Chimer module on 750hz 50: Тестовый режим компьютера (с. 53)

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Привет всем. Если кто-то из вас не знал, в машине есть «секретное» меню. Если у вас нет ключа, удерживайте кнопку ОК и нажмите один раз, чтобы включить зажигание (не кладите ногу на сцепление), продолжайте удерживать ОК, пока на экране не появится надпись «Тест». Если у вас нет ключа, единственная разница заключается в том, что зажигание включено (не заводить машину?). Это позволит вам проверить следующее:

Развертка – проверка аналоговых дисплеев

Проверка ЖК-дисплея

Проверка светодиодов — проверка всех светодиодов комбинации приборов

Модуль Chimer Вкл. 750 Гц, 50 % — тестовый звуковой/предупредительный сигнал

DTC — отображение кодов ошибок (см. ниже) в час

Скорость движения (км/ч) – скорость в километрах в час

Спидометр – выходные данные для спидометра

Указатель уровня топлива – выходные данные для указателя уровня топлива

Расход топлива

Процент топлива – уровень бака (от 00 до 64. 64 — полное значение | FF означает неверные данные)

Температура двигателя. – Температура охлаждающей жидкости двигателя (от -60 до +195 | +196 = ошибка ### Альтернатива: от 0 до 254 | 255 = неверные данные)

Темп. манометр – Выход для отображения температуры Напряжение батареи

Расст. до опорожнения – Оставшийся запас хода в километрах

КОДЫ ОШИБОК В DTC (диагностические коды неисправностей)

115A (P115A) – Низкий уровень топлива – Принудительное ограничение мощности

115B (P115B) – Низкий уровень топлива – Принудительное выключение двигателя

9202 (B1202) — Обрыв цепи топливного насоса и блока передатчика/датчика уровня топлива

9204 (B1204) – Короткое замыкание на массу топливного насоса и блока передатчика/датчика уровня топлива

9317 (B1317) – Высокое напряжение аккумуляторной батареи (более 16 В)

9318 (B1318) – Низкое напряжение аккумуляторной батареи (менее 10 В)

9342 (B1342) – PCM неисправен

9342 (B1342) – Залипла кнопка RESET одометра

9342 (B1342) – Залипла кнопка SET бортового компьютера

9342 (B1342) – Сбой памяти NVM2

3 A 826 залипание переключателя

9359(B1359) – Неисправность цепи зажигания/вспомогательного оборудования

A477 (B2477) – Ошибка конфигурации модуля

D262 (U1262) – Ошибка шины связи (отсутствуют сообщения CAN)

E196 (U2196) – Неверные данные для оборотов двигателя сообщение)

E197 (U2197) – Неверные данные о скорости автомобиля (Неверное сообщение CAN)

E198 (U2198) – Неверные данные топливного пульса (Неверное сообщение CAN)

E199 (U2199) – Неверные данные температуры охлаждающей жидкости двигателя ( Неверное сообщение CAN)

E200 (U2200) – Неверные данные для одометра (Неверное сообщение CAN)

E201 (U2201) – Неверные данные для температуры окружающей среды (Неверное сообщение CAN)

D900 – Шина CAN – Ошибка связи

1197 Цепь переключателя SELECT/RESET Отказ

5284 (C1284) Отказ датчика давления масла

9202 (B1202) Обрыв цепи датчика уровня топлива

9204 (B1204) Датчик уровня топлива Замыкание на массу

9213 (B1213) Защита от кражи Количество запрограммированных ключей меньше минимума

9232 (B2103) Антенна не подключена – дефектный трансивер

9317 (B1317) Напряжение аккумулятора Высокое

9318 (B1318) Напряжение батареи Low

9342 (B1342) ECU Open

66 (B1356).

9364 (B1364) Обрыв цепи запуска зажигания

9600 (B1600) PATS Сигнал транспондера ключа зажигания не получен

9601 (B1601) PATS получен неверный код ключа от транспондера ключа зажигания Код от транспондера ключа зажигания

9681 (B1681) Сигнал приемопередатчика PATS не получен

A103 (B1232) Антенна не подключена – приемопередатчик неисправен

A143 (B2143) Ошибка памяти NVM

J1850 — D011 SCP Неверные или отсутствующие данные для воздухозаборника двигателя

D027 SCP (U1027) J1850 Неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя

D041 SCP Неверные или отсутствующие данные для скорости автомобиля

D043 SCP (U1043) Неверные или отсутствующие данные для контроля тяги

D073 SCP (U1073) Неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя Топливная система

D132 SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра

D147 SCP (U1147) Неверные или отсутствующие данные для безопасности автомобиля

D148 SCP Неверные или отсутствующие данные для управления аудиосистемой

Cum accesezi meniul ascuns la Ford Focus MK2, Ford Mondeo Mk4, S-Max Mk1, Galaxy, C-Max, Grand C-Max

Донеаза пентру Украина

Doneaza pentru Ucraina prin UNHCR Doneaza pentru Украина при ЮНИСЕФ

Daca ai o masina larca Ford модели Focus 2 (Mk2), Ford Mondeo Mk4, S-Max Mk1, Galaxy, C-Max, Grand C-Max, iata cum pot intra in menu service sau menu de Diagnosticare:

1 . Apasa si tine apasat pe butonul НАСТРОЙКА/СБРОС Уход за активным манетом де semnalizare.
2. In acelasi timp pune contactul.
3. Продолжить sa tii apasat pe acest buton pana in momentul in care pe display va aparea mesajul TEST

.
4. In acest moment ia degetul de pe buton, iar pentru a naviga prin meniul ascuns apasa din nou pe acest buton ( SET/RESET )
5. oferite de acest meniu apasa repetat butonul НАСТРОЙКА/СБРОС , pentru a trece de la o functie la alta.

Lista functiilor din meniul ascuns al uneia din masinile de mai sus:

. – testarea martorilor luminosi din tabloul de bord
ROM level – Versiunea ROM a tabloului de bord
Звезда производителя t — Data de factory a tabloului de bord (ceasurile de bord)
Chimer module On 750Hz, 50% — testarea tonurilor de avertizare / beep
Часы производства — Orele de factory
Коды ошибок 8) – Codurile de eroare afisate pe display (le gasiti mai jos)

Скорость движения (миль/ч) – Viteza exprimata в милях/ч
Скорость движения (км/ч) – Viteza exprimata в км/ч
Спидометр – Valoarea la iesire (выход) la vitezometru
Частота вращения двигателя – rotatia motorului exprimata in rotatii/min (rpm)
Спидометр – Valoarea la iesire (output) la vitezometru
ODO roll count – Numarare continua pentru kilometraj – 102 Вход топлива

3 12 Intrarea semnal de la rezervorul de combustibil
Датчик уровня топлива – Valoarea la iesire a nivelului de combustibil
Расход топлива – Numararea continua pentru debitul de combustibil
Процент топлива – cantitatea de combustibil (valoare cuprinsa intre 00 si 64 – valoarea maxima.
FF vine de la valoarea invalida
Температура двигателя – Temperature agentului de racire (антигель) cuprinsa intre -60 si +195. Peste +196 = Eroare. Valori альтернатива:
от 0 до 254. 255 = valoare invalida
Датчик температуры – Valoarea la iesire pentru Temperature de pe display
Аккумулятор – Voltajul bateriei exprimat in volti
Расстояние до опорожнения – autobilnomia de combusti98 – autobilnomia de combusti98 –0153 RAFE – valoarea medie de combustibil masurata in miscare exprimata в милях/галлонах (in galoane britanice)

Разместите incomod.info в Новостях Google

Рекомендательный номер

TOP 5 servicii prin care generezi backlink-uri

Serviciile de creare a legaturilor/link-urilor sunt o metoda prin care clasmentul unui site se imbunatateste in motoarele de cautare prin obtinerea unor rezultate.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *