время для капитального ремонта. Масляный шлам может повлиять на работу вашего двигателя и привести к ряду проблем, от повышенного расхода топлива до потери мощности.
2. Металлическая стружка
Если вы обнаружите металлическую стружку где-либо в моторном масле, это, вероятно, связано с отсутствием надлежащей смазки и трения между двумя компонентами.
В случае металлической стружки лучше действовать быстро. Масло быстро разносит эту стружку по всему двигателю и может вызвать повреждение или дополнительные проблемы в нескольких компонентах. Это может привести к повреждениям, которые обходятся дороже, чем капитальный ремонт.
3. Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости
Если вы заметили резкий скачок расхода масла или охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе, это может указывать на несколько проблем. Изношенные поршневые кольца часто вызывают эту проблему. Когда поршневые кольца не на своих местах, они не удерживают солярку от картера двигателя. Это топливо не обладает смазывающими свойствами, как масло, и его утечка может привести к дорогостоящим повреждениям.
Дополнительные причины повышенного расхода масла или охлаждающей жидкости включают следующее:
- Утечка масла
- Трещина в головке блока цилиндров
- Неисправные уплотнительные кольца
- Треснувшая прокладка цилиндра
- Изношенные или поврежденные гильзы цилиндров
4. Чрезмерный выброс выхлопных газов
Одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта дизельного двигателя, является чрезмерное дымление. Эта проблема может легко остаться незамеченной, так как не каждый оператор видит выхлопные газы, исходящие от двигателя во время работы.
Чрезмерный выхлоп может означать несколько разных вещей. Если дым кажется синим, двигатель сжигает масло, а дизельное топливо потенциально может поступать неправильно. Если дым кажется белым, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.
5. Стук
Вам следует заняться капитальным ремонтом дизельного двигателя, если вы слышите громкий стук из-под капота вашего автомобиля. Этот грохот отличается от типичных звуков двигателя, и вы должны устранить его как можно скорее.
Шумный стук обычно указывает на одну из следующих проблем:
- Плохие подшипники
- Неисправность топливных форсунок
- Неисправность штифта на запястье
- Проблемы со сжатием
6. Потеря сжатия
Потеря сжатия — это состояние, которое обычно является причиной снижения производительности и потери мощности. Наличие утечек топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла и повышению уровня масла в картере.
Это затруднительное положение обычно также указывает на утечку в другом месте внутри двигателя. Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, это может быть связано с изношенными деталями, которые необходимо заменить. Снижение производительности и негерметичные цилиндры означают, что пришло время капитального ремонта.
7. Прохождение вех
Частота капитального ремонта двигателя зависит от нескольких различных факторов, включая поврежденные детали и прохождение определенных вех. В зависимости от производителя некоторые модели нуждаются в обслуживании после определенного количества миль или лет эксплуатации.
Ваш автомобиль может нуждаться в более частом капитальном ремонте в зависимости от условий, в которых он эксплуатируется, и интенсивности движения с частыми остановками.
8. Подшипники шатуна
В случае с шатунным подшипником неуместный подшипник вызывает повреждение как шатунной шейки, так и соединяющего их шатуна. Это может происходить из-за недостатка смазки в картере.
Дополнительный вред может быть нанесен, когда сломанные шатуны перемещаются внутри двигателя. В случае прокрученного подшипника лучше отремонтировать двигатель, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.
9. Выпавший клапан
Выпавший клапан возникает, когда головка клапана изгибается и срезается, в результате чего она падает в цилиндр. Это падение может нанести серьезный ущерб всей системе двигателя.
Если клапан упал, это может означать, что вам необходимо заменить одну из следующих частей двигателя:
- Поршень
- Цилиндр
- Клапаны
Если вы не устраните выпавший клапан, может потребоваться совершенно новый двигатель. Выполнение капитального ремонта дизельного двигателя может предотвратить падение клапанов до того, как это произойдет.
10. Отказ турбонагнетателя
Новые дизельные двигатели имеют устройство с приводом от турбины, называемое турбонагнетателем, и его задача заключается в сжатии воздуха в цилиндре двигателя. Когда турбонагнетатель испытывает проблемы, он может начать колебаться. Это движение особенно вредно, так как даже малейшее покачивание может привести к серьезному повреждению двигателя.
Вы узнаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, когда увидите густой черный дым. Этот дым означает, что масла попали во впуск, и пора делать капитальный ремонт.
11. Экстремальное прорывание газов
В то время как некоторые прорывы газов являются нормальным явлением для дизельных двигателей, чрезмерные прорывы газов являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Проблемы с прорывом газов возникают, когда работа дизельного двигателя слишком велика для того, чтобы поршневые кольца могли сдержаться, а повышенное давление сгорания приводит к чрезмерной мощности. Чтобы найти источник проблемы, профессионал должен выполнить проверку компрессии вашего двигателя.
Прорыв газов особенно характерен для тягачей с прицепом. Регулярный ремонт двигателя полуприцепа может предотвратить проблемы, вызывающие сильные прорывы газов.
12. Неровный холостой ход или разгон
Капитальный ремонт двигателя необходим, когда у вашего дизельного автомобиля возникают проблемы на холостом ходу или при выключении двигателя.
Если ваш автомобиль подпрыгивает при остановке, это движение является признаком износа. Если ваш двигатель не выключается, когда вы пытаетесь его выключить, это может указывать на то, что масло попало в камеру сгорания. Разгон двигателей может быть очень опасен, и чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше!
Свяжитесь с NMC Cat®, чтобы узнать больше о капитальном ремонте дизельного двигателя
При регулярном техническом обслуживании ваш дизельный двигатель сможет продолжать работать с полной отдачей. Капитальный ремонт дизельного двигателя хорош для профилактического ухода, чтобы сохранить производительность и срок службы вашего двигателя. Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, упомянутых выше, для вашего движка и кошелька лучше изучить варианты капитального ремонта.
Незначительные проблемы могут быстро стать серьезными, если профессионал не устранит их должным образом и быстро. Сэкономьте время и деньги, которые вам обойдется при замене двигателя, и при необходимости выберите капитальный ремонт двигателя.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с NMC Cat на нашем веб-сайте сегодня!
Метки:
Когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельный двигатель — это рабочая лошадка автомобильного мира. Он приводит в движение самые тяжелые грузы, от поездов до тягачей с прицепами, и может проехать миллион миль и более — при правильном обслуживании. Часть этого технического обслуживания включает в себя капитальный ремонт двигателя в какой-то момент срока службы каждого дизельного двигателя, чтобы проверить все его компоненты на предмет износа, заменить или отремонтировать поврежденные детали, а также очистить двигатель от твердых частиц и жира. Но капитальный ремонт двигателя — это дорогостоящее решение, поэтому стоит знать, когда это нужно делать, а также о последствиях отсрочки.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Капитальный ремонт дизельного двигателя — это когда механик разбирает двигатель и заменяет значительное количество компонентов двигателя для восстановления полной мощности и функциональности. Конкретные детали и количество заменяемых деталей различаются в каждом конкретном случае, в зависимости от того, были ли какие-либо неисправности двигателя, а также от истории ремонта и технического обслуживания двигателя.
Капитальный ремонт дизельного двигателя в большинстве случаев требует пяти основных этапов:
Разборка: Дизельные механики разбирают верхнюю и нижнюю половины двигателя.
Очистка: Механики очищают каждую часть дизельного двигателя, удаляя скопившиеся частицы и облегчая осмотр каждой детали.
Осмотр: Дизельные механики осматривают каждый компонент двигателя, чтобы оценить его состояние и определить, нуждается ли он в замене. Как правило, капитальный ремонт включает в себя замену блоков цилиндров и всех связанных с ними прокладок. Возможно, также потребуется заменить форсунки и водяной насос, и механик осмотрит распределительный вал, коромысла, турбонагнетатель, коленчатый вал и шестерни на предмет износа.
Ремонт: Механики ремонтируют детали, которые можно использовать повторно, и собирают двигатель с замененными деталями.
Тестирование: Многие дизельные двигатели имеют ряд одобренных заводом-изготовителем процедур для проверки мощности и функционирования двигателя.
Сколько стоит капитальный ремонт дизельного двигателя?
Капитальный ремонт двигателя тягача может различаться в зависимости от марки двигателя, уровня капитального ремонта и опыта механиков, выполняющих работу. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Капитальный ремонт дизельного двигателя стоит недешево, но он стоит намного меньше, чем новый тракторный прицеп (от 75 000 до 180 000 долларов). И, в отличие от отказа двигателя, вы обычно можете запланировать капитальный ремонт двигателя.
Признаки того, что вам следует задуматься о капитальном ремонте двигателя вашего грузовика
Самый очевидный признак того, что вашему тракторному прицепу требуется капитальный ремонт двигателя, можно увидеть на одометре. Грузовики в хорошем состоянии могут прослужить до 1 000 000 миль, но в соответствии с передовой практикой дизельный двигатель должен проходить капитальный ремонт при пробеге 700 000 миль и более. Замена ключевых деталей, таких как прокладка головки блока цилиндров или форсунки, может выиграть вам время, но чтобы избежать катастрофического отказа, вам потребуется капитальный ремонт двигателя.
Вот некоторые признаки того, что вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя:
High Blowby: Blowby — это сжатая топливно-воздушная смесь, которая просачивается через поршень в картер. Высокий уровень прорыва газов, при котором износ поршня и поршневых колец приводит к выходу избыточных газов, может привести к повышенному расходу масла. Основные причины сильного прорыва газов могут включать проблемы с турбокомпрессором, изношенные направляющие клапанов или проблемы с головкой блока цилиндров; и диагностика проблемы требует тщательного изучения вашего дизельного двигателя.
Грубый холостой ход: Двигатели могут «рыскать» на холостом ходу, повышая и понижая обороты в попытке сбалансировать топливо и компрессию или сжечь лишнее масло из изношенных компонентов. Они также могут «промахиваться» на холостом ходу, то есть колебаться, что обычно вызвано неисправной форсункой или неправильным зазором клапана. Если у вашего тракторного прицепа необычно грубый холостой ход, возможно, пришло время проверить работу его двигателя.
Снижение расхода топлива: Снижение расхода топлива является одним из ключевых показателей снижения мощности и функциональности дизельного двигателя. В то время как плохой пробег может указывать на многое — от проблем с вашим распределительным валом до загрязненного топлива, проблем с фильтром или форсункой — постоянно более низкая или уменьшающаяся экономия топлива является признаком того, что вам может понадобиться дизельный механик для проверки вашего двигателя.
Высокий расход охлаждающей жидкости или масла: Если ваш дизельный двигатель внезапно расходует больше масла или охлаждающей жидкости, это может указывать на утечку масла, трещину в головке цилиндра или прокладке, неисправность гильз цилиндров и уплотнительных колец. Проверка двигателя может помочь вам избежать непоправимого отказа двигателя, вызванного перегревом. Если масло горит или течет, это может вызвать дополнительные проблемы, если их не устранить сразу, что приведет к более дорогому ремонту.
Синий дым : Синий дым под капотом указывает на то, что ваш двигатель сжигает масло — обычно избыточное масло на стенке цилиндра — вместе с топливом. Поскольку компоненты двигателя изношены, зазоры не могут полностью удалить масло. Проверка компрессии двигателя может помочь определить, в чем проблема и нужен ли вам более обширный ремонт.
Анализ масла : Многие водители дизельных грузовиков также обращаются к анализам, которые выявляют высокие концентрации металлов или загрязняющие вещества в масле, чтобы определить, когда следует капитальный ремонт двигателя. Анализ масла также может определить, попал ли в систему нефильтрованный воздух. Анализ масла работает лучше всего, если он проводится регулярно, чтобы можно было сравнивать образцы, и вы могли отслеживать, как уровни повышаются с течением времени, и рассмотреть вопрос о капитальном ремонте двигателя, если они внезапно вырастут.
Неисправности двигателя можно исправить путем капитального ремонта
Всегда лучше выбрать капитальный ремонт двигателя до того, как он выйдет из строя, но — в зависимости от причины — отказ двигателя не всегда означает, что вам нужно покупать новый тракторный прицеп. Есть несколько случаев, когда детали внутри двигателя ослабевают, что требует капитального ремонта двигателя, но дизельный двигатель можно отремонтировать:
- Вращающийся подшипник: Вращающийся подшипник обычно заедает вокруг коленчатого вала, вызывая повреждение шатунной шейки. и шатун. Это часто вызвано нагрузкой при высоких рабочих нагрузках, когда ваш картер недостаточно смазан. Если сломанный стержень высвободится внутри двигателя, это может привести к серьезному повреждению. Требуется капитальный ремонт двигателя, но его можно исправить, заменив сломанные детали.
- Выпавший клапан: Когда головка клапана изгибается и срезается, падает в цилиндр и повреждает систему поршень-цилиндр-клапан.
Дизельный механик должен разобрать двигатель, чтобы заменить систему, но двигатель может снова работать после капитального ремонта.
- Низкое/отсутствующее давление масла : Высокий уровень масла в картере почти всегда указывает на утечку избыточной жидкости где-то внутри двигателя. Механики должны полностью разобрать двигатель, чтобы определить источник утечки жидкости.
Неисправности двигателя, которые не может устранить капитальный ремонт
Отсрочка капитального ремонта двигателя чревата серьезными последствиями, которые полностью выводят дизельный двигатель из эксплуатации. Хотя все ситуации разные, некоторые распространенные неисправности двигателя, которые не может устранить капитальный ремонт, включают:
Заклинивший двигатель: Двигатель обычно заклинивает из-за отказа системы смазки, часто из-за невыявленной утечки масла. Если уровень масла становится слишком низким, двигатель может перегреться, расплавить цилиндры или привести к растрескиванию блока цилиндров. Треснувший блок означает, что вы теряете почти всю мощность двигателя. Если какая-либо часть двигателя начинает плавиться, деформироваться или трескаться от перегрева, ее невозможно будет разобрать.
Перегорел двигатель: При обрыве ремня ГРМ «выдувает» двигатель, вызывая серьезное повреждение клапанов и поршней. Если повезет, поршень просто ударит по клапанам, и потребуется ремонт клапана. Но если части поршня попадут в масляный поддон, они повредят внутренние компоненты двигателя. Слишком много внутренних компонентов повреждено, и лучше начать заново с новым двигателем.
Прокладка головки блока цилиндров: Основной задачей прокладки головки блока цилиндров является поддержание давления сгорания в двигателе и предотвращение смешивания масла и охлаждающей жидкости. При прорыве прокладки головки масло и охлаждающая жидкость вытекают, иногда друг в друга, и двигатель перегревается. Прогоревшую прокладку, пойманную раньше, можно починить, но если двигатель слишком сильно перегреется, он может быть непоправимо поврежден.
Почему вам следует выбирать сертифицированную ASE мастерскую для капитального ремонта вашего двигателя
Если механик собирается разобрать дизельный двигатель вашего грузовика и собрать его обратно, ваши средства к существованию и безопасность зависят от его опыта. Такой уровень доверия требует большего, чем рекомендации из уст в уста. Сертифицированные ASE механики проходят всестороннее тестирование, чтобы продемонстрировать знания, необходимые для диагностики, обслуживания и ремонта двигателей. ASE имеет специальную серию, предназначенную для грузовых автомобилей и тракторов классов с 4 по 8, и еще более конкретную сертификацию для дизельных двигателей в этой категории.
Дизельные механики CDS, сертифицированные ASE, являются экспертами в диагностике и лечении всех проблем с полуприцепами, а также в проведении капитального ремонта и капитального ремонта двигателей. Наша опытная команда, оснащенная новейшими технологиями в этой области, обладает ноу-хау и силой, чтобы отремонтировать ваш дизельный грузовик правильно и всегда с первой попытки, потому что мы верим в качественное обслуживание, которое дает нашим клиентам душевное спокойствие, когда они на дороге.