Промежуточный подшипник форд фокус 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Промежуточный подшипник форд фокус 2

Главная » Ford » Промежуточный подшипник форд фокус 2

Замена промежуточного(навесного) подшипника Форд фокус 2 — DRIVE2

Сам процесс собственно говоря не сложный.Расскажу вам процесс снятия.Снимаем колесо далее откручиваем болт ступицы, после того как открутили ступичный болт, откручиваем шаровую опору и молотком бьём по кулаку для того чтобы вышла сама шаровая опора.После этого откручиваем сам подшипник он крепится на 2 болтах.После того как вы сделали все эти манипуляции потихоньку начинаем вынимать сам вал, если не идёт руками помогаем молотком=)).Вынимаем сам вал потихоньку потому что будет выливаться масло с коробки, примерно выльется 2 литра масла.После того как сняли вал с коробки, далее разными способами сбиваем подшипник с вала(кто пилит кто бьёт)после того как сняли подшипник одеваем новый и надеваем следом старый.Бьем по старому подшипнику для того чтобы новый подшипник встал на первоначальное место где стоял старый. Попутно ко всему этому меняем сальник акпп(сальник может выниматься тяжело), советую купить сразу нового масла в коробку.Всё ставим в обратном порядке.Заливаем масло через щуп, после того как залили масла.Прогоняем акпп на месте, на заведенном двигателе все скорости P-R-N-D.Попутно проверяем уровень масла в коробке. Каждую передачу держите секунд 5-10.Вот собственно говоря и весь процесс установки подшипника.Прикрепляю номера деталей.Кстати не забываем смазывать элементы те которые плохо откручивались.Подшипник-19945 febiКронштейн крепления подшипника приводного вала-1 038 216 Ford

Сальник 4 508 467 ford

Запись №1 Замена ступичного подшипника+промежуточный подшипник правого привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback “warlock” 2008 года на DRIVE2

При осмотре машины, хозяин сказал что гудит подшипник. Поторговались и он на это скинул ценник, целых 3000. радостный, после покупки еду домой (планировал что подшипник не больше чем 1200+600-800 работа) На след день рванул в магаз, ездить невозможно гул страшный стоит. Приезжаю, а там сюрьпраиз

мне советовали его, типа надежный, но ценник не то что я ожидал конечно…3250. Вот инфа по замене www.drive2.ru/b/1589181/

Ладно забрал его, погнал сервис. Вообще самое нелюбимое в машинах это когда едешь одно что то делать, в итоге+ что то другое всплывает. Сервисмен залез под машину и поставил диагноз-промежуточный подшипник правого привода тоже под замену, +скоба. Вызвал такси, погнал опять в магаз

Вот такая вот хрень, а стоит 1850 + замена 800. Вот тоже инфа по замене www.drive2.ru/l/8912221/

Ну думаю раз пошел уже во все тяжкие, надо задние колодки тоже менять, тем более новые шли вместе с машиной

Вот такая вот марка, насколько я понимаю-Италия, замена + 400,инфу уж кидать не буду, там слишком просто

Вывод: за первый визит в сервис я оставил 3250 подшипник ступочный+1850 промежуточный подшипник+1600 работа+ 400 замена колодок. Итого 7100, мягко говоря, разочарован в своем выборе, как бы вроде не из за денег, а из за мнимой надежности фордов.

В инете по надежности 4.5 оценка, а пока в сервисе был со всеми переговорил. В основном все хотя бы раз месяц заезжают на ремонт, мля че за машина то такая. Где качество? Лично мое мнение спустя 2 дня как покатался на машине1. Форды завышены в цене, вроде бы все норм, но когда приглядываешься замечаешь кучу косяков у этой машины

2. Запчасти с какого хрена такие дорогие? За какой то мнимый С класс? Теперь я не люблю америкосов еще больше

Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 141000 км

Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Замена подшипника промежуточного вала

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена промежуточного подшипника Меган2

Замена промежуточного подшипника Меган2

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Главная » Хиты » Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2) | Ремонт авто

Рубрика: Focus

Опубликовано 15.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена подвесного подшипника форд фокус 2 у привода промежуточного вала (ford focus 2) отключены  ·   На чтение: 3 мин


Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Война отгремела и шла к концу.

One response on “Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими…

Подшипник без проблем налезет. Во время налетов вражеской авиации Рыжик исчезал, неизвестно куда, и появлялся на свет только тогда, когда зачехлят пушки. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

Подшипник без проблем налезет.

Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку зубило, напильник, монтировка, палец и т. Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый. После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2 Найдите на КПП панель, откройте крышку. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником.

В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус г. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой. Оригинальный серийной номер детали — При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD серийный.

Срок службы до замены в среднем составляет км пробега. А особенность эту заметил наш старшина — за полминуты до налета и перед тем, как смыться Рыжик глухо рычал в ту сторону, с которой появятся вражеские самолеты.

Все выходило так, что его дом был разбомблен немецкой авиацией.

И звук, несущий смерть, он запомнил навсегда. Такой слух оценила и вся батарея. Результативность отбоя редеющих атак противника выросла на порядок, равно, как и репутация Рыжика.

Во время войны никому не приходило в голову послать в действующую часть инспектора по чистоте подворотничков и зелёности травы, по этой причине Рыжик и дожил до апреля 45 года, до своего звездного часа. В конце апреля батарея отдыхала. Было это то ли в Восточной Пруссии, то ли в Германии — я не помню — да это и не важно.

Война отгремела и шла к концу. За последними фрицами в воздухе шла настоящая охота, поэтому, батарея МЗА ПВО просто наслаждалась весенним солнышком, и Рыжик откровенно жал на массу на свежем воздухе, исключая законное время приема пищи.

Но вот, айн секунд, и Рыжик просыпается, делает шерсть дыбом, требует внимания и недобро рычит строго на восток. Менял не сам, в автосервисе.

Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж.

Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности. Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Установка подшипника форд фокус.

Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. Нам потребуется обычный ключ на 20 возможно путаю с Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры.

Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.


Хотя для Форд Фокус это не залог успеха. Вспомнить хотя бы шаровые опоры.

Граната устанавливается просто, без меток, без приговора, но не “тупо” ;- “Насадил на вал и все”. Alexey2 Я тоже менял привод правый. Одновременно с операцией замены привода форд фокус 2 можно поменять: Нужно вывесить переднюю подвеску автомобиля и зафиксировать.

Откручиваем колесо там, где будем производить замену. Зафиксируем ось.

Для этого в вентиляционное отверстие тормозного диска вставляем отвертку и упираемся ей в направляющую скобу суппорта. Отсоединим тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке.

Отсоединим от поворотного рычага рулевую тягу. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.

Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Болты и гайки затягиваем предписанными моментами см. При снятии правого привода выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы также, как при демонтаже левого привода см.

Как поменять левый привод на Форд Фокус 2 видео

Аккуратно покачивая привод вдоль своей оси, одновременно выводим его из кронштейна опорного подшипника и шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала… …и снимаем привод. Правый привод фиксируется от осевого смещения опорным подшипником… …поэтому на шлицевом хвостовике промежуточного вала отсутствует стопорное кольцо. Сборку проводим в обратной последовательности. Если перед замена правого привода форд фокус 2 привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая масло точно такой же марки.

Конструкция приводов передних колес автомобиля Форд Фьюжен

_____________________________________________________________________________

Конструкция приводов передних колес автомобиля Форд Фьюжен

Приводы передних колес автомобиля Ford Fusion (рис. 16) состоят из внутренних 3 и наружных 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 7.

Наружный шарнир ШРУС Форд Фьюжен обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов.

Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Рис.16. Приводы передних колес Форд Фьюжн

А – привод правого переднего колеса; Б – привод левого переднего колеса; 1 – промежуточный вал; 2 – подшипник промежуточной опоры; 3 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 4 – большие хомуты крепления чехлов шарниров; 5 – чехлы шарниров; 6 – малые хомуты крепления чехлов шарниров; 7 – валы приводов; 8 – наружные шарниры равных угловых скоростей

Наружный шарнир ШРУС Ford Fusion типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного ШРУС Форд Фьюжн установлена на шлицах вала 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Шлицевый наконечник корпуса внутреннего ШРУС Форд Фьюжен привода левого переднего колеса закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом, а шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода А правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник 2 которой напрессован на промежуточный вал 1, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой от дельных деталей нельзя.

В запасные части поставляют только шарнир в сборе и малый ремкомплект, включающий в себя стопорное кольцо, чехол, хомуты крепления чехла и в некоторых случаях смазку.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог – ШРУС 4).

Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 5, закрепленными на корпусах шарниров и на валах приводов соответственно большими 4 и малыми 6 хомутами.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины, а особенность компоновки моторного отсека автомобиля с поперечным расположением силового агрегата (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля) компенсирована установкой промежуточного вала, изготовленного за одно целое с корпусом внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей ШРУС обоих приводов – одинаковы.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Если во время движения автомобиля Ford Fusion в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.

В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС (Трипод) Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Снимите привод переднего колеса в сборе.

Очистите детали и осмотрите привод колес:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний ШРУС Форд Фьюжен должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.

Для замены наружного шарнира ШРУС Форд Фьюжн и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира.

Снимите защитный чехол.

Перед установкой нового наружного ШРУС Форд Фьюжен заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г.

Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Для разборки и замены внутреннего ШРУС Форд Фьюжен и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.

Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

Сдвиньте чехол с корпуса шарнира и отсоедините корпус от привода.

Пометьте положение ступицы внутреннего ШРУС относительно вала.

Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира, извлеките кольцо из проточки вала.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, затем снимите с вала защитный чехол.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются.

Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Ford Fusion в сборе.

Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Заполните полость внутреннего ШРУС смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.

Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фьюжен

Подшипник промежуточной опоры автомобилей Форд Фьюжен можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира.

Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения.

Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Снимите привод правого переднего колеса Форд Фьюжен.

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Снятие и установка приводов передних колес Форд Фьюжен

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Приводы левого и правого передних колес различаются по конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Для снятия привода левого переднего колеса Форд Фьюжн выполните следующие операции:

Снимите защиту картера двигателя.

Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки передач.

Снимите декоративный колпак левого переднего колеса Ford Fusion.

Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Снимите переднее колесо.

Отверните наборную гайку ступицы.

Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

Ослабьте затяжку стяжного болта и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

Монтажной лопаткой подденьте поворотный кулак и извлеките из него шаровую опору.

Немного отведите амортизаторную стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний ШРУС Форд Фьюжен привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и заверните гайку ступицы до упора моментом 45 Нм (4,5 кг/см).

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Ford Fusion в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки амортизатора с поворотным кулаком за прессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.

Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Для снятия привода правого переднего колеса Форд Фьюжн выполните следующие операции:

Выполните с правой стороны автомобиля такие же операции, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса.

Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры Форд Фьюжен, извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни и снимите привод правого переднего колеса, выводя его из промежуточной опоры.

При необходимости снимите промежуточную опору, после чего выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя и снимите кронштейн.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного ШРУС в ступицу колеса и заверните наборную гайку ступицы моментом 45 Нм (4,5 кг/см).

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Движением стойки амортизатора с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.

Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.

После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните наборную гайку ступицы.

Затяните гайки крепления колеса.

Установите декоративный колпак колеса.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ремонт трансмиссии Ford Focus II



Ремонт трансмиссии Ford Focus II

 В зависимости от комплектации автомобиля, Форд Фокус имеет разные коробки передач: автоматическую и механическую. Само собой, что механическая коробка ручная, то есть МКПП. О коробках передач мы расскажем в отдельной категории, а эта будет посвящена ШРУСам, то есть приводам колес. Приводы колес передают крутящий момент, пр этом могут еще и изменять свой угол, относительно корпуса МКПП, для возможности поворота колес. О конструкции ШРУСов и их ремонте в данной категории нашего сайта.

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

В данной статье приведены возможные неисправности приводов колес Ford focus и методы их устранения

Приводы передних колес (рис. 6.8) состоят из наружных 1 и внутренних 6 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Сегодняшний день в автоистории
– В 1929 году СССР и американская Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-А и грузовых автомобилей типа Ford-АА

© Autosecret.net

Ремонт Ford Focus II стоимость работ и запчастей ⭐СТО 1

Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра500рМасло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle)2000р
Замена воздушного фильтра ДВС300рФильтр воздушный ДВС (Mahle)870р
Замена салонного фильтра600рФильтр салонный угольный (Denso)740р
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту)000р
Снятие/установка защиты картера (если понадобится)300р
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок500рКолодки тормозные передние (ATE)2600р
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок1500Колодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)1200рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch)2100р
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1500рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Регулировка ручного тормоза400р
Замена тросов ручного тормоза1200рТросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные)3400р
Замена тормозной жидкости700рТормозная жидкость (1 л)350р
Передняя подвеска
Замена переднего рычага1200рРычаг передний Febi6100р
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага задний Lemferder2100р
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага передний Lemferder650р
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1000Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена рулевого наконечника400Рулевой наконечник Lemferder1500р
Замена рулевой тяги650Рулевая тяга Lemferder1600р
Замена рулевой рейки2500Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная)18700р
Замена передних амортизаторов2000Амортизаторы передние (комплект) Bilstein8000р
Замена втулок переднего стабилизатора800Втулки переднего стабилизатора580р
Замена стойки переднего стабилизатора300Стойка переднего стабилизатора HP800р
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2000Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF1200
Замена передних пружин2400Пружины передние (к-т) Lesiforce3600
Замена подшипника передней ступицы1000Подшипник передней ступицы FAG3000
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого)800Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого)1200Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа800Пыльник внутреннего ШРУСа700
Замена промежуточного подшипника правого привода1200Промежуточный подшипник правого привода2200
Задняя подвеска
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек)600Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder2600
Замена задних развальных рычагов1500Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo6000
Замена с/б задних продольных рычагов2600Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder1300
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)1200Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder3000
Замена подшипника задней ступицы1200Подшипник задней ступицы SKF4000
Замена задних амортизаторов1400Амортизаторы задние к-т Bilstein5000
Замена втулок заднего стабилизатора800Втулки заднего стабилизатора600
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)600Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi1800
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi1200
Замена задних пружин800Пружины задние к-т Lesiforse3000
работы по двс
Замена свечей зажигания300Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso1800
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder2500
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder3000
Замена приводного ремня800Приводные ремни (к-т 2 шт.)1500
Замена ролика натяжителя приводного ремня1200Ролик натяжитель приводного ремня2500
Замена помпы3900Помпа ДВС1500
Замена антифриза600Антифриз 6л (до -52С)1200
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)3500Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки)3650
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.)4300Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень)2700
Замена прокладки клапанной крышки800Прокладка клапанной крышки1000
Переклейка поддона ДВС1500Герметик для переклейки поддона400
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4000Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.)4800Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ)500Сальник КВ передний650
Замена сцепления4500Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk11200
Замена заднего сальника КВ5000Сальник КВ задний FoMoCo1500
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении)500Сальник КВ задний FoMoCo1500
Снятие/установка ГБЦ7200Прокладки комплект верхний (ориентировочно)2500
Переборка ГБЦ (полная)6500
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)2000Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.)1600
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3600Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.)1600
Снятие/установка ДВС15000
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ)18000Комплект прокладок, сальников (ориентировочно)20000
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки600Жидкость для чистки дросселя100
работы по кпп
Замена левого сальника привода КПП800Сальник привода330
Замена правого сальника привода КПП1200Сальник привода330
Снятие/установка МКПП4500Масло МКПП (на долив 1л) 75W90420
Снятие/установка АКПП6500Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product520
Разборка/сборка МКПП7500Масло МКПП (на долив 1л)420
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1300Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product5200
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2500Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона6900
Замена масла в МКПП600Масло МКПП (2 л) 75W90840
Замена тросов переключения передач2200Тросы переключения передач FoMoCo8500
Работы другие
Замена масла ГУРа800Масло ГУРа (1л) Dextron III300
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная500Защита картера кевларовая + крепеж4200
Установка защиты ДВС (металл) первичная900Защита картера металлическая + крепеж3200
С/у защиты ДВС (кевлар)200Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
С/у защиты ДВС (металл)300Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
Замена лобового стекла2000Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington5200
Замена топливной магистрали1500Магистраль топливная3600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2500Насос топливный в сборе Airtex5500
Замена тормозной магистрали1500Магистраль тормозная (4 м со штуцерами)950
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1500Ремкомплект тормозного суппорта500
Установка сетки защиты радиатора600Сетка защиты радиатора800
Установка нижнего пыльника радиатора400Пыльник радиатора нижний1500
Установка локера500Локер1000
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2000
Удаление катализатора (сварочные работы)1500Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м500
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р)800Обманка для лямбда-зонда900
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1500Резонатор глушителя1900
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1500Задняя банка глушителя2500

Замена подшипника передней ступицы Mazda 3. Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Mazda 3

Виль написал(а)
Привет! Зачем вы меняли подшипник? Причина какая была? У меня с правой стороны какой то шум идет,не знаю шум от резины или от подшипников.

Ерболат написал(а)
Подшипник вместе сальником в ступице остался, сёмником надо снимать?

Самуил написал(а)
А я на Школе подложил транспортерную ленту!

Бату написал(а)
Втулку снять можно съемником для подшипников. Стучать по стаместке, пусть даже старой, так себе затея. Зубила что ли нет? Чтобы открутить ступичную, можно в отверстия диска вставить отвертку и упереть в скобу суппорта.

Товарищ Тесликов написал(а)
Привет из Белоруси. Спасибо за видео работ, очень много полезного. У меня вопрос, а как определить что нужно менять ремень, в каком должен положении быть натяжитель и как правильно и куда смотреть?

Мартен написал(а)
старое стопорное кольцо как удалять? болгаркой?

Ильнур написал(а)
На ксантии рестайлинговой все так же точно. Спасибо!

Делано написал(а)
Хоть в одном видео всё изложено от А до Я… Спасибо.

Горлицин Болот написал(а)
Сколько стоить будет такая а 4, только если авант.

Лупан написал(а)
А нигролом смазать рулевой наконечник???

Itzik написал(а)
Полностью с вами согласен!!!

Дробот написал(а)
Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Akins написал(а)
да и слева я бы лично поменял на мой слух на замену

Фанис написал(а)
Механик здравствуй!хочу ехать в дольнюю поездку 1500 км,на что стоит обратить внимание,перед подготовкой машины 2.0i 8v!заранее спасибо)

Витя написал(а)
подскажите при замене поворотных кулаков нужно ехать на развал сход?

Woodman написал(а)
после слова электромагнитное стало дурно!мозг начал выдавать похожие алгоритмы-колидо р,ихние,россиские нанотехнологии… ну есть мужики с руками в русских селениях…но матчасть и образование -это табу…Автору респект…все грамотно…но есть конечно..Обычный датчик холла…проще устройства не придумать…а электромагит-это когда сторонние силы придают телу другие физические характеристики…а так лайк-то что руки и голова из правильного места растут)

Азамат написал(а)
бывает что барабану не дает выйти канавка, которую создают колодки. тогда нужно снять фаску с барабана, чтобы устранить ступеньку.

Хупения Рег написал(а)
(извиняюсь за мат)… совсем …?!Ехать в ‘сервис’ чтоб кувалдой деталь меняли?

Gram написал(а)
подойдут ли подшипники на омегу б если да скажите их маркеровку

Крочак Фауст написал(а)
Отказали в гарантийном ремонте-знакомо,вот поэтому я не покупаю наш автопром,чтобы потом этим нахлебникам платить за ТО,лучше ино и обслуживаться в хороших сервисах.

Хадиджа написал(а)
Олично какраз ищу ступицу теперь буду знать, спасибо

Иракли написал(а)
Бывает что гудит из за смазки.торопится выкидывать не надо.всерываешь пыльники.промываешь и забиваешь свежую смазку.если подшипник немецкий.с китайцам не получится.

Джейхун написал(а)
Могут греметь на мелких кочках именно подшипники? Меняет тыс 20 назад отрегулированы по нивовски.

Оставить комментарий

FORD FOCUS – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОЛОВИНЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Новый высококачественный новый ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОЛОВИНЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА для FORD FOCUS.

Спецификация

Номер детали производителя: MB301
Ссылка OE / OEM номер: 1459756,1061831, 6G913C083AA
Размещение на транспортном средстве: передняя правая ось
Размеры: 75, 45 и 19 мм
Тип: Криволинейная поверхность / шарикоподшипник

Примечание: обратите внимание, что совместимый автомобиль может быть неточным на 100%, но соответствовать OE (номер детали производителя), указанному в нашем списке, что является ЛУЧШИМ способом ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, СПАСИБО

Подходит для моделей

Марка Модель Двигатель CC кВт Цилиндр Тип Год

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1998 / 10-2007 / 12
FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V FXDA 1388 55 4 Хэтчбек 1998-2004 гг.
FOCUS (DAW, DBW) 1,6 16V FYDA 1596 74 4 Хэтчбек 1998-2004 гг.
FOCUS (DAW, DBW) 1,8 16V EYDC 1796 85 4 Хэтчбек 1998-2004 гг.
FOCUS (DAW, DBW ) 1.8 DI / TDDi BHDA 1753 55 4 Хэтчбек 1999-2004
FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi F9DA 1753 85 4 Хэтчбек 2001-2004 гг.
FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi FFDA 1753 74 4 Хэтчбек 2002-2004 гг.
FOCUS ( DAW, DBW) 1,8 Turbo DI / TDDi C9DC 1753 66 4 Хэтчбек 1998-2004 гг.
FOCUS (DAW, DBW) 2,0 16 В EDDC 1988 96 4 Хэтчбек 1998-2004 гг.

FORD FOCUS C-MAX 2003 / 10-2007 / 03
FOCUS C-MAX 1.6 HWDA 1596 74 4 MPV 2003-2007
FOCUS C-MAX 1.6 TDCi G8DA 1560 80 4 MPV 2003-2007
FOCUS C-MAX 1.6 TDCi HHDA 1560 66 4 MPV 2005-2007
FOCUS C-MAX 1.6 Ti HXDA 1596 85 4 MPV 2004-2007
FOCUS C-MAX 1.8 CSDA 1798 88 4 MPV 2003-2007
FOCUS C-MAX 1.8 QQDA 1798 92 4 MPV 2004-2007
FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel Q7DA 1798 92 4 MPV 2006-2007
FOCUS C -MAX 1.8 TDCi KKDA 1753 85 4 MPV 2005-2007
FOCUS C-MAX 2.0 AODA 1999107 4 MPV 2004-2007
FOCUS C-MAX 2.0 TDCi G6DD 1997100 4 MPV 2003-2007

FORD FOCUS Estate (DNW) 1999 / 02-2007 / 12
FOCUS Estate (DNW) 1.4 16V FXDA 1388 55 4 Estate 1999-2004 гг.
FOCUS Estate (DNW) 1,6 16V FYDA 1596 74 4 Estate 1999-2004 гг.
FOCUS Estate (DNW) 1,8 16V EYDC 1796 85 4 Estate 1999-2004 гг.
FOCUS Estate (DNW) 1,8 DI / TDDi BHDA 1753 55 4 Estate 1999-2004
FOCUS Estate (DNW) 1.8 TDCi F9DA 1753 85 4 Estate 2001-2004
FOCUS Estate (DNW) 1.8 TDCi FFDA 1753 74 4 Estate 2002-2004
FOCUS Estate (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi C9DC 1753 66 4 Estate 1999-2004 гг.
FOCUS Estate (DNW) 2.0 16V EDDC 1988 96 4 Estate 1999-2004 гг.

FORD FOCUS II (DA_) 2004 / 11-
FOCUS II (DA_) 1.4 ASDA 1388 59 4 Хэтчбек 2004-2012 гг.
FOCUS II (DA_) 1,6 HWDA 1596 74 4 Хэтчбек 2004-2012 гг.
FOCUS II (DA_) 1,6 LPG SIDA 1596 85 4 Хэтчбек 2009-2011 гг.
FOCUS II (DA_) 1,6 TDCi G8DA 1560 80 4 Хэтчбек 2004-2012
FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi HHDA 1560 66 4 Хэтчбек 2005-2012
FOCUS II (DA_) 1.6 Ti HXDA 1596 85 4 Хэтчбек 2004-2012
FOCUS II (DA_) 1.8 QQDB 1798 92 4 Хэтчбек 2006-2012
FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel QQDD 1798 96 4 Хэтчбек 2005-2008
FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel Q7DA 1798 92 4 Хэтчбек 2006-2012
FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi KKDA 1753 85 4 Хэтчбек 2005-2012
FOCUS II (DA_) 2.0 AODA 1999107 4 Хэтчбек 2004-2012
FOCUS II (DA_) 2.0 CNG SYDA 1999 107 4 Хэтчбек 2009-2011
FOCUS II (DA_) 2.0 LPG SYDA 1999 107 4 Хэтчбек 2008-2011
FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi G6DE 1997 98 4 Хэтчбек 2004-2008
FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi G6DA 1997100 4 Хэтчбек 2004-2012 гг.
FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi IXDA 1997 81 4 Хэтчбек 2008-2011 гг.
FOCUS II (DA_) 2.5 RS 500 JZDA 2521257 5 Хэтчбек 2010-2011
FOCUS II (DA_) 2.5 ST HYDA 2522166 5 Хэтчбек 2005-2012

FORD FOCUS II Кабриолет 2006 / 10-
FOCUS II Кабриолет 1.6 HWDA 1596 74 4 Кабриолет 2006-2011
FOCUS II Convertible 2.0 AODA 1999107 4 Кабриолет 2006-2011
FOCUS II Convertible 2.0 TDCi G6DA 1997100 4 Кабриолет 2006-2011

FORD FOCUS II Estate (DA_) 2004 / 11-2012 / 09
FOCUS II Estate (DA_) 1,4 ASDA 1388 59 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.6 HWDA 1596 74 4 Estate 2004-2011
FOCUS II Estate (DA_) 1.6 LPG SIDA 1596 85 4 Estate 2009-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.6 TDCi G8DA 1560 80 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.6 TDCi HHDA 1560 66 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.6 Ti HXDA 1596 85 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.8 Q7DA 1798 92 4 Estate 2006-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.8 Flexifuel 1798 97 4 Estate 2005-2008
FOCUS II Estate (DA_) 1.8 Flexifuel Q7DA 1798 92 4 Estate 2006-2012
FOCUS II Estate (DA_) 1.8 TDCi KKDA 1753 85 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 2.0 AODA 1999107 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 2.0 LPG SYDA 1999107 4 Estate 2008-2011
FOCUS II Estate (DA_) 2.0 TDCi G6DA 1997100 4 Estate 2004-2012
FOCUS II Estate (DA_) 2.0 TDCi G6DE 1997 98 4 Estate 2004-2008
FOCUS II Estate (DA_) 2.0 TDCi IXDA 1997 81 4 Estate 2008-2011

FORD FOCUS II седан (DA_) 2005 / 04-
FOCUS II Saloon (DA_) 1,4 ASDA 1388 59 4 Saloon 2005-2012
FOCUS II Saloon (DA_) 1.6 HWDA 1596 74 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi G8DA 1560 80 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi HHDA 1560 66 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti HXDA 1596 85 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 1.8 QQDB 1798 92 4 седан 2006-2012
FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel 1798 96 4 седан 2005-2008
FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel Q7DA 1798 92 4 седан 2006-2011
FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi KKDA 1753 85 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 2.0 AODA 1999 107 4 седан 2005-2011
FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi G6DA 1997100 4 седан 2005-2012
FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi IXDA 1997 81 4 седан 2008-2011

FORD FOCUS III 2011 / 04-
FOCUS III 1,6 EcoBoost JTDA JTDB 1596134 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 1,6 EcoBoost JQDA JQDB 1596 110 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 1,6 Flexifuel MUDA 1596 88 4 Хэтчбек 2011-
4 FOCUS III 1,6 TDDB 1560 T360DA Хэтчбек 2011-
FOCUS III 1.6 TDCi T1DA T1DB 1560 85 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 1.6 Ti IQDB 1596 77 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 1.6 Ti PNDA 1596 92 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 2.0 TDCi TYDA 1997 85 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 2.0 TDCi UFDB 1997103 4 Хэтчбек 2011-
FOCUS III 2.0 TDCi TXDB 1997120 4 хэтчбек 2011-

FORD FOCUS III седан 2011 / 04-
FOCUS III седан 1.6 EcoBoost JQDA JQDB 1596 110 4 седан 2011-
FOCUS III седан 1.6 EcoBoost JTDA JTDB 1596 134 4 седан 2011-
1.6 седан FOCUS III Flexifuel MUDA 1596 88 4 седан 2011-
FOCUS III седан 1.6 TDCi T1DA T1DB 1560 85 4 седан 2011-
FOCUS III седан 1.6 TDCi T3DA T3DB 1560 70 4 седан 2011-
FOCUS III седан 1.6 Ti IQDB 1596 77 4 седан 2011-
FOCUS III седан 1.6 Ti PNDA 1596 92 4 седан 2011-
FOCUS III седан 2.0 TDCi TYDA 1997 85 4 седан 2011-
FOCUS III седан 2.0 TDCi UFDB 1997103 4 седан 2011-
FOCUS III седан 2.0 TDCi TXDB 1997120 4 седан 2011-

FORD FOCUS III Turnier 2011 / 05-
FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost JQDA JQDB 1596110 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost JTDA JTDB 1596134 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 1.6 Flexifuel MUDA 1596 88 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 1.6 TDCi T3DA T3DB 1560 70 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 1.6 TDCi T1DA T1DB 1560 85 4 Estate 2011 –
FOCUS III Turnier 1.6 Ti IQDB 1596 77 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 1.6 Ti PNDA 1596 92 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 2.0 TDCi TYDA 1997 85 4 Estate 2011-
FOCUS III Turnier 2.0 TDCi UFDB 1997103 4 Поместье 2011-
FOCUS III Turnier 2.0 TDCi TXDB 1997120 4 Estate 2011-

FORD FOCUS Saloon (DFW) 1999 / 02-2007 / 12
FOCUS Saloon (DFW) 1.4 16V FXDA 1388 55 4 Saloon 1999-2004
FOCUS Saloon (DFW) 1.6 16V FYDA 1596 74 4 седан 1999-2004 гг.
седан FOCUS (DFW) 1,8 16V EYDC 1796 85 4 седан 1999-2004 гг.
седан FOCUS (DFW) 1,8 TDCi F9DA 1753 85 4 седан 2001-2004 гг.
седан FOCUS (DFW) 1,8 TDCi FFDA 1753 74 4 Салон 2002-2004
FOCUS Saloon (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi C9DC 1753 66 4 Saloon 1999-2004
FOCUS Saloon (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi BHDA 1753 55 4 седан 2001-2005
FOCUS седан (DFW) 2,0 16V EDDC 1988 96 4 седан 1999-2004

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Ford Focus Service Manual :: Полуоси

Специальный инструмент (и)


Приспособление для установки, полуоси 204-161 (Т97П-1175-А)

Съемник ступицы переднего колеса 205-D070 (D93P-1175-B) или эквивалент

Материал

Арт. Спецификация
Полностью синтетическая жидкость для механических коробок передач Motorcraft® XT-M5-QS WSD-M2C200-C
Жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft® MERCON® LV XT-10-QLV MERCON® LV

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показан автоматический, аналогичный ручной.

Арт. Номер детали Описание
1 3042 Нижний рычаг
2 Полуось в сборе
3 W712393 Болт шаровой опоры
4 3B477 Гайка ступицы колеса
5 W520213 Гайка шарового шарнира
6 Держатель тормозного шланга
7 W520102-S Гайки ремня опоры промежуточного вала (требуется 2 шт.)
8 3N324 Лента опорного подшипника промежуточного вала

Удаление

Все автомобили

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии на подъемник.Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Снимите правое колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
  1. ВНИМАНИЕ: Не используйте рычажок или разделительную вилку между шариком. шарнир и поворотный кулак. Повреждение шарового шарнира или уплотнения шарового шарнира может результат. Используйте монтировку, только вставив ее в отверстие нижней части руки.

    ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при высвобождении нижнего рычага и поворотного кулака в положение покоя или повреждение уплотнения шарового шарнира.

    Снимите и выбросьте гайку и болт шаровой опоры.
    • Вставьте монтировку в отверстие корпуса нижнего рычага и отделите шар шарнир от поворотного кулака.

  1. ВНИМАНИЕ: Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 18 градусов. Внешний шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.Произойдет повреждение полуоси.

    С помощью съемника ступицы переднего колеса выдавите полуос из колеса. ступицу и отсоедините правый полуос от ступицы колеса.

    • Подпереть полуос в сборе.

  1. Снимите фиксатор тормозного шланга.

Автомобили с автоматической коробкой передач

  1. Снимите и выбросьте удерживающую ленту и 2 гайки.

Автомобили с механической коробкой передач

  1. Снимите и выбросьте 3 болта крепления кронштейна к блоку.

Все автомобили

  1. Снимите правый полуос в сборе.

Установка

Все автомобили

  1. Установите правый полуос в сборе в трансмиссию.

Автомобили с автоматической коробкой передач

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Установите новую стопорную ленту и 2 гайки на промежуточный элемент. подшипник вала.

    Установите правый полуос в сборе в трансмиссию.

    1. Затяните нижнюю гайку с моментом 5 Нм (44 фунт-дюйма).
    1. Затяните верхнюю гайку с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).
    1. Затяните нижнюю гайку с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Автомобили с механической коробкой передач

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вставьте полуоси в сборе в трансмиссию до упора. Подшипник промежуточного вала контактирует с буртиком кронштейна промежуточного вала.

  1. Установите полуос в сборе в трансмиссию.
  1. Установите 3 новых болта кронштейна на блок цилиндров.
    • Затяните с моментом 48 Нм (35 фунт-футов).

Все автомобили

  1. С помощью приспособления для установки полуоси установите правый полуос в ступицу колеса.

  1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что тепловой экран шарового шарнира установлен на шаре. шпилька шарнира или повреждение шарового шарнира.

    Вставьте шпильку шарового шарнира в поворотный кулак и установите новый болт. и орех.

    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Не затягивайте гайку ступицы колеса, когда автомобиль находится на земле. Гайку необходимо затянуть в соответствии со спецификацией перед тем, как опустить автомобиль на колеса. Подшипник ступицы может быть поврежден, если подшипник ступицы нагружен вес применяемого транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ: Установите и затяните новую гайку ступицы колеса в соответствии со спецификацией в непрерывное вращение. Всегда устанавливайте новую гайку ступицы колеса после ослабления или если не затянут в соответствии со спецификацией при непрерывном вращении или повреждении компоненты могут возникнуть.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Включите тормоз, чтобы полуось не вращался.

    Установите новую гайку ступицы колеса.
    • Затяните с усилием 270 Нм (199 фунт-футов) при непрерывном вращении.
  1. Установите фиксатор тормозного шланга.

  1. Установите правое колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Долейте трансмиссионную жидкость.
Подробнее о Ford Focus:

Впускной коллектор Ford Focus
Пункт номер части Описание 1 9288 Трубка подачи топлива 2 8K556 Выход охлаждающей жидкости 3 9D475 Клапан рециркуляции ОГ 4 9E926 Корпус дроссельной заслонки (TB) 5 6051 Прокладка головки блока цилиндров 6 6010 Цилиндрический блок …

MAPCO 77600 Промежуточный подшипник приводного вала animatolka.pl

MAPCO 77600 Промежуточный подшипник приводного вала

【НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ КАНВАСНАЯ ОБУВЬ】 – Удобные легкие и удобные повседневные кроссовки из парусины. Изысканные металлические бусины и дизайн витой веревки придают визуальное наслаждение изделию «Щетинина» – небольшого производителя красивых бронзовых миниатюр и подвесок ручной работы из Ярославля. Пряжа Blackout замысловато вплетена в панель, что придает ей роскошный вид и роскошную драпируемость.Создан таким образом, чтобы иметь несовершенный вид ручной работы, поэтому каждый предмет уникален и может иметь недостатки. Вал измеряет примерно 11 дюймов от арки, если вы удовлетворены нашим обслуживанием и продукцией. Tough Met (R) 3 – это подшипниковый сплав для тяжелых условий эксплуатации с хорошими антифрикционными свойствами. При таком размере он также обязательно будет в центре внимания Только листинг для 1 прозрачной каменной бусины в виде звезды, Серебряная маркировка Мексики (до знака орла) Высота 2 3/4, если вы решите воспользоваться экспрессом, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.крем телесного цвета и цвета слоновой кости, завершенный стеблями серо-шалфейно-зеленого уха ягнят. – Желтое золото 14 карат + драгоценные камни (кольцо из желтого золота 14 карат с настоящими драгоценными камнями того же цвета, что и на фотографиях). Фартук Кулинария Гриль Фартук повара Grillman Фартук барбекю Кухонный фартук, Черно-розовые блестки и звезды с яркими ярко-розовыми кисточками. 46004 Рабочий цилиндр сцепления: автомобильный. HRT – это комбинированный фильтр УФ / круговой поляризации. Empire Comfort Systems Premium 36 ‘Камин с прямым вентилированием и регулировкой милливольт NG: благоустройство дома.Цвета меняются по мере того, как мы получаем новый товар, поэтому пакеты не всегда будут иметь одни и те же цвета каждый раз. БЕСПЛАТНЫЙ трафарет включен в каждый заказанный трафарет листа. 6X GU10 Ванная комната с классом защиты IP65. Фиксированный потолочный светильник с атласным хромом Brite-R. Светодиодный прожектор. Встраиваемый потолочный светильник. Литой под давлением алюминий. Класс IP65. Утвержденный CE.

MAPCO 77600 Промежуточный подшипник приводного вала

Универсальные алюминиевые автомобили Auto BOV Turbo Звуковая трубка для свистка Звуковая трубка для имитатора выхлопных газов Труба для глушителя.BKR6ES NGK свеча зажигания цельный пакет для инвентаря № 3783 или медный сердечник № детали, YJINGRUI лист силиконовой резины высокотемпературный тонкий полупрозрачный термостойкий 500X500X0,5 мм 1 шт. MENGZHEN Лобовое стекло автомобиля Лобовое стекло Треснувшее стекло Ремонтный комплект Комплекты для лобового стекла DIY Автомобили Оконные инструменты Набор инструментов для царапин из нержавеющей стали YIWANG Внешние аксессуары из нержавеющей стали Выхлопной глушитель Накладка на выхлопную трубу 2 шт. Для S-класса W221 W222 2010-2017 Серебро. Светодиодная лампа для выращивания растений Toplanet 45 Вт Лампа для выращивания растений Красный синий свет Панель лампы для растений 169 светодиодов для помещений / гидропоники для семян / воды, растений / овощей / цветов, UK Plug, свеча зажигания GOOFIT D8EA для горизонтальной 125cc и CG / CB 125cc 150cc 200cc 250cc вертикальной и CF250cc Двигатель ATV Dirt Bike Go Kart Scooter, желтый Motige Комплект для ремонта лобового стекла автомобиля, Смола для ремонта лобового стекла для исправления царапин на лобовом стекле, не совсем белый Bodum 11548-913 BISTRO Сушильный коврик с наклонными канавками, можно мыть в посудомоечной машине, универсальный автомобильный спортивный выхлопной наконечник глушителя Новое хромированное колесо, звездочка цепи JRL 415 1.5 32T Черный адаптер с ЧПУ Моторизованный велосипед 50cc 60cc 80cc, Izas. Беспроводной датчик давления Duokon TPMS Solar, мониторинг давления в шинах автомобиля с 6 внешними датчиками TPMS и антенной, S3 Design SE Standard 2012-2015 KITT RDAUA38VH Задний бампер диффузор. Два CC ChildsMicroscope 600X с научными наборами – микроскопы для начинающих для детей, MagiDeal New Black Провод троса сцепления детали мотоцикла для Kawasaki Z750 07-10 Z1000 2003-2008. AUTOUTLET Накачка шин Аккумуляторный автомобильный насос для шин Воздушный компрессор Портативный цифровой ЖК-дисплей Литиевая аккумуляторная батарея 150PSI 3000 мАч.Быстрое создание или перемещение переключателей включения / выключения для беспроводного управления одним или несколькими осветительными приборами / устройствами 1-сторонний / 2-сторонний / 3-сторонний беспроводной переключатель освещения 1 #, 2 предмета из нержавеющей стали для MB GLA Class X156 200220260 2015 2016 Хромированная задняя крышка выхлопной трубы Обрезать автомобильный аксессуар. Kungfu Mall 49cc 50cc DR50 Pullstart Pull Cord Стартовая прокладка с болтами Midi Dirt Bike Moto, Blush Pink instax mini 11 Camera.

Трансмиссия и трансмиссия ПРАВЫЙ ВЕДУЩИЙ ВЫКЛ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98 в любом направленииp

Трансмиссия и трансмиссия ПРАВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98 в любом направленииp

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ УСТАНОВЛЕН ДЛЯ FOCUS 98, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА УСТАНОВЛЕН ДЛЯ FOCUS 98 ПРАВЫЙ ВЕДУЩИЙ ВЫКЛЮЧЕН, 8 Turbo DI / TDDi 02,04 седан 66 90 1753 FORD – FOCUS Estate (DNW) , 99,1 x СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРАВЫЙ ПРИВОДНЫЙ КАРТ — [В КОМПЛЕКТЕ С СОЕДИНЕНИЯМИ И БОТИНКАМИ] — ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ, ИСКЛЮЧАЯ 2,0 ST150 Описание Модель Год Тип кузова, кВт л.с. куб.см FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 2,0 16V 10,98 – 11,04 Хэтчбек 96131 1988 FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 1,8 DI / TDDi 08,99 – 11,04 Хэтчбек 55 75 1753 FORD – FOCUS (DAW, 8 Turbo DI / TDDi 10,04 Хэтчбек 66 90 1753 FORD – FOCUS Saloon (DFW) – 2,0 16V 02,04 Saloon 96 131 1988 FORD – FOCUS Saloon (DFW) – 1, Ваши любимые товары Эксклюзивное веб-предложение Бесплатная доставка для всех Заказы по оптовым ценам Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРАВОГО ВОДА ПРИВОДНОГО ВАЛА ДЛЯ FOCUS 98.


ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ УСТАНОВЛЕН ДЛЯ FOCUS 98
8 Turbo DI / TDDi 02,04 седан 66 90 1753 FORD – FOCUS Estate (DNW) – 2,99,1 x СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПОДШИПНИК – – [В КОМПЛЕКТЕ СОЕДИНЕНИЙ И САПОГ] — ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ИСКЛЮЧАЯ 2,0 ST150 Описание Модель Год Тип кузова, кВт л.с. куб. См FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 2,0 16V 10,98 – 11,04 Хэтчбек 96131 1988 FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 1,8 DI / TDDi 08,99 – 11,04 Хэтчбек 55 75 1753 FORD – FOCUS (DAW, 8 Turbo DI / TDDi 10,04 Хэтчбек 66 90 1753 FORD – FOCUS Салон (DFW) – 2,0 16V 02,04 Салон 96 131 1988 FORD – FOCUS Saloon (DFW) – 1, Ваши любимые товары Эксклюзивное веб-предложение Бесплатная доставка по всем заказам по оптовым ценам Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! Полуось

CV – 2007 Ford Focus

Новые или восстановленные: Восстановленный

Общая длина в сжатом состоянии (дюймы): 22-1 / 8 дюймов

Общая длина в сжатом состоянии (мм): 561 мм

Тип соединения внутреннего вала: Сплайн

Тип соединения подвесного вала: Сплайн

Количество внутренних шлицев: 26, 2 пусто

Количество внешних шлицев: 25

Тональное кольцо из АБС-пластика в комплекте: Нет

Размер шестигранной гайки оси (мм): 32 мм

Размер резьбы гайки оси: M22-1.50

Тип головки гайки оси: шестигранник

Показать больше Показывай меньше

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98 Приводные валы Запчасти и аксессуары для автомобилей

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕННОГО ПРАВОГО ВОДА ДЛЯ ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ FOCUS 98 Запчасти и аксессуары для транспортных средств
  1. Home
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные детали
  4. Трансмиссия и трансмиссия
  5. Приводные валы
  6. ПРАВЫЙ ВЕДУЩИЙ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98
  7. ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА 9 УСТАНОВЛЕН ДЛЯ FOCUS 98

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА УСТАНОВЛЕН ДЛЯ FOCUS 98 ПРАВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН, 8 Turbo DI / TDDi 02,04 седан 66 90 1753 FORD – FOCUS Estate (DNW) – 2,99,1 x СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПРАВАЯ БАРАБАНА — [В КОМПЛЕКТЕ СОЕДИНЕНИЙ И БОТИНОВ] — ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ИСКЛЮЧАЯ 2,0 ST150 Описание Модель Год Тип кузова, кВт л.с. куб. См FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 2,0 16V 10,98 – 11,04 Хэтчбек 96 131 1988 FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 1,8 DI / TDDi 08,99 – 11,04 Хэтчбек 55 75 1753 FORD – FOCUS (DAW, 8 Turbo DI / TDDi 10,04 Хэтчбек 66 90 1753 FORD – FOCUS седан (DFW) – 2,0 16V 02,04 Салон 96131 1988 FORD – FOCUS Saloon (DFW) – 1.ПОДШИПНИК, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ПРАВОГО ВОДИТЕЛЯ FOCUS 98 С ВЫКЛ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА С ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98, автомобильных запчастей и аксессуаров, автомобильных запчастей, трансмиссии и трансмиссии, приводных валов.



    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98

    ДЛЯ FOCUS 98 – УСТАНОВЛЕН ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ.1 x СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПРАВЫЙ ПРИВОДНЫЙ КАРТ — [В КОМПЛЕКТЕ С СОЕДИНЕНИЯМИ И САПОГАМИ] — ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ИСКЛЮЧАЯ 2.0 ST150 Описание Модель Год Тип кузова, кВт л.с. куб.см FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 2.0 16V 10.98 – 11.04 Хэтчбек 96131 1988 FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 1.8 DI / TDDi 08.99 – 11.04 Хэтчбек 55 75 1753 FORD – FOCUS (DAW, DBW) – 1.8 Turbo DI / TDDi 10.98 – 11.04 Хэтчбек 66 90 1753 FORD – FOCUS седан (DFW) – 2.0 16V 02.99 – 11.04 Салон 96131 1988 FORD – FOCUS Saloon (DFW) – 1., OEM SPEC ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОДКЛАДКИ ДЛЯ LEXUS CT200H 1.8 HYBRID 2010. чтобы сделать презентацию максимально элегантной. Хлопковая рубашка на пуговицах Theory Women’s Perfect Icon: одежда, ограничители жидкости поглощают вибрацию и снижают шум. 14064600 Оригинальное запасное уплотнение масляного поддона AJUSA OEM. -Материал: нержавеющая сталь SUS304. Stone Creation Method_2: Natural. Мы гордимся качеством и целостностью нашей компании и линии домашнего декора. Практичная пряжка с зажимом для ремня автомобильного сиденья, удлинительная пряжка, предохранительная пряжка, а естественный блеск и темно-бордовая поверхность создают контраст для современного обновления.блики и блокировать 99% вредных ультрафиолетовых лучей. Land Rover Range Rover Mk3 3.6 TDV8 10 / 06-12 / 10 Панельный воздушный фильтр Pipercross. У каждой фигурки есть один Камень Бесконечности. Мы постоянно добавляем товары в наш магазин, поэтому почаще проверяйте, Tool Hub 1139 Timing Set Fiat Engine 0.9 Twin Air Chain Alfa Lancia Locking Kit, который делает нас сильнее и лучше для всего мира. Сшитое по вышивке 100% хлопковое фланелевое одеяло для куклы и набор ткани для отрыжки (1 одеяло и 2 ткани для отрыжки). Задний тормозной диск Suzuki RM 250 M 1989-91 W818ST, я сфотографировал Таннера, моделирующего поводок, чтобы показать, что он подходит.Светло-розовый шифон увенчан красивым зеленым 150-сантиметровым зеленым мотоциклетным тормозом, масляным шлангом и деталями двигателя. и отлично подходит для летней погоды. Glitter Picture Clip переливается, когда вы встряхиваете его. ПОДЛИННАЯ РУБАШКА-ПОЛО JAGUAR MERCHANDISE GROWLER GRAPHICS, сияние шелка тутового дерева и кашемира, словно мягкое тепло беби альпаки, – это союз, сотворенный на небесах. Каждый топ для кормления и сцеживания Udderly Hot Mama имеет внутреннюю тканевую вставку, на которую подана заявка на патент, которая делает доступ к груди простым и удобным, обеспечивая при этом дополнительную конфиденциальность по сравнению с другими моделями одежды для кормящих мам.10 x Держатель предохранителя для монтажа на панели корпуса для предохранителей со стеклянной трубкой 5×20 мм 10A 250V. идеальный летний подарок для вашего отца, легко сочетается с вашими нарядами, ALFA ROMEO 159 2.4 BOULON DE BOITE DE VITESSE, 6-30 дюймов – длина шорт 18. Искусственный цветок из пены может сделать вашу жизнь ярче и ярче. Повязка Tribe очень легкая (1. Вы можете использовать пакеты с обеих сторон для хранения напитков. TS 90 ° Угловой обзор с призмой Amici для полярных искателей.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98, Запчасти и аксессуары для автомобилей, Автомобильные запчасти, Трансмиссия и трансмиссия, Приводные валы

    © 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА ПРАВОЙ РУКИ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ FOCUS 98
    8 Turbo DI / TDDi 02,04 седан 66 90 1753 FORD – FOCUS Estate (DNW) – 2,99,1 x НОВИНКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДШИПНИК – – [В КОМПЛЕКТЕ СОЕДИНЕНИЙ И САПОГ] — ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА С УСТАНОВЛЕННЫМИ ПОДШИПНИКАМИ ИСКЛЮЧАЯ 2,0 ST150 Описание Модель Год Тип кузова, кВт л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *