Прокачка тормозов с абс форд транзит: «Форд транзит 2003 с АБС. Как правильно прокачать тормоза?» — Яндекс Кью

Ford Scorpio | Прокачка тормозной системы

Ford Scorpio

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)

Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента.
    Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух.

Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 – 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы ABS и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с ABS давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки “МАХ”.

Реклама

≡ Прокачка тормозов в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Существует два основных типа автомобильных тормозов: барабанного типа (когда усилие торможения создается трением колодки о поверхность барабана) и дисковые (когда колодка вступает во взаимодействие с диском). Невзирая на эти отличия, в обоих системах усилие от главного тормозного цилиндра к колесам передается с помощью тормозной жидкости.

Эта жидкость имеет специальный состав. Она выдерживает высокую температуру и давление в цилиндрах суппортов без закипания, не поддерживает коррозию и является хорошей смазкой для подвижных частей. Упругость жидкости на сжатие на несколько порядков выше, чем у воздуха или пара, поэтому, когда в этой системе появляются пузырьки воздуха, необходима срочная прокачка тормозной системы.

Когда необходимо делать прокачку

Каждый водитель знает, что необходимо периодически осматривать автомобиль и самый ответственный элемент в нем – тормозную систему. Особенно, когда появляются проблемы с торможением:

  • удлинение тормозного пути;
  • появление «мягкой» тормозной педали;
  • отсутствие тормозов.

Появление таких симптомов однозначно указывает на необходимость ремонта тормозной системы в автосервисе.

Нарушение герметичности тормозной системы может появиться при замене одной или нескольких деталей. В этом случае воздух в систему попадает вместе с новой деталью, и прокачка тормозной системы становится неизбежным сопутствующим расходом. Стоимость этой услуги не высока и варьируется от степени износа спускных штуцеров. Если в вашем автомобиле тормозная система давно не прокачивалась, то лучше заказать эту услугу в сети СТО АТЛ.

Этапы прокачки тормозной системы.

Есть несколько методов прокачки тормозной системы – с использованием модифицированной крышки бачка тормозной системы или без нее. Чаще всего в Украине прокачку делают вторым способом, так как крышки бачков разных авто отличаются. Но в этом случае для прокачивания понадобится помощь второго человека. Последовательность работ следующая:

  • необходимо обеспечить доступ к сливному штуцеру на всех четырёх колесах автомобиля. Для этого на СТО используют подъёмник или загоняют автомобиль на яму;
  • для слива жидкости из суппортов необходимо подготовить емкость с небольшим количеством тормозной жидкости на дне и прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • перед выполнением манипуляций долить в бачёк жидкости до отметки «MAX» и контролировать её уровень в процессе;
  • сделать несколько нажатий на педаль тормоза, пока нога не упрется в «твердую» педаль;
  • после этого второй работник приоткрывает слив на цилиндре тормозного суппорта и контролирует выход жидкости с пузырьками через прозрачный шланг в приготовленную емкость;
  • после выхода порции жидкости под напором закрыть сливной штуцер;
  • повторить пункты 4-6 до того момента, когда жидкость, выходящая через прозрачный шланг, будет без пузырей;
  • плотно завинтить штуцер и закрыть колпачком от пыли;
  • перейти к следующему колесу по схеме.

Схема прокачки колес предполагает начинать процедуру с заднего контура тормозной системы и заканчивать передним. В одном контуре первым прокачивают колесо, которое находится дальше от водителя.

Все операции должны быть выполнены тщательно, поэтому, чтобы уверенно эксплуатировать свой автомобиль, закажите эту работу у профессионалов – онлайн на сайте atl.ua. Не стоит экономить, доверяя такой ремонт самоучкам. Ведь цена ошибки при ремонте тормозной системы неоправданно высока.

Существует два основных типа автомобильных тормозов: барабанного типа (когда усилие торможения создается трением колодки о поверхность барабана) и дисковые (когда колодка вступает во взаимодействие с диском). Невзирая на эти отличия, в обоих системах усилие от главного тормозного цилиндра к колесам передается с помощью тормозной жидкости.

Эта жидкость имеет специальный состав. Она выдерживает высокую температуру и давление в цилиндрах суппортов без закипания, не поддерживает коррозию и является хорошей смазкой для подвижных частей. Упругость жидкости на сжатие на несколько порядков выше, чем у воздуха или пара, поэтому, когда в этой системе появляются пузырьки воздуха, необходима срочная прокачка тормозной системы.

Когда необходимо делать прокачку

Каждый водитель знает, что необходимо периодически осматривать автомобиль и самый ответственный элемент в нем – тормозную систему. Особенно, когда появляются проблемы с торможением:

  • удлинение тормозного пути;
  • появление «мягкой» тормозной педали;
  • отсутствие тормозов.

Появление таких симптомов однозначно указывает на необходимость ремонта тормозной системы в автосервисе.

Нарушение герметичности тормозной системы может появиться при замене одной или нескольких деталей. В этом случае воздух в систему попадает вместе с новой деталью, и прокачка тормозной системы становится неизбежным сопутствующим расходом. Стоимость этой услуги не высока и варьируется от степени износа спускных штуцеров. Если в вашем автомобиле тормозная система давно не прокачивалась, то лучше заказать эту услугу в сети СТО АТЛ.

Этапы прокачки тормозной системы.

Есть несколько методов прокачки тормозной системы – с использованием модифицированной крышки бачка тормозной системы или без нее. Чаще всего в Украине прокачку делают вторым способом, так как крышки бачков разных авто отличаются. Но в этом случае для прокачивания понадобится помощь второго человека. Последовательность работ следующая:

  • необходимо обеспечить доступ к сливному штуцеру на всех четырёх колесах автомобиля. Для этого на СТО используют подъёмник или загоняют автомобиль на яму;
  • для слива жидкости из суппортов необходимо подготовить емкость с небольшим количеством тормозной жидкости на дне и прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • перед выполнением манипуляций долить в бачёк жидкости до отметки «MAX» и контролировать её уровень в процессе;
  • сделать несколько нажатий на педаль тормоза, пока нога не упрется в «твердую» педаль;
  • после этого второй работник приоткрывает слив на цилиндре тормозного суппорта и контролирует выход жидкости с пузырьками через прозрачный шланг в приготовленную емкость;
  • после выхода порции жидкости под напором закрыть сливной штуцер;
  • повторить пункты 4-6 до того момента, когда жидкость, выходящая через прозрачный шланг, будет без пузырей;
  • плотно завинтить штуцер и закрыть колпачком от пыли;
  • перейти к следующему колесу по схеме.

Схема прокачки колес предполагает начинать процедуру с заднего контура тормозной системы и заканчивать передним. В одном контуре первым прокачивают колесо, которое находится дальше от водителя.

Все операции должны быть выполнены тщательно, поэтому, чтобы уверенно эксплуатировать свой автомобиль, закажите эту работу у профессионалов – онлайн на сайте

atl.ua. Не стоит экономить, доверяя такой ремонт самоучкам. Ведь цена ошибки при ремонте тормозной системы неоправданно высока.

Как прокачать тормоза: вытеснение воздуха из тормозных магистралей

«Прокачка тормозов» и «как развести тормоза» — это фразы, которые многие люди гуглят, и, возможно, именно поэтому вы читаете эти слова. В этой статье мы рассмотрим, почему наличие воздуха в тормозных магистралях является похоронным звоном для надежных тормозов. Мы рассмотрим, как прокачать тормоза самостоятельно или с приятелем. А затем мы рассмотрим, как заменить тормозные магистрали и шланги, а также такие вещи, как прокачные винты.

МЯГКИЕ ТОРМОЗА И фургон

Несколько лет назад в субботу я арендовал фургон, чтобы перевезти вещи из квартиры в бунгало, которое мы с женой купили в Ройал-Оук, пригороде Детройта. Royal Oak известен тем, что является эпицентром ежегодного круиза Woodward Dream Cruise. Но моя поездка в тот день на 15-футовом прокате не была ни мечтой, ни круизом.

Я поворачивал налево на перекрестке после выезда со стоянки, когда понял, что грузовик ведет себя как лодка. (Кажется, он колебался, прежде чем повернуться, словно решая, стоит ли это делать.) Но больше беспокоила педаль тормоза. Когда я толкнул его вниз, он упал на пол. Грузовик замедлялся и останавливался, но это требовало времени. Если бы я был умным, я бы вернул его немедленно. А я не был и не стал — вместо этого я проехал медленно. Особенно после того, как мы погрузили наши вещи на борт. Когда мне нужно было остановиться, я рано и резко нажимал на тормоз, моя нога прижималась к полу.

В тот день мы перевезли наши вещи, и мне каким-то образом удалось избежать несчастного случая. Но оглядываясь назад, я понимаю, как мне повезло. Мне не пришлось останавливаться из-за ребенка, гоняющегося за мячом на улице, из-за того, что кто-то проехал на красный свет, или из-за байкера, сворачивающего передо мной.

То, с чем я столкнулся в тот день, так это провисшие тормоза, чрезвычайно мягкая педаль тормоза. Тормоза грузовика (вероятно, барабанные), несомненно, износились. Но когда ваша педаль тормоза уходит в пол, у вас обычно возникает проблема «воздуха в тормозных магистралях». Поэтому, прежде чем мы рассмотрим, как прокачать тормоза без этого воздуха, давайте сначала рассмотрим, почему это проблема.

ЗАКОН ПАСКАЛЯ

Тормозная система легкового или грузового автомобиля является своего рода сердечно-сосудистой системой для остановки. Есть похожее на сердце устройство, главный цилиндр, который прокачивает гидравлическую тормозную жидкость через сеть тормозных магистралей и шлангов (артерий и вен). Это система огромной силы благодаря закону природы, называемому законом Паскаля.

Закон Паскаля гласит, что когда у вас есть жидкость в замкнутом пространстве, давление из любого места распространяется равномерно везде. На картинке выше показано, как это работает. Нажмите большим пальцем на шарик с жидкостью — скажем, на небольшой водяной шарик — и давление будет одинаково во всех направлениях. Это принцип гидравлических машин, таких как прессы и подъемные устройства.

Если вы посмотрите на анимацию гидравлики ниже, вы заметите, что вертикальная труба слева меньше, чем справа. Допустим, он в двадцать раз меньше по площади поверхности наверху. Это означает, благодаря закону Паскаля, что когда ступня давит вниз, это эквивалентно двадцатифутовому давлению справа. Это 20-кратное механическое преимущество. Это магия гидравлики и причина, по которой автомобильные подъемники поднимаются, самосвалы опрокидываются, а ваши тормоза тормозят.

Ключом к правильному функционированию всего этого является то, что жидкость не сжимается — по крайней мере, не настолько, чтобы изменить гидравлику.

КАК ВОЗДУХ ВРЕДИТ ГИДРАВЛИКЕ

Причина прокачки тормозов или вытеснения воздуха из любой гидравлической системы заключается в следующем: воздух СИЛЬНО сжимается. Есть еще один закон природы — закон Бойля — который гласит, что когда вы увеличиваете давление на воздух (или любой газ), вы пропорционально уменьшаете занимаемое им пространство. Поэтому, если вы удвоите давление на какой-то воздух, вы сократите его пространство вдвое. Если вы утроите давление, вы сократите его пространство до трети. И так далее.

Вот почему вы можете, например, взять велосипедный насос и нагнетать воздух объемом в галлон менее чем в кварту. И именно поэтому стандартный акваланг с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм сжимает воздух примерно до 1/200 своего первоначального объема. (Кстати, 1/200 — это разница в размерах между Боингом 737 на взлетно-посадочной полосе и моделью самолета на книжной полке вашего ребенка.)

Эта сжимаемость воздуха, в зависимости от количества, может разрушить гидравлическую систему. На анимации ниже вы можете увидеть разницу между воздухом и отсутствием воздуха. Когда есть воздух, вместо того, чтобы толкать вес вверх справа, женская нога просто сжимает воздух в крошечное пространство.

ПРОБЛЕМА С ВОЗДУХОМ В ТОРМОЗНЫХ ТРУБАХ

Из-за всего этого воздух в тормозных магистралях является особенно серьезной проблемой. Когда вы умеренно сильно нажимаете на педаль тормоза, вы делаете это с силой около 70 фунтов. Ваша педаль тормоза, которая сама по себе является рычагом, усиливает это усилие до шести раз. А если в вашем автомобиле есть усилитель тормозов, он добавит еще больше силы.

Это давление идет от главного цилиндра через тормозные магистрали к передним суппортам. И в зависимости от размера вашего главного цилиндра и количества поршней в каждом суппорте усилие может достигать 3400 фунтов на квадратный дюйм на суппорт. Это много — больше, чем рабочее давление стандартного акваланга. (Кстати, за предыдущую математику я обязан статье Эндрю Маркела в журнале Brake & Front End. )

Анимация ниже со снятой педалью показывает поток жидкости в дисковой тормозной системе от главного цилиндра через тормозную магистраль к суппорту и тормозным колодкам. Опять же, вовлеченные давления огромны, легко превышая 3000 фунтов на квадратный дюйм. И именно поэтому так важно разводить тормоза без воздуха.

ВОЗДУХ И ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Воздух может попасть в систему несколькими путями, один из них – через главный цилиндр. Ниже показан главный тормозной цилиндр для Ford F-150 — отдельная деталь слева и установленная под капотом справа на изображении с форума F-150.

На приведенном ниже рисунке из Wikihow показаны основные части — верхний бачок, который вы заполняете тормозной жидкостью, сам главный цилиндр, который нагнетает жидкость в тормозные магистрали, и датчик, предупреждающий вас, если жидкость слишком низко. (Этот датчик отличается от датчика ABS, хотя он сигнализирует вам с помощью предупредительной лампочки на приборной панели. )

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В видео ниже механик YouTube ChrisFix смывает тормозную жидкость из 2001 Mazda B3000 (Форд Рейнджер). При этом он показывает, как прокачать тормоза самостоятельно или с помощью друга. Он также показывает, как работать с барабанными тормозами, которые у Mazda сзади, и с дисковыми тормозами, которые находятся спереди. (Его процесс для обоих одинаков.)

В начале видео он объясняет, что причиной попадания воздуха в тормозные магистрали является вода. И это подводит нас к теме тормозной жидкости.

В современных легковых и грузовых автомобилях в основном используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. И эти жидкости гигроскопичны, то есть они поглощают воду. Это может произойти в верхней части резервуара, где жидкость подвергается воздействию влажности воздуха.

Почему это важно? Потому что вода закипает при более низких температурах, чем тормозная жидкость — 212 ° F на уровне моря против температуры выше 400 ° F для новой тормозной жидкости. По мере того, как ваша тормозная жидкость со временем поглощает воду, ее температура кипения снижается, и когда она закипает, вы получаете пар в тормозной системе. И , что заставляет вашу тормозную жидкость сжиматься.

Еще раз о тормозной жидкости: проверьте в руководстве пользователя тип, который следует использовать. DOT 5, например, сделан на основе силикона и отталкивает воду, но плохо работает с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ С ПРИРУЧНИКОМ

Выше ChrisFix показывает, как прокачать тормоза с другом. Он начинает с того, что открывает бачок и удаляет старую, мутного цвета тормозную жидкость с помощью палочки для индейки. Затем он заполняет резервуар доверху чистой новой жидкостью. Вот что он делает дальше:

  • Сначала он направляется к заднему колесу со стороны пассажира — самому дальнему из четырех колес от главного цилиндра. Пока модуль управления ABS расположен в передней части автомобиля, задний тормоз пассажира, вероятно, будет иметь самую длинную тормозную магистраль. (И самая жидкость для смывания.)
  • Затем он находит выпускной клапан, снимает крышку и прикрепляет кусок прозрачной виниловой трубки длиной примерно 30 дюймов. Это трубка с внутренним диаметром 1/4 дюйма, которая подходит как к его дисковым, так и к барабанным тормозам.
  • Затем он прикрепляет конец трубки к выпускному клапану стяжкой среднего размера — шаг, который, по его словам, может быть полезен, если посадка на выпускном клапане ослаблена.
  • Другой конец он втыкает в пластиковую бутылку, стоящую под клапаном (очевидный, но важный момент).
  • Затем он ослабляет вентиль примерно на четверть оборота и говорит своему другу нажать на тормоз.
  • После того, как жидкость вышла, он затягивает клапан и говорит своему другу отпустить педаль тормоза.
  • Затем он повторяет предыдущий шаг до тех пор, пока из выпускного клапана не начнет выходить чистая жидкость — признак того, что он полностью смыл старую жидкость из тормозной магистрали, идущей к этому колесу.
  • Наконец, он плотно затягивает вентиль, прежде чем сказать своему другу отпустить педаль. Таким образом, восходящая тяга выпуска не втягивает жидкость обратно через трубку в систему.

Объявление


КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Позже в видео, когда он переключается на дисковый тормоз, он показывает, как самостоятельно прокачать тормоза. Это более быстрый процесс:

  • Сначала он наполняет бачок новой тормозной жидкостью.
  • Затем он направляется к заднему тормозу со стороны водителя и прикрепляет свою трубку к выпускному клапану стяжкой.
  • Затем он удостоверяется, что его трубка поднимается над выпускным клапаном, а затем опускается к пластиковой бутылке и входит в нее. Это вопрос физики — он хочет, чтобы воздух поднимался из клапана вверх в трубу.
  • Он удостоверяется, что на дне бутылки находится несколько дюймов жидкости, и проверяет, погружен ли конец трубки, идущей в бутылку, в эту жидкость.
    Таким образом, когда он отпускает педаль тормоза, трубка будет всасывать жидкость, а не воздух.
  • Затем он открывает клапан серповидным ключом до тех пор, пока в трубку не начнет поступать жидкость.
  • Затем он направляется к педали тормоза и качает ее до тех пор, пока из клапана не пойдет только чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Ключом к шагу является прокачка тормозов, которую он использует. В следующем видео он показывает, как сделать прокачку тормозов, используя 20-унциевый. Бутылка Powerade:

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ПОМОЩЬЮ ИНЖЕКТОРОВ И ВАКУУМОВ

В двух описанных выше методах используется педаль тормоза, чтобы прогнать старую жидкость, наполненную воздухом, вниз и наружу из системы. Однако есть и другие способы, и в следующем видео, снятом механиком YouTube Скотти Килмером, показан один из них. Хотя это видео снято в 2008 году, продукт все еще находится на рынке, и вы хорошо видите, как Kilmer впрыскивает новую жидкость через выпускной клапан в резервуар.

Скотти использует комплект для прокачки тормозов, который Phoenix Systems продает на Amazon, где он имеет неоднозначные отзывы. Вы можете проверить альтернативные наборы для прокачки на Amazon и в других местах.


Очередное видео на YouTube с канадского канала механиков 4DIYers, показывает, как самостоятельно прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса и выкачать жидкость из прокачного клапана. Механик подсоединяет виниловую трубку к своему штуцеру для выпуска воздуха, а затем создает вакуум с помощью ручного насоса. Только после того, как у него будет достаточное давление, он открывает штуцер для выпуска воздуха. Когда он закончил, он проверяет педаль тормоза, чтобы убедиться, что она не мягкая и не губчатая.

КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ

Еще одна причина, по которой вам может понадобиться прокачать тормоза, – это отказ тормозной магистрали.

В следующем видео 4DIYers показывает, как заменить тормозные магистрали, используя различные материалы: сталь, сталь с покрытием и медь-никель. (Carlson производит все три типа — см. нашу страницу тормозных магистралей). Медь устойчива к ржавчине и легче сгибается в нужную форму. Сталь дешевле, но легче ржавеет. Сталь с покрытием помогает противостоять ржавчине.

В конце процесса, который включает в себя удаление старых строп, резку новых, сгибание и развальцовку перед установкой, механик прокачивает тормоза.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

В отличие от металлических тормозных магистралей, которые проходят по всей длине вашего автомобиля или грузовика, тормозные шланги изготавливаются из резины (иногда в стальной оплетке), расположенной возле колес. Их гибкость позволяет им двигаться вместе с вашей системой подвески.

В следующем видео Эрик Машинщик, механик YouTube из Огайо, показывает, как заменить тормозные шланги, которые сгнили и потрескались. Одна деталь, которую он подчеркивает, заключается в использовании линейного ключа для ослабления и затягивания соединений, а не открытого ключа. «Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно», — говорит он. «Если вы используете открытый гаечный ключ, высока вероятность того, что вы свернете застежку».

ЗАМЕНА ВИНТОВ ДЛЯ ПРОДУВКИ

В видео КрисФикса о том, как прокачать тормоза, последний тормоз, над которым он работает, имеет проблему: клапан прокачки не выпускает жидкость или не выпускает воздух вообще. Он снимает его, показывает, насколько он ржавый, и замечает, что в прошлом у него сломался штуцер для выпуска воздуха.

Это еще одна деталь тормоза — похожая на болты крепления суппорта (которые могут застрять) или направляющие штифты суппорта (которые могут заклинить) — где имеет смысл заменить старые детали. Carlson производит эти детали — посетите нашу страницу поддержки продаж, если вам нужна помощь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В начале этой статьи я написал о дне, когда я арендовал грузовик для перевозки вещей из квартиры в бунгало Royal Oak. Хотя моя память не идеальна, я определенно помню тошнотворное чувство в низу живота, когда я впервые почувствовал, как педаль тормоза полностью упирается в пол. Как я упоминал ранее, остаток времени я провел в этом грузовике, двигаясь по переулкам так медленно, как только мог. Надежные, работающие тормоза — это то, что мы обычно считаем само собой разумеющимся, поэтому, если ваша педаль начинает работать мягкой и губчатой, примите меры и будьте в безопасности!

Как выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки

Выкачать воздух из тормозных магистралей без прокачки — это работа, которую вы можете выполнять дома. Вам просто нужно несколько предметов домашнего обихода и следовать нашему пошаговому процессу, чтобы выполнить эту задачу.

Тормоза вашего автомобиля, возможно, являются его самой важной функцией безопасности, поэтому крайне важно, чтобы вы заботились о них. Иногда пузырьки воздуха могут попасть в гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля, что может помешать вашему автомобилю остановиться в случае необходимости.

Вам может быть интересно, как решить эту проблему и можно ли это сделать из дома.

Джерри

, надежное

страхование автомобиля

приложение сравнения, есть все ответы. Мы расскажем, что вызывает появление пузырьков воздуха в ваших тормозах, как выпустить воздух из тормозных магистралей без прокачки и почему важно выпустить воздух из тормозных магистралей.

И в довершение всего, мы даже покажем вам, как снизить расходы на страхование автомобиля с помощью нашего надежного инструмента сравнения котировок

! Давайте начнем!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Что вызывает пузырьки воздуха в тормозных магистралях?

Пузырьки воздуха могут образовываться в тормозных магистралях по разным причинам. Вот самые распространенные причины попадания воздуха в тормозные магистрали: 

Как удалить воздух из тормозных магистралей 

К счастью, вы можете удалить воздух из тормозных магистралей, не прокачивая их, и сделать это, не выходя из дома! Перед тем, как приступить к работе, вам нужно собрать несколько инструментов: 

Собрав все необходимое, следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы удалить пузырьки воздуха из тормозных магистралей: 

  1. Поднимите автомобиль домкратом и найдите прокачной клапан: Поднимите автомобиль домкратом на безопасной и ровной поверхности. Теперь найдите спускной болт и шланг под автомобилем. Болт длинный, цилиндрический и используется для сброса давления в тормозных магистралях.

  2. Ослабьте болт прокачки и присоедините пластиковый шланг: Теперь немного ослабьте болт прокачки. Если вы работаете руками, обязательно наденьте перчатки, так как тормозная жидкость может быть едкой. После ослабления болта наденьте один конец шланга на болт, а другой конец в канистру, чтобы собрать жидкость.

  3. Попросите друга нажать на тормоз: Теперь пусть ваш друг несколько раз нажмет на тормоз рукой. Тормозная жидкость выльется из пластикового шланга в канистру внизу. Продолжайте этот процесс, пока вся жидкость не будет вытеснена в контейнер.

  4. Снимите шланг и очистите болт: После того, как жидкость будет полностью смыта, ваш друг может перестать давить на тормоза, а вы можете прочистить штуцер прокачки магазинной тряпкой.

  5. Заполните тормозные магистрали старой или новой жидкостью: Теперь пришло время заправить тормозные магистрали. Если вы используете старую жидкость, убедитесь, что она осела, чтобы в жидкости не осталось пузырьков воздуха.

Отвинтить крышку бачка главного цилиндра. Используя воронку, медленно влейте тормозную жидкость, удерживая тормоза нажатыми, чтобы создать давление и вытолкнуть образовавшиеся пузырьки воздуха. Будьте осторожны, чтобы не превысить максимальный уровень жидкости.

  1. Затяните болт прокачки , чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха или утечек после заполнения резервуара.

  2. Повторите этот процесс для каждого колеса. После того, как тормозная магистраль каждого колеса будет закончена, выведите машину на круговую пробежку, чтобы убедиться, что тормоза не реагируют на липкое ощущение.

Зачем нужно удалять воздух из тормозных магистралей?

Если в тормозных магистралях есть воздух, ваши тормоза становятся менее чувствительными, что может быть опасно , особенно на оживленных автомагистралях, в пробках с частыми остановками или если животное или предмет внезапно загораживают дорогу во время вождения.

Если эту проблему не решить быстро, ваши тормоза будут постепенно ухудшаться, что сделает вождение все более и более опасным. Удаление воздуха из тормозных магистралей восстановит надлежащее давление и отзывчивость, чтобы вы могли быстро затормозить, когда вам это нужно.

Как сэкономить на автостраховании

Обеспечение идеального состояния тормозов является важной частью защиты вас и вашего автомобиля на дорогах, но как лучше всего убедиться, что вы застрахованы?

Страховой полис, который покрывает все ваши потребности, является ключом к вашей безопасности, но мы все знаем, что из-за стоимости страховки поиск подходящего страхового покрытия может казаться невыполнимой задачей.

Джерри,

суперприложение для покупки и сравнения автострахования, делает поиск отличной страховки настолько простым, насколько это возможно. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании.

Выберите один из конкурентоспособных предложений ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — обеспечит безопасность вашего нового полиса и поможет вам отменить старый по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *