Замена приводного ремня Рено Логан
По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. км пробега. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.
Вариант 1.
Схема привода вспомогательных агрегагатов
автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 – шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса
гидроусилителя руля;
4 – шкив генератора; 5 — шкив компрессора
кондиционера; 6 — опорный ролик;
7 – ремень
Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером
регулируется автоматически натяжным
устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека .
…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного
ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного
устройства, до совмещения отверстия
в кронштейне ролика и углубления в
корпусе устройства (для наглядности
двигатель снят).
Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной
1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…
…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.
..…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.
Снимаем опорный ролик.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке
пружины)…
…головкой «на 13» отворачиваем
два болта крепления корпуса натяжного устройства…
…и снимаем натяжное устройство в
сборе с роликом.
Автоматическое натяжное устройство
в сборе:
1 — натяжной ролик; 2 — кронштейн ролика; 3 — корпус
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой ремня, кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шести ручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей
шкивов 2 оставался свободным.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой
«на 18» с трещоткой проворачиваем
коленчатый вал по часовой стрелке
на три оборота за болт крепления его
шкива, чтобы добиться правильного
положения ремня.
Вариант 2.
Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе RENAULT.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления, без кондиционера: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремень
Учитывая, что ремень, возможно, придется менять в пути (например, при его обрыве), вдали от сервиса, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия -10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.
Шкивы привода вспомогатель- ных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.
Укладываем ремень на шкивы так…
…чтобы он был смещен к внутреннему краю 1 шкивов, а наружный ручей шкивов 2 оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Вариант 3.
Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к натяжной планке; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов
Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера большим пальцем руки нажимаем на ремень.
…посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6-8 мм. Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Ослабляем затяжку болта 4 нижнего крепления генератора и болта 2 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.
Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.
При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм). Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Рено Дастер. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс.
км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его состояния.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера).
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.
Работа показана на автомобиле с кондиционером.
При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке… …и осматриваем ремень по всей длине.
При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.
На двигателе 2,0.
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – ремень; 5 – шкив генератора; 6 – опорный ролик; 7 – шкив компрессора кондиционера
Чтобы ослабить натяжение ремня…
…надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и, сняв ремень со шкивов…
…вынимаем ремень из моторного отсека.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7 РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).
Для замены опорного ролика ремня…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика.
Снимаем ролик с болтом его крепления.
Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.
…вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.
Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий.
В противном случае ролик необходимо заменить.
Для замены натяжного ролика…
…ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе).
Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.
Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.
Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
…головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).
Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
При установке натяжного устройства выступ 1 на основании натяжного устройства должен войти в паз 2 кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.
Натяжное устройство: 1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн ролика; 4 – пружина; 5 – основание натяжного устройства.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
На двигателе 1,6
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – шкив генератора; 5 – опорный ролик; 6 – ремень; 7 – шкив компрессора кондиционера
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм).
При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…
…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
…и снимаем наружную крышку ролика.
Снимаем опорный ролик…
…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик.
При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Устанавливаем детали в обратной последовательности.
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Замена ремня привода вспомогательных агрегатов”:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха “Теплые ноги” для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
|
>10 | ||
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
>10 | ||
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
|
>10 | ||
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
|
6 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
|
>10 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Замена вспомогательного/змеевикового приводного ремня | Руководства Haynes
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена вспомогательного/змеевикового приводного ремня
Что такое вспомогательный/змеевиковый приводной ремень?
Приводной ремень, также известный как поликлиновой ремень, приводит в действие все вспомогательные системы на передней части двигателя. Его не следует путать с ремнем ГРМ, который служит совершенно другой цели.
Ремень вспомогательных агрегатов передает мощность через систему шкивов, приводимых в движение коленчатым валом двигателя. Часто этот единственный ремень вращает генератор, водяной насос, компрессор кондиционера, а иногда насос гидроусилителя руля и вентилятор системы охлаждения.
В старых автомобилях обычно использовались два или три V-образных ремня, соединяющих шкив коленчатого вала с аксессуарами, чтобы двигатель вращался вместе с ними. Это занимало больше места, чем система с одним ремнем, и вызывало больше паразитных потерь от трения.
Широкий, плоский поликлиновой ремень с несколькими ребрами может приводить в действие несколько различных компонентов и занимает меньше места. При тщательном проектировании аксессуары можно вращать задней стороной ремня с меньшим трением для большей экономии топлива.
Когда менять приводной ремень
«Приводные ремни рассчитаны на срок службы от 50 000 до 100 000 миль»Хейнс рекомендует на большинстве автомобилей осматривать поликлиновой ремень при каждой замене масла. Если ремень выходит из строя, это обычно не является катастрофой, но ваш автомобиль быстро перегреется через несколько миль без вращения водяного насоса. Вы должны планировать замену ремня каждые пять лет через 60 000 миль, даже если он выглядит нормально. Замены недороги, и обычно для их замены требуется всего несколько минут.
Информацию о проверке ремня можно найти здесь – Проверка приводного ремня
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить приводной ремень, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.
Предупреждение
Ищите признаки загрязнения жидкости из-за утечек масла или охлаждающей жидкости, которые быстро разрушат только что установленный ремень.
Найди свою машину
Каждый автомобиль индивидуален, поэтому найдите свой, чтобы получить инструкции по конкретной марке/модели…
Как заменить приводной ремень
Этот пример видео содержит общие инструкции.
Найдите полное пошаговое задание для вашей моделиДля встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задания:
- Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
- В автомобилях с передним приводом для доступа может потребоваться снять колесо со стороны пассажира и внутреннее крыло
- Если в вашем автомобиле есть пружинный натяжитель, поверните его, чтобы ослабить натяжение ремня. Будьте осторожны, чтобы он не отскочил внезапно
- На ремнях с ручной регулировкой ослабляйте регулятор до тех пор, пока ремень не будет достаточно провисать, чтобы его можно было снять
- Запишите путь ремня вокруг шкивов
- Снять ремень со шкивов
- Найдите новый на шкивах, убедившись, что он правильно выровнен
- При ручной регулировке установите натяжение в соответствии с руководством Haynes
- Заменить подкрылок и колесо
- Снова подключите аккумулятор
Почему следует менять приводной ремень
Приводной ремень играет ключевую роль в работе вспомогательных элементов автомобиля, таких как охлаждение и зарядка. Если ремень выйдет из строя, двигатель быстро перегреется из-за того, что водяной насос не будет вращаться. Первым признаком неисправного ремня привода вспомогательных агрегатов, скорее всего, будет загорание сигнальной лампы системы зарядки, указывающей на то, что генератор не вращается. Вы все еще должны быть в состоянии проехать несколько минут в безопасное место.
Когда приводной ремень выходит из строя, он обычно рвется и слетает. Иногда ремень рвется в продольном направлении, и длинные нити хлопают по капюшону. Вы можете не осознавать, что ремень выходит из строя, но как только вы это заметите, важно заменить ремень, прежде чем он может причинить какой-либо ущерб.
Перед началом работы
Инструменты, которые вам понадобятсяДля этой работы требуются только основные инструменты, хотя вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы снять брызговик или колесо и внутреннее крыло.
- Домкрат напольный и подставки
- Набор трещоток и головок
- Динамометрический ключ
- Размыкатель
- Правитель
- Сменный ремень
- Натяжитель (при необходимости)
Тип
Автомобили/грузовики/внедорожники
Мотоциклы/вездеходы
Прочее
Год Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Make Марка
Модель Модель
Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)
Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .
В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?
В этой статье мы дадим вам пошаговую разбивку процесса замены поликлинового ремня и ответим на некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.
Эта статья содержит:(нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)
- Как выполнить замену поликлинового ремня (пошаговая инструкция)
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня
- Когда требуется замена поликлинового ремня?
- Что происходит, когда порвется серпантиновый пояс?
- Могу ли я управлять своим автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
- Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
- Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?
Начнем.
Как выполнить замену поликлинового ремняСамостоятельная замена поликлинового ремня возможна при наличии необходимых инструментов и технических знаний.
Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.
Если у вас есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень:
- Шаг 1. Обратите внимание на расположение ремня 9Шаг 2. Осмотрите натяжитель для замены поликлинового ремня требуется:
- Инструмент для поликлинового ремня, храповик или прерыватель пояса
Траектория, по которой проходит серпантин, уникальна для каждой машины.
Чтобы записать расположение ремня вентилятора:
- Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной шкив и натяжитель ремня.
- Если у вас уже есть незакрепленный ремень , который не на своем месте, механик может найти маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2. Осмотрите натяжитель
Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на наличие чрезмерной вибрации. Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.
Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.
Если шкив вибрирует рывками, ремень вибрирует или рычаг натяжителя смещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправности натяжителя ремня.
Этап 3: Ослабьте и растяните ремень
Чтобы снять поликлиновой ремень, ваш механик должен сначала ослабить натяжной ролик.
Вот как:
- Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
- Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
- Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.
Шаг 4: Проверка ремня на наличие повреждений
После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.
Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.
Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.
Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
Ваш автомеханик воспользуется линейкой, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.
Если какой-либо натяжной шкив или другие шкивы выходят из строя, поликлиновый ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.
Кроме того, механик может убедиться в отсутствии утечек масла , поскольку они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.
Шаг 6. Установите новый ремень
Вот как механик будет устанавливать новый поликлиновой ремень в вашем автомобиле:
- Они проложат новый ремень вокруг шкива, используя инструмент для замены ремня.
- Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
- Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал исходной траектории , указанной на схеме ремня.
- Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
- Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
- Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.
Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .
И если вы считаете, что у вас может быть неисправность ремня, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.
Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае, лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполняли для вас замену поликлинового ремня.
Теперь, когда мы рассмотрели основные этапы, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.
5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремняВот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.
1. Когда мне нужна замена поликлинового ремня?
Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.
Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука под названием EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня.
В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.
Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его: компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Ремню требуется большой крутящий момент, чтобы вращать соответствующие шкивы.
Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.
B. Видимый износ ремня
Если вы заметили какой-либо износ ремня, например, трещины, потертые концы, отсутствие ребер или повреждения при проведении регулярных осмотров или во время общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.
C. Плохое кондиционирование воздуха
Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.
Если вы считаете, что кондиционер не обеспечивает оптимального охлаждения, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.
D. Отсутствие гидроусилителя руля
Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.
Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.
E. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора автомобиля, который обеспечивает питание аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.
F. Визг под капотом
Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.
В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.
2. Что происходит, когда порвется серпантиновый ремень?
При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя перестает функционировать.
К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.
Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.
Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно остановитесь и вызовите помощь на дороге .
3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
Рекомендуется использовать номер , а не для управления автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем, поскольку проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.
Если у вас оборвался ремень, у вас может разрядиться аккумулятор, из-за чего ваш автомобиль не заведется. Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.
Если вы не отремонтируете поликлиновой ремень в ближайшее время, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.
4. Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.Ремень ГРМ расположен внутри двигателя вашего автомобиля. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.
С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.
Еще одно различие между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем заключается в том, что зубчатый ремень имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.
5. Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?
В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете:
- Отвезти свой автомобиль в авторемонтную мастерскую или в дилерский центр
- Вызов выездного механика для обслуживания поликлинового ремня
Если у вас порвался поликлиновой ремень, ваш двигатель перестанет работать.
Итак, вместо того, чтобы буксировать машину в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью мобильный служба замены поликлинового ремня, например RepairSmith .С ремонтом Met, вы получите:
- Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- ASE-сертифицированные .
- Инструмент для поликлинового ремня, храповик или прерыватель пояса