Задние ремни безопасности Лада Калина
Этот товар выбрали 6 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Ремни безопасности – средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами.
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Вместе дешевле
Задние ремни безопасности для Лада Калина
+
Оригинальный кожух КПП серый для Лада Калина
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3824 й
Задние ремни безопасности для Лада Калина
+
Рамки ПТФ с ДХО и заглушками для Лада Калина 2
со скидкой 15%
1389й
1189й
Купить комплект 4779 й
Задние ремни безопасности для Лада Калина
+
Корпус фонаря заднего левого с рассеивателем ДААЗ для Лада Калина 2, Гранта fl универсал
со скидкой 11%
2190й
1958й
Купить комплект 5548 й
Задние ремни безопасности для Лада Калина
+
Диодные ПТФ sal-man двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 50w для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун
со скидкой 9%
3190й
2918й
Купить комплект 6508 й
Задние ремни безопасности для Лада Калина
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3824 й
С этим товаром покупают
Оригинальный кожух КПП серый для Лада Калина
290й
Купить
Корпус фонаря заднего левого с рассеивателем ДААЗ для Лада Калина 2, Гранта FL универсал
2190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
129й
Купить
Диодные ПТФ Sal-Man двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 50W для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун
3190й
Купить
Похожие товары
Адаптер – удлинитель ремня безопасности Вектор
390й
Купить
2192-8217031-10
Замок ремня безопасности водителя с датчиком для Лада Калина 2, Гранта, Датсун
Нет в наличии
11180-8217030
Передний замок ремня безопасности для Лада Калина
590й
Купить
-6%
11180-8217020 / 11180-8217021
Передние ремни безопасности для Лада Калина
3590й
Купить
-21%
2190-8217021-10
Передние ремни безопасности для Лада Калина 2, Гранта
Нет в наличии
21100-8217404-00
Втулка замка ремня безопасности переднего длинная для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина
49й
Купить
21100-8217406-00
Втулка замка ремня безопасности переднего короткая для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина
49й
Купить
21900-8217127-00
Кронштейн крепления катушки ремней безопасности для Лада Калина, Калина 2, Гранта
149й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Задние ремни безопасности: пристегиваться или нет? – Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
В отличие от европейцев, россияне в большинстве своем относятся к собственному здоровью, мягко говоря, наплевательски. Об этом говорят данные опроса, недавно проведенного Ford. Если штрафы все же заставили соотечественников использовать передние ремни безопасности, сидя сзади почти никто не пристегивается.
Юрий Горячев
Как следует из данных, приведенных производителем, из 7100 опрошенных жителей Старого Света около трети признались, что, находясь на втором ряду в автомобиле, ремни безопасности не используют. Притом, этих людей не пугают ни штрафы, ни действующий на территории Евросоюза закон. Однако, как бы то ни было, этот показатель все равно вдвое выше, чем в нашей стране.
Параллельно с европейцами, аналогичное исследование Ford провел и в России. И полученные данные, честно говоря, удручают – только трое из десяти респондентов пристегиваются на заднем диване
Примечательно, что лишь три четверти водителей в Евросоюзе настаивают на том, что севший назад пассажир был пристегнут, четверть же просто не обращает на это внимание. В то же время, согласно европейской статистике, только в 2012 году ремни безопасности спасли 8 600 жизней. Однако около 60% людей попавших в ДТП в 2013-м (около 1900 человек) не были пристегнуты. Тем не менее, сейчас за счет ужесточения законодательства, а также запуску социальной рекламной компании, ситуация там начинает выправляться.
Характерно и то, что наиболее злостными нарушителями тут являются люди старше 40 лет. Они чаще других пренебрегают правилами и склонны не пристегиваться на задних сиденьях. В данной возрастной группе доля количество тех, кто не пользуется ремнями достигает 46%. Для сравнения, в группе до 24 лет этот показатель равен 21%.
Возможно, это связано с тем, что родители нынешнего молодого поколения чаще соблюдали правила. Кроме того, водители среднего и старшего возраста (40+) практически не требуют пристегиваться и от пассажиров.
Что касается территориального деления, то наиболее часто это правило нарушают в Румынии: там сзади непристегнутыми ездят около 84% пассажиров. За ней следует Италия – 56% и Испания – 39%. Притом, в Румынии из 100 водителей требуют пристегиваться лишь 39%. В Италии доля таких людей составляет составляет 53%, а в Бельгии – 85%.
В сентябре прошлого года полицейская сеть TIPSOL в масштабах всей Европы устроила недельный дорожный рейд для выявления непристегнутых водителей и их пассажиров. В ходе кампании было оштрафовано в общей сложности 95 000 человек. Более 500 нарушителей в час!
Стоит также отметить, что в Германии доля тех, кто в принципе предпочитает ездить в автомобиле пристегнутым ремнем безопасности, составляет 97%. На другом полюсе – жители Греции, Италии и Сербии (23%, 10% и 3% соответственно).
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ПДД, безопасность дорожного движения, ДТП
Ремни безопасности
Обзор
Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.
Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.
Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением.
Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремня, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007
IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.
19 июля 2022 г.
Новые рейтинги напоминаний о спасении жизни
31 марта 2022 г.
Почему ремни важны
Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.
Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.
При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).
Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.
Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al., 2013).
Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.
На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).
По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.
Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?
Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.
Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.
При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.
Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.
Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).
В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет). 99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.
Использование ремней безопасности
В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.
Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.
Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.
Наблюдаемый в 2020 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.
Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.
Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (9 процентов). 2 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)
Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).
При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем (Tison et al., 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).
Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.
Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).
Законы
За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.
Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно
Основные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).
На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al. , 2004).
Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).
Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г.перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.
Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al. , 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).
Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.
В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).
Более высокие штрафы за несоблюдение правил использования ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди пассажиров с передними сиденьями, получивших смертельные травмы. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al. , 2010).
Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al., 1996).
В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.
Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.
Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам
Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки
Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19).74).
Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.
Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).
Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.
На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.
Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).
Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней безопасности. Однако у них неоднозначное прошлое.
Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.
Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.
В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время движения без ремня безопасности, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.
Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.
Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).
Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.
Технология ремней безопасности
В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.
Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.
Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.
Департамент транспортных средств Содружества Вирджинии
Департамент транспортных средств Содружества ВирджинииJavaScript должен быть включен, чтобы вы могли использовать DMVNow в стандартном представлении. Однако, похоже, что JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Чтобы использовать стандартный вид, включите JavaScript, изменив параметры браузера, а затем повторите попытку. Чтобы получить наилучшие возможности, вам необходимо перейти на современный браузер.
Главная страница DMV > Безопасность на дорогах > Часто задаваемые вопросы о ремнях безопасности
Свяжитесь с нами
- Если я за рулем, а кто-то другой не хочет пристегиваться, могу ли я получить талон?
- Да.
Закон Вирджинии требует, чтобы все лица моложе 18 лет были должным образом пристегнуты ремнями безопасности или детскими креслами, независимо от того, где они сидят в автомобиле, и водитель несет ответственность за обеспечение этого. Кроме того, закон Вирджинии требует, чтобы все, кто находится на переднем сиденье транспортного средства, были должным образом закреплены, независимо от возраста, а лица в возрасте 18 лет и старше могут быть оштрафованы.
- Даже если я не пристегнут, разве я не застрахован от смерти и травм во время аварии, если я нахожусь на заднем сиденье?
- Нет, и ты можешь убить своего водителя. Использование ремней безопасности для пассажиров задних сидений может снизить риск смерти на 60%. Кроме того, многочисленные исследования показывают повышенный риск смерти для тех, кто пристегнут ремнями безопасности, когда люди на заднем сиденье не пристегнуты. Одно исследование, проведенное Центрами по контролю за заболеваниями, показало, что вероятность смерти водителя более чем удвоилась в фатальных лобовых столкновениях, когда пассажиры на заднем сиденье были непристегнутыми.
- Я еду на очень короткое расстояние в своем пикапе, и в кабине не хватает места для всех. Можно ли людям ездить в кузове грузовика?
- Кузов грузовика предназначен для груза, а не для людей. Каждый человек, едущий в автомобиле, должен быть пристегнут ремнем безопасности, чтобы защитить себя во время аварии. Катапультирование почти всегда означает смерть, и самый верный способ предотвратить катапультирование — пристегнуться ремнем безопасности. Кроме того, короткая поездка — не повод не пристегиваться. Исследования показывают, что большинство аварий со смертельным исходом происходит в пределах 25 миль от дома.
- Если я попаду в аварию с другим автомобилем, не защитит ли меня мой большой грузовик или внедорожник?
- Нет. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью погибают в авариях без пристегивания пикапов, чем в авариях без пристегивания автомобилей.
- Если я еду на низкой скорости, смогу ли я упереться в приборную панель или руль?
- Нет.
Сила удара увеличит вес вашего тела до тысячи фунтов движущейся энергии. Эта сила настолько велика, что у вас не хватит сил противостоять ей. Кроме того, авария становится для вас неожиданностью, поэтому вы не будете готовы подготовиться ни к себе, ни к кому-либо еще. Кроме того, большинство аварий со смертельным исходом происходит на скорости менее 40 миль в час.
- Как узнать, подходит ли ремень безопасности правильно?
- Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди, а не под мышкой или за спиной. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к области живота. Ремни безопасности всегда должны быть удобными. Если нет, обратитесь к руководству пользователя, в автосалон или к производителю автомобиля для получения дополнительной информации об использовании.
- Как узнать, действительно ли застегнута пряжка?
- Всегда прислушивайтесь к щелчку, когда пряжка защелкивается, и еще несколько раз потяните ремень, чтобы убедиться, что он затянут.
Если пряжка каждый раз не запирается надежно, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что пряжка работает правильно. В некоторых случаях может потребоваться замена ремней безопасности.
- Правда ли, что страховые компании не возместят ущерб, если во время аварии не были пристегнуты ремни безопасности?
- Многие страховые компании не покрывают травмы, а некоторые компании по страхованию жизни не будут выплачивать полную компенсацию, если пострадавший или умерший человек не был пристегнут ремнем безопасности. Подробности уточняйте в своей страховой компании.
- Как работают подушки безопасности?
- Подушки безопасности предотвращают удары верхней части тела о рулевое колесо, приборную панель и лобовое стекло при столкновении. Датчик срабатывает, когда автомобиль сталкивается с твердым объектом. Этот датчик посылает электрический ток, инициируя химический выброс безвредного газа, который надувает подушку безопасности.
- Что происходит после срабатывания подушки безопасности?
- Подушка безопасности автоматически сдувается, когда газ выходит через отверстия в подушке безопасности. Подушки безопасности не могут задушить людей и не ограничивают движения после аварии. Надувание и сдувание подушки безопасности занимает менее одной секунды. Подушки безопасности являются одноразовыми средствами безопасности и не могут быть использованы повторно. Подушки безопасности должны быть заменены в авторизованной ремонтной мастерской перед повторным вождением автомобиля.
- Важно ли положение рулевого колеса при выборе подушек безопасности?
- Да. Наклоните руль к груди. Не наклоняйте его к животу или к голове и шее. Попробуйте отрегулировать сиденье на расстоянии не менее 10 дюймов от центра рулевого колеса.
- Почему в Вирджинии запрещено устанавливать детские кресла безопасности, обращенные назад, на переднее сиденье?
- Детям в возрасте 2 лет и младше безопаснее путешествовать в детском автокресле на заднем сиденье автомобиля.
Если заднего сиденья нет, а детское кресло находится на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.
- Я знаю, что все дети до 12 лет должны ездить на заднем сиденье, особенно если автомобиль оборудован подушками безопасности. Что уж говорить о пожилых людях? Безопасны ли они с подушками безопасности?
- Пожилые люди, как и все другие пассажиры и водители, должны быть надежно зафиксированы, отодвинуто сиденье как можно дальше назад, а спина человека должна быть прочно закреплена. Знайте, где сработают подушки безопасности, и держите руки и ноги подальше от этой области.
- Оснащены ли подушки безопасности выключателями?
- Многие современные автомобили оснащены датчиками сиденья переднего пассажира, которые автоматически включают или выключают подушку безопасности в зависимости от веса на сиденье. Если вес достаточно велик, чтобы безопасно выдержать срабатывание подушки безопасности, она автоматически включится.
Однако в автомобилях более старых моделей без датчиков может потребоваться отключить подушку безопасности в следующих случаях:
- Заднего сиденья нет, детское кресло находится на переднем сиденье,
- Медицинское или иное состояние перевешивает преимущества подушек безопасности, или
- Когда водитель не может сидеть на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса.
- Правда ли, что некоторые подушки безопасности выпускают дым? Если да, то является ли это пожароопасным?
- До недавнего времени нетоксичный кукурузный крахмал или тальк обычно использовались для смазывания тканей подушек безопасности и облегчения их раскрытия. Хотя эти смазки иногда могут казаться «дымом» при выпуске во время развертывания, на самом деле они являются безвредными веществами. Большинство современных тканей и покрытий для подушек безопасности изготовлены из силикона и достаточно «скользки», поэтому дополнительные порошкообразные смазки не нужны.