Толчок при включении D на холодную – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488675
Сообщение eugene88 »
После ночи завожу машину, жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает.
В общем проблема воспроизводится 1 раз если машина простоит ночь или много часов.
Посоветуйте куда смотреть – начну:
1. Уровень, цвет и запах АТФ
2. Ошибки ЭБУ
3. Скинуть клемму АКБ.
Может кто сталкивался с точно такой же проблемой?
Вернуться к началу
- nikolaibex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ростов-на-Дону
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488681
Сообщение nikolaibex »
Возможно виноват уклон земли, где стоит машина. Если машина стоит на одном и том же месте и ночует без ручника в положении D.
2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488683
Сообщение eugene88 »
стоит на ровной поверхности, вообще без уклона, парковать привык так – нейтраль, ручник, отпускаю тормоз, машина виснет на ручнике, потом ставлю в Парк
Вернуться к началу
- Bluesman
- Бывалый
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
- Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
- Откуда: Смоленск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488686
Сообщение Bluesman »
eugene88 писал(а): После ночи завожу машину, жду некоторое время в P
обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
eugene88 писал(а): жду некоторое время в P и перевожу в R, далее в N, всё плавно, потом перевожу в D и чувствую толчок, кажется что двигатель нехило дергает.
при переводе в R нет толчка?
просто у меня такая же фигня.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488687
Сообщение serj-89 »
Bluesman писал(а): может прогревается недостаточно?
скорее всего!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2. 0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488690
Сообщение eugene88 »
Bluesman писал(а): обороты ниже 1000 падают?
стрелка температуры поднимается выше первого деления?
может прогревается недостаточно? хотя, коробку прогреть в Р практически не реально.
масло давно менял?
нет, думаю не успевает прогрется (обороты больше 1000, стрелка температуры почти в самой нижней позиции). У нас просто на днях похолодоло до 12 градусов днем, может в этом причина, что я уже перешел на “летний режим”, а надо греть подольше.
Нет на R нет толчков (не знаю как должно быть какое то шевеление наверное все таки есть)
Масло менял давно прошлый хозяин, думаю тысяч 40 в общем прошло.
Попробую понаблюдать, если прогреть. Может частичную замену сделаю (слить из поддона и долить 4л)Вот сегодня утром был толчок, теперь машина пару часов простояла после езды, никаких толчков ни на каких передачах. Наверное еще теплая (проехал кил 20).
Отправлено спустя 36 секунд:
serj-89 писал(а): скорее всего!
хорошо если так, понаблюдаю, прогрею по дольше
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
#488694
Сообщение and1822 »
Это проблемы с гидравликой – 99%. больше ни в чем не проявляется?
Замена масла может помочь. И, если его давно не меняли, скорее всего – поможет. При замене масла обрати внимание на магнит на сливном болте. Если там будет налет мелкой пыли пару мм – это нормально. Если там стружка различимая на ощупь – готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более – готовься к ребилду коробки(т.е. мастер кит, или другими словами оверол кит + фрикционы + ремонт ГТ), близость ребилда будет зависить от степени изношенности. Лучше не затягивать, это как у стоматолога))
Если не поможет замена масла и решишь забить – можно долго так ездить(от пары тысяч, до нескольких десятков тысяч км), если не будет прогрессировать, но нужно помнить что при этом коробка будет медленно “добиваться”. Чем дольше ее добивать, тем больше деталей придется менять при ремонте. Ну или сыграть в лотерею с б/у коробкой…
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19998
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488695
Сообщение serj-89 »
and1822 писал(а): Если там будет налет мелкой пыли пару мм – это нормально. Если там стружка различимая на ощупь – готовься к скорому ремонту с полным разбором и заменой железа, твоя акпп приехала. Если слой пыли миллиметров 5,и более
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай..
посмотрим.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2. 7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488696
Сообщение and1822 »
Вангую что частичная замена масла поможет и все пропадет.
Если не поможет и там 1мм “пыли” на магните – тогда сдох один из соленойдов с вероятностью 99%. Т.е. относительно недорогой ремонт без снятия коробки поможет.
ЗЫ: после замены хорошо прогрей коробку(километров 15-20 в городском режиме, или 30 по шоссе) и выставь масло по метке “HOT” на щупе, важно чтобы авто было на ровной поверхности.
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2. 0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488759
Сообщение eugene88 »
судя по всему проблема в прогреве – у меня ушло много антифриза, сочится из патрубков редуктора ГБО. Залил антифриза, потом прогрел до того как обороты упали ниже 1000 (стрелка температуры ОЖ только-только сдвинулась из нижнего пложения) и никакого толчка не было все идеально. Теперь нужно устранить течь, т.к. уходит сильно, лужи по всему двору уже оставил, а редуктор неудобно расположен, легко к нему не доберешься.
Вернуться к началу
- genaermin
- Влился
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34
- Авто:
- Откуда: Брянск
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#488764
Сообщение genaermin »
Мое мнение, коробка работает штатно и нормально, моя точно также на протяжении 6 лет с утра легко заметный толчек. Если на ручнике ставиш r жопу поднимает, на d прижимает, в горку едет без газа или хотя бы не скатывается назад, и в движении не пинается, то твоя акпп живая и нормальная.
Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Для успокоения проведи stalltest, рычаг в d,тормоз посильней в пол, и газ в пол секунд на 3-5не более.Обороты не должны быть выше 2500об мин.(2,7может крутить 2600-2800)если выше, то акпп изношена и помирает.Этот тест общепринятый во всем мире и не является издевательством над авто.
Вернуться к началу
- kadet32100
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:27
- Авто:
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495403
Сообщение kadet32100 »
serj-89 писал(а):
а лучше фото пробки и что на ней будет сделай. .
посмотрим.
А вот если такая ж…. на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Толчок при включении D на холодную
- Цитата
#495404
Сообщение and1822 »
kadet32100 писал(а):
А вот если такая ж. … на пробке, к чему готовится?
33D374F2-6595-478F-B168-78398046780A.jpeg
Консистенция пыли мелкая? Если мелкая, то не так все плохо…
Симптомы другие есть?
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Почему пинается и дергается АКПП | блог AKPP-Expert
Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев. Отсюда и большое предложение на них, и большой спрос. Это надежный и износостойкий силовой агрегат. И при должной уходе и техническом обслуживании способен прослужить отведенный ему срок и даже больше. Но не все так гладко. Нередко АКПП выходит из строя. Причинами тому чаще всего становится сам автовладелец, который не придерживается простых правил эксплуатации и частоты ТО, диагностики, планового ремонта. И если речь идет о поломках, то самый частый ее симптом – пинки. Пинается коробка передач – тема этой статьи. Мы поговорим о причинах и решениях проблемы.
Толчки АКПП. Что это и как понять?
Если вы опытный водитель, то, наверняка, встречались с рывками коробки передач. Задержка переключения передачи, ощутимый пинок во время переключения. Это и есть толчок.
На самом деле, пинок АКПП иногда сложно отличить от другой поломки. Ведь проблемы с двигателем могут так же себя проявлять. Поэтому, ощутив толчок, обратите внимание на момент, после которого он произошел. Это может быть:
- во время переключения передач с Р в R, D;
- в момент движения. Но звук похож на удар о бампер, а автомобиль ускоряет езду;
- при изменении скорости.
Почему образуются толчки АКПП? Рассмотрим причины.
Причины пинков АКПП
Причин появления толчков достаточно много. Определить самостоятельно причину сложно, а, порой, невозможно без опыта и инструмента. Выход – ехать к специалисту в СТО по ремонту АКПП.
Откладывать поездку или халатно относиться к проблеме не стоит. Такие, казалось бы, простые симптомы, могут свидетельствовать о серьезной поломке, приводящей к полному выходу из строя коробки передач.
Мы все же рассмотрим наиболее часто встречаемые причины образования пинков.
Датчики двигателя
Есть вероятность того, что причиной появления толчков стали датчики двигателя. Например, датчик расположения дроссельной заслонки или же массового воздушного расхода. Но есть нюанс. При неисправности датчиков индикатор Check может не загореться, а блок управления не зафиксировать ошибку. Более того. Если ЭБУ все-таки зафиксировал и запомнил ошибку, она может быть обманчивой. И там, куда направляет ЭБУ, поломки может вовсе и не быть.
Опора АКПП и мотора
Чрезвычайный износ опоры приводит к пинкам при переходе на ход назад и вперед. Если толчок ощущается при переходе с нейтрального положения в режим D, в первую очередь, есть смысл проверить состояние опоры мотора и коробки передач.
ЭБУ
Причина может таиться и в самом блоке управления, который вышел из строя. При этом толчки ощущаются в любых режимах. Выхода два: провести полную компьютерную диагностику электронного блока управления или временно заменить на исправный ЭБУ и посмотреть, ушли ли пинки.
Соленоид
Чаще всего именно из-за соленоидов образуются ощутимые толчки. Причина – естественный износ клапана давления масла. Он подлежит замене, после чего симптом уходит.
Если соленоиды управляются мехатроном, обязательно следует провести его диагностику.
Жгут проводки
Этот небольшой провод может вызывать массу симптомов поломки. В том числе и толчки, рывки. Поэтому опытные мастера рекомендуют менять его во время проведения капитального ремонта автоматической коробки передач.
Гидроблок
Естественный износ установочных поверхностей (колодцев) или критический перегрев коробки, следствием чего становится деформация плиты могут стать причиной сильного снижения объема масла. Далее – образование толчков.
Отметим. Если причина толчков была в соленоидах, есть смысл сделать диагностику гидроблока.
Проблемы в механической части
Нередки случаи, когда пинки появляются из-за износа механических деталей: фрикционов, тормозов, планетарных рядов. Отсюда и вывод: нужно осмотреть всю механическую часть автоматической коробки передач, если ранее причина рывков не была найдена.
Радиатор
Критически высокие температуры – смерть для автоматической коробки передач. Из-за высокого температурного режима и сильной нагрузки страдает абсолютно все. В первую очередь, рабочая жидкость. Если радиатор не справляется с охлаждением, а температура постоянно достигает критической точки, горячее масло оплавляет узлы и пластик. Пинки – лишь малая доля назревающей проблемы.
Всегда следите за состоянием радиатора. При необходимости устанавливайте дополнительный. Не допускайте перегрев коробки, иначе ее ремонт обойдется в очень “хорошую” сумму.
Недостатки масла
Трансмиссионная жидкость в работе АКПП играет чуть ли не ключевую роль. Она смазывает все детали, передает температуру, давление, сцепление, является проводником. Поэтому самый первое действие мастера при появлении пинков АКПП – проверка АТФ.
Почему так? При эксплуатации автомобилей масло постоянно циркулирует в системе. Со временем постепенно теряет свои полезные свойства, становится более редким или густым, грязнеет, меняет цвет. Это становится причиной образования рывков, так как из-за некачественного масла страдают детали автоматической коробки передач.
Чтобы этого избежать, необходимо заменять масло во время в соответствии с рекомендациями производителя. Как и когда это делать можете прочитать в нашей статье. Наряду с маслом рекомендуется заменять масляный фильтр. Если масло грязное, с примесью мусора или стружки, значит, фильтр пришел в негодность. Это также способствует образованию пинков. О фильтре и его замене мы писали тут.
Трансмиссионной жидкости следует уделять большое внимание. Контролировать его расход, состояние, количество. Важно выбирать и заливать качественное ATF марки, рекомендуемой производителем. Если в вашем городе или в стране сложно найти оригинальную рабочую жидкость, подбирайте качественный аналог. Он должен соответствовать требуемым характеристикам и быть не дешевой альтернативой.
Своевременно заменяя масло, можно избежать ряда поломок. В том числе пинков АКПП.
Коробка пинается. Что делать прямо сейчас?
Если во время движения образовались толчки, первое, что нужно сделать – поехать к специалисту в автомастерскую. Не затягивайте с поездкой, чтобы избежать критических последствий. В рамках СТО мастер первым делом должен провести диагностику, в которую входит:
- анализ масла на предмет его количества и качества;
- диагностика ЭБУ, считывание кодов ошибок и их последующая расшифровка;
- осмотр соленоидов;
- измерение рабочих параметров: давление, температура в системе;
- проверка работы гидротрансформатора.
Только на основе диагностики можно установить причину образования рывков. На глаз узнать их невозможно, даже если перед вами опытный специалист.
Пинки АКПП на холодную. Что делать?
Если при езде на холодном масле ощущаются рывки, паниковать не стоит. Это не всегда говорит о проблеме. Скорее всего, есть нюанс по маслу. И его замена искоренит проблему. Также пинки могут быть из-за того, что масло загустело и не дает свою эффективность, которая демонстрируется на горячую.
Для начала прогрейте коробку и посмотрите, остались ли рывки. Если нет – беспокоиться не о чем. Если же остались, замените или долейте масла. Вероятнее всего, проблема в нем.
Пинки АКПП на горячую. Что делать?
Если АКПП пинается только на горячую, то здесь уже однозначно есть проблема. Вполне возможно, что она заключается в масле. Если вы уверены, что масло в порядке, необходимо провести диагностику. Сначала трансмиссионной жидкости, далее – системы охлаждения. Далее, при отсутствии проблемы в масле и радиаторе мастер проводит более детальную диагностику с поиском поломки в других частях коробки-автомат. Причина рывков на горячей АКПП может крыться в абсолютно любой детали коробки. Самостоятельно найти невозможно. Определит только специалист с помощью тщательного диагностирования.
Пинки АКПП во время педали тормоза. Что делать?
Если в момент торможения ощутимы толчки коробки передач, вероятнее всего, есть место сбоям в ее ПО. Оптимальный вариант – сначала протестировать, а потом перепрошить, если это необходимо. Практика показывает, что новые коробки часто требуют перепрошивки. Благодаря этому можно избавиться от пинков и оптимизировать функции коробки-автомат.
Однако прошить самостоятельно невозможно без опыта и оборудования. Это огромный риск “убить” автомат навсегда. Поэтому выгоднее и безопаснее обратиться к специалистам.
Толчки АКПП только при переключении режима. Что делать?
Такое тоже возможно и причин может быть несколько. В основном, такое происходит из-за критически загрязненного масла или его голодания. Однако, если пинается коробка при переключении задней, то здесь можно рассматривать несколько причин:
- непрогретая АКПП;
- поломки в контроллере;
- проблемы по трансмиссионной жидкости.
Все это примитивные поломки. Проблема может лежать гораздо глубже. Если замена масла и проверка контроллера не помогли, нужна глубокая диагностика с проверкой всех деталей.
Опасны ли рывки АКПП так, как о них говорят?
Конечно, пинки коробки нельзя сравнить с полным отказом системы. Здесь речь не идет о том, что еще минуту и АКПП полностью выйдет из строя с последующим капремонтом.
Пинки АКПП – симптом поломки. А, как известно, неисправность коробки передач происходит по накатанной, начиная с мелочи, заканчивая действительно серьезными поломками. Поэтому при образовании толчков не стоит откладывать визит в СТО в долгий ящик. Чем быстрее выявится и устранится неисправность, тем дешевле обойдется вам, как автовладельцу.
Начните с диагностики АКПП. Проверьте уровень и состояние масла, охлаждающей системы, а после – остальных деталей. Только так можно найти проблему и подобрать оптимальный и менее затратный вид ремонтных работ.
Всегда обращайтесь к профессионалам, не экономьте на ремонте АКПП. Это поможет продлить срок эксплуатации узла и подарит комфорт, безопасность вам и вашим пассажирам.
Моя машина заводится, но когда я включаю передачу и нажимаю кнопку…
Моя машина заводится, но когда я включаю передачу и нажимаю кнопку…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кентина Е
на 28 февраля 2017 г.
Пока я ехал, он изо всех сил пытался заправиться, а затем замедлился. Я остановился и снова попытался двигаться, но он не двигался. Я поставил его на задний ход, и он не двигался. Мой механик сказал, что это коробка передач, но мне нужно второе мнение. Заводится нормально, просто не едет, когда включаю драйв и нажимаю на педаль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Замена датчика скорости коробки передач | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Это часто является признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи. Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Эта проблема усугубляется каждый раз, когда в трансмиссии мало жидкости, что приводит к падению гидравлического давления.
Это может указывать на неисправность датчика скорости. Датчик скорости трансмиссии представляет собой магнитный датчик, который предоставляет информацию о скорости входного и выходного валов трансмиссии, позволяя трансмиссии плавно переключаться. Датчик подсчитывает внутреннее число оборотов трансмиссии и передает эту информацию в блок управления трансмиссией, где данные используются для определения скорости вращения. По мере увеличения оборотов блок управления управляет переключением передач. Когда это не работает должным образом, это может привести к неравномерному переключению передач или, в некоторых случаях, к его полному отсутствию. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы взять автомобиль на тест-драйв, чтобы более конкретно определить причину этого.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Индикатор батареи продолжает гореть
Если индикатор батареи все еще горит, скорее всего, батарея не нуждалась в замене. Индикатор батареи — это просто индикатор всей системы зарядки. Плохой аккумулятор, плохой контакт, неисправный генератор, неисправный регулятор и т.д….
Renault Symbol плохо заводится в холодную погоду
Проблема в системе впрыска топлива. Это слишком высоко. Итак, первое, что вы хотели бы сделать, это посмотреть мое видео «Как почистить топливные форсунки на вашем автомобиле» (https://www.youtube.com/watch?v=bKGI9).N_yWd0).” Много раз они получают…
Имеют e320 2000 Mercedes Benz, получая код p1491 и проверяя двигатель.
Этот код связан с давлением в системе переменного тока и предполагает, что оно слишком высокое Когда это происходит, обычно это результат какой-то блокировки в системе.Также есть датчик давления…
Это происходит постоянно, когда загорается лампочка и говорит power trans safe mode и. автомобиль работает медленно, как это исправить
Здравствуйте. Без дополнительных сведений о конкретной марке и модели вашего автомобиля может быть трудно диагностировать. Однако в большинстве автомобилей есть «безопасный режим» или аварийный режим, который ЭБУ включится, когда либо коробка передач…
Двигатель запускается, но глохнет через 3-5 секунд
Привет. Это может быть вызвано датчиком давления в топливной рампе, но чаще всего этот код возникает из-за отказа топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Топливный насос выходит из строя гораздо чаще, чем…
Моя машина трясется, и колесо тянет вправо рывками
Тяга или рывки на низкой скорости могут быть вызваны внутренним разрывом ремня в протекторе шин(ы), дефект которых может быть незаметен снаружи. В подобных обстоятельствах, с описанными вами симптомами…
Пропуски зажигания в двигателе
Привет, Дэйв. Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем и обычно вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, их комбинацией. Проблемы, связанные с искрой, как правило, возникают из-за таких вещей, как зажигание…
Автомобиль не заводится при повороте ключа, фары тускнеют при вращении коленчатого вала. Я просто не слышу жужжания топливного насоса при повороте ключа на
Код U1100 означает ошибку связи, которая является либо неисправностью модуля, либо недостатком жгута проводов между взаимодействующими модулями. Есть вероятность, что причиной появления такого кода (и причиной… 9) является умирающая батарея.0003
2009 Hyundai Sonata пытается завестись уже на ходу
Hey Big B. Спасибо, что связались с нами. То, что вы описываете, обычно связано с поврежденным замком зажигания. Это может быть связано с оголенным проводом, плохим заземлением или даже с неисправным реле зажигания, вызывающим зажигание…
Статьи по Теме
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,. ..
Как получить сертификат дилера Dodge
Автосалоны Dodge предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным в рамках программы MOPAR CAP (Career Automotive Program).
Знакомство с индикаторами замены масла и сервисными индикаторами Dodge
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Dodge позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Kia Stinger – Работа автоматической коробки передач
Kia Stinger CK 2018-2023 Руководство по эксплуатации / Управление автомобилем / Автоматическая коробка передач (shift-by-wire) / Работа автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей переднего хода и одну скорость заднего хода.
Отдельные скорости выбираются автоматически в положении D (Движение).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы снизить риск серьезной травмы или смерти:
- ВСЕГДА проверяйте прилегающие к вашему автомобилю территории на наличие людей, особенно детей, перед переключением автомобиля в режим D (движение вперед) или R (задний ход).
- Прежде чем покинуть сиденье водителя, всегда проверяйте, чтобы рычаг переключения передач был в положение P (Стоянка), затем включите стояночный тормоз и включите запуск/остановку двигателя. кнопку в положении ВЫКЛ. Возможно неожиданное и внезапное движение автомобиля если эти меры предосторожности не соблюдаются.
- Не используйте торможение двигателем (резкое переключение с высокой передачи на более низкую передач) на скользкой дороге. Автомобиль может поскользнуться, что приведет к аварии.
Диапазоны передач
Индикатор в комбинации приборов показывает положение рычага переключения передач, когда кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении ON.
Однако, если передача находится в положении N (нейтраль) или P (парковка), положение отображается на комбинации приборов, когда кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении OFF или ACC позиция.
ВНИМАНИЕ! Трансмиссия
Во избежание повреждения трансмиссии не ускоряйте двигатель в режиме R (задний ход). или любое положение передней передачи с включенными тормозами. Трансмиссия может быть повреждена если вы переключитесь на P (Парковка) во время движения автомобиля.
P (Парковка)
Всегда полностью останавливайтесь перед переключением в режим P (Парковка).
Для переключения передач из режима R (задний ход), N (нейтральный режим), D (движение) или ручного режима в P (Парковка), нажмите кнопку [P].
Если выключить двигатель в режиме D (Движение) или R (Задний ход), переключение автоматически меняется на P (Парковка).
Когда вы паркуете автомобиль, нажмите кнопку [P], удерживая нажатой педаль тормоза а затем включите стояночный тормоз.
Чтобы снизить риск откатывания, не используйте положение P (Парковка) вместо положения парковки. тормоз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Переключение в положение P (Парковка) во время движения автомобиля может привести к потерять контроль над автомобилем.
- Не используйте положение P (Стоянка) вместо стояночного тормоза.
R (Задний ход)
Используйте это положение для движения автомобиля задним ходом.
Чтобы перевести рычаг переключения передач в положение R (задний ход), нажмите кнопку [РАЗБЛОКИРОВАТЬ], удерживая нажатой педаль тормоза, а затем переместите рычаг переключения передач вперед.
■ R (задний ход), D (ведущий) → N (нейтральный)
N (нейтральный)
Колеса и трансмиссия не включены.
Используйте N (нейтраль), если вам нужно перезапустить заглохший двигатель или если это необходимо остановиться при включенном двигателе. Переключитесь на P (Парковка), если вам нужно выйти из автомобиля. по любой причине.
Всегда нажимайте педаль тормоза при переключении с N (Нейтральное) на другое механизм.
Чтобы выключить двигатель, повторно нажмите кнопку запуска/остановки двигателя в положение ON, нажмите кнопку [P] и переведите кнопку запуска/остановки двигателя в положение OFF.
При открытии двери водителя или двери переднего пассажира с кнопка запуска/остановки двигателя в положении ACC и рычаг переключения передач в положении N (нейтральное) положение, двигатель автоматически выключается, а коробка передач автоматически переключается в положение P (Парковка).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Во избежание непреднамеренного движения автомобиля не включайте передачу, если ваша нога твердо стоит на педали тормоза.
- D не позволяйте вашему автомобилю работать на холостом ходу в положении N (нейтраль) в течение длительный период времени, так как это исключает использование колес и трансмиссии от вовлечения. Во время парковки автомобиля с работающим двигателем нажмите на педали тормоза, переведите автомобиль в положение P (Парковка) и включите парковочный тормоз. тормоз.
- Не ездите, когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтральное положение). Моторный тормоз будет не работает и может привести к аварии.
D (Движение)
Это нормальное положение для вождения. Коробка передач будет переключаться автоматически. через 8-ступенчатую последовательность, обеспечивающую наилучшую экономию топлива и мощность.
Для дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или движении в гору нажмите педаль акселератора крутите педаль дальше, пока не почувствуете, что коробка передач переключается на более низкую передачу.
Чтобы переключиться в режим D (Движение), нажмите педаль тормоза и нажмите кнопку [РАЗБЛОКИРОВАТЬ]. на рычаге переключения передач.
Переместите рычаг переключения передач назад. Чтобы переключиться в D (Движение) из N (Нейтральное), вы необходимо выжать педаль тормоза.
✽ ВНИМАНИЕ
Всегда полностью останавливайтесь перед переключением в положение D (Движение).
– Парковка на N (нейтральной) передаче
При парковке выполните следующие шаги, и вы хотите, чтобы автомобиль двигался при нажатии.
1.После парковки автомобиля нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку [P]. с кнопкой зажигания в положении [ON] или при работающем двигателе.
2. Если включен стояночный тормоз, разблокируйте стояночный тормоз.
– Для автомобилей, оборудованных EPB (электронный стояночный тормоз), нажмите на педаль тормоза с кнопкой зажигания в положении [ON] или при работающем двигателе, чтобы отключить Стояночный тормоз. Если функция [AUTO HOLD] используется во время движения (если индикатор [AUTO HOLD] включен в кластере), нажмите переключатель [AUTO HOLD], и функция [AUTO HOLD] будет выключен.
3. Нажав педаль тормоза, поверните кнопку зажигания в положение [OFF].
– Для автомобилей, оснащенных смарт-ключом, ключ зажигания может находиться в положении [OFF] только после нажав кнопку [P].
4. Снимите колпачок и вставьте инструмент (например, плоскую отвертку) в отверстие для доступа и нажмите на инструмент, нажимая педаль тормоза. Затем передача переключится в положение N (нейтральное). Ее следует нажать в течение 3 минут. после выключения двигателя.
✽ ВНИМАНИЕ
При переводе рычага переключения передач в положение N (нейтральное) слышен нормальный механический звук. произойдет.
ОСТОРОЖНО
Для автомобилей с EPB (электронным стояночным тормозом) с функцией [AUTO HOLD] используется во время вождения, если кнопка зажигания находится в положении [OFF], электронный стояночный тормоз будет включен автоматически. Поэтому функция [AUTO HOLD] должна выключаться до того, как будет выключена кнопка зажигания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- За исключением парковки на нейтральной передаче, всегда паркуйте автомобиль в [P] (Парковка) для безопасности и включите стояночный тормоз.
- Перед парковкой на [N] (нейтральной) передаче сначала убедитесь, что площадка для парковки ровный и плоский. Не паркуйтесь на передаче [N] на любых склонах или уклонах. Если припаркован и оставить в положении [N], автомобиль может сдвинуться с места и нанести серьезные повреждения или травмы.
✽ ВНИМАНИЕ
После выключения зажигания электронный стояночный тормоз не может быть отключен.
Подрулевой переключатель (ручной режим)
Подрулевой переключатель доступен, когда рычаг переключения передач находится в положении D (движение).
Один раз потяните подрулевой переключатель [+] или [-] для переключения на одну передачу вверх или вниз, а система переходит из автоматического режима в ручной режим.
Когда скорость автомобиля ниже 7 км/ч (4,3 мили в час), если не нажать кнопку педаль акселератора более 6 секунд. (Кроме режима вождения (SPORT, CUSTOM)). Для получения дополнительной информации см. Интегрированная система управления в режиме привода в главе 5. или если вы переведете рычаг переключения передач из D (Движение) в ручной режим и переведете его из из ручного режима снова в D (Движение) или если вы потянете подрулевой переключатель [+] более чем на 1 во-вторых, система переходит из ручного режима в автоматический режим.
✽ ВНИМАНИЕ
Если одновременно вытянуть подрулевые лепестки [+] и [-], переключение передач может не произойти.
Система блокировки переключения передач
Для вашей безопасности автоматическая коробка передач оснащена системой блокировки переключения передач, которая предотвращает переключении коробки передач с P (Парковка) на R (Задний ход) или D (Движение), если только Кнопка [РАЗБЛОКИРОВАТЬ] нажата при нажатой педали тормоза.
Чтобы переключить передачу из режима P (Парковка) в режим R (Задний ход) или D (Движение):
1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
2. Запустите двигатель или установите кнопку запуска/остановки двигателя в положение ON.
3. Переместите рычаг переключения передач в положение R (задний ход) или D (движение вперед), удерживая нажатой кнопку [РАЗБЛОКИРОВАТЬ]. кнопка.
Когда аккумулятор разряжен
Вы можете перемещать рычаг переключения передач, когда аккумулятор разряжен. Однако это будет не переключать передачу с P (парковка) на N (нейтраль) или другие. В экстренных случаях делайте выполните следующие действия, чтобы перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтральное положение) на ровной поверхности.
1. Подсоедините кабели к клеммам для запуска от внешнего источника внутри моторного отсека. и клеммы аккумуляторной батареи другого автомобиля/дополнительной аккумуляторной батареи. Для дополнительной информации см. «Запуск от внешнего источника» в главе 6.
2. Отпустите стояночный тормоз, когда кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении ON.
3. Переведите кнопку запуска/остановки двигателя в положение OFF.
4. Снимите колпачок (1) и вставьте инструмент (например, плоскую отвертку) в отверстие для доступа и нажмите на инструмент, нажимая педаль тормоза. Затем, передача переключится в положение N (нейтральное). Она должна быть нажата в течение 3 минут после выключения двигателя.
✽ ВНИМАНИЕ
В ситуациях, когда необходимо переключить передачу с P (Парковка) на N (Нейтральная). когда кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении OFF, см. шаг 4.
Приводы переключают передачу в положение N (нейтраль) или P (парковка) и издавать нормальный механический звук.
Автоматическая коробка передач (переключение по проводам)
При перемещении рычага переключения передач (1) нажмите педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ (2).