Для чего нужен клапан pcv: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ой! Страница не найдена | Мой Лачетти

Но ничего страшного, у нас ещё много интересного! Воспользуйтесь поиском

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Авторизация в Сообществе

Сейчас на сайте

144 Посетителей Online

1 Посетитель Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 1 Гость

Кто в сети

Никого нет on-line

Сейчас обсуждается на форуме

  • Андрей, сегодня утром подробнее смотрел, дз двигается, и приоткрывается. Так же внимательно смотрел ваши видео о параметрах в chevrolet explorer, понял что это нормальные показания…

  • Без корректировки по дк (низкая температура) что это значит? График 0,38-041

  • Верни старый термос на место и посмотри как все пойдет. У меня была ситуация , вот сейчас пришли морозы и в машине стало холодно ,…

  • Ну это не такой уж и большой расход для АКПП. А начинать с проверки проводки к ДПРВ Если она исправна, тогда замена датчика на заведомо…

  • Рустам, 11% показывает всегда перед запуском? Например, и при +5, и при -5 градусах? В нормальных условиях при нуле градусов должно быть около 10% открытия…

  • В антифризе шлака нет? Может мешать нормально закрываться термостату

  • Дело не в приборке, ручник тоже должен гореть при отсутствии заряда, это такая схема подключения. А проблема в стертых контактных кольцах генератора, по крайней мере…

  • В том то что и при движении в городе температура падает с рабочей до 65-70 затем поднимается вновь до нормы,и так с небольшой переодичностью,на трассе…

  • Так же добавлю, что когда все же удается запустить машину, она секунд 10 работает на повышенных оборотах, под 2-2,5 тысячи, потом они плавно спускаются. А…

Популярное сейчас

Опрос

 Загрузка …

 Загрузка …

Адаптер для диагностики

Клапан PCV или как работает вентиляция картерных газов в автомобиле – Autodromo

Полностью устранить зазор между поршнем и цилиндром в двигателе внутреннего сгорания невозможно из-за разного их температурного расширения. Опасность подклинивания есть всегда, поэтому в конструкцию закладывается тепловой люфт поршня, а разгерметизация компенсируется упругими разрезными поршневыми кольцами. Но и они не дают стопроцентного уплотнения от газов под давлением.

Между тем, картер практически герметичен, поэтому рост давления в нём неизбежен, а как известно явление это крайне нежелательное.

Содержание

Зачем в машине нужна вентиляции картерных газов

Проходя через зазоры между кольцами и их канавками в поршнях, а также сквозь их разрезы, отработавшие газы, состоящие из частиц выхлопа, несгоревшего топлива и содержимого атмосферы, частично попадают под поршни в картер двигателя.

Кроме них, там всегда имеется находящийся в динамическом равновесии масляный туман, отвечающий за смазку деталей разбрызгиванием. Начинается смешивание сажи и прочих углеводородов с маслом, отчего последнее постепенно выходит из строя.

Процесс происходит постоянно, его последствия учтены в разработке и эксплуатации двигателей.

Масло регулярно заменяется, а имеющиеся в нём присадки эффективно удерживают и растворяют нежелательные продукты до момента собственной выработки. Но без принятия дополнительных мер у моторов, особенно уже долго проработавших, частично изношенных и пропускающих значительное количество газов через поршневую группу, масло будет выходить из строя слишком быстро.

Кроме того, в картере резко вырастет давление, несущее к тому же пульсирующий характер. Этого не выдержат многочисленные уплотнения, особенно сальникового типа. Расход масла возрастёт, а двигатель будет быстро загрязняться снаружи и нарушать даже самые лёгкие требования по экологичности.

По теме: Что такое картер двигателя (назначение, расположение и конструкция)

Выходом из положения будет вентиляция картера. В простейшем виде она представляет собой сапун с небольшим масляным лабиринтом, где газы частично освобождаются от масляного тумана, после чего выбрасываются картерным давлением в атмосферу. Система примитивная, для современных двигателей не подходит.

Показательно выглядят её недостатки:

  • давление в картере сохраняется вместе с пульсациями, хотя и значительно уменьшается за счёт выхода газов через сапун;
  • затруднительно организовать регулирование расхода картерных газов;
  • система не может эффективно работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок;
  • выброс газов в атмосферу недопустим по экологическим соображениям.

Гораздо лучше сработает вентиляция, где отбор газа осуществляется принудительно, за счёт разрежения во впускном коллекторе.

Сами газы при этом поступают в цилиндры, где несложно организовать их сгорание с минимальными выбросами в атмосферу. Но и такая организация несовершенна из-за непостоянства давления в задроссельном пространстве.

Предназначение клапана PCV

На холостом ходу и при торможении двигателем (принудительный холостой ход с повышенными оборотами) разрежение во впускном коллекторе максимально. Поршни стремятся втянуть воздух из магистрали с фильтром, а заслонка им этого не позволяет.

Если просто соединить это пространство трубопроводом с картером, то поток газов оттуда превысит все разумные пределы, а отделить масло от газа в таких количествах станет сложной задачей.

Обратная ситуация возникнет при полностью открытом дросселе, например, в режиме быстрого разгона или номинальной мощности. Приток газов в картер максимален, а перепад давлений практически сведён к минимуму, определяясь лишь газодинамическим сопротивлением воздушного фильтра. Вентиляция теряет эффективность, именно когда она больше всего нужна.

Отрегулировать все потребности можно с помощью особого устройства – клапана вентиляции картерных газов, известного под различными аббревиатурами, чаще всего PCV (грибок).

Он способен отрегулировать расход газов в разных режимах, а также предотвратить обратные забросы из коллектора в картер.

Устройство и принцип работы клапана ВКГ

Клапан может быть устроен различным образом, используя в качестве активного элемента подпружиненные поршни (плунжеры) или гибкие диафрагмы (мембраны). Но общий принцип работы у всех устройств один.

Клапан обладает обратной зависимостью своей пропускной способности от перепада давления.

  1. При полностью закрытом дросселе разрежение максимально. Клапан PCV реагирует на это открытием на небольшую величину, что обеспечивает минимальный переток газов через него. На холостом ходу больше и не потребуется. При этом маслоотделитель системы вентиляции успешно справляется со своими обязанностями, масло в коллектор не попадает, и расход на угар отсутствует.
  2. В средних нагрузочных режимах при частично открытом дросселе разрежение падет, а производительность клапана растёт. Расход картерного газа увеличивается.
  3. При максимальной мощности и больших оборотах разрежение минимально, поскольку у входящего воздуха практически нет помех. Система вентиляции должна максимально проявлять свои способности, и клапан это обеспечивает, полностью открываясь и не мешая выходу газов за открытый дроссель.
  4. В коллекторе могут возникать обратные вспышки, которые опасны для легковоспламеняющихся картерных газов. Но клапан не позволит проникнуть огню в вентиляцию, мгновенно захлопнувшись из-за обратного перепада давления.

При этом конструкция клапана предельно проста и не содержит ничего, кроме пружины и штоков с плунжерами или мембраны в пластиковом корпусе.

Симптомы заклинившего PCV

При отказе клапан может заклинить в любом положении, после чего во всех прочих режимах двигатель не сможет нормально работать.

Сама по себе вентиляция прямо не скажется на работе, она повлияет на долгосрочные проблемы, износ масла и прорыв уплотнений картера. Но воздух, проходящий через систему вентиляции, а значит и через клапан, уже учтён в настройках системы управления двигателем. Отсюда проблемы с составом смеси, причём на отдельных режимах.

Читайте также: Почему сапунит дизельный двигатель и что делать

Смесь может или обогащаться при постоянно закрытом клапане, или обедняться, если он заклинил в открытом положении. На бедной смеси мотор хуже запускается и не отдаёт привычную мощность.

Богатая вызовет проблемы с расходом топлива и отложениями на деталях двигателя. Возможно срабатывание системы самодиагностики с появлением ошибок по составу смеси и работе кислородных датчиков.

Как проверить клапан ПКВ

Проще всего клапан проверяется путём замены на заведомо исправный. Но в процессе работы по диагностике двигателя при подключенном сканере может оказаться быстрее оценить его состояние по изменению положения шагового двигателя регулятора холостого хода.

Должна быть разница приблизительно на 10% между режимами свободно подключенного сапуна, то есть без клапана, с клапаном в цепи прохождения газов, и полностью перекрытой вентиляцией.

То есть нормально работающий клапан делит воздух на холостом ходу примерно пополам, давая среднее значение расхода между закрытым и открытым сапуном.

Обслуживание клапана вентиляции картерных газов

Продлить срок службы поможет периодическая очистка, которую можно делать при каждой третьей замене масла. Клапан демонтируется и тщательно промывается с обеих сторон при помощи аэрозольного очистителя карбюратора.

Окончанием процедуры промывки будет выход чистой жидкости из корпуса. После операции клапан надо проверить, поскольку он мог быть уже повреждён, а промывка удалит герметизирующий слой отложений.

Что делает система PCV и почему она важна для вас? – Dennis Road Automotive

В современных автомобилях система PCV (система принудительной вентиляции картера) необходима для того, чтобы ваш автомобиль или грузовик был готов к работе, когда вы есть, и оставался долговечным и надежным транспортным средством. Это гораздо больше, чем просто контроль выбросов — ваша система PCV служит нескольким целям и весьма интересна! Как это работает и для каких целей? Здесь, в Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас, у нас есть ответы на эти вопросы!

Что именно он делает?  

PCV, или система принудительной вентиляции картера, служит нескольким целям. В первую очередь он был разработан для снижения выбросов, но он также служит механизмом для снижения давления в картере. Снижение давления в картере было важно задолго до того, как возникли проблемы с выбросами, и система PCV была простым способом эффективного решения обеих проблем. Система PCV обеспечивает более чистый выхлоп, предотвращает прорыв газов через уплотнения и прокладки, удаляет картерные газы, образующиеся в процессе сгорания, которые загрязняют и разрушают двигатель, если их не контролировать, и позволяет двигателю работать более эффективно, тем самым увеличивая расход топлива!

Откуда это?  

Система PCV не является новой функцией. Когда автомобили впервые получили широкое распространение чуть более века назад, когда было принято, что легковые и грузовые автомобили будут пропускать масло. Чтобы остановить эти утечки, были установлены уплотнения и прокладки, и они значительно уменьшили количество просачивающегося масла, но не предполагалось, что они будут полностью содержать моторное масло. В конце концов было обнаружено, что с помощью нисходящей трубы давление в корпусе можно сбрасывать, используя воздушный поток, создаваемый движущимся транспортным средством. Чтобы предотвратить образование вакуума, также был использован отдельный сапун картера – по сути, сапун – это просто отверстие, которое позволяет свежему воздуху поступать в двигатель по мере того, как газы и давление удаляются. Таким образом, было создано решение, система PCV.

Интересный факт: 

Во время Второй мировой войны были разработаны системы PCV, позволяющие двигателям работать под водой. Танки не могли использовать нисходящую трубу, потому что двигатель заполнялся бы водой, если бы он когда-либо был погружен в воду. PCV позволил создать закрытую систему, в которой свежий воздух проходил через впускной сапун в сапун картера, и позволял нагнетать давление картера во впуск, оставляя всю систему закрытой.

В начале 1960-х эта технология была применена к автомобилям, так как она имела дополнительное преимущество сжигания газа, который в противном случае был бы выброшен в атмосферу. Система PCV не только сжигает лишние газы, но и повышает эффективность использования топлива, если двигатель правильно настроен и работает должным образом.

Современные двигатели по-прежнему используют эту технологию, но сейчас она важна как никогда. Компьютерные системы требуют правильного ввода для правильной работы, а небольшие масляные каналы, которые управляют различными системами, чрезвычайно восприимчивы к шламу двигателя.

Как это работает?  

Система проста. Клапан PCV регулирует, сколько вакуума может проходить через картер. Он подключен к впуску – когда разрежение высокое на холостом ходу, клапан PCV останавливает большую часть этого разрежения. Когда вакуум падает с увеличением оборотов, клапан PCV открывается, чтобы позволить большему объему газов и давлению поступать на впуск. В результате эти газы рециркулируются обратно в цикл сгорания и сгорают со свежим топливом и воздухом, предотвращая конденсацию этих газов в масле, предотвращая утечку уплотнений под давлением и предотвращая выброс загрязнений из картера.

Трубка сапуна позволяет подавать свежий воздух в двигатель после воздушного фильтра, предотвращая попадание мусора и влаги в двигатель.

Что может пойти не так?  

Как и все автомобильные системы, система PCV требует контроля и технического обслуживания. Если пренебречь неисправной системой PCV, это вызовет конденсат в масле, что приведет к закупорке каналов и повреждению подшипников, чрезмерному расходу масла, повышению давления, что приведет к прорыву уплотнений и утечкам масла, а также накоплению углерода во впускном коллекторе — любое из этих явлений может разрушить двигатель.

Как часто следует менять клапан PCV?

Теперь не существует установленного периода времени, в течение которого вам необходимо обслуживать PCV вашего автомобиля или грузовика. Все зависит от того, как вы водите и в каких условиях работает ваш автомобиль. Как и во всех других графиках обслуживания, идеально менять клапан при каждом крупном обслуживании, которое обычно составляет около 30 000–90 000 миль. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, такое как замена масла, проверка жидкостей и ротация, продлит срок службы вашего автомобиля или грузовика.

Неисправный клапан PCV сжигает масло?

Если у вас неисправен клапан PCV, вы подвергаете свой автомобиль риску. Плохой клапан может создать утечку, которая приведет к чрезмерному расходу масла в вашем автомобиле или грузовике. Потребление масла приведет к его возгоранию, что вызовет его запах и оставит лужу под вашим автомобилем. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, позвоните нам в Dennis Road Automotive, чтобы запланировать обслуживание. Любая утечка масла — это серьезная утечка, которую мы хотим проверить как можно скорее, чтобы избежать больших затрат на ремонт!

Компоненты PCV, как правило, недороги и необходимы для поддержания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в дороге. Их следует регулярно обслуживать, и если какой-либо из этих симптомов развивается, клапан PCV является хорошей отправной точкой при диагностике проблемы. Независимо от ваших потребностей в ремонте или техническом обслуживании, наши опытные специалисты помогут вам. Чтобы найти лучшую автомастерскую в Далласе, штат Техас, позвоните или зайдите в Dennis Road Automotive сегодня, где мы относимся к вашему автомобилю или грузовику, как к своему!

_________________

Благодарим вас за посещение Dennis Road Automotive в Далласе, штат Техас. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.

Запишитесь на прием сегодня (972) 241-1901 или ЗАПРОСИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЗДЕСЬ.

Что такое клапан PCV и сколько он стоит денег?

Опубликовано 5 апреля 2022 г. Strut Daddy’s в Auto Repair

Все современные автомобили имеют систему контроля выбросов. Возможно, вы знакомы с некоторыми компонентами этой системы, такими как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы. Клапаны PCV также являются частью системы, но не так широко известны.

Однако, несмотря на это, если ваш клапан PCV выходит из строя, это может стоить вам денег. В этом руководстве мы рассмотрим, что вам нужно знать о клапане PCV вашего автомобиля и его влиянии на ваши финансы.

Что такое клапан PCV?

Задолго до того, как датчики кислорода и другие устройства контроля выбросов стали широко распространены, принудительная вентиляция картера использовалась для контроля выбросов. Эта система вытягивает несгоревшие газы из масляного поддона и нижней части двигателя и подает их обратно через воздухозаборник, обеспечивая их сгорание, а не позволяя им улетучиваться в атмосферу, где они вызывают загрязнение воздуха.

Клапан PCV отвечает за подачу газов во впускной коллектор через подпружиненный плунжер. Клапан открывается и закрывается по мере увеличения давления, обеспечивая рециркуляцию газов без нарушения работы двигателя.

Однако, как и все другие компоненты, клапан PCV со временем изнашивается. В конце концов, он будет испытывать проблемы, и его необходимо будет заменить. Невыполнение этого требования может привести к некоторым нежелательным осложнениям. Хотя вы вряд ли окажетесь на обочине дороги, это может сделать вождение автомобиля неудобным и дорогим.

Что происходит с клапанами PCV Возраст

Клапаны PCV подвергаются воздействию множества различных сил. Одним из соображений является механический износ. Когда пружина сжимается и разжимается, она изнашивается и растягивается. Резиновые втулки также изнашиваются со временем и под воздействием едких газов. Сам гидроблок, а также магистраль, ведущая к клапану, также могут засориться нагаром, что уменьшит поток выхлопных газов через шланг и сам клапан.

Засорение или засорение клапана PCV из-за засорения или механической неисправности может привести к множеству дополнительных проблем. Два из них, которые могут стоить вам дополнительных денег, включают повышенный расход топлива и повышенный расход масла. Последнее также может привести к повреждению двигателя, если вы не будете регулярно проверять и доливать масло между заменами масла.

Признаки неисправного или неисправного клапана PCV

Не уверены, что ваш клапан PCV забит или неисправен? Если не считать теста, есть несколько симптомов, на которые вы можете обратить внимание. Другие проблемы также могут вызывать большинство этих симптомов, поэтому важно убедиться, что проблема связана с клапаном PCV. Ищите более одного симптома, а затем проверьте клапан, чтобы быть уверенным.

Индикатор проверки двигателя

Одним из первых признаков неисправности клапана PCV является включение индикатора проверки двигателя (индикатор неисправности или MIL). Конечно, есть тысячи вещей, которые могут привести к включению света, от незакрепленной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика. Если загорается индикатор проверки двигателя, важно проверить код.

Когда-то это означало отвезти машину в ремонтную мастерскую и заплатить им за чтение. Сегодня большинство магазинов автозапчастей могут проверять общие коды (запатентованные коды по-прежнему должны извлекаться лицензированными механиками с доступом к авторизованному автопроизводителем программному обеспечению). Существуют даже приложения для смартфонов и домашнее оборудование, которые позволяют вам самостоятельно проверить код неисправности.

Высокий холостой ход

Двигатель вашего автомобиля должен работать на холостом ходу относительно медленно, когда двигатель работает, а автомобиль находится в режиме парковки, нейтральной передачи или когда вы стоите на месте, нажав на педаль тормоза. Однако, если холостой ход значительно выше обычного, это может быть признаком проблемы с клапаном PCV. Обратите внимание, что другие проблемы также могут привести к увеличению числа оборотов холостого хода.

Неровный холостой ход

Еще одна проблема, которую может вызвать неисправный или неисправный клапан PCV, — неровный холостой ход. В этой ситуации двигатель будет работать на холостом ходу на низких, а затем на высоких оборотах, плеваться и плеваться на холостом ходу. Тем не менее, многие другие проблемы также могут вызывать неровный холостой ход, от грязных воздушных и топливных фильтров до проблем со свечами зажигания и кислородными датчиками.

Соотношение обедненной/богатой смеси воздух-топливо

Ваш клапан PCV влияет на впуск воздуха. Если он забит или вышел из строя, то к двигателю будет поступать меньше воздуха. Если он заклинит в открытом положении, то к двигателю попадет больше воздуха, чем обычно. Оба могут вызвать проблемы с воздушно-топливной смесью. Вы можете заметить, что ваш двигатель работает на обедненной смеси — ему не хватает топлива, и он будет работать хуже. С другой стороны, ваш двигатель может работать на обогащенной смеси — он получает слишком много топлива. В этом случае вы заметите белый выхлоп из задней части автомобиля.

Осечки

Вы уже слышали это раньше. По дороге едет машина и вдруг — БАХ! – есть осечка. Они часто звучат как фейерверки или выстрелы, и они вызваны проблемами, о которых мы только что говорили (разбогатеть или стать бедным). Пропуски зажигания — это серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, если о ней не позаботятся должным образом. Если вы столкнулись с пропусками зажигания в двигателе, как можно скорее проверьте и диагностируйте автомобиль.

Резкое ускорение

Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы ожидаете, что обороты двигателя возрастут, а скорость автомобиля увеличится. Это также должно происходить относительно гладко. Однако, если ваш клапан PCV неисправен, вы, вероятно, заметите резкое ускорение. Это включает в себя низкую производительность, но это также означает разбрызгивание и разбрызгивание, остановку и другие проблемы, особенно на более низких оборотах. Обратите внимание, что другие проблемы также могут вызывать эту проблему, в том числе неисправные кислородные датчики.

Утечки масла

Клапан PCV помогает контролировать давление внутри двигателя. Если клапан засорен или застрял в закрытом положении, внутреннее давление возрастет. Это приводит к дополнительному износу чувствительных компонентов, таких как прокладки.

В конце концов, повышение давления может привести к выходу из строя прокладок. Скорее всего, вы заметите утечку где-то вокруг прокладки клапанной крышки. Вероятно, сначала она будет незначительной, но со временем будет усиливаться. Как можно скорее поймать клапан PCV и заменить его, это поможет вам сэкономить много денег, которые в противном случае пошли бы на замену прокладки крышки клапана.

Расход масла

Поскольку давление в двигателе растет, вы должны беспокоиться не только о протекающих прокладках. Он может стать достаточно сильным, чтобы вытолкнуть масло в камеру сгорания. Когда это произойдет, двигатель начнет сжигать масло, и вы заметите сине-белый дым из выхлопной трубы.

Чем больше масла сжигает двигатель, тем меньше его необходимо смазывать. Повышенное трение вызывает нагрев и преждевременный износ внутренних компонентов двигателя, что в конечном итоге сокращает срок службы всего двигателя. Из-за этого вы также столкнетесь с уменьшением расхода топлива.

Шлам двигателя

Клапан PCV предназначен для перемещения несгоревших токсичных газов из картера обратно в воздухозаборник, чтобы они могли сгореть. Однако, если клапан не может выполнять свою работу, эти газы остаются в двигателе. Помимо повышения давления, они сливаются с вашим моторным маслом, образуя густой осадок. Если шлам становится достаточно серьезным, он может снизить экономию топлива, уменьшить смазку и вызвать повреждение двигателя.

Снижение расхода топлива

Мы уже несколько раз касались этого симптома, но он заслуживает отдельного описания. Без функционального клапана PCV в вашем автомобиле будет снижена экономия топлива, поэтому вы в конечном итоге будете платить больше, чем должны, на заправке из-за более частых заправок.

Сколько стоит замена клапана PCV?

Клапан PCV является одним из самых дешевых компонентов двигателя и обычно стоит всего от 10 до 15 долларов. Однако вам нужно будет заменить его, что увеличит вашу общую сумму. Многое зависит от того, где вы работаете. С фирменным дилерским центром вы ищете от 90 до 110 долларов. Однако с местным механиком вы, вероятно, заплатите от 25 до 60 долларов.

Есть ли в моей машине клапан PCV?

Простой ответ на вопрос, есть ли в вашем автомобиле клапан из ПВХ, — «это зависит». Не на всех автомобилях есть клапан PCV, но все двигатели внутреннего сгорания должны дышать, поэтому у них у всех есть что-то, что выполняет аналогичную функцию.

Если в вашем автомобиле нет клапана PCV, то, скорее всего, в нем есть так называемая дроссельная трубка. Дроссельные трубки можно заменить, но их проще чистить, в отличие от клапанов PCV, которые обычно просто необходимо заменить, когда они начинают выходить из строя или засоряться. В других автомобилях вместо клапана PCV используются вакуумные шланги, которые со временем необходимо чистить и заменять.

Для упрощения все автомобили имеют какую-либо систему вентиляции картера. Это может быть клапан PCV, но может быть и что-то еще. Все эти системы подвержены схожим проблемам, и, хотя некоторые из них легче чистить и требовать менее частых замен, они все же нуждаются в постоянном техническом обслуживании, чтобы гарантировать, что ваш двигатель остается в хорошем рабочем состоянии, что вы минимизируете риск утечек из уплотнений и прокладки, и что вы можете сэкономить на газе.

Как часто следует заменять клапан PCV?

Один раз заменили клапаны PCV при очередных тюнингах. Сегодня большинство двигателей не требуют настройки, как раньше. Скорее всего, у вашего автопроизводителя есть специальный план технического обслуживания, в котором указано, когда следует заменять клапаны PCV, чтобы предотвратить их выход из строя или засорение. Большинство приходится на пробег от 30 000 до 60 000 миль.

Обратите внимание, что если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, вам придется чаще заменять клапан PCV. Вероятно, у вас также есть вторичная система PCV с собственным клапаном. Если оба засорятся или один выйдет из строя, а другой засорится, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Как проверить клапан PCV?

Самый простой способ проверить клапан — отвезти машину к механику, который обычно может проверить его всего за несколько минут. Однако, если у вас есть несколько простых инструментов и немного времени, вы можете сделать это самостоятельно. Сначала найдите клапан. Обычно он находится на задней части двигателя над клапанной крышкой. Найдя его, снимите его со шланга или трубки. Для этого вам, скорее всего, понадобятся плоскогубцы с тонкими губками. Будьте осторожны, чтобы не порвать резиновый шланг или трубку. Резина может со временем сгнить, и если она порвется, вам нужно будет заменить ее, а также клапан.

Когда клапан свободен, встряхните его. Прислушайтесь к металлическому дребезжащему звуку. Если вы слышите дребезжание, то клапан, скорее всего, еще исправен. Если вы не слышите дребезжащего звука, то, скорее всего, он вышел из строя.

Как проверить, не забита ли трубка/шланг PCV?

Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы снять клапан PCV, но также снимите трубку/шланг. Проверьте, нет ли в нем грязи или видно, что из него вытекает масло. Трубка должна быть сухой и свободной от мусора/засорения. Хорошей новостью является то, что вы сможете очистить трубку/шланг от мусора, а затем переустановить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *