Моторесурс для акпп: Присадка «Моторесурс» для AКПП — купить с доставкой по России, цена, фото — Группа компаний «Моторесурс»

Присадка в АКПП

Водители, которые имеют механическую коробку передач в автомобиле, как правило, задумываются о приобретении машины с автоматикой. Водители же, имеющие АКПП, рассматривают вариант перехода на механику. И у тех, и у других есть свои на то причины. Да, АКПП очень проста в управлении, но при этом требует первоклассного обслуживания. А вот старая добрая механика менее придирчива. Ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач (например, Субару) при возникновении неполадок будет стоить гораздо дороже, да и полностью исправить ситуацию можно далеко не всегда. Но есть спасение: использование присадок для автоматической коробки передач.

Устройство АКПП

Содержание

  • 1 Метод применения
  • 2 Выбираем присадку в АКПП
  • 3 Супротек
  • 4 Что мы получим?
  • 5 Хадо
  • 6 Hi-Gear
  • 7 Моторесурс

Наиболее распространенными причинами возникновения неполадок в автомобилях с АКПП являются неправильный уход за транспортным средством и неверное использование агрегата. Главная причина неполадок: запуск системы без достижения оптимальной для работы температуры, то есть начало движения, когда механизм холодный. При этом главной предпосылкой начала использования присадки в масло становится невыполнение трансмиссионным маслом главных задач. После этого оно нуждается в стимулировании для создания оптимальных условий работы механизма.

Не забывайте, что масло в АКПП необходимо менять каждые 25 тыс. км. Многие водители пренебрегают этим правилом. Также обратите внимание, что смазывающая жидкость должна сохранять цвет в течение всего срока использования. Изменение масла свидетельствует о наличии неполадок в коробке передач. И в этом случае «спасательным кругом» будут присадки.

Замена масла в АКПП

Считаем нужным упомянуть следующий момент: при выходе АКПП из рабочего состояния, необходим капитальный ремонт. В АКПП нельзя решить проблему всего лишь заменив одну деталь. Качественный ремонт подразумевает системный подход, профессионализм и многолетний опыт специалиста. Это делает практически невозможным вариант самостоятельного ремонта в гараже. Но вы можете начать использовать присадки в масло, которые воздействуют на проблему и, таким образом, временно решают ее. При сильных поломках они способны отодвинуть время обращения в автосервис.

Еще одно назначение присадок: восстановление потерянной эластичности деталей из резины в АКПП. Постепенно уплотнители в резиновых деталях начинают усыхать, выполняя свои задачи лишь частично. При использовании присадки эластичность деталей из резины и пластмассы восстанавливается. Немаловажным свойством присадок является очистка передаточного механизма. Это свойство способствует результативной работе АКПП различных автомобилей, в т. ч. и субару.

Метод применения

Присадка проста в применении. Необходимо встряхнуть емкость с присадкой, затем залить в отверстие залива масла.

Воспользуйтесь пропорцией:

  • на объем коробки передач до 8 л нужно залить 1 баллон средства;
  • на объем системы от девяти до 12 л нужно залить 2 баллона средства;
  • на объем системы от двенадцати до 15 л нужно залить 3 баллона средства.

При использовании присадок нужно соблюдать меры безопасности. В целом эти средства не наносят вред здоровью. Однако, при попадании на кожу могут вызвать различные поражения, поэтому промойте место контакта не горячей водой, после этого промойте водой со слабым мылящим раствором. Если средство попало в глаза также необходимо промыть их не горячей водой. Если средство проникло в органы пищеварения – сразу же нужно вызвать бригаду скорой помощи либо самостоятельно обратиться в поликлинику.

Присадка для АКПП

В результате действия средства можно наблюдать в двигателе наличие металлокерамической пленки. Она защищает коробку передач от износа и повреждений, восстанавливает микротрещинки, в итоге увеличивая период использования агрегата.

Не забудьте: лишь по истечении 50 ч действия АКПП обработка будет завершена. На протяжении этого времени запрещается замена масла.

Выбираем присадку в АКПП

Рынок химии для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен. Ассортимент обсуждаемого сегодня продукта весьма многочислен, представлен в виде жидкостей и аэрозолей. Гель-аэрозоль пользуется большей популярностью, так как его можно использовать для всех типов АКПП. Давайте подробно разберем самые популярные присадки, чтобы вы могли сопоставить все плюсы и минусы и выбрать лучшую.

Автохимия производства LIQUI MOLY

Супротек

Ее главной целью является защищать АКПП от износа и повреждений, продлить срок ее эксплуатации, восстановить различные неполадки в ней. Она совместима со всеми типами АКПП и трансмиссионных масел.

На дне баллона присадки супротек можно найти минеральные микрочастицы, они представляют главный действующий компонент средства. Поэтому обязательно сильно встряхните баллон с содержимым, перед тем как начать использовать. Превышение нормы средства в один-два раза не несет вреда для АКПП, не влияет на ее работу. Помимо всего перечисленного, супротек не оказывает влияния на детали из композиционных материалов, на керамические элементы и изделия из резины.

Хотелось бы более подробно описать инструкцию обработки присадкой супротек:

  1. Нагреть систему до температуры, необходимой для работы.
  2. Заглушить мотор.
  3. Взболтать баллон с присадкой для размешивания главных рабочих элементов.
  4. Залить супротек в систему через заливное отверстие для масла. Количество, необходимое для вашей машины определяется из пропорции, представленной выше.
  5. Использовать в режиме штатной эксплуатации машину от двадцати до тридцати минут.

Супротек для АКПП

Когда обработка будет закончена, разрешается использовать машину в привычном режиме. С целью увеличения срока службы коробки передач и устранения разнообразных повреждений нужно использовать супротек каждый раз при замене трансмиссионного масла.

Что мы получим?

Супротек обеспечивает именно такие условия, благодаря которым на деталях образуется защитный слой из металла. Данный металлический слой устраняет неполадки старых деталей, блокирует больший объем масла на деталях, сокращает пространство в парах трения. Все это ведет к:

  • Облегчению переключения передач. Это происходит из-за снижения номинального давления масла, которое сокращает вероятность возникновения толчков при переключении скоростей.
  • Уменьшению уровня шума и вибрации благодаря сокращению пространств между элементами и приведению подшипников в первоначальный вид.
  • Увеличению выбега. Это происходит из-за повышения блокировки плотного по консистенции слоя масла на поверхности, что сокращает потери на трение.
  • Предотвращению износа АКПП. Это возможно, так как образовавшийся металлический слой и имеющийся слой масла сокращают износ и продлевают срок эксплуатации агрегата.

Действия, происходящие в вариаторах:

  • Приведение натяжения цепей к первоначальным показателям. Происходит восстановление геометрии конусов, помимо этого, на поверхности удерживается более плотный по консистенции масляный слой. Таким образом, осуществляется сцепление конусов вариатора и цепи, благодаря чему цепь не проскальзывает.
  • Увеличение срока эксплуатации агрегата. Поверхность после обработки супротеком изнашивается намного меньше во время службы. Это увеличивает ресурс агрегата. Также, когда средство используется в последних АКПП, оно делает процесс обкатки агрегатов значительно легче и быстрее.

Супротек — положительные отзывы

Хадо

Производителем присадки хадо является фирма XADO Chemical Group. Это бренд, достигший значительных результатов в сфере нанотехнологий. XADO Chemical Group была создана в 1991 г. в городе Харькове. Сейчас это многонациональная компания, имеющая представительства практически во всех странах. Присадка хадо – наиболее известный продукт фирмы.

Хадо — производитель автохимии

Давайте познакомимся с присадкой-ревитализантом хадо Revitalizant EX120. Ее целями является защита АКПП и восстановление ее отдельных деталей. После проведения обработки средством на деталях появляется металлокерамическое покрытие, придающее деталям первоначальную геометрию. Хадо совместима со всеми типами коробок передач. Наиболее благоприятно ее сочетание с кондиционером, при этом упрочняется смазочная пленка, а благодаря этому повышается уровень защиты.

Перечислим самые важные достоинства хадо Revitalizant EX120: непревзойденная забота о деталях, ликвидация разнообразных дефектов, снижение уровня шума и трения, повышение свойств масла, обеспечение динамичного перехода с одной передачи на другую. Также, хадо совместима со всеми видами АКПП.

Присадка Хадо Revitalizant EX120

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Hi-Gear

Фирма Hi-Gear специализируется на химии для автомобилей. Родиной компании являются Соединенные Штаты Америки, где и сейчас находится значительная часть производственных мощностей и научный разрабатывающий центр. Высокое качество является обязательным признаком присадок данной фирмы, что решает множество проблем, связанных с использованием автомобиля.

Еще одна черта присадок хай гир: инновационность технологий. Технологии компании стремятся соответствовать современным требованиям удобного и безопасного использования автомобиля. С каждым днем увеличивается количество продукции, появляется все больше новинок. Хай гир способна удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.

Наиболее распространенными присадками бренда Hi-Gear являются следующие:

  • (ER) Hi-Gear HG7011. Ее главной чертой является наличие новейшего метала ER. Данный металл уменьшает вибрацию и шум, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации деталей и АКПП в целом. HG7011 совместима со всеми типами трансмиссионного масла и автоматических КПП. Усиливает стабильность работы узлов.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7018 является жидкостью с очень высоким качеством, так как в составе имеется кондиционер SMT2 Hi-Gear HG7018. Как и (ER) Hi-Gear HG7011, уменьшает уровень трения и шума. Как следствие, увеличивается длительность срока использования деталей. Также подходит для всех типов трансмиссионного масла автоматической КПП. Является гарантом стабильной работы системы.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7012. Ее особенностью является содержание кондиционера SMT2. Жидкость отличается высоким качеством, что позволяет применять ее на различных АКПП. Hi-Gear HG7012 уменьшает уровень вибрации и гарантирует превосходную работу АКПП.

Присадка Hi-Gear для АКПП

Моторесурс

Присадка моторесурс, создана с целью обеспечения сохранности АКПП от повреждений для избегания капитального ремонта гидравлических коробок передач. Добавляется в масло и направлена на модернизацию и обновление рабочих характеристик системы. Она совершенствует функции гидравлического насоса, очищает каналы этой системы, при этом восстанавливает рабочее давление. Также присадка моторесурс делает поверхность дисков более прочной, а уровень трения на них значительно повышается. При использовании данной присадки под надежной защитой находятся действующие поверхности таких деталей, как шестерни и подшипники. Моторесурс прекрасно справляется с увеличением эластичных свойств уплотнений из резины и уменьшением утечки жидкости.

Присадка Моторесурс для АКПП

После использования этой присадки можно наблюдать такие эффекты, как увеличение моторесурса АКПП, ликвидация толчков при переходе с одной передачи на другую, усовершенствование движений при разгоне машины, увеличение продолжительности срока службы гидравлической жидкости в 1,5–2 раза.

Автор: Д. Спирин

Моторесурс отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания ООО “Моторесурс” занимается разработкой и производством автохимии для продления ресурса и технического обслуживания агрегатов автомобилей. Ассортимент продукции включает: препараты для защиты от износа, восстановления и улучшения работы различных трансмиссионных узлов, препараты для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, препараты для увеличения ресурса, восстановления и улучшения основных параметров любых двигателей, широкий выбор присадок, улучшающих качество топлива и состояния топливной системы авто.

Фильтр:

Сортировка:

  • VZHUUUKH Сторонний

    добавлено: 08 апр 2020

    Материал самый мягкий из: раптор, титан, кобра. Поэтому и самый дешевый .

    источник: partreview.ru

  • nikolai-savicki Сторонний

    добавлено: 01 окт 2019

    Печка на Патриоте склонна копить в себе всякий «мусор». У себя решил эту проблему добавлением в антифриз мягкой промывки сист. охлаждения от «моторесурса».

    источник: partreview.ru

  • Shevrolet77 Сторонний

    добавлено: 21 авг 2019

    Слабоватые они. Был у меня такой, купил осенью проездил с ним зиму весь покрылся ржавчиной, весной покрасил и продал. Одно только в нём мне понравилось это вес, очень лёгкий. Добавил немного денег и купил ЭКСПЕДИЦИЮ.  

    источник: partreview.ru

  • Tima00777 Сторонний

    добавлено: 06 авг 2019

    Решился я все таки промыть систему охлаждения, так как после слива старого антифриза я ужаснулся и решил что все таки надо, по советам знакомых решил взять моторесурс и покатать на нем 1000 км с промывочной жидкостью.

    источник: partreview.ru

  • rocki007 Сторонний

    добавлено: 13 июл 2019

    Молибден использовался в танковых движках 2 мировой войны! Следующий препорат превосходящий молибден присадку от люкви это xenum vx500. Это нано керамика намного эффективнее, а ещё эффективнее это ЗВС от МПГ системы.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Serzh-Voronin Сторонний

    добавлено: 14 июл 2018

    Моторесурс мне понравился в двиге, счас в акпп залил, наблюдаю… Хотя в коробке был Ормекс и с тем, что мне не нравилось, он справися на удивление…

    источник: partreview.ru

  • jeepirate Сторонний

    добавлено: 08 мая 2018

    Титан — он более глянцевый, мыть легче. Грязь хуже держится на нём.

    источник: partreview.ru

  • adeliya331 Сторонний

    добавлено: 14 апр 2018

    Мягкая промывка системы охлаждения двигателя. Решил попробовать. Залил в радиатор согласно интстукции. Три дня ездил не было вообще никаких изменений, но на четвертый появилось небольшое тепло из обдува. Через неделю вообще стало как в ташкенте.

    источник: partreview.ru

  • LooK13 Сторонний

    добавлено: 10 авг 2017

    У меня когда начал прилично поджирать, я залил мягкую промывку Моторесурс, а потом трибосостав Для двигателя Моторесурс. 60 000 прошел, периодически заливаю. Масло вообще не жрет больше. Вещь просто потрясающая!

    источник: partreview.ru

  • savikNSO Сторонний

    добавлено: 20 июл 2017

    Я на предыдущей машине заливал средство «Моторесурс для промывки системы охлаждения» мне помог зиму отъездил стало намного лучше но в итоге на второй год решил лучше поменять сам радиатор отопителя.

    источник: partreview.ru

  • Ramazan926 Сторонний

    добавлено: 07 мар 2017

    Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12. 8 стало 13.0 это радует.

    источник: partreview.ru

  • SW-69 Сторонний

    добавлено: 11 фев 2017

    Новосибирская промывка моторесурс очень бюджетная и помогает на 100%. 

    источник: partreview.ru

  • Джек-потрошитель Сторонний

    добавлено: 02 дек 2016

    Моторесурс лично мне помог на одной машине. Упала компрессия на одном цилиндре до 6 очков. Заменил короче кольца, собрал, компрессия выросла до 9-10 (по-моему, не помню точно). Залил моторесурс. Компрессия выровнялась и на протяжении 2 лет владения этой машиной в последующем не падала.

    источник: partreview.ru

  • il-72 Сторонний

    добавлено: 23 сен 2016

    В связи с облезшей краской на кунге, было принято решение покрасить либо в Raptor U-Pol или во что-нибудь другое. Выбор пал на ТИТАН . Красить очень просто. Желательно разбавить растворителем (можно покрыть больший объем окрашиваемой площади и добиться нужной шагрени).

    источник: partreview.ru

  • Дядя Гарик Сторонний

    добавлено: 22 авг 2016

    Приход от мягкой промывки был… во вторую или третью зиму на своей первой мицу начал зимой подмерзать… Мягкая промывка Моторесурс, км через 200 начало теплеть… через 500 ашпэ маями.. с тех пор ее и юзаю при заменах.

    источник: partreview.ru

  • мире-мир Сторонний

    добавлено: 26 фев 2016

    Интересное наблюдение, пинок с 1 на 2 вторую стал меньше, переключение стало происходить на более низких оборотах, появилась (хоть не большая, но все таки) тяга на низах и двиг стал потише при разгоне. Залил при смене масла «моторесурс» (правда уже 3500 км назад ) может начал наконец работать.

    источник: partreview.ru

  • Oleg46 Сторонний

    добавлено: 14 окт 2015

    Лет 10 назад на Ниссановском QR20 применил «моторесурс». Через месяц полетела муфта VVTi. На мои запросы производителю, что делает присадка в узлах, которые используют давление масла не для смазки ответа не последовало.

    источник: partreview.ru

  • Гоблин Сторонний

    добавлено: 07 мая 2015

    Химия от моторесурса – это жесть. что мягкая промывка, что раскоксовка титан. аж глаза режет. но в запахе не чувствуется ацетона или подобных растворителей. там что-то другое… кстати штука хорошая, реально. щас абсолютно чистый выхлоп. не стыдно ездить)).

    источник: partreview.

    ru

  • dmg-34 Сторонний

    добавлено: 29 апр 2015

    Я пользуюсь «Моторесурс». Хорошая штука.

    источник: partreview.ru

  • M@kS_87 Сторонний

    добавлено: 07 дек 2014

    Я пару лет назад всётаки залил эту х… ю! после раскоксовки, промывки и заливки звс масло стала жрать вёдрами и начала дымить! а совершенно исправная коробка после заливки туда звс для акпп завыла как трамвай и полностью умерла через пол года!!!

    источник: partreview.ru

  • RVRik Сторонний

    добавлено: 03 мар 2013

    КАСТРОЛ ТБЕ и МОТОРЕСУРС (новосиб)вот две жидкости проверенные мною лично и моим мотором. Про ТБЕ слышал, МОТОРЕСУРС на свой СТРАХ и риск лил.

    Вреда не принесли обе, с ТБЕ мягче работает, а вторая по показаниям борт.компа сократила расход.

    источник: partreview.ru

  • Димасик на премакаси Сторонний

    добавлено: 05 мая 2012

    Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью. 

    источник: partreview.ru

  • neo555 Сторонний

    добавлено: 12 дек 2011

    Аккум ТИТАН арктик 62А аккуму год. После покупки плотность не проверил в минусовой банке окозалась голимая вода.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Anton42 Сторонний

    добавлено: 06 дек 2011

    Мягкая промывка от Моторесурса, очень хороший эффект.

    источник: partreview.ru

  • аnd054 Сторонний

    добавлено: 02 авг 2010

    Делал «Сибирским Титаном» на сутки, а после ещё «хадо» по тюбику в каждый горшок! Итог компрессия выровнилась в всех горшках, двс стал приятней на звук и динамику! Масло как жрала так и продолжала жрать до замены маслосьёмных колпачков)))).

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Моторесурс

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Как долго длится передача?


В идеале трансмиссии должны работать в течение всего срока службы автомобиля, но часто они выходят из строя раньше срока. Срок службы трансмиссии может быть одной из самых больших проблем для покупателей новых автомобилей, потому что их замена стоит дорого, и может быть трудно предсказать срок их службы. Срок службы трансмиссии определяется в каждом конкретном случае и зависит от различных факторов. Некоторые трансмиссии могут прослужить чуть более 10 000 миль, а другие — более 200 000 миль. Однако, как правило, регулярное техническое обслуживание автомобиля является фактором номер один, влияющим на срок службы трансмиссии, а хорошее техническое обслуживание может помочь ей прослужить еще дольше.

Трансмиссия связана с другими частями автомобиля, такими как шасси, двигатель, электронные системы и дифференциалы. Проблемы с трансмиссией приведут к проблемам с другими частями автомобиля и наоборот, поэтому так важно поддерживать исправность трансмиссии и максимально продлить ее срок службы. Хотя практически невозможно дать однозначный ответ о том, как долго прослужит трансмиссия конкретного автомобиля, регулярное техническое обслуживание и внимание к двум важным факторам могут помочь вам продлить срок службы вашей трансмиссии.

1. Смазка/жидкости и обогрев

Трансмиссии предназначены для определенных целей, допусков и работы с определенными типами жидкостей. Не все жидкости одинаковы и подходят для каждой коробки передач. Сегодня на рынке представлено более пятидесяти различных типов и сортов жидкости. Каждый тип и класс обеспечивают различную величину проскальзывания для вашего автомобиля. Скольжение влияет на количество тепла, выделяемого вашей трансмиссией; это означает, что жидкость оказывает большое влияние на тепло и давление, оказываемое на вашу трансмиссию. Чем больше тепла воздействует на коробку передач, тем короче становится ее срок службы. Тепло приводит к выходу из строя жидкости, разрушению компонентов и быстрому сокращению срока службы автомобиля. Держите трансмиссионную жидкость на нужном уровне и меняйте ее достаточно часто, чтобы детали не стирались и не повреждали трансмиссию.

2. Привычки вождения

Привычки вождения сильно влияют на срок службы вашей трансмиссии. Быстрое ускорение и резкое торможение увеличивают вероятность преждевременного износа вашей трансмиссии, поэтому избегайте этих привычек ради вашего автомобиля и трансмиссии. Как и большинство частей автомобиля, чрезмерный пробег также может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии. Как и большинство из этих факторов, это также может зависеть от типа вашего автомобиля. Некоторые производители автомобилей имеют репутацию надежных трансмиссий и могут выдерживать больший износ.


ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
518-284-8525


Трансмиссии являются одним из самых дорогих компонентов автомобиля для замены и ремонта. В идеальном мире трансмиссии будут работать в течение всего срока службы автомобиля, но существует множество факторов, влияющих на фактический срок службы трансмиссии. Более важными факторами являются техническое обслуживание и ремонт трансмиссии, а также стиль вождения. Агрессивное вождение, такое как резкое и резкое торможение и быстрое ускорение, приводит к износу трансмиссии. Возьмите на себя обязательство регулярно проводить техническое обслуживание вашей трансмиссии, а также вашего автомобиля и кошелька.

Ожидаемая продолжительность жизни трансмиссии CVT (и список автомобилей, которые имеют CVT)

от Ron Coddington

34 Акции

Последний раз, непрерывная обновлена ​​5 октября, 2021

. Переменная передача. Первый патент на бесступенчатую трансмиссию был выдан компании Daimler-Benz в 1886 году. Концепция бесступенчатой ​​трансмиссии была применена к лесопильному оборудованию семью годами ранее изобретателем по имени Милтон Ривз.

На протяжении десятилетий бесступенчатые трансмиссии использовались во многих автомобилях, мотоциклах, а в последнее время — в снегоходах и квадроциклах. Как вы понимаете, все эти приложения предназначались для машин с относительно малой мощностью, и эта тенденция сохранилась и для автомобильных приложений.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Например, первым автомобильным вариатором, предложенным в США, был Subaru Justy 1989 года. Этот небольшой японский автомобиль имел «всего» 66 л.с. и продавался всего за 6100 долларов. Как изменились времена.

Содержание

Что такое вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия — это конструкция трансмиссии, которая, как следует из названия, предлагает бесступенчатое изменение передаточного числа. Она автоматически меняет передаточные числа во время движения, как обычная автоматическая коробка передач, регулируя общее передаточное число в соответствии с требованиями к скорости и мощности.

В последних автомобилях использовались три основные конструкции.

  1. Первый и самый старый использует шкивы переменного диаметра (шкивы), соединенные цепью из металлической сетки для регулировки общего передаточного числа.
  2. Вторая, называемая тороидальной системой привода, была предложена Nissan примерно в 1999 году и использовала вращающиеся цилиндры, работающие между двумя дисками. По нескольким причинам Nissan прекратил использование этой конструкции.
  3. Третий, разработанный Toyota первоначально для своего гибрида Prius, называется ECVT (электронный вариатор) и немного сложнее, чем две другие конструкции. Эта конструкция состоит из планетарной коробки передач, в которой используются электронные функции для обеспечения переменного передаточного числа, но, что более важно, она идеально сочетает в себе мощность бензинового двигателя и двух мотор-генераторов для движения автомобиля и поддержания полного заряда аккумулятора.

См. здесь, чтобы понять, как работает вариатор и чем он отличается от других типов трансмиссии.

Автомобили с трансмиссией CVT

Ниже перечислены производители автомобилей, которые предлагают стандартную или доступную трансмиссию CVT для моделей 2021 года. Гибридные автомобили (автомобили, работающие на комбинации бензинового двигателя и электродвигателей) могут использовать какой-либо тип ECVT.

98888888888888888888888888888888888888 г.0091
Производитель Модель(и)
Buick Encore GX
Chevrolet Cruze, Malibu, Trailblazer, Spark
Chrysler Pacifica Hybrid (PHEV*)
Dodge Caliber
Ford Escape Hybrid, Escape (PHEV)
Honda Accord, Accord Hybrid, Civic, Clarity (PHEV), CR-V, CR-V Hybrid, Fit, Insight, HR-V
Hyundai Accent, Elantra, Venue
Infiniti QX50, QX55, QX60
Jeep Compass, Patriot
Kia Forte , Rio, Seltos, Soul
LEXUS ES 300H, NX 300H, RX 450H, RX 450HL, UX 20H
LINCOLN 9009.
Mitsubishi Mirage, Mirage G4, Outlander (PHEV), Outlander Sport
Nissan Altima, Pickgress, Murano, Murano, Senviner, Pathender, Murano, Murano, Murano, Murano, Murano, Murano, Murano, Murano.
Subaru Ascent, Crosstrek, Crosstrek Hybrid (PHEV), Forester, Impreza, Legacy, Outback
Toyota Avalon Hybrid, C-HR, Camry Hybrid, Corolla, Corolla Hybrid, Highlander Hybrid, Prius, Prius Prime (PHEV), RAV4 Hybrid, RAV4 Prime (PHEV), Sienna, Venza

* Примечание: PHEV означает Plug-in Hybrid Electric Vehicle. В отличие от настоящих гибридов, таких как Toyota Prius, PHEV требуют периодической подзарядки от сетевой розетки или зарядной станции.

Плюсы и минусы CVT

Некоторые из обсуждаемых здесь преимуществ и недостатков могут быть просто личными предпочтениями. Другие – это практические реалии, которые вы можете ожидать от сегодняшних вариаторов.

Pros

  • Автомобили с вариатором обычно расходуют больше бензина, чем тот же автомобиль с обычной автоматической коробкой передач.
  • Автомобили с вариатором, как правило, «переключают передачи» более плавно, чем их автоматические собратья.
  • Изменения передаточных чисел в бесступенчатой ​​трансмиссии обычно происходят плавно, что устраняет частые резкие переключения передач в некоторых автоматических коробках передач.
  • В холмистой местности вариаторы могут найти правильное передаточное число для плавного подъема по склону, где обычная автоматика может «охотиться» за нужной передачей.
  • Вариаторы весят меньше, чем эквивалентные автоматические коробки передач. Более легкие автомобили будут потреблять меньше топлива, чем более тяжелые, поэтому снижение веса здесь может помочь обеспечить более экономичную эксплуатацию.

Минусы

  • На данном этапе разработки бесступенчатой ​​трансмиссии эти трансмиссии в целом могут не обеспечивать такой продолжительности бесперебойной работы, которую мы привыкли ожидать от автоматических трансмиссий.
  • Несмотря на то, что коробка передач проще автоматической коробки передач с точки зрения количества деталей, ключевой компонент вариатора, гибкий стальной ремень, часто выходит из строя первой деталью. Если это произойдет, вам понадобится буксир, а ремонт может быть довольно дорогостоящим.
  • Бесступенчатые вариаторы плавно меняют передаточное число по мере ускорения автомобиля, устраняя хорошо известные точки переключения автоматической коробки передач. Это хорошо, но некоторые водители на самом деле находят это немного нервирующим.
    • Например, у обычного автомата при разгоне с полной остановки обороты двигателя увеличиваются пропорционально увеличению скорости автомобиля. Это обеспечивает петлю сенсорной обратной связи, которая сообщает вам, что автомобиль работает правильно.
    • При использовании вариатора частота вращения двигателя остается относительно постоянной, пока автомобиль разгоняется. Для некоторых это представляет собой своего рода логическое разъединение, которое трудно примирить. Это мысленное сообщение о том, что система привода просто работает неправильно. Со временем к этой особенности исполнения можно привыкнуть. Но поначалу это может сбивать с толку.
    • Toyota устранила эту особенность в некоторых моделях за счет использования начального «фиксированного» передаточного числа, которое позволяет медленно начинать обороты двигателя и увеличивать их пропорционально скорости автомобиля. Это электромеханическое моделирование поведения автоматической коробки передач, которое оценят некоторые водители.
    • Другие производители вводят жесткие точки переключения передач на заданных скоростях автомобиля, чтобы дать водителю ощущение обычного автомата. Эта практика, к сожалению, сведет на нет некоторые преимущества топливной экономичности бесступенчато регулируемых передаточных чисел вариатора.

Надежны ли вариаторы?

У них пестрая история в этом отношении. Ранние конструкции вариаторов конца 80-х и начала 90-х годов были заведомо ненадежными. Покупка подержанного автомобиля с вариатором, сделанного в то время, могла быть рискованным предложением.

Кроме того, за прошедшие годы автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией часто отзывались заводами. За это время большинство проблем с ранним прорезыванием зубов были достаточно хорошо решены.

Положительным моментом является то, что Honda и Toyota продемонстрировали хорошую надежность своих систем CVT. Хонда находится на вершине рейтинга. Subaru также производит достаточно надежные автомобили с вариатором. Однако продукция Nissan провела больше времени на сервисном обслуживании у дилера, чем аналогичная продукция других производителей.

Компания Nissan также настойчиво предлагает автомобили с вариатором мощностью несколько выше, чем у других автопроизводителей. К сожалению, системы CVT, похоже, более подвержены механическим проблемам, когда к ним предъявляются более высокие требования по мощности.

Против нескольких производителей был подан ряд коллективных исков в отношении проблем с бесступенчатой ​​трансмиссией. Прежде чем рассматривать какой-либо автомобиль, оборудованный таким образом, обзор онлайн-данных в этом отношении может оказаться полезным.

Кроме того, использование любого из нескольких онлайн-источников надежности автомобилей может пролить свет на конкретную марку и модель автомобиля с вариатором, который вас интересует. Такие источники, как Car and Driver, Consumer Reports, Edmunds, J.D. Power, Kelley Blue Book и другие, могут оказаться полезными.

См. также: Признаки неисправности трансмиссии

Ожидаемый срок службы трансмиссии CVT

На современном рынке можно ожидать, что новые автомобили с вариатором будут надежно работать до 100 000 миль пробега. Для большинства автомобилей общая надежность будет хуже, чем ожидаемая с обычной автоматической или механической коробкой передач.

Но хороший уход владельца может продлить этот период. Действительно, некоторые владельцы, которые соблюдают установленные заводом-изготовителем интервалы обслуживания, используют рекомендованные смазочные материалы и избегают злоупотреблений при вождении, могут без проблем проехать до 200 000 миль с вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *