Раскоксовка двигателя отзывы фото до и после: 806 отзывов на Раскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 400 мл от покупателей OZON

Содержание

Раскоксовка двигателя своими руками

Процесс происходит по нарастающей, приводя к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов.

Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. В критических случаях при сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть, воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи:

  • долгая стоянка автомобиля;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная его замена;
  • перегрев двигателя;
  • работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.)
  • и т.д. и т.п.

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении.

Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.

Способы раскоксовки двигателя можно условно разделить на два типа:

  • «Мягкая» очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав (промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец) добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав раскоксователя должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены залеганию.
  • «Жесткая» очистка заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия. На данный момент это самый действенный вариант раскоксовки, который активно используется как автовладельцами самостоятельно, так и в автосервисах.

Последовательность жесткой раскоксовки двигателя

  1. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручиваем свечи или снимают форсунки.
  2. Ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных и включаем 5-ю передачу, прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче.)
  3. Через свечные отверстия заливаем в цилиндры средство для раскоксовки согласно инструкции. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, чтобы двигатель остывал дольше и более полно воссоздался эффект «паровой бани», при котором нагар лучше откисает и размягчается.
  4. Отключаем зажигание.
  5. В течении 10-15 мин. происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец.
    Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
  6. Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу!!!) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся там жидкость. Обычно свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство.
  7. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
  8. Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на повышенных оборотах 10-15 минут.
  9. После этого можете ехать. Первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время.
  10. После этого требуется поменять масло.

В идеале лучше применять эти два способа совместно:

  • Добавить в моторное масло промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец, проехать 100-200 км;
  • После этого сделать «жесткую» раскоксовку цилиндров;
  • И обязательно поменять масло.

В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие средства для полноценной раскоксовки двигателя:

Раскоксовка поршневых колец АНТИКОКС RESTART

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.

Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

“Антикокс RESTART” производится в ёмкостях 350 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 – 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Порядок обработки
1)Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2)Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
6)Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) – это ему не навредит.
7)После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
8)Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
10)Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
11)Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
*)Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «RESTART» для двигателя или иной аналогичный качественный препарат.

Почему не надо промывать двигатель автомобиля перед заменой масла

Промывать двигатель перед заменой масла или нет? Споры об этом не утихают уже много лет, и даже более того – обострились с появлением на рынке новых моделей лубрикантов, равно как химикатов для экспресс-промывок – так называемых “пятиминуток”. Давайте и мы разберемся в этом вопросе.

Почему промывку двигателя рекомендовали раньше

В стародавние времена, к коим условно отнесем года до “миллениума”, заливка промывочного масла после слива “отработки”, а уж тем более при переходе с одного вида смазки на другой, настоятельно рекомендовалась.

Дело в том, что после стандартного слива масла, скажем на ТО, в двигателе остается как минимум 15% отработки, а это микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки и продукты износа.

Весь этот мусор задерживается в скрытых полостях двигателя и после заливки свежего масла моментально ухудшает его состав. Кроме того, рекомендации по промывке основывались на том, что большая часть автопарка страны активно использовала “минералку” и “полусинтетику”, что во многом объяснялось соображениями экономии. Между тем в таких, назовем их условно, бюджетных смазках был крайне низок процент чистящих и моющих присадок. Отсюда, собственно, и многочисленные рекомендации по промывке, которые давали пару десятков лет назад.

Способы промывки двигателя

Экономы практиковали следующие бюджетные способы выгнать остатки “отработки” – после слива основного объема масла – отворачивали фильтр и “трогали” мотор стартером, после чего из магистрали выходило еще какое-то количество масла. Для удаления остатков “отработки” использовали также специальные шприцы с присоединенной к ним капельницей и даже продувочный пистолет.

Что же касается собственно промывки, промывочное масло заливали в мотор уже после слива “отработки”, давали силовому агрегату поработать на такой смазке четверть часа, после чего промывочный материал сливался, ставился новый фильтр и заливалось уже новое масло. Кроме того, практиковался и такой способ – в двигатель заливалось обычное моторное масло, на котором можно было проехать несколько десятков километров, после чего оно сливалось, унося с собой остатки отложений.

Особая статья – использование “пятиминуток”. Такие средства заливают в мотор перед заменой масла, после чего двигатель работает на холостом ходу пять – десять минут. Минус “пятиминуток” состоит в том, что их остатки с агрессивными моющими свойствами остаются в моторе, ухудшают характеристики уже нового масла и вредят прокладкам и сальникам.

Почему классическая промывка в большинстве случаев не нужна, а может быть и вредна

Современные моторные масла, в особенности синтетические, от ведущих производителей, отличаются хорошими моющими свойствами уже по умолчанию. Поэтому, если вы по регламенту льете в ваш двигатель качественную “синтетику”, этим и ограничьтесь. В тех случаях, когда происходит замена определенного типа смазки на аналогичный, промывать двигатель также нет необходимости.

Более того, любое промывочное масло, прямо скажем, инородная для двигателя субстанция. В его состав входят присадки, растворяющие грязь и выводящие шлак, а также компоненты для устранения дефектов и царапин на поверхности мотора. Теперь представьте – вы промыли мотор, извините за тавтологию “промывкой”, и слили ее.

Но при этом в скрытых полостях мотора опять-таки останется 10-15% промывочного масла, и оно смешается с уже новым, свежим, которое вы зальете после. Потому уж если занялись промывкой, озаботьтесь тщательным удалением ее остатков. Как это сделать, – читай выше – “трогание” мотора стартером, специальные шприцы и продувочный пистолет.

Когда в промывке двигателя есть прямой смысл

Промывка двигателя по-прежнему рекомендована, если вы решили сменить минеральное моторное масло на полусинтетику или синтетику. Дело в том, что после слива “минералки” большая часть внутренних поверхностей мотора покрыта тягучей, плохо растворимой масляной пленкой. По сути это аналог лака.

Промывочная жидкость имеет ингредиенты, которая растворяет и убирает этот налет. Прямой смысл в промывке имеется также, когда вы меняете марку или производителя масла, когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз или контрафактный лубрикант. Промывайте также моторы с изношенной цилиндропоршневой группой, когда имеет место повышенный расход масла на угар.

Рекомендована промывка также после любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием головки блока цилиндров. И, наконец, это стоит сделать, когда вы приобрели машину с пробегом и не уверены, какое масло залито в мотор и как давно оно там находится. И в заключение – главный совет: меняйте масло примерно на пробеге 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей, и никакая промывка вам точно не понадобится.

Очистка карбонового двигателя

– что работает, а что не работает?

Что это за чистка угольного двигателя?

Посетите Balance Motorsport в Сассексе и узнайте, как работает Carbon Clean!

Слишком многие торгуют волшебным решением – мы исправляем проблемы с помощью инженерии.

Возможно, это до сих пор ускользало от вашего радара, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибрид), то довольно скоро за вами приедет отдел продаж HHO «змеиное масло».

В самом деле? Так это все пословица?

Ну да и нет. Настоящая проблема – найти научные, основанные на фактах доказательства того, что различные технологии работают. С тех пор, как я изучил рынок углеродной очистки, я увидел ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. Фактически, если вы будете искать HHO или Browns gas, вы увидите, что страницы Википедии странным образом отсутствуют в ваших результатах.Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с “второстепенной наукой” благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный с помощью специального устройства, является ” новая форма воды »с новыми свойствами, основанная на его периферийной теории« магнекул ».

Не очень многообещающее начало нового чуда «Очистка угольного двигателя» ….

Вот изображение впускных клапанов Audi V8 ПОСЛЕ того, как клиент недавно прошел очистку HHO – очевидно, что это не работает с клапанами или портами..

Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Представьте себе реактивные ракетные ускорители и полет на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель освобождает отложения углерода, которые блокируют двигатель и заставляют его плохо работать.

Если вы когда-либо разбирали двигатель после поломки прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми станут 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает двигатель изнутри.Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.

Обязательно ли декарбонизовать?

Раньше процесс удаления нагара с верхней кромки был обычным делом. Топливо было довольно плохим, и допуски двигателей означали, что он сжигал топливо гораздо менее эффективно. Я уверен, что вы заметили прекрасное дуновение, которое следует за старинной классикой.По мере того, как двигатели улучшались по конструкции и эффективности, потребность в декарбонизации уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с прямым впрыском, снова страдают от чрезмерного накопления углерода, в основном на задней стороне впускных клапанов и впускных отверстий. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.

Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.

Углерод, если он присутствует, увеличивает время прогрева, чтобы двигатель работал наилучшим образом.Делает его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, грубый холостой ход и иногда помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения впускного клапана могут образовываться на задней стороне клапана, что влияет на поток газа в двигатель. Представьте разницу между ветром, дующим о гладкую стену или живую изгородь.Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.

Для формирования этих депозитов также не требуется 100 000 миль. Если у вас есть схема привода с большим количеством холодных запусков и циклов прогрева, застреванием в пробках на холостом ходу и действительно большим количеством запусков / остановок, то отложения могут образовываться намного быстрее.

Сами производители даже проводят декарбонизацию как часть графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана.Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.

Делает ли процесс очистки углем HHO то же самое?

Именно здесь могут начать закрадываться сомнения. Я думаю, вам будет сложно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке углерода. «Конечный результат» – это то, что вы ищете. Есть некоторые цифры по прокатным дорогам (способ измерения мощности). Было обнаружено поразительное увеличение.Однако во многих случаях увеличения мощности вообще не происходит. Покупатели в целом очень довольны и отмечают более плавную работу двигателя. Может ли это быть плацебо? Может быть, удаленный уголь? Некоторые результаты ничего не дают – может быть, они уже были чистыми? Конечно, детализация транспортного средства менее эффективна на чистом автомобиле.

Может ли удаление нагара успокоить двигатель?

Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) И состояния настройки.

Состояние двигателя имеет решающее значение – было обнаружено, что температура охлаждающей жидкости имеет наибольшее влияние, и что AFR (соотношение воздух / топливо) также имеет значение. Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат и на впуске имелся липкий маслянистый нагар. Кроме того, это была лондонская машина, на которую так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно от днища поршня, и содержания сульфатной золы в масле.Поэтому у вас есть специальные современные масла Low SAPS , специально разработанные с низким содержанием сульфатной золы.

Двигатель с жесткой хлюпающей лентой (https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine)) склонен к стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. Высокий уровень отложений в камере сгорания вместе с небольшой полосой сжатия может привести к стуку, который получил название «угольный стук». После прогрева звук может исчезнуть – это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.

По-прежнему трудно получить неопровержимые факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют эту работу). Так что, с одной стороны, кажется, что данных еще нет, с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют об успехе и неудаче HHO как метода повышения производительности.

Проникнув глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, обычная ставка для мобильной очистки Carbon Clean для одного автомобиля составляет 99 фунтов стерлингов с НДС, что даже не позволит вам купить 1 час труда у основного дилера.Ожидания чуда не предвидятся. Некоторые люди потратили 25000 фунтов на тюнинг своих машин, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 99 фунтов стерлингов вы не ожидаете огромной суммы, поэтому любое улучшение, возможно, легко заметить.

Видео, кажется, демонстрируют улучшения в свечах зажигания, и определенная очистка определенно происходит с использованием этого процесса. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, и мы знаем, что h30, особенно потому, что пар является отличным очистителем. Так что, возможно, мы наблюдаем комбинацию чистки от HHO, h30 и немного проверенной временем “итальянской мелодии”.

Гибридные процессы очистки

Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. Фактически, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о “Italian Tune” ? Что ж, возможно, в наши дни, в нашем чувствительном мире компьютеров, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, что, несмотря на признание итальянцами стиля вождения Fearless, он работает даже сегодня.Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить от сгорания и отложения в клапанах двигателей, которые часто используются в коротких поездках. К сожалению, статьи Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их ссылка также относится к очистке углерода всего несколькими столовыми ложками воды …

Нет сомнений в том, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только с силой пара.

Мне кажется, что, комбинируя различные процессы и проводя более глубокую очистку, можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге

НИЧТО НЕ БУДЕТ УДАЛИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ИХ ФИЗИЧЕСКИ ОЧИСТИТЬ – E.G ГРЕЦКИЙ ОРЕХ

Что предлагает Balance Motorsport

Наш сервис не универсален. У разных двигателей и топливных систем разные проблемы. Вы не получите чистые впускные заслонки на двигателе с прямым впрыском, очищенном от углерода HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его, используя скорлупу грецкого ореха или что-то подобное. На сегодняшний день, похоже, нет никаких научных доказательств того, что HHO работает по очистке. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут дать преимущества .Мы протестировали ряд химических продуктов и пришли к выводу, что некоторые из них являются маргинальными, а другие очень эффективными. Наш сервис объединяет более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Змеиное масло» на рынке.

Первая часть всех наших услуг – это диагностическая оценка двигателя, мы, конечно, будем искать коды, но кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ живых данных (Lambda, AFR, Cam Timing , Запрос против фактического крутящего момента и т. Д.) Позволит нам выявить любые другие неисправности, которые могут нуждаться в исправлении.

СВЯЗАТЬСЯ НА СВЯЗЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЦЕНУ НА СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Если вы находитесь в Сассексе и хотите почистить двигатель от угля, загляните в гараж

.

Тел .: 01903 879111 или электронная почта


Этот кусок карбона получился из недавно спасенного нами автомобиля Audi TDI. Turbo нуждался в замене, так как он был поврежден каким-то предметом – скорее всего, куском углерода. Что показательно, так это то, что эта шишка появилась после того, как коллектор уже дважды очищали… Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением образовалась большая шишка. Представьте, что очистка HHO сделала бы с вашим двигателем, ведь ей действительно удалось очистить систему впуска от углерода?

Тел .: 01903 879111 или электронная почта

Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли оно того?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?

Зачем нужна очистка двигателя от угля?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода.Бензин и дизель вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же есть некоторые, которые откладываются на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Винтажные автомобили, построенные до появления современных масел и топливных технологий, нуждались в «коксе» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей.Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара – это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» – проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, – поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона – полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача – прочитать данные владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме – это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не сработает, то вы можете подумать об очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина – технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что его жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019

Лучший способ заключить выгодную сделку – это посетить такие сайты, как Groupon, на предмет специальных предложений.Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом – хорошим или плохим – на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Что такое декарбонизация двигателя – необходимо ли это для вашего автомобиля?

Мы все хотим, чтобы наши автомобили были в идеальном рабочем состоянии, именно так, как мы любим, чтобы наши тела были здоровыми и бодрыми. Таким образом, поскольку мы выбираем множество диет, лекарств и косметических операций, чтобы оставаться в хорошей форме, двигатель транспортного средства также требует надлежащего ухода, профилактического обслуживания и некоторых процедур для обеспечения его хорошего здоровья и максимальной производительности. Один из способов добиться максимальной производительности вашего автомобиля – это декарбонизация двигателя.Итак, сегодня в этой статье мы расскажем, что такое декарбонизация двигателя и действительно ли она необходима для вашего автомобиля?

Что такое декарбонизация двигателя?

В этом процессе опытный механик механически удаляет излишки нагара на головке блока цилиндров, а затем физически удаляет нагар с камеры сгорания и поршневых клапанов. Существует два типа декарбонизации двигателя – механическая и химическая:

Механический: В этом процессе хорошо обученный механик сначала открывает двигатель, а затем физически снимает головки цилиндров и блокирует поршень.Механическая декарбонизация очень успешна, если ее выполняет компетентный механик. Но для двигателя это может быть ужасно, если это сделает некомпетентный человек.

Химическая промышленность: В этом методе эксперт добавляет спирты и терпены к обычному топливу, которое разрушает углеродные отложения. Затем это химическое соединение и выхлопные газы вымываются. Этот процесс приводит к растворению чрезмерного содержания углерода в топливных форсунках, поршнях, коронных кольцах и других частях двигателя.

Также читайте: Выпущен новый Renault Triber BS6 2021 года – Новый против старого прайс-листа

Причина образования нагара в двигателях:

Когда двигатель мотоцикла или автомобиля сжигает топливо, он выделяет побочные продукты углерода, испарения и дым в огромных количествах. Эти отходы скапливаются на трубке двигателя, ограничивая воздушный поток и вызывая различные другие проблемы.

Проблемы, вызванные нагаром в двигателях:

  • Двигатель перестает работать плавно.
  • Снижена обрабатываемость автомобиля.
  • Велосипед или автомобиль начинают сильно вибрировать и многократно прыгать.
  • Автомобили начинают дергаться и двигатель трясется.

Преимущества декарбонизации двигателя:

  • Тщательно очищает двигатель.
  • Обезуглероживает все компоненты двигателя изнутри.
  • Улучшает работу двигателя.
  • Снижает вибрацию и шум двигателя.
  • Восстанавливает топливную экономичность двигателя.

Почему необходима декарбонизация двигателя?

  • Обезуглероживание необходимо для обслуживания любых транспортных средств с двигателями.
  • Обезуглероживание необходимо для обеспечения оптимальной работы двигателя и эффективного рабочего состояния.
  • Обезуглероживание также обеспечивает безопасную и плавную работу транспортных средств.
  • Обезуглероживание повышает эффективность двигателей и поддерживает в целом хорошее состояние автомобиля.
Также читайте: Абсолютно новый RE Classic 350 с системой Tripper Navigation – все, что вам нужно знать об этом

Профилактическое обслуживание и периодический уход идеально подходят для автомобиля, велосипеда и других транспортных средств. Он сохраняет свой двигатель в исправном состоянии и работает без сбоев в течение многих лет. Следовательно, декарбонизация двигателя может быть разумным шагом для уменьшения чрезмерного содержания углерода, осаждаемого на головках цилиндров автомобилей и мотоциклов. Чрезмерный нагар снижает эффективность оборудования. Следовательно, для надлежащего обслуживания и оптимального функционирования двигателя каждый владелец велосипеда или автомобиля должен пройти декарбонизацию двигателя.Вы также можете присоединиться к группе 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), созданной исключительно для фанатов, энтузиастов и владельцев. Кроме того, также подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

Audi, BMW и Mini Cooper Коррекция накопления углерода (декарбонизация) – Atlantic Motorcar

Проблема
BMW
и Mini Cooper (вместе с другими автомобилями) с двигателями с прямым впрыском бензина ( GDI ) – это автомобили, в которых со временем может накапливаться углерод, вызывая проблемы с управляемостью и производительностью.GDI – это met
hod, который автопроизводители использовали для впрыска бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания двигателя, а не во впускной тракт или порт цилиндра. Топливо измеряется лучше, чем старые системы впрыска топлива или карбюраторные системы, что делает автомобиль более экономичным, а также обеспечивает большую мощность с двигателем идентичного рабочего объема. В двигателях Audi , BMW и Mini Cooper N12 и N14 (наряду с более поздними двигателями) это, в частности, означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, а не во впускной тракт.Вследствие этого топливные форсунки размещаются не перед впускным клапаном, а непосредственно в самом цилиндре.


Признаки

Недостатком этого является то, что больше не происходит регулярного купания и, соответственно, очистки впускных клапанов топливом, которому они подвергаются. Впускные клапаны контактируют только с воздухом или, скорее, с продувочными газами из дыхательного контура картера, в котором могут быть обнаружены значительные количества топлива и масла.Со временем это приводит к отложению обугленного топлива и масла во впускном тракте, а также на самих впускных клапанах; это также называется углеродистых отложений или карбонизации . Это не плохо для двигателя сразу, но со временем может пагубно сказаться на его эффективности. Если клапаны сильно обуглены, они могут больше не закрываться должным образом, и могут наблюдаться такие симптомы, как неровности холостого хода , вибрации и пониженный отклик дроссельной заслонки ; это также может способствовать увеличению нефти расходу .

Может загореться индикатор двигателя c heck , и автомобиль будет колебаться или заглохнуть. Если углерод накапливался до точки, где были затронуты характеристики автомобиля, мы добились успеха с услугой под названием грецкий орех скорлупа взрыв или «декарб». Скорлупа грецкого ореха достаточно нежная, чтобы очистить и сметать нагар, не повреждая клапаны. После того, как очистка скорлупы грецкого ореха будет завершена, к обычному техническому обслуживанию можно добавить обработку топлива, чтобы предотвратить накопление углерода.

Исправление
Теоретически существует два метода очистки впускных клапанов, впускных трактов и клапанов двигателя. Очень сложный и, следовательно, дорогостоящий метод – полностью снять головку блока цилиндров и оставить клапаны в очень агрессивном чистящем растворе не менее 48 часов, после чего их также необходимо очистить вручную, чтобы удалить остатки нагара. .

Модифицированный (и гораздо менее трудоемкий) вариант этого метода – очистка с помощью чистящего средства без снятия головки блока цилиндров.Однако это имеет недостаток, заключающийся в том, что обычно вы можете очищать только один впускной тракт одновременно, так как во избежание попадания очищающей жидкости в камеру сгорания клапан должен быть плотно закрыт, и обычно только один клапан из шести. то, что у нас есть, в то же время полностью закрыто. Поскольку в зависимости от степени обугливания клапан и впускной тракт необходимо оставить кипеть в чистящем растворе в течение 24-48 часов, это может занять довольно много времени, в течение которого вы не сможете управлять автомобилем.Кроме того, поскольку даже самого агрессивного чистящего раствора обычно недостаточно для полного удаления нагара, вам также придется вручную очистить щеткой. Не очень весело!

Метод – безопасный и надежный
Метод, который мы профессионально используем здесь, в Atlantic Motorcar (и тот, который рекомендуется большинством производителей автомобилей), – это очистка впускного тракта и клапана каждого цилиндра с помощью струйной очистки. орудие труда.Этот пескоструйный инструмент использует сжатый воздух (обычно 6-8 бар) для впрыскивания мелких гранул скорлупы грецкого ореха во впускной тракт. Эти гранулы попадают в обугливание с высокой скоростью и, таким образом, полностью удаляют его, в то же время этот материал достаточно мягкий, чтобы не повредить металл впускного тракта и клапанов. Это также причина, по которой для этого метода не следует использовать другие материалы. Преимущества этого метода очевидны: с одной стороны, не требуется трудоемкое снятие головки блока цилиндров, с другой стороны, метод очень быстрый (требуется всего несколько секунд на впускной тракт) и эффективен.

Сколько времени это займет
В целом вся процедура, включая снятие коллектора, заняла около 3-4 часов и для большинства автомобилей стоит от 400 до 600 долларов. Мы обнаружили, что это лечение, проведенное правильно, обычно не требует повторения в будущем или, по крайней мере, в течение 3-5 лет.

Действительно ли я замечу разницу?
Короче: Да ! Вы чувствуете разницу. Реакция дроссельной заслонки заметно лучше (, не колеблясь, ), а на холостом ходу сглаживает , как это было, когда машина была новой.Разница в мощности двигателя обычно тоже довольно заметна, и конец надоедливому Check Engine Light – благо. Мы можем порекомендовать это лечение без каких-либо оговорок для любого автомобиля с пробегом более 50 000 миль; На мой взгляд, это должно быть обычное регулярное обслуживание автомобиля GDI , будь то Audi , BMW , Mercedes , или Mini Cooper .

Final
Не простой ремонт, да, но один, если все сделано правильно, прослужит еще 50 000–100 000 миль.Это наша цель, исправить это с первого раза , а предотвратить проблемы в первую очередь. 30-летний опыт работы хорошо научил нас, что «унция профилактики стоит фунта лечения». Вылечитесь раз и навсегда. Позвоните нам, и мы с радостью ответим на любые ваши вопросы по обслуживанию вашего BMW, Audi, Mercedes, Lexus, Volvo или Volkswagen.

Зарабатывая ваше доверие, каждый раз, когда вы поворачиваете машину… это то, что мы делаем… каждый день… в течение последних 30 лет.
Щелкните здесь, чтобы узнать, что наши счастливые клиенты говорят о нас и наших услугах в AMC Customer Reviews.

Если у вас есть вопросы или мы можем вам помочь, просто позвоните нам по телефону (207) 882-969 , мы будем рады встретиться с вами и вашим автомобилем!

Тепло,
Брюс и сервисная служба AMC


Декарбонизация – обзор | Темы ScienceDirect

Введение

Чтобы противостоять угрозе изменения климата, необходимо, среди прочего, «обезуглерожить» электрическую систему.Вот почему правительства субсидируют возобновляемые источники энергии (ВИЭ), такие как энергия ветра и солнца. Будучи новыми технологиями, по сравнению со зрелыми технологиями, основанными на угле и природном газе, их стоимость была выше, а их успешное внедрение в топливный баланс требовало поддержки. Учитывая, что все технологии развиваются, ограниченная конвергенция имела место, что делает поддержку по-прежнему необходимой в обозримом будущем. По общему мнению, декарбонизация возможна для стран с развитой экономикой, где спрос на электроэнергию будет расти медленно; благодаря ограниченному приросту населения и повышению энергоэффективности экономики.Затем достаточно запланировать увеличение мощности ВИЭ такими темпами, которые позволят заменить выведенные из эксплуатации станции, производящие выбросы углерода. Декарбонизировать страны с конвергентной экономикой будет сложнее, потому что их население и ВВП неуклонно растут. Как следствие, их спрос на электроэнергию растет еще быстрее, так что даже перед лицом ускоренного развития ВИЭ появилось много новых установок с выбросами углерода, работающих в основном на природном газе и угле. В целом, большая часть добавленных мощностей ОЭСР за последнее десятилетие была связана с заменой управляемых установок с прерывистым режимом работы.Ожидается, что эта тенденция сохранится и распространится на мир в целом. Таким образом, авторам гарантируется изучение различий между технологиями производства электроэнергии из ВИЭ и без использования ВИЭ, а также их экономические последствия.

С одной стороны, электростанции, использующие биомассу, природный газ, уголь или атомные электростанции, называются управляемыми , потому что их можно включать и выключать по желанию. Это утверждение должно быть оговорено наличием времени реакции, которое может быть долгим и, следовательно, дорогостоящим.Например, атомные электростанции, как и нефтеперерабатывающие заводы, должны работать непрерывно. С другой стороны, ветряные, солнечные, волновые и приливные электростанции называются прерывистыми , потому что они зависят от природы в производстве электроэнергии. Это явление в основном имеет естественное происхождение, но в настоящее время перегрузка сети может также снизить коммерческую производительность ветряной электростанции, поэтому существует также антропогенное измерение, о котором будет сказано ниже в этой главе. Ветровая и солнечная энергия, наиболее известные источники, особенно страдают от «нулевых» явлений, когда нет ветра или темного неба (не говоря уже о ночи).Эти метеорологические явления, хотя и нечастые, тем не менее, не являются чем-то неслыханным. Экономический перевод контролируемой и прерывистой энергии – это жесткая и неустановленная мощность, то есть вопрос о том, является ли ветровая энергия надежной и может ли быть заключена контракт на рынках без сюрпризов, независимо от того, состоит ли она из недостаточного или избыточного предложения.

Упрощенная экономическая интерпретация явления перемежаемости в таком случае выглядит следующим образом: если все производство электроэнергии основано на непостоянных источниках, мы должны либо согласиться с частыми отключениями, либо поддерживать всю мощность контролируемой тепловой мощностью.Если бы мы остановились, скажем, на 80% -ном резерве, мы все равно столкнулись бы со значительной вероятностью отключения электричества (хотя и менее 20%), что представляет собой риск, на который ни один здравомыслящий политик не захочет пойти, учитывая очень сильную привязанность. избирателей для надежного электроснабжения. Таким образом, общество вынуждено вкладывать все необходимое для обеспечения надежности. На этом этапе мы понимаем, что “ истинная ” стоимость периодических возобновляемых источников энергии должна быть увеличена за счет затрат на резервное копирование, которые в основном являются капитальными затратами, поскольку тепловые станции будут работать только небольшое количество часов каждый год, когда природа не дает энергии. возобновляемые источники энергии.Если это так, то обезуглероженная электроэнергетика, основанная на энергии ветра и солнца, неизбежно будет чрезвычайно дорогостоящей, по крайней мере, больше, чем первоначальная оптимистическая оценка, на которой основывались программы государственной поддержки; это имеет очень серьезные последствия для потребителей, будь то домашние хозяйства или промышленность.

Только что приведенный аргумент неопровержим с логической точки зрения, но не имеет большого значения, потому что, во-первых, планировщики опасаются зависимости от какой-то одной технологии, а во-вторых, экономически согласованные сокращения способны компенсировать любой физический дисбаланс между спросом и предложением, тем самым избегая хаотических отключений.Дерегулирование электроэнергетики вывело на рынок электроэнергию , определяющей особенностью которой является решение проблемы нормирования посредством неявного аукциона, независимо от того, существует ли изначально избыточный спрос или предложение. Таким образом, значимое беспокойство состоит в том, чтобы выяснить дополнительные затраты, которые перебои могут или не могут наложить на электрическую систему, поскольку ветровая и солнечная энергия широко используются. Академическая литература небезупречна, как если бы она настаивала на анализе влияния развития ветроэнергетики «с маржой» с использованием теории цен, любимого инструмента экономики.Как утверждают авторы в Boccard, это в корне неверно, поскольку вся цель декарбонизации состоит в изменении топливной смеси. В самом деле, людей не волнует маргинальная электростанция, замененная новой ветряной турбиной, а все тепловые станции, замененные десятками ГВт ветровой энергии, которые могут составлять половину нагрузки.) их результатов. Как должным образом поясняют авторы, перебои в поставках влияют на надежность поставок по двум параметрам: надежности и адекватности.Первый вопрос получил наибольшее внимание из литературы, из которой делается вывод о том, что дополнительная стоимость составляет менее 5 евро – 1 МВтч. В предварительной работе по адекватности Боккар показывает, что даже в странах, где ветроэнергетика уже является одной из основных технологий, обеспечивающих более 10% электроэнергии (DK, ES и PT), дополнительные затраты на прерывание работы остаются ниже 10 евро МВтч – 1 . Эти цифры не являются ни маленькими, ни большими, если не учитывать промежуточные и окончательные цены. На иберийском рынке, более или менее в среднем по Европе, рыночная цена на генерацию составляет около 55 евро – 1 МВтч, в то время как цена для домашних хозяйств составляет около 150 евро – 1 МВтч.(Авторы используют иберийские значения, которые являются более или менее средними для Европы.) Поскольку общая тенденция роста цен на энергоносители заключается в повышении, это воздействие при прочих равных условиях станет менее значительным. Короче говоря, движущей силой, которая контролирует надежность и адекватность стоимости ветровой энергии, является закон больших чисел, применяемый к различным технологиям и станциям, которые поставляют электроэнергию большому количеству клиентов.

В этой статье авторы должны вспомнить основы ветроэнергетики с акцентом на прерывистость.Затем авторы разъясняют два аспекта безопасности поставок, на которые влияет прерывистость. Затем в разделе «Безопасность поставок» основное внимание уделяется надежности, а в следующем – адекватности. Раздел «Адекватность» завершает эту статью.

Прогресс и потенциал электромобилей по сокращению выбросов углерода

Налоговый кредит может быть изменен, чтобы сделать политику более рентабельной и справедливой для увеличения внедрения электромобилей. Текущий дизайн налоговой льготы имеет тенденцию отдавать предпочтение покупателям с высоким доходом, которые, скорее всего, смогут претендовать на полную налоговую льготу.Альтернативная форма кредита может соответствовать Программе скидок на чистые транспортные средства (CVRP), которая предлагает прямую скидку вместо налоговой льготы и имеет квалификационные требования, зависящие от дохода семьи: индивидуальные заявители с доходом выше 150000 долларов или совместные заявители с доходом выше 300 000 долларов не имеют права на участие в программе CVRP.

Пересмотр федеральной налоговой льготы на электромобили в соответствии с схемой CVRP, безусловно, сделает кредит более справедливым и, вероятно, сделает его более рентабельным.Поскольку домохозяйства с низкими доходами, как правило, более чувствительны к цене покупки автомобиля, изменение федерального налогового кредита для привлечения этих домохозяйств, вероятно, приведет к увеличению «дополнительных» продаж электромобилей или продажам, которых не было бы, если бы субсидия не была доступна. Это увеличит количество проданных электромобилей на доллар, потраченный в рамках программы.

Еще одно возможное изменение текущей политики налоговых льгот – снятие ограничения продаж для каждого производителя. Как мы уже говорили выше, два успешных производителя электромобилей, General Motors и Tesla, уже превысили лимит продаж.Между тем, электромобили, продаваемые другими производителями, по-прежнему имеют право на участие, в том числе автомобили, которые будут продаваться новыми производителями, такими как Rivian и Lucid. Ограничение накладывает штраф на первопроходцев и может привести к тому, что потребители откладывают покупку электромобилей для получения кредита от развивающихся компаний.

Федеральные стандарты CAFE и GHG для легковых автомобилей

Федеральные стандарты GHG для легковых автомобилей побуждают автопроизводителей продавать больше электромобилей, чтобы соответствовать стандартам, и продавать избыточные кредиты фирмам, которые не соблюдают эти требования.В рамках программы по выбросам парниковых газов электромобили считаются имеющими нулевые выбросы парниковых газов. Следовательно, продавая больше электромобилей, автопроизводителям будет легче соблюдать стандарты. Кроме того, федеральные стандарты играют ключевую роль в сокращении выбросов парниковых газов на этапе перехода на электрический парк. Как мы показали выше, даже при росте продаж электромобилей, многие новые автомобили, продаваемые каждый год, останутся бензиновыми автомобилями, которые будут оставаться на дороге в течение длительного времени. Чем более экономичны эти автомобили, тем ниже выбросы парниковых газов в транспортном секторе в целом.

В марте 2020 года администрация Трампа доработала правило БЕЗОПАСНЫХ транспортных средств, которое отменяет стандарты Обамы CAFE на 2017–2025 годы и стандарты по выбросам парниковых газов для легковых автомобилей. Новое правило требует ежегодного увеличения экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов на 1,5% в год до 2026 года. Это увеличение намного ниже, чем ранее принятые при администрации Обамы стандарты, которые требовали бы 5% годовых в год. -по сравнению с прошлым годом. Однако с избранием нового президента в ноябре 2020 года вполне вероятно, что произойдет возврат к более строгим стандартам.

Государственные программы по автомобилям с нулевым уровнем выбросов

Программы по автомобилям с нулевым выбросом (ZEV) требуют от автопроизводителей продавать определенное количество электромобилей, обычно определяемое как часть от общего объема продаж автомобилей. Это еще одна ключевая политика, которая увеличивает долю рынка электромобилей в отдельных штатах. В настоящее время программы ZEV есть в 11 штатах: Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Орегон, Род-Айленд и Вермонт. На эти штаты приходится около 30 процентов продаж новых автомобилей в США.Калифорния, крупнейший рынок новых автомобилей среди всех штатов ZEV, предъявляет требования к продажам электромобилей, которые со временем значительно возрастают, и к 2025 модельному году потребуется около 12–15% продаж.

Другая государственная и местная политика в отношении электромобилей

Хотя некоторые федеральные политики и гранты важны для ускорения внедрения электромобилей, многие политики лучше всего адаптируются к уровню штата или местного уровня. Это связано с тем, что раннее внедрение электромобилей в одних областях происходит быстрее, чем в других.Повышение плотности внедрения электромобилей происходит там, где это поощряется политиками и где затраты могут быть сохранены на низком уровне за счет более высоких объемов продаж и использования зарядки. Политика, которая используется на уровне штата и на местном уровне, включает скидки на покупку, налоговые льготы штата, гранты или стимулы для строительства инфраструктуры, полосы движения для HOV, а также стимулы или требования для приобретения парка электромобилей.

3.1.2. Роль инфраструктуры для пассажирских электромобилей

Расширение инфраструктуры будет иметь решающее значение для увеличения продаж электромобилей в течение следующих пяти лет.По текущим оценкам, к 2025 году будет готова только одна четверть рабочих мест и общедоступных зарядных устройств, и что для достижения целей к 2025 году рост развертывания зарядной инфраструктуры должен расти примерно на 20% в год. М. Николас, Д. Холл и Н. Лютси. Количественная оценка разрыва в инфраструктуре электромобилей на рынках США. (2019). ICCT. Вашингтон, округ Колумбия https://theicct.org/sites/default/files/publications/US_charging_Gap_201
.pdf.
Количество необходимых зарядных мест зависит от плотности населения и предпочтений потребителей в отношении дальности действия электромобиля и потребностей вождения. Анализ национальной инфраструктуры электромобилей. Министерство энергетики США. (2017). Потребности в зарядке наиболее высоки на рынках, где продажи электромобилей, вероятно, будут расти наиболее быстро, в том числе во многих городах Калифорнии, Бостоне, Нью-Йорке, Портленде, Денвере и Вашингтоне, округ Колумбия.

Типы необходимой инфраструктуры и стоимость этой инфраструктуры сильно различаются в зависимости от покупателей электромобилей. Большая часть зарядки по-прежнему будет производиться из дома, часто от стандартных розеток уровня 1 (120 вольт), но, вероятно, будет относительный сдвиг на рынке жилой недвижимости к зарядке более высокой мощности уровня 2 (240 вольт) в зависимости от размера аккумулятора и дальности действия транспортного средства. увеличивается.Недорогие бытовые зарядные устройства в сочетании с ценообразованием на электроэнергию, позволяющим водителям подключаться к сети в непиковые часы, вскоре позволят некоторым электромобилям быть конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями.

С другой стороны, для некоторых домов требуется модернизация существующих систем электроснабжения с более высокими затратами на квартиры и пристроенное жилье, которые в некоторых случаях стоят до 1500 долларов. Спрос на зарядку на рабочем месте и общественную зарядку также вырастет, и это дороже, чем бытовая зарядка.Общедоступные устройства быстрой зарядки, которые позволяют зарядить примерно за час или меньше, являются самыми дорогими, поскольку станции стоят от 25 000 до 100 000 долларов и более.

Технология зарядки будет продолжать совершенствоваться. Tesla недавно представила в некоторых местах станции наддува V3 – дорогостоящую технологию, которая может сократить время зарядки и обслуживать сразу несколько автомобилей. Однако время зарядки по-прежнему больше, чем при заправке бензинового автомобиля, и даже при высоких коэффициентах использования затраты на зарядку в расчете на одно транспортное средство высоки. В настоящее время только Tesla Model 3 дальнего действия может использовать эти станции, и эта модель дороже стандартной, https://techcrunch.com/2019/07/18/teslasnew-v3-supercharger-can-charge- до 1500 электромобилей в день /. Из-за изменчивости спроса в разных регионах и неопределенности размеров рынков и уровней использования общественная быстрая зарядка становится экономически жизнеспособной, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Х. Ли и А. Кларк. Зарядка будущего: проблемы и возможности внедрения электромобилей.(2018). Гарвардская школа Кеннеди. https://projects.iq.harvard.edu/files/energyconsortium/files/rwp18-026_lee_1.pdf. Но общественные станции быстрой зарядки важны для обеспечения роста продаж электромобилей с течением времени.

Некоторые штаты разработали инновационные способы финансирования инфраструктуры. В Калифорнии Стандарт низкоуглеродного топлива стимулирует электроэнергетические компании и другие предприятия устанавливать станции быстрой зарядки, предоставляя им кредиты LCF, которые они могут продавать для получения дохода. Кроме того, штаты могут использовать до 15% от суммы урегулирования иска Volkswagen в размере 2 долларов.7 миллиардов вложить в зарядную инфраструктуру. https://www.epa.gov/enforcement/third-partial-and-30l-second-partial-and-20l-partial-and-amended-consent-decree. Существует множество других государственных и местных политик, которые использовались для субсидирования инфраструктуры электромобилей, часто на основе доходов от налогов на бензин или регистрационных сборов с транспортных средств. Штатам и местным органам власти необходимо будет разработать новые и творческие способы финансирования инфраструктуры в будущем, поскольку поступления от налогов на бензин снижаются с переходом на электромобили.Соглашения о распределении затрат между федеральным правительством и местными органами власти могут быть адаптированы для городов с высоким уровнем владения электромобилями и эффективными планами использования средств.

3.2. Электрификация сектора средних и тяжелых грузовиков до 2025 г.

Как мы уже говорили выше, сегодня на дорогах сравнительно небольшое количество электрифицированных грузовиков средней грузоподъемности, но интерес и активность в этом секторе быстро растут. Хотя в настоящее время доступно несколько моделей различных категорий размеров, один аналитик прогнозирует, что к 2023 году их будет 195 моделей. https://blog.fleetcomplete.com/how-will-electric-vehicles-impact-the-trucking-industry. Рост производства электрических грузовиков, вероятно, будет наиболее значительным для городских перевозок и транспорта, а в краткосрочной перспективе – для городских автобусов. Например, одна начинающая компания Arrival разработала электрифицированные городские автобусы и начнет производство в Соединенных Штатах. в 2022 году. UPS в партнерстве с Tesla и Amazon с Rivian закупит тысячи электрических автофургонов в течение следующих нескольких лет. Nikola, начинающая компания, в ближайшие несколько лет в партнерстве с GM выведет на рынок свой комбинированный пикап с электроприводом и топливными элементами.Этот сегмент представляет для электромобилей возможность изменить ситуацию в области выбросов парниковых газов, поскольку доставка в городские и местные районы составляет растущую долю грузовых автомобилей VMT.

Крупнейшие грузовые автомобили для дальних перевозок также находятся в стадии разработки, и в настоящее время существует ряд прототипов электромобилей. Самая многообещающая технология для этого сегмента может быть основана на топливных элементах из-за их эффективности и мощности. В течение следующих нескольких лет первоначальные затраты и проблемы с инфраструктурой не позволят этим большегрузным грузовым автомобилям выйти на рынок для электрификации транспортных средств.Но эти автомобили – важная цель для снижения затрат с течением времени, потому что в настоящее время на них приходится более 60% всех выбросов парниковых газов грузовиков (FHWA).

В течение этого периода первоначальные затраты на электрифицированные грузовики даже в самых рентабельных приложениях останутся выше, чем у ДВС. Первоначальная стоимость грузовиков с нулевым уровнем выбросов может быть на 50–60% выше, чем у эквивалентных двигателей ICE (источник: HIS через LA Times). Но расчет полной стоимости владения (TCO), который автотранспортные компании используют для покупки новых грузовиков, будет падать для электрифицированных транспортных средств по мере снижения стоимости аккумуляторных батарей и улучшения инфраструктуры.Как мы обсудим ниже, в сочетании с государственной политикой на рынок выйдет больше электрифицированных грузовиков.

Однако эффект появления небольшой доли электрифицированных грузовиков в этот период, вероятно, окажет лишь небольшое влияние на общие выбросы в этом секторе по причинам, которые мы обсуждали выше для легковых автомобилей. Большое количество нынешних бензиновых и дизельных грузовиков будет оставаться на дороге еще долгое время, и многие новые бензиновые и дизельные грузовики будут продаваться и дальше.Кроме того, у большинства грузовиков выживаемость даже выше, чем у автомобилей.

3.2.1. Правительственная политика поможет запустить электрифицированные грузовики в этот период

Нормативы по экономии топлива и парниковым газам

Федеральные правила экономии топлива и выбросов парниковых газов действуют для грузовиков средней и большой грузоподъемности в течение всего 2027 модельного года, и они прогнозируют 25% улучшение экономии топлива и выбросов парниковых газов по сравнению с 2015 годом. Более строгие требования к экономии топлива могут побудить некоторые автопарки перейти к электрификации в качестве способа соблюдения, но вряд ли это будет основным фактором для перехода к электрификации.Однако, как мы указывали выше, более строгие правила экономии топлива играют важную роль в снижении выбросов парниковых газов в транспортных средствах, работающих на углеродном топливе, во время перехода на электричество. Администрация Трампа решила не применять стандарты экономии топлива для грузовиков в течение последних нескольких лет, ACEEE, В опасности: экономия топлива для тяжелых транспортных средств, https://www.aceee.org/blog/2019/08/epa-stalls- прогресс-сверхмощный. , но новая администрация Байдена, вероятно, усилит или даже усилит их.

Мандат о нулевых выбросах

Программа California Advanced Clean Trucks требует, чтобы производители средних и тяжелых коммерческих грузовиков начали продавать версии с нулевым уровнем выбросов в 2024 году, при этом 100000 должны быть проданы в Калифорнии к 2030 году и 300000 к 2035 году. .Некоторые предлагали отложить выполнение программы на два года, до 2026 года, чтобы дать больше времени для установки систем зарядки для конкретных грузовиков и для рассмотрения политики, поощряющей покупку таких транспортных средств. В мандат входят грузовики от пикапов, способных перевозить три четверти тонны, до больших полуприцепов-тягачей. В настоящее время в Калифорнии ежегодно продается около 75 000 таких грузовиков. Если эти требования будут соблюдены, они окажут значительное влияние на продажи новых грузовиков в Калифорнии.Но мы отмечаем, что предыдущие требования к продажам легковых автомобилей в Калифорнии были отложены на много лет по технологическим и финансовым соображениям. См. McConnell and Leard (2019): https://www.rff.org/publications/working-papers/californias-evolving-zero-emission-vehicle-program/.

Государственные льготы на покупку транспортных средств

В нескольких штатах введены правила, предусматривающие субсидии на покупку грузовиков и автобусов с нулевым уровнем выбросов. Калифорнийский проект по поощрению гибридных грузовиков и автобусов с нулевым выбросом вредных веществ (HVIP) дает до 315 000 долларов в пунктах продажи для транспортных средств с низким и нулевым уровнем выбросов, которые работают в Калифорнии.Программа стала настолько популярной, что весь бюджет в 142 миллиона долларов был израсходован, и штат ищет дополнительные источники финансирования.

Стандарт низкоуглеродного топлива

Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS) дает операторам автопарка мощный стимул для покупки электрифицированных грузовиков. Топливо, поставляемое для транспортировки в штате, должно соответствовать максимальному содержанию углерода, поэтому поставщики топлива с высоким содержанием углерода, такие как бензиновые и дизельные компании, должны покупать чистые кредиты для компенсации своих выбросов.Операторы автопарков, покупающие электрифицированные грузовики, получат кредиты, которые они смогут продать. Доходы от таких продаж могут значительно снизить общую стоимость владения грузовиками с нулевым выбросом вредных веществ. Рис. 1. https://www.c2es.org/site/assets/uploads/2020/02/Insights-On-Electric-Trucks-For-Retailers-And-Trucking-Companies.pdf.

Зоны с нулевыми выбросами в городах

В городах начинают обозначать зоны с нулевым уровнем выбросов или центральные районы города, требующие низкого или нулевого уровня выбросов, чтобы уменьшить загрязнение и создать мощный стимул для электромобилей.Небольшой район Санта-Моники планирует вскоре потребовать, чтобы все поставки в этом регионе осуществлялись автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Будет важно оценить затраты и преимущества таких экспериментов.

3.2.2. Инфраструктура для грузового сектора

Инвестиции в инфраструктуру также будут важны в этот начальный период роста для электромобилей и грузовиков на топливных элементах. Инфраструктура зарядки электрических грузовиков отличается из-за размера аккумуляторных батарей грузовиков, а также потому, что в некоторых случаях парк грузовиков может заправляться топливом в центральных пунктах.Инфраструктура зарядки будет стоить дорого, но ее можно будет эффективно использовать при высокой скорости использования. Одним из недавних примеров является завод Frito-Lay в Модесто, Калифорния, который находится в процессе перехода на полностью электрическое оборудование для доставки грузов вместо дизельного топлива. Финансирование проекта частично осуществляется за счет доходов от программы ограничения выбросов и торговли, которая является частью Калифорнийской климатической инициативы.

Быстрая зарядка общественной инфраструктуры для дорожных средних и тяжелых грузовиков будет даже дороже, чем для легковых автомобилей.Однако может быть больше уверенности в отношении маршрутов и ставок использования для грузовых автомобилей на большие расстояния. Предсказуемость и эффективность грузовых перевозок может означать, что инфраструктура для электромобилей будет меньшим препятствием, чем для легковых автомобилей. В первые годы внедрения электромобилей большое значение будет иметь политика на федеральном уровне, уровне штата и местная политика финансирования инфраструктуры.

4 необычных способа продлить срок службы вашего автомобиля

Каждый водитель знает важность замены масла и регулярное техническое обслуживание помогают поддерживать работу любого автомобиля, а воздушные фильтры засоряют , тормозные колодки изнашиваются на , а змеевиковые ремни растягивают миль по мере того, как складываются километры.Обычно есть предупреждающих знаков , которые сообщают вам, что что-то не так, но могут быть вещи, которые вы делаете или не делаете, из-за чего ваш двигатель останавливается.

Если вы относитесь к тому типу водителей, которые хотят, чтобы ваш автомобиль оставался у вас как можно дольше, вам необходимо знать следующие четыре вещи.

Содержите в чистоте

Питер Макдиармид Getty Images

Мойка автомобиля не просто делает его красивым.Он способствует долговечности, очищая от загрязнений, вызывающих коррозию . Краска защищает панели кузова вашего автомобиля от элементов, но нижняя сторона имеет шероховатую поверхность, поскольку она постоянно подвергается воздействию воды, грязи и сажи, образующей ржавчину. Вот почему особенно важно мыть машину зимой , когда на дороге есть соль. Дорожная соль защищает тротуар от льда, но печально известна тем, что она прорезает дыры прямо в металлических частях. У большинства автомобилей есть дренажные точки, поэтому вызывающая ржавчину вода может стекать с шасси, выхлопной системы, подвески и другого оборудования под вашим автомобилем, но это не значит, что вам не нужно тщательно промывать каждый так часто.

Осветлить

Getty Images

Колин Чапман, создатель легендарного бренда спортивных автомобилей Lotus, охарактеризовал свою инженерную философию как «упрощай, а затем добавляй легкости». Он имел в виду, что чем меньше весит машина, тем лучше будет ездить на . Если у вас есть дети, которых нужно отвезти в школу, материалы для перевозки на стройплощадке или уличное снаряжение, которое нужно взять с собой в дорогу, вы, вероятно, не водите легкое спортивное купе.Тем не менее, слова Чепмена применимы независимо от того, есть ли у вас минивэн, пикап или внедорожник.

Чем больше весит автомобиль, тем тяжелее должен работать двигатель , трансмиссия , тормоза , и подвеска. Хотя автомобили рассчитаны на то, чтобы нести дополнительный вес , в долгосрочной перспективе любое ненужное напряжение сократит их срок службы. Итак, удалите лишнее, и возите только самое необходимое. Если ничего другого, вы получите несколько дополнительных миль на галлон из этого.

Медленный старт

MatsouGetty Images

Между завтраком, уборкой и проверкой своей онлайн-жизни всегда нужно спешить с утра.Когда вы наконец садитесь в машину, вы сразу же уезжаете в надежде, что превзойдут пробок. Однако, как и вам, вашей машине нужно время, чтобы подготовиться к работе, когда она какое-то время отдыхает. После нескольких часов сидения моторное масло , которое смазывает детали в вашем двигателе, охлаждается и оседает на дно. Когда вы заводите свой автомобиль, масляный насос распределяет масло по двигателю, но требуется время, чтобы все детали были смазаны маслом.

Движение сразу после запуска увеличивает трение между плотно упакованными компонентами двигателя, что приводит к их более быстрому износу.После запуска дайте машине поработать 30-60 секунд, чтобы масло нагрелось и протекло через двигатель. Подождите минуту, чтобы это произошло, продлит срок службы вашего двигателя, но если вам абсолютно необходимо отправиться в путь, езжайте осторожно первые милю или две.

Этаж

TeekidGetty Images

У большинства автомобилей красная линия выше 6000 об / мин. Но в повседневной езде нечасто удается преодолеть даже половину этого показателя.Современные трансмиссии запрограммированы на поддержание оборотов двигателя низкими во имя эффективности, и, хотя бесспорно, что высокие обороты сжигают топливо быстрее и увеличивают нагрузку на компоненты, на самом деле для двигателя иногда полезно работать в своем диапазоне оборотов. Это помогает очистить нагар, который может засорить клапаны, корпус дроссельной заслонки , впускной коллектор и саму камеру сгорания .

Необработанный нагар может вызвать пропусков зажигания, снизить производительность и потребовать обширных работ по очистке.Предотвратите накопление углеродного мусора в вашем двигателе, позволяя ему достигать красной черты каждые несколько сотен миль. Никогда не делайте этого, если двигатель полностью не прогрет, и вы находитесь в безопасном месте, например, на широко открытой парковке или , соединяющем с автострадой. Да, это приведет к потере бензина, но это простой способ продлить срок службы вашего двигателя.

Даже если вы тщательно следите за своим автомобилем, детали обязательно изнашиваются, и в конечном итоге потребуют замены. Когда это произойдет, не экономьте на оплате квалифицированного механика для ремонта с использованием высококачественных компонентов.Использование дешевых запчастей или игнорирование требований к техническому обслуживанию вашего автомобиля только приведет к его повреждению в долгосрочной перспективе, а инвестирование в ремонт почти всегда будет дешевле, чем покупка нового автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила дольше, поддержание ее в хорошем состоянии – гарантированный способ сделать это.


Алекс Линс (Alex Leanse) – ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *