Регулировка клапанов focus 2 1.6. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”
Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см.
Правильная настройка зазора клапанов поразит вашу семью и друзей и может даже помочь вам выиграть несколько гонок. Установка респиратора может быть пугающим для среднего Джо, но, разговаривая с ведущими строителями двигателя, клапанная пена является простой и базовой процедурой технического обслуживания, которая, когда это делается с целью, – это прогулка по парку. Нахождение сладкого пятна, последовательное и следование рутинной работе – это ключи в настройке клапана, как профи. Используя эти советы от наших экспертов, вы можете удивить свою семью и друзей, а также повлиять на другие головки передач с помощью недавно приобретенного опыта.
Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…
…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Благодаря этим знаниям вы можете стать самым быстрым парнем на трассе. На минимальном уровне вы станете самым быстрым парнем по соседству, плюс у вас будет хвастовство на то, что у вас будет самый точный клапан. В любом случае, вы получаете бонусные «крутые» очки с семьей и друзьями.
- Очень просторная каюта и багажник.
- Идеально подходит для семьи.
- По сравнению с конкуренцией низкая стоимость потребления и обслуживания.
- Пластиковые интерьеры не самые лучшие.
- Боковая поддержка для места гуды могла быть сделана лучше.
- Некоторые двигатели немного слабы, особенно 4-го второго поколения.
Фокус является справочной семьей дома Форда и постоянным присутствием на европейских дорогах более десятилетия. Благодаря широкому выбору двигателей и аксессуаров он удовлетворяет вкусам различных типов драйверов.
Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…
…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Второе поколение улучшило ассортимент с лучшим оборудованием, новым выбором двигателей и некоторыми небольшими штрихами класса. Это позволило нам иметь более точную управляемость, отличные интерьеры и более надежную работу. Второе поколение предлагает широкий спектр двигателей: от 4 до 6, 8, 0 и дизельных, в свою очередь, 6, 8, а введение новых клапанов на 6 литров помогает поддерживать увеличение вес и предлагает интересный вариант для бензиновых моделей.
С точки зрения подвески и баланса в скорости она не имеет себе равных. Существенным изменением во втором поколении стало добавление нескольких аксессуаров. Если второе поколение хорошее, третье отлично. Особенно примечательны двигатели последних. Так что успокойтесь в своем рабочем ремесле, мы начнем.
Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.
Хэтчбеки начнут предлагать другие варианты чуть позже в ноябре этого года. Общие внешние размеры включают новые среди крупнейших. Стабильность вождения благодаря уникальной задней двери, которая уникальна в сегменте, необычна, и поэтому автомобиль может достичь высокой мощности. Все передние и задние сиденья имеют раздвижную переднюю конструкцию, чтобы препятствия спереди не двигались вперед и не защищали штаны колена.
К сожалению, для перечисления всех функций безопасности нет места или времени, и поэтому вам нужно установить данные. Мы проводили несколько недель за неделю до того, как у нас будет безопасность экипажа, и мы вернемся к ним. Хорошим вариантом является открытие пульта дистанционного управления только с помощью двери водителя, а затем со всеми дверями.
Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. ).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…
Передний капот открывается, когда ключ разблокируется ключом, а не снаружи автомобиля, как это было до сих пор, снова из соображений безопасности. Очень приятным изменением является высота верхнего края седла на 500 мм над землей, что облегчает просмотр как автомобиля, так и главного входа. Конечно, крыша автомобиля увеличилась, что снова поставляет автомобиль в область головы, плеч и локтей. Ориентировочные цены продажи автомобиля снова переходят к нам в духе новой стратегии продаж импортера на чешском рынке.
Даже низкое потребление само по себе вносит свой вклад в экономию эксплуатационных расходов, но производитель традиционно мыслит дальше: амортизация, обслуживание, страховые ставки дают лучшие карты для рук Форда. Дополнительные технические детали, такие как объемы и выходы двигателя, размеры и вес, можно найти на веб-сайте.
…выпускных…
…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных – 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.
Согласно всему, у нас был шанс взломать, увидеть и попробовать, Форд уже не в руке, а на столе, то есть на рынке. Мы увидим, насколько эта технически зрелая и бесформенно неприемлемая примет более широкую общественность и какие рейтинги получат от газеты.
Впечатлен оригинальным стилем кузова и шасси. Эти успехи привели к успешному дебюту модернизированной модели. Мы вычислили бы множество специфических особенностей, но мы сосредоточимся только на нескольких. С структурной точки зрения, это автомобиль усовершенствованный. Стоит отметить, что решение использовать одну и ту же плиту пола в нескольких моделях автомобилей является результатом доверия к принятому структурному решению, которое характеризуется хорошими характеристиками. Особенно хорошо решена система рулевого управления.
Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.
Мы также добавляем большой объем салона для этих выдающихся решений, включая багажник с объемом, большим, чем у конкурентов. От наименьшего перемещения 4 бензиновых агрегатов до успешных дизелей 6, 8 и дает хорошую динамику и в то же время прочную и экономичную в эксплуатации.
Вынимаем болт с шайбой…
…и снимаем шкив с носка распределительного вала.
Хорошо настроенная подвеска исходит от предыдущего поколения этой модели, но была улучшена. Хорошо управляемая система рулевого управления с прогрессивной подачей энергии также помогает поддерживать намеченное направление движения. Водитель имеет эргономичное место: удобное сиденье с регулировкой по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух измерениях. Видимость от сиденья водителя хороша во внешних зеркалах и – ограничена во внутреннем зеркале заднего вида из-за сильно наклоненного заднего окна и маленькой области заднего стекла, очищаемой стеклоочистителем.
Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.
Резюме сводного и ежедневного пробега, так называемого одометр. Тем не менее, индикаторы: скорость, скорость двигателя и состояние топлива хорошо видны. В частности, мы ценим индикатор, который показывает состояние топлива, это связано с экономическим источником привода – на 55-литровом топливном баке легко проехать более 800 км.
Длительное вождение не утомительно, в том числе автомобиль легко рассеивается, и мы не чувствуем никакого повышенного шума. Рынок чаще всего отвечает соответствующим требованиям предлагаемым продуктам. Это успешный автомобиль, который дает большое удовлетворение пользователю.
Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.
Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…
Ford Focus II.
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановНаш рейтинг. Если двигатель производится почти 15 лет без серьезных изменений, он, безусловно, заслуживает внимания, не так ли? Злобно они могли сказать, что это связано с тем, что Форду пришлось сократить расходы и не захотеть вкладывать деньги без необходимости, но правда другая.
Сроки приводятся в движение без обслуживания, а промежуточная система впрыска оказывается долговечной. Владельцы жалуются в принципе только на высокий расход топлива. С плюсом – дешевые запчасти. Простая и достаточно надежная конструкция, единственной серьезной проблемой которой является отказ катушек зажигания.
…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.
Неисправности катушек зажигания: Симптомы – неравномерность работы двигателя, проблемы с запуском, подергивание, отображение сообщений об ошибках. Поэтому в случае отказа катушки в принципе невозможно запустить двигатель. Неисправности топливного насоса: Симптомы – не удается запустить двигатель, двигатель «прерывает» во время движения. Ремонт состоит в регенерации насоса или замене его новым.
Немного сложный и не слишком исчерпанный бензиновый двигатель, оснащенный головкой с 16 клапанами, синхронизацией цепи и косвенным впрыском топлива. Стоимость довольно высока, потому что вам также необходимо развернуть привод синхронизации. Также необходимо дополнительно провести проверку морозостойкости.
Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.
Емкость системы зависит от модели и модели и колеблется от 6, 0 до 8, 3 литра. Эксплуатационные расходы низки, а цепь времени также выполняет свою работу. Однако вы должны помнить о высоком сгорании. Стоит отметить, что «новые» иногда означают более ненадежные и недостойные команды, но с недавних лет также есть много успешных подразделений. Хотя эти двигатели все больше нуждаются в ремонте, они не большие деньги на фоне расходов на другие подразделения, и механики хвалят этот двигатель.
Двигатель остается в производстве, но его заменяет единица 0, которая не имеет такого хорошего мнения. Г-н Гжегож подчеркивает, что дорогостоящий ремонт не является чем-то необычным. Большие газовые баллоны интересны, но они показывают высокий спрос на топливо, поэтому, хотя они и долговечны, мы их не рекомендовали.
Снимаем сальник с фланца вала.
Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.
Среди дизелей, заслуживающих интереса, была единица 0 – однако мы советуем вам быть осторожными, потому что 17 лет назад неудачный мотор, разработанный Фордом, дебютировал. Скорее, мы советуем не покупать дизель 8, а в случае с высоким давлением версии 6 мы рекомендуем соблюдать осторожность – 16 В выпадает намного хуже, чем 8В.
Твердый, небольшой бензиновый агрегат является сокровищем для производителя, основанного в основном на компактных моделях. Двигатель очень положительно оценен – прост, прост в ремонте и достаточно прочен. Это результат захвата поршневого кольца. Строители будут поглощать около 2, 5 тысяч. злотых.
С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…
…толкатель, который необходимо заменить.
Вскрытие корпуса термостата – это небольшая вещь. Простая конструкция двигателя и длительное производство – дешевые и легкодоступные детали, хорошая механическая прочность. Ограниченная динамика и средний расход топлива, не очень хорошее состояние многих автомобилей.
Вождение действительно дешево? Простые устройства, такие как описанные выше, двигатель 6, имеют отличную долговечность, но коэффициент мощности для горения не впечатляет. К сожалению, сложный дизайн делает их более дорогими для обслуживания. Довольно прилично, но не идеально. Проблемы с запуском и отсутствием мощности чаще всего вызывают повреждение цепи высокого давления в топливной системе – стоимость ремонта составляет около 1, 5 тыс. Человек. злотых.
Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н – толщина нового толкателя;
В – толщина снятого толкателя;
А – замеренный зазор;
С – номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…
…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма») в последовательности, указанной на фото.
- Выверните винты и снимите центральную крышку.
- Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
- Проверьте клапанные зазоры.
- Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
– впускные клапаны: 0,20 мм;
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):
– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.
– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.
- Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
- Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
T : Толщина снятой регулировочной прокладки
A : Измеренный клапанный зазор
N : Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)
f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Предельно допустимый клапанный зазор:
– впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
– выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.
Регулировка клапанов Ford в Ростове-на-Дону с адресами, отзывами и фото
46 мест
- регулировка клапанов Ford — 46 автосервисов Ростова-на-Дону в нашей базе
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению
- регулировка клапанов Ford с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 662688618384″ data-lat=”47.280388896773″ data-id=”54bdd4b94dfc9ac4168b4597″ data-object_id=”54bdd4b94dfc9ac4168b4597.93ff” data-ev_label=”premium”>
А
А
c790″ data-ev_label=”premium”>G
М
3D-тур
25
E
237439″ data-id=”548683f003aea3771a8b4590″ data-object_id=”548683f003aea3771a8b4590.8e80″ data-ev_label=”standard”>М
J
О
743351″ data-lat=”47.28047″ data-id=”526fa33d40c08865098b5fde” data-object_id=”526fa33d40c08865098b5fde.272c” data-ev_label=”standard”>К
Б
Б
780428″ data-lat=”47.298687″ data-id=”526fa34940c08865098b636e” data-object_id=”526fa34940c08865098b636e.f288″ data-ev_label=”standard”>Д
3D-тур
39
A
A
760323″ data-lat=”47.271949″ data-id=”526fa34440c08865098b618f” data-object_id=”526fa34440c08865098b618f.969a” data-ev_label=”standard”>Т
Г
3D-тур
18
К
608931″ data-lat=”47.232811000013″ data-id=”5fd496ef2ecc723adc2095a2″ data-object_id=”5fd496ef2ecc723adc2095a2.648d” data-ev_label=”standard”>С
А
А
7314″ data-lat=”47.311530000013″ data-id=”5367341c40c0882e408b4588″ data-object_id=”5367341c40c0882e408b4588.a187″ data-ev_label=”standard”>P
T
Э
3D-тур
57
Н
А
M
A
T
Д
“
- Регулировка клапанов Ford в Ростове-на-Дону — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? org/Answer”> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ЭталонАвто, Автосервис Дайтона-Сервис, Gigant Service Auto.
- У каких автосервисов в Ростове-на-Дону
доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Автосервис Дайтона-Сервис.
- В каких автосервисах есть уникальные условия для пользователей Zoon.ru?
Скидки и акции для клиентов с портала Zoon. ru доступны в ЭталонАвто, АвтоБот, Грамотный Автосервис.
Как проверить регулировку зазора клапана
Как проверить регулировку зазора клапана | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость регулировки зазора клапана
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Термин «регулировка клапана» является оксюмороном. Что на самом деле регулируется, так это зазор между рычажным механизмом распределительного вала и клапаном. Чаще всего его называют зазором клапана. Эта система, которая связывает распределительный вал с клапаном, имеет множество конструкций. Все они требуют регулировки при первой сборке, но некоторые практически не требуют обслуживания после первоначальной регулировки. Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны как в производительности, так и в циклах обслуживания. Эта статья поможет вам проверить клапан и при необходимости отрегулировать зазор клапана.
Часть 1 из 7: Понимание вашей системы
- Примечание : Нижеприведенный список инструментов представляет собой полный список для регулировки клапанной системы любого типа. Обратитесь к Части 3, Шагу 2, чтобы узнать о конкретном инструменте, необходимом для того типа клапанной системы, над которой вы будете работать.
Часть 2 из 7: Определите, нужна ли вашему автомобилю регулировка клапанов
Необходимый материал
- Стетоскоп
Шаг 1: Прислушайтесь к шуму клапана . Необходимость регулировки клапанов определяется по их звуку.
Точнее, чем громче стук в клапанном механизме, тем больше необходимость в регулировке. Правильно отрегулированный зазор клапана будет тихим. Некоторые системы всегда будут издавать легкий стук, но он никогда не должен быть настолько громким, чтобы затмить все другие шумы, издаваемые двигателем.
- Примечание : Определение того, когда клапаны слишком громкие, зависит от опыта. Не говоря уже о том, что они очень постепенно становятся громче, и мы часто не замечаем этого факта. Если вы не уверены, найдите кого-нибудь с опытом, который поможет вам определить необходимость корректировки.
Шаг 2: Определите источник шума . Если вы определили, что ваши клапаны нуждаются в регулировке, вы можете либо отрегулировать их все, либо отрегулировать только те, которые в этом нуждаются.
Двигатели с двумя головками, такие как V6 или V8, будут иметь два набора клапанов. Используйте стетоскоп и потратьте некоторое время, чтобы точно определить проблемный клапан, определяя самый громкий.
Часть 3 из 7: Снятие крышки клапана или крышек
Необходимые материалы
- Трещотка и головка
- Отвертка
Шаг 1: Снимите все компоненты, установленные над или на клапанной крышке или крышках . Это могут быть жгуты проводов, шланги, трубы или впускной коллектор.
Полностью снимать все это с машины не нужно. Вам просто нужно освободить место для снятия клапанной крышки с головки и получить доступ к регуляторам клапанов.
Шаг 2: Открутите болты или гайки клапанной крышки . Поверните болты или гайки против часовой стрелки, чтобы снять их.
Убедитесь, что вы удалили их все. Они часто прячутся в ничего не подозревающих местах.
Совет : Часто на болтах или гайках клапанной крышки образуются скопления затвердевшего масла. Обязательно удалите эти отложения, чтобы тщательно осмотреть клапанную крышку на предмет того, что ее удерживает.
Совет : Болты и гайки крышки клапана обычно крепятся по внешнему краю, но часто несколько гаек или болтов крепятся в середине крышки клапана. Не забудьте тщательно осмотреть их все.
Шаг 3: Аккуратно, но твердо подденьте крышку клапана от головки . Часто клапанная крышка приклеена к головке, и для ее снятия потребуется дополнительное усилие.
Для этого вам потребуется найти безопасное и прочное место, чтобы поддеть крышку клапана. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, вставить ее между крышкой клапана и головкой и осторожно вынуть ее, или вы можете использовать монтировку в качестве рычага и сделать то же самое из другого места.
- Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не сломать клапанную крышку. Не применяйте чрезмерную силу. Часто требуется продолжительное осторожное поддевание в нескольких местах, прежде чем крышка клапана поддастся. Если вы чувствуете, что пытаетесь слишком сильно подглядывать, возможно, так оно и есть.
Часть 4 из 7: Определите тип системы регулировки клапанов вашего автомобиля.
Шаг 1: Определите, какой тип гидрокомпенсаторов установлен на вашем автомобиле . Если вы не уверены после прочтения следующих описаний, вам необходимо обратиться к соответствующему руководству по ремонту.
Гидравлическая саморегулирующаяся система зазоров клапанов является гидравлической и требует только установки начальной предварительной нагрузки. Саморегулировка достигается за счет использования гидравлического подъемника, который заряжается от системы давления масла двигателя.
Термин «твердый толкатель» часто используется для описания негидравлического подъемника, но в основном он относится к клапанному механизму, который не является гидравлическим. В твердой конструкции толкателя могут использоваться или не использоваться подъемники. У некоторых есть коромысла, а у других используются кулачковые толкатели. Негидравлические клапанные механизмы требуют регулярной регулировки для поддержания надлежащего зазора клапанов.
Толкатель кулачка просто насаживается непосредственно на кулачок распределительного вала; он следует за камерой. Он может быть в виде коромысла или подъемника. Различия между подъемником и кулачковым толкателем часто носят семантический характер.
Толкатель кулачка Toyota с шайбой очень эффективен до тех пор, пока не потребуется регулировка. Регулировка толкателя кулачка в виде шайбы требует замены прокладок, установленных в толкателе кулачка, что является трудоемким процессом.
Требуются точные измерения, и обычно требуется несколько этапов разборки и повторной сборки, чтобы все было правильно. Шайбы или прокладки приобретаются у Toyota по отдельности или в комплекте и могут быть довольно дорогими. По этой причине многие люди будут пренебрегать этим стилем регулировки клапана.
Шаг 2: Определите, какие инструменты вам нужны для настройки вашей конкретной системы . Для всего, кроме гидравлической системы, потребуется щуп.
Для системы гидравлического подъемника потребуется головка и храповик правильного размера.
Для сплошного толкателя потребуются щупы, гаечный ключ подходящего размера и отвертка с плоской головкой. Кулачковые толкатели требуют того же, что и цельный толкатель. По сути, это однотипные системы.
Твердые толкатели типа шайбы Toyota требуют щупов, микрометра и инструментов для снятия распределительного вала и ремня или цепи ГРМ. Инструкции по снятию распределительного вала, ремня ГРМ или цепи ГРМ см. в руководстве по ремонту.
Часть 5 из 7: Проверка и/или регулировка клапанов для негидравлического типа
Необходимые материалы
Шаг 1: Подсоедините дистанционный выключатель стартера . Сначала подключите дистанционный выключатель стартера к меньшему проводу на соленоиде стартера.
Если вы не уверены, какой провод является проводом возбудителя, вам необходимо обратиться к электрической схеме в руководстве по ремонту, чтобы убедиться в этом. Подсоедините другой провод дистанционного выключателя стартера к положительному полюсу аккумуляторной батареи.
Если провод возбудителя стартера недоступен, вам нужно будет провернуть двигатель вручную с помощью храповика или гаечного ключа на болте коленчатого вала. У многих автомобилей на крыле есть дистанционный соленоид, к которому можно подключить дистанционный выключатель стартера.
Всегда будет проще использовать дистанционный выключатель, но вам нужно будет оценить усилия, затрачиваемые на его подключение, по сравнению с усилием, которое необходимо для того, чтобы провернуть двигатель вручную.
Шаг 2. Найдите правильный зазор клапана в руководстве пользователя . Часто эту спецификацию можно найти под капотом вашего автомобиля на наклейке о выбросах или другой наклейке.
Будет выхлопная и впускная спецификация.
Шаг 3: Установите первый комплект клапанов в закрытое положение . Расположите кулачки распределительного вала, которые соприкасаются с коромыслом или толкателями кулачка, прямо напротив носовой части кулачка.
Примечание : Крайне важно, чтобы при регулировке клапанов клапаны находились в закрытом положении. Они не могут быть отрегулированы в любом другом положении.
Совет : Самый точный способ проверить клапанный зазор — проверить его в трех местах на нижней стороне кулачка кулачка. Он называется базовой окружностью кулачка. Вы хотите проверить это пространство с помощью щупа в центре базового круга и с каждой стороны от него, прежде чем он начнет подниматься к носу. Некоторые автомобили более чувствительны к этой регулировке, чем другие. Часто вы можете просто проверить его в центре базовой окружности, но некоторые двигатели лучше всего проверять в трех точках, указанных выше.
Шаг 4: Вставьте правильный щуп . Это произойдет либо на кулачке распределительного вала, либо на верхней части этого клапана.
Проведение этого измерения на распределительном валу всегда будет наиболее точным, но часто невозможно получить доступ к выступу распределительного вала.
Шаг 5: Подвигайте щуп внутрь и наружу, чтобы почувствовать, насколько туго регулировка . Щуп не должен скользить слишком легко, но и не должен быть слишком тугим, чтобы его перемещение было затруднено.
Если он слишком тугой или слишком свободный, вам нужно будет отпустить контргайку и повернуть регулятор в нужном направлении, чтобы затянуть или ослабить его.
Шаг 6: Затяните контргайку . Обязательно удерживайте регулятор с помощью отвертки.
Шаг 7: Снова проверьте зазор щупом . Сделайте это после того, как затяните стопорную гайку.
Регулятор часто смещается во время затягивания контргайки. Если это так, повторите шаги 4-7 снова, пока зазор не покажется правильным с помощью щупа.
- Совет : На ощупь щуп должен быть твердым, но не тугим. Если он легко выпадает из зазора, он слишком ослаблен. Чем точнее вы это сделаете, тем тише будут работать клапаны, когда закончите. Потратьте больше времени на первые несколько клапанов, чтобы оценить ощущение правильно отрегулированного клапана. Как только вы его получите, вы сможете пройти остальные быстрее. Каждый автомобиль будет немного отличаться, поэтому не ожидайте, что все они будут одинаковыми.
Шаг 8: Переместите распределительный вал на следующий клапан . Это может быть следующий в порядке включения или следующий ряд на распределительном валу.
Определите, какой метод является наиболее эффективным по времени, и следуйте этому образцу для остальных клапанов.
Шаг 9: Повторите шаги 3-8 . Делайте это до тех пор, пока все клапаны не будут отрегулированы на правильный зазор.
Шаг 10: Установите крышки клапанов . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы, возможно, удалили.
Часть 6 из 7: Регулировка гидравлического подъемника
Необходимые материалы
- Накидной ключ правильного размера
- Щупы
- Микрометр
- Выключатель дистанционного запуска
Шаг 1: Определите правильный предварительный натяг подъемника для двигателя, с которым вы работаете . Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту для вашего года выпуска и модели для этой спецификации.
Шаг 2: Установите первый клапан в закрытое положение . Для этого используйте дистанционный пускатель или проверните двигатель вручную.
Шаг 3: Поворачивайте регулировочную гайку по часовой стрелке, пока не достигнете нулевого зазора . Обратитесь к приведенным выше определениям для нулевого удара.
Шаг 4: Поверните гайку на дополнительный угол, указанный производителем . Это может быть всего четверть оборота или целых два оборота.
Наиболее распространенный предварительный натяг составляет один оборот или 360 градусов.
Шаг 5: Используйте дистанционный переключатель пуска, чтобы перевести следующий клапан в закрытое положение . Вы можете следить за порядком зажигания или за каждым клапаном, когда он располагается на распределительном валу.
Шаг 6: Установите крышку клапана . Обязательно установите любые другие компоненты, которые вы могли удалить.
Часть 7 из 7: Регулировка сплошного толкателя Toyota
Необходимый материал
- Накидной ключ правильного размера
Шаг 1: Определите правильный зазор клапана . Диапазон клапанных зазоров для впускных и выпускных клапанов будет разным.
Шаг 2: Измерьте клапанный зазор каждого клапана перед разборкой . Будьте особенно осторожны при выполнении этого измерения.
Он должен быть как можно более точным и измеряться таким же образом, как описанные выше цельные толкатели.
Шаг 3: Вычтите количество, указанное производителем, из фактического измеренного количества . Отметьте, для какого клапана он предназначен, и запишите разницу.
Вы добавите разницу к размеру оригинального подъемника, если зазор не соответствует спецификации.
Этап 4: Снимите распределительный вал с головки . Сделайте это, если вы обнаружили, что некоторые клапаны не соответствуют спецификации производителя.
Для этого потребуется снять ремень ГРМ или цепь ГРМ. Обратитесь к соответствующему руководству по ремонту за инструкциями во время этой части процедуры.
Шаг 5: Отметьте все следящие камеры по местоположению . Укажите номер цилиндра, впускной или выпускной клапан.
Шаг 6: Снимите толкатели кулачка с головки . Более ранние конструкции имеют отдельную шайбу, которую можно снять с толкателя или подъемника, как некоторые его называют.
Новые конструкции требуют измерения самого подъемника и его замены, если он не соответствует спецификации.
Шаг 7: Измерьте толщину подъемника или вставленной шайбы . Если зазор клапана не соответствует спецификации, добавьте разницу между фактическим зазором и спецификацией производителя.
Рассчитанное вами значение будет толщиной подъемника, который вам нужно будет заказать.
- Примечание Крайне важно, чтобы ваши измерения были как можно более точными из-за обширного характера разборки и повторной сборки распределительного вала. Имейте в виду, что измерения по этой шкале должны учитывать фактор погрешности, определяемый тем, насколько затянут или ослаблен щуп при проверке зазора клапана.
Шаг 8: Установите крышку клапана . Обязательно переустановите любые другие компоненты, которые вы могли удалить.
Каждая система имеет свои сильные и слабые стороны. Обязательно досконально изучите конструкцию автомобиля, над которым работаете. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за подробным и полезным советом или обратитесь к сертифицированному механику от YourMechanic, чтобы выполнить регулировку зазора клапана.
Следующий шаг
График регулировки зазора клапана
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — регулировка зазоров клапанов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
клапаны
распределительный вал
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Theodore
16 лет опыта
1587 Обзоры
. Honda Pilot V6-3.5L – Регулировка зазора клапанов – Рентон, Вашингтон
Теодор прибыл, как и обещал, начал работать до 22:00 и завершил ремонт. Отличный трудолюбивый парень и очень дружелюбный.
Дэйв
Honda Pilot – Регулировка клапанного зазора – Редмонд, Вашингтон
Теодор был великолепен. Он дотошный, он поделился со мной многими знаниями, он остался, пока работа не была сделана, он был быстр, после этого он хорошо убрал рабочее место. Он даже дал мне несколько советов по самостоятельной работе над машиной. А когда возникали какие-то проблемы с выставлением счетов, он помогал их решать. Я думал, что все прошло очень хорошо.
Питер
43 года опыта
1321 отзыв
Запрос Питер
Питер
43 года опыта
Запрос Питер
Адриан Приятно иметь дело с. Я определенно буду использовать его снова.
Дэниел
Honda CR-V – Регулировка клапанного зазора – Чандлер, Аризона
Питер отлично поработал. Он порекомендовал эту услугу после замены моих свечей зажигания во время предыдущего визита, и теперь моя машина работает лучше, чем когда-либо. Я использую Питера в качестве своего механика уже несколько лет и очень рекомендую его для любой работы, необходимой для вашего автомобиля.
CHET
41 года опыта
491 Обзоры
Запрос CHET
CHET
41 года опыта
Запрос CHET
By Derwin
Volkswagen Beetle H5-1,6L -valve rue -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valist -valiest -valist -valist -valist -valiest -valist -valiest -valist -vlive -valist. Калифорния
Знания Чета о VW чрезвычайно ценны. Его совет о том, как поддерживать работоспособность моего 45-летнего жука, был очень признателен!
Майка
Honda Element — Регулировка зазора клапанов — Сан-Диего, Калифорния
Очень хорошо осведомлен, очень профессионален. Очень помог в обслуживании моей машины и профилактическом обслуживании.
Jason
22 года опыта
20 Обзоров
Запрос Джейсон
Jason
22 года опыта
Запрос Джейсон
от Deborah
Honda CR -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V -V Лео, Флорида
Джейсон был великолепен! Очень профессионально и проделал большую работу, помогая мне понять проблемы с моей машиной и различные варианты, которые у меня были. Я абсолютно рекомендую его!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить клапан радиатора
Клапан радиатора пропускает охлаждающую жидкость в радиатор для охлаждения двигателя после того, как охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.
Как заменить датчик положения распределительного вала
Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу для управления топливной форсункой.
Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) может вызвать проблемы с управляемостью, и его следует заменить, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
Похожие вопросы
Нерешительность при взгляде на Honda Civic 2000 года выпуска
Первое, что вы хотите сделать на Civic, это проверить клапанный зазор. Проверьте регулировку механически регулируемых клапанов. Если клапана не отрегулированы на Хондах, они будут делать именно то, что вы описываете. Другой…
Гнутся ли клапанные крышки
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем BMW 750i. Я много лет работал с автомобилями и заменил много прокладок клапанных крышек, и никогда не слышал, чтобы кто-то использовал линейку для чего-либо, связанного с этим ремонтом. Тем не менее, это…
Тяжелый запуск и рывки в приеме газа
Здравствуйте. Если автомобиль выдает код корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement), возможно, он вышел из строя. В вашей конкретной модели автомобиля используется электронный корпус дроссельной заслонки, который приводится в действие электродвигателем, управляемым…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оригинал FORD деталь 1054084 Регулировочный диск, клапанный зазор
FORD 1054084 Регулировочный диск, клапанный зазор
производства FORD
Manufacturer Part Number: 1054084
Product Details
Brand | FORD |
FORD article (MPN) | 1054084 |
Vehicle subsystem | Engine Timing Control |
Оригинальные (OEM) номера деталей
Подходит для автомобилей FORD
OEM-производитель | OEM-номера |
---|---|
FORD | 1054084 |
Aftermarket cross reference / interchange guide
The aftermarket competitive interchanges for FORD 1054084 Replacement part offered by METELLI, VEMA, WILMINK GROUP manufacturers
Manufacturer | Reference номера |
---|---|
METELLI | 03-0-275240 |
VEMA | 2750240 |
Wilmink Group | WG1099097 |
Приспособление для транспортных средств / Ford 1054084 Advature Disc, Clavance Compatibibial , FORD MONDEO II CLIPPER,
и т. д. Посмотрите все автомобили, которые подходят для этого продукта (
FORD
1054084
) ниже, чтобы проверить соответствие вашему автомобилю.
Make | Model | Variant | Period | Engine | Drive | Body Style |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD | COUGAR EC | 2.0 16V | 1998/08 – 2001/12 | EDBA 131 л.с. 96 кВт 2 л бензин EDBB 131 л.с. 96 кВт 2 л бензин EDBC 131 л.с. 96 кВт 2 л бензин EDBD 131 л.с.0552 | Coupe / Sports car / Grand tourer / Speedster / Roadster | |
FORD | FOCUS DAW DBW DFW DNW | 1.6 16V 1.6 16V Flexifuel 1.8 16V 2.0 16V | 1998/10 – 2004/11 | EDDB 131 HP 96 кВт 2 L Бензин EDDC 131 HP 96 кВт 2 L Petrol EDD 131 HP 96 кВт 2 L Petrol EDDF 131 HP 96 KW 2 L. 2 L LETDB 966 96 HP 96 KW 2 L 966 LENB 966 KW 2 L 966 KW 2 L 966 KW 2 L LENDB 966 KW 2 L 96 HP 96 KW 2 L L 966 KW 2 L LETDB 96 HP 96 KW 2 L LENB 96 KW 2 LL 2 L L 966 KW 2 L. 115 л.с. 85 кВт 1,8 л Бензин EYDC 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин EYDD 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин EYDE 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин EYDF 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин EYDG 115 л.с. кВт 1,8 л бензин EYDJ 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин EYDL 115 л.с. 85 кВт 1,8 л бензин FYDA 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDB 100 л.с. FYDD 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDH 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDH 102 л.с. 75 кВт 1,6 л бензин | Front wheel | Estate / Turnier / Vario / Wagon Hatchback / Sportback / Sport hatch Sedan / Saloon |
FORD | FOCUS CLIPPER DNW | 1.6 16V 1.6 16V Flexifuel 1,8 16V 2.0 16V | 1999/02 – 2004/11 | EDDB 131 HP 96 KW 2 LETRD EDDC 131 HP 96 KW 2 L PETROL EDD 131 HP. 9 л.с.6 кВт 2 л Бензин EYDB 115 л.с. 85 кВт 1,8 л Бензин EYDC 115 л.с. 85 кВт 1,8 л Бензин EYDD 115 л.с. 85 кВт 1,8 л Бензин EYDE 115 л.с. EYDG 115 HP 85 кВт 1,8 л Бензин EYDI 115 HP 85 кВт 1,8 л бензина EYDJ 115 HP 85 кВт 1,8 л бензин EYDL 115 HP 85 кВт 1,8 л бензобайта FYDA 100 HP 74 KW 1,6 L Petrol Fy FYDA 100 HP 74 KW 1,6 L Later FY – HP 74 KW 1,6 L Latch FYD кВт 1,6 л бензин FYDC 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDD 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDH 100 л.с. 74 кВт 1,6 л бензин FYDH 102 hp 75 kW 1.6 L Petrol | Front wheel | Estate / Turnier / Vario / Wagon |
FORD | MONDEO II BAP BFP BNP | 1.6 i | 1996/08 – 2000/09 | L1J 90 л.с. 66 кВт 1,6 л бензин | Переднее колесо | Универсал / Turnier / Vario / Седан 90 / Хэтчбек Спорт 0046 |
FORD | MONDEOII BAP BFP BNP | 1. |