Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор) | |||||||
BV61-12A650-AYx | BV61-14C204-AYG | 09.02.2015 | |||||
BV61-12A650-BNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BNC | 21.12.2011 |
BV61-12A650-BYx | BV61-14C204-BYC | 23.01.2013 | |||||
BV61-12A650-CKx | BV61-14C204-CKD | 19.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CLx | BV61-14C204-CLC | 06. | |||||
BV61-12A650-CMx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CME | 19.02.2014 |
BV61-12A650-CNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CNF | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Jx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ESP | BV61-14C204-JJ | 23.05.2012 |
DV61-12A650-BAx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS | DV61-14C204-BAD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BBx | 1. | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-BBD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BDx | DV61-14C204-BDB | 06.02.2014 | |||||
DV61-12A650-BEx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ESP | DV61-14C204-BEC | 19.02.2014 |
Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора) | |||||||
AV61-12A650-AZx | ABS | AV61-14C204-AZE | 19.02.2014 | ||||
BV61-12A650-BPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3. | ABS | BV61-14C204-BPС | 21.12.2011 |
BV61-12A650-CPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CPE | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Bx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS/ESP | BV61-14C204-KJ | 23.05.2012 |
BV61-12A650-Cx | 1.6L | 123 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | BV61-14C204-LG | 12.08.2013 |
CV61-12A650-AKx | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | CV61-14C204-AKD | 29. |
CV61-12A650-Hx | ABS | CV61-14C204-HG | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Lx | ABS | CV61-14C204-LM | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Mx | ABS | CV61-14C204-MU | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Nx | ABS | CV61-14C204-NB | 10.10.2011 | ||||
CV61-12A650-Px | ABS | CV61-14C204-PB | 28.09.2011 | ||||
DV61-12A650-AZx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4. | ABS/ESP | DV61-14C204-AZD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BCx | ABS | DV61-14C204-BCD | 19.02.2014 | ||||
Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel) | |||||||
BV61-12A650-EDB | 1.6L | 95 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | 3.61 | ABS/ESP | BV61-14C204-EDC | 16.09.2014 |
Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost | |||||||
CV61-12A650-AVA | 1.0 EcoBoost | 120/125 | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | CV61-14C204-AVB | 26.08.2014 | |
Ford Focus 3 2. | |||||||
BV61-12A650-BRx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BRL | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DMx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DMD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BSx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BSM | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DJx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DJD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 2. | |||||||
BV61-12A650-BCx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BCN | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DKx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DKD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BDx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BDP | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DHx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DHD | 22. |
Ford Focus 3 EcoBoost SCTi | |||||||
BV61-12A650-BKx | 1.6L | 150 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BKC | 17.05.2013 | |
BV61-12A650-BLx | 1.6L | 182 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | BV61-14C204-BLC | 17.05.2013 | |
Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS) | |||||||
FM5A-12A650-TD | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | FM5A-14C204-TE | 21.11.2015 |
CM5A-12A650-AMF | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | CM5A-14C204-AMN | 27.![]() |
Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V | |||||||
F1FA-12A650-CRG | 1.5L | 150 ps | 6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | F1FA-14C204-CRH | 15.07.2015 |
Focus 2014- 1,6 Duratec | |||||||
F1FA-12A650-EC | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-ED | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-FC | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-FE | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-JC | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-JE | 01.![]() |
F1FA-12A650-BFB | 1.6L | 125 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | F1FA-14C204-BFD | 01.10.2015 |
F1FA-12A650-HC | 1.6L | 125 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | F1FA-14C204-HE | 01.10.2015 |
Ford EcoSport | |||||||
DN15-12A650-GB | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.58/5.12 | ABS/ESP | DN15-14C204-GD | 09.09.2014 |
1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | |||||
2.0L | 140 ps | 6-ступенчатая МКПП | |||||
Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport | |||||||
CN1P-7Z369-BE | 6-ступенчатая АКПП DCPS | CN1P-7J104-BE | 21.![]() | ||||
PowerShift 6DCT250 Ford Focus 3 2011- | |||||||
1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-EB FV6P-7J104-JF | 08.07.2013 26.07.2017 | |||||
2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM 6DCT250 PowerShift | BV6P-7J104-DE FV6P-7J104-GE | 27.06.2014 21.11.2017 | |||||
2.0L Дизель | CV6R-7J104-AA | 11.10.2012 | |||||
Ford Mondeo 4 EcoBoost | |||||||
2.0L EcoBoost 200 л.с. | BG91-14C204-AYB | 13.08.2013 | |||||
2.0L EcoBoost 240 л.с. | BG91-14C204-AZB | 13.08.2013 | |||||
6-ступенч. | |||||||
AG91-7Z369-SC | AG9R-7J104-KB | 21.03.2012 | |||||
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-DEC | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DED | 16.06.2015 |
Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA) | |||||||
GS7A-12A650-UA | 2.5L 2WD | 175 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | GS7A-14C204-UA | 12.12.2014 |
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA) | |||||||
ES7A-12A650-DFC | 1.![]() | 181 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | ES7A-14C204-DFD | 10.07.2015 |
Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-ACF | 2.0L 2WD | 200 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-ACF | 16.01.2015 |
FS7A-12A650-DVB | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DVB | 16.01.2015 |
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM | |||||||
GS7A-12A650-HC | 2. | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | GS7A-14C204-HC | 18.05.2015 |
GS7A-12A650-KC | 2.0L 4WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.36 | ABS/ESP | GS7A-14C204-KC | 18.05.2015 |
Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi | |||||||
DV4A-12A650-BA | 1.6L 2WD | 150 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | DV4A-14C204-BC | 03.06.2015 |
DV4A-12A650-PA | 1.6L 2WD | 182 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4. | ABS/ESP | DV4A-14C204-PB | 09.09.2014 |
DV4A-12A650-EF | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-EJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-CJ | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-LA | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-LE | 28.07.2015 |
DV4A-12A650-CH | 1. | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | DV4A-14C204-JE | 28.07.2015 |
Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT | |||||||
EV4A-12A650-AD | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | EV4A-14C204-AE | 20.05.2014 |
Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F | |||||||
FV41-12A650-VC | 2.0L 4WD | 180 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.53 / 3.23 | ABS/ESP | FV41-14C204-VL | 20.08.2015 |
Ford Mustang, 2. | |||||||
FR3A-12A650-CBF | 2.3L RWD | 310 ps | 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 | 3.55 | ABS/ESP | FR3A-14C204-CBF | 13.11.2014 |
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT | |||||||
DB5A-12A650-AEA | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-AEB | 03.09.2015 |
DB5A-12A650-UB | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-GK | 03.![]() |
DB5A-12A650-HA | LHD 4WD (FTD) | 249 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | FB5A-14C204-HB | 03.09.2015 |
CB5A-14C204-LJ | |||||||
BU7A-14C204-FKD | |||||||
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA) | |||||||
DB5A-12A650-UB | 3.5L 4WD | 290 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F55 | 3.![]() | ABS/ESP | EB5A-14C204-MD | |
Ford Tourneo Custom | |||||||
BK21-12A650-BB | 2.2d LWB | 125 ps | 6-ступенч. механич. VMT6 | 4.188/3.045 | ABS/ESP | BK21-14C204-BER | |
C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический | |||||||
FM5A-12A650-YA | 2.0L | АКПП ECVT Powersplit | 2.57 | FM5A-14C204-DE |
Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.
Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1. 4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.
В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.
После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.
– Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.
После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:
sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar
sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar
visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2. rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar
Калибровки: ledokol.
Прошивки с пометкой Lx – стандартные нормы токсичности.
Прошивки с пометкой Lx_E2 – нормы токсичности Евро 2.
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JC_L_e2.bin
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar
sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar
sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2. rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar
visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar
Калибровки: ledokol
Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.Прошивки с пометкой Lx – стандартные нормы токсичности.
Прошивки с пометкой Lx_E2 – нормы токсичности Евро 2.
Чип-тюнинг и прошивка Ford Focus в СПБ | Ремонт глушителей в СПБ
Автосервис ГлушакоФФ приветствует Вас, и если Вы зашли на эту страничку, то скорее всего искали качественный и недорогой чип-тюниг для автомобиля Форд Фокус в Санкт-Петербурге. Не будем голословными и сразу же перейдем к технической части, а именно какие Форды мы чипуем и перепрошиваем. Напомним сразу, помимо чип-тюнинга и прошивки блоков управления, мы выполняем все сопутствующие работы по удалению, замены и восстановлению катализаторов. Просмотреть все наши работы можно по этой ссылке: Замена катализатора + чип-тюнинг ЭБУ
Чип-тюнинг Форд Фокус 2 ( 2 поколение )
На данный момент мы перепрошиваем следующие модели марки Ford второго поколения:
Ford Focus 2 – 1.4 ( 80 л.с.)
Ford Focus 2 – 1.8 ( 125 л.с.)
Ford Focus 2 – 2.0 ( 145 л.с.)
Также чипуем и дизельные версии.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 ( третье поколение )
На данный момент мы перепрошиваем следующие модели марки Ford третьего поколения:
Ford Focus 3 – 1.6 ( 105 л.с )
Ford Focus 3 – 1.6 ( 125 л.с.)
Ford Focus 3 – 2.0 ( 150 л.с.)
Ford Focus 3 – 2.0 ST ( 250 л.с.)
Также чипуем и дизельные версии.
Что дает прошивка Ford Focus
Перепрошивка данных автомобилей Форд позволяет программно отключить второй датчик кислорода, повысить тягу на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа, убрать провал тяги при включенном кондиционере или климат контроле, повысить мощность и крутящий момент, активировать доп. функции для комфорта и безопасности. А так же, при спокойном стиле вождения возможно снижение расхода топлива до 1 литра.
Сколько стоит цена прошивки Ford Focus
Стоимость перепрошивки Форд Фокус составляет от 6000 до 12000, в зависимости от ваших предпочтений и специфики вашего блока управления. Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите сделать чип-тюнинг, то звоните нам по тел: 988-77-91 и мы точно скажем стоимость прошивки.
Гарантия на чип-тюнинг
На все проводимые работы по смене программного обеспечения, перепрошивку ЭБУ и чип-тюнинг, мы даем полноценную гарантию, и если ваш авто еще новый, то вы никаким образом не слетите с дилерской гарантии. Мы делаем чип-тюнинг Ford Focus профессионально!
FireFly 2: новая функция контроля температуры
Микротранзакции – одна из самых раздражающих вещей в жизни. К счастью, сообществу вапорайзеров травки не нужно иметь дело с этим. Компании будут выпускать БЕСПЛАТНЫЕ обновления приложений, которые откроют новые функции. Как это круто? В последнем обновлении приложения FireFly полностью переработано приложение FireFly, а также пользователи могут устанавливать точную температуру, которую они хотят, чтобы их FF2 достигал! Обновление прошивки осуществляется в приложении для смартфона, которое также было обновлено как для Android, так и для IOS.
Первое изменение, которое вы заметите, – это анимированный логотип FireFly при запуске приложения. Изменился и главный экран после страницы с логотипом. Сразу же появится запрос на подключение FF2. Сразу после этого вас направят к термометру, где вы можете установить желаемую температуру!
Меню, к которому мы привыкли при первом открытии приложения, по-прежнему доступно при нажатии в левом нижнем углу приложения. Это меню позволяет вам делать все, от проверки заряда батареи FireFly 2 до программирования того, как вы хотите, чтобы FireFly 2 запускался (левая кнопка, правая кнопка или обе кнопки нажаты).
Еще мы видим кнопку калибровки. Это была функция, которую FireFly разблокировал в предыдущем обновлении приложения. Трой написал довольно подробную статью, объясняющую, что такое Power Tuning, и как проводилось сравнение ABV. Он сделал довольно подробное описание, в том числе фотографии алкоголя на 89%, 100% и 111%. (Спойлер: мощность 111% имела большие облака)
Мне любопытно посмотреть, как другие пользователи FireFly 2 калибруют свои вейпы. Вы, ребята, предпочитаете устанавливать вейп на 89%? Или вы предпочитаете 111%, чтобы получить самые большие облака? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, серьезно, это сделало бы мой день.
И последнее, но не менее важное, FireFly упростила поведение светодиода во время активации. С этого момента вам просто нужно подождать 3 секунды, затем зеленый цвет означает, что вперед!
# | |
# файл HAL для HostMot2 с 3 шаговыми двигателями | |
# | |
# Получено из оригинальной конфигурации hm2-servo Теда Хайда | |
# | |
# На основе работы и обсуждения с Себом, Питером и Джеффом | |
# Ссылки на лицензии GNU – вставьте сюда.![]() | |
# | |
# | |
# ###################################### | |
# Файлы прошивки находятся в / lib / firmware / hm2 / 7i43 / | |
# Необходимо создать символическую ссылку на каталог прошивки hostmot2 sanbox на | |
# / lib / firmware перед запуском EMC2… | |
# sudo ln -s $ HOME / emc2-sandbox / src / hal / drivers / mesa-hostmot2 / firmware / lib / firmware / hm2 | |
# | |
# См. Также: | |
# | |
# | |
# ################################################################################# #################### | |
# ################################## | |
# Core EMC / HAL нагрузки | |
# ################################## | |
# кинематика | |
loadrt [KINS] КИНЕМАТИКА | |
# автоконвертированный trivkins | |
# контроллер движения | |
loadrt [EMCMOT] EMCMOT servo_period_nsec = [EMCMOT] SERVO_PERIOD num_joints = [KINS] JOINTS | |
# стандартные компоненты | |
loadrt pid num_chan = 4 | |
# драйвер hostmot2 | |
loadrt hostmot2 | |
# загрузить драйвер низкого уровня | |
loadrt [HOSTMOT2] (DRIVER) config = [HOSTMOT2] (CONFIG) | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).![]() | |
# ################################################################################# | |
# РЕЗЬБЫ | |
# ################################################################################# | |
addf hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0. прочитать серво-резьбу | |
addf обработчик команд движения серво-поток | |
addf контроллер движения серво-резьба | |
addf pid.![]() | |
addf pid.1.do-pid-calcs резьба сервопривода | |
addf pid.2. do-pid-calcs серво-резьба | |
addf pid.3.do-pid-calcs резьба сервопривода | |
addf hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.write servo-thread | |
#addf hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.pet_watchdog servo-thread | |
# защелка 50 мкс до номинального времени чтения: | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.dpll.01.timer-us -50 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .![]() | |
# установить таймаут чтения пакета на 20% от потока сервопривода | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.packet-read-timeout 70 | |
# ################################################################################# ###### | |
# Конфигурации для конкретных осей движения (не GUI) | |
# ################################################################################# ###### | |
newsig Включить бит | |
устанавливает Включить ИСТИНА | |
# ################ | |
# X [0] Ось | |
# ################ | |
зад.![]() | |
setp pid.0.Igain [JOINT_0] I | |
setp pid.0.Dgain [JOINT_0] D | |
setp pid.0.bias [JOINT_0] BIAS | |
setp pid.0.FF0 [JOINT_0] FF0 | |
setp pid.0.FF1 [JOINT_0] FF1 | |
зад.пид.0.FF2 [JOINT_0] FF2 | |
setp pid.0.deadband [JOINT_0] DEADBAND | |
setp pid.0.maxoutput [JOINT_0] MAX_OUTPUT | |
net x-index-enable pid.0.index-enable <= Joint.0.index-enable => hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .![]() | |
net x-enable pid.0. включить <= Joint.0.amp-enable-out => hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.00.enable | |
net x-output pid.0.output => hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.00.velocity-cmd | |
net x-pos-cmd pid.0.command <= Joint.0.motor-pos-cmd | |
net x-vel-fb pid.0.feedback-diver => hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.encoder.04. скорость | |
net x-pos-fb pid.0.feedback <= Joint.0.motor-pos-fb => hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.encoder.04.position | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.dirsetup [JOINT_0] DIRSETUP | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .![]() | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.stepgen.00.steplen [JOINT_0] СТЕПЛЕН | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.stepspace [JOINT_0] STEPSPACE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.position-scale [JOINT_0] SCALE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.00.step_type 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.stepgen.00.control-type 1 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.maxvel [JOINT_0] STEPGEN_MAX_VEL | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.maxaccel [JOINT_0] STEPGEN_MAX_ACC | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .![]() | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.encoder.04.filter 1 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.encoder.04.index-invert 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.encoder.04.index-mask 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.encoder.04.index-mask-invert 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.encoder.04.scale [JOINT_0] ENCODER_SCALE | |
## цепь включения оси | |
# новости emcmot.00. активировать бит | |
#sets emcmot.![]() | |
# | |
#net emcmot.00.enable <= Joint.0.amp-enable-out | |
#net emcmot.00.enable => hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.enable pid.0.enable | |
# | |
# | |
## команда положения и обратная связь | |
# | |
# net emcmot.00.pos-cmd Joint.0.motor-pos-cmd => pid.0.command | |
# | |
## net emcmot.00.vel-cmd Joint.0.vel-cmd => pid.0.command-производный | |
#net motor.![]() | |
#net motor.00.command pid.0.output hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.скорость-cmd | |
#setp pid.0.error-previous-target true | |
# | |
# | |
## временные параметры | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.dirsetup [JOINT_0] DIRSETUP | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (СОВЕТ) .0.stepgen.00.dirhold [JOINT_0] DIRHOLD | |
# | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).![]() | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00.stepspace [JOINT_0] STEPSPACE | |
# | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.00. шкала положения [JOINT_0] SCALE | |
# | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (СОВЕТ) .0.stepgen.00.maxvel [JOINT_0] STEPGEN_MAX_VEL | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.stepgen.00.maxaccel [JOINT_0] STEPGEN_MAX_ACC | |
# | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.00.step_type 0 | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .![]() | |
# | |
## установить усиление контура ПИД из inifile | |
#setp pid.0.Pgain [JOINT_0] P | |
#setp pid.0.Igain [JOINT_0] I | |
#setp pid.0.Dgain [JOINT_0] D | |
#setp pid.0.bias [JOINT_0] BIAS | |
#setp pid.0.FF0 [JOINT_0] FF0 | |
#setp pid.0.FF1 [JOINT_0] FF1 | |
#setp pid.0.FF2 [JOINT_0] FF2 | |
#setp pid.0.deadband [JOINT_0] DEADBAND | |
#setp pid.![]() | |
## setp pid.0.maxerror [JOINT_0] MAX_ERROR | |
# ################ | |
# Y [1] Ось | |
# ################ | |
# цепь включения оси | |
новостей.01. активировать бит | |
устанавливает emcmot.01.enable FALSE | |
net emcmot.01.enable <= Joint.1.amp-enable-out | |
net emcmot.![]() | |
# команда положения и обратная связь | |
net emcmot.01.pos-cmd Joint.1.motor-pos-cmd => pid.1.command | |
# net emcmot.01.vel-cmd Joint.1.vel-cmd => pid.1.command-производный | |
net motor.01.pos-fb <= hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.position-fb Joint.1.motor-pos-fb pid.1.feedback | |
net motor.01.command pid.1.output hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.velocity-cmd | |
зад.пид.1. ошибка-предыдущая-цель истина | |
# параметры синхронизации | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .![]() | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.dirhold [JOINT_1] DIRHOLD | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.stepgen.01.steplen [JOINT_1] СТЕПЛЕН | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.stepspace [JOINT_1] STEPSPACE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.position-scale [JOINT_1] SCALE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.01.maxvel [JOINT_1] STEPGEN_MAX_VEL | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).![]() | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.01.step_type 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.01.control-type 1 | |
# установить усиление контура ПИД из inifile | |
зад.пид.1.Pgain [JOINT_1] P | |
setp pid.1.Igain [JOINT_1] I | |
setp pid.1.Dgain [СОЕДИНЕНИЕ_1] D | |
setp pid.1.bias [JOINT_1] BIAS | |
setp pid.![]() | |
setp pid.1.FF1 [СОЕДИНЕНИЕ_1] FF1 | |
setp pid.1.FF2 [JOINT_1] FF2 | |
зад.пид.1.deadband [JOINT_1] DEADBAND | |
setp pid.1.maxoutput [JOINT_1] MAX_OUTPUT | |
#setp pid.1.maxerror [JOINT_1] MAX_ERROR | |
# ################ | |
# Z [2] Ось | |
# ################ | |
# цепь включения оси | |
новостей.![]() | |
устанавливает emcmot.02.enable FALSE | |
net emcmot.02.enable <= Joint.2.amp-enable-out | |
net emcmot.02.enable => hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.enable pid.2.enable | |
# команда положения и обратная связь | |
net emcmot.02.pos-cmd Joint.2.motor-pos-cmd => pid.2.command | |
#net emcmot.02.vel-cmd Joint.2.vel-cmd => pid.2.command-производный | |
net motor.![]() | |
net motor.02.command pid.2.output hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.velocity-cmd | |
зад.пид.2. ошибка-предыдущая-цель истина | |
# параметры синхронизации | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.dirsetup [JOINT_2] DIRSETUP | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.dirhold [JOINT_2] DIRHOLD | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).![]() | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.stepspace [JOINT_2] STEPSPACE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02. шкала положения [JOINT_2] SCALE | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.stepgen.02.maxvel [JOINT_2] STEPGEN_MAX_VEL | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.stepgen.02.maxaccel [JOINT_2] STEPGEN_MAX_ACC | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.stepgen.02.step_type 0 | |
setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .![]() | |
# установить усиление контура ПИД из inifile | |
зад.пид.2.Pgain [JOINT_2] P | |
setp pid.2.Igain [JOINT_2] I | |
setp pid.2.Dgain [JOINT_2] D | |
setp pid.2.bias [JOINT_2] BIAS | |
setp pid.2.FF0 [JOINT_2] FF0 | |
setp pid.2.FF1 [JOINT_2] FF1 | |
setp pid.2.FF2 [JOINT_2] FF2 | |
зад.пид.2.deadband [JOINT_2] DEADBAND | |
setp pid.![]() | |
#setp pid.2.maxerror [JOINT_2] MAX_ERROR | |
# Управление шпинделем | |
# установить усиление контура ПИД из inifile | |
зад.пид.3.Pgain [SPINDLE_9] P | |
setp pid.3.Igain [SPINDLE_9] I | |
setp pid.3.Dgain [SPINDLE_9] D | |
setp pid.3.bias [SPINDLE_9] BIAS | |
setp pid.3.FF0 [SPINDLE_9] FF0 | |
setp pid.![]() | |
setp pid.3.FF2 [SPINDLE_9] FF2 | |
зад.пид.3.deadband [SPINDLE_9] DEADBAND | |
setp pid.3.maxoutput [SPINDLE_9] MAX_OUTPUT | |
setp pid.3.maxerror [SPINDLE_9] MAX_ERROR | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .0.7i76.0.0.spinout-scalemax [SPINDLE_9] SCALE | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА) .0.7i76.0.0.spinout-minlim [SPINDLE_9] MINLIM | |
#setp hm2_ [HOSTMOT2] (ПЛАТА).0.7i76.0.0.spinout-maxlim [SPINDLE_9] MAXLIM | |
net spindle-index-enable <=> hm2_ [HOSTMOT2] (BOARD) .![]() | |
# ################################################################################# ## | |
# Стандартный блок ввода / вывода – EStop и т. Д. | |
# ######################################################################### ## | |
# создать сигнал для эстоп-петли | |
net estop-loop iocontrol.0.user-enable-out => iocontrol.0.emc-enable-in | |
# создать сигналы для обратной загрузки инструмента | |
net tool-prepare-loop iocontrol.![]() | |
net tool-change-loop iocontrol.0.tool-change => iocontrol.0.tool-changed | |
###### | |
# ENDSCHALTER | |
###### | |
net X-pos-lim hm2_7i96.0.gpio.004.in_not => Joint.0.pos-lim-sw-in | |
net X-neg-home-lim hm2_7i96.0.gpio.005.in_not => сочленение.0.neg-lim-sw-in стык.0.home-sw-in | |
net Y-pos-home-lim hm2_7i96.![]() | |
net Y-neg-lim hm2_7i96.0.gpio.003.in_not => Joint.1.neg-lim-sw-in | |
net Z-pos-home-lim hm2_7i96.0.gpio.000.in_not => Joint.2.pos-lim-sw-in сустав.2.home-sw-in | |
net Z-neg-lim hm2_7i96.0.gpio.001.in_not => Joint.2.neg-lim-sw-in | |
#### | |
# МОЩНОСТЬ | |
#### | |
net valentin_power_on halui.machine.is-on => hm2_7i96.0.ssr.00.out-00 | |
#### | |
# АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ | |
#### | |
net valentin-e-stop hm2_7i96.![]() |
STA Часть 2 от signoff-scribe – Цифровой дизайн | Аналоговый дизайн | Под ключ | ASIC | SoC | Встроенный
Просмотры блога: 3 305
Автор: Сумит Анвикар , инженер по цифровому дизайну, SignOff Semiconductors
Способы устранения нарушений настройки:
Нарушение настройки происходит из-за большой задержки в пути данных или из-за отрицательного перекоса.
Ниже приведены способы устранения нарушения настройки:
- Калибровка ворот
- Буферизация
- Клонирование
- Логическая реструктуризация
- Вт обмен
- Наклон
Это относится к увеличению размера ячейки до ячейки с более высокой силой привода.
Если ячейка с низкой движущей силой приводит в движение более высокую нагрузку, это приводит к более высокой задержке ячейки. Чтобы исправить это, можно увеличить размер ячейки, что уменьшит задержку ячейки и поможет соблюсти время настройки.
Это обычно помогает, если ячейка управляет исключительно длинной сетью.
Учитывая, что ячейка драйвера уже имеет хорошую движущую силу, буферизация помогает разделить сеть, что, в свою очередь, снижает общую емкость.
Следовательно, будет уменьшена задержка в тракте передачи данных и уменьшится время поступления.
Клонирование означает создание той же ячейки драйвера с той же функциональностью и предоставление ей тех же входных данных, что и исходной ячейки.
Если определение размера ворот и буферизация невозможны, может быть полезно клонирование, так как это разделит нагрузку между исходной ячейкой и вновь клонированной ячейкой.См. Диаграмму
ниже.Клонирование помогает в разделении нагрузки, и, следовательно, ячейка драйвера будет иметь меньшую нагрузочную емкость, что помогает уменьшить задержку ячейки, что приводит к улучшению времени поступления данных.
Это метод перестройки логики таким образом, чтобы критические пути проходили по кратчайшему пути.
См. Рисунок ниже;
В примере, показанном выше, путь через контакт A является критическим и должен быть оптимизирован.
Поскольку задержка от A-Y составляет 10ps, а от B-Y – 6ps, инструмент направляет критический путь на путь с меньшей задержкой, что приводит к получению положительного резерва.
Этот метод фиксации настройки также известен как переключение порогового напряжения. Есть три разных вкуса клетки – HVT, SVT и LVT. Ячейки HVT имеют высокое пороговое напряжение, тогда как ячейки LVT имеют низкое пороговое напряжение.
Ячейки HVT в тракте данных могут быть заменены ячейками LVT, которые имеют меньшие задержки для улучшения времени прибытия.
ЯчейкиLVT требуют меньшего напряжения для включения, что приводит к меньшей задержке ячейки.
Положительный перекос хорош для установки, а отрицательный перекос хорош для удержания. Есть 2 способа исправить настройку перекосом. Это будет легко понять с помощью рисунка ниже;
Считайте, что настройка нарушается в PATH 1. Чтобы исправить это с помощью перекоса, мы можем задержать часы на FF2, добавив тактовые буферы, при условии, что PATh3 имеет достаточный запас настройки, а PATh2 должен иметь достаточный запас удержания.
Считайте, что PATh3 имеет нарушение настройки. Чтобы исправить это, мы можем заблаговременно установить тактовую частоту в FF2, оптимизировав тактовый переход или удалив ненужные тактовые буферы / инверторы до тех пор, пока у PATh2 не будет достаточного запаса настройки, а у PATh3 не будет достаточного запаса удержания.
Способы устранения нарушений удержания:
Нарушения удержания происходят, если данные поступают раньше или из-за положительного перекоса.
Ниже приведены шаги по устранению нарушений удержания;
- Добавление буферов / ячеек задержки в путь данных
- Вт обмен
- Наклон
- Добавление буферов / ячеек задержки в путь данных:
Добавление буферов или ячеек задержки в путь данных увеличивает задержку пути данных.
Но есть определенные рекомендации по добавлению буферов или ячеек задержки. Добавление буферов / ячеек задержки на конечной точке может привести к нарушению настройки, если эта же конечная точка является критической для настройки.
Рассмотрим рисунок ниже;
Путь 1 является критическим для удержания, а путь 2 – критическим для настройки.
Если мы добавим ячейку буфера / задержки на вывод D флопа захвата, это может вызвать нарушение настройки на пути 2, поскольку оба пути имеют одну и ту же конечную точку.
Всегда лучше добавлять ячейки буфера / задержки ближе к начальной точке.В этом случае вы можете добавить его в любом месте от буфера до логического элемента И на пути 1.
Этот способ полностью противоположен тому, что мы делаем во время исправления установки. Мы можем поменять более низкие клетки VT на более высокие клетки VT. LVT → SVT → HVT. LVT можно заменить на SVT / HVT, а SVT можно заменить на HVT, чтобы увеличить задержку в пути данных.
Есть 2 способа исправить задержку с помощью перекоса.
Либо мы можем поздно перекосить, то есть увеличить сетевую задержку времени запуска флопа, чтобы данные запускались поздно, либо мы можем перекос раньше, i.е. уменьшите сетевую задержку времени захвата, чтобы данные доходили до конечной точки быстрее.
Обзор испарителяFirefly 2 – The Vape Critic
Это Firefly 2 , портативный конвекционный испаритель, который нагревает ваш материал исключительно перегретым воздухом, и это отличает его от большинства других вейпов.
Превосходный вкус, особенно для портативных.
Превосходная эффективность, испаряется всего 0,1 г.
Очень гладкий, комфортный пар, никогда не резкий.
Отлично сочетается как с сухими травами, так и с концентратами.
Подогрев по требованию означает, что между розыгрышами ничего не теряется.
Посмотрите мой полный обзор видео Firefly 2 ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом вейпе. Фото крупным планом, демонстрационные сессии, мое лицо – все это здесь:
В целом я считаю, что это отличный испаритель, но из-за особого характера его нагрева и мягкой техники, необходимой для достижения наилучших результатов, я настоятельно рекомендую посмотреть больше из моих видео об этом, чтобы убедиться, что это ваш переулок.Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше видеороликов.
Медленные и длинные дро – ключ к успеху. Вам нужно будет тянуть ~ 10-20 секунд, если вам нужны большие облака видимого пара, в противном случае ~ 5-10 секундные затяжки все равно дадут эффект, который вы просто не увидите.
Дамы и господа, я даю вам Firefly 2.Этот вейп представляет собой портативный конвекционный испаритель, созданный для сухих трав, но также очень хорошо работает с концентратами. Эта модель является обновленной версией оригинального Firefly, выпущенного много лет назад.
Новый легче, меньше, лучше работает и все такое.Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о том, как работает Firefly, заключается в том, что он использует небольшие количества за раз, 0,1 г или 0,15 г.
Это вейп, в котором вы можете сделать всего один или два розыгрыша, а затем отложить его, оставив остальное на потом, потому что он нагревается по запросу или вручную, он только нагревает вашу траву, когда вы удерживаете кнопку питания.
Этот блок, на мой взгляд, эквивалентен испарительному эквиваленту чаши.
Теперь, поскольку в нем такое маленькое количество, он в некотором роде предназначен для индивидуального использования, вы знаете, для одного человека, если вы собираетесь поделиться им с другими людьми, скорее всего, вам придется переупаковывать его
Но из того небольшого количества, которое вы туда положите, вы получите около 5-8 хороших розыгрышей, так что это, без сомнения, один из самых эффективных испарителей, которые я рассматривал.
Что касается производительности, я бы сказал, что она превосходна по всем направлениям, но, как я уже упоминал ранее, для получения наилучших результатов и максимальной производительности требуется небольшая техника.
Единственное, что я хотел бы улучшить с точки зрения производительности, – это сопротивление натяжению. Я бы сказал, что это что-то среднее в этой области, это не супер-текучесть, это как бы подсказывает вам, как сделать глоток, потому что, если вы попытаетесь потянуть по-настоящему, вы не сможете.
Итак, идеальный способ использовать это – делать медленные, длинные розыгрыши.Качество пара – А +, лучше не бывает, верхняя полка. Пар будет очень гладким, он будет невероятно вкусным, а в отношении силы или силы – просто фантастическим.
Так как это конвекционный вейп, он отлично справляется со всем извлечением всего. Если у вас легкий вес, вы почувствуете это уже через пару ударов, а если вы тяжелый нападающий, вам может потребоваться переупаковка, но просто помните, даже если вы упаковываете его дважды, это всего 0,2–3 г, что размером с духовку в серии
других вейпов.
Качество сборки, сделано в Китае, но сделано очень хорошо. Они использовали очень высококачественные материалы, вы можете сказать, что производственный процесс строго контролируется, нет никаких дефектов или чего-то нестандартного.
Все материалы, использованные в его конструкции, безвкусны, без запаха и безопасны для пищевых продуктов. Я бы вообще не сказал, что это хрупкий вейп, но единственное, с чем следует быть осторожным, – это внешняя отделка. Не знаю, положу ли я его в тот же карман, что и ваши ключи, вы могли бы поцарапать.
Батарея съемная и заменяемая, и они фактически включают в себя две в коробке, что действительно круто с таким вейпом, я очень рад это видеть.
Итак, вы получаете доступ к батарее, открывая заднюю крышку, батарея выскакивает. Чтобы зарядить его, вы должны зарядить его аккумулятором внутри устройства, а затем поместить вейп на зарядную док-станцию или подставку.
Затем вы вставляете кабель micro-USB в нижнюю часть подставки, и обычно для полной зарядки каждой батареи требуется от 45 минут до часа.
От каждой батареи зависит ее продолжительность работы, но в среднем вы сможете провести около 5-6 сеансов по 5-10 розыгрышей в каждой. Итак, рассчитайте примерно 25-50 полных разрядов от полной зарядки в зависимости от того, как долго вы тянете и какой режим нагрева вы используете.
Из-за того, как работает эта система зарядки, к сожалению, вы не можете использовать этот вейп во время зарядки.
Теперь в отделе портативности FF2 великолепен, он значительно улучшен по сравнению с оригиналом, который был немного большим и тяжелым, с новым – приятного удобного размера, он отлично лежит в руке и поместится в кармане.Кроме того, его действительно удобно использовать дома в качестве отличного беспроводного вейпа, который легко хранить, легко использовать и использовать один или два раза.
Это также отличный вейп для путешествий, и его довольно легко очистить на 100%. За чистоту в целом я бы поставил оценку на четверть. Не из-за процесса очистки, потому что он простой и быстрый, а потому, что вы получаете видимые наросты уже через несколько сеансов.
Я сам чистил шахту каждые 5 или 6 сеансов, так что почти каждый раз при зарядке батареи я быстро очищаю ее.Для очистки используется изопропиловый спирт и бумажное полотенце. Все, что вам нужно сделать, это аккуратно потереть внутреннюю часть крышки и внутреннюю часть чаши, обе эти поверхности очень легко чистить, и они плоские.
В отличие от оригинального Firefly, у которого наверху были гребни и каналы, где могло происходить скопление, новый полностью плоский, его очень легко стереть.
Я бы сказал, что в целом вам потребуется более 30 секунд, чтобы очистить этот вейп, и очистка – это все, что вам нужно сделать, на самом деле другого обслуживания нет.Единственный экран, который нужно очистить или заменить, – это мундштук.
Сам мундштук отсоединяется, он вынимается, а там маленький экранчик. Вам следует регулярно проверять этот экран, чтобы убедиться, что он не забит.
Элегантность также получила оценку A +, она ощущается как роскошный продукт и имеет элегантный вид. Он заметно выше по качеству, чем у большинства других вейпов, и производитель def уделил пристальное внимание деталям.
Теперь запах, запах очень слабый, приятный.Он определенно пахнет меньше других, он ниже среднего.
Кроме того, он отлично работает с концентратами. Они дают вам эти маленькие подушечки для концентрата или жидкие подушечки, они включают в себя 3 из них в коробке, и эти подушечки входят в дно камеры. Затем вы наносите небольшое количество концентрата прямо на подушечку, и из этого вы получите несколько действительно хороших, ароматных рисунков.
Вкус и эффективность на высшем уровне, особенно для портативного вейпа.
Теперь я хочу дать вам несколько рекомендаций по использованию, несколько передовых методов для достижения наилучших результатов.Во-первых, после включения огня всегда подождите несколько секунд, прежде чем начинать розыгрыш.
И затем, как только вы начнете тянуть из него, помните, что если вы хотите получить из него большое облако, вам придется продолжать тянуть в течение 10 секунд плюс.
Упакуйте его на 95% полным, вы не хотите, чтобы ваша трава была там слишком тесной, но вы также не хотите, чтобы она там свободно или плавала, поэтому просто хорошенько упакуйте ее прямо до краев. , где, когда вы надеваете крышку, трава остается на своем месте, но не прижимается.
И я обнаружил, что обычно получается от 0,1 до 015 г. вам не нужно очень тонко измельчать с этим, чтобы получить наилучшие результаты.
Вы действительно получаете максимальную эффективность, когда смешиваете или перемешиваете травы каждые пару ударов, и самый простой способ сделать это с этим сейчас – просто постучать им по ладони несколько раз, и это должно смешаться. достаточно травы. Если он не смешивается, значит, вы, вероятно, слишком плотно упаковали его.
Есть 5 ступеней нагрева при использовании с сухой травой, а настройка нагрева по умолчанию – средне-высокая, вторая по величине.Это действительно хорошая отправная точка, а затем, если вы хотите больше пара или более интенсивного вейпинга, вы можете просто поднять его до максимума. Если вы хотите получить более легкий опыт, вы можете просто уменьшить его.
Это можно сделать с помощью соответствующего приложения для смартфона, которое подключается к вейпу через Bluetooth. Это простое и понятное приложение, вы подключаете к нему свой вейп, и он сообщит вам, сколько осталось заряда батареи. Вы можете выбрать, какую кнопку вы хотите включить обогреватель: левую, правую или обе. Здесь же вы выбираете свой профиль нагрева.
Это практически все, что вам нужно знать, это Firefly 2!
Не ложись спать!
-Bud
Blue Fly Vario Разработка: август 2015 г.
XCSoar стал важной частью BlueFly для многих пилотов. Примерно два с половиной года назад я впервые объявил об интеграции с XCSoar. С тех пор мы видели XCSoar на Kobo и почти 3000 различных типов BlueFly, отправленных по всему миру.В недавнем выпуске XCSoar версии 6.8 добавлены некоторые функции, которые позволяют осуществлять дальнейшую интеграцию с BlueFly. Я добавил несколько экспериментальных функций в прошивку BlueFly, чтобы это работало.[Правка: на следующий день я обновил прошивку, чтобы исправить ошибку и добавить еще одну команду – см. Правки ниже]
[Изменить: эти функции также можно использовать с LK8000 – см. Здесь http://www.postfrontal.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=7932&whichpage=2)]
[Edit: Несмотря на мой исходный пост в блоге, теперь он выглядит как версия 6.

Изменения прошивки
В экспериментальную прошивку 10.m0810.m07 добавлены три новые команды. Все они играют определенную роль в управлении звуками, издаваемыми динамиком BlueFly. После обновления прошивки не забудьте отправить команду $ RSX * для возврата к настройкам по умолчанию.
- Новая команда $ BSD FFF DDD * воспроизводит тональный сигнал с частотой FFF Гц в течение DDD мс.
- FFF может иметь любую частоту от примерно 150 Гц до примерно 8000 Гц. За пределами этого диапазона динамик BlueFly работает некорректно. Обратите внимание, что различные настройки громкости изменяют кажущуюся высоту звука. Если вы отправите частоту 0, BlueFly будет молчать в течение указанного времени.
- DDD – длительность в мс. Вы можете отправить любое целое число до 32000 (т.е. 32 секунды). Продолжительность будет округлена до ближайших 10 мс.
- Во время воспроизведения сигнала другие звуки BlueFly будут отключены.
- Вы можете отправить команду во время воспроизведения другого звука, и он будет добавлен в очередь.
- Например, команда $ BSD 400 100 * будет воспроизводить тональный сигнал с частотой 400 Гц в течение 100 мс.
- Команда BSD воспроизведет последовательность звуков одной команды, если вы используете следующий формат: $ BSD FF1 DD1 FF2 DD2 … … FFN DDN *
- Полная длина команды, включая $ и *, ограничена 82 символами, поэтому вы можете уместить от 7 до 10 звуков в зависимости от продолжительности и частоты.
- Обратите внимание, что отправленные пары частота / мс (в одной команде или в серии команд) будут помещены в очередь и воспроизведены в том порядке, в котором они были помещены. Длина очереди составляет 30 10 [Изменить: я обновил это в 10.m08] , чтобы вы могли сыграть несколько коротких мелодий.
- Например, команда $ BSD 400 100 0 150 1000 50 * будет воспроизводить тон 400 Гц в течение 100 мс, за которым следует тишина в течение 150 мс, а затем тональный сигнал 1000 Гц в течение 50 мс.
- Новая команда $ BVU * удвоит текущий объем (ограничен до 1000).Вы получаете короткий звуковой сигнал каждый раз, когда отправляете команду, чтобы указать новый объем.
- Новая команда $ BVD * уменьшит текущую громкость вдвое (ограничена минимумом 1). Вы получаете короткий звуковой сигнал каждый раз, когда отправляете команду, чтобы указать новый объем.
- Добавлена команда $ BTN * в 10.m08, которая имитирует нажатие аппаратной кнопки на вариометре.
- Исправлена ошибка, из-за которой аппаратная кнопка не могла выключить вариометр.
На форумах я упоминал, что могу реализовать команду BAL для воспроизведения некоторых мелодий. Однако я не хотел жестко кодировать определенные последовательности в прошивке, и я уверен, что команда BSD удовлетворит большинство потребностей.
Пользовательские события XCSoar
В течение некоторого времени в XCSoar была возможность настраивать интерфейс и реакцию на события с использованием пользовательских файлов .
Я тестировал только базовую функциональность на Windows, Android и Kobo. Я не тестировал всесторонне в полете, и вы должны считать это экспериментальным.
Во-первых, чтобы использовать файл, вам необходимо:
- Обновление до XCSoar 6.8, следуя инструкциям для вашего устройства.
- Поместите файл bluefly.xci в каталог XCSoarData на вашем устройстве. В зависимости от вашего устройства этот каталог будет в разных местах.
- Перезапустите XCSoar, затем Menu | Config | System | Look | Language, Input (Убедитесь, что установлен флажок Expert) | Events, затем выберите файл bluefly.xci. Снова перезапустите XCSoar.
На видео ниже показано, как новая прошивка и файл bluefly. xci работают с XCSoar на Kobo.
Первая часть.xci создает новый пункт меню BlueFly в главном меню XCSoar:
mode = Меню
type = key
event = Режим BlueFly
label = BlueFly
location = 5
Следующие части файла создают пять пунктов меню в новом меню BlueFly:
mode = BlueFly
type = key
event = SendNMEAPort1 BVU
label = Увеличение объема на
location = 1
mode = BlueFly
type = key
event = SendNMEAPort1 BVD
label = Объем уменьшен на
location = 2
mode = BlueFly
type = key
event = SendNMEAPort1 RST
label = Сбросить
location = 3
mode = BlueFly
type = key
# event = SendNMEAPort1 BSD 392 100 784 100 392 100 784 100
# event = SendNMEAPort1 BSD 262400 0 50 262400 0 50 392 200
событие = SendNMEAPort1 BSD 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10
label = TestBeep
location = 4
mode = BlueFly
type = key
event = Режим по умолчанию
label = Отменить
location = 9
Первые четыре команды используют событие команды SendNMEAPort1.
- Первые два пункта меню регулируют громкость с помощью новых команд.
- Следующий просто перезапускает BlueFly. Вы можете изменить RST на RSX, чтобы перезапустить BlueFly и сбросить все настройки.
- Следующий пункт меню использует новую команду BSD для отправки последовательности тонов. Я попытался с XCSoar выполнить два “event = SendNMEAPort1” в ответ на один ввод, но я думаю, что XCSoar отправляет их слишком быстро, чтобы аппаратное обеспечение BlueFly могло их проанализировать.Вот почему я остановился на одной команде, с помощью которой можно отправлять серию заметок. Я использовал пункт меню для тестирования различных звуков. Обратите внимание, что строки, начинающиеся с символа #, игнорируются. Также обратите внимание, что если ваш BlueFly настроен как второе устройство, вам нужно будет настроить события для SendNMEAPort2.
- Последний пункт меню отменяет меню и отправляет XCSoar обратно в режим по умолчанию.
[Edit: Мне очень жаль, но теперь я думаю, что все события GCE, связанные с воздушным пространством, в XCSoar не работают в версии 6.8 из xcsoar. Событие AIRSPACE_ENTER, похоже, не запускается, и я покопался в коде. Хотя он отображается в списке событий в http://git.xcsoar.org/cgit/apf/xcsoar.git/plain/src/Input/InputQueue.hpp, похоже, что код, использованный для запуска этого события, не существует.

режим = по умолчанию
type = gce
data = AIRSPACE_NEAR
event = SendNMEAPort1 BSD 392 100 784 100 392 100 784 100
режим = по умолчанию
type = gce
data = AIRSPACE_INSIDE
event = SendNMEAPort1 BSD 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10 392 20 0 10
mode = default
type = gce
data = AIRSPACE_ENTER
event = SendNMEAPort1 BSD 1000500800500600500400 2000 1000500800500600500400 2000
mode = default
type = gce
data = STARTUP_REAL
event = SendNMEAPort1 BSD 392 100 784 100 392 100 784 100
Мне очень интересно услышать ваши предложения по замене мухи.xci и включив в него еще несколько событий.
XCSoar Опции управления
Еще одна новая функция в версии 6. 8 – это некоторые пункты меню для настройки некоторых аппаратных параметров BlueFly из меню «Устройства». Ниже приведен снимок экрана нового меню «Управление», доступного, когда у вас есть подключенное устройство, выбранное с помощью драйвера BlueFly.
В этом выпуске можно изменить только два параметра оборудования; громкость и режим вывода. Обратите внимание, что если вы измените режим вывода на что-то другое, кроме BlueFlyVario, вам также потребуется настроить драйвер XCSoar.Спасибо Бену за это потрясающее новое дополнение к XCSoar.
Больше работ
Эти новые функции XCSoar созданы нашим сообществом пилотов. Нам всем очень повезло, что некоторые парни тратят время на то, чтобы решить, как сделать так, как они хотят. Прекрасно, когда все вместе получается.
Tempomat, telepítése – это прошивка frissítés
télve legutóbbi hozzászólás, tegye a figyelmeztetés – meghatározza версия прошивки донора, hogy tartalmazza QC, легкая прошивка sok boldogtalan miatt «нетормозящий» мотор. Ha van lehetősége nélkül beleértve az árvíz az új firmware is nem.
1. Az első és legfontosabb szükséges megfelelő működéséhez a tengerjáró – úgy köteles megállapítani a jelenlétét a vezetékeket a sebességszabályozó gomb.
Forgo rész kormánymű FF2 maximálisan Három funktsii.Signal, sebesség és Podushka.U Minden két provoda.V Blokk kormányrúd négy Pár kontaktov.Kolodka kormányon keresztül Часы Спринг csatlakozik аз-алло Blokk ház rulya.Iz EZT также pärna összesen Жгут МГГ Három Pár huzalok (szignál QC és párna).Hogy ellenőrizze, hogy meg kell vizsgálnunk a kerék, és ha van, a vezetékek 6 huzalok – huzalok, így a sebességtartó automatika. Ха 4 – иллетве нем азок. Ebben аз esetben Meg kell húzni a vezetékeket ки a csatlakozó C103 10 csapok és 18 blokkolni lábainál az utas. Innen:
És, hogy elérje azokat a kereket, és helyezze itt van
Lyukat fúrunk a kormánykerék nem szükséges, el kell távolítani az alsó fedelet a kormánykerék és húzza ki a magnót, majd húzza meg a vezetéket végig a karok a natív kábel.
2. Válasszon ki egy opciót a csatlakozáshoz.
– megvásárolható kerék tempomat gombok
– gyári beállítás gombok a kormánykeréken rendelkezésre (sem illik minden kormány.)
– eltávolításában és a saját késomészítánésában és a saját késománítószítkésánés a saját késomészítkésésésre
2.2. FINIS kódbillentyızet minden szedánok és vagonok-1352794
5 ajtós UAV -1224328
De ne felejtsük el. Gombok névlegesen állni csak gievskoe a kormánykereket az árapály alatt QC
2.3 telepítése rögtönzött gombok fő element egy kapcsolási rajz a tempomat. Az alapváltozat:
Második lehetőség:
Vezetési gombok szállás:
Gombok ON, RES – OFF szerelt csatlakozó a helyén az elülső is a hátsó borító joystickot.
gombok maguk nem fix, egyszerűen támaszkodnak a belső elemei a joystickot.
+ És – gombokkal mindkét oldalára szerelt központi joystick gomb.
Ergonómia ebben az elrendezésben a gombok – kiváló.
Az anyagköltség – egy fillért sem.
Rendszer ebben a kiviteli alakban vulgaris 5-gombot.
3. Это версия прошивки, версия прошивки Tempomat.
3.1. A teszt a gombot, miközben megnyomja a hátsó ablakfűtés ra a gyújtást / indul az autó. Ha a gomb elengedésekor a vizsgálati jel ellenőrzi folytonosságát. Úgy működik minden tengerjáró gombok, kijelző, nyitható ajtók, kapcsolja be a lámpákat, ablaktörlő és más. Legfontosabb, hogy ez a jel hangzott, amikor az egyes CC gomb. Ez azt jelenti, hogy a beérkező jelek helyes és a fedélzeti számítógép.
3.2. Azt javasoljuk, hogy öltés hajókázás speciális állomás a mesterek tapasztalattal rendelkező firmware-t. Szerencsére, a költség nem túl magas – 270 стр. Moszkvában és 1400 a messzi északon.
Általában minden autó cruise firmware egy speciális eset.
Египетский модуль прошивки PCM 8M51 имеет встроенную панель, которая может быть установлена на панели управления, которая может быть установлена на базе программного обеспечения IDS.
A járművekben, ahol 1,8 varrott motor alatt 2.0 szükséges megváltoztatni az áttétel, és a gép nem istálló, csúszdákkal.
Nos, az általános algoritmus a következő:
– csatlakoztassa WDS vagy IDS
– létre a kapcsolatot az autó
– «Roemsya» programmozás modulokat, és megtalálálémus másénée 17 – ebay, » «Biztosíték doboz» lábainál az utas)
– модуль IC (műszerfal)
– модуль PCM (motorvezérlő)
telepítésekor az RC PCM – ez les teljesen átprogramozni, ez a hosszú 10 percig.
(донор EEPROM nagyon kívánatos, hogy megfeleljen a fő egységet (kényelem, тренд lógia, stb), является мотором térfogata)
Фрисситский монетный двор Mr_Romanov:
Ezután távolítsa el a joystick radió vezérlés.Megnyomása egy csavarhúzót a téglalap alakú nyíláson.
És távolítsa el a fedelet, hogy csatlakozik a beépül modul egy komplex, amely nincs jelen, minden elég könnyű ..
Eltávolítása után a ház láthatós, hogy van ben a gyzetékát, 6 .
Ezután meg kell távolítani a táska, sok írtam, hogy szükség van egy tükör, én személy szerint forgatták, így minden egyszerű és világos, meg kell kezdeni azrel majó old.Мэг Келл Емелни в отпуске, Хогги-эгги-парнат.
Körülbelül módon és ilyen csavarhúzóval.
Ha mind a három kilincsekkel megjelent, folyamatosan több a műanyag a tetején, de ez már könnyen eltávolítható kézzel.
Azonnal párna lehet készíteni fordított telepítés, eltávolítása után a rugó (fehér vezeték kerülete) tud állni ferdén.
Эз Чсак ки Келл Джавитани.
Akkor hogy a gombot, és csavarja ki a kerékcsavar, tedd a kerék zár be.Azt játszotta kerék könnyen, erőfeszítés nélkül.
Mi le a csatlakozót és távolítsa el a régi bagel, csak hogy egy újat. Itt van egy fotó gievkih felvonó gombok nélkül, láthatjuk, hogy a gomb szabályozza nehéz.
Ki fogja állítani b / y ellenőrzések, ellenőrizze a csatlakozó kiosztása, majd elhanyagolt és nem tudtam megérteni, hogy mi a probléma, meg kell, mint ez.
Készíts egy párnát lehet könnyedén elérje. Akkor mi mindent fordított sorrendben.
Az eredmény, mint ez.
Összeszerelése után a ruhát vissza a terminálhoz, fordítsa a kulcsot 1-helyzetben tartsa a gombot fűthető hátsó ablak, és a növény. Amennyiben pikat összes tengerjáró gombot, csak ellenőrzi a jel működése során, és nem laza párnát.
És ellenőrizze:
rutube.ru
Néha, amikor vezetés QC és nyomja meg a «-» ки ван kapcsolva CC. Cruise bekapcsol körülbelül 5 percig kikapcsolása után (és nincs megállás, vagy kapcsolja ki az autó nem szükséges). Kizárás rossz jeleket gomb.Diagnosztizálni és javítani ezt a problémát, kívánatos, hogy ellenőrizze az összes ellenállás (különösen a „-”) rendszeres blokk alatt légzsák. Испытайте kukucskál nem veszik figyelembe ezt a különbséget ellenállások.
Köszönet minden fórum felhasználók számára az információs lefektetett.
FAQ / hasznos Пост:
A legfejlettebb magyarázza az “és a pénzt szállított” agya “
Ez azt jelenti, hogy mindent meg kell már be van állítva (гомбок, vezetékek, csatlakozók).És ha annak «KK» kerül beillesztésre csak a vezérlőegység
1. Azok számára, akik úgy vélik, hogy minden telepatát -pishite úgy, hogy megértsék.
2. Hogyan működik ez a rendelés nélkül Cruise már gombok st?
3. Kijelentem, hogy a legvalószínűbb érdekében QC vezet egyszerű dostanovke gombok a kormánykeréken, és minden. QC uprvaleni egység, mint a régi kötél rendszer nem szükséges, ha az elektronikus gázpedált – agya mindent megtesz «hogy nem».
Megyek Becsület TIS – круизный круиз по мятой Simakse készült.
Röviden ez a dolog, mert a nagybátyám volt-invallida teve esetben 60 éves, és mégis azt mondjuk, rothadt Automotive, Amerika ezekben az években nem is álmodnak sezekben az években nem is álmodnak sezekben az években nem is álmodnak sezekben az években nem is álmodnak semite podobnogealögános,. pihenhet távol, aki elment fogja érteni
Azt hiszem, ez az ár vhodyattolko gombra. És az agy, így meg kell tartani a sebességet – a gázpedált teljesen elektronikus.
A pedál elektronikus minden felszereltségi szinten, vagy csak akkor, ha rendelhető sebességtartó?
A pedál elektronikus minden felszereltségi szinten, vagy csak akkor, ha rendelhető sebességtartó?
SiMakse mint urupnenom testvére FF2 pedál kábel nem található a pályán.
FF2 – это лучше всего, если вы хотите, чтобы электрические приборы.
FF2 – это лучше, если вы хотите, чтобы электрические приборы.
Классно! Ha igen, akkor lehet, hogy nem kell túl sok időt töltenek a fórumon téma, mint a «vadászat az új FF-2 vezetés közben».
FF2 – это лучше, если вы хотите, чтобы электрические приборы.
Классно! Ha igen, akkor lehet, hogy nem kell túl sok időt töltenek a fórumon téma, mint a «vadászat az új FF-2 vezetés közben».
Elektronikus pedál egyáltalán.Megerősítem.
De a pull elég. Azt panaszkodott néhány kollégám a blokk fojtószelep, hogy megváltozott a garancia. Én telt el, это панашок пара. WMS FMC представляет собой серьезную проблему, это FF2 panaszokat egyáltalán nem.
Menet olvasni 0 vendég, 0 anonim felhasználó
Egypt üzenet írásához, menjen át egy egyszerű regisztráció, vagy lépjen be a felhasználónevével.
Találkozó képviselői FMC
Kérdésekre adott válaszok
fékrendszer tuning – FF2 tartozékok és alkatrészek
Photoshop, виртуальная настройка – FF2 tartozékok és alkatrészek
Mi tesz a párna az eredeti helyett? – FF2 tartozékok és alkatrészek
.Könnyűfém keréktárcsák 15-16 centi – FF2 tartozékok és alkatrészek
Telepítse esőérzékelő és elsötétülõ tükrök – FF2 tartozékok és alkatrészek
E.áramkör kapcsolási rajzok, kiosztása, stb -. FF2 tartozékok és alkatrészek
Kiválasztódás, növelt hasmagassága – FF2 tartozékok és alkatrészek
FINIS kódok alkatrészek és tartozékok, 3. rész – FF2 tartozékok és alkatrészek
Ablaktörlő lapátok FF2 (ablaktörlő ecset) – FF2 tartozékok és alkatrészek
Наппали menetjelző – FF2 tartozékok és alkatrészek
Protheroe Cover váltókar, váltógomb, csere – FF2 tartozékok és alkatrészek
Beállítása a botkormányt és ocheshnika – FF2 tartozékok és alkatrészek
Telepítése ABS és az ESP – FF2 tartozékok és alkatrészek
Függöny az ablakon – FF2 tartozékok és alkatrészek
EPVS (PTC fűtő) – kiegészítő elektromos fűtés belső FF2 – FF2 tartozékok és alkatrészek
Fog az FF2, szerelése, korszerűsítése – FF2 tartozékok és alkatrészek
Anyát a kerék – FF2 tartozékok és alkatrészek
Telepítése szélvédő fűtés – FF2 tartozékok és alkatrészek
Sárvédőelemet az FF2 – FF2 tartozékok és alkatrészek
Чип-тюнинг бензинмоторок 2 – FF2 tartozékok és alkatrészek
12 V-os az utastérben / багажник – FF2 tartozékok és alkatrészek
Fűtött ablaktörlő zóna, fűtött ablaktörlő – FF2 tartozékok és alkatrészek
Cseréje a légkondicionálót a kétzónás klímaberendezés – FF2 tartozékok és alkatrészek
Belső világítás és csomagtér – FF2 tartozékok és alkatrészek
Multimédiás teljes méretű készülékek, 3.