Разъем обд 2 форд фокус 2: Расположение диагностических разъемов в автомобилях FORD

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Ford

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
16-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)часть моделей 1980-1995 г. 
26-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)часть моделей 1988-1995 г. 
317-ти контактный разъем17-ти контактный разъеммодели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe 
43-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъемвсе модели 1989-1996 гг. 
516-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапециивсе модели с 1996 г. 
Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики

Типичное расположение: под капотом
Распиновка разъема
Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

Типичное расположение: под капотом
Распиновка разъема
Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford ProbeНазначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания – сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Типичное расположение : lang=RU в моторном отсеке около аккумулятора
Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
17 K-линия диагностики
40 GND – Масса
48 L-линия диагностики

Типичное расположение: под капотом
Распиновка разъема
Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Mondeo (1993-1996 гг.) Расположение: на панели перегородки моторного отсека
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Fiesta (1989-1995 гг.) Расположение: за левой фарой или на левом крыле
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Escort (1990-1993 гг. ) Расположение: за левой фарой или на левом крыле
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели с 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford
[ lang=RU нет фото]Ford Escort (1995-1997 гг. ) Расположение: справа от правой ноги переднего пассажира, под овальной пластиковой заглушкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Galaxy (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
[ lang=RU нет фото]Ford Galaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus I (1998-2005 гг.) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus II (после 2005 г. включительно) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Transit Connect / Tourneo Connect (после 2002 г. включительно) Расположение: под центральной консолью, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord S-Max (после 2006 г. включительно) Расположение: откройте отсек для мелочей слева от руля. Разъем находится вверху открывшегося пространства за пластмассовой крышкой

 

  • Оцените материал

    • 4.25
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    4

Другие материалы в этой категории: « Fiat ГАЗ »

Добавить комментарий

Ford Focus | Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

Стандарту VPW отвечают модели производства компании GM, стандарту PWM – Ford, стандарту ISO 9141-2 – азиатские и европейские модели.

Общие данные

Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS).

Контроллер не предназначен подключения к бортовым системам самодиагностики первого поколения (OBD I)!

Устройство выполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках стандарта SAE J1979 через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).

Основное предназначение

Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъёму осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подаётся на контроллер через 16-контактный диагностический разъём OBD. Принципиальная схема контроллера представлена ниже.

Схема контроллера сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II

Рекомендации по применению

Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения ёмкости.

Кабель для подключение к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Общие принципы обмена данными

Если противное не оговорено особо, все числа приведены в 16-ричном формате (hex).

Десятичный формат обозначается меткой dec .

Обмен данными идёт по трёхпроводному последовательному соединению, без применения инициализационного обмена служебными сообщениями (handshaking). Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передаёт результаты на персональный компьютер (PC), после чего немедленно возвращается в режим прослушивания. Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным. Обычно контрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec (или 0-F hex), описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: 03 (контрольный байт), 1-й байт, 2-й байт, 3-й байт. Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию. Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, – старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита (MSB) контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль.

Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.

Установка соединения

После подсоединения контроллера к PC и диагностическому разъёму OBD должна быть произведена его инициализация с целью предотвращения «зависаний», связанных с шумами в последовательных линиях в случае если их подсоединение было произведено до включения питания контроллера. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 (hex), воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения. В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex (255 dec) и переходит в режим ожидания приёма данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных.

Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

Инициализация

На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трёх протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

Существует множество исключений: так, например, при опросе некоторых моделей автомобилей Mazda может использоваться фордовский протокол PWM. Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41(16-ричн.) и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: 0 = VPW, 1 = PWM, 2 = ISO 9141. Так, например, по команде 41(hex) 02(hex) производится инициализация протокола ISO 9141.

В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01(hex), указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо байта выбора протокола (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.

Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на обмен контроллера информацией с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, – сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.

После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером ответов.

Порядок обмена данными

Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.

Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)

При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC). Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный чип.

При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта), цепочки информационных байтов и байта CRC.

При сбое высылается 2-байтное ответное сообщение: [Контрольный байт], [Байт состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, – байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда чип не получает ожидаемого ответа, или получает повреждённые данные, производится установка MSB контрольного байта, а следом за контрольным выдаётся байт состояния.

При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 (hex), являющийся контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, – вычислительное устройство должно повторить исходный запрос.

Обмен по протоколам ISO 9141-2

Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается от используемой в стандартах SAE с той лишь разницей, что чип не нуждается в информации о номере кадра и соответствующая информация присутствовать в пакете не должна. Таким образом, запрос всегда состоит из контрольного байта и следующей за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В качестве ответного сообщения чип просто ретранслирует сформированные бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует, поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывно до тех пор, пока цепочка не прерывается паузой длиной 55 миллисекунд, сообщающей о завершении информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из одного или более кадров в соответствии с требованиями Спецификаций SAE J1979. Чип не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов.

Ответы на большинство запросов состоят из единственного кадра.

Модификации, произведённые в интерфейсных контроллерах последних версий

Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

  1. Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
  2. Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов; (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется).
  3. Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

Все информационные байты передаются в 16-ричном формате.

Символом XX означается неопределённый, зарезервированный или неопознанный байт.

Установка соединения

Порядок установки соединения не изменился:

Отправка:

20

Приём:

FF

Выбор протокола

VPW:

Отправка:

41, 00

Приём:

02, 01, XX

PWM:

Отправка:

41, 01

Приём:

02, 01, XX

ISO 9141:

Отправка:

42, 02, adr, где: adr – адресный байт (обычно 33 hex)

Приём:

02, К1, К2, где К1, К2 – ключевые байты ISO

Или:

82, XX, XX (ошибка инициализации ISO 9141)

ISO 14230 (быстрая инициализация):

 

Отправка:

46, 03, R1, R2, R3, R4, R5, где: R1 ÷ R5 – сообщение о начале запроса ISO 14230 на установку соединения, обычно R1 ÷ R5 = С1, 33, F1, 81, 66

Приём:

S1, S2, ……… – сообщения о начале ответа ISO 14230 на установку соединения

Могут передаваться последовательно более одного ECU. В качестве ответа может использоваться отрицательный код ответа.

Типичный положительный ответ выглядит следующим образом: S1, S2, ……. = 83, F1, 10, С1, Е9, 8F, BD

ISO 14230 (медленная инициализация): Аналогично ISO 9141

Замечание и комментарии

Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены (см. схему выше). Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъёма (перезагрузка интерфейсного процессора произойдёт автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к новой инициализации интерфейса.

Заглушка OBD-порта — Plug and Play 5 Min Fit

Код продукта: OBDSTMK7

Они изготовлены с использованием новых оригинальных OBD-портов Ford. Эти порты обычно недоступны, если вы не покупаете весь жгут проводов. После отзывов клиентов провода теперь обмотаны той же холщовой лентой, которую Ford использует на своих жгутах проводов, и используют двухцветные провода, поэтому при установке они будут выглядеть идентично оригиналу.

Установить так просто…..

Сначала отсоедините оригинальный порт и закрепите заглушку на его месте. Затем подключите красный разъем на макете к вашему подлинному порту. Теперь переместите оригинал в место по вашему выбору вне поля зрения вора. Теперь, используя кабельные стяжки, прилагаемые к ремню, манекен подключается к электропроводке вашего автомобиля, чтобы он выглядел как оригинальный порт.

При подключении к этому порту оборудование преступников будет включено, но, очевидно, он не сможет считывать данные. Он будет думать, что это оригинальный порт и что он каким-то образом заблокирован, поэтому он не будет думать о том, чтобы искать оригинал, который вы переместили за приборную панель – на этом этапе они вряд ли будут охотиться за ним.

“Если преступник проникнет в вашу машину с фиктивным портом, сработает сигнализация. Они подключат свой комплект. Он включится так же, как настоящий порт, но больше ничего не произойдет. Они не смогут Выключите сигнализацию или разблокируйте дверные замки.Они не захотят лезть через окно в вашу машину, откуда они не смогут быстро сбежать, чтобы выяснить, почему их комплект не работает. В худшем случае это вы. получите разбитое окно, но, по крайней мере, вашу машину не угонят».

Этот разъем OBD подходит для всех моделей Ford Focus MK3 и всех моделей Ford Fiesta MK7 и 7.5, включая ST 180, ST 200, Focus RS и Focus ST 250 до и после фейслифтинга.

Обратите внимание, что этот кабель подходит для Transit Custom до EU5 2016 года выпуска с белым портом OBD, но не подходит для EU6 2017 года, поскольку порт OBD несъемный.

Причина, по которой вы должны установить это на свой автомобиль !!!

Порт бортовой диагностики (OBD) является порталом для доступа к информации о транспортных средствах и обычно требуется для обеспечения доступа к электронному блоку управления (ECU) или «мозгу» транспортного средства во время технического обслуживания и обслуживания. Именно здесь ваш сервисный агент подключит свой компьютер / диагностический аппарат для запуска диагностики и выполнения обновлений или проверок вашего автомобиля.

Большинство автомобилей, захваченных без ключей, угоняют с помощью устройств, подключаемых к порту OBD. Эти интеллектуальные устройства «взламывают» мозг автомобиля и способны обходить встроенные в него протоколы безопасности. Это подлинное отраслевое оборудование, используемое вором зловещим образом, владение этими устройствами и их продажа компаниями не являются незаконными, кроме того, не требуется лицензирования или проверок для подтверждения законности покупателей. Это оборудование легко доступно через несколько торговых посредников в Интернете.

Большинство этих устройств запрограммированы таким образом, что когда они подключаются к транспортному средству, сигнализация отключается во время процесса «взлома». После «взлома» эти устройства обычно затем программируют новый ключ или обманывают автомобиль, заставляя его думать, что ключ уже присутствует. Во многих случаях этот процесс может занять менее 30 секунд, прежде чем вор сможет угнать автомобиль.

Обратите внимание, что изображения относятся к более старому продукту – новые имеют более длинный провод, чтобы вы могли спрятать вилку подальше, если хотите

ford bcm reset – Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Сброс BCM – Форум FORScan

forscan.org › … › Форум общего и техподдержки

Всем привет. Был просто случайный, быстрый вопрос. Если я сброшу свой BCM через FORScan на своем настроенном грузовике, возникнут ли у меня какие-либо проблемы?

Сброс модуля BCM

2014 F250 Коды неисправности BCM не будут сброшены

Не работает после процедуры сброса BCM и PCM 2 Ford Focus MK3 использовал программирование BCM. – YouTube

www.youtube.com › смотрите

12.06.2022 · Поддержите мой канал и всю тяжелую работу, вложенную в него на http://www.patreon.com …
Дауэр: 19:54
Прислан: 12.06.2022

Что такое процедура сброса bcm ford f150? – Vehicle History

www.vehiclehistory.com › вопросы › what-is-the-f…

Сброс BCM на Ford F-150 так же прост, как отсоединение или отключение аккумулятора, что дает автомобилю немного времени, а затем повторное подключение или . ..

Сброс модуля управления кузовным оборудованием — что вам нужно для его сброса?

www.motorverso.com › Новости

09.03.2023 · Чтобы сбросить BCM, необходимо сначала устранить неполадки, чтобы определить, связана ли проблема с BCM, отсоединить аккумуляторную батарею, найти BCM, снять и …

Что такое BCM? · Симптомы неисправности · Стоимость сброса модуля управления кузовным оборудованием

BCM zerschossen mit Focccus? – Ford-Forum.de

www.ford-forum.de › EU Modelle › Ford Focus Forum › Focus Mk3 Forum

Здравствуйте, zusammen, bin ziemlich verzweifelt. Habe gerade versucht die Rückfahrkamera mit Focccus frei zu schalten.BCM ausgelesen und gesichert.

Ford BMS /BCM-Modul – Пикапы

www.pickuptrucks.de › Форум › Ford › Ford Ranger ab 2012- › Elektrik

Wo hast Du die Info gefunden wie man den BMS Reset im Auto auslöst? Das kannte ich noch nicht. Ich Lese Aus Dem Angehängten Text Allerdings . ..

Ford Control Control Module Reset-Solsarin

Solsarin.com ›Ford-Control-Module-reset

16.01.2022 · Соблюдение BCM на FORD F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-F-FED. 150 так же просто, как отсоединить или выключить аккумулятор, дать автомобилю немного времени, а затем …

FORD RANGER BCM Сбросить КАРТУ… – DAC Garage Main Branch

www.facebook.com › DacGarage18 › сообщения › ford-rangerbcm-resetmap-cle…

FORD RANGER BCM Сброс Очистка карты Выполнено DAC GARAGE Свяжитесь с нами по вопросам: принимаются все основные кредитные карты ☎️0977-300- 8303 Waze: Novicio…

FORD RANGER ♦️BCM Reset Done by… – DAC Garage Main…

www.facebook.com › posts › ford-ranger️bcm-reset-done-by-dac- гараж-аль…

FORD RANGER ♦️Сброс BCM Выполнено Dac Garage Принимаются все основные кредитные карты ☎️0977-300-8303 Waze: Novicio Autoworks Спасибо, сэр, что посетили нас.

BCM CLONE/RESET TO VIRGIN SERVICE: Vauxhall Fiat Ford .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *