Секреты форд фокус 3: Скрытые возможности Ford Focus 3

Содержание

Секреты Форда Фокуса 3. Скрытые возможности. Тестирование бортового компьютера

Тест фокус3

1) Отключение освещения салона при открытии дверей.
Зажимаем кнопку плафона освещения салона, держим примерно 5 сек (лампочка коротко моргнет один раз). В итоге, при снятии с сигнализации и при открытии дверей салонное освещение не будет загораться… для того что бы вернуть все в исходное положение нужно проделать обратную операцию.

2) Отключение предупреждения о непристегнутом ремне (выдержка из ЕТИС):
Следует задействовать стояночный тормоз. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель). Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.
Вариант 2:
Сигнализатор непристегнутых ремней на фф3 на постоянно отключается простым защелкиванием и отщелкиванием несколько раз. Нагляднее всего так: на скорости более 20 кмч, при срабатывании сигнализации ремней, застегиваешь и отстегиваешь ремень водителя несколько раз до прекращения звуковой сигнализации при отстегивании. Необходимо добавить что при следующем включении зажигания сигнализация ремней работать не будет. Чтобы включить обратно, застегиваешь и отстегиваешь до появления сигнала. Раз 6-ть примерно. Чтобы отключить сигнализацию у ремня пассажира — тоже самое на его ремне.

3) Включение транспортного режима (Для открывания авто ключем, а не брелком):
Сесть в авто. Проверить, чтоб всё было выключено и были закрыты все двери
Включить зажигание(не заводить). Нажать на педаль тормоза ПЯТЬ раз (не сильно быстро, но и не медленно) и ТРИ раза Вкл\Выкл аварийку.

4) Тестовый режим Бортового Компьютера.
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т. е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5сек).
Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
Posted image
2. Тест красного цвета дисплея
Posted image
3. Тест зелёного цвета дисплея
Posted image
4. Тест синего цвета дисплея
Posted image
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
Posted image
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
Posted image
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т. д.)
Posted image
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Posted image
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
Posted image
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
Posted image
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
Posted image
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)
Posted image
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
Posted image
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
Posted image
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
Posted image
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
Posted image
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
Posted image
18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек
Posted image
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
Posted image
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
Posted image
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
Posted image
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
Posted image
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
Posted image
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
Posted image
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Для фокуса 1 и 2 (а возможно и 3 — кто проверит отпишитесь) БЕЗ БК тестовый режим включается так:
Тестовый режим на авто без бортового компьютера
1. На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего ПБ перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.
Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
Вобщем так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

5) Выключение освещения для уборки в салоне.
При открытой двери нажимаете кнопку центрального замка — замки закрываются и сразу же открываются, так как дверь открыта, при этом тухнут все лампочки, приборка. И можно пылесосить или что-нибудь делать, не сажая АККУМУЛЯТОР. (Обновлено 11.02.2014)

6) Открытие только водительской двери.
Если повернуть ключом в положение 0, потом повернуть ключом 4 раза вперед и назад и нажать любую клавишу на брелке, то далее при снятии с сигнализации будет открываться только водительская дверь, чтоб открыть все двери нужно нажимать клавишу снятия с сигнализации 2 раза. (Обновлено 11.02.2014)

7) ФУНКЦИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА «ПРОВОДИ МЕНЯ ДОМОЙ»
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.

8) ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ НА ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ
Если включены поворотники на одной из сторон (т. е. правые или левые), то когда запираешь двери с брелка габариты на этой стороне остаются включенными 🙂

9) ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ (НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗ САЛОНА)
При запирании авто «двойным» кратковременным нажатием брелка, включается двойное запирание дверей(то есть изнутри никак двери не откроешь, даже водительскую)

10) Реализация автоматического запирания дверей при начале движения (что-то типо защиты от детей) (Не на ВСЕХ чпокусах 3-го поколения, предупреждаю сразу)

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.
1) Включаем зажигание (не запуская двигатель)
2) Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
3) Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
4) Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей
5) Включаем зажигание (Не запуская двигатель)
Услышим своеобразный сигнал (по разному, моргнут поворотники и пискнет сигналка или авто по своему пискнет как-то, слушать внимательно надо). Сигнал обозначает вход в режим программирования. Далее принцип такой — 1 раз нажимаем кнопку запирания дверей — включили режим автозапирания, еще разок нажали — выключили.

Еще разок оговорюсь — не во всех фордах эта функция реализованна, у многих она отключена через IDS, а у некоторых ее вобще не реализовали…
Спасибо glario!

Информацию сохраняю в журнал для удобного доступа с телефона и для тех, что читает бортовик. Бесполезную инфу добавлять не буду.

Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.

Www. drive2.ru

08.02.2020 9:58:54

2020-02-08 09:58:54

Источники:

Https://www. drive2.ru/l/978233/

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК — Ford Focus 3 » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест фокус3

3 года

Тестовый режим БК.

Автомобиль Ford Focus 3, «Titanium», 1,6 PowerShift. Запуск с кнопки.
Тест производился после недельного простоя, при температуре -10С. Для сравнения параметров на заглушенной и заведённой в соответствующей ссылке две фотки. (Фоткал на автомате со вспышкой! Цвета не соответствуют!)

Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т. е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).

Дисплей БК будет иметь такой вид:

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.


Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

2. Тест красного цвета дисплея

3. Тест зелёного цвета дисплея

4. Тест синего цвета дисплея

5. Тест типа настроечной картинки телевизора

6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т. д.)

8. ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:

Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.

9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента

10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов

11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – насколько я понял – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель. Внимание! Тут показываются ошибки только модуля «IPS» (приборной панели).

См. Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #15315440)

14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200

16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

18. Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Вот так выглядит тестирование БК.
Многие параметры я не знаю, но слегка догадываюсь. Кто знает – подсказывайте, опишем, исправим.
Кстати – аналогично работает тест РП№7 (Соньки), и там есть тесты дисплея, версии софта, серийный номер и т. д.

16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

Tacho gauge положение стрелки тахометра.

Ffclub. ru

05.10.2019 15:59:02

2019-10-05 15:59:02

Источники:

Https://ffclub. ru/topic/255124/

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3) в сервисных центрах СПб » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест фокус3

Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.

Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.

Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.

Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.

Плюсы механики таковы:

    надёжность устройства высокая, поскольку она механическая; шестиступенчатая коробка передач; экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час; легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.

Минусы Powershift можно назвать следующие:

    нет моментального ускорения во время поездки; создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки

Когда необходимо менять Powershift?

Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников. Заклинили вилки. Сбой управляющей коробки tcm. Отказ электрического мотора.

Симптомы неполадок Powershift таковы:

Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость. Повышающая передача не переключается. Зимой не срабатывает задняя передача. Сальник изжил себя. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.

Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

Автомобиль пробуксовывает. Отображение сигнала аварийного режима на экране. Частое вибрирование. Грубое переключение передач с рывками. Передачи не активируются. Удары в трансмиссии. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3

Как производится ремонт Powershift в сервисе?

Анализируется коробка передач. Происходит демонтаж и разбор механизма. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих. Выравнивание сцепления и позиционера. Собирается коробка передач. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки. Настраивание трансмиссионного механизма. Заключительная диагностика и тест-драйв.

Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы. Устанавливается коробка передач по всем требованиям. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам

Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть. При включенных режимах S, R и D работать не долго. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание. Применять только рекомендованное моторное масло. Не перегружать долгое время транспортное средство.

Советы при использовании данной коробки таковы:

Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.

Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.

Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.

Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы. Устанавливается коробка передач по всем требованиям. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Плюсы механики таковы:

После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.

Zet-avto. ru

07.10.2019 6:42:44

2019-10-07 06:42:44

Источники:

Https://zet-avto. ru/remont-avto/ford/nadyezhnyy-remont-pover-shift-ford-fokus-3-korobki-avtomat-powershift-ford-focus-3/

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Состоялась премьера нового поколения модели Ford Focus. Презентация прошла сразу в двух странах: в немецком Кёльне показали хэтчбек и универсал, а в Китае — ещё и седан.

По утверждению компании, автомобиль четвёртого поколения, идущий на смену прежнему «Фокусу» образца 2010 года, создавали с чистого листа. Машина сохранила узнаваемые черты «лица», но получила новую «улыбку» решётки радиатора. На задних стойках кузова теперь нет дополнительных маленьких окошек, а оформление задней части хэтчбека напоминает о BMW первой серии.

Хэтчбек в исполнении ST-Line

У модели будет несколько вариантов декоративной отделки, в том числе «роскошный» Vignale и «спортивный» ST-Line. А удержать долю рынка под натиском кроссоверов должен помочь «внедорожный» хэтчбек Activ с увеличенным дорожным просветом.

Приподнятый Ford Focus Activ

Колёсную базу машины растянули на пять сантиметров, что позволило добавить простора задним пассажирам. Сделать автомобиль менее тесным (это был один из недостатков прежнего «Фокуса») должна и увеличившаяся ширина салона.

Дизайн передней панели выполнен по современной моде, экран мультимедийной системы теперь возвышается над «торпедой», а панель приборов лишилась характерной окантовки шкал.

Гамма силовых агрегатов для европейского рынка изменилась не сильно. Базовый Ford Focus оснащается трёхцилиндровым турбомотором объёмом один литр, причём ради экономии топлива в некоторых режимах у него отключается один цилиндр. Турбодвигатель 1.5 EcoBoost знаком нам по машинам для российского рынка, а дизели имеют объём 1,5 или 2,0 литра.

Вместо пятиступенчатой «механики» Ford Focus получил шестиступенчатую коробку. За доплату покупатели смогут заказать новый восьмиступенчатый «автомат», режимы которого переключаются не традиционным рычагом или джойстиком, а вращающейся шайбой. Роботизированных коробок передач у «Фокуса» не будет.

Селектор автоматической трансмиссии

Если раньше все версии модели имели многорычажную заднюю подвеску, то теперь базовые машины получили торсионную балку. «Многорычажка» сохранилась у мощных вариантов автомобиля, и в этом случае подвеска дополнена теперь системой автоматического изменения жёсткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

У европейских дилеров хэтчбеки и универсалы немецкого производства появятся в сентябре этого года, заказы на новинку уже открыты. Седан первое время будет предлагаться только в Китае, но затем четырёхдверка появится и на других рынках.

Седан для китайского рынка

В России четвёртый «Фокус» появится не ранее 2019 года, причём решение об организации производства модели на заводе во Всеволжске пока не принято. В прошлом году у нас продали 15 тысяч экземпляров модели, а ведь когда-то это была самая популярная иномарка в стране (например, в 2012 году на российском рынке реализовали 92 тысячи машин).

По итогам продаж во всём мире Ford Focus стал третьей по популярности моделью «гольф-класса»: 672 тысячи автомобилей в прошлом году. Впереди оказались только Volkswagen Golf и Honda Civic.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Александр КругловФото Ford

Фото

Темы: #Ford #Ford Focus

Представлено модернизированное купе Ford Mustang

Комментарии

Самое популярное

Аурус обещал делать по 600 машин в год. Реальный результат — во много раз меньше

Китайский Танк: в России появится новая марка внедорожников

6 автозаводов закрылись в России в течение года — список

Какие хитрости и советы вы нашли за время владения?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 1424 сообщений

пожиратель глаз
·
Зарегистрировано

Техвоин
·
Зарегистрировано

Элвуд125
·
Зарегистрировано

2012_Титан
·
Зарегистрировано

86524
·
Запрещено

Морин
·
Зарегистрировано

каппа
·
Зарегистрировано

справедливый
·
Зарегистрировано

MacАтака
·
Зарегистрировано

пьяница
·
Хмммм

пра2вин
·
Зарегистрировано

Армен
·
Зарегистрировано

охранник14
·
Зарегистрировано

МГбокс
·
Зарегистрировано

ваг4513
·
Зарегистрировано

лскркс
·
Зарегистрировано

справедливый
·
Зарегистрировано

лскркс
·
Зарегистрировано

справедливый
·
Зарегистрировано

морская горсть
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 1424 сообщений