КПП – Пузыри на щупе АКПП
Andyru
Цефирёнок
- #1
При замере уровня Декстрона в АКПП (уровень в норме) на щупе наблюдаю мелкие пузырьки, что это?
makson
Цефирядник
- #2
Во-во, и у меня такая хрень, спрашивал тоже, да никто не ответил.
Может сейчас кто-что скажет.
Albert
Заслуженный Цефировод
- #3
https://www.cefiro.ru/threads/5268/makson сказал(а):
Во-во, и у меня такая хрень, спрашивал тоже, да никто не ответил. Может сейчас кто-что скажет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
ex. Nissan Cefiro “Excimo” VQ20DE 1994
ex. Nissan Cefiro “Autech” VQ25DE 1997
ex. Nissan 350Z 2005
ex. Infiniti QX56 2007
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- #4
Albert сказал(а):
makson сказал(а): Во-во, и у меня такая хрень, спрашивал тоже, да никто не ответил. Может сейчас кто-что скажет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
https://www.
cefiro.ru/threads/5268/
Нажмите, чтобы раскрыть…
Из цитаты (красным шрифтом) я понял следующее – с недоливом кататься – криминал, а с переливом… будет выпирать через сопун коробки… и вроде никаких последствий.
➡ Я не сильно ошибаюсь
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
Ник
Цефировод
- #5
понял следующее – с недоливом кататься – криминал, а с переливом.
.. будет выпирать через сопун коробки… и вроде никаких последствий.
Я не сильно ошибаюсьНажмите, чтобы раскрыть…
Ошибаешься
Во-во, и у меня такая хрень, спрашивал тоже, да никто не ответил.Правда у меня перелив был – около 200 мл пришлось высосать – особо ничего не изменилось, в том числе и пузырьки остались, ну может чуть меньше стали.
Может сейчас кто-что скажет.Нажмите, чтобы раскрыть…
Так ты же больше не спрашивал, что пузыри остались.
Нужно разобраться с пузырьками воздуха.
Бояться нужно мелких пузырьков, вызванных недостаточным или избыточным уровнем АТF. Они попадают в каналы управления муфтами, нарушая их правильную работу. Меняя АТF самостоятельно, имел возможность наблюдать пенящуюся АТF-при обычном тусклом гаражном освещении в масле на щупе кажется присутсвует мелкая черная крошка, которая пропадает при сливе масла с щупа на чистый лист бумаги. При поднесении к щупу переноски становится видно, что это мелкие пузырьки.
Крупные редкие пузырьки менее опасны, но все-равно нужно понять отчего они появились. Возможно, от петери маслом своих (противопенящихся) свойств.
Я всегда был за регламент замен, а не за цену материалов. После покупки машины лучше провести все замены, рекомендованные Русланом в разделах сайта, провести тестирование и спать спокойно до следующих замен. Принять машину такой, какая она есть. А появились пузырьки, полез расход, ухудшилась динамика- вот тогда и ломать голову-отчего.
Рекомендации
makson
Цефирядник
- #6
Возможно, от петери маслом своих (противопенящихся) свойств.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень даже может быть.
Bo
Цефирядник
- #7
У меня тоже были пузырьки. Заменил Декстрон (всего залили 9 литров! не многовато-ли?). Меняли высасывая старый и вливая новый. Только после замены узнал от знакомых что нужно было что то там почистиь, жиклеры что-ли… и фильтр. Ничего подобного мне не делали? Нужно ли снова менять декстрон и чистить то что недочистили или забить?
Пузыри в масле на щупе двигателя?
romantarasov
Цефирёнок
- 11.2012″ data-time-string=”13:09″ title=”22.11.2012 в 13:09″ itemprop=”datePublished”>22.11.2012
- #1
Добрый день.
Перед созданием темы по-честному поиском переискал форумы – нашел только темы про АКПП. А про двигатель нет.
Ситуация такая – с началом зимы стал замечать пузырьки в масле на щупе двигателя при некоторых условиях. Провел три теста:
1 вариант: смотрю уровень масла в двигателе на холодную, пузырьков никаких нет.
2 вариант: завожу холодный двигатель, он работает минуты две, потом глушу, секунд через 30 смотрю уровень: пузырьки диаметром миллиметра 1,5-2, и на щупе их скопление в одном месте, остальное масло вокруг нормальное.
3 вариант: прогреваю двигатель до рабочей температуры, глушу, смотрю уровень опять же секунд через 30 – минуту: пузырьки диаметром меньше миллиметра, на щупе их меньше десятка, штук пять.
При этом уровень охлаждающей жидкости в норме. Уровень масла на холодную на миллиметр ниже H. И ещё замечаю, что сопливит из-под левого датчика CVCT.
Вопросов два: что за ерунда с пузырьками это может быть? И насколько это критично, менять стараюсь каждые 7500км, до замены осталось 600 км наездить.
Авто Cefiro PA33, VQ25DD, 2000 год.
Dan4o89
Цефирядник
- #2
попробуй смени марку масла
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- 11.2012″ data-time-string=”20:24″ title=”23.11.2012 в 20:24″ itemprop=”datePublished”>23.11.2012
- #3
После смены тоже пузыриться?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Serxio80
Цефирёнок
- #4
http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34
Развернуть подпись
NISSAN CEFIRO A33 2. 0 XCM/G AT 2001 Singapore
NISSAN TERRANO D21 Z2.4i MT 1988
romantarasov
Цефирёнок
- #5
Serxio80 сказал(а):
http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там почему-то картинки не показываются. Однако, нашел аналогичный тест тут: http://www.vicco.ru/oil-n2.php . Там картинки есть.
Посмотрю вид капли.
Из полученных ответов сделал вывод, что можно в штатном режиме сменить масло и его марку и посмотреть, что будет.
После смены отпишусь.
Рекомендации
Dan4o89
Цефирядник
- #6
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
honeyfree
Пока больше читатель
- 01.2013 в 15:39″ itemprop=”datePublished”>10.01.2013
- #7
потом глушу, секунд через 30 смотрю уровень: пузырьки диаметром миллиметра 1,5-2, и на щупе их скопление в одном месте, остальное масло вокруг нормальное.
http://www.realtests.com realtests http://www.realtests.com/training/MCSA.htm MCSA http://www.realtests.com/training/MCITP.htm MCITP http://www.realtests.com/training/MCTS.htm MCTS
Развернуть подпись
“honey”
romantarasov
Цефирёнок
- #8
В общем, масло сменил на нормальное, пузырьки подобные остались. Утверждается, что в морозы подобное поведение нормально.
den-bldr
Цефировод
- #9
Нету такого в морозы и вообще!!!Эмульсии нет на щупе,на горловине?
romantarasov
Цефирёнок
- #10
Нет эмульсии ни на щупе, ни на горловине. Уровень антифриза на месте стоит.
Сам удивляюсь происходящему.
Теперь буду наблюдать, что происходит, когда потеплеет.
На всякий случай: масло новое Castrol Edge 5W-30
den-bldr
Цефировод
- #11
Я такое лил раньше,нормальное масло!
Реклама
zarj
Цефирядник
- 01.2013 в 21:26″ itemprop=”datePublished”>11.01.2013
- #12
Dan4o89 сказал(а):
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет зёма!
по маслу пару вопросов:
1-какое льешь (5в-30 или 5в-40)?
2-где брал посл раз и скока обошлось?
благодарю за ответ!
kapellan_carnak
Цефирёнок
- #13
залей Валволин 5в40 пасмари как пойдет масло 2 года залеваю !)
Dan4o89
Цефирядник
- 01.2013″ data-time-string=”22:57″ title=”12.01.2013 в 22:57″ itemprop=”datePublished”>12.01.2013
- #14
zarj сказал(а):
Dan4o89 сказал(а):
скорее бодяженную маслу залил. залей nissan-овское масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
Привет зёма!
по маслу пару вопросов:
1-какое льешь (5в-30 или 5в-40)?
2-где брал посл раз и скока обошлось?благодарю за ответ!
Нажмите, чтобы раскрыть…
5/40CarCity 4600тг
Развернуть подпись
[blink]пьяная змея
ползет прямо[/blink]
пузырей на масляном щупе? Вот почему
Рекламные ссылки
Вы когда-нибудь замечали пузырьки на масляном щупе? Если да, то вы не одиноки; это удивительно распространенная проблема, с которой каждый год приходится сталкиваться многим автовладельцам.
Как починить дозатор для взбитых сливок…
Включите JavaScript
Как починить дозатор для взбитых сливок – лучший способ решения 3 распространенных проблем
беспокоиться о появлении пузырьков на масляном щупе, которым вы пользуетесь.
В этой статье речь пойдет о причинах появления пузырьков на щупе для измерения уровня масла, а также о том, небезопасно ли это.
Почему на масляном щупе пузырьки?Если вы заметили пузырьки на щупе для измерения уровня масла, вам, вероятно, интересно, что они означают. Ваш двигатель перегревается? В вашей машине мало масла?
Также читайте: Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла?
Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии и предотвратить дорогостоящий ремонт из-за пузырьков воздуха, вам необходимо знать, почему они образуются.
Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин.
Рекламные ссылки
Холодный климат
Моторное масло вашего автомобиля проходит через лабиринт узких проходов, прежде чем попасть в масляный поддон.
Пузырьки воздуха образуются каждый раз, когда масло делает это. В нормальную погоду пузыри лопались бы в известной точке.
Напротив, если масло холодное, пузырьки обычно превращаются в пену , потому что они захвачены низкой температурой масла .
В результате того, что масло не может достичь температуры, комфортной для вождения в холодную погоду, пузырьки начинают пениться.
Переполнение поддона
Возможно, виновато переполнение поддона , если вы обнаружите, что ваше масло пузырится, но цвет совсем не изменился.
Вспенивание масла и аэрация кривошипа в этом случае могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Утечка и загрязнение
Загрязнение водой или охлаждающей жидкостью может быть причиной более светлых пузырьков или пены.
Проблема с двигателем, подобная этой, может быть связана с негерметичностью головки блока цилиндров или трещиной в блоке.
Это может указывать на то, что система охлаждения теряет воду через протекающую прокладку , если вы заметили густую белую пену на щупе.
Пузыри на масляном щупе — это плохо?ДА, но только до определенной степени.
Качественное моторное масло НЕ должно пениться и не должно иметь пузырей, за исключением пузырей, образующихся при регулярном движении внутри картера.
Противопенные присадки используются в масле для предотвращения образования пены.
Лучше всего слить масло из бака, а затем снова наполнить его.
Рекламные ссылки
Читайте также: Новый генератор, но свет все еще мерцает?
Даже механика – альтернатива, если она вам больше по душе.
Могут ли быть пузыри на щупе после замены масла? Двигатели внутреннего сгорания аналогичны воздушным насосам в том, что они используют воздух в качестве источника энергии.
Это означает, что для превращения тепла в движение камера сгорания должна быть заполнена воздушной смесью и освобождена от нее.
На нижних поверхностях поршней или в картере двигателя воздух будет вытесняться движением поршней. Этот шум создается при вращении коленчатого вала.
Поршни и шатуны могут двигаться только в одном направлении. Другими словами, атмосфера в картере бушует.
Маслоизмерительный щуп можно вынуть при работающем двигателе. Масло в двигателе пенится из-за смешивания масла с воздухом в картере из-за турбулентности.
На щупе могут появляться пузырьки, что совершенно нормально, если вы используете чистое моторное масло.
В результате пузырьки на масляном щупе в некоторых случаях могут указывать не только на турбулентность в картере. Осмотр автомобиля в этом случае просто необходим.
https://www.youtube.com/watch?v=H9-YT9RiM84Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как проверить масломерный щуп и моторное масло – ПРОСТО (https://www. youtube.com/watch ?v=H9-YT9RiM84)
Несколько автомобилистов сообщали, что видели пузырьки на масляных щупах своих автомобилей, и это проблема.
Водители задавались вопросом о возможных причинах появления пузырей на масляных щупах и придумывали возможные решения проблемы.
Если в коленчатом валу нет загрязнений, то пузырьки могут создаваться турбулентностью, естественно возникающей в коленчатом валу.
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вам обязательно нужно как можно скорее связаться с механиком.
Почему на щупе коробки передач пузыри?
Это происходит из-за попадания воздуха в жидкость. Например, воздух может попасть в фильтр внутри поддона трансмиссии или попасть в него, если жидкости слишком мало или слишком много.
Почему я не вижу масла на щупе?
Если щуп не показывает масла, уровень масла в двигателе низкий. Убедитесь, что в этом случае щуп не загрязняется из-за утечек или других проблем.
Прочтите еще несколько статей, посвященных двигателю !
Маркус Браун
Маркус Браун — главный редактор The FatMech, механик с десятилетним стажем из Лондона, Великобритания. Проработав много лет в крупных дилерских центрах, Маркус теперь работает в местном независимом гараже и имеет опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей. У Маркуса также есть страсть к писательству и преподаванию, откуда и пришла идея The FatMech. В свободное время Маркус любит играть в гольф, заниматься ремонтом дома и садоводством. Он живет недалеко от Лондона с женой и сыном.
Пузырьки на щупе: причины Обновлено 2023
Многие автомобилисты недоумевают, почему их масляный щуп имеет пузыри. Масляный щуп используется для проверки уровня масла, чистоты и загрязнения масла в вашем автомобиле. Поскольку масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, вы должны содержать его в чистоте и хорошем состоянии.
У вас должен быть масляный щуп, чтобы проверить состояние и состояние вашего масла. Есть большая вероятность, что вы заметили пузырьки в масле, когда проверяли его масляным щупом, и задаетесь вопросом, что их вызвало.
Эту статью обязательно нужно прочитать, если вам интересны вероятные причины появления пузырей на масляном щупе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой теме.
Почему на масляном щупе есть пузырьки?
Пузырьки на масляном щупе являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Масляный щуп с коричневыми пузырьками и линия уровня масла с пузырьками могут указывать на то, что из вашего двигателя в настоящее время вытекает вода или антифриз (или их смесь).
Кроме того, вы можете заметить, что масло на щупе или в масляном баке имеет коричневый или черный цвет. Таким образом, антифриз в вашем масле является одной из наиболее вероятных причин. Если вы обнаружите антифриз или охлаждающую жидкость в моторном масле, возможны разрыв прокладки головки блока цилиндров или сломанный блок.
Пальцем выньте масляный щуп и вытрите из него немного масла. Проведите большим пальцем по пальцу, чтобы удалить остатки. В моторном масле может присутствовать антифриз или охлаждающая жидкость, если остаток кажется немного липким.
Чем раньше вы проверите свою машину в этой ситуации, тем лучше. Помимо запаха пузырьков, вы также можете их увидеть. Вода или охлаждающая жидкость могут быть виноваты в пузырьках у некоторых людей.
Аромат охлаждающей жидкости отличается от запаха воды. Если масло молочного цвета, у вас может быть проблема с прокладкой или трещина в блоке, что позволит охлаждающей жидкости попасть в масляную систему двигателя, как было указано ранее.
Безопасно ли появление пузырьков на щупе после замены масла?
Двигатели внутреннего сгорания аналогичны насосам, использующим воздух. Другими словами, воздушная смесь должна перемещаться в камеру сгорания и из нее, чтобы тепло передавалось в движение. Воздух также будет вытесняться на нижние поверхности поршней или внутрь картера двигателя.
Причиной этого шума является вращение коленчатого вала. Поршни толкают только в одном направлении, как и шатуны. Проще говоря, картер — это бушующее место.
Можно снять масломерный щуп при работающем двигателе. Из-за турбулентности в картере моторное масло будет пениться в результате смешивания масла с окружающим воздухом. Вы можете заметить пузырьки на щупе, что совершенно нормально, если вы используете незагрязненное моторное масло.
В результате нередки случаи, когда пузырьки в масломерном щупе сигнализируют не просто о том, что картер заполнен турбулентностью. В такой ситуации крайне важно проверить автомобиль.
Плохо ли, если на щупе есть пузырьки?
В какой-то степени да. За исключением пузырьков, образующихся при нормальном движении внутри картера, качественное моторное масло не должно пениться или иметь пузырьки. Для предотвращения пенообразования масло содержит антипенные компоненты.
Если вы видите пузырьки и обесцвечивание моторного масла, возможно, вы переполнили комок. Масло с пузырьками может нанести большой вред.
У вас также может быть загрязнение водой или охлаждающей жидкостью, если пена или пузырьки невелики. Возможно, протекает ваша прокладка или в блоке двигателя есть трещина.
Лучшее решение – слить масло из бака и снова наполнить его. Даже механик – вариант, если вы предпочитаете.
Почему на щупе коробки передач появляются пузыри?
Охлаждающая жидкость или антифриз могут быть загрязнены, если вы видите пузырьки над линией уровня масла на щупе и масляном фильтре. Возможно, из вашего двигателя вытекает вода или антифриз. Если вы обнаружите охлаждающую жидкость в моторном масле, возможно, вам придется немедленно ее устранить.
Например, на маслоизмерительном щупе могут появляться пузырьки, а трансмиссия проскальзывает и включается медленно, если уровень ATF слишком низкий. Также возможно добавление воздуха во впуск жидкости масляного насоса. Возможна также разгерметизация масляной магистрали и утечка ATF в сальники и прокладки.
Необходимо отрегулировать уровень трансмиссионной жидкости и устранить утечки ATF в трансмиссии. В качестве альтернативы вы можете посетить местный магазин трансмиссии, и в вашем щупе для измерения уровня трансмиссии есть пузырьки. В то время как на масляном щупе видны пузырьки, ATF чистая, а трансмиссия работает плавно, в другой сцене.
Смешивание трансмиссионных жидкостей, использование устаревшей ATF, неподходящий тип жидкости и превышение уровня трансмиссионной жидкости — все это вероятные причины этого. Промывка коробки передач — лучший способ решить проблему.
Заключение
Есть ряд водителей, которые замечали пузыри на своих масляных щупах, и это проблема. Водители размышляли о различных причинах появления пузырей на масляном щупе и искали способы их устранения.
Если в коленчатом валу нет загрязнения, пузырьки могут быть вызваны турбулентностью в самом коленчатом валу. Крайне важно, чтобы вы связались с механиком как можно скорее, если у вас возникли какие-либо из этих проблем.