Регулировочный винт дроссельной заслонки: Force A G ликбез – Дроссель

Force A G ликбез – Дроссель

Дроссельный патрубок


Дроссельный патрубок – узел, предназначенный для регулирования подачи воздуха в двигатель. Основным рабочим элементом дроссельного патрубка является дроссельная заслонка. Именно она, открываясь, изменяет проходное сечение патрубка. Этим обеспечивается поступление объема воздуха, необходимого для полного сгорания топлива в двигателе. Но и будучи закрытой, при полностью отпущенной, не нажатой педали газа, заслонка должна пропускать некоторое количество воздуха, необходимое для работы прогретого двигателя на холостом ходу (ХХ). Такое положение заслонки называется “начальный угол открытия дроссельной заслонки”; производительность закрытой заслонки называется “пропускной способностью условно-закрытого дросселя”. Если угол слишком большой (завышена пропускная способность закрытого дросселя) – обороты двигателя при сбросе “газа” будут “зависать”, а при движении на пониженной передаче будут наблюдаться рывки и подёргивания.

Если угол слишком маленький (заслонка закрывается наглухо) – при сбросе “газа” обороты двигателя будут падать ниже оборотов холостого хода (“провал”), и двигатель даже может заглохнуть. На автомобилях Lanos, Sens и Chance применяются различные дроссельные патрубки, но у всех есть регулировочный винт упора привода дроссельной заслонки, которым регулируется начальный угол открытия заслонки.

Винт упора привода дроссельной заслонки на а\м Lanos и SENS регулируется отвёрткой, на а\м Сhance 1.5 – “звёздочкой”, на а\м Chance 1.3 – ключом на 8 (реже – 10). По часовой стрелке – увеличиваем угол, против – уменьшаем.


Как установить начальный угол


1. Необходимо найти положение, при котором сразу после запуска прогретого двигателя обороты двигателя близки к оборотам холостого хода (чуть выше). Если обороты при запуске значительно выше оборотов холостого хода – угол уменьшаем. Если двигатель запускается с трудом, или глохнет сразу после запуска – увеличиваем.

Регулировку производим только на заглушенном двигателе при выключенном зажигании!

2. На заведённом двигателе резко нажимаем на “газ”, и тут же – отпускаем педаль. Если обороты “зависают” (какое-то время остаются выше оборотов холостого хода)- глушим двигатель, и немного уменьшаем начальный угол дроссельной заслонки. Если При сбросе “газа” обороты падают ниже оборотов холостого хода (“провал”) – глушим двигатель, и немного увеличиваем начальный угол дроссельной заслонки. Правильной настройкой считается такой начальный угол, при котором при сбросе “газа” обороты падают до оборотов холостого хода без “зависаний” и “провалов”.

3. Отслеживается производительность условно-закрытого дросселя по положению приоткрывателя (РХХ) на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости ~90’C


Читать инструкцию по самостоятельной диагностике

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом.

1. Ослабьте на достаточную величину натяжение троса привода дроссельной заслонки.
2. Отверните контргайку винта Fixed SAS (винт-упора рычага дроссельной заслонки).

Рис. 7.6. Расположение винта (1) Fixed SAS заводской регулировки частоты вращения холостого хода

3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте дроссельную заслонку (рис. 7.6).
4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).
5. От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.
6. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.
7. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
8. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
9. Для автомобилей без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

10. Для автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов.

Для начала разберемся с работой дроссельного узла.

Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии

Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом.

Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

В нормально закрытом положении дроссельная заслонка позволит обеспечивать стабильные холостые обороты на уровне 800-900 об/мин.

Также это влияет на нормальный и беспроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающей среды.

Нулевое положение дроссельной заслонки можно отрегулировать с помощью регулировочного винта, расположенного справа от дроссельного узла.

Нормальное положение заслонки считается оптимальным, когда датчик положения дросселя (установлен слева от дроссельного узла) при включенном зажигании показывает 0,5, максимум 0,6 В.

Замерять показания импульса датчика можно с помощью мультиметра.

Для этого необходимо аккуратно вставить иглу или тонкую проволоку в контактный разъем со стороны синего провода.

Черный провод — это масса, в него необязательно вставлять проволоку или иглу, массу можно снять в любом месте с кузова или с двигателя автомобиля.

Снимаем массу с помощью черного провода на мультиметре, красным щупом снимаем импульс с синего провода.

Включаем зажигание и доводим регулировочным винтом заслонку до тех пор, пока датчик при включенном зажигании не выдаст 0,5 В.

На этом регулировка дроссельной заслонки окончена, двигатель будет удерживать обороты в пределах 800-900 об/мин.

Аккуратно удаляем проволоку из разъема, чтобы не повредить провод или контактную колодку датчика положения дроссельной заслонки.

Устанавливаем угол опережения зажигания на 8-клапанной Нексии

Шумная работа двигателя, стрекот клапанов, сложный запуск, перегрев и высокий расход топлива красноречиво свидетельствуют о том, что угол опережения зажигания сбит.

Также эти симптомы скажут о том, что необходимо проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.

У 8-клапанной Нексии реализовано бесконтактное зажигание, которое требует, в отличие от 16-клапанного мотора, тщательной регулировки.

Угол опережения зажигания выставляется путем вращения распределителя по аналогии со старыми моторами с контактным зажиганием и трамблером.

Разница только в том, что внутри распределителя на Нексии с 8 клапанами контактов нет, там установлен датчик Холла и коммутатор.

В идеальных условиях воспламенение топливо-воздушной смеси должно происходить в момент прохождения поршня верхней мертвой точки в конце такта сжатия.

Практика показывает, что оптимальным считается угол опережения зажигания равным 10 градусам. Именно в таком положении поршня воспламенение смеси будет происходить вовремя.

Соблюдение такого угла опережения важно, поскольку искрообразование на электродах свечей не происходит мгновенно, а происходит с некоторой задержкой. Только в этом случае поршень получает достаточный импульс от взрывообразного сгорания смеси, как следствие, передавая усилие на коленчатый вал двигателя.

В том случае, когда воспламенение смеси будет происходить хоть на долю секунды раньше или позже, это скажется на выходной мощности двигателя в первую очередь.

Также будет страдать процесс сгорания смеси, двигатель может перегреваться, возможен чрезмерный расход топлива, газораспределительный механизм будет работать в нештатном режиме, что выразится в шумности его работы. 

Вполне возможен прогар клапанов и днища поршней, если длительное время пренебрегать регулировкой угла опережения зажигания, возможно появление детонационных процессов в камерах сгорания, а это крайне опасное для двигателя явление, поскольку оно может привести к разрушению кривошипно-шатунного механизма и даже блока цилиндров.

Метки для установки угла опережения зажигания находятся на шкиве коленвала и крышке привода газораспределительного механизма.

Оптимально выставлять угол опережения с помощью стробоскопа. Это обеспечит точную настройку и исключит ошибки. Регулировка с помощью стробоскопа выполняется следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры.

  2. Убеждаемся в том, что обороты холостого хода в норме и соответствуют 800 об/мин.

  3. Глушим двигатель, снимаем кожух с разъема регулировки угла опережения и заземляем клемму на массу.

  4. Подключаем разъем стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, запускаем двигатель.

  5. Направляем луч прибора на регулировочную шкалу с метками.

  6. Ослабляем крепление распределителя зажигания, вращаем его до тех пор, пока метки на шкиве и крышке привода ГРМ не совпадут.

  7. Глушим двигатель, снимаем заземление с разъема. Снова запускаем мотор, показания на шкале должны измениться на 5-6 градусов в сторону увеличения угла опережения, бояться этого не стоит, ЭБУ изменит показания угла в соответствии с режимом работы двигателя.

  8. Теперь можно надевать защитный чехол на разъем и отключать стробоскоп.

Если есть опыт в регулировке, можно обойтись и без помощи стробоскопа, выставить угол опережения, опираясь на шумность и стабильность работы двигателя, проверив настройки в движении, оценив динамику и мощность.

На 16-клапанных двигателях Дэу Нексия нет необходимости в регулировке зажигания. Этим занимается блок управления двигателем в автоматическом режиме, при необходимости правильность установки угла в этом случае проверяется диагностическим сканером.

 

Замена дроссельной заслонки lada 21099 (ваз 21099)

Добро пожаловать! Из сегодняшней нашей статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно регулировать все дроссельные заслонки карбюратора «солекс», на автомобилях семейства «Самара».

Предисловие! Многие наверное уже обратили свое внимание на заголовок. Кто то задался вопросом а почему же «Дроссельных заслонок», а кто то уже догадался в чем дело, объясню мало понимающим людям. В карбюраторной системе впрыска топлива, обычно используется дроссельный узел с двумя заслонками. Что же касается системы с распределенным впрыском топлива (в народе такую систему называют еще «Инжектор»), то в инжекторных автомобилях применяется дроссельный узел но уже с одной большой заслонкой.

Примечание! Если вы перешли на эту статью надеясь получить для себя информацию по регулировки дроссельной заслонки на инжекторном автомобиле, то в таком случае вы сможете её найти «вот в этой статье»!

Краткое содержание:

  • Когда нужно регулировать заслонку первой камеры?
  • Проверка нуждаемости обоих дроссельных заслонок в регулировки
  • Регулировка дроссельной заслонки первой камеры
  • Регулировка дроссельной заслонки второй камеры

За счет чего регулируются дроссельные заслонки? Регулировка дроссельной заслонки первой камеры, осуществляется за счет регулировки троса привода. А регулировка заслонки второй камеры осуществляется уже посредством вращения регулировочного винта, который расположен на нижней части карбюратора.

Когда нужно регулировать дроссельные заслонки?


Регулировать заслонку первой камеры необходимо:

  • После любой работы производимой со снятием карбюратора, сюда так же входит его замена.
  • А так же если производились какие либо работы связанные с заменой троса привода.
  • Еще при неправильной регулировки обоих заслонок, автомобиль может развивать неполную мощность из-за того что дроссельные заслонки неполностью открываются.

Когда нужно и вообще нужно ли регулировать заслонку второй камеры? Вообще по сути регулировать дроссельную заслонку второй камеры смысла нет, её следует лишь в некоторых ситуациях немного приоткрыть, что бы топливо которое на неё попадает не задерживалось. Как это сделать вы сможете найти в этой же статье, но только чуть ниже. (Рубрика называется: «Регулировка заслонки второй камеры»)

Где находятся обе дроссельные заслонки и воздушная заслонка?

Воздушная заслонка располагается в самой верхней части карбюратора, это можно отчетливо видеть на фото приведенному ниже:

А обе дроссельные заслонки располагаются во внутренне части карбюратора в самом низу. Порой их иногда бывает очень трудно заметить невооруженным глазом, особенно тяжело их заметить в темноте.

Примечание! Вторая дроссельная заслонка располагается в камере где находится воздушная заслонка, точно на таком же расстояние как и первая заслонка!

Нуждаются ли обе дроссельные заслонки в регулировки? Проверка:


Примечание! Для проведения этой работы, вам потребуется помощь еще одного человека!

1) В начале с автомобиля снимите корпус в котором находится воздушный фильтр. (Как снять корпус внутри которого расположен фильтр, вы найдете в статье: «Замена корпуса»)

2) Далее попросите вашего помощника, сесть за водительское кресло.

3) После этого попросите проверить помощника утоплена ли ручка подсоса, если нет то пусть он её утопит до упора.

Примечание! А вы в это время следите за перемещением воздушной заслонки, она должна будет полностью открыться. Если по каким то причинам воздушная заслонка открылась не полностью, а ручка подсоса в это время утоплена, то в таком случае отрегулируйте её! (Как отрегулировать заслонку, см. в статье: «Регулировка воздушной заслонки»)

4) Затем помощник в салоне пусть выжмет педаль газа до упора. Когда педаль будет нажата, проверьте открывание дроссельных заслонок обоих камер, они должна будут полностью открыться.

Примечание! После нажатия на педаль убедитесь так же что дроссельные заслонки обоих камер открываются с очередностью. То есть сперва должна будет открыться заслонка первой камеры, а только после этого должна наполовину начать открываться заслонка второй камеры!

5) Продолжая удерживать педаль газа в выжатом состоянии, проверьте работу рычага привода заслонки (Обведен в круг) повернув его для этого по часовой стрелки, и убедившись в том что люфта у рычага нет.

6) Следом пусть помощник уберет ногу с педали газа, а вы в это время убедитесь в том, что обе заслонки полностью закрылись.

Примечание! Если заслонка какой то камеры где то не полностью открывается или же неполностью закрываются, то в таком случае отрегулируйте её, пользуясь для этого инструкцией которая приведена ниже!

Как отрегулировать обе дроссельные заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?


Регулировка дроссельной заслонки первой камеры:


1) В начале убедитесь в том что корпус воздушного фильтра снят. (Если он не снят, то воспользуйтесь статьей перейдя «вот по этой ссылки»)

2) Затем рукой отодвиньте в сторонку силиконовый защитный колпачок (Указан красной стрелкой), и после чего с помощью гаечных ключей ослабьте затяжку контр-гайки. (Синяя стрелка)

Примечание! Когда будете ослаблять контр-гайку, вторым ключом в это время придерживайте регулировочную гайку, на которую указывает зеленая стрелка!

3) Когда контр-гайка будет ослаблена, начните вращать гаечным ключом регулировочную гайку. Продолжайте её вращать до того, пока не добьетесь такого положения в котором дроссельные заслонки будут полностью открываться и закрываться.

Примечание! Учтите для себя что, при заворачивании гайки под цифрой «1» дроссельная заслонка первой камеры у вас будет открываться. А при заворачивании гайки под номером «2» дроссельная заслонка у вас будет закрываться! (Обязательно прочтите пункт «Важно!» в конце этой статьи)

4) Когда все операции по регулировки будут закончены, натуго затяните контр-гайку, а так же установите на свое место корпус фильтра воспользовавшись для этого все той же статьей, в которой описывается «Замена корпуса».

Регулировка дроссельной заслонки второй камеры:


1) Сперва снимите с автомобиля карбюратор. (Как снять карбюратор, см. в статье «Замена карбюратора»)

2) Следом снимите с регулировочного винта пластмассовый колпачок, и после чего при помощи шлицевой отвертки повращайте его до тех пор, пока не добьетесь начального открытия самой заслонки в «0,05 мм».

Примечание! Местонахождение регулировочного винта на фото, указано красной стрелкой!

Важно! После регулировки троса проверьте его как он натянут, для этого прогните его усилием руки и проверьте его провисание! (Трос не должен провисать более чем на «10 мм», а так же не допускается сильное его натяжение, то есть менее «1.5 мм»)

Регулировка дроссельной заслонки на ВАЗ-2108, 2109 и 21099


Дроссельная заслонка — один из наиболее важных элементов автомобиля. Она является частью впускной системы бензинового ДВС и отвечает за подачу воздуха в двигатель при образовании топливовоздушной смеси. При открытии заслонки топливная смесь обогащается, а при закрытии, наоборот, обедняется.

Дроссельную заслонку можно сравнить с воздушным клапаном. Как только она открывается, давление окружающей атмосферы и впускной системы выравнивается. В момент, когда «клапан» закрывается, происходит обратная ситуация — давление в системе опускается до минимального уровня.

Основные типы

Дроссельные заслонки могут иметь различное исполнение, в зависимости от типа карбюратора:

— в карбюраторах постоянного разрежения и с падающим током подобная заслонка имеет вид пружины;

— в карбюраторе горизонтального типа дроссельная заслонка имеет вид шибера, расположенного вертикально. Его перемещение позволяет регулировать сечение диффузора, в площади которого и происходит перемещение заслонки;

— в системах впрыска бензина этот узел представляет собой отдельное устройство, задача которого — дозирование воздуха и передача его дальше по системе на коллектор.

Стоит также отметить, что дроссельные заслонки могут различаться по типу привода — последний может быть механическим или электрическим. В чем же их отличия? Здесь все просто.

  1. Дроссельная заслонка, управляемая электрическим приводом:

— позволяет регулировать ХХ. Это возможно за счет смещения заслонки в ту или иную сторону;

— отсутствует механическое «сообщение» между педалью акселератора и самой заслонкой.

Электронные системы является более надежными и точными, поэтому именно они используются в большинстве автомобилей. В состав системы входит ЭБУ, группа входных датчиков, исполнительное устройство, выключатели (устанавливаются на педали сцепления и тормоза), датчик, фиксирующий положение педали акселератора. При наличии дополнительных опций в работе системы может принимать участие тормозная система, климат- или круиз-контроль.

  1. Дроссельная заслонка с механическим приводом установлена только на старых (в том числе и отечественных) авто. Современные производители уже давно отказались от такого варианта управления. Основное отличие такой системы в том, что дроссельная заслонка и педаль газа связаны металлическим тросиком.

Основные неисправности

Проблемы с дроссельной заслонкой определить несложно. К примеру, при наборе скорости вы активно жмете на педаль акселератора, а машина не торопится выполнять команду. Подобная «тупость» чаще всего объясняется проблемами с регулировкой данного узла. Конечно, выйти из строя может и сам блок ДЗ, но чаще всего проблема именно в заслонке.

Кроме этого, к признакам неисправности заслонки можно отнести:

— «плавание» оборотов холостого хода;

— отсутствует повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;

— завод силового узла на «холодную» или «горячую» может вызывать проблемы;

— если на коробке установлена АКПП, то при переключение в положение «Драйв» может быть рывок;

— клинит и изнашивается сервопривод;

— возможно снижение мощности;

— повышается расход топлива.

При появлении первых же признаков неисправности, выделите полчаса своего времени на проведение регулировочных работ. Многие автолюбители почему-то не хотят лезть в карбюратор, боясь что-то нарушить или поломать. На самом же деле в этой работе нет ничего сложного. Если четко следовать инструкции, то можно правильно отрегулировать дроссельную заслонку и навсегда забыть об упомянутых выше проблемах.

Регулируем дроссельную заслонку на ВАЗ-2108, 2109 и 21099

В этой статье мы займемся регулировкой заслонки на примере наиболее популярных отечественных автомобилей — ВАЗ-2108, 2109 и 21099. Выполнять эту работу необходимо в двух случаях — если дроссельная заслонка полностью не закрывается или же полностью не открывается. Итак, приступим:

  1. Подготовьте инструмент, который понадобится для работы — набор гаечных ключей и отверток.
  2. Убедитесь, что дроссельная заслонка действительно нуждается в регулировке. Для этого:

— ослабляйте с помощью отвертки крепежный хомут и отбрасывайте толстый воздушный шланг от патрубка заслонки;

— ослабляйте крепежный хомут (снова-таки отверткой) и отбрасывайте второй шланг, который подключен к большой ветке вентиляции картера;

— попросите помощника сесть за руль машины и нажать педаль акселератора до упора;

— в момент нажатия внимательно наблюдайте за поведением заслонки и ее конечным положением. При максимально вдавленной педали акселератора «шторка» дросселя должна быть открыта полностью;

— давайте команду партнеру по регулировке бросить педаль газа;

— снова проверьте позицию заслонки (если все нормально, то она должна вернуться на место и полностью закрыться).

В ситуации, когда ДЗ полностью не открывается при полном вдавливании педали акселератора и не закрывается в случае сброса педали, то не обойтись без регулирования:

  1. ДЗ не открывается:

— послабляйте контргайку тросика и выкручивайте регулировочную гайку. Посматривайте на заслонку. Производите регулировку до тех пор, пока при выжатой педали акселератора дроссельная заслонка будет открытой полностью.

  1. ДЗ не перекрывается:

— послабляйте контрайку и закручивайте регулировочную гайку. Добейтесь полного закрытия ДЗ.

При выполнении работы будьте аккуратны с тросиком дроссельной заслонки. В случае неосторожного обращения и сильной перетяжки он может порваться. Подобная проблема существенно добавит вам работы (придется производить замену троса).

Вывод

Регулировка дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ серий 2108-21099 — это вопрос 20-30 минут. Здесь очень важно своевременно диагностировать проблему. Сама же работа очень проста и доступна даже начинающим автолюбителям. Главное здесь — ознакомиться с особенностями конструкции карбюратора, обзавестись помощником, выделить немного времени, подготовить инструмент и поверить в свои силы. Удачи.

Смысл регулировки привода дроссельной заслонкой карбюратора на автомобиле ваз 21099 заключается в изменение длины оболочки троса привода заслонкой с целью установления нормального хода педали акселератора. Как правило основной признак, указывающий на необходимость проведения регулировки заключается в неполном развитие мощности двигателем при полном нажатие на педаль газа. Так же регулировать необходимо после замены самого троса привода.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь нам необходимо проверить степень открытия дроссельной заслонки. Для этого полностью нажимаем на педаль акселератора и при таком положение заслонка первой камеры должна полностью открыться, что в свою очередь можно определить по положению сектора привода заслонкой, который переместится в крайнее положение.
  • Далее отпускаем педаль газа и заслонка должна полностью закрыться, а сам сектор управления перемещается до упора в противоположную сторону.
  • Соответственно регулировку проводим в случае если она не полностью открывается или закрывается. Для этого ослабляем ключом контр гайку крепления оболочки троса привода.
  • Далее заворачиваем или наоборот отпускаем вторую гайку и добиваемся полного закрытия или открытия заслонки.
  • Проверьте качество проделанной работы, нажав на педаль газа и при необходимости повторите операцию еще раз.

На этом ремонтные работы по регулировке привода дроссельной заслонки на автомобиле ваз 21099 завершены.

Источники

Винт качества смеси – Энциклопедия по машиностроению XXL

Для работы двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках нужна обедненная смесь. В действие вступает система холостого хода. Она состоит из жиклера холостого хода, распылительных каналов и двух регулировочных винтов. Винт качества смеси обычно регулирует поступление воздуха или топливо-воздушной эмульсии к жиклеру холостого хода. Винт количества смеси (или винт упора дросселя) регулирует величину щели под закрытым дроссельным золотником для воздуха, поступающего в двигатель.  [c.32]
Пустив двигатель, вращают упорный винт дросселя до установления минимально возможных чисел оборотов коленчатого вала двигателя ввертывая или вывертывая винт качества смеси, без изменения положения дросселя добиваются наибольшего числа оборотов коленчатого вала двигателя. Затем вновь вывертывают упорный винт дросселя, добиваются минимально возможных чисел, но устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Для проверки регулировки необходимо открыть и резко закрыть дроссель. Если двигатель при этом не прекращает своей работы, то регулировка произведена правильно. Если двигатель остановился, то необходимо упорный винт дросселя завернуть на пол-оборота, после чего вновь проверить.  [c.104]

Хода выполняют несколько иначе. Перед началом регулировки при неработающем двигателе необходимо завернуть винты качества смеси до упора (рис. 63, б), а затем отвернуть каждый на 2—3 оборота. После этого пустить двигатель и, вращая упорный винт дросселя, добиться устойчивой работы двигателя. Затем одним из винтов качества, завертывая его при каждой пробе на оборота, обедняют смесь до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями, а затем вывернуть этот винт на Vj оборота. В такой же последовательности все операции регулировки нужно выполнить со вторым винтом качества смеси.  [c.105]

Обеднение смеси Засорение главного жиклера Засорение жиклера холостого хода, нарушение регулировки винта качества смеси холостого хода либо подсос воздуха в соединениях карбюратора и впускной трубы Промыть и продуть жиклер сжатым воздухом Промыть и продуть жиклер холостого хода, отрегулировать винт качества смеси, подтянуть крепление фланца карбюратора и впускной трубы  [c.45]

В карбюраторном двигателе регулируют уровень топлива в поплавковой камере, для чего изменяют число прокладок под гнездом игольчатого клапана или изгибают рычажок поплавка упирающийся в иглу. Жиклеры, не соответствующие по пропускной способности, заменяют. Регулировку карбюраторов проводят на минимальную частоту вращения холостого хода при прогретом двигателе. До ее начала необходимо убедиться в отсутствии подсосов во впускном трубопроводе. Минимальной частоты добиваются поочередным вывертыванием и завертыванием винта качества смеси и упорного винта дросселя, подбирая наиболее” выгодное их положение, соответствующее наименьшей устойчивой частоте. При правильной регулировке карбюраторный двигатель должен устойчиво работать при 400—600 об/мин коленчатого вала.  [c.175]

Количество эмульсии, поступающей под дроссельную заслонку, регулируют винтом 6, установленным в канале 4. При завертывании винта его конус уменьшает проходное сечение отверстия 7, изменяя состав смеси. Регулировочный винт 6 обычно называют винтом качества смеси. Количество поступающей в цилиндры горючей смеси регулируют также винтом 9, при вращении которого изменяется положение дроссельной заслонки 8. Регулировочный винт 9 называют винтом количества смеси.  [c.61]


Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля.  [c.109]

Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе винта качества смеси, засорения воздушных каналов или жиклеров холостого хода, повышении уровня топлива в поплавковой камере, засорении воздушного фильтра карбюратора.  [c.116]

Элементы регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода включают винт 1 (рис. 7.36), управляющий количеством топливной смеси (винт количества смеси), и винт 2, определяющий ее состав (винт качества смеси).  [c.213]

Проверка и регулировка карбюраторов. Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя. Перед регулировкой проверяют исправность двигателя и системы питания, работу свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Завертывают упорный винт в рычаге дросселя примерно на 2 оборота (чтобы увеличить открытие дросселя), а регулировочный винт качества смеси завертывают до отказа и затем вывертывают примерно на 2 оборота. При работе прогретого двигателя прикрывают дроссель карбюратора плавно вывертывают упорный винт рычага дросселя до достижения наименьших устойчивых оборотов двигателя потом плавно попеременно ввертывают и вывертывают регулировочный винт, добиваясь наибольших оборотов вала, и повторяют выполнение двух последних операций.  [c.77]

Установлен с левой стороны в моторном отсеке и представляет собой переменный резистор. Он выдаёт в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливовоздушной смеси. СО – потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторах. Регулировка содержания СО выполняется с применением газоанализатора.  [c.209]

Через каждые 10 ООО км пробега, а на новом автомобиле после пробега первых 2000—3000 км, регулируйте минимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Данную регулировку проводите на станции технического обслуживания. Самостоятельно разрешается проводить только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительной втулкой 1 (рис. 36) винта количества смеси и ограничительной втулкой 2 винта качества смеси. Попытки повернуть втулки на больший угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и перерасход топлива завод ответственности не несет.  [c.38]


Рис. 84. Регулировочные винты карбюратора 1 — винт количества смеси 2 — винт качества смеси
J — смесительная камера 2 — дроссельный олотиик J — седло иглы 4 —запорная игла 5 — утолитель поплавка 6 — поплавок 7 — поплавковая камера 8 — соединительный канал 9 — трубка распылителя 10 — канал пневматического торможения топлива Л — сопло распылителя 12 — до-зирующая игла 13, 14 — каналы-распылители системы холостого хода /5 — регулировочный винт качества смеси 16 — воздушный канал холостого хода П — жиклер холостого хода 18 — главный топливный жиклер  [c.56]

На мотоциклах с четырехтактными двигателями устанавливают карбюраторы К-301 и К-302(рис. 27). Для обеспечения режима холостого хода карбюратор снабжается устройством, состоящим из лхолостого хода и воздушного канала. Подача воздуха к жиклеру холостого хода регулируется винтом качества смеси, расположенным сбоку карбюратора. Но если на карбюраторе К-36 для обеднения смеси винт качества нужно было ввертывать, то на карбюраторах типа К-301 иК-302винт качества нужно вывертывать, поскольку через жиклеры здесь подается не топливо, а воздух.  [c.36]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением (засмолением) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [c.97]

Проверка и регулировка карбюратора. Регулировка карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя. Перед регулировкой проверяют исправность двигателя, системы питания и свечей зажигания, величины зазоров между электродами свечей и контактами прерывателя, а также правильность установки зажигания. Пускают и прогревают двигатель. Завертывают упорный винт в рычаге дросселя примерно на два оборота (чтобы увеличить открытие дросселя), а регулировочные винты 3 (см. рис. 21) качества смеси завертывают до отказа и затем вывертывают примерно на три оборота. При работе прогретого двигателя прикрывают дроссель карбюратора, плавно вывертывают упорный винт рычага дросселя до досгиже-ния наименьших устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Затем плавно завертывают один из винтов качества смеси до возникновения перебоев в работе цили ндров двигателя, после чего этот винт вывертывают на пол-оборота- Эти же операции проделывают и вторым винтом качества смеси. Потом плавно вывертывают упорный винт дросселя для уменьшения оборотов коленчатого вала двигателя и снова повторяют операции установки двух винтов регулирования качества смеси и упорного винта дросселя, добиваясь минимального устойчивого числа оборотов.  [c.242]

При первоначальном положении винта качества смеси и устойчивой работе двигателя, вывертывая винт, устанша-ливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качестю смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.  [c.51]

I — регулировочный винт качества смеси холостого хода 2 — глав11ый жиклер  [c.185]

При необходимости снять заглушку с регу-пироеочного винта качества смеси и его  [c.50]

Карбюратор 2101-1107010-03. Отличается от карбюраторов 2105-1107010-20 и 2105-1107010-10 диаметрами жиклеров (см. табл, 3) и на шчием подогрева корпуса дроссельных заслонок. Карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок не имеет пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Ограничительная втулка в системе холостого хода устанавливается только на винт качества смеси.  [c.42]


Карбюратор “Cолекс”.Описание конструкции | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Внешний вид карбюратора

1 – сектор рычага привода дроссельных заслонок
2 – регулировочный винт качества смеси холостого хода
3 – регулировочный винт количества смеси холостого хода
4 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки
5 – колодка провода датчика-винта ЭПХХ
6 – крышка пускового устройства
7 – рычаг воздушной заслонки
8 – корпус жидкостной камеры
9 – болт крепления жидкостной камеры
10 – штуцер подачи топлива
11 – штуцер отвода топлива
12 – крышка карбюратора
13 – шпилька крепления воздушного фильтра
14 – электромагнитный запорный клапан
15 – штуцер вентиляции картера двигателя
16 – крышка экономайзера
17 – корпус карбюратора

Схема устройства и работы карбюратора

I – первая камера
II – вторая камера
1 – рычаг привода ускорительного насоса
2 – пружина диафрагмы пускового устройства
3 – диафрагма пускового устройства
4 – воздушный канал пускового устройства
5 – электромагнитный запорный клапан
6 – топливный жиклер холостого хода
7 – главный воздушный жиклер первой камеры
8 – воздушный жиклер холостого хода
9 – воздушная заслонка
10 – распылитель главной дозирующей системы первой камеры
11 – распылители ускорительного насоса
12 – распылитель главной дозирующей системы второй камеры
13 – распылитель эконостата
14 – главный воздушный жиклер второй камеры
15 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры
16 – канал балансировки поплавковой камеры
17 – поплавковая камера
18 – игольчатый клапан
19 – калиброванное отверстие перепуска топлива в бак
20 – топливный фильтр карбюратора
21 – штуцер подачи топлива
22 – диафрагма экономайзера мощностных режимов
23 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов

24 – шариковый клапан экономайзера мощностных режимов
25 – поплавок
26 – топливный жиклер эконостата с трубкой
27 – топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой
28 – эмульсионная трубка второй камеры
29 – главный топливный жиклер второй камеры
30 – выходные отверстия переходной системы второй камеры
31, 33 – дроссельные заслонки
32 – щель переходной системы первой камеры
34 – выходное отверстие системы холостого хода
35 – блок подогрева зоны дроссельной заслонки
36 – регулировочный винт состава (качества) смеси холостого хода
37 – штуцер вентиляции картера двигателя
38 – штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания
39 – главный топливный жиклер первой камеры
40 – эмульсионная трубка первой камеры
41 – шариковый клапан ускорительного насоса
42 – диафрагма ускорительного насоса

На двигателе 2110 устанавливается карбюратор “Солекс” мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины). Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Поплавковая камера – двухсекционная (для уменьшения влияния на работу двигателя колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливо-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении.

При частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры топливо во вторую камеру поступает через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Экономайзер мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок. Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт. Когда дроссельные заслонки значительно открываются, разрежение за ними падает, и клапан под действием диафрагмы начинает пропускать топливо, которое поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного жиклера, обогащая смесь.

Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности двигателя, обеспечивая дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую смесительную камеру.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом через профильный кулачок, расположенный на оси дроссельной заслонки первой камеры. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, надавливает на диафрагму. Порция топлива через распылители впрыскивается в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона автомобиля. Ускорительный насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью насоса; он открывается и полость заполняется топливом при отпущенной педали “газа”, когда возвратная пружина отводит диафрагму насоса назад, и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса не регулируется – она определяется профилем кулачка.

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка “подсос”).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Экономайзер принудительного холостого хода состоит из датчика-винта закрытого положения дроссельной заслонки, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали “газа” при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин -1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль “газа” отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин -1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора

1 – дроссельная заслонка первой камеры
2 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
3 – пружина диафрагмы
4 – воздушный канал, соединенный с задроссельным пространством карбюратора
5 – диафрагма пускового устройства
6 – воздушная заслонка
7 – тяга привода воздушной заслонки
8 – ось пускового устройства
9 – кулачок
10 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки
11 – шток диафрагмы пускового устройства
12 – возвратная пружина штока диафрагмы
13 – рычаг упора
14 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры
15 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки
16 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки
17 – рычаг управления дроссельными заслонками
А – пусковой зазор у воздушной заслонки
В – пусковой зазор у дроссельной заслонки
 

Электронный дроссель – пора бы разобраться

еще в книге про тросиковый газ написано: “в случае одовременной неисправности датчика д3 и дмрв -положение хх определяется с помощью выключателя д3.в зависимости от состояния его (вкл-выкл) меняется ширина импульсов впрыска топлива” и еще, при неисправности датчика д3 (датчик положения д3) выходной сигнал блокируется на некот. значении. %)

Добавлено спустя 3 дня 1 час 20 минут 6 секунд:
Поставил новый ДМРВ (на том, что стоял мотор заводился и глох через 3 секунды. Разобрал, пробовал мыть, а там даже терморезистора уже внутри не было) Бош 116 вазовский который, сделал переходник, всё спаял. Вольтаж вроде в норме, в диапазоне. С подключенным ДмРВ прогретый ДВС держит 2000-2300 обороты. С отключенным около 1000 и обороты плавают 900-1200. С отключенной лямбдой обороты чуть просаживаются, но выхлоп очень невкусный становится. Педаль газа как не реагировала так и не реагирует. Кстати, отсоединил шланг вентиляции картера, и на работающем моторе подул туда, обороты падали. Снял дроссель. Помыл, потом вскрыл. Определил какие провода идут на моторчик, проверил сам моторчик – рабочий (выглядит как обычный, с обычной шестерней на валу (я думал там хотя бы червячная передача что б вроде как шаговый работал-впрочем, заслонка бы руками тогда не двигалась) Всё в норме, на разъеме крайние контакты – на моторчик, остальные 4 – на два потенциометра датчика положения заслонки, которые работаю синхронно. Оба показывают одни и те же крайние значения (что-то типа 0.02-1.46кОм (могу немного ошибаться)). Провода от моторчика почему-то идут на мозги, получается реле ему и не нужно? Хотя судя по всему ток он неплохой берет, т.к. когда проверял его работу подключал и искорки пробивались -очень странно.
Вот как-то так, буду рад услышать любые предположения и советы. А пока что никак не могу найти хотя бы электросхему авто с электронным газом. Если плохо искал -подскажите, хотя бы на японском что б была 😀
п.с. В жгуте проводов к большой фишке на ЭБУ нашел впайку в проводе – сопротивление на 5Ом, подумал что так пытались “Починить” ДМРВ, но провод уходит непонятно куда. Пробовал его перемыкать без сопротивления – ничего не меняется. А еще то, что выше написано (из книжки цитата), что блокирует сигнал на каком-то положении, а вот как его разблокировать-то обратно, если в этом причина? %)Об этом и не написано. Пробовал снимать фишку с ДЗ не более, чем на 5 секунды и обратно (он там самонастраиваться как-то должен по идее), но особо реакции никакой не увидел.

Добавлено спустя 5 дней 17 минут 13 секунд:
Провели мне диагностику авто, все датчики вроде как в порядке, кроме бдз самого. При этом в проге на винге 2003 года идет другой разъем на дпдз. Потом тестили по шаблону альмеры N16, разъем совпадает. Сигнал с педальки газа в эбу идет, а эбу не изменяет свой выходной сигнал на бдз. И еще, как-то странно, если моторчик бдз питается из мозгов напрямую, он же довольно много ест. И зачем тогда нужно реле “throttle motor”? В схеме реле не указано. Хэлп! Гляньте кто-нибудь стоит ли у Вас это реле и что будет, если газовать без него?

Добавлено спустя 59 секунд:
Провели мне диагностику авто, все датчики вроде как в порядке, кроме бдз самого. При этом в проге на винге 2003 года идет другой разъем на дпдз. Потом тестили по шаблону альмеры N16, разъем совпадает. Сигнал с педальки газа в эбу идет, а эбу не изменяет свой выходной сигнал на бдз. И еще, как-то странно, если моторчик бдз питается из мозгов напрямую, он же довольно много ест. И зачем тогда нужно реле “throttle motor”? В схеме реле не указано. Хэлп! Гляньте кто-нибудь стоит ли у Вас это реле и что будет, если газовать без него?

Регулировка управляющего винта – Cyclepedia

Карбюраторы регулируют количество воздуха и топлива, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить правильную смесь для сгорания. Для этого в широком рабочем диапазоне используются несколько топливных контуров.

На холостом ходу и малом открытии дроссельной заслонки пилот, или контур медленной подачи топлива, играет наиболее важную роль в заправке. При открытии дроссельной заслонки карбюратор переключается на игольчатый жиклер и контур иглы жиклера для работы в среднем диапазоне, а также на главный жиклер для заправки топливом верхнего конца.Вот почему карбюратор может нормально работать в одном положении дроссельной заслонки и плохо в другом.

Топливные контуры перекрываются, но по большей части их можно регулировать индивидуально. Изменение размера главного жиклера приведет к регулировке верхнего предела рабочего диапазона от половины до полного открытия дроссельной заслонки. Регулировка размера струи иглы, струйной иглы и положения игольного зажима повлияет на работу в среднем диапазоне. Это оставляет размер пилотного жиклера и пилотный винт для работы на холостом ходу и в условиях малого газа.

Пилотные винты предварительно настроены на заводе и должны регулироваться только в необходимых случаях. На винт может быть установлена ​​ограничительная крышка или заглушка для предотвращения регулировки. Колпачки часто удерживаются Loctite, и для их снятия может потребоваться нагреть с помощью теплового пистолета. Помните, с чем вы работаете, в карбюраторе может оставаться небольшое количество топлива, не используйте горелку и будьте осторожны, чтобы избежать случайного возгорания.

При снятии пробки необходимо быть абсолютно уверенным в ее местонахождении, иначе можно испортить карбюратор.Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения надлежащих инструкций. Просверлите заглушку с помощью упора, чтобы не переборщить и не ударить регулировочный винт. Вкрутите саморез и вытащите заглушку.


Для поворота винта может потребоваться специальный ключ. Также карбюратор необходимо установить на место при регулировке винта. Если вы не можете завинтить винт с помощью обычных инструментов, может потребоваться гибкая или 90-градусная отвертка.

Перед тем, как открутить пилотный винт, полностью закрутите его до легкого выхода.Не применяйте силу, поскольку ее можно легко повредить. Подсчитайте количество оборотов, необходимое для вывинчивания винта, и запишите это число. Если производитель не предоставляет стандартные настройки или карбюратор специально настроен, вам будет достаточно этого числа.


Снимите направляющий винт и связанные с ним компоненты. У большинства есть пружина, шайба и уплотнительное кольцо. Выбросьте уплотнительное кольцо и замените его новым при сборке после очистки карбюратора. Соберите карбюратор и верните пилотный винт в исходное положение или на указанное производителем количество оборотов.Установите карбюратор на автомобиль и подготовьте его к работе.

Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения информации о конкретных процедурах регулировки направляющего винта. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальных условий эксплуатации. Подключите тахометр. Отрегулируйте холостой ход в соответствии с требуемой спецификацией. Обычно процедура регулировки управляющего винта включает в себя поворот управляющего винта с небольшими приращениями до тех пор, пока холостой ход не поднимется настолько высоко, насколько это возможно. Верните холостой ход к спецификации с помощью регулятора холостого хода.Могут быть дополнительные специальные инструкции, требующие регулировки управляющего винта на основании дополнительных оборотов и / или изменения оборотов.

Повторите процедуру по мере необходимости, чтобы убедиться, что в конечном итоге велосипед работает на холостом ходу. Когда вы закончите, установите новую заглушку или крышку, как указано в руководстве по обслуживанию.

Тюнинг

– одиночный – карбюраторы SU

тюнинг – одиночный – карбюраторы SU

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Burlen приветствует покупателей в магазине с 12 апреля. Временные часы работы с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 и в пятницу с 09:00 до 16:30.

Назад | << Предыдущая | Вперед >>

Карбюратор типа HIF: настройка отдельных углеводов

1

(a) Регулируйте регулировочный винт дроссельной заслонки (1) до получения правильной скорости холостого хода (см. Данные настройки производителя автомобиля).(b) Поверните регулировочный винт жиклера (2) по часовой стрелке для обогащения или против часовой стрелки для ослабления, пока не будет указана самая высокая скорость; поворачивайте винт против часовой стрелки, пока частота вращения двигателя не начнет падать. Очень медленно поверните винт по часовой стрелке на минимальное значение, пока не будет восстановлена ​​максимальная скорость. Отрегулируйте винт смеси в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
(c) Проверьте скорость холостого хода и при необходимости отрегулируйте ее с помощью регулировочного винта дроссельной заслонки, чтобы получить правильную настройку

2

Автомобили с ограничением выбросов.Используя анализатор выхлопных газов, убедитесь, что процентное значение CO находится в пределах, установленных производителем транспортного средства. Если показание выходит за указанные пределы, переустановите гайку / винт регулировки жиклера на минимальную величину, необходимую для приведения показания в указанные пределы. Если для этого требуется регулировка, превышающая три плоскости гайки / пол-оборота регулировочного винта, то карбюраторы необходимо снять и отремонтировать.

3

(a) Прижав кулачок быстрого холостого хода к упору возврата, проверьте, что 1.Перед тем, как кабель переместит кулачок, существует свободное движение троса регулятора смеси (дросселя) на 6 мм (1/16 дюйма).
(b) Вытягивайте регулятор подачи смеси (заслонку) (3) до тех пор, пока рычажный механизм не начнет перемещать жиклер.
(c) Поворачивайте регулировочный винт быстрого холостого хода (4) по часовой стрелке, пока не будет достигнута правильная частота вращения холостого хода (см. Рекомендации производителя транспортного средства).
(d) Установите воздушный фильтр.

Назад | << Предыдущая | Вперед >>

/ * * /

Регулировка холостого хода карбюратора keihin 4×12 мм Болт с головкой под торцевой ключ (винт с плавающей головкой) Комплекты для восстановления FCR, каждый комплект содержит оригинальные детали KEIHIN для восстановления одного корпуса карбюратора Keihin Flat-CR Smoothbore.10 августа 2020 г. · Присоединен 31 июля 2008 г. Будьте осторожны, чтобы не повредить карбюратор чрезмерным затягиванием. кейх. Фактически, в крайнем случае, больше нефти фактически означает более бедную струю, потому что в топливной смеси меньше газа. 1) Отливка корпуса дроссельной заслонки содержит встроенную трубку Вентури и седло топливного клапана, запрессованное в корпус. Очень осторожно поверните винт по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление. От 0 до 15. Отрегулируйте топливно-воздушную смесь, повернув регулировочный винт низкой скорости холостого хода в нижней части карбюратора против часовой стрелки с помощью отвертки с плоской головкой.В комплект входят пружина, шайба и уплотнительное кольцо, используемые в карбюраторах Keihin CVK и Keihin-бабочек. спросите у mxperts винт топливной смеси, как отрегулировать топливный винт вашего карбюратора keihin fcr carb keihin fuel 29 марта 2017 г. · Идея состоит в том, чтобы использовать винт для регулировки положения заслонки, он работал, и теперь он также работает на 48-м жиклере холостого хода (55- 58 раньше!) И нужно еще ниже 42/45, потому что он все еще немного богат на низких оборотах. Поверхность: 33 35 36 38 39 мм карбюратор с пружиной keihin. Положение игольного зажима Возможно, вам будет проще снять карбюратор, чтобы изменить положение игольного зажима.# 19 Настройка карбюратора Keihin CV: Привет, группа! Карбюратор Keihin с постоянной скоростью на вашем Honda Ch350 должен хорошо работать при стандартных рекомендуемых настройках при средней нагрузке, климатических и барометрических условиях. Большинство двигателей имеют идеальное соотношение воздух-топливо, или AFR, около 14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА Подлинная полная НОВАЯ прокладка карбюратора Keihin. Пилотный винт дозирует правильное количество бензина непосредственно во впускной патрубок 23 января 2017 г. · У меня возникли проблемы с моим 2008 KTM 450 SX-F с карбюратором Keihin 41 мм FCR-MX – у меня были проблемы там, где я бы иметь возможность запустить его и оставить на холостом ходу, но затем, дав ему немного газа, двигатель останется на холостом ходу (нормальные 1500 об / мин до 3200-3600 об / мин в зависимости от условий).Конституция Международного общества археологии и исторической лингвистики 6 апреля 2020 г. · Поскольку карбюраторы имеют несколько перекрывающихся систем, каждая со своим собственным диапазоном регулировки, настройка их для получения желаемой смеси на рабочих оборотах двигателя является поэтапным процессом. . 78 Если не удается найти нижнюю точку регулировки, при которой холостой ход замедляется, просто установите винт на 1–3 / 4 оборота и переходите к следующему шагу. Это особенно важно для карбюраторов Keihin серии PJ, поскольку ручка регулировки холостого хода (No 4 на рис.Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора Регулировка холостого хода на холодном двигателе (открытие дроссельной заслонки) Если двигатель постоянно работает на холостом ходу, чаще всего необходимо регулировать «быстрый» холостой ход. Посетите веб-сайт Кейхина по адресу keihin-us. Не влияет на топливную смесь. 78>> Данные по регулировке карбюратора 3 сентября 2007 г. · Нам не пришлось проводить никаких реальных испытаний карбюратора, так как большую часть времени мы тратили на настройку мотоцикла. 16 июля 2005 г. · Большая ручка, которую вы поворачиваете, – это просто регулировка более низкого хода ручки газа.Не бойтесь немного повернуть холостой ход (cw), чтобы заставить его работать правильно. 99 14 ноября, 2018 · Keihin Cr Carb Tuning. В некоторых карбюраторах этот винт расположен после дроссельной заслонки, в данном случае карбюратор Keihin на 2 барреля. Движение про D бит. Винт регулировки воздуха / бензина: в карбюраторе, изображенном в разобранном виде, используется винт регулировки воздуха (№ 5 на рис. 27 мая 2021 г. · Поиск. Доступно много других деталей. Тип: 33 35 36 38 39-миллиметровый винт карбюратора. Диапазон настройки карбюратора Таблица: Таблица игл Keihin с малым наконечником иглы Обозначение: Suzuki DRZ400S BSR Карбюратор: FCR-MX Детали карбюратора: развернутый вид 1: развернутый вид 2: Зажимы и фитинги карбюратора: Детали одного карбюратора FCR1: Проставка диафрагмы ускорительного насоса в наборе JDK01315, JDK013 и JDK002: Положения игольчатого зажима для карбюратора FCR Правильный пилот для вашего самоката – это такой пилот, который обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки на холостом ходу и позволяет воздушному винту быть эффективным в диапазоне от 1 до 2.Я прошел стандартную процедуру их настройки (прогрейте двигатель, отрегулируйте холостой ход до ~ 1100 об / мин, поверните винты смеси на каждом, пока двигатель не заработает на максимуме холостого хода, выровняйте выхлоп. 08 марта 2011 г. · Тот, что справа, (быстро регулировка холостого хода) Эта регулировка выполняется путем вытягивания воздушной заслонки на ступень №2, вращения винта на 1500 об / мин. 6-миллиметровый шестигранник Motion Pro для использования с 08-0229 90-градусным инструментом (MP08-0243) Поплавковый уровнемер Jetsrus (14-K660) Полностью металлическая конструкция.Подключите тахометр в соответствии с рекомендациями производителя.Нажмите, чтобы увеличить. 21 января 2014 г. · Ручка регулировки холостого хода и ручка заслонки на PJ выполняют ту же функцию [работают так же], что и винт топлива холостого хода на Honda Keihin. Наверное, на 2 размера больше. 13 февраля 2009 г. · «У карбюратора есть трубка уровня, которая используется для регулировки уровня топлива. # 3 · 11 августа 2020 г. ИСТОЧНИК: необходимо отрегулировать холостой ход. Я надеюсь, что смогу задать этот вопрос о CR500 – как в основном Рассматриваемая проблема действительно нацелена на карбюратор Keihin, который используется на CR250 и CR500.Держите 40-миллиметровый карбюратор Keihin Carb на открытой плоской головке. Большинству людей нужно установить рычаг. Я, наконец, смог решить эту проблему и заставить мотоцикл работать на холостом ходу с оригинальным карбюратором. 18 января 2009 г. · Регулировка карбюратора Keihin, высокие обороты холостого хода. Холостой самолет Keihin / PWK, цена за шт. 4 доллара. Если двигатель быстро реагирует приятным звуком и не дает обратного импульса через карбюратор, значит, у вас правильная смесь холостого хода. При работе с карбюратором слейте топливо из бачка. Отрегулируйте топливно-воздушную смесь, повернув регулировочный винт низкой скорости холостого хода в нижней части карбюратора против часовой стрелки с помощью отвертки с плоской головкой.Этот комбинированный регулятор состоит из двух частей. Удерживая холостой ход до 1800 об / мин, ослабьте контргайку уровня топлива в нижней части карбюратора и отрегулируйте уровень топлива, поворачивая регулировочный винт уровня топлива. Отрегулируйте смесь холостого хода, медленно поворачивая винт смеси холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать плохо. Установите регулировочный винт холостого хода по часовой стрелке для увеличения об / мин, против часовой стрелки для уменьшения об / мин. Еще одна важная регулировка карбюратора Keihin – это рычажный механизм ускорительного насоса. Рекламное объявление.25 1 t1240157 Тройник. 4. Получается 5. Установите холостой ход с помощью винта холостого хода как можно ниже. Клапаны были неаккуратными, а зажигание было немного неравномерным и соответствовало кривой №1. 105) Отливка корпуса дроссельной заслонки содержит внутреннее сопло и седло топливного клапана, запрессованное в корпус. Главный жиклер в порядке. У вас действительно много информации. У нас они тоже есть в наличии отдельно. Чтобы отрегулировать холостой ход вверх или вниз, найдите скорость холостого хода на рычаге карбюратора и с помощью отвертки опустите его (против часовой стрелки) или поднимите (по часовой стрелке) в соответствии со спецификациями.18 мая 2020 г. · Этот процесс регулировки также известен как балансировка смеси холостого хода. [JCP-003] 12 долларов США. AFR около 18. РЕГУЛИРОВКА НАСОСА УСКОРИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА. Воздушный винт – это тонкая регулировка, позволяющая слегка отрегулировать карбюратор в зависимости от атмосферных условий. У любого карбюратора есть несколько элементов, важных для достижения этой цели. 13 февраля 2009 г. · «У карбюратора есть трубка уровня, которая используется для регулировки уровня топлива. Краткое руководство по карбюратору Убедитесь, что карбюратор установлен на стандартные настройки: Запустите велосипед, доведите до рабочей температуры.Основная струя. Было много ругательств и ящика пива, но, наконец, успех. . Винт регулировки холостого хода находится с левой стороны велосипедной рамы под топливным баком. 2-тактный винт холостого хода EZ Slavens Mule позволяет легко регулировать уровень оборотов холостого хода для 2-х тактов холостого хода пальцами без каких-либо инструментов. У кого-нибудь есть фотография, какой регулировочный винт, на каком клапане / соленоиде я ищу? 29 марта 2017 г. · Идея состоит в том, чтобы отрегулировать положение ползуна с помощью винта, он работал, и теперь он также работает на 48-м жиклере холостого хода (раньше 55-58!) немного богат на низких оборотах.9 августа 2019 г. 6 апреля 2004 г. · Теперь тщательно прогрейте двигатель и установите холостой ход 1300 об / мин с помощью большого упорного винта дроссельной заслонки с правой стороны карбюратора. Этот винт холостого хода подходит для других карбюраторов Keihin и любого карбюратора с винтом 4 мм. Если двигатель. # 2 · 7 июля 2020 г. Жиклеры не работают, если (достаточно или слишком много топлива) НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ГАЗ В ВАШИХ карбюраторах более 30 дней. СЛИВ ИХ. Карбюратор Keihin без CV представляет собой горизонтальный тип с топливным баком, одиночным кольцевым поплавком, ускорительным насосом, иглой регулировки смеси холостого хода и стопорным винтом дроссельной заслонки для регулировки скорости.Сделано в японии. Товаров: 16. D Флажок для регулировки винта топливной смеси. любая помощь будет оценена по достоинству. 7 Регулировка и фиксация пилотного винта. Keihin Flat CR Downdraft 28-33 FCR-D 018-865 35-39 FCR-D 018-866 Motion Pro Carb Tool 90 градусов 08-0229 35-7820. Выше изображен типичный GY6. 10 июля 2014 г. · Оригинальный карбюратор Keihin не пользовался большой популярностью у большинства гонщиков, и многие из них решили поставить вместо него двигатель. Блок JR ZR3, диаметр цилиндра 3 дюйма, ход поршня 3 дюйма, все преимущества На динамометрическом стенде двигатель имеет отличную нижнюю и верхнюю часть, однако при переходе от холостого хода к полностью открытому двигателю он хочет двигаться очень наклонно.Ваш воздушный / топливный винт (# 5) на карбюраторе должен иметь прорезь. Основная проблема заключается в их настройке. Поверните пилотный винт по часовой стрелке до упора, показывая, что винт достиг своего гнезда. 30 ноября, 2015 · Опубликовано 30 ноября, 2015 (отредактировано) То есть простаивать. Как я уже отмечал в оригинальном посте, мой CR500 1989 года с карбюратором Keihin PJ не простаивал. Этот процесс регулировки выполняется при работающем велосипеде и полностью смонтированном карбюраторе, что позволяет мгновенно получать обратную связь по регулировке. [10] 30 декабря 2018 г. · Оригинальный карбюратор Keihin не пользовался большой популярностью у большинства гонщиков, и многие из них решили поставить вместо него двигатель.Если вы имеете в виду крышку на карбюраторе; Отрегулируйте гайку и корпус регулятора троса, чтобы компенсировать или уменьшить провисание троса. Холостой ход устанавливается поворотом воздушной заслонки по часовой или против часовой стрелки в нижнее положение. Бренд: Keihin. Установите правильную частоту вращения холостого хода. 800 869-0497 на заказ – Набор для максимально плавного холостого хода и 2-й передачи, 4k об / мин, стабильный круиз-режим. значительно упрощает регулировку холостого хода. Я купил хорошо подержанный CR500 1989 года примерно 13 ноября 2014 г. · 13 ноября 2014 г. Если вам нужно установить зажим в наивысшее положение, потребуется игла с более длинным прямым участком.продолжает работать, у вас проблема. Более новый карбюратор Keihin CV был намного лучше карбюратором и может быть установлен на двигатель, но также потребует замены впускного коллектора. Они регулируют топливную смесь на холостом ходу. Справа хорошо виден винт регулировки холостого хода. Винт холостого хода CVP из нержавеющей стали для карбюраторов Harley CV и Keihin типа «бабочка». 24 1 t1240144 Т-образный фитинг. Это устанавливается, когда двигатель находится на полной рабочей температуре на холостом ходу 950-1050 об / мин. Винт смеси на карбюраторе Keihin расположен в вертикальном положении на передней внешней стороне основного корпуса.Также размещена информация о запчастях и ремонте. Прикрепил несколько фото. • Поверните регулировочные винты смеси холостого хода по часовой стрелке (внутрь) до легкого прилегания. ТЕПЕРЬ ВЫВЕРНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ, чтобы увеличить обороты холостого хода. Винт холостого хода для карбюраторов Harley CV40mm. Обсуждение Стартер · # 1 · 19 января Нажмите на газ раз или два и посмотрите на результат. п. винт синхронизации карбюратора. для углеводов keihin pwk. Иглы основного топлива и топлива с малым холостым ходом на регулируемых струйных карбюраторах устанавливаются на заводе и обычно не требуют дополнительной регулировки.Не снимая и не разбирая карбюратор, вы можете выполнить только две регулировки, но они помогут решить большинство мелких проблем. Показанный ниже дополнительный набор датчиков для штифтов можно приобрести у Terry Crawford Ural. выгравированный лазером логотип. Исправление холостого хода карбюратора Keihin PJ. 2-тактный винт холостого хода EZ для карбюраторов Keihin от Slavens. Делиться. 29 Keihin Float PWK Carb. 8 апреля 2016 г. · Однако регулировка карбюратора – относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольших технических знаний.29 августа 01, 2013 · [/ HR] Keihin Carburetion Jetting ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: Воздушный винт представляет собой небольшой (5 мм в диаметре) латунный регулировочный винт с прорезью, расположенный на стороне впуска (со стороны воздушного фильтра) карбюратора. На карбюраторах с фиксированными форсунками топливная игла низкого холостого хода также устанавливается на заводе, и холостой ход вашего двигателя должен быть в пределах рекомендованных производителем настроек, где-то около 1100 об / мин. > Обслуживание карбюратора Keihin> 07. 26 2 t1240158 U-образное кольцо. Поворачивайте этот регулировочный винт не более чем на 1/8 оборота за раз.Мы публиковали эту конкретную информацию несколько раз на протяжении многих лет, и я бы хотел, чтобы Harley мог сделать то же самое. вакуумное соединение. 21 августа 2015 г. · Во-вторых, у меня был изрядный опыт настройки / установки карбюратора на карбюраторы Keihin CV на 3 разных типах велосипедов и я узнал несколько вещей. Установочный винт холостого хода для карбюраторов Harley CV и Keihin. J. 16 сентября 2020 г. · Карбюратор Keihin без CV представляет собой горизонтальный тип с топливным баком, одинарным кольцевым поплавком, ускорительным насосом, иглой регулировки смеси холостого хода и стопорным винтом дроссельной заслонки для регулировки скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *